Как в Америке говорят BMW?

Как в Америке говорят BMW?

В англоязычных странах эта марка называется «би-эм-даблъю». При этом спроецировать такое произношение на всю Европу не получится. К примеру, на родине бренда BMW произносится как «бэ-эм-ви», что уже ближе к привычному нам варианту.

Как немцы говорят BMW?

В то же время в пресс-службе немецкого бренда в очередной раз напомнили, что аббревиатура BMW транслитерируется как Bayerische Motoren Werke (Баварские Моторные Заводы). Соответственно — произнеся аббревиатуру BMW по-немецки, жители этой страны используют соответствующие буквы немецкого алфавита — B, M, W.

  1. Какой вылет дисков на бмв е34?
  2. Какие диски можно поставить на бмв е39?
  3. Частый вопрос: Какая резина на бмв е39?
  4. Сколько лошадей в бмв е46?
  5. Какой расход у бмв 525 2 5 бензин?
  6. Какой антифриз заливать в е46?
  7. Быстрый ответ: Что входит в бмв групп?
  8. Частый вопрос: Какой расход топлива у BMW X5M?
  9. Лучший ответ: Какой антифриз лучше для BMW E46?

Как правильно бмв или BMW?

Буквенная аббревиатура от Bayerische Motoren Werke «Баварские моторные заводы», БМВ. Как название фирмы, аббревиатура есть существительное во множественном числе, как марка изделия — в единственном числе (мужского рода для автомобилей, женского для мотоциклов).

Как по другому называют бмв?

BMW. У автомобилей BMW в народе тоже не мало названий, среди которых такие как бумер, бимер и бэха. Что касается моделей автомобилей BMW, то их в народе называют в соответствие с серией. То есть, BMW 7-Series называют семёркой, BMW 5-Series пятёркой, BMW 3-Series тройкой, а BMW 1-Series единичкой или копейкой.

Откуда пошло Бнв?

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

Как в Европе называют бмв?

Однако если в разговоре с американцем или британцем сказать привычное нам «бэ-эм-вэ», то вряд ли он поймет, что речь идет о баварских машинах. В англоязычных странах эта марка называется «би-эм-даблъю». При этом спроецировать такое произношение на всю Европу не получится.

Как написать бмв?

Скажите, пожалуйста, как правильно писать: компания «БМВ» или компания БМВ (в кавычках или без)? Заранее спасибо за помощь. Название компании пишется в кавычках.

Как правильно произносить названия брендов?

Как правильно произносить названия модных брендов по-русски

  1. Lanvin = Ланва́н …
  2. Philipp Plein = Филипп Пляйн …
  3. Yves Saint Laurent = Ив Сен-Лора́н …
  4. Givenchy = Живанши́ …
  5. Giorgio Armani = Джо́рджо Арма́ни …
  6. Dolce&Gabbana = До́льче энд Габба́на …
  7. Roberto Cavalli = Роберто Кава́лли …
  8. Alberta Ferretti = Альберта Ферре́тти

Как в народе называют Lexus?

Lexus – это «Лехус», «Лёха» или «Алексей», и только RX удостоился собственного прозвища – довольно, впрочем распространённого – «Мыльница». А всю продукцию марки Acura иногда именуют «Окурок».

Как в народе называют Ситроен?

Jaguar — «йогурт», Citroen — «цитрамон», BMW — «бумер», Mercedes — «мерин», Volkswagen — «фолькс», Audi — «авдотья», Opel — «опельсинка», Peugeot — «пыжик», Audi A8 — «авоська», Honda Accord — «аккордеон», Toyota Land Crusier — «кукурузер», Citroen Xantia — «ксюха», Hyundai Terracan — «таракан», Mercedes ML — «емеля» и …

Как в народе называют Камри?

Одну из самых популярных моделей — Toyota CAMRY – автомобилисты ласково называют «Камрюша», Toyota COROLLA частенько зовут «Кора», а в случае обиды – «Коровой». В честь героя передачи «Спокойной ночи, малыши!» Филей называют модификацию Toyota COROLLA Fielder.

Что раньше вышло мерседес или бмв?

Но то что началось в 2005 году с подачи «БМВ» не закончилось. … Один из последних интересных ироничных роликов был выпущен компанией «Мерседес«, которая на своей официальной странице разместила короткое видео, иронично намекающее публике на то, что Мерседес-Бенц появился на рынке на много раньше БМВ.

Как правильно произносить названия самых известных
брендов мира

Мы хорошо знаем эти бренды, неоднократно слышали их названия в фильмах, видео и песнях, но до сих пор делаем ошибки, когда произносим их названия. Поэтому в этой статье мы выясним, какие названия всемирно известных брендов чаще всего произносятся неправильно, и узнаем, как звучит название вашего любимого бренда на английском. Let’s get started!

На первом месте у нас шведский бренд одежды и косметики, который выделяется своими доступными ценами, а еще и тем, что одежду оттуда можно увидеть не только на обычных модниках, но и на звездах Голливуда. К тому же, два магазина этого бренда недавно открылись в Украине, поэтому самое время научиться правильно произносить его название.

Итак, неправильно говорить «эмчэндэм», несмотря на то, что сейчас это очень популярная надпись на футболках;) Надо говорить «эйч-эн-эм», именно так, без дополнительного звука «д», который многие произносят из-за символа «&», что означает «and». Давайте посмотрим видео, чтобы запомнить правильное произношение.

Tommy Hilfiger

Признавайтесь, прочитали как «Томми Халфигер»? Да-да, это типичная ошибка при произношении названия этого бренда. Кстати, вам же известно, что Tommy Hilfiger – это американская транснациональная корпорация, дом моды, производитель дорогой одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров и мебели с сетью бутиков по всему миру?

А еще этот социально активный бренд разработал одежду для людей с ограниченными возможностями. Давайте посмотрим этот замечательный ролик и запомним, что правильно говорить «Томми Хилфигер».

Converse

Кеды «ко́нверс» точно есть, были или будут в каждой гардеробной! Старейший и до сих пор самый популярный бренд кедов во всем мире, в том числе 60% американцев имеют или имели эти кеды в своем шкафу. А еще только подумайте, их дизайн совсем не изменился с начала XX века. Поэтому давайте запомним, как произносится это название.

С произношением этого бренда связано много обсуждений и споров в соцсетях, ведь исходя из того, как пишется слово «nike», произносить название было бы логично как «найк» (можно провести с аналогии с bike, strike, hike), так собственно и говорят в Европе и, в частности, в Великобритании. Но в Америке вы не услышите такого произношения, там название этого бренда звучит как «найки». Учитывая количество мемов, комментариев и обсуждений по правильному произношению, даже бренд узнал о такой проблеме, поэтому было решено написать письмо сооснователю бренда Филу Найту – кто, как не он, расставит все точки над «и». В письме предлагалось обвести правильный вариант произношения из двух транскрипций. В результате, таки нужно говорить «найки».

Mercedes

«Мерсе́йдис» или «мерци́дес»? Выбирайте первое и произносите как англоязычные спикеры, однако будете злить немцев, потому что они говорят «мерци́дес» – именно так произносится название немецкого бренда в оригинале.

С названием этого бренда ситуация идентична. Англоязычные произносят как «би-эм-дабл-ю», а вот немцы настаивают на том, что название должно звучать как «би-эм-ви». Ну и собственно, чтобы не быть многословными, предлагаем посмотреть видео, как нужно произносить названия немецких машин английском от харизматичного немца ;)

Disney

Вы точно слышали об этой медиаимперии, и как насчет того, чтобы произносить название правильно? «Дизни» – именно такое звучит это слово на английском, но во всем мире люди произносят это название по-разному. Давайте посмотрим видео, как говорить правильно.

Ugg – это модный бренд обуви и одежды, начинавший свою историю из бараньих сапог, изобретенных австралийским серфером, однако сейчас бренд принадлежит американской компании. Известен также украинским потребителям: почти у каждого хоть раз в жизни были сапоги от этого бренда, а еще все мы произносим название этого бренда неправильно, вы ведь тоже говорите «угги»? Поэтому учимся вместе и запоминаем английское «агг». Смотрите видео для того, чтобы убедиться и изучить уже сейчас.

Versace

И последнее название итальянского бренда, которое вы точно должны произносить правильно. А поможет вам в этом наше заключительное видео, там название произносится такое количество раз, которое вам следует повторить подряд, чтобы запомнить произношения всех брендов, о которых мы узнали сегодня.

Едят за рулем и не включают поворотники. Чем американские водители отличаются от наших?

В каждой стране у автомобилистов есть свои уникальные привычки. Мы, например, всегда благодарим «аварийкой», включаем левый поворотник при выезде на кольцо, любим катиться по пустой трассе в левом ряду. В России водители часто катаются по обочинам и даже не садятся внутрь машины, окна которой не затонированы на 104,2%. В Марокко ни один автомобилист не совершит маневр не просигналив. Корреспондент Onliner долго анализировал поведение водителей в США и составил список бросающихся в глаза привычек, которые присущи автомобилистам на том берегу.

Всегда возят с собой воду

Практически у любого американца в машине есть бутылка воды. Это самый важный атрибут для начала движения. В США люди очень много времени проводят в салоне автомобиля, поэтому стараются иметь при себе все, что требуется для поддержания жизни. В кафе и на заправках продаются разнообразные емкости для жидкостей: стильные стаканы с трубочкой, термосы, бутылки и т. п.

Купить бутылку можно в любом дизайнерском магазине. Даже в MoMa посетителям предлагают приобрести стильные термосы. Ну и конечно, самая главная опция в американском автомобиле — это подстаканник. Если в машине нет подстаканника, она никогда не станет популярной в Штатах. Американцы пьют в автомобилях не только воду, но и кофе. Маленький лайфхак: если заказываете кофе в «Старбаксе», не забудьте сказать, что хотите hot coffee, иначе получите странную жижу со льдом.

Читайте также  Как научиться делать маховое колесо без рук?

Едят за рулем

Как известно, американцы часто живут в одном городе, а работают в другом. Добираться до работы на машине больше часа — норма. А еще американцы любят фастфуд. Если все это сложить, получим жующую за рулем нацию. Так и есть: в США очень многие одной рукой держатся за руль, а другой — за сэндвич. В очереди на «МакДрайв» можно легко увидеть как дорогущий Mercedes, так и ржавый Chevrolet 1983 года.

Полицейские, поедающие пончики, придуманы не в фильмах. Напротив половины департаментов есть забегаловки с этим лакомством. Иногда кафешки располагаются прямо в здании полицейского участка. Теперь понятно, откуда столько крошек в аукционных автомобилях, прибывающих в нашу страну из-за океана.

Открывают окно и высовывают руку

В США почти невозможно встретить машину без кондиционера. Даже старые автомобили, продающиеся за тысячу баксов, умеют охлаждать салон. Только вот если на улице не пекло, а просто жаркая погода, то многие американские водители не жмут на кнопку со снежинкой, а просто открывают окно и кладут на подоконник руку. У нас так делают владельцы немолодых BMW, а в Штатах — хозяева машин любого бренда.

Многие «комфортабельные» опции пришли в автомобильный мир именно из США, поэтому неудивительно, что 99% здешних машин оснащены электрическими стеклоподъемниками. Негоже водителю крутить эти ваши «весла», сидя в удобном кресле личного транспортного средства.

Возят животных

Все, кто бывал в Штатах, отмечают небывалую любовь американцев к собакам. Домашние животные послушно передвигаются в автомобиле вместе с человеком, смирно смотрят вперед и зачастую сидят прямо на коленях водителя. Собак свежий воздух из открытого окна (см. пункт 3) тоже радует.

Ездят за рулем до глубокой старости

В Северной Америке сложно представить себе жизнь без автомобиля. Когда поближе знакомишься с их укладом жизни, понимаешь, почему там разрешили водить с 16 лет. Во многих районах до места, где можно прогуляться пешком, нужно добираться на машине. Что уж говорить про магазины, кафе, развлекательные центры и прочий досуг. Короче говоря, без личного транспортного средства там чувствуешь себя инвалидом.

В США чаще, чем в других странах, можно увидеть действительно пожилых людей за рулем. Этому способствует не только доступность автомобиля и острая необходимость в нем, но и инфраструктура. Американские дороги отличаются от наших и европейских своей гиперпростотой. Там нет неоднозначных мест (например, как у нас с запретом остановки и стоянки), сложных перекрестков и других трудностей. Если у человека есть зрение, рука и нога — он с легкостью будет ездить на машине. Едва держащаяся за руль старушка лет 90 с кислородным катетером под носом для Штатов не редкость.

Часто «тормозят»

Белорусские водители — гонщики Ф-1 по сравнению с американскими. Возможно, из-за того, что массовая автомобилизация в США началась на век раньше нашей: они там уже «наигрались» в машинки и сейчас используют их только для того, чтобы добираться из точки А в точку Б (а не для того, чтобы получить при этом еще и удовольствие).

Американцы ездят очень размеренно, и белорусскому глазу может показаться, что они там сильно «тупят». Останавливаются посреди пустого перекрестка, чтобы пропустить всех на главной, хотя на главной на полмили в любую сторону — никого. Кажется, чего ты не газанешь и не поедешь дальше быстренько? В Штатах трудно представить, чтобы тебе сзади посигналили спустя 0,0001 миллисекунды после того, как зажегся зеленый на светофоре.

Не всегда используют поворотники

В США к указателям поворота относятся не так, как у нас. Мало того что американцы реже, чем белорусы, включают поворотники, так они еще и забывают их выключить. Поэтому если на перекрестке стоит машина с мигающей правой лампой, не факт, что она повернет. Равно как и наоборот — если водитель не указывает поворот, то не стоит думать, что он его не совершит.

Наверно, поэтому некоторые американские автомобили не имеют отдельных задних ламп для поворотников — мигает половинка стоп-сигнала. Хотя не думайте, что все машины в Штатах с красными указателями поворотов сзади — у половины транспортных средств имеются привычные нам желтые элементы.

Громко слушают музыку

Прогулявшись по любому американскому городу, можно часто услышать громкую музыку, доносящуюся из автомобиля. Здесь одно из двух: либо американцы действительно включают аудиосистему громче нашего брата, либо это следствие того, что они любят ездить с открытыми окнами (см. пункт 3). Музыку, к слову, можно услышать очень разнообразную: от «Концерта для скрипки с оркестром» Хачатуряна до самого андеграунднейшего рэпа.

Особо не следят за машиной

Нельзя сказать, что все белорусы тщательно следят за своими автомобилями, но все же у нас больше водителей, которые трясутся над своей «ласточкой», чем по ту сторону Атлантики. Большинству американцев попросту плевать на состояние транспортного средства. Именно поэтому в США стали популярными марки Toyota и Honda и относительно редко встречаются «европейцы». В Северной Америке как нигде ценят надежные модели — чтобы меньше времени тратить на их обслуживание. В ответ на любимую в РБ фразу «Любая машина долго прослужит, если за ней хорошо следить» американец улыбнется и купит Toyota c атмосферным мотором и АКП с гидротрансформатором.

Не смотрят на автомобили соседей

Большинство белорусов покупает максимально дорогое транспортное средство, которое только может себе позволить. Американцы, как уже говорилось выше, «наигрались» в машинки и теперь смотрят на них как на железяки, которые перемещают твое тело. В таблице «Предметы, повышающие статус владельца» автомобиль в Штатах занимает промежуточное положение между письменным столом и холодильником.

Именно поэтому в элитном районе, где живут Билл Гейтс и Джефф Безос, на парковках можно встретить такие же модели, как возле апартмент-комплексов, где живут (а точнее, выживают) иммигранты. Ну разве что возле недорогих апартмент-комплексов тачки будут чуть престижнее. Lexus IS 2000 года выпуска возле дома за три миллиона долларов — обычная картина.

Исключение — американцы, которые увлекаются машинами. Они могут взять себе что-то дорогое, редкое и интересное. Но подавляющему большинству жителей США глубоко плевать, на чем ездить. Главное, чтоб было комфортно и не ломалось. Соседей по марке автомобиля там точно никто не оценивает.

А есть что-нибудь общее?

Хватает у нас с американцами и общих автопривычек. В Штатах тоже любят выехать на переполненный перекресток и заблокировать движение поперечным потокам. Еще американцы схожи с нами в том, что стараются поставить машину максимально близко ко входу в магазин или дом. Если нужно посетить два рядом стоящих торговых центра, водители скорее проедут 20 секунд на автомобиле, чем прогуляются две минуты пешком. Благо с парковкой в США полный порядок. Ну и, конечно же, любовь к большим машинам — в этом мы с американцами очень похожи.

Говорим как американцы: особенности американского произношения

Очень часто изучение английского языка ведется по британским пособиям, и в результате студент умеет говорить и слышать только рафинированный британский «королевский английский», который, по сути, никем не употребляется. Да-да, даже самой королевой. Но львиная доля бизнеса и практически вся сфера развлечений (кино, музыка, игры) сопряжены с Америкой и американским английским. Вот с ним-то у студентов чаще всего возникают трудности: ничего не понятно, слышно только «р» и «что-то в нос», американцы будто бы «проглатывают» окончания или вовсе целые слова.

На самом деле все не так страшно. Особенности произношения есть в каждом варианте английского языка. Сегодня в блоге Puzzle English посмотрим, чем же американцы так отличаются от британцев.

В Америке, как и в Британии, существуют свои акценты. Американский стандарт называется General American, а дальше начинаются вариации. Все они, по большей части, касаются гласных, но бывают и диалектизмы, и мало разборчивые диалекты, где говорящие действительно «глотают» большую часть слов (например, реднеки: чтобы их понять, надо и правда сильно постараться. Вот, например, Ларри Кинг пытается говорить как реднек). Основная проблема понимания американцев на слух – неразборчивость. Правило номер один хорошей поставленной речи – артикулировать, открывать рот и четко проговаривать звуки. Американцы это не очень любят, поэтому их разговорная речь звучит скомкано для новичка. Но предположим, что вы только начали знакомиться с американским вариантом английского языка, и вам нужно понять основные различия между ним и стандартным британским.

Звук R

Это едва ли не первое, что вы заметите в американском английском. Звук r произносится гораздо чаще, чем в британском английском. Например, слова типа car, park или prefer будут произноситься с четким r. В General American есть простое правило: если буква r написана, то ее надо произносить.

Произношение буквы “а” в разных словах

Вам кажется, что американцы гнусавят? Скорее всего, такое впечатление производит звук æ перед назальным звуком n, например, в словах can’t, man, can. Американцы действительно немного тянут этот звук и уводят его «в нос», оттого и кажется, что они гнусавят. И британцы, американцы могут произносить букву ‘A’ как [æ] или как [ɑ], правда, правила будут различаться. В одном исследовании социолингвист Питер Траджилл отметил, что в словах, где после буквы ‘a’ идут звуки [f], [θ], [s], [nt], [ns], [ntʃ], [nd], [mp] (например, laugh, path, grass, plant, dance, branch, demand, sample), американцы скажут [æ], а британцы (с юга, там, где зародился и существует стандарт) — [ɑ].

Читайте также  Как открыть замок на морозе?

В таких словах, как father, bard, calm британцы произнесут букву ‘a’ как долгое [ɑ], в то время как у американцев звук будет намного короче, и скорее будет напоминать [ʌ]

Нейтральный звук [ə]

Этот звук – самый распространенный в американском английском. Забавно, но объяснить это можно… происхождением. В Британии произношение сразу скажет собеседнику, к какому классу вы принадлежите и откуда вы родом. Долгое время «непрестижные» акценты подвергались насмешкам.

Американцы, как мы знаем, ратуют за равенство и толерантность, поэтому по акценту настолько строго не судят. Американский английский с готовностью избавился от надуманных британских правил (вспомните первое главное различие – звук r, ведь британский стандарт диктует не произносить звук в ряде случаев, хотя он присутствует в слове. Многие лингвисты утверждают, что это правило искусственное, и было создано аристократами, чтобы максимально отдалиться от простых людей). Гласные в американском английском произносятся не настолько четко, как в Британии, отсюда и редукция, то есть сокращение этих гласных до нейтрального короткого звука [ə]. Есть даже шуточное название Америки — Murica (первая безударная гласная практически не слышна, будучи нейтральным звуком).

Самыми яркими примерами нейтрализации звуков можно назвать слова, которые строятся по модели «гласный + r + слог», например:

[æ] как в marry [ɛ] в merry [ə]
[ei] как в Mary [ɛ] в merry [ə]
[ʌ] в hurry [ə] в furry
[ɜ:] в furry [ə] в furry

Об этом можно почитать еще тут.

Звук [ɒ] и дифтонг [əu]

Британцы четко огубляют звук [ɒ], отчего он похож на короткое «о», например, в словах dog, hot, what. Американцы же произносят звук более расслабленно, из-за чего на слух многие студенты путают его со звуком «а». А вот с дифтонгом [əu] все иначе: британцы его не огубляют вообще, а американцы говорят четкое звучное «оу». Эту разницу (и разницу еще нескольких звуков) хорошо показывают носители в этом видео.

Звук [t]

Этот звук дается студентам сложнее всего. А все потому, что в британском и американском английском есть свои правила его произношения. Если вам кажется, что американцы «глотают» звуки и слова, скорее всего, речь идет именно о [t].

В многих регионах Америки правило такое: если буква t не стоит в начале слова, то произноситься она будет либо почти как [d], либо вообще никак. Так, слова latter и butter могут запросто слышаться как ladder и budder, а слова interview и international превращаются в “innerview” и “innernational”. Иногда это сбивает с толку, особенно если слово заканчивается на t, а ее там нет. Согласитесь, между словами feet и fee есть разница. А если американцы опускают t, то может сложиться впечатление, что произносят одно и то же слово. Тут поможет только практика.

Например, в этом видео вам объяснят, как услышать разницу между словами feet и fee, если звук [t] опущен.

В отличие от американцев, британцы все же предпочитают не заменять звук [t] звуком [d] или вовсе его опускать. Зато у них есть особенность поинтереснее: гортанная смычка. В американском английском вы ее не встретите. Смычка вообще не характерна для английского языка, ее, скорее, можно обнаружить в датском. Но британцы и по сей день во многих диалектах не прочь опустить чистый звук [t] и заменить его звуком [ʔ]. Самое интересное, что правил, когда надо и не надо опускать чистое [t], не существует. Но если вы умеете произносить слово bottle как [bɒʔl], то ваша речь считается более «живой». О том, что такое гортанная смычка и как ее освоить, занимательно расскажут здесь.

Звук [j]

В британском английском звук [j] существует в сочетании с гласной или звуком u: — [ju:], например, в словах news, student, suit. В стандартном американском звук [j] обычно опускается, поэтому эти слова могут звучать как noose, stoodent и soot. Ну и да, крупный город (да и штат), который мы все знаем по надписи “I love NYC” произносится как Noo-York.

Разное ударение в словах

Слово может писаться в обоих вариантах языка одинаково, но произноситься по-разному. Такие слова нужно попросту запомнить. Но не волнуйтесь, если вы их неправильно произнесете, вас прекрасно поймут. Вот только ни в один список такие слова включить невозможно, их слишком много. Лучший совет – слушать как можно больше, чтобы привыкнуть к произношению того или иного слова с нужными вам ударениями. Например, тут есть неполный список слов с разными ударениями в зависимости от варианта языка.

Различия в интонации (Upspeak)

Один из американских трендов, который режет уши британцам – это манера не понижать интонацию в конце утверждения, а повышать, из-за чего все предложения звучит для британца как вопрос. Некоторые исследования показали, что родиной upspeak может считаться как Новая Зеландия, так и западное побережье Америки.

Тенденция повышать интонацию постепенно пришла и в Британию, где была встречена в штыки: мол, человеку, который постоянно задает вопросы, сложно поверить на слово. И в чем-то британцы правы. Восходящий тон в британском стандарте используется в том числе как показатель неуверенности, поэтому если вы все же уверены в том, что говорите, интонацию лучше понижать. В американском английском upspeak присутствует, но больше в разговорной, нежели в формальной обстановке.

Мы перечислили основные различия в произношении между американским и британским вариантами английского языка. Но не забывайте: американский имеет различия также и в лексике, и в грамматике, и в пунктуации, и даже в правописании. Если вам важно выучить именно этот вариант языка, обратите внимание на все эти аспекты.

А если вы хотите прокачать английский комплексно, приходите к нам

Читателям блога дарим купон на 500 рублей для покупки абонемента, в который входит 8 видов тренировок и еженедельные рассылки про английскую грамматику и лексику.

А для безлимитного и вечного доступа ко всем возможностям сайта есть тариф «Всё включено» (скидка не действует).

Топ-5 удивительных фактов про BMW, в которые вы не поверите

BMW является одним из крупнейших мировых дизайнеров и производителей автомобилей. Немецкая автомобильная компания существует уже более века, но с чего всё началось? Всегда ли в BMW производили автомобили?

Вот 5 удивительных фактов про компанию BMW, в которые вы не поверите.

1. Раньше компания BMW специализировалась в производстве авиадвигателей

фото: Alexas_Fotos/Pixabay

До того, как производить автомобили, компания BMW производила авиационные двигатели.

Компания BMW появилась в 1916 году в результате слияния компаний Rapp Motor и Otto Werk.

Во время Первой мировой войны спрос на немецкие авиационные двигатели был высоким, поэтому эти две корпорации объединили усилия для их производства. Двигатели славились эффективностью использования топлива и способностью достигать большой высоты.

После подписания Версальского договора по окончании Второй мировой войны компания BMW остановила производство. Согласно договору, Германии было запрещено производить военные самолёты, поэтому компания BMW оказалась не у дел.

Тогда в компании решили заняться производством автомобилей.

2. Здание штаб-квартиры BMW спроектировано в виде четырёхцилиндрового двигателя

фото: designerpoint/Pixabay

Здание головного офиса компании BMW в Мюнхене проектировал австрийский архитектор Карл Шванцер (Karl Schwanzer), а на его строительство потребовалось 4 года. Строительные работы продолжались с 1968 по 1972 год с целью их завершения к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене.

Здание расположено рядом с Олимпийским парком и с 1972 года служит штаб-квартирой компании BMW. В основу дизайна небоскрёба лёг двигатель BMW: четыре башни представляют собой четыре цилиндра двигателя. Эти четыре башни соединены между собой и находятся на едином центральном основании, поэтому кажутся левитирующими.

Общий диаметр здания составляет 52,3 метра, а его высота — 101 метр. В здании 22 этажа, 18 из которых используются в качестве офисных помещений.

3. Свой первый электромобиль компания BMW выпустила в 1972 году

Компания BMW опередила время, создав свой первый электромобиль в 1972 году. Автомобиль BMW 1602e никогда не был доступным для широкой публики, преимущественно потому, что его заряда хватало не более чем на 20 минут.

Ещё один его недостаток заключался в том, что мощность электрического автомобиля была примерно в два раза меньше, чем у других автомобилей, которые продавала компания.

Хотя проект был отложен в ящик на долгие годы, интерес к электромобилям снова пробудился в 1990-е годы. Модель 1602e стала для компании BMW отличной основой в разработке и усовершенствовании электромобилей, которые стали такими, какими они являются сегодня.

4. Компании BMW принадлежит мировой рекорд Гиннесса по самому продолжительному дрифту

фото: DariuszSankowski/Pixabay

11 декабря 2017 г. Йохан Шварц (Johan Schwartz) установил для BMW два новых мировых рекорда. Дрифтуя в течение 8 часов и преодолев при этом 374 км, Шварц установил новый рекорд по «самому протяжённому дрифту на автомобиле в течение 8 часов».

Чтобы способствовать выпуску модели BMW M5, компания BMW наняла датского гонщика Шварца побить существующий рекорд. Однако это была не единственная рекордная попытка в тот день.

Американский профессиональный водитель Мэтт Маллинс (Matt Mullins) вместе со Шварцем побил рекорд по «самому протяжённому синхронному дрифту на двух автомобилях (с поливом)». Им вместе удалось преодолеть 79,26 км, побив предыдущий рекорд (28,52 км).

Читайте также  Как обновить драйвер блютуз на виндовс 7?

Вам может быть интересно, как им удалось преодолеть такое расстояние без дозаправки. BMW объединилась с компанией Detroit Speed для разработки специальной системы заправки, позволившей заправлять машину на ходу.

5. У BMW есть предыстория своего логотипа

фото: bernardsie/Pixabay

Существует миф о том, что логотип BMW происходит из их истории самолётостроения.

BMW означает “Bayerische Motoren Werke”, что переводится как «Баварские моторные заводы».

Одно из первых рекламных объявлений BMW, когда они производили двигатели для самолётов, было опубликовано в 1929 году. На нём изображены два самолёта, и в их вращающемся переднем пропеллере видна надпись «BMW».

В 1942 году компания BMW опубликовала статью в журнале «Новости авиационных двигателей» (Flugmotoren-Nachrichten), подтвердив, что вращающийся пропеллер является их официальным логотипом.

Перейдя на производство автомобилей, компания оставила логотип, но с годами он слегка изменился. Говорят, синий и белый цвета на логотипе происходят от официальных цветов Баварии, региона, где была основана компания BMW.

В BMW производят двигатели уже более 100 лет и до сих пор создают инновационные разработки. Немецкая инженерная группа создала одни из самых культовых автомобилей нашего времени, адаптировав свой бизнес за многие годы. В BMW остались верны своим корням и гордятся своим наследием.

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: