Где собирается Lexus NX?

Где собирают Лексус NX

Содержание статьи открыть закрыть

Когда речь идет о качественных, популярных автомобилях, грех не вспомнить о дорогой японской марке Lexus. Японцы выпускают самые заряженные кроссоверы для бизнесменов, которым от машины нужно не только качество и комфорт, но и премиальная составляющая. Одним из таких детищ бренда является модель — Lexus NX. Этот автомобиль уже четыре раза переживал рестайлинг, и с каждым обновлением в мир выходил более уникальный и надежный автомобиль. Россияне также отдают предпочтение японским кроссоверам, в частности, данной модели. В своем сегменте машина занимает позицию лидера. Многие российские поклонники бренда не знают, где собирают Лексус NX для отечественного рынка.

Главным рынком сбыта японских кроссоверов является США и Россия. Этот премиальный компактный автомобиль для российского рынка делают в Японии на предприятии, расположенном в городе Кюсю. В американском рейтинге оценки качества японский завод получил золотую награду за самое лучшее качество сборки автомобилей. Дизайн и возможности этого «японца» не оставят равнодушным ни одного человека. Автомобиль предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Чистокровный «японец» является достаточно популярным на российском рынке. Даже не смотря на его высокую стоимость, по продажам машина «переплюнула» уже многих конкурентов.

Экстерьер и интерьер

Очередное обновление кроссовера сделало его внешность еще ярче и богаче. На массивной радиаторной решетке красуется фирменный знак бренда. Динамичности машине придает ромбовидной формы светотехника. Сзади автомобиль выглядит дерзко в хорошем смысле этого слова. Спортивности и стремительности облику кроссовера придает традиционный спойлер выполненный в лексусовском стиле. Машина получилась достаточно компактной, ее габариты составляют: 4630 мм×1645 мм×1845 мм.

Интерьер автомобиля выглядит не хуже внешности. Там, где производят Lexus NX, позаботились о добротности и роскоши салона автомобиля. На очень высоком уровне выполнена звукоизоляция японского кроссовера. Поэтому, посторонние звуки не будут отвлекать водителя от процесса вождения, а пассажиров от приятного путешествия. Японцы применили для оформления салона некоторые инновационные решения. Теперь у водителя будет возможность заряжать гаджеты на расстоянии и управлять мультимедийной системой при помощи тачпада.

Нет у владельцев никаких претензий к качеству используемых для отделки материалов. Но, есть и недостатки у «японца», внутри немного маловато пространства, крыша машины низковатая, поэтому, рослым пассажирам буте не совсем комфортно находиться в салоне кроссовера. Зато задний диван имеет функцию регулировки спинки и оснащен электроприводом. Имеет машина систему автоматического открывания багажного отделения. Его объем составляет 500 литров, если сложить задние сиденья можно увеличить до 1545 литров.

Техническая сторона

Моторная гамма для России представлена таким же агрегатами, как и для европейского рынка. Базовым является бензиновый 2-литровый атмосферный агрегат, выдающий 151 лошадиных сил. Максимальная скорость кроссовера с таким движком составляет 180 километров. Где выпускают Лексус NX позаботились об экономичности машины. В смешанном цикле авто расходует 7.5 литров качественного Евро-5 бензина. Вторым мотором является тоже 2-литровый, но уже выдающий 238 лошадок мощи. Максималка авто с таким движком составляет двести километров.

На сотню потребуется 8.8 литров горючего. Доступна покупателям и гибридная силовая установка – это 2.5-литровый движок с мощью 155 лошадок. Плюс, работает еще два электрических мотора на 143 л.с. и 68 л.с. Максимум, водитель сможет разогнать этот кроссовер до 180-ти километров. Средний расход гибридной установки на сто километров составляет 5.4 литра. Базовый вариант авто предлагается только с передним приводом. Машина имеет традиционную независимую подвеску МакФерсон спереди и многорычажную независимую сзади. Покупателям автомобиль доступне в трех вариантах:

  • NX 200
  • NX 200t
  • NX 300h.

Стоимость автомобиля варьируется от 1 448 000 до 2 350 000 в зависимости от комплектации. Японский кроссовер Лексус NX станет отличным вариантом для городских условий эксплуатации.

Страна-производитель Лексус: где собирают Lexus для России?

Lexus — автомобиль премиального класса, являющийся детищем концерна «Toyota». Транспортное средство не унаследовало название и логотип легендарного «японца» по причине того, что дорогая линейка машин ассоциировалась у покупателей с доступной продукцией. Было решено запустить и раскручивать совершенно новый лейбл, минимизируя связь с известной маркой. Подробнее про историю бренда Lexus можно прочитать в этой статье.

  1. Страна-производитель машины Lexus
  2. Описание марки
  3. Где собирают Лексус для России?
  4. Существует два основных типа сборки:
  5. Видео с заводов, где производят Lexus
  6. Фотографии с производства
  7. Расценки на модельный ряд автомобилей Лексус

Страна-производитель машины Lexus

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США).

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Кроме того, собранные канадскими инженерами машины адаптированы под местные погодные условия. Это является неоспоримым преимуществом.

Описание марки

Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:

  • Средний — седан IS. Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000-
    2 700 000 рублей.
  • Бизнес — седаны GS, ES, GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
  • Представительский — седан LS. Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
  • Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает LX, NX, GX, RX. Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.

Где собирают Лексус для России?

На территории Российской Федерации нет завода концерна «Тойота». Официальный дилер появился в 2002 году. Это компания «Бизнес Кар». На территорию России автомобили лексус поставляют от страны производителя, то есть из Японии. Канадской сборки практически нет. К стоимости прибавляются расходы на транспортировку. Более доступной альтернативой считается приобретение б/у авто, но здесь следует понимать, что комплектация и сборка будут такими, с какими были приобретены бывшим владельцем. Это довольно существенный минус, поскольку не каждый вариант идеально подходит для России.

Существует два основных типа сборки:

  1. Ближний Восток и теплые страны Азии. Отсутствует подогрев сидений. АКП снабжен рычагом ручного переключения. Зеркала складываемые. Нет защиты от замерзания. Низкие температуры приводят к образованию конденсата. С учетом условий эксплуатации обивку для сидений делают из дышащих материалов. Отсутствует противоугонная система. Магнитола поддерживает различные станции, но практически ни одной российской. Производиться такой комплектации машины для России, конечно, не будут. Они просто не рассчитаны на климат и условия эксплуатации нашей страны. Смысла покупать подобную модель нет.
  2. Холодные страны Азии и Европа. Присутствует подогрев не только для стекол и сидения, но даже для дворников. Есть защита от угона. АКП позволяет миновать первую и сразу переключиться на вторую скорость. Это очень важно для холодного времени года. Подроссоривание можно регулировать под различные особенности дорожного полотна.
Читайте также  Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз буханка?

Покупка автомобиля Lexus от официального дилера позволяет получить модель, которая имеет сборку и комплектацию, подходящую не только под реалии нашей страны, но и даже региона. Конечно, обойдется это недешево, но покупка с рук может разочаровать множеством недостатков, касающихся именно того факта, что авто не подходит для России.

В красивый автомобиль надо садиться в красивой обуви Честер https://chester-katalog.com/.

Видео с заводов, где производят Lexus

Онтарио (завод TMMC, Канада).

Где собирают Лексус для России: история компании, заводы фирмы и качество производства

О компании Lexus слышали, наверное, все россияне, начиная от подростков, заканчивая стариками. И, скорее всего, каждый из них в глубине души мечтает почувствовать себя за рулем машины данной марки.

Дело в том, что концерн выпускает модели люксового класса. Они чрезвычайно комфортны, надежны и долговечны. Даже седаны отвечают поговорке «длинее капот – длинее жизнь». Поэтому, они получают самые высокие баллы по безопасности. Что уже говорить о кроссоверах.

После езды на автомобиле данного бренда вы не захотите пересесть ни на один другой. И это не странно. Управляемость, казалось бы не руками, а силой мысли, японская точность и высококачественные материалы для обивки и кузова – это то, чем отличается премиальная марка. Поэтому мы решили разобраться, где собирают Лексус для России.

Где собирают Лексус для России

Автомобили компании Лексус – это та же Тойота, только для более обеспеченных людей. В России сборка не налажена, и данный факт отражается на высокой стоимости моделей.

Итак, машины от Лексус собирают:

  • в Японии;
  • В Канаде. Тут сборка налажена с 2003 года, и производят в данной стране только некоторые модели, например, RX330.

Кстати, в 2014 году стало известно, что российские государственные служащие не имеют больше права передвигаться на машинах от Lexus. Это связано с тем, что данные модели считаются премиальными, и компания не собирается разворачивать сборку в России. В представительстве фирмы отмечают, что смысла строить тут завод нет. Ведь такие машины необходимо производить и конструировать очень бережно. Особым мастерством владеют только инженеры Японии и Канады.

Стоимость седанов от Lexus колеблется от 1,3 до 4,4 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. А вот внедорожники обойдутся покупателям от 1,9 до 4,3 миллионов рублей.

Немного о компании Lexus

Итак, где собирают Lexus для России, мы с вами разобрались. Теперь рассмотрим, откуда взялся данный бренд, и как он развивался.

Данная компания на сегодняшний день является подразделением компании Тойота. Ее инженеры выпускают только модели класса «люкс». Продаются они на рынках Америки и Европы, и пользуются высокой популярностью.

В самом названии фирмы завожено предназначение фирмы. Lexus – «люкс». Изначально бренд был создан для выпуска дорогих и шикарных автомобилей. Конечно, это уже тогда была не новая идея, так как в мире было несколько концернов, таких, как БМВ или Ягуар, которые уже пытались обживать этот сегмент.
Впрочем, японские инженеры уже тогда знали, что им конкуренты не страшны. Поэтому, директорат компании Тойота решил основать дочернюю компанию, и назвал ее «Лексус». Они бросили вызов лучшим мировым производителям. Как вы видите, не зря.

На заре производства, было привлечено 1400 инженеров, которые придумали и создали новую концепцию. Она приносила истинное удовольствие от вождения. То есть, превосходила все автомобили мира по комфорту. Но, стоить она должна была дешевле. Именно таким в 1984 году был создан Lexus F1. Он конструировался исключительно для американского рынка. Создатели подошли к проектировке модели очень правильно. Они опросили подходящий контингент на пример того, что ему понравится, и попытались воплотить все в металле.

Интересно то, что первым из концептов был выпущен Lexus LS400. Он был более или менее удачным. Но, перед ним вышло еще 450 моделей, которые не подходили по тому или иному принципу, и мир их не увидел. Автомобиль прошел массу дорожных тестов, поучаствовал в нескольких сотнях тест – драйвов и был предоставлен на суд инженерам многих мировых марок. В результате, ему переделали подвеску и систему рулевого управления. И вот в 1988 году готовая машина увидела мир. Тогда же придумали и незамысловатый логотип. Показали эту всю красоту на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. В 1989 году машину поставили в 80 автомобильных салонах мира. За первый месяц продаж было реализовано 2919 моделей, а потом за следующую неделю еще 1216.

Даже тогда автомобиль от Lexus отличался от всех существующих аналогов отличной отделкой салона, красивым кузовом и мощными техническими характеристиками. Для этого было привлечено множество дизайнеров, инженеров и конструкторов, которые полностью переделали двигатель. Благодаря этому, машина стала продаваться не только в Америке, но и Канаде и Великобритании. Таким образом, уже к 1990 году продажи концерна составили 63000 моделей.

Первый кроссовер от Lexus появился в 1996 году. Он получил название Lexus LX450. Это был, по сути, переделанный Тойота Ленд Крузер. В нем воплотились все лучшие характеристики автомобиля, но добавилось много роскоши. Всего за два месяца после релиза, машина стала лидером мировых продаж.

Уже в январе 1997 года, компания продала по всему миру 500 тысяч автомобилей. А завершился этот год числом в 97593 экземпляра. Через год у концерна было уже 147 дилеров только в Америке. Поэтому, по продажам Lexus обогнали всевозможные компании, которые до этого момента считались самыми популярными и востребованными в мире.

В 2002 году у японского бренда появился первый в России официальный дилер. Он получил название «Лексус-Бизнес Кар». Его главный офис располагался в Москве. Через год к нему присоединилась еще одна фирма.

Далее появились топливные установки, работающие на дизельном горючем. Потом вышли электрические модели. В общем, компания развивается и растет посей день. Главное, что инженеры Lexus работают очень даже продуктивно и со всей возможной самоотдачей. Они не ограничиваются рынком Америки, а выпускают машины в Европу и другие страны. Множество наград и первые места в мировых рейтингах говорят сами за себя. Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль, который будет комфортным, надежным и долговечным, при этом будет приносить вам истинное удовольствие от вождения, обратите свое внимание на любое из детищ корпорации Lexus.

Автомобили Lexus: кто и где производит их

«Lexus» — детище концерна «Тойота», т. е. страна-производитель в данном случае — Япония. Однако Lexus имеет собственный логотип, а не характерную букву «Т», состоящую из двух овалов. Дело в том, что когда «Toyota» разрабатывала линейку дорогих машин, местные специалисты провели соцопрос и выяснили, что бренд вызывает у людей ассоциации с доступной по цене продукцией. Для премиум-автомобиля такое восприятие — равносильно провалу ещё до выхода на рынок. Поэтому компания запустила новый лейбл и стала активно его раскручивать, не слишком афишируя принадлежность к уже известному бренду.

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

Читайте также  Где находится коммутатор на ваз 2106?

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.

Lexus ES300

«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от климатических условий разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока

У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.

Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. Обивка сидений выполнена из дышащего материала.

Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).

Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.

Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.

Lexus НХ 200

«Lexusы» канадской сборки

Их производством занимается завод в Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) в Онтарио, который уже много лет является постоянным филиалом японского производства и чей опыт в сборке машин не вызывает сомнений у компании-учредителя.

В России часто ругают канадскую сборку и хвалят японскую, но на самом деле они выполняются по единым стандартам, просто североамериканские модификации ориентированы на местные условия.

Канадские модели «Lexus» не оснащены световыми указателями поворота на крыльях. Также нет парковочного радара, который помогает лучше маневрировать, когда вам нужно пристроить машину в чётких границах отведенного места.

Зеркала заднего вида нельзя сложить. Коробка полностью автоматическая: в ней можно настроить режим запуска со второй скорости, но управлять процессом вручную не получится. Спидометр показывает скорость в милях в час, но есть и километровая шкала.

Радио во встроенной магнитоле тоже не ловит российские радиостанции.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий приобретение машин премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

Где собирают Лексус в России?

Завод для Lexus – это гораздо большее, чем просто конвейер по сборке автомобилей. Это святая святых бренда и одно из таких мест расположено на острове Кюсю в Японии. Именно здесь производятся автомобили для российского рынка, в том числе бестселлер бренда – премиальный кроссовер RX.

В каком городе собирают Лексус?

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто.

Страна-производитель машины Lexus

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США).

Где производится сборка NX Lexus?

Lexus NX – первая модель марки в сегменте компактных премиум-кроссоверов – с 8 августа 2014 года производится на заводе в Кюсю (префектура Мията) – там же, где собирают Lexus CT 200h и Lexus RX.

Кто производит машины Лексус?

Lexus (яп. レクサス課 рэкусасу)(рус. «Ле́ксус») — марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor. Автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

Какие марки собирают в России?

Выпускают: «Toyota Camry», «Chevrolet Cruze», «Nissan X-Trail» и «Nissan Teana» «Hyundai Solaris», Кроме того, действует Всеволожский автомобильный завод, который выпускает автомобили марки «Ford»: с 2002 «Ford Focus», с 2009 года « Ford Mondeo». В народе Ленинградский автомобильный регион называют «Русский Детройт».

Что означают буквы на Лексусе?

Буквы и цифры в названии означают тип кузова и объём двигателя: LS — luxury sedan, 400 — 4-х литровый двигатель, ES — executive sedan, 250 — 2.5 литровый двигатель.

Что означает знак Лексуса?

Название марки переводится как бесконечность, безграничность. На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд).

Чем отличается Лексус NX200 от NX300?

Все три имеют одинаковый двигатель объемом 2 литра, но на NX200 он имеет 150 л. с., а на NX200t и NX300 по 238 л. с. … Выглядят одинаково, мощность двигателя тоже.

Сколько стоит Лексус 200?

Lexus NX 200 › Цены и комплектации В России цена Lexus NX 200 в новом кузове составляет 2 802 500 — 3 594 500 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Lexus).

Какая страна производит автомобиль Лексус?

В чем разница между Тойота и Лексус?

Тойота – известный японский бренд, выпускающий широкую линейку автомобилей среднего ценового сегмента. Лексус – подразделение концерна Тойота, производящие автомобили элит-класса для обеспеченных клиентов. Лексус – люксовые автомобили премиум-класса. Тойота – машины, рассчитанные на среднестатистического покупателя.

Какой самый надежный Лексус?

— Lexus GX признан самым надежным среди премиальных среднеразмерных внедорожников в рейтинге J.D. Power VDS.

Какой Лексус самый лучший?

Места распределились следующим образом:

  • 10-е место. Нынешний Lexus RC F.
  • 9-е место. Lexus LC500.
  • 8-е место. Оригинальный Lexus GS.
  • 7-е место. Текущий Lexus LX.
  • 6-е место. Текущий Lexus GX.
  • 5-е место. Первый Lexus RX.
  • 4-е место. Третье поколение Lexus LS.
  • 3-е место. Второе поколение Lexus ES.

Какие машины собирают в Японии для России?

Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии.

Читайте также  Где находится фильтр салона на ваз 21099?

Где в России производят автомобили?

Промышленное производство отечественных автомобилей было организовано в Риге, на Русско-Балтийском заводе, где с 19

  • В Москве — с «Торговым домом Кузнецова, Рябушинских и К˚» — для выпуска автомобилей FIAT 15 Ter в объёме 1500 машин в год.
  • в Ярославле — с «Акционерным обществом воздухоплавания В.

Какие грузовые автомобили собирают в России?

Коммерческие автомобили российских марок представляют заводы: КамАЗ, УАЗ, ЗИЛ и группы ГАЗ. Их доля в общем производстве грузовых автомобилей в России в 2011 году составила 84 %.

Где собирают Лексус для России: история компании, заводы фирмы и качество производства

История

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера.

История

Согласно словам создателей, звучание и написание бренда не имеет особого смысла и просто обозначает роскошный автомобиль.

Lexus возникла из секретного проекта корпорации Toyota, который появился за шесть лет до появления Lexus LS. Впоследствии линия Лексус расширена седаном, купе, кабриолетом и внедорожником. В начале машины Лексус производились в Японии. Выпуск первой Lexus RX 330, построенной за пределами страны, на заводе в Онтарио (Канада), начато в 2003 году.

2000-е годы ознаменовались экспансией бренда на другие рынки, кроме традиционных, для Японского и Североамериканского. Он дебютирует в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других экспортных регионах. Модельный ряд Лексус расширен с учетом региональных особенностей.

Пик продаж

В июне поступил в продажу IS300, в августе «Лексус» становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом — в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд «Лексус» увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает «Лексус», страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.

В 2001 году «Тойота» объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.

Приход в другие страны

К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна — . Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала . Спустя год дилеров стало два.

В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки «Лексус» в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.

Модельный ряд по состоянию на декабрь 2020 г.

Lexus ES

Лексус гс 450h 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Основная статья: Lexus ES

Lexus ES — среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый с 1989 года.

Moonroof-equipped ES 350.

Lexus ES 350 interior.

  • 1-е поколение: ES 250 (1989–1991 гг.)
  • 2-е поколение: ES 300 (1991–1996 гг.)
  • 3-е поколение: ES 300 (1996–2001 гг.)
  • 4-е поколение: ES 300, ES 330 (2001–2006 гг.)
  • 5-е поколение: ES 350 (2007–2011 гг.)
  • 6-е поколение: ES 250, ES 350 (2012 г. — н. в.)
  • 7-е поколение: ES 200, ES 250, ES 350 (2018 г. — н. в.)

Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии на заводе Кюсю в Фукуоке. По габаритам находится между миссией ECT-i. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии — на заводе Кюсю в Фукуоке. По габаритам находится между седанами GS и LS. ES — первый переднеприводный Lexus в современной линейке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: