Как пользоваться круиз контролем на бмв е34?

Как пользоваться круиз контролем бмв е34

Обновлено: 01 Мая 2019 Года Двигатель. Который запускает вентилятор в системе отопления и кондиционирования воздуха в автомобиле. Называется двигателем вентилятора. Он расположен внутри приборной панели. Часто на противоположной стороне рулевого колеса или внутри моторного отсека на брандмауэре. Резистор двигателя воздуходувки или модуль управления двигателем воздуходувки — это часть. Которая управляет скоростью двигателя воздуходувки.

В чем же разница? Резистор двигателя воздуходувки-это простой электрический резистор. Он используется в автомобилях, где двигатель вентилятора имеет только 4 или 5 фиксированных скоростей. Как на левой стороне этой диаграммы.

Автомобили с автоматической системой климат-контроля и транспортные средства. Где скорость вентилятора может регулироваться постепенно. Оснащены электронным модулем управления двигателем вентилятора. См. фото.

В большинстве современных автомобилей резистор двигателя воздуходувки или модуль управления устанавливаются внутри одного из воздуховодов системы ОВКВ. Рядом с двигателем воздуходувки. Это делается для того, чтобы резистор или модуль управления охлаждался проходящим воздухом.

В некоторых старых автомобилях резистор двигателя воздуходувки был установлен на брандмауэре с доступом из-под капота.

Проблемы с резистором двигателя воздуходувки / модулем управления

Проблемы с резистором двигателя воздуходувки распространены во многих автомобилях. Наиболее распространенным симптомом неисправности резистора двигателя воздуходувки является то. Что вентилятор нагревателя работает только на самой высокой скорости (4 или 5) и не работает на низких скоростях. В некоторых автомобилях неисправный резистор двигателя вентилятора может привести к полной остановке работы вентилятора обогревателя.

В большинстве случаев резистор двигателя вентилятора выходит из строя из-за коррозии или перегрева. Иногда механическое сопротивление вращению двигателя вызывает чрезмерный электрический ток. Который может перегреться и преждевременно повредить резистор двигателя вентилятора. Например, это происходит. Когда лопасть вентилятора зажата посторонним предметом или когда подшипники двигателя изношены и он не вращается свободно.

Реклама-продолжайте читать ниже

Проблемы с модулем управления двигателем воздуходувки встречаются реже. Но он выходит из строя по той же причине: из-за коррозии или перегрева при заклинивании или коротком замыкании двигателя.

В большинстве случаев, когда модуль управления воздуходувкой выходит из строя. Двигатель воздуходувки вообще не работает. В некоторых автомобилях (например. Старых грузовиках GM) неисправный модуль управления воздуходувкой или процессор могут привести к тому. Что двигатель воздуходувки продолжит работать даже при выключенном зажигании.

Как диагностируется резистор двигателя воздуходувки?

Этот резистор двигателя воздуходувки Ford вышел из строя из-за коррозии

Диагностические процедуры различны. Часто визуальный осмотр резистора выявляет проблему. Например, как вы можете видеть на этой фотографии. Резистор двигателя вентилятора в этом Ford Escape вышел из строя из-за коррозии.

Если резистор не показывает никаких визуальных повреждений. Сопротивление между клеммами должно быть проверено и сравнено со спецификациями. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, резистор должен быть заменен.

Например,на этой фотографии мы измерили сопротивление этого резистора двигателя вентилятора.

Согласно инструкции по техническому обслуживанию, он должен быть около 4-5 ом.

Неисправный резистор, проверенный с помощью омметра

В нашем случае омметр показывает разомкнутую цепь, а это значит, что резистор вышел из строя.

Иногда резистор двигателя вентилятора может выйти из строя из-за проблем с самим двигателем вентилятора. Это означает, что после замены резистора двигателя вентилятора проверьте. Работает ли двигатель вентилятора свободно и не производит никакого шума. Мы видели случаи, когда изношенный двигатель вентилятора приводит к тому. Что недавно замененный резистор снова выходит из строя.

Например, эта проблема была распространена в старых минивэнах Chrysler и Dodge. В этом случае необходимо также заменить двигатель воздуходувки. Одним из симптомов изношенного двигателя воздуходувки является то. Что он может периодически издавать громкий визг при работе.

Как проверить двигатель воздуходувки?

Если двигатель вентилятора не работает вообще, то сначала должен быть протестирован Сам двигатель вентилятора. Обычно это делается путем измерения напряжения на разъеме двигателя вентилятора, когда он включен. Если на двигателе есть напряжение (по крайней мере 4-6 вольт на низкой скорости и 12 вольт на высокой скорости). Но двигатель не работает. Двигатель неисправен или заклинило.

Проверка напряжения на двигателе вентилятора. Если есть напряжение на двигателе (по крайней мере 4-6 вольт на низкой скорости и 12 вольт на высокой скорости). Но двигатель не работает. Двигатель плохой.

Такие вещи, как листья, ветки, орехи, куски разорванного салонного фильтра. Могут заклинить лопасть двигателя вентилятора. Такое часто случается во многих автомобилях.

Если на двигателе нет напряжения, то необходимо проверить всю цепь двигателя воздуходувки. Начиная с предохранителя.

Если двигатель вентилятора неисправен, его нужно будет заменить. Замена двигателя воздуходувки стоит от 320 до 650 долларов, в зависимости от автомобиля. Во многих автомобилях это довольно просто; двигатель вентилятора расположен за бардачком и удерживается 3-4 винтами. В других случаях он может быть расположен внутри приборной панели (например, Mazda 5), что затрудняет замену.

Если вам нужна правильная процедура диагностики, мы разместили несколько ссылок. Где вы можете получить доступ к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля за абонентскую плату.

Проверьте этот пост, прокрутите страницу вниз.

Как тестируется модуль управления двигателем воздуходувки?

Механики в дилерском центре могут диагностировать систему ОВКВ с помощью сканирующего инструмента. Если инструмент сканирования недоступен. То во многих автомобилях с автоматической системой климат-контроля есть режим самотестирования или диагностики. Как правило, он может быть активирован нажатием и удержанием различных кнопок.

Тестирование силового транзистора Honda (модуль управления двигателем воздуходувки).

Например, в руководстве по техническому обслуживанию Honda Accord 2009 года описана следующая процедура: включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку выключения. А затем в течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопку Дефоггера окна пять раз. Система переходит в режим самодиагностики, и в конце его, если возникает проблема. На дисплее высвечивается код неисправности. В руководстве по техническому обслуживанию описана процедура тестирования для каждого кода. Смотрите, например, это видео на YouTube, добавляйте марку и модель вашего автомобиля.

Другой способ-проверить напряжение на двигателе воздуходувки. Модуле управления двигателем воздуходувки и других частях цепи в соответствии с руководством по техническому обслуживанию. Например, в упомянутом Honda Accord 2009 года мощность + 12 В подается непосредственно на двигатель вентилятора через предохранитель. А затем через реле. Модуль управления двигателем вентилятора (Honda называет его силовым транзистором) питает землю. Силовой транзистор имеет 4 провода: два идут от блока управления системой климат-контроля, один-от Земли. Один идет к отрицательной клемме двигателя вентилятора.

Руководство по техническому обслуживанию советует измерять напряжение на двигателе вентилятора, затем. Если не в порядке. На силовом транзисторе и так далее.

Неисправный силовой транзистор был довольно распространенной причиной неработающего двигателя вентилятора в некоторых автомобилях Honda и Acura.

Модуль управления двигателем воздуходувки Honda (силовой транзистор)

Например, в бюллетене Honda 03-048 описывалась проблема. Когда двигатель воздуходувки для задней системы ОВКВ в пилоте 2003 года не работал на всех скоростях.

Читайте также  Зачем ездить днем с включенными фарами?

Бюллетень рекомендует заменить задний силовой транзистор в качестве решения проблемы.

BMW называет модуль управления двигателем воздуходувки блоком конечной стадии. И он также довольно часто выходит из строя. Иногда он не выходит из строя полностью, но приводит к тому. Что двигатель вентилятора перестает работать с перерывами или работает с различной скоростью. Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

В некоторых грузовиках GM отказ модуля управления двигателем воздуходувки может привести к тому. Что передний двигатель воздуходувки перестанет работать или работать после отключения автомобиля.

Бюллетень GM 06-01-39-002C описывает эту проблему, которая возникает в холодную погоду. В бюллетене рекомендуется заменить модуль управления двигателем воздуходувки. GM называет его линейным силовым модулем (LPM). Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

Варианты ремонта

Ваш местный механик или любая небольшая ремонтная мастерская должны быть в состоянии диагностировать проблему. Конечно, самый быстрый способ-это записаться на прием к своему дилеру. Многие дилеры имеют эту деталь на складе. Замена резистора двигателя воздуходувки или модуля управления не очень дорогая.

Например, у одного из наших коллег была проблема с его Ford Escape 2011 года: вентилятор работал только на скорости 4. Он заплатил 50 долларов за диагностику и 112 долларов за замену резистора в местном дилерском центре Ford. Когда та же проблема возникла два года спустя. Он заказал эту деталь в интернете за 25 долларов и заменил ее сам.

В 2008-2011 годах Ford Escape / Mazda Tribute резистор двигателя вентилятора расположен на верхней части воздуховода блока ОВКВ за бардачком. Он держится на двух винтах.

В Ford Escape 2008-2011 годов резистор расположен за бардачком на верхней части воздуховода блока ОВКВ.

Он удерживается двумя винтами и легко заменяется. Увидеть фотографию.

В Ford F150 2008-2011 годов резистор двигателя вентилятора также расположен за бардачком. Но установлен в правой части пластикового воздуховода. Эта нить на f150online.com показывает, где расположен резистор.

Автор этого блога поделился своим опытом замены резистора двигателя вентилятора в Jeep Liberty. В некоторых старых автомобилях и грузовиках резистор двигателя воздуходувки установлен на брандмауэре. С доступом из-под капота.

Как работает резистор двигателя воздуходувки

Типичная схема резистора воздуходувки

Эта схема показывает, как резистор двигателя вентилятора подключен в типичном автомобиле. В этом автомобиле. В самой высокой установке скорости вентилятора Вот почему в некоторых автомобилях двигатель вентилятора все еще может работать в режиме

На этой схеме переключатель вентилятора установлен на скорость Текущий поток показан синим и красным цветом.

В установке
Добавление сопротивления к электрической цепи уменьшает ток в цепи. При последовательном соединении нескольких резисторов общее сопротивление увеличивается и становится равным сумме отдельных сопротивлений.

[ E32/34 ] установка круиз контроля

zhuk79

Пользователь
  • 11.01.2013
  • #1
  • Доброго всем время суток! Хочу поделиться опытом установки круиза на е32. Конечно тем, кому машинка досталась уже с этой опцией и для кого круиз — это нормальное явление, моя темка будет не интересной. Но тем у кого круиз с завода не установлен, как не было у меня на е32, тем у кого возникала мысль установить себе эту опцию (подозреваю, что такие есть), темка может оказаться полезной. Например, если бы я нашел подобную тему раньше, то круиз контроль стоял бы на моей машине еще года 3 назад, т.к. донор был куплен уже давно(АКПП, круиз, климат контороль, двойной вакуум и т.д., к сожалению кож.салон сняли до меня(( ), но отпугивало меня, именно не знание процесса установки и усторойства самого круиза. да еще и сомневался, что круиз на механике будет работать, ведь стоял он на автомате. Но как оказалось, все устанавливается довольно просто!


    01 ЭБУ системы поддержания задан.скорости
    02 Сервопривод системы поддерж.зад.скорости
    03 Пластина крепления сервопривода
    05 Трос привода системы поддерж.задан.скор.
    07 Выключатель сист.поддерж.задан.скорости
    09 Выключатель сцепления
    10 Кронштейн выключателя сцепления
    12 Провода сист.поддержания зад.скорости

    Сначала, порывшись в интернете, была собрана нужная инфа, ну и процес пошел:
    С донора были сняты: сервопривод, который непосредственно управляет самой заслонкой, рычажек включения и отключения круиз контроля, тот что на руле, ну и конечно, блок управления.
    Переглянути вкладення 169343 Откручиваем две гайки м6, отсоединяем тросик от дросельной заслонки и снимаем сервопривод.
    Переглянути вкладення 169344 Рычажек включения на защелках, снимается очень легко.
    Переглянути вкладення 169347 Отсоединяем белый разъем.
    А вот и блок круиза с синим разъемом. Отсоединяем разъем. откручиваем две гайки м6 и вытягиваем блок управления.

    После все это было успешно установлено на мою машинку. Процесс установки очень облегчило наличие штатной проводки под круиз. После монтажа деталей, нужно было всего лишь подключить заводские фишки, паять ничего не нужно.
    Вот в это пустое место ставится блок управления.
    Переглянути вкладення 169356 Переглянути вкладення 169357 Переглянути вкладення 169358

    Как писал выше, после установки все подключил к штатным разъемам, закрыл капот и поехал тестить. Разогнавшись до 50км/ч (круиз работает с 40км/ч) нажал рычажек включения от себя и отпустил педаль газа. на панели не загорелась лампочка круиза, наверно из-за ее отсутствия и, как мне показалось, машина вроде стала замедляться( я даже успел мысленно сказать б. дь) и тут машину как будто кто подтолкнул и она поехала на заданной скорости. Урааааа! Короче радости не было предела)
    Работает круиз так: отжимаешь рычажек от себя и отпускаешь — машина едет с заданной скоростью, если отжал и держишь — она набирает обороты, отпускаешь рычаг — едет на достигнутой скорости. Для замедления тянем рычажок круиза на себя и машина начинает уменьшать скорость(сбрасывает газ), отпускаем рычаг — снова едем на достигнутой скорости. Рычажек вниз, нажатие на педаль тормоза или на педаль сцепления(требуется установить концевик)- отключает круиз. Если, например вы ехали 120км/ч на круизе, а затем уменьшили скорость, скажем в населеном пункте, то после вы можете нажатием рычажка вверх вызвать из памяти заданную скорость 120км/ч, естественно не забыв при этом переключится на соответствующую передачу.
    Ну вот вроде и все. Если у кого будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу)

    Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go (5DF)

    Видеоинструкция

    Описание

    Что это такое?

    Система активного круиз-контроля поддерживает и регулирует заданную водителем скорость и, при необходимости, дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Используются данные с переднего радарного датчика (FRS), расположенного в нижней части переднего бампера, а также с камеры KAFAS.

    Принцип работы системы

    Камера однозначно распознает автомобили, когда полностью видна задняя часть автомобиля. Кроме того, камера также обеспечивает систему информацией о текущей полосе движения, а также положении и скорости движения других автомобилей. Распознавание остановленных транспортных средств также осуществляется камерой KAFAS.

    При активации активного круиз-контроля также активируется система динамического контроля устойчивости (DSC), если ранее она была деактивирована водителем.

    Читайте также  Как обновить видеорегистратор Sho me Combo Smart Signature?

    Система активного круиз-контроля применяется вплоть до остановки автомобиля. Расстояние и скорость регулируются автоматически. Минимальная доступная скорость движения составляет 30 км/ч. Максимальная скорость движения для круиз-контроля — 160 км/ч.

    Если водитель покидает транспортное средство при активной системе, система старается привести автомобиль в неподвижное состояние и удерживать в нём при помощи стояночного тормоза.

    В тех ситуациях, когда замедление автомобиля должно быть произведено быстрее, чем это может сделать система, подается визуальный и звуковой сигнал, который обращает внимание водителя на необходимость взять управление транспортным средством на себя.

    Работа системы

    Активный круиз-контроль активируется с помощью соответствующей кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Прервать работу функции можно с помощью кнопки «RES/CNCL» на многофункциональном рулевом колесе. Повторным нажатием кнопки можно снова принять предварительно установленную скорость и регулировку расстояния. Последнее настроенное расстояние сохраняется в ключе транспортного средства при покидании транспортного средства.

    Из соображений безопасности активный круиз-контроль в неподвижном состоянии может только переходить в «режим ожидания» или деактивроваться, если одновременно нажата педаль тормоза.

    Во время движения активный круиз-контроль деактивируется при нажатии педали тормоза.

    В любое время водитель нажатием на педаль акселератора может взять управление на себя, что позволит ему разогнать или затормозить транспортное средство быстрее или прервать работу активного круиз-контроля. Активный круиз-контроль вследствие таких действий не деактивируется.

    Установленная скорость отображается в комбинации приборов. Во время активной регулировки, скорость отображается зеленым цветом. Если активный круиз-контроль находится в режиме ожидания, установленная скорость будет показываться серым цветом. Показывается последняя установленная скорость. Дополнительно после активации активного круиз-контроля или после подбора установленной скорости на небольшое время показывается текущая цифровая величина. Настроенное водителем расстояние, а также в определенных ситуациях движущееся впереди транспортное средство, до которого должна сохраняться безопасная дистанция, также отображается.

    Регулировка установленной скорости

    Водитель может настраивать установленную скорость с малым или большим интервалом. Управление происходит с помощью блока переключателей на многофункциональном рулевом колесе. Нажатие двухпозиционной клавиши увеличивает или уменьшает установленную скорость на 1 км/ч, а каждое нажатие выше точки срабатывания — на 10 км/ч.

    Если перед автомобилем не было распознано ни одного транспортного средства, установленная скорость регулируется и поддерживается.

    Регулировка требуемой дистанции

    При помощи соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе водитель может выбрать нужное расстояние (4 уровня).

    Трогание с места из неподвижного состояния

    В зависимости от времени простоя трогание с места из неподвижного состояния осуществляется автоматически или по требованию водителя. Автоматическое трогание с места возможно максимум до 10 с. При превышении этого времени простоя водитель приводит автомобиль в движение индикацией по требованию на комбинации приборов. Водитель трогается с места нажатием педали акселератора или двухпозиционной клавиши на многофункциональном рулевом колесе. Активный круиз-контроль продолжит работу с предварительно заданными значениями.

    Условия функционирования

    Для активации функции должны быть выполнены следующие условия:

    • ремень безопасности водителя застегнут;
    • двери закрыты;
    • состояние PWF «Движение» активировано;
    • стояночный тормоз отпущен.

    Функция автоматически деактивируется в следующих ситуациях:

    • нажатие педали тормоза водителем;
    • отключение передачи D;
    • деактивация системы динамического контроля устойчивости (DSC) или активация системы динамического контроля тяги;
    • регулирование со стороны системы динамического контроля устойчивости (DSC);
    • отсоединение ремня безопасности водителя при остановленном транспортном средстве;
    • открытие двери водителя при остановленном транспортном средстве;
    • после длительной стоянки, после того как транспортное средство было остановлено активным круиз-контролем;
    • ослепление переднего радарного датчика (FRS) или переднего радарного датчика дальней зоны (FRSF).

    Возможные пределы функциональных возможностей системы

    Активный круиз-контроль не снижает скорость транспортного средства в следующих ситуациях:

    • при красном сигнале светофора (начиная с конструктивного уровня 07/2020, в избранных странах EC доступна функция «Распознавание светофоров», которрая делает возможным торможение при красном свете светофора);
    • при поперечном движении;
    • при встречном движении.

    Уходящие в сторону транспортные средства

    Движущееся впереди транспортное средство распознается только в том случае, если он полностью находится на собственной полосе движения. Неожиданный уход движущегося впереди транспортного средства в сторону на собственной полосе может привести к тому, что активный круиз-контроль не сможет поддерживать настроенную дистанцию. В таких ситуациях система просит водителя вмешаться, чтобы затормозить или выполнить объезд.

    Прохождение поворотов

    Если выбранная скорость круиз-контроля для прохождения поворота слишком большая, скорость на повороте будет автоматически немного уменьшаться. Однако предварительное распознавание поворотов отсутствует. Кроме того, на резких поворотах существует опасность того, что движущееся впереди транспортное средство не будет распознано или будет распознано слишком поздно.

    При приближении к повороту активный круиз-контроль из-за изгиба поворота кратковременно может устанавливать скорость по транспортным средствам на соседней полосе. Такое возможное замедление транспортного средства можно предотвратить небольшим разгоном вручную. После отпускания педали акселератора активный круиз-контроль снова будет активен и самостоятельно продолжит регулировать заданную скорость.

    Метеорологические условия

    Возможно ухудшенное распознавание неподвижных транспортных средств при следующих неблагоприятных погодных условиях:

    • сильный туман, дождь или снегопад;
    • при недостаточной яркости;
    • при ярком свете встречных фар.

    Мощность двигателя

    • Выбранная настроенная скорость поддерживается даже на крутых участках. На подъемах выбранная скорость может быть меньше, если необходимой мощности двигателя недостаточно;
    • В режиме движения ECO PRO вследствие щадящей манеры вождения в некоторых ситуациях может произойти переход установленной скорости за нижнюю границу, например на подъемах или уклоне дороги.

    Примечание

    При активном режиме движения ECO PRO или SPORT на переключателе режимов движения также настраивается активный круиз-контроль для щадящей или спортивной манеры вождения.

    Круиз-контроль на E34 — Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; — BMW Club Kuban


    Причем две пары этих проводов подключаются в одну точку .

    Круиз-контроль в действии


    Нужно набрать необходимую скорость и осуществить некоторые нехитрые манипуляции рычажком: Таким образом моя машинка обзавелась заводской опцией:

    БМВ Е34 SA Установка круиз-контроля (Tempomat) с нуля ч. 1 BMW E Григорий Ковальков. Загрузка.

    При кратковременном увеличении скорости например, при обгоне нажать на педаль акселератора. Хочу обратить внимание, что тросик лучше покупать новый, что бы избежать некорректной работы круиза из-за изнасившегося тросика.

    На авто последних годов мозги круиза ставились в нишу возле нижнего динамика с водительской стороны.

    Пришлось отдельно выпутывать всю круизную проводку.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    В этом были свои плюсы я видел, что и куда было подключено. В тот же вечер я начал имплантировать раздобытую опцию себе в машинку. Все про все заняло около часов.

    Самое трудоемкое и относительно сложное — правильно подключиться к блоку предохранителей. Комплект круиз-контроля снятый с донора Порядок действий: Отключить питание от аккумулятора; 2. Раскрутить блок с предохранителями 4 винта под крышкой блока предов ; 3.

    Снять пластмассовую обшивку у ног водителя и нижнюю часть рулевой колонки; 4.

    Раскинуть проводку круиза в моторном отсеке, чтобы было видно, что и куда приблизительно должно прокладываться; Проводка круиза в моторном отсеке 5. Нужные нам провода будут с отрезанными концами выходить с проводки круиза штук.

    Читайте также  Как использовать планшет в качестве второго монитора?

    Причем две пары этих проводов подключаются в одну точку т. По окончанию работы с блоком предов, хорошенько все заизолировать и уложить все на свои места; 8.

    Установить сервопривод круиза Cruise Control Actuator на свое штатное место возле бачка ГУРа; для этого нужен кронштейн, который нужно снимать вместе с сервоприводом; 9. Провести 2 белые фишки проводки в салон автомобиля: Установить рычажок управления круизом на свое штатное место и проложить его проводку к белой фишку у ног водителя; Все встает в свои штатные места … и даже проводка Найти подходящее место для установки мозгов круиза Cruise Control Module ; Если есть место, то ставим сюда.

    Секрыты Бмв е34 Secrets BMW E34

    Если нет, то можно в нишу за аудио колонкой у ног водителя Установить мозги круиза и подвести к ним проводку, с синим штекером; Установили и… Место под кронштейн уже предусмотрено, никаких лишних телодвижений делать не приходится, за что я и люблю БМВ. Там же находим фишку, и подключаем кнопку.

    Далее нужно установить «стрекозу» подрулевую. Для этого нужно снять декоративные накладки рулевой колонки и острым рожом прорезать в накладке отверстие под стрекозу. Сама стрекоза опять же становится в замки, в рулевой колонке находим фишку пустующую и подключаем стрекозу.

    Фото этого процесса к сожалению не делал, был слишком увлечен Хочу обратить внимание, что переключатели подрулевые бывают разной формы, я брал пятиконтактный для бензиновой М50 именно 5 контактов искать! Пятиконтактная фишка Далее проводим работы в моторном отсеке.

    Прикручиваем к сервоприводу кронштейн, подсоединяем к сервоприводу тросик. Кронштейн прикручен в районе воздушного фильтра возле бачка гидроусилителя.

    Подсоединяем тросик, тросик фиксирум с помощью опоры троса. Фото под капотом не делал, там все понятно.

    Рекомендуемые сообщения

    Еще понадобится пластмассовая фишка, что бы зафиксировать сам трос Ну и должно получиться как-то так Ну вот и все, все компоненты системы инсталированы Как пользоваться Далее, может кому будет интересно, опишу как пользоваться круиз-контролем: Нужно набрать необходимую скорость и осуществить некоторые нехитрые манипуляции рычажком: Если удерживать рычаг от себя, скорость будет расти и снова зафиксируется, при отпускании рычага в исходное положение; 2- потянув рычаг на себя, скорость будет падать, и как только отпустишь рычаг, скорость снова зафиксируется.

    Итоги Ну что хочу сказать, я доволен, в городе эта система, конечно, не нужна.

    На трассе можно и поиграться.

  • предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения
  • Русификация Nissan Gloria Y34
  • Nissan Kicks & | цена, комплектация, новый кузов, старт продаж в России

    Как пользоваться круиз контролем на бмв е34?

    английский знаешь? тогда вот мануал rapidshare

    Добавлено через 48 секунд
    если в нем не сможешь найти, то стр. 62

    Меню пользователя COIO3
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для COIO3
    Найти ещё сообщения от COIO3

    английский знаешь? тогда вот мануал rapidshare

    Добавлено через 48 секунд
    если в нем не сможешь найти, то стр. 62

    Меню пользователя Fly
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Fly
    Найти ещё сообщения от Fly

    Все просто. ереключатель ходит в 5 положений. верх- низ, на себя, от себя. и в центр.
    если едешь на скорости чтоб ее зафиксировать давишь рычаг от себя. она запоминает и начинает ее держать. если нажмешь от себя и будешь держать то она будет набирать скорость. условно ехал 90 нажал и держишь поднял до 100 отпустил. Скорость будет 100.
    Аналогично от скорости если тянешь на себя то скорость уменьшается. так же регулировать можно в +- по 1км/час. каждое одиночное нажатие от себя или на себя прибавит или убавит скорость. положения вверх или вниз просто выключают круиз. Также круиз выключится если нажмешь на тормоз. для того чтоб включить круиз после выключения на последнее значение скорости достаточно просто надовить в центр.

    Значение скорости хранится в памяти пока ключ находится в замке зажигания. если ты ключ вытащил, то все память круиза сборосилась.
    Удачи в эксплуатации

    Меню пользователя Max318
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Max318
    Найти ещё сообщения от Max318

    Меню пользователя COIO3
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для COIO3
    Найти ещё сообщения от COIO3

    Все просто. ереключатель ходит в 5 положений. верх- низ, на себя, от себя. и в центр.
    если едешь на скорости чтоб ее зафиксировать давишь рычаг от себя. она запоминает и начинает ее держать. если нажмешь от себя и будешь держать то она будет набирать скорость. условно ехал 90 нажал и держишь поднял до 100 отпустил. Скорость будет 100.
    Аналогично от скорости если тянешь на себя то скорость уменьшается. так же регулировать можно в +- по 1км/час. каждое одиночное нажатие от себя или на себя прибавит или убавит скорость. положения вверх или вниз просто выключают круиз. Также круиз выключится если нажмешь на тормоз. для того чтоб включить круиз после выключения на последнее значение скорости достаточно просто надовить в центр.

    Значение скорости хранится в памяти пока ключ находится в замке зажигания. если ты ключ вытащил, то все память круиза сборосилась.
    Удачи в эксплуатации

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: