Как открыть ключ для замены батарейки?

Как правильно поменять батарейки в ключе зажигания

Современный автомобильный ключ вышел на новый уровень в плане комфорта использования и обеспечения безопасности. Он позволяет только определённому человеку получить доступ к машине, завести мотор.

Есть и упрощённые версии этих приспособлений. Но вне зависимости от этого, большинство автомобильных ключей обязательно оснащается батарейками.

И эти батарейки имеют свойство садиться. Их заряд опускается ниже минимального уровня, и ключ перестаёт функционировать. Чтобы это исправить, требуется правильно и своевременно заменить батарейку.

Виды используемых ключей

Если у вас возникли проблемы с зажиганием, для начала стоит удостовериться в том, что ключ работает, и батарейки в нём не сели.

Хотя логично начать с определения того, есть ли вообще в вашем ключе от замка зажигания хоть какая-нибудь батарейка. Понять это можно по тому, какой ключ используется для вашего авто. Всего есть несколько разновидностей:

  • Стандартные или классические. Здесь отсутствует чип и микросхема. На вопрос о том, есть ли в подобном ключе зажигания хотя бы одна батарейка, можно уверенно ответить нет. Фактически это обычные металлические болванки с определённой нарезкой.
  • Сервисные с поворотным механизмом. Более продвинутый вариант. Тут присутствует чип-транспондер. При этом функционал ограничен лишь ручным открыванием автомобильных замков. На дистанционную работу не рассчитаны. Батарейки обычно нет.
  • С радиоэлектронным трансмиттером и поворотным механизмом. В корпусе ключа помещён транспондер и микросхема. Они позволяют дистанционно управлять замками. Батарейка присутствует.
  • С выкидным механизмом. Может быть без батарейки или с ней.
  • Смарт-ключ. Актуальны для машин, где отсутствует стандартный замок зажигания, а используется кнопка Старт-Стоп. Батарейка есть обязательно.

Также ключи можно разделить на основные и запасные. Второй обычно является копией первого либо слегка упрощённой его версией.

Как понять, что батарейка разрядилась

Поскольку автомобильный замок зажигания во многом работает только при активном ключе, где заряд батареи не сел, автомобилисту требуется контролировать её состояние и следить за тем, чтобы батарейка не села.

Современные ключи могут самостоятельно подсказать, когда пора менять источник питания. То есть его время пришло, и старая батарея уже не справляется со своими обязанностями. К основным признакам севшей батарейки можно отнести такие симптомы:

  • ключ плохо реагирует на нажатия;
  • срабатывание происходит через раз;
  • машина отпирается и закрывается на меньшей дистанции, чем раньше;
  • если ключ с дисплеем, он может гаснуть или гореть не так ярко, как раньше;
  • на некоторых ключах предусмотрен индикатор разряда в виде маленького диода.

Чаще всего автомобилисты замечают, что батарейка села, именно по изменения в срабатывании ключа. Решение данной ситуации только одно. Требуется разобрать устройство, извлечь из него батарейку и установить аналогичную новую.

Применяемые виды батареек

В большинстве случаев автомобили, которые имеют дистанционный ключ управления, оснащаются 7 видами батареек.

На некоторых ключах применяется аккумулятор. Его подзарядка происходит автоматически, когда ключ находится в замке, и автомобиль движется.

Но за последние годы наблюдается тенденция отказа от аккумуляторов. В основном ключи снабжаются просто батарейками, и брелок получает питание от них.

Ключи дистанционного типа чаще всего комплектуются такими источниками питания:

  • CR2025.
  • CR2032.
  • CR1620.
  • CR1632.

Все они 3-вольтовые. Но этим списком перечень возможных решений не ограничивается. Хотя в большинстве случае в корпусе ключа оказывается один из представленных вариантов.

Ключи, отвечающие за дополнительную автосигнализацию, представлены в виде специальных пультов управления. Он применяется в одной связке со штатным ключом. Но здесь уже используются иные батарейки:

  • А23.
  • А27.
  • ААА (они же мизинчиковые).

Узнать о том, какой источник питания используется конкретно в вашем случае, можно несколькими способами.

Для автомобилистов доступны такие варианты решения этого вопроса:

  • задать вопрос на тематических форумах;
  • заглянуть в руководство по эксплуатации;
  • сделать запрос через официального дилера;
  • разобрать корпус и посмотреть, какая батарейка там установлена.

Объективно проще всего сделать это путём изучения технической документации или же разобрав сам ключ.

Как выполнить разборку ключа

Справиться с заменой батареек в ключах автомобиля может каждый водитель. Для этого вовсе не обязательно обращаться в автосервис и платить за такую услугу деньги.

При этом бывает так, что сменить источник питания бывает проблематично, поскольку автовладелец банально не знает, как разбирается ключ.

Увы, универсальной инструкции для всех случаев нет. На машинах устанавливается различное зажигание, и ключ под него идёт соответствующий.

Чтобы замена прошла успешно и вам удалось достать севшую батарейку, ориентируйтесь на несколько рекомендаций:

  • Для начала загляните в руководство по эксплуатации. В разделе о применении ключа наверняка должна быть инструкция или схема разбора элемента.
  • Чаще всего корпус состоит из 2 частей, соединённых защёлками. Для разборки требуется аккуратно поддеть часть корпуса и разъединить две половинки.
  • В других моделях есть небольшое техническое отверстие, а внутри него винт. Тут потребуется маленькая отвёртка. Раскрутив винт, половинки, также удерживающиеся на защёлках, легко разъединяются.
  • Встречаются изделия, где предусмотрена крышка, которую лишь с усилием нужно сдвинуть вниз или вверх. Принцип такой же, как и на пультах от телевизоров.

Разобраться в нюансах разборки ключа вовсе не сложно, даже если просто визуально изучить его конструкцию. Но подтвердить свои догадки официальными рекомендациями точно лишним не будет.

Разобрав корпус, нужно аккуратно пинцетом или другим подходящим инструментом извлечь батарейку, установить на её место аналогичную новую и закрыть корпус.

Если батарейка не вытаскивается пальцами, её не получается поддеть ногтем, ни в коем случае не стучите ключом по столу или иной поверхности. Это может стать причиной повреждения микросхем и чипов.

Действуйте аккуратно, и всё у вас обязательно получится.

Периодичность замены

То, насколько часто автовладельцу придётся менять источник питания для ключа или брелока, напрямую зависит от:

  • используемого типа батареек;
  • качества источника питания;
  • интенсивности использования устройства;
  • типа самого ключа.

Современные smart-ключи, в которых используется специальный чип и микросхемы, для своей эффективной работы нуждается в хорошем источнике питания. Поэтому требования по батарейкам к ним более высокие.

В этом плане ключи от машины чем-то напоминают наручные часы. Устройства современного типа с цифровым дисплеем, графикой, цветным меню, могут нуждаться в замене источника питания по несколько раз за год. С автомобильными ключами это происходит реже, но примерно раз в год менять порой приходится.

Если батарейка хорошего качества, она может продержать пульт и 1,5-2 года.

Несколько упрощённые версии ключей могут обходиться без замены в течение 3-4 лет. Причём это в основном касается батарей аккумуляторного типа. Обычные батарейки на такой срок эксплуатации не рассчитаны. Редкие варианты требовали замены источника питания только через 4-5 лет. Поэтому средним сроком службы справедливо считают 2-3 года.

Каждому автомобилисту рекомендуется всегда иметь под рукой запасную батарейку. Да, у них срок службы также ограничен, даже если они не используются. Поэтому при покупке внимательно смотрите на дату производства и дату конечного использования.

Читайте также  Как определить год выпуска автомобиля?

В замене источника питания на брелоке или пульте от автомобиля нет ничего сложного. Тут главное — вовремя заметить, что заряд кончается, самостоятельно разобрать корпус, извлечь аккумулятор или батарейку и поставить на её место аналогичную новую.

Подробная инструкция по замене батареек в ключах Мерседес – по всем их типам

Замена элемента питания в ключе Мерседес может стать большой проблемой, если не знать нюансов процесса. Ведь некоторые собственники М ерседесов доводят неправильными действиями ключи до непригодного к работе состояния. Возникает вопрос: «Как заменить батарейку в ключе Мерседес и сделать это правильно?» Здесь приводится инструкция по правильной замене.

Итак, встречаются следующие ключи:

2. Большая рыбка

3. Маленькая рыбка

4. Хромированные первого поколения

5. Хромированные второго поколения

Все ключи, кроме Хромированных второго поколения, имеют по два элемента питания. Во всех, кроме выкидного, можно достать жало и жалом вскрыть батарейный отсек.

Способ замены батареек из выкидного ключа

Проверить, что при нажатии кнопки не загорается красный светодиод на ключе или загорается редко. Далее надо выщелкнуть жало, затем острым предметом поддеть крышку батарейного отсека и вытряхнуть старые элементы питания. После чего вставить новые батарейки в гнёзда и закрыть крышкой.

Замена батареек в ключе Большая рыбка

Сначала проверяем, загорается ли красный светодиод от нажатия кнопки. Если он не загорается, или загорается редко, вытаскиваем жало из торцевой части ключа, поддев его ногтями. Затем надавливаем жалом на паз батарейного отсека, одновременно вытаскивая его из гнезда. После чего меняется батарейка в ключе: достаём элементы питания, заменяем их на новые, вставляем отсек и жало на место.

Замена батареек в ключе Маленькая рыбка

Если красный светодиод не работает – проверяем это нажатием кнопки, то ногтями поддеваем жало в торце ключа и вытаскиваем его. Затем вставляем длинную часть жала в клипсу батарейного отсека, одновременно поддеваем ногтем защёлку последнего и вытаскиваем его наружу. Элементы питания расположены с обеих сторон выдвижного батарейного отсека. Остаётся только заменить их и вставить отсек, а потом и жало назад.

Замена элементов питания в Хромированном ключе первого поколения

Необходимо сначала проверить функциональность красного светодиода с помощью кнопки. Затем, если он не зажигается, достать жало, вставить его в задвижку батарейного отсека в торцевой части ключа и надавить. Батарейный отсек выдвинуть, после чего достать элементы питания из удерживающих их контактов и заменить их. Затем вставить на место батарейный отсек, а затем и жало.

Как поменять батарею в ключе Мерседес gl, gls, glc, glk, w166, 221

Замена батарейки в ключе Мерседес gl, glk производится следующим образом. Нужно сначала проверить функциональность красного светодиода нажатием кнопки. Далее, если он не загорается, вытащить жало ключа, затем поддеть им крышку батарейного отсека, вытряхнуть элемент питания и вставить на его место новый. После это защелкнуть крышку батарейного отсека и вернуть на место жало ключа. Например, батарейка в ключ от 166 Мерседес не подходит от ключей старого поколения. CR2032 достаточно толстая, нужен размер CR2025.

Эта замена батарейки в ключе Мерседес w222 или w213 выполняется, как описано ниже, если у вас ключ-брелок рестайлингогвый, нового типа, а если дорестайлинговый w222 S-class, всё точно так же, как в хромированном ключе, описанном выше. Нажимается кнопка, сдвигается задний отсек и – батарейка перед вами.

Как самостоятельно заменить батарейку в ключе зажигания?

Автомобильные ключи зажигания делятся на 2 типа, их выпускают с батарейками или аккумуляторами. Первые периодически нуждаются в замене основного элемента. Обычно она требуется каждые 2–3 года. Автомобилист сможет определить эту необходимость по ряду признаков или соответствующему сигналу на табло.

Особенности

Ключи зажигания у современных иномарок перестали быть просто средством для запуска машины. Обновленные версии этих устройств стали еще более функциональны и удобны. Производители делают их с бесконтактным доступом, иммобилайзерами, есть электронные модели, с выкидными ключами.

При проблемах в работе сигнализации далеко не каждый автомобилист думает о смене батарейки. Обычно водители начинают искать неисправности в машине, вместо того, чтобы быстро выполнить смену испортившейся детали.

Как понять, что села батарея

При возникновении такой неполадки вы не сможете завести авто, а иногда даже открыть его. В таком случае потребуется замена батареи либо использование механического ключа.

Перед выполнением процедуры необходимо убедиться, что проблема заключается именно в этом. Обычно на приборной панели появляется мигающий значок, который зажигается при отсутствии сопряжения с ключом, тогда его разбирают.

Открыть авто в таком случае будет проблематично, поскольку сейчас машины выпускают даже без отверстий для механического ключа. Для решения этой проблемы используют аварийный элемент. Он позволяет открыть и завести авто. У разных марок отличается аварийная система, поэтому единого порядка действий здесь нет.

Признаки, позволяющие определить, что пора менять деталь, стандартные:

  • радиус действия пульта дистанционного управления значительно уменьшился;
  • появилось уведомление на приборной панели, иногда еще мигает надпись «Replace key battery»;
  • двери машины не открываются привычными кнопками;
  • не получается завести ТС.

Процедура замены

Менять батарею на более дешевый товар не рекомендуется. Вы просто столкнетесь с необходимостью регулярно проделывать эту процедуру или произойдут нарушения в системе. Лучше всего найти именно ту батарейку, которая стояла. Если с этим возникли проблемы, то делайте выбор в пользу известного аналога.

Больше половины автомобилистов меняют батарейку в мастерских, но выполнить такой мелкий ремонт самостоятельно тоже возможно. Во время процесса следует действовать быстро, поэтому инструкцию лучше всего изучить заранее. Когда в чип-ключе нет питания, начинается стирание кода в противоугонном устройстве. Больше 5 минут иммобилайзер не может находиться без батарейки. В противном случае придется заново выполнять синхронизацию ключа с брелком управления ЦЗ.

Последовательность действий следующая:

  1. Раскройте ключ.
  2. Нажмите отверткой в паз, где находится защелка.
  3. Потяните верхнюю часть механизма на себя.
  4. Возьмите половину брелка, где находятся кнопки, вскройте ее. Для этого отвертку вставляют в небольшой зазор, начинают ей двигать.
  5. После того как половина брелка уже вдоль располовинена, достаньте батарейку. Кстати, там же находится аварийный элемент.
  6. Вставьте купленную заранее батарейку типа CR1620, соберите брелок обратно.

Помимо описанного есть еще несколько вариантов действий на последнем этапе. К примеру, вместо нового элемента стандартного размера можно купить более толстый элемент (он дольше прослужит). Для этого нужно выломать подставку, которая удерживает основную деталь. Глубина в этом отсеке тогда достигнет около 5 мм.

Для такого способа используется самая крупная батарейка, в диаметре она достигает 16 мм. Подходит CR1632, в ней в 2 раза больше энергии. Если во время обратной сборки окажется, что батарея болтается, то под нее стоит подложить пористый утеплитель.

Тем, кого не устроил и этот вариант, мы можем предложить еще один. После убирания буртиков глубина составила 5 мм, поэтому есть возможность использовать образовавшуюся область еще эффективнее. Поэтапное выполнение работы:

  1. Возьмите 2 батарейки типа CR1620.
  2. Соедините их параллельно, чтобы плюс был с плюсом.
  3. С одной стороны соедините их небольшим куском изоленты.
  4. Наденьте на этот участок скрепляющий элемент, лучше жестяной.
  5. Положите пористый материал и поставьте батарейку на новое место.
  6. Соберите брелок.
Читайте также  Как найти высоту профиля?

Первый вариант замены является самым простым и универсальным, поэтому к нему чаще прибегают. В случае, если вы хотите надолго себя избавить от повторного ремонта, используется 2 или 3 способ.

Если после таких манипуляций пульт ДУ горит, но автомобиль на него не реагирует, то придется его перекодировать. Для этого из замка вынимают заглушку и нажимают на соответствующую кнопку. Ключ используют в замке пару минут, за это время автомобиль сконнектится.

Рекомендации

Перед заменой батареи необходимо изучить инструкцию. Также обратите внимание на следующие моменты:

  • Некоторые модели не рассчитаны на самостоятельный ремонт. Если вы не захотите обращаться в сервисный центр, то ключ придется заклеивать.
  • У некоторых деталей есть возможность дополнительной зарядки внутри авто. Уточните этот момент.
  • Внутри чип-ключей находятся литиевые батарейки, но в зависимости от марки авто они могут быть разного диаметра.
  • Повторная привязка при перепрограммировании иногда невозможна без второго ключа.
  • Если самостоятельно открыть блок не получается, то поищите его схему. Некоторые брелки делают так, что при разборе механизмы нужно ломать.
  • Перед использованием аварийного механизма обработайте замочную скважину WD-40. Возможно появление ржавчины, поскольку им никто не пользуется.
  • В пультах с дистанционным управлением сначала снимается откидной ключ, только после этого убирается корпус.
  • Сфотографируйте батарею или перепишите ее параметры, чтобы не брать ее с собой в магазин и не оставлять ключ без тока.

При неисправной работе ключа зажигания даже после смены батарейки рекомендуется обратиться в сервисный центр. Скорее всего, неправильно выполнен обратный сбор или подобрана не та батарея.

Замена батарейки в ключе Шкода Октавия А7: делаем все сами

Ситуация, когда отказывается работать брелок с ключом для запуска машины, знакома всем автолюбителям. Из-за этой мелочи, вышедшего из строя миниатюрного источника электроэнергии, владельцу автомобиля приходится тратить нервы, время. Далеко не все водители знают, как правильно произвести замену батарейки в ключе Шкода Октавия А7.

В нашей статье рассмотрим процедуру открытия ключа без повреждений, расскажем, как заменить батарейку в ключе Шкода Октавия А7. Читатель также узнает другую полезную информацию на тему: как попасть в Skoda Octavia A7 при неработающей батарейке.

Как открыть ключ

В спешке, когда опаздываешь на работу или торопишься по другим важным делам, быстро извлечь батарейку из ключа Октавия А7 не всегда удаётся. В результате неумелых действий на пластиковом корпусе появляются царапины, иногда он получает повреждение. Последнее обстоятельство может не понравиться покупателю при возможной продаже авто, да и самому владельцу популярной чешской модели данный факт испорченной детали не доставит радости.

Поясним, как быстро разобрать ключ Октавия А7 без малейшего ущерба. Производители VAG рекомендуют начать данную операцию при помощи отвёртки с плоским наконечником. Однако далеко не у каждого из автолюбителей в кармане или сумке среди разной «мелочёвки» найдётся данный инструмент. В этом случае поможет решить вопрос: как открыть ключ Шкода А7 небольшой пластиковый предмет. Выполнение этих действий не потребует особых навыков.

Ключ от Шкода Октавия А7

Расскажем об этапах подобной операции:

  1. Открыть ключ при помощи кнопки на корпусе.
  2. Снять пластиковую крышку, предварительно сдвинув фиксатор.
  3. В освободившуюся нишу ввести шлиц отвёртки или пластик и аккуратно повернуть его в любую из сторон по оси.
  4. Корпус раскрывается на две части, в одной из которых находится батарейка ключа Шкода Октавия А7.

Сборка производится в обратном порядке.

Как открыть крышку брелока для замены батарейки в ключе SKODA Octavia A7, расскажет далее это видео:

Замена батарейки в ключе Шкода Октавия А7

С установкой источника питания у автолюбителя проблем не возникнет. Её можно разместить только в одном положения. Отрицательный электрод имеет меньший диаметр. Он отделён от положительного, на котором размещена маркировка изделия, изолятором. Информацию о том, что пришло время замены элемента питания в ключе Шкода Октавия А7, оснащённой системой Start/Stop, водитель увидит на табло бортового компьютера, находящегося на панели приборов. В остальных модификациях хозяин Octavia A7 поймёт, что она «умерла», по факту.

Ответим на вопрос: какая батарейка в ключе Шкода Октавия А7. Немецкий концерн VAG устанавливает в ключи от Шкода Октавия А7 литиевые источники электроэнергии CR2025, производимые партнёром концерна компанией Panasonic.

Однако в случае выхода из строя батарейки владелец машины не всегда сможет быстро найти подобную продукцию в ближайшем магазине. В этом случае её можно заменить аналогичными изделиями других известных на рынке компаний. Автолюбители рекомендуют покупать проверенные в деле элементы питания фирм Energizer, Sony, Duracell, Renata, Varta. Их цены зависят от технологии производства и популярности торговой марки. Чем выше их стоимость – тем больше срок эксплуатации батареек.

На рынке немало случаев появления контрафактной продукции, которая продаётся под именем известных брендов. Несмотря на громкое имя, эти элементы питания быстро прекращают функционировать. Чтобы не нарваться на подделку, рекомендуется приобретать данный товар у надёжных продавцов. При покупке следует обратить внимание на упаковку товара, наличии даты выпуска, маркировки на элементе.

Замена батарейки в ключе Шкода Октавия А7 — тема этого видео:

Характеристики элемента питания CR2025

Данный элемент питания обладает круглой формой. На его корпусе имеется маркировка со следующими обозначениями:

  • C – это литиевая батарейка;
  • R – радиальной формы;
  • первый показатель 20 обозначает диаметр изделия в мм;
  • другой параметр 25 указывает на его высоту: 2,5 мм.

Ёмкость элемента питания: 165 мАч, рабочее напряжение: 3 В. При его разряде оно снижается до 2 В.

Открытие автомобиля механическим ключем

В случае, если приобрести новую батарейку нет возможности, то открыть автомобиль можно с помощью механического ключа.

Нужно выполнить следующие действия:

  1. Освободить скважину замка, закрытую заглушкой. Для этого нужно отжать на себя ручку двери, поддеть отвёрткой или ключом, а затем снять накладку.
  2. В освободившийся замок следует вставить ключ и повернуть его. Это процедуру необходимо выполнять аккуратно, ибо сам механизм, находящийся долгое время в нерабочем состоянии мог окислиться, заржаветь и утратить работоспособность. Для профилактики рекомендуется сбрызнуть его испытанным средством VD-40, а затем подождать воздействия аэрозоли на металл в течение пяти минут.
  3. После того, как водитель попал в салон, можно завести машину.

Процесс замены батарейки в ключе от Шкода Октавия А7

Синхронизация

Водителю не получится завести силовую установку в модификации Skoda Octavia A7, не оснащённой замком зажигания. Для этого необходимо провести замену батарейки в ключе Октавия А7 и выполнить синхронизацию.

Последнюю процедуру необходимо провести в течение тридцати секунд, иначе её придётся повторить её:

  • выключить/включить зажигание;
  • вторым ключом закрыть дверь водителя, используя механический ключ;
  • при программировании первого ключа следует нажать один раз кнопку Unlock;
  • повторить нажатие Unlock через шесть секунд.

Синхронизация второго ключа выполняется аналогично. Изменения касаются последних двух пунктов процедуры. В первом случае кнопка Unlock нажимается два раза, после паузы – один раз. При завершении подобных операций автолюбитель услышит сигнал, поданный системой о том, что действие прошло успешно.

Читайте также  Как запустить автозапуск Magicar 7?

Для того, чтобы продлить жизнь элементу питания, автолюбителю можно посоветовать приобрести чехол для ключа Шкода Октавия А7. Этот аксессуар не только поможет сберечь пластиковый корпус от повреждений, но и продлит жизнь батарейки. Он нивелирует доступ влажного воздуха к источнику питания, защитит его от низких минусовых температур.

Еще более подробно о замене батарейки в ключе Шкода Октавия А7 расскажет данное видео:

Замена батарейки в ключе

Содержание статьи

  1. Как понять, нужно поменять батарейку в ключе или проблема в другом?
  2. Какие батарейки подходят для автоключей?
  3. Замена батарейки: порядок разборки корпуса ключа
  4. Как часто нужна замена элементов питания?
  5. Что делать, если не получается поменять батарейку?

Современные автомобильные ключи очень удобны в эксплуатации – один ключ позволяет владельцу и получить доступ в салон, и завести двигатель авто. Такие автоключи работают от автономных источников питания – батареек. Периодически питание исчерпывает свой ресурс и нуждается в замене.

Замена батарейки в ключе Фольксваген, БМВ, Мазда, Шкода и др. может быть произведена без привлечения профессионального мастера. Чтобы выполнить манипуляцию самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами.

Как понять, нужно поменять батарейку в ключе или проблема в другом?

Большинство водителей, которые сталкиваются с некорректной работой автоключа, сразу ищут причину в севшем питании. Однако важно помнить, что батарейки есть не во всех изделиях:

  • Классические автоключи – представляют собой лезвие в корпусе без чипа и микросхемы, элементы питания отсутствуют;
  • Сервисные изделия с повторным механизмом – в корпусе есть чип, но открывание/закрывание авто производится вручную, возможности дистанционного управления ЦЗ нет, элементов питания нет;
  • Автоключи с приемопередающим устройством и с поворотным механизмом – оснащены чипом и микросхемой, позволяют дистанционно открывать/закрывать авто, элементы питания присутствуют;
  • Изделия с выкидным механизмом – могут быть и с батарейками, и без них;
  • Смарт-ключи – элементы питания присутствуют всегда.

Если Ваш автоключ относится к одному из типов, где нет элементов питания, значит нужно вызвать специалиста, который определит причину неисправной работы изделия. Если питание есть, понять самому, что для восстановления работоспособности нужна именно замена батарейки в ключе БМВ, Форд или Хендай, можно по следующим признакам:

  • Автоключ срабатывает через раз;
  • Плохо реагирует на нажатие кнопок;
  • Для открывания/закрывания авто нужна меньшая дистанция, чем раньше;
  • Подсветка дисплея стала менее яркая;
  • На корпусе мигает индикатор разряда питания.

Какие батарейки подходят для автоключей?

Прежде чем произвести смену элементов питания, необходимо купить новые батарейки. Автоключи с возможностью дистанционного управления питаются 7 типами 3-вольтовых элементов:

  • CR2025, CR2032, CR1620, CR1632 – подходят, если автоключ не совмещает в себе управление отключением/включением сигнализации;
  • А23, А27 ААА – подходят, если нужна замена батареек в брелке сигнализации, совмещенном с автоключом.

Узнать, замена батарейки какого типа нужна именно в Вашем ключе, можно:

  1. Посмотрев в инструкцию, прилагаемую к автоключу;
  2. Обратившись к официальному дилеру;
  3. Разобрав корпус и посмотрев, какой тип питания установлен.

Замена батарейки: порядок разборки корпуса ключа

Автомобильные смарт-ключи и выкидные механизмы, работающее от питания, имеют разные корпусы. Чтобы разборка ключа прошла максимально быстро, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Первым делом загляните в руководство по эксплуатации автоключа – там в соответствующем разделе должна быть размещена схема, как разбирается корпус;
  • Корпусы всех типов автоключей состоят из двух частей: чтобы рассоединить две половинки, нужно просто поддеть их защелки тонким предметом, например, лезвием ножа;
  • Части корпуса некоторых ключей соединены небольшим винтиком – в таком случае нужна маленькая отвертка;
  • В смарт-ключах элементы питания находятся, как правило, под специальной крышкой. Чтобы поменять батарейку в ключе такого типа, не нужно разбирать корпус, достаточно просто сдвинуть крышку, надавив на неё с усилием.

Как только доступ к элементам питания получен, нужно взять пинцет, при помощи него извлечь старую батарейку и на её место поставить новую. Затем собрать корпус автоключа обратно.

Как часто нужна замена элементов питания?

То, как часто нужно производить замену элементов питания в автомобильных ключах, зависит от многих факторов – типа используемых изделий и их качества, того, как часто используется автоключ.

Как правило, срок службы батарейки в ключе составляет 1,5-2 года.

Чаще всего питание приходится менять обладателям смарт-ключей. Упрощенные версии ключей могут обходиться без замены питания до 3 лет.

Что делать, если не получается поменять батарейку?

Если у Вас не получается заменить питание в автоключе самостоятельно либо нет такой возможности, так как Вы оказались перед заблокированным авто далеко от города – звоните нам:

  1. Мастер приедет в течение 20 минут в любую точку Москвы и области, поможет восстановить функциональность брелока и открыть авто;
  2. Мы оказываем помощь круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
  3. Руками наших профи может быть выполнена не только смена питания в автоключах, но и ремонт ключа авто (корпус, кнопки, чип). Кроме того, мы ремонтируем, программируем и изготавливаем новые ключи;
  4. Работаем с изделиями всех марок авто – Вольво, Киа, Volkswagen, Тойота, Ауди, Ниссан, Шевроле и др.

Связаться с нами можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: