Где сейчас собирают бмв?

Где производятся машины марки BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.

  1. BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
  2. Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
  3. Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
  4. Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.

BMW X5

  • Изначально BMW X6 собирали в Южной Каролине (Спартанбург). Затем этот автомобиль стали собирать в Калининграде, Египте, Малайзии, Индии и Тайланде.
  • Гордостью компании может считаться BMW 7 series. Эта машина не зря называется «Individual», ведь она действительно является уникальной и особенной. Такой автомобиль выгодно выделяется на фоне модельной линейки немецкого концерна. У такого BMW есть российская сборка.

    BMW 7 series

  • Производитель для выпуска BMW i series (i3 и i8) выбрал завод в Лейпциге (Германия).
  • Модели российской сборки

    Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

    Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

    В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.

    BMW 520d

    Особенности российской сборки

    Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

    • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
    • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
    • высокий клиренс;
    • защита на картере мотора.

    Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

    BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели

    Компания BMW была среди пионеров организации сборки автомобилей в России: производство на калининградском заводе Автотор началось еще в 1999 году, первой локализованной моделью стала «пятерка» поколения E39. Но теперь сотрудничество BMW и Автотора будет сокращаться. Как сообщил в интервью председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов, из-за экономической нецелесообразности BMW отказывается от производства пяти моделей в Калининграде.

    Пресс-служба BMW отказалась предоставить подробности, но нам в Авторевю все же удалось выяснить детали. Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.

    Как тут не вспомнить, что еще не так давно компания BMW вынашивала планы строительства собственного завода в России, но Специальный инвестиционный контракт (СПИК), переданный на рассмотрение в Минпромторг, так и не был подписан. Стороны не сошлись в условиях работы, после чего в компании BMW полностью исключили возможность строительства локального завода. Участвовать в СПИКе, который заключил Автотор, немецкий концерн тоже не стал.

    Все эти годы автомобили BMW выпускали на Автоторе по технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая сборка). Максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW, — это сварка и окраска кузовов (CKD), но для выгодной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано еще и в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тысяч автомобилей в год), производство комплектующих в России не сулит выгоды: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителям компонентов такие объемы выпуска неинтересны.

    Увы, все это означает, что автомобили BMW скоро заметно подорожают — если, конечно, российское представительство не договорится со штаб-квартирой о выгодных закупочных ценах на машины в фиксированных комплектациях, как это было с калининградскими автомобилями. Например, сейчас базовая «пятерка» у нас стоит 4 млн 20 тысяч рублей, то есть 45600 евро по нынешнему курсу, тогда как в Германии просят минимум 50700 евро.

    А ведь именно выгодные цены на калининградские машины и их доступность на дилерских складах позволили BMW в последние два года удерживать лидерство по объему продаж в российском премиум-сегменте. На локализованные машины приходилась почти половина продаж марки. По данным ГИБДД, в 2020 году на учет поставлено 42840 автомобилей BMW, при этом Автотор выпустил 19008 машин этой марки (статистика АСМ-холдинга). Из них кроссоверов X5/X6/X7 сделано 10032 экземпляра, то есть на калининградские машины пришлось 60% продаж этого семейства. Такая же доля российской сборки и у седанов пятой серии, но у «семерки» этот показатель 50%, у кроссовера X1 — 46%, а в семействе X3/X4 на «калининградки» приходится 40% спроса.

    Кстати, интересный момент: нынешние «трешки» поколения G20 так и не прописались на Автоторе, хотя импортные машины у нас продаются с 2019 года, да и прежние модели собирали на калининградской земле в ощутимых объемах. Это означает, что над сокращением российского производства в компании BMW задумались уже давно.

    Чем отличается сборка автомобилей BMW в России от немецкой

    Все автомобили марки BMW символизируют престиж, роскошь и высокое качество. Сегодня многие мечтают стать владельцами данных автомобилей и почти у каждого есть шанс — на вторичке предлагаются экземпляры разных годов выпуска. Конечно, качество многих автомобилей, которые представлены там, оставляют желать лучшего, но зато можно обрести статус владельца BMW. Сегодня автомобили марки BMW собираются и в России. Многим интересно, о каких моделях идет речь и где расположены производственные площадки.

    Производственные площадки марки BMW разбросаны по всему миру. Основной завод расположен в Германии. На втором месте стоит предприятие в США. Помимо этого, автомобили BMW выпускаются в Таиланде, Египте, Индии, России, Малайзии и ЮАР. В вышеуказанных странах изготавливают только некоторые элементы будущих транспортных средств. Все комплектующие поставляются из Германии.

    Сборка в России. На нашем рынке автомобили данной марки пользуются высоким спросом. Руководство компании взяло во внимание данный факт и решило наладить выпуск в России. Сборка автомобилей сегодня проходит в Калининграде, на предприятии «Автотор». На данной площадке собирают почти все автомобили марки, которые представлены в нашей стране. Среди них 3-Series, 5-Series, 7-Series, X3, X5, X1, X6. Однако, с конвейеров выходят не все модификации моделей.

    Мюнхен. Главный завод компании BMW располагается в Германии, а именно в Мюнхене. Предприятие представляет собой многоэтажное здание в форме 4 цилиндров, которые соединяются друг с другом. На крыше располагаются крупная эмблема марки. На территории завода есть музей, который можно посещать бесплатно. Вся площадка занимает несколько сотен гектар. На заводе предусмотрено несколько цехов, среди которых покрасочный, сварочный, сборочный и прессовочный. Кроме того, есть тестовый трек, теплотрасса и даже ресторан. Всего на предприятии работает около 6 700 сотрудников. Каждый год с конвейеров выходит до 170 000 автомобилей.

    Начальный этап сборки происходит в прессовочном цехе. Он на 100% автоматизирован, поэтому сотрудники здесь не предусмотрены. После этого детали направляются на сварку. За короткий срок они соединяются друг с другом и образуют кузов будущего автомобиля. После этого наносится грунтовка и краска. На следующем этапе автомобиль получает узлы и агрегаты, подвеску и рулевой механизм. Только после этого специалисты ставят электронику и проводят сборку салона. Чтобы изготовить один автомобиль, нужно потратить 32 часа.

    Отличие сборки. Автомобили, которые собираются в России и Германии, отличаются друг от друга. Например, при отечественной сборке применяются более выносливые амортизаторы, так как этого требуют условия эксплуатации. Вся электроника в России предусматривается для функционирования при низкой температуре. Кроме того, клиренс автомобилей немного больше, чем в Германии. Однако, главное отличие заключается в том, что в Россию поступают уже сборные узлы, которые остается установить в кузов. В Германии весь процесс сборки предусматривает установку отдельных деталей.

    Итог. В России есть предприятие, на котором собирают автомобили BMW. Процедура сборки отличается от той, которая применяется в Германии.

    «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода

    В BMW отказались от строительства собственного завода в России в ближайшей перспективе. Про прекращение переговоров с правительством о подписании специнвестконтракта и инвестициях в локальное производство на встрече с журналистами рассказал президент BMW Group Россия Штефан Тойхерт, передает корреспондент Autonews.ru. Такое решение в BMW приняли в июле 2019 года.

    В компании заявили, что в сложном положении с точки зрения производства в России и инвестиций находятся все автобренды. Главная причина — в постоянно меняющихся правилах, по которым приходится работать. Недовольство марки, в частности, вызвал рост утилизационного сбора с 1 января 2020 г. в среднем на 110%, из-за чего модели бренда подорожали примерно на 2%. Главной же проблемой стала предложенная правительством балльная система оценки уровня локализации и дифференциации субсидий.

    Как ранее рассказывали Autonews.ru участники рынка, уже с 2020 г. все, кто ранее подписал с правительством так называемые специнвестконтракты (СПИКи) по обсуждаемой сейчас схеме, смогут рассчитывать только на половину обещанных субсидий, призванных компенсировать утильсбор. Для получения полного объема поддержки придется набирать локализационные баллы вплоть до максимальных 4000.

    Как рассказали в BMW, переговоры с чиновниками о подписании специнвестконтракта велись около полутора лет. Компания обсуждала возможный уровень локализации и инвестиции, а также объемы субсидий и компенсаций утилизационного сбора, которые должны были последовать со стороны государства. Однако, по словам Тойхерта, условия сделки и позиция правительства постоянно менялись, а достигнутые соглашения не фиксировались. Компания оказалась не готова работать «в условиях полной неопределенности относительно того, на какие субсидии можно будет рассчитывать в зависимости от конкретного уровня локализации».

    «Мы верим, что локализованное производство важно развивать, что в рынок нужно инвестировать. Мы были готовы это сделать с тем, чтобы не только сохранить текущее производство (у BMW заключен бессрочный контракт на «отверточное» производство ряда моделей на предприятии «Автотор» в Калининграде. — Прим. Autonews.ru), но и расширить его. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли найти общего языка с правительством и получить условия, в которых инвестиции были бы выгодны. Поэтому вопрос подписания специнвестконтракта с Россией снят с повестки», — сказал глава российского офиса марки.

    Информацию о том, что при подписании собственного СПИКа BMW уйдет с мощностей калининградского «Автотора», в компании подтверждали весной 2019 года. Как уточнили в пресс-службе BMW, сейчас там собирают такие модели, как BMW 5-й серии, BMW 7-й серии, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5, X6 и X7. В качестве альтернативы марка рассматривала технопарк «Храброво», также расположенный в Калининграде, однако на «Автоторе» в таком исходе заинтересованы не были.

    В июле 2019 г. основатель «Автотора» Владимир Щербаков в интервью изданию «Прайм» рассказал о том, что, если BMW не определится со строительством завода до конца 2019 г., то марке придется свернуть производство в России. По его словам, правительство страны выдвинуло к BMW два требования: построить такие же мощности, как у Mercedes, и сделать это в течение двух лет. В частности, обязательными условиями должны были стать собственные сварка и окраска.

    Щербаков уточнял, что поскольку компания не успела подписать СПИК до 1 июля 2019 г. в старой редакции, то будет вынуждена заключать контракт на новых условиях, которые позволят окупить завод только в течение 16–18 лет, а не 10, как планировалось изначально. По оценке Щербакова, BMW в ценах 2018 г. пришлось бы вложить в строительство не менее 450 млн евро.

    Теперь же, согласно заявлениям BMW, в очередной раз обновившиеся условия сделки сделали ситуацию еще более невыгодной для марки и других игроков рынка.

    BMW сняла с производства на «Автоторе» сразу пять моделей

    В 2021 году автокомпания BMW из-за «экономической нецелесообразности» сократит до трех моделей выпуск автомобилей на заводе «Автотор», сообщает «Финмаркет» со ссылкой на соответствующее заявление председателя совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова. Топ-менеджер уточнил, что всего в этом году было снято с конвейера пять моделей BMW, а общий объем производства машин баварской марки в этом году составит примерно 12 тыс. машин.

    Прошлый год для калининградского завода выдался неудачным из-за пандемии, спровоцировавшей нехватку комплектующих, «Автотор» недосчитался практически трети запланированного производственного объема.

    «По итогам 2020 года мы выпустили 156 832 автомобиля, в том числе легковых и грузовых коммерческих.

    Это снижение на 27% по сравнению с предыдущим годом. Но когда пандемия была в самом разгаре, мы прогнозировали от 30% до 40% падение объемов производства. Так что наши ожидания оказались на нижней планке», — рассказал журналистам Горбунов.

    Оборот холдинга от реализации автомобилей составил 295,4 млрд рублей, что примерно 46% от всей товарной продукции Калининградской области. При этом, по словам управленца, компания уплатила в бюджеты всех уровней 87,1 млрд рублей налогов. Правда, от этого года в «Автоторе» ничего хорошего не ожидают.

    «Ожидания о производстве самые худшие. Мы отработали в новом году 2,5 месяца, и ситуация говорит, что еще ничего не закончилось. Хотелось бы, чтобы производство не опустилось ниже показателей 2020 года», — сказал Горбунов.

    В пресс-службе холдинга не прокомментировали детали дальнейшего сотрудничества с BMW, отметив, что компания будет «делать все, чтобы сохранить экономические результаты (общие) предприятия хотя бы на уровне 2020 года». В российском офисе BMW также уклонились от ответа на вопрос «Газеты.Ru» о причинах снятия с конвейера на «Автоторе» сразу пяти моделей, но пояснили, что комбинирование импорта и локального производства является проявлением гибкости маркетинговой стратегии компании.

    «На протяжении нашего многолетнего присутствия в России BMW Group предлагала клиентам как автомобили, собранные на локальном производстве, так и импортированные автомобили, при этом регулярно корректируя распределение по мере необходимости. Такая гибкость является одним из преимуществ всемирной производственной сети BMW», — сказал директор по корпоративным коммуникациям представительства BMW в России Василий Мельников.

    Собеседник «Газеты.Ru» подчеркнул, что, хотя подобные решения всегда обусловлены рядом внутренних и внешних факторов, они не влияют на предложение и доступность всего модельного ряда для клиентов марки на российском рынке. На вопрос о вероятном росте цен моделей BMW из-за перехода на чистый импорт в BMW отметили, что на ценообразование влияет много факторов.

    «Мы делаем все возможное, чтобы наше предложение было оптимальным в текущей экономической ситуации», — сказал Мельников из BMW Group.

    Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru» напомнил, что два года назад был заключен специнвестконтракт (СПИК), по которому должны были быть созданы мощности для углубленного производства BMW в России. Частично это предприятие уже готово.

    «Что касается доли BMW в общем объеме производства «Автотора», то она невелика: если мне память не изменяет, то речь идет примерно о 10%. Все остальное — это объемы производства автомобилей Kia и Hyundai», — сказал губернатор Калининградской области.

    Алиханов отметил, что, несмотря на покупку концерном Hyundai завода General Motors в Санкт-Петербурге, по его данным, сборка корейских автомобилей на «Автоторе» продолжится. Таким образом, пока нельзя говорить о том, что «Автотор» рискует остаться сразу без двух своих контрагентов — BMW и Hyundai (владеет брендом Kia). Аналогичное заявление сделал и директор «Автотор Холдинга» Валерий Горбунов, сославшись на соответствующие договоренности с корейцами. Впрочем, топ-менеджер не уточнил, какого временного периода касаются эти договоренности.

    По данным источников «Газеты.Ru», знакомых с ситуацией на «Автоторе», после заключения СПИКа автомобили BMW в Калининграде производились в рамках мягких переходных условий, предполагающих получение промсубсидий резидентов ОЭЗ в Калининградской области. Сборка при этом фактически оставалась «отверточной» (без технологических этапов сварки и окраски, в отличие от других иностранных компаний, подписавших СПИК).

    Однако уже в июле 2021 года условия автоторовского СПИКа предполагают прекращение доступа BMW к этим субсидиям, если не произойдет переход на новый технологичный уровень производства. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов выразил уверенность, что BMW согласится на углубление производства совместно с «Автотором» (на него и был выдан СПИК).

    «Если это произойдет, то это уже будет другой объем производства: более чем 12 тыс. в год, о которых говорил господин Горбунов. И новый формат производства, потому что не секрет, что сейчас уровень локализации BMW ниже, чем у других автомобилей, которые производит группа компаний «Автотор»,

    — сказал Антон Алиханов, выразив уверенность, что нигде в России BMW не сможет найти более выгодные условия для начала собственного производства.

    В российском офисе BMW «Газете.Ru» сообщили, что окончательное решение о строительстве собственного завода совместно с «Автотором» не принято: «обсуждение этого решения продолжается». В конце 2019 года глава BMW в России Штефан Тойхерт говорил о том, что компания отказалась от строительства собственного завода в России из-за ряда невыгодных условий, в частности порядка компенсаций, а также роста утилизационного сбора, постоянной смены условий сделки и позиции правительства.

    «Мы верим, что локализованное производство важно развивать, что в рынок нужно инвестировать. Мы были готовы это сделать с тем, чтобы не только сохранить текущее производство, но и расширить его. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли найти общего языка с правительством и получить условия, в которых инвестиции были бы выгодны. Поэтому вопрос подписания специнвестконтракта с Россией снят с повестки», — цитирует РБК слова Тойхерта.

    Ситуация для «Автотора» сложилась крайне тяжелая, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

    «Автотору» логичнее продаться BMW, в нынешнем виде у немцев нет необходимости в «Автоторе»,

    потому что они не так вольны в производственных решениях, не могут управлять сборкой, потому что она не сильно интегрирована в глобальные цепочки планирования и поставок концерна», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

    Собеседник выразил уверенность, что Hyundai и Kia переведут значительные объемы производства на свой новый завод в Санкт-Петербурге, так как именно для этого он и приобретался у GM. В таком случае «Автотор» потеряет сразу двух партнеров, что может привести к прекращению производства и увольнению большого числа рабочих с крупнейшего предприятия региона. Стоимость автомобилей BMW из-за перехода на чистый импорт может вырасти, полагает Бургазлиев.

    Где собирают БМВ в России

    Содержание статьи открыть закрыть

    Каждый истинный автолюбитель знает, что престиж, роскошь и высокое качество – это символы всех автомобилей BMW. Сегодня многие мечтают стать владельцем одной из моделей от немецкого производителя. Каждая компания имеет свои секреты производства авто, и концерн БМВ не исключение. Поклонникам марки интересно, где собирают БМВ в России, и как осуществляется процесс производства.

    Стоит начать с того, что производственные мощности немецкого бренда раскиданы по всему миру. Естественно, самый главный и мощный завод находится в Германии. Здесь налажено основное производство моделей БМВ. На втором месте по объемам производства находиться предприятие, расположенное в Америке. Кроме этого, авто немецкого концерна производит:

    • Таиланд;
    • Египет;
    • Индия;
    • Россия;
    • Малайзия;
    • ЮАР.

    Но в этих государствах изготавливают лишь некоторые элементы будущих машин. А комплектующие на них поставляют из Германии. Также, некоторые детали производят другие предприятия. К примеру, в Италии делают заднюю оптику, диски на колеса – в Швеции.

    Какие модели собирают в России?

    На отечественном рынке автомобили БМВ пользуются огромным спросом. Учитывая этот факт, немцы решили открыть у нас производственную линию. В России машины собирают в Калининграде на предприятии «Автотор». Это завод мелкоузловой сборки, и здесь производят практически все модели БМВ.

    • 3-Series
    • 5- Series
    • 7- Series
    • X3
    • X5
    • X1
    • X6.

    Но у нас на калининградском предприятии, производят не все модификации немецких авто. К тому же, собирают уже готовые укомплектованные варианты, например, BMW 520d, BMW 520i и BMW 528 X-drive. Мы ответили на вопрос: где собирают BMW в России, теперь поговорим непосредственно о процессе производства.

    Мюнхенский завод

    Мы уже вспоминали о том, что главное производство автомобилей БМВ располагается в Германии, если точнее – в Мюнхене. Завод представлен многоэтажным зданием, в форме четырех цилиндров, соединенных между собой. На крыше здание красуется большая, всем знакомая, эмблема бренда. Также, на территории завода функционирует бесплатный музей. Площадь предприятия растягивается на несколько сотен гектаров. Вам за два часа не удастся обойти всю территорию предприятия.

    Завод включает в себя несколько цехов:

    • покрасочный;
    • сварочный;
    • сборочный;
    • прессовочный.

    Плюс ко всему этому, на территории есть свой небольшой тестовый трек, теплотрасса, подстанция и ресторан. На мюнхенском предприятии работает около 6700 человек. Благодаря работникам и современному оборудованию, завод способен ежегодно выпускать около 170 тысяч машин БМВ.

    Сборка немецких автомобилей осуществляется поэтапно:

    • пресс;
    • сварка;
    • покраска;
    • сборка;
    • финальная сборка;
    • тесты.

    Собирать автомобили БМВ начинают в прессовочном цехе. Он полностью автоматизирован, поэтому, рабочих тут нет. Для изготовления машин используют металл с разной толщиной. Там где собирают BMW в России, этот процесс тоже жестко контролируют. После прессового цеха, готовые детали попадают в сварочный. Роботы в минимально короткие сроки соединяют между собой отштампованные запчасти, и в считанные минуты появляется готовый кузов будущего авто. После, специалисты проводят грунтовку и оцинковку готовой конструкции.

    Далее, ее отправляют на покраску, где десятки манипуляторов автоматически открывают капот, двери и крышку багажника. Температура в покрасочном цехе составляет от 90 до 100 градусов. После нанесения краски, авто отправляют в специальную печь, чтобы все хорошенько высохло. А вот в сборочном цехе девяносто процентов работы выполняют люди. Есть десять роботов, при их помощи на авто устанавливают все тяжелые агрегаты и элементы. Сначала рабочие устанавливают мотор и навесное оборудование, потом собирают подвеску и механизм рулевого управления.

    Далее устанавливается электропроводка, ковровое покрытие, сиденья, панель, задняя полка. На изготовление одного автомобиля БМВ уходит 32 часа. Перед выходом машины на трек, на нее устанавливают навесное оборудование. После прочтения нашей статьи, Вы не только сможете ответить на вопрос, где собирают BMW в России, но и опишите весь процесс.

    Чем отличается российская сборка?

    Автомобили немецкого и отечественного производства немного отличаются между собой. Начнем с того, что на БМВ российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Поскольку, наши дороги далеко не такие, как в Германии. Вся электроника автомобиля, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах.

    Также, по сравнению с немецкими машинами, на российских устанавливают клиренс больше и на картер мотора ставят защиту. Как Вы уже догадались, на российском предприятии налажена крупноузловая сборка.

    А это значит, что к нам привозят готовые узлы. У нас не хуже контролируют процесс производства, чем в Мюнхене, это доказывает низкий процент браков, среди выпускаем транспортных средств. Самое существенное отличие между авто отечественной и немецкой сборки в том, что в Германии собирают машины «богаче» по оснащению и количеству модификаций. Стоимость автомобилей БМВ в России достаточно высокая. За самую простую модель седьмой серии придется отдать около 6 млн. руб. Если ситуация не измениться, с конвейера могут снять 7- Series.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: