Где собирают Логан Степвей?

Выбор качественной сборки Renault Logan

Компания Renault – известный французский бренд в автостроении. Он выпустил большое количество машин, которые популярны во всем мире. И это не удивительно, ведь транспорт надежный, неприхотлив и стоит недорого. Особенно радует последнее, авто от компании Рено рассчитаны на средний класс потребителя . Их могут приобрести люди с небольшим уровнем дохода.

Компания активно развивается и открывает новые предприятия в разных странах. На них осуществляется производство всех моделей. Особое место среди них занимает Рено Логан. Собирают его на нескольких заводах. Чем они отличаются и, как модель лучше разберем далее.

Особенности разных сборок Логана

Сборка Рено Логан осуществляется в Румынии с 1969 года. Продаются такие модели в разных странах: Украина, Молдова и других. Главная особенность завода в том, что выпускаются и комплектующие детали. Ежегодно производство нарастает. В этом году планируется выпуск 300 тысяч автомобилей.

Компания Рено работает и в Бразилии. Изначально выпуск авто был непостоянным. Наладилось производство лишь с 1997 года. Именно здесь впервые был представлен Рено Меган. Позже стали собирать и другие модели, в том числе Логан. Последняя выпускается и сегодня.

Сборка Рено Логан осуществляется и в Колумбии, Иране, Индии и России. Индийская версия авто отличается уникальным дизайном. Директор АвтоВАЗа заявил, что через некоторое время она станет доступна российским водителям.

В нашей стране сборка субкомпактного авто выполняется на двух заводах. Один расположен в Москве, другой – в Тольятти . На них тщательно следят за качеством продукции, поэтому машины ничем не хуже, чем у других изготовителей.

Ежегодно на заводе «Москвич» собирается более 135 тысяч Логанов. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена, но благодаря государственной помощи и инвестициям все стабилизируется.

Русская сборка имеет некоторые отличия от других. Например, в румынской есть модели с итальянским ГБО, а в отечественных версиях нет. Кроме этого, отсутствует пластиковая юбка ниже бампера, которая помогает защитить лобовое стекло от грязи, если попасть на скорости в лужу.

Номер вин расскажет про страну-изготовителя

Идентификационный номер авто расположен под капотом, выбит на полочке коробки воздухопотока. Паспортные данные можно найти и на средней стойке кузова в нижней части. Справа наклеены две таблички с соответствующей информацией.

Первые три символа указывают на страну-изготовителя. Расшифровка кодов следующая:

  • Франция — VF1, VF2, VF6, VF8;
  • Испания — VS5;
  • Турция — VF1;
  • Россия — X7L.

Номер вин российской сборки выглядит так — X7LKG0G0626951928.

Достоинства и недостатки отечественной сборки

В РФ представлены машины только с мотором объемом 1,6 и 1,2 л. Последние практически не покупаются. Слишком слабый двигатель. Мощность первого 82, 102 и 113 л.с. Они выносливы, надежны и не доставляют хлопот. Даже самый удачный из них выделить непросто.

Главные достоинства Renault Logan, который производится для России:

  • Ликвидность на вторичном рынке;
  • Своеобразный дизайн кузова;
  • Разработан специально для наших условий эксплуатации;
  • Доступные запчасти по наличию и цене;
  • Надежные узлы и системы;
  • Экономичный расход топлива.

Конечно, есть у него и недостатки:

  • Система вентиляции непродуманна – зимой и при сырой погоде потеют стекла;
  • Неудобная конструкция дверей и расположение кнопок;
  • Торпеда наклонена в обратную сторону;
  • Некомфортная посадка сиденья.

Рено Логан несмотря на свой скромный ценник отличный автомобиль. Первое поколение не столь привлекательно, но практичное. Второе приятно удивило – изменены не только технические характеристики, но и дизайн. Его интерьер красив, опции хорошие, технологии комфорта и безопасности превосходные.

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Renault Logan Stepway – что за зверь от французского концерна?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобили с приподнятым клиренсом стали настоящим трендом в России. Если раньше поднимали только хэтчбеки, затем начали проделывать то самое с универсалами, то сегодня поднимают совершенно все, что можно поднять. В частности, корпорации Renault на автосалоне ММАС-2018 представила две новые модели, которые вот-вот начнут продажи на российском рынке. И если Renault Dokker Stepway просто притащили с европейского рынка, где продается такая же Dacia, то Logan Stepway стал совершенной новинкой, предназначенной пока только для России. Автомобиль интересен во многих аспектах, он действительно получил приятный дизайн и много новшеств в оформлении экстерьера. Также машина оказалась одной из самых ожидаемых, суда по опросам посетителей автосалона. Так что премьера удалась, осталось только определить, насколько адекватным будет вопрос стоимости и технического наполнения. Есть предчувствие, что Рено попали в точку на российском рынке.

Это не новинка в техническом смысле для Россиян. Приподнятые седаны мы уже неоднократно видели в элитном классе, а также недавно начались продажи Lada Vesta Cross. И эти машины входят в условную конкуренцию. Впрочем, рынок разделится на тех, кто покупает исключительно отечественные авто и тех, кто к этим авто не питает никаких симпатий. Так что непосредственного соперничества в этом смысле ждать не приходится. У Логана практически нет соперников среди иномарок, так что перспективы развития на российском рынке очень интересные. Впрочем, пока рано судить об успехе модели, так как на сегодняшний день информации о детище концерна Renault не так много. Пока официальные продажи не стартовали, приходится руководствоваться только соображениями. Как только Логан Степвей появится на рынке, мы предложим более подробный обзор его тонкостей и особенностей.

Идея и происхождение модели — где брали основу?

В Европе Renault является мастером приподнятых автомобилей. Линейка Stepway охватывает фактически весь спектр машин Dacia, а также некоторые модели под французским брендом. Не так давно в Европе появился универсал Logan MCV Stepway. Вот с него то компания и взяла основные идеи для производства седана с приподнятым клиренсом. Также есть и другие модели, с которых взяты варианты оснащения новой машины.

Основные идеи создания авто следующие:

  • в России пока не везде хорошие дорогие, поэтому люди часто ищут возможность купить авто с повышенным клиренсом, при этом далеко не всем нужны кроссоверы и внедорожники;
  • авто выглядит более презентабельно и интересно, создает впечатление уверенного и приятного в эксплуатации транспорта с большим количеством преимуществ, это важно для продажи;
  • можно установить колеса большего диаметра, поездка становится более уверенной, отсутствуют проблемы с дорожными неровностями, лежачими полицейскими, поездкой по грунтовке;
  • большую степень защиты и безопасности при поездке получают детали нижней части подкапотного пространства, даже если не установлена специальная металлическая защита картера;
  • стоимость вряд ли будет сильно завышена, поэтому за умеренные деньги покупатель получит более стильный, красивый и уверенный автомобиль, так что преимущества ощутимые.

Тем более, для создания машины инженерам из Renault-Dacia не пришлось разрабатывать новые технологии. Все уже готово в Dacia Logan MCV Stepway. Этот автомобиль предоставил новому седану детали подвески, многие опции в дизайне, сам способ поднятия клиренса. Так что в разработку создатели не вкладывали много средств и времени, получив совершенно новый автомобиль с откровенно привлекательными чертами для российского рынка.

Внешний вид — что добавили в дизайн ного Логан Степвей?

Кстати, Сандеро Степвей уже давно продается на российском рынке и очень успешно служит своим владельцам. Сегодня пришла очередь и седану примерить на себя более проходимый костюмчик. В качестве свидетельств того, что у версии Stepway появились свойства паркетника служат некоторые визуальные изменения. Пусть они не важны для эксплуатации, но без них было бы сложно понять, перед вами заводская версия или гаражный тюнинг с установкой проставок под пружины.

Главные изменения во внешности следующие:

  • черная пластиковая юбка по периметру машины создает определенные интересные черты стиля, которые напоминают о том, что у вас не просто машина, а практически кроссовер во владении;
  • симпатичные легкосплавные диски будут особенно радовать владельцев версии City — это одна из дорогих комплектаций с несколькими важными визуальными изменениями по части украшений;
  • салон остался прежним, но изменение высоты посадки очень ощущается, владельцы обычной версии Логана почувствуют колоссальную разницу в эксплуатации этих двух автомобилей;
  • немного изменена форма бамперов, чтобы подчеркнуть повышенный клиренс и возможность проходимости практически на любой дороге, это важный момент для создания стиля;
  • приставка к названию Stepway будет красоваться на боковой части кузова, как и у других моделей этой линейки, так что в потоке ваш автомобиль будут узнавать, а выглядит все это довольно стильно.

С помощью этой новой версии Логан будто прошел рестайлинг и обновил свою внешность. Довольно интересный автомобиль предлагает очень достойный внешний вид и прекрасные технические параметры. В машине также представлено много уникальных дизайнерских особенностей, которые делают ее более дорогой, приятной в эксплуатации. Это еще раз подтверждает, что Renault создали действительно качественную машину, у которой есть будущее на российском рынке.

Техническая часть — важные изменения в технике Logan Stepway

Новинка не была неожиданной для российского рынка. Еще до выхода Lada Vesta Cross компания поговаривала о подобной версии. Но затем появился российский вариант приподнятого седана, и смысл презентации Логана в этом же классе пропал. Сегодня уже можно создавать конкуренцию российскому авто, которое прошло стадию наработки имиджа. Поэтому на ММАС-2018 был представлен Логан Степвей, помимо прочих новинок Renault.

Технически машина предлагает такие особенности:

  • двигатель пока планируется заправский — самый мощный мотор из линейки в российских условиях, который предлагает 1.6 литров рабочего объема и 113 лошадиных сил мощности;
  • также останутся базовые версии 1.6-литрового движка, которые выдают 82 и 102 лошадиные силы, но такие варианты вряд ли получат популярность среди любителей необычной техники;
  • коробки передач будут разные, базовые версии получат механические варианты, также есть автоматы с довольно хорошим ресурсом, а для 113-сильного движка разработан вариатор X-Tronic;
  • динамические характеристики практически не меняются, расход топлива также остается примерно в пределах обычной версии, так что найти проблемы в технической части будет довольно сложно;
  • клиренс получил 195 мм высоты под самой низкой точкой автомобиля, а обновленная подвеска поможет сделать поездку еще более мягкой и комфортной, чем на обычных версиях седана.

Несмотря на то, что Логан и в обычной версии эксплуатируется практически без проблем, в варианте Stepway инженеры применили немало изменений. Далеко не все из них будут заметны в эксплуатации, но вместе они создают особый технический рисунок автомобиля. так что в процессе эксплуатации владелец получит еще больше удовольствия и уверенности. Поездка на таком авто по российским дорогам лишена стрессов и прочих неприятных событий.

Не лучше ли выбрать Весту Кросс вместо Рено?

Учитывая развитие отечественного рынка автомобилей, сегодня многие покупатели задумываются о том, что пора переключаться на российские авто. Но далеко не всегда этот вариант оказывается уместным. Lada Vesta Cross разрабатывалась в качестве уникальной версии, которая поднимет имидж концерна ВАЗ. Поэтому на стоимости машины российские производители сильно не экономили.

Важные преимущества Логана Степвей в этом случае такие:

  • автомобиль проходит сборку в России, но под наблюдением представителей европейской компании, сборочная линия современнее, чем у Весты, пусть и отвечает тем самым параметрам по качеству;
  • базовая стоимость Весты Кросс составляет 764 000 рублей, и это цена за вариант с 1.6-литровым двигателем с довольно слабым потенциалом, так что преимуществ в ней не так много;
  • хороший вариант с нормальной комплектацией и 122-сильным двигателем обойдется в 859 000 рублей, это отличный ценник, но не за отечественный автомобиль с довольно странным роботом;
  • техника Логана доработана гораздо лучше, здесь стоят проверенные агрегаты, которые гарантированно отслужат не менее 200 000 км, как показывает практика, это нельзя сказать о Lada;
  • многие отзывы о Веста Кросс заставляют подождать с покупкой этой машины, так как транспорт не слишком качественный и нуждается во многих доработках, в Renault такого быть не должно.

Пока все преимущества оказываются гипотетическими, поскольку саму машину протестировать пока не удалось. Тем не менее, опыт Рено на российском рынке позволяет с достаточной уверенностью заявить о том, что именно так и будет развиваться ситуация. Впрочем, у Logan Stepway уже появились свои враги, которые заявили о том, что такая машина российскому рынку не нужна. Эра седанов подходит к концу, многие россияне выбирают более практичные машины. Этот вопрос спорный, обсудить его стоит только после получения каких-либо фактов.

Предлагаем посмотреть видео про Logan Stepway:

Подводим итоги

Качественные автомобили могут предоставить вам прекрасные характеристики, предложит уверенную поездку, обеспечить всем необходимым для комфорта и надежности. Renault уже давно пошел по пути правильных автомобилей, компания выпускает только те машины, которые нужны на рынке. Этим объясняется успех французов на европейском рынке, где конкуренция просто невероятная. Также в России компания смогла построить именно такой модельный ряд, который необходим сегодня. Поэтому сомневаться в успешности Логан Степвей не имеет смысла, эта машина точно найдет своего покупателя.

Но и петь хвалу новинке мы спешить не будем. Несмотря на ее привлекательность, пока не известна стоимость. Именно цена будет определяющим фактором для продаж в России. Если стоимость будет такой же, как у Весты с повышенным клиренсом, продажам Logan грозит провал. Повышение популярности Лада в России говорит о том, что российский покупатель с большим удовольствием отдаст деньги за отечественную технику. Учитывая, что корпорация разработала Logan Stepway только для России, есть определенные риски такой инвестиции. Осталось дождаться премьеры в салонах и получить больше сведений на тест-драйве. А что вы думаете о такой неоднозначной новинке от Рено?

В российских Renault Logan и Sandero обнаружили заводской брак

Renault Logan и Sandero, собранным и проданным в России весной прошлого года, требуется ремонт. Как сообщает Росстандарт, при производстве 332 автомобилей могли не соблюсти технический процесс сварки подрамника.

Речь идет о машинах, сошедших с конвейера московского завода «Рено Россия» в период с марта по май 2019 года. В рамках отзывной кампании на автомобилях проверят наличие 16 сварных швов на подрамнике передней подвески. При необходимости подрамник заменят на новый.

Logan и Sandero попадали под отзыв в начале прошлого года. Тогда причиной отзыва послужили дефектные подушки безопасности, которые потенциально могли быть установлены на 3622 автомобилях, реализованных с ноября 2017 года. Позже, в декабре 2019 года, в России запустили масштабную кампанию, затрагивающую почти 80 тысяч экземпляров Renault Kaptur, у которых могли на ходу открыться капоты.

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2021

Renault Sandero Stepway, 2016

Renault Sandero Stepway, 2019

Renault Sandero Stepway, 2019

Комментарии 41

41 000 пробега, все отлично

Полтора года полет нормальный)

Наш подрамник вообще из железки 2 мм вместе с краской, сегодня померил

сошедших с конвейера московского завода «Рено Россия где-то налюбилово. Для надо смотреть мой 6.6. 19

Гугл пишет москва и Тольятти есть такие заводы

В Москве (дастер, терано), аркана и каптюр собирается. А сандеро и логан в тальяти чейта СМИ напутали опять

Может быть главное предупредить о проблеме

В Москве (дастер, терано), аркана и каптюр собирается. А сандеро и логан в тальяти чейта СМИ напутали опять

великий яндекс: Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».
Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.
Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.
На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.»
а потом передали в тольятти.

В Москве (дастер, терано), аркана и каптюр собирается. А сандеро и логан в тальяти чейта СМИ напутали опять

Мой Логан степвей в Москве на Автофрамос собран, в ПТС по-русски написано 😁

Их главный офис там. И птс с Москвы соответственно. А собирает автоваз.

AndreevKE174

Мой Логан степвей в Москве на Автофрамос собран, в ПТС по-русски написано 😁

AndreevKE174

Мой Логан степвей в Москве на Автофрамос собран, в ПТС по-русски написано 😁

В Москве (дастер, терано), аркана и каптюр собирается. А сандеро и логан в тальяти чейта СМИ напутали опять

всё равно одна хрень, платформа В0.

Ну да. Правда зборка говно по кузову все зазоры разные (((на дастаре такого нет

нормальная сборка, взял две недели назад, ездил к грамотному человеку, всё чётко собрано…

Правая задняя дверь верх интересует и капот углы слево и право. И заметел это только на рестайлах

а что вы хотите от машины бюджетного класса?это же не бугатти верон ручной сборки, у меня первый логан был 2006 года, потом 2012, всё приятно, пока новое, а потом всё начинает постепенно ломаться, подтекать, перегорать и т.д и приходиться с телегой прощаться, так как начинаются вложения и расходы, для меня машина это расходный материал, я на ней работаю, поэтому откатаю и потом следующую, пока эту гоняю, может за это время что то новое ещё появиться…

Да я и не хочу бугати))) до этого был салярис. 12 году нового брал. и 19 году все зазоры как игрушка так я с ним и сравниваю.Но я негу сровнить что щас за солярис.

солярис это тот же акцент…не плохая машина, на работе люди ездят, в принципе рабочая кобыла.

Так да за 180т не разу не подвела. А из касеков заводилась в мороз плохо и фару по гарантии меняли и то мой касяк был. И к 180т на холодную начел стучать поршнями.

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 4000 км

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Техника катания

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки… По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.


  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–4000 км)*

    Расходы на содержание — 12 870 руб.
    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.
    Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб.

    * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Где собирают Рено Степвей

    Содержание статьи открыть закрыть

    Французский концерн Renault всегда радовал автопоклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель — Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России? В нашей стране эту модель автомобиля производят в Москве на предприятии «Автофрамос».

    Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые тут собирают по сей день, отправляют на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, а в начале следующего, транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.

    Технология российской сборки

    Перед тем как приступить к производству французского кроссовера, российское предприятие «Автофрамос» пережило существенную модернизацию. Здесь, где производят Рено Степвей сегодня, раньше было всего два робота, а после реставрации завода их стало двенадцать. Кроме этого, конвейерную линию увеличили на целых сто метров. На покрасочную линию установили новую немецкую технику от компании «Eisemann». Благодаря современному оборудованию автофрамоский завод производит пятнадцать кузовов в час.

    Также, на предприятии заработало два новых сварочных участка, но тотальной роботизации здесь нет. По-прежнему, именно работники вручную при помощи специальных клещей наносят около четырех тысяч сварочных точек. Автоматически только фиксируют пол, крышу и боковины кроссовера. Наружные компоненты кузова производят из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля делают из стали. Относительно контроля качества за процессом производства, то он очень строгий. На отечественном предприятии собирают автомобили Рено Сандеро Степвей высокого качества и с повышенным уровнем комфортабельности. За каждой технологической цепочкой следит контролер. Поэтому, внешне Вы не сможете отличить российский Степвей от французского.

    Что собой представляет Renault Sandero Stepway

    Данная модель автомобиля является старшим братом Сандеро. Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» пережила обновление. Производитель представил новое обновленное второе поколение машины. Внешность у авто немного изменилась, инженеры установили на кроссовер новую радиаторную решетку, фары другой формы и добавили немного хромированных элементов. Не изменил производитель габариты авто, они остались прежними (4081 мм×1733 мм×1559 мм).

    На российском рынке покупатели могут выбрать авто в трех вариантах цвета:

    • синий минерал
    • серая платина
    • красный тореадор.

    Интерьер «француза» можно описать двумя словами – дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику, и для оформления использовал более качественные материалы. Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите. Багажное отделение автомобиля составляет 320 литров, а если сложить сиденья сзади, его можно увеличить до 1200 л. Позаботились французы и о безопасности данного транспортного средства.

    Кроссовер «начинили» разными современными системами:

    • ABS
    • Isofix
    • EBD.

    На российском рынке Вы сможете приобрести Рено Степвей с 16-клапанным четырехцилиндровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Эта силовая установка трудится на пару с 4-ступенчатой автоматической КП. Качество и комфорт кроссовера напрямую зависит от того, где собирался Рено Степвей. Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу «француз» расходует 4.3 литра горючего, для эксплуатации машины за городом ему хватит на то же километраж – 3.5 л. На российском рынке предлагают эту модель авто в единственном не самом дешевом варианте. В комплектацию автомобиля входят:

    • четыре подушки безопасности
    • кондиционер
    • стеклоподъемники электрические
    • противотуманки
    • система ABS.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: