Как обнулить Эбу на Passat b3?

Как обнулить эбу пассат б3

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

вот инструкция по стартовой инициализации.
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
подключить разъем обратно к блоку управления.
не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Как обнулить Эбу на Passat b3?

Для того, чтобы автор истории не узнал, что вы секретно смотрите его контент, нажмите на иконку глаза, рядом со списком историй. При нажатии появится надпись «Anonymous Viewing Enabled».

Как продиагностировать Пассат б3?

Для того, чтобы считывать коды различных повреждений на «Пассат» Б3 Mono Jetronic необходимо отыскать разъёмчик под кожухом около ручки коробки передач, следом замкнуть проводком один из контактов на массу и держать на протяжении 5 секунд, распознать неполадку в двигателе либо какого-нибудь из датчиков возможно при …

  1. Как выставить зажигание на ямз 238
  2. Как работать с нивелиром
  3. Как точить цепь бензопилы
  4. Как выставить зажигание на камазе
  5. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки
  6. Почему увеличивается расход бензина
  7. Вы спрашивали: Как узнать какой Эбу стоит на ваз 2114?
  8. Как выставить зажигание на уаз
  9. Как установить зажигание на уаз 417 двигатель

Как сбросить ошибку Пассат б5?

В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

  1. выключите зажигание;
  2. нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
  3. не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
  4. после запуска зажигания отпустите кнопку;
Читайте также  Как проверить оригинал Guess?

Где находятся мозги Пассат б3?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

Как сбросить мозги на авто?

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива).

Как сбросить ЭБУ гранта?

сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

Как диагностировать Пассат б4?

Сканер для диагностики VOLKSWAGEN Passat B4

Сканер для диагностики автомобилей: K-line (к-лайн) адаптер VAG-COM 409.1 (адаптер + программа) позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN).

Где находится диагностический разъем Фольксваген Пассат б4?

Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности.

Как посмотреть ошибки на Пассат б5?

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ ECON] и удерживать их более 3 сек. Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».

Как обнулить бортовой компьютер Пассат б5?

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Как сбросить чек на Пассате?

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  1. выключите зажигание;
  2. на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  3. зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  4. не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  5. отпустите правую кнопку;

Как сбросить интервал замены масла Пассат б5?

– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром. – Включить зажигание. На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны). – Отпустить кнопку -1-.

Как обнулить ошибки на Пассат б3?

Как обнулить мозги?

Сама процедура сброса параметров ЭБУ

  1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Как убрать ошибку на гольф 4?

  1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  2. Включите зажигание
  3. Появится надпись service.
  4. Отпустите кнопку A.
  5. Поверните кнопку B вправо для сброса индикации
  6. Включите зажигание

Как сбросить чек аккумулятором?

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

  1. Зажать кнопку суточного пробега.
  2. Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. …
  3. Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. …
  4. Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Где находятся мозги Пассат б3?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива.

Как сбросить мозги на авто?

Как правильно «обнулить» компьютер

  1. Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клему обратно …
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

Как обнулить мозги на Ланосе?

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:

  1. Откинуть клемму с аккумулятора.
  2. Накинуть ее через секунд 15-30.
  3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
  4. Выключить зажигание.
  5. Завести автомобиль.
  6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.

Как сбросить Эбу гранта?

сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

Как сбросить ошибки эбу ваз 2110?

  1. Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
  2. Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
  3. Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
  4. Закрываем капот.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Включаем зажигание и заводимся.

Как сделать сброс Эбу с инициализацией?

Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.

Как сбросить Эбу Тойота?

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т. д.

Как сбросить ошибку на Фольксваген Джетта?

Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
  4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
  5. Все, межсервисный интервал сброшен.

Как сбросить ошибки гольф 7?

Для сброса межсервисного интервала на VW Golf 7 необходимо зажать кнопку обнуления пробега 0.0=> включить зажигание => дождаться соответствующую надпись на экранчике между тахометром и спидометром (она появится почти сразу) => отжать кнопку 0.0 И СРАЗУ ЕЩЕ РАЗ КОРОТКО НА НЕЕ НАЖАТЬ для подтверждения серьезности ваших …

Как сбросить ошибку на VW?

Вот 5 простых действия:

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RenderMan

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

#2 —HITMAN—

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

Сообщение отредактировал —HITMAN—: 08 Ноябрь 2009 — 21:05

#3 RenderMan

#4 Гость_BETEPOK_*

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

#5 RenderMan

а ключ в замке поворачивать надо.

#6 —HITMAN—

да и как советуют бывалые мастера, после сброса мозгов, заводишь машину и пусть работает на холостых до 2 срабатываний вентилятора системы охлаждения, потом машину лучше не насиловать и спокойно кататься некоторое время чтоб в мозги правильно работали. все со слов других людей, но я думаю от этого хуже не станет.

#7 Гость_BETEPOK_*

вообщето адаптация работы копмьютера после его сброса более подробно выглядит так:
1) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 обмин. все глушим и теперь можно ехать.

Читайте также  Как настроить ТВ Ростелеком на смарт ТВ?

#8 —HITMAN—

вообщето адаптация работы копмьютера после его сброса более подробно выглядит так:
1) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 обмин. все глушим и теперь можно ехать.

#9 RenderMan

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

#10 Гость_BETEPOK_*

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

#11 fok11

BETEPOK
обороты должны быть 720- 820 в зависимости от двигателя который ставитьсмя на авто ,у моника 720-760согласно ИМХО,
) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 обмин. все глушим и теперь можно ехать
добавлю к этому ,прежде чем мозги сбрасывать нужно машину прогреть,минусовую клемму на на 10-12 мин отключаем потом всё что сказанно выше,есть ещё один способ но там можно сразу посмотреть есть ли ошибки в компе или их нет, и тут же их сбросить ,всё ето добавлю делается в домашних условиях

#12 Гость_BETEPOK_*

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

#13 Гость_хопиум_*

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

#14 fok11

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

#15 RenderMan

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

#16 dr_dux

#17 scriptor

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

IN00 — обслуживание не требуется — стандартный дисплей
OEL — по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервалобслуживания не истек
IN01 — годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла
IN02 — по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками
Счетчики устройства регистрируют не только пробег автомобиля по состояниюодометра, но и ведут отсчет времени до очередного обслуживания (напримерIN01).

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*6. Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужнообнулите счетчик IN02 (пункт 4)
— Если вы производите замену масла — сбросить только «OEL»
— Если производите годовое обслуживане (IN01) — сбросить и «OEL»и «IN01»
— Если производите обслуживание IN02 — сбросить все счетчики «OEL»,»IN01″, «IN02»

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*3. Ж/к экран должен показывать «OEL 1,S» где S — указываетна режим SET (установка)

*4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
— OEL 1,S — счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
— OEL 2,S — счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
— IN 01,S — cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
— IN 02,S — счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)

*5. Используя кнопку установки минут на цифровых часах (нижняя),вы можете посмотреть значение счетчика.
Повторяя нажатие на кнопку, вы выберете последующее меньшее значение.Значения счетчиков изменяются по кругу — доходит до самого меньшего — затемснова станет наибольшим. Размер шага — это блоки по 1000км для пробегаи месяцы (1, 2 ,3, 4, 5, 6) для временного интервала ( возможно блок по2 месяца )

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 25 Th10, 2014
  • мой новый канал vnclip.net/channel/UCUoO.
    РХХ купить можно тут ali.pub/29n06
    Датчик включения вентилятора ali.pub/fs6ag
    Датчик включения вентилятора ali.pub/kptoe
    (лямбда) Датчик кислорода ali.pub/2e5pa
    Дпдз покупал тут ali.pub/9r5um
    купить ДТОЖ можно тут ali.pub/hdnfk
    ДТОЖ ali.pub/2mj8f
    другой дтож ali.pub/xe12q
    дтож ali.pub/njdbp
    форсунку можно купить тут ali.pub/wjnda
    или такая ali.pub/zsauf проверяйте номер детали
    Стетоскоп купить можно тут ali.pub/yb4x8
    бензонасос ali.pub/fq2b8
    бабина ali.pub/420wa
    еще бабина ali.pub/513ti
    коммутатор ali.pub/41hkl
    контактная группа ali.pub/gc2w4
    как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3
    как обнулить блок управление фольксваген .

NHẬN XÉT • 486

Салам ребята не подскажите валюметр на Пассат б3 двигатель 2 литра инжектор можно поменять валюметрот ланоса читал в интернете. обороты высокие стали не опускается

Показал бы как снимать разъем. А то просто бла бла бла

Я непрогетий мотор так сделал.на на улице жара .поможет

Здравствуйте Дмитрий! Гольф3 автомат иногда коропка аварийный режим не переключаться. Что делать подскажите. 87081967617 Уатсап есть

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а этот метод подходит для фиата фиорино 2013 г.в.?

одному мне захотелось на газ нажать

по глазам вижу ты добрый человек

Добрый день! У меня Ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая у тром на холодную машина безконца глохнет и появляются щелчки и обороты плавают то поднимаются то опускаются почти до нуля и снова поднимается и так пока температура до 60 не нагреется. И машину прям трясет. И с выхлапа какбудта масло херачит на земле черные пятна. Не могу найти причину. Может кто то с таким сталкивался подскажите

с гольф 4 такое прокатит ?

Пропала искра на пассат, что делать?

@Дмитрий Мазницын нашел причину. Поменял катушку, и завелась.

Читайте также  Как включить фары форд фокус 2?

на сайте vwb3.ru есть видео как проверить дх при помощи куллера от компа, очень упрощает поиск неисправности, посомтрите

Как это сделать в мороз -27 .

Что это даст? У меня расход на 100км 28 литра из за чего может быть?

Блеа братан я без лямбды ездил, поставил лямбду, свечи, воздушный фильтр поменял все равно расход. Теперь думаю газ установить за 80тыс тг, чем за 40 тыс моник покупать

Насос поменяй и лямбу проверь

Если я не ошибаюсь но можно просто скинуть клему с акб и всё обнулится. Ошибки уйдут.

Педаль газа по моему в любом случае не нажимаю никогда

Двигатель абс работает беспрерывно. Педаль тормоза колом. Помоги! Буду очень благодарен.

Я пользуюсь бортовиком Fugicar . Топ за свои деньги и качество. Куча функционала и и прикольных фишек. Покупал здесь tovarboxlead.com/page/c03cd939f246b05c770a974456318f35f1285710/

А ошибки сотрутся?

Дмитрий, подскажите, на пассате дизельном 1.9ТД есть какое эбу и где стоит? 1993г. Спасибо

Добрый день Дмитрий, у меня Golf 3, проблема с компьютером с гушителя идет черный дым. Бензином воняет. Чтобы обновить комп. отключить аккумулятор от клеймы ?

народ подскажите плиз пассат б3 приборка с MFA. выключаю зажигание достаю ключ а на приборке показывает время и показания одометра. даже на закрытой машине постоянно показывает. это нормально или приборка должна полностью потухнуть?

на некторых vag так есть

Почему не нажимать педаль газа.

@Дмитрий Мазницын а что будет если я нажимал педаль газа?

@Дмитрий Мазницын а если погазую что будет?

чтобы концевик был замкнут

Дмитрий здравствуйте. Скажите пожалуйста. У меня ауди 100 с4. 1994 год. Объем 2 литра, моновпрыск. Моновспрыск перебрали, синий датчик проверили, свечи поменяли. Работает вроде все хорошо, но большой расход бензина около 20 литров на 100 км по городу и при разгоне иногда машина не успевает за педалью при нормальном разгоне. Спасибо. Жду ответа.

Какая последовательность , клеммы снять потом ЭБУ , или наоборот? Говорят ещё клеммы между собой соединить , снятые.

Таким методом нечего не получится, в памяти все равно останется.

Здравствуйте Дмитрий .Подскажите пожалуйста гольф 3 абс 1.8 заводится норма на холостых оборотах в салоне детонация .вчем может причина

Дмитрий, пассат 2е инжектор абс, педаль тормоза колом стала,в чем причина может быть?

вот теперь молодец))) коротко и ясно. ьуду пробовать завтра а пока пойду бухну.

Дима привет машина прогрета потом обароты падают потихоньку потом совсем глохнет какая причина?голф3 мотор абу 1,4 подскажи пожалуста?

Дмитрий,большое спасибо тебе за подсказку о заслонке и переключателе на моновпрыске ЗИМА-ЛЕТО!Сделал все как в видео,теперь и терморегулятор на Монике работает,и заслонка на воздушном фильтре.И перестало зимой заливать свечи (при правильно выставленном зажигании)Да кстати, может кому пригодится-УОЗ на vw passat b3 двигатель 1.8 ААМ равен 4 градусам,6 градусов это для 90л.с.Дима ещё раз спасибо !Удачи тебе!

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 окт 2014
  • мой новый канал ru-clip.com/channel/UCUoO.
    РХХ купить можно тут ali.pub/29n06
    Датчик включения вентилятора ali.pub/fs6ag
    Датчик включения вентилятора ali.pub/kptoe
    (лямбда) Датчик кислорода ali.pub/2e5pa
    Дпдз покупал тут ali.pub/9r5um
    купить ДТОЖ можно тут ali.pub/hdnfk
    ДТОЖ ali.pub/2mj8f
    другой дтож ali.pub/xe12q
    дтож ali.pub/njdbp
    форсунку можно купить тут ali.pub/wjnda
    или такая ali.pub/zsauf проверяйте номер детали
    Стетоскоп купить можно тут ali.pub/yb4x8
    бензонасос ali.pub/fq2b8
    бабина ali.pub/420wa
    еще бабина ali.pub/513ti
    коммутатор ali.pub/41hkl
    контактная группа ali.pub/gc2w4
    как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3
    как обнулить блок управление фольксваген .

Комментарии • 486

Салам ребята не подскажите валюметр на Пассат б3 двигатель 2 литра инжектор можно поменять валюметрот ланоса читал в интернете. обороты высокие стали не опускается

Показал бы как снимать разъем. А то просто бла бла бла

Я непрогетий мотор так сделал.на на улице жара .поможет

Здравствуйте Дмитрий! Гольф3 автомат иногда коропка аварийный режим не переключаться. Что делать подскажите. 87081967617 Уатсап есть

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а этот метод подходит для фиата фиорино 2013 г.в.?

одному мне захотелось на газ нажать

по глазам вижу ты добрый человек

Добрый день! У меня Ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая у тром на холодную машина безконца глохнет и появляются щелчки и обороты плавают то поднимаются то опускаются почти до нуля и снова поднимается и так пока температура до 60 не нагреется. И машину прям трясет. И с выхлапа какбудта масло херачит на земле черные пятна. Не могу найти причину. Может кто то с таким сталкивался подскажите

с гольф 4 такое прокатит ?

Пропала искра на пассат, что делать?

@Дмитрий Мазницын нашел причину. Поменял катушку, и завелась.

на сайте vwb3.ru есть видео как проверить дх при помощи куллера от компа, очень упрощает поиск неисправности, посомтрите

Как это сделать в мороз -27 .

Что это даст? У меня расход на 100км 28 литра из за чего может быть?

Блеа братан я без лямбды ездил, поставил лямбду, свечи, воздушный фильтр поменял все равно расход. Теперь думаю газ установить за 80тыс тг, чем за 40 тыс моник покупать

Насос поменяй и лямбу проверь

Если я не ошибаюсь но можно просто скинуть клему с акб и всё обнулится. Ошибки уйдут.

Педаль газа по моему в любом случае не нажимаю никогда

Двигатель абс работает беспрерывно. Педаль тормоза колом. Помоги! Буду очень благодарен.

Я пользуюсь бортовиком Fugicar . Топ за свои деньги и качество. Куча функционала и и прикольных фишек. Покупал здесь tovarboxlead.com/page/c03cd939f246b05c770a974456318f35f1285710/

А ошибки сотрутся?

Дмитрий, подскажите, на пассате дизельном 1.9ТД есть какое эбу и где стоит? 1993г. Спасибо

Добрый день Дмитрий, у меня Golf 3, проблема с компьютером с гушителя идет черный дым. Бензином воняет. Чтобы обновить комп. отключить аккумулятор от клеймы ?

народ подскажите плиз пассат б3 приборка с MFA. выключаю зажигание достаю ключ а на приборке показывает время и показания одометра. даже на закрытой машине постоянно показывает. это нормально или приборка должна полностью потухнуть?

на некторых vag так есть

Почему не нажимать педаль газа.

@Дмитрий Мазницын а что будет если я нажимал педаль газа?

@Дмитрий Мазницын а если погазую что будет?

чтобы концевик был замкнут

Дмитрий здравствуйте. Скажите пожалуйста. У меня ауди 100 с4. 1994 год. Объем 2 литра, моновпрыск. Моновспрыск перебрали, синий датчик проверили, свечи поменяли. Работает вроде все хорошо, но большой расход бензина около 20 литров на 100 км по городу и при разгоне иногда машина не успевает за педалью при нормальном разгоне. Спасибо. Жду ответа.

Какая последовательность , клеммы снять потом ЭБУ , или наоборот? Говорят ещё клеммы между собой соединить , снятые.

Таким методом нечего не получится, в памяти все равно останется.

Здравствуйте Дмитрий .Подскажите пожалуйста гольф 3 абс 1.8 заводится норма на холостых оборотах в салоне детонация .вчем может причина

Дмитрий, пассат 2е инжектор абс, педаль тормоза колом стала,в чем причина может быть?

вот теперь молодец))) коротко и ясно. ьуду пробовать завтра а пока пойду бухну.

Дима привет машина прогрета потом обароты падают потихоньку потом совсем глохнет какая причина?голф3 мотор абу 1,4 подскажи пожалуста?

Дмитрий,большое спасибо тебе за подсказку о заслонке и переключателе на моновпрыске ЗИМА-ЛЕТО!Сделал все как в видео,теперь и терморегулятор на Монике работает,и заслонка на воздушном фильтре.И перестало зимой заливать свечи (при правильно выставленном зажигании)Да кстати, может кому пригодится-УОЗ на vw passat b3 двигатель 1.8 ААМ равен 4 градусам,6 градусов это для 90л.с.Дима ещё раз спасибо !Удачи тебе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: