Что будет если смешать Нигрол и Тад 17?

А почему бы не смешать себе масло в МКПП(ваз-21807)?

Всех, читающих сие мыслеизвержение, приветствую.
У кого из Вас зудит мкпп ваз? Что то мне подсказывает, что таких людей найдется достаточно много. Не то чтобы это беда великая, но всегда в дороге хочется больше комфорта, акустического в том числе.
Когда то ездил я на семерке, коробка работала отлично в течении всего срока моего владения, но подвывала третья передача. Не критично, машина внутри не особо тихая. Но после шумки звуки от коробаса стали более назойливы. Вот тогда и начались мои скромные эксперименты с коробочными маслами. После заливки очередного масла отмечал плюсы и минусы, что стало лучше, что хуже. Анализируя свои результаты, я стал обращать внимание на ттх масел с офсайтов. Выбирая следующее масло, нужно было как минимум не сделать хуже. Так ко мне пришло осознание, что пропиаренные синтетические масла в коробасе и мосту вазика, это налюбилово. Немного объясню, эти синтетические масла хороши были зимой в -30 … -15, нет якоря, можно ехать сразу, передачи включались легко и чётко. Но вот такие температуры всего 40 дней в году, ну 60 максимум. В остальное время механизмы трансмиссии шумели сильнее, уплотнения потели и иногда текли. Даже думал в летный период использовать одно масло, зимой другое. Гаражные мудрецы советовали залить нигрол и тад-17, причём те самые знающие зимой как правило не ездили. Но вот в один прекрасный день в мою коробку попал valvoline 75w-90 gl-4 (чёрная канистра), масло мне очень понравилось, изучив ттх на сайте производителя сделал свои выводы. Далее заливал такое масло в авто соседей по ГСК и знакомым, все остались довольны. В то время пошли тросовые коробки на грантах, с добавкой MoS2 от L&M гранте помогло, не на 100%, но заметно стало лучше.
Шло время, семерка продалась, появилась веста. Первые 2 тыс. км все нормуль, а потом этот бесячий вой на 2000 оборотах. Не то чтобы сильно доставало, да и понимал я что покупаю в автосалоне, но впечатление от новой машины это портило. За свою жизнь ездил я не только на вазиках, и как должна звучать механника на авто в 21 веке представляю.
А почему бы не скорректировать это подвывание маслом, ранее получилось. Верю в хороший исход, но реальность такова, что чудес не бывает, заставить коробку полностью замолкнуть вряд ли получится.
И так начал изучать масла для мкпп. Valvoline в чёрной канистре больше не стало, аналог дорогой, нужно что то в замен.
А какое масло больше подойдёт для вазокоробки? На что смотреть во главе? Рассудил так, масло это база и её вязкость, присадки уже вторичнее. В одном масле вязкость различается при разных температурах. А на каких температурах работает кпп переднеприводных вазов? Установил, что диапазон температур от 50 до 70 градусов на исправной коробке. В городе нижняя граница, на трассе верхняя. Попутно смотрел опыт других вазоводов. Системно одно утверждение, летом на минералке 80w-90 тише всего работает коробка, передачи плавно включаются. Зимой минералка одно мучение, при -20 передачи могут даже не включатся, нужно долго греть машину, а в -30 полный «П». Ладно думаю, ориентир есть. Посмотрел вязкость минералки. Целью стало такое масло, которое сочетает в себе все плюсы, тишина летом как у 80W-90/85W-90, морозостойкость как у синтетики до -50. Было порядка 50-ти масел от 75W-85 до 75W-140. По каждому маслу искал данные вязкости, тесты, анализы, сравнивал цены, наличия в интернет-магазинах своего города. Времени было потрачено много, это не один месяц.
Первым на арену вышел Eurol Fultrasyn 75W-90. Писал о нём в БЖ, упомяну минусы. Вязкости в жару по трассе не хватает, после 1,5-2 часов со скоростью 90-80-100-60 км/ч, на второй передаче перед весовым контролем, вой мкпп стал сильнее. Остановился попить кофе, коробка остыла, снова всё хорошо. Повторял много раз эту ситуацию, результат один и тот же. Нужно масло более вязкое в диапазоне +70…+90 градусов, такое масло существует Millers Oil EE Transmission 75w90. Есть два минуса, цена не очень гуманная, купить у себя в городе мне невозможно.
Может сделать «идеальное масло» самому? Ну как сделать, смешать, рассчитать вязкость и пропорцию, чтобы не тыкаться как слепой котёнок. Подобрал подопытных, рассчитал всё, заказал масла. Идея в тестирование данной субстанции в течении всего года. Надо же проверить, ошибаюсь ли я, либо прав.

Скоро начало тестирования, надеюсь я прав.

Сайт с калькулятором вязкостей и прочей хрени по маслам www.widman.biz/English/Calculators/VI.html
Подопытный номер раз:

Пропорции и вязкости:

Освещать данную авантюру буду подробно. Всем ровных дорог, что нибудь жмите, что нибудь пишите.

Нигрол или тад 17. Что лучше?

На форумах автолюбителей периодически возникают дискуссии – нигрол или Тад-17: что лучше? Постараемся досконально разобраться в этом вопросе.

Разброс в терминах

Начать стоит с того, что в наше время сосуществуют два понятия: «Нигрол» и нигрол. Кавычки существенны. В первом случае речь идёт о торговой марке трансмиссионного масла, которые производится некоторыми компаниями (в России, например, это FOXY, Лукойл и ряд других). Во втором – об общем обозначении смазок, получаемых из определённых сортов нефти, и содержащих в обязательном порядке некоторый процент смолистых веществ, из-за чего и получили своё название (от латинского слова «niger»).

Для классического нигрола исходным сырьём служила нефть бакинских месторождений, в то время как для производства современных смазок указанной торговой марки сырьевой источник принципиального значения не имеет. Следовательно, торговая марка и состав любого материала – понятия разные, поэтому «Нигрол» и нигрол роднит область рационального применения (трансмиссионные масла) и химическая основа – нафтеновые нефти – из которых производится продукт. И всё!

Сравним характеристики

Поскольку классический нигрол в современной автотранспортной технике не применяется (давно упразднён даже государственный стандарт, по которому эта смазка производилась), то сопоставлять эксплуатационные параметры есть смысл только масел, выпускаемых под торговой маркой «Нигрол», сравнивая их с ближайшим аналогом – универсальной смазкой Тад-17.

Почему именно с Тад -17? Потому, что вязкости этих веществ практически совпадают, а основная разница заключается в ассортименте и количестве присадок. Напомним, что в советском нигроле их практически не было: по ГОСТ 542-50 нигрол подразделялся на «летний» и «зимний». Различие в показателях вязкости обеспечивалось исключительно за счёт технологии перегонки нефти: в «зимнем» нигроле присутствовало некоторое количество гудрона, который смешивали с маловязким дистиллятом.

Отличие в основных характеристиках очевидно из таблицы:

Параметр Нигрол по ГОСТ 542-50 Тад-17 по ГОСТ 23652-79
Плотность, кг/м 3 Не оговаривается 905…910
Вязкость 2,7…4,5* Не более 17,5
Температура застывания, 0 С -5….-20 Не ниже -20
Температура вспышки, 0 С 170…180 Не ниже 200
Наличие присадок Нет Есть

* указана в 0 Е — градусах Энглера. Для перевода в h — единицы кинематической вязкости, мм 2 /с — следует воспользоваться формулой: 0 Е = 0,135h. Указанный в таблице диапазон вязкости примерно соответствует 17…31 мм 2 /с

Так всё-таки — нигрол или Тад-17: что лучше?

При выборе марки трансмиссионного масла следует обращать внимание не на его название, а на эксплуатационные характеристики. Они, во-первых, должны соответствовать требованиям стандарта, а, во вторых, не иметь большого разброса по диапазону. Например, если малоизвестный производитель указывает, что плотность трансмиссионного масла находится в пределах 890…910 кг/м 3 (что формально не выходит за допустимые пределы), то о стабильности показателей можно и посомневаться: вполне вероятно, что такой «нигрол» получен механическим смешиванием нескольких, неизвестных потребителю, компонентов. То же предостережение касается и остальных параметров.

Читайте также  Как использовать iPad как второй монитор на старых Макинтошах?

Наиболее надёжными товаропроизводителями современного «нигрола» считаются торговые марки FOXY, Агринол, Ойлрайт.

И напоследок: осторожнее с продукцией, которая, судя по этикетке, производится не по ГОСТ 23652-79, а по отраслевым или, что ещё хуже – заводским ТУ!

Можно ли мешать тап17 с нигролом?

И что будет при этом?

КОММЕНТАРИЕВ (17)

Похожие посты

Откуда попадает вода в масло ямз 236? Подтеков нет. Может ли на заведеном через компрессор попасть? Двигатель не дымит

  • Автор: Евгений Попов
  • 08 сентября 00:00 10 комментариев

Всем привет. Подскажите как определить откуда попадает вода в масло ямз 236, поддон снял, крышки клапанные тоже снял, залил воду, дал воздухом давления 1-1,5 кг. Ни где не заметил подтеков. Может ли на заведеном через компресор попасть? Двигатель не дымит

К 700 масло с КПП перегоняет в гидробак. В чем причина?

  • Автор: Сергей Плетнёв
  • 03 сентября 22:28 31 комментарий

Всем привет. К 700 масло с КПП перегоняет в гидробак, в чем причина?

Какое масло лить в мосты фронтальник нео300?

  • Автор: Петр Литяго
  • 02 сентября 12:40 2 комментария

Всем привет. Ребята вопрос такой: какое масло лить в мосты фронтальник нео300? заранее спасибо

Хочу поменять масло в гидравлике . Вмгз имеет плотность 15 , агрегаты летом , а тем более в жару плохо работают . Какой фирмы брать масло и какой вязкости ИСО 32 или 68?

  • Автор: Павел Юзбашян
  • 28 августа 17:42 5 комментариев

Здравствуйте , нужен совет . Хочу поменять масло в гидравлике так как вмгз имеет плотность 15 , агрегаты летом , а тем более в жару плохо работают . Какой фирмы брать масло и какую вчзкасть лучше взять ИСО 32 или 68. Зимой почти не пользуюсь гидравликой , только расчистка снега на территории фермы .

Почему выгоняет масло из гидробака дозатор?

  • Автор: Алексей Загвозкин
  • 21 августа 11:59 19 комментариев

Здравствуйте! Такой вопрос почему выгоняет масло из гидробака дозатор

Трактор Т-25 стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем причина?

  • Автор: Данил Литвинов
  • 17 августа 23:00 8 комментариев

Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?

т-150 Почему перестали работать передачи на коробке 1и 2 ( на рычаге с левой стороны) . Масло есть, давление в коробке 9.

  • Автор: Роман Тележко
  • 08 августа 12:30 21 комментарий

Привет нужна помощь. Кто работает на т-150? У меня перестали работать передачи на коробке 1и 2 ( на рычаге с левой стороны) . Масло есть, давление в коробке 9. Пред история: стоял месяц сегодня завели. Прогрел, тронулся с места на передаче 2,2. Проехал метров 100,переключился на 3,1 и поехал на поле около 12км. Приехал на поле стал переключаться на 2,2, а трактор не едет думал не довключил попробовал ещё раз нечего не вышло. Стал переключаться обратно на 3,1, 3,2, 3,3 едет. А вот 2,1, 2,2, 2,3 не едет переключился на 1,1, 1,2,1,3,1,4, тоже не едет. Заднию проверил едет всё нормально. Кто знает, в чем проблема? Подскажите, пожалуйста.

Кск 600 2018 год. Почему резко перестал включаться питающий и жатка? Масло гонится через насос, но идёт обратно в гидробак.

  • Автор: Матвей Смирнов
  • 25 июля 10:00 4 комментария

Привет парни, такая проблема. Кск 600 2018 год, резко перестал включаться питающий и жатка. Перепробовали всё, начиная от электрики(проверка всех реле, прозвонка, подача сигнала на прямую) заканчивая гидравликой(снятие всех клапанов(всё везде чисто и не закусывает), муфту привода не оборвало). Как то пару раз дёрнулась жатка, но потом не чего не происходило. Масло гонится через насос, но идёт обратно в гидробак. Помогите, может кто сталкивался с похожим.

При запуске мтз 82 выкидывает рюмку масла после простоя. Работает нормально. Почему в клапанной на стенках много налета масла?

  • Автор: Владимир Шабанов
  • 24 июля 11:30 14 комментариев

Всем привет. При запуске мтз 82 выкидывает рюмку масла после простоя. Работает нормально, но в клапанной на стенках много налета масла. В чем может быть проблема подскажите?

Почему пропало давление масла в кпп 1523, после замены масла?

  • Автор: Павел Баранцев
  • 12 июля 14:25 3 комментария

Пропало давление масла в кпп 1523 после замены масла. Подскажите. в чем проблема?

Что будет если смешать Нигрол и Тад 17?

Можно ли смешивать Тад 17 с Нигролом?

Смешивать их все можно, но свойства ухудшаются.

  1. Сколько масла в бензин для триммера
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Как поменять масло в мотоблоке
  4. Сколько масла в двигателе мотоблока
  5. Как поменять масло в снегоуборщике
  6. Сколько масла в редукторе
  7. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  8. Как разбавить бензин с маслом для бензопилы
  9. Сколько масла в кпп газель 5 ступка

Чем отличается Нигрол от Тад 17?

Почему именно с Тад17? Потому, что вязкости этих веществ практически совпадают, а основная разница заключается в ассортименте и количестве присадок. Напомним, что в советском нигроле их практически не было: по ГОСТ 542-50 нигрол подразделялся на «летний» и «зимний».

Можно ли смешивать разные масла в коробке передач?

Сразу хочется сказать, что трансмиссионные масла, как в прочем и моторные не являются унифицированным продуктом. То есть не смотря на похожие характеристики масел, они все же отличаются и смешивать их – НЕЛЬЗЯ!

Куда можно заливать Тад 17?

Она применяется для смазывания гипоидных, спирально-конических, червячных, цилиндрических и конических передач, работающих при высоких нагрузках. Масло используется в механических трансмиссиях, раздаточных коробках, ведущих мостах и рулевом управлении.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разной вязкости?

Дело в том, что смазывающие вещества для трансмиссии отличаются друг от друга, ввиду чего специалисты рекомендуют ни в коем случае их не смешивать.

Можно ли смешивать масло 75w80 и 75w90?

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90

Лучший вариант – использование только чистых материалов, рекомендованных производителем. В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп.

Для чего используется Нигрол?

Масло трансмиссионное Агринол Нигрол используется в качестве рабочей жидкости в редукторах, малонагруженных узлах промышленного оборудования, открытых зубчатых передачах, планетарных зубчатых передачах кранов, экскаваторов, зубчатых передачах и узлах трансмиссий промышленного оборудования, тракторов, …

Что за масло Тад 17?

Описание: Трансмиссионное масло ТАД17 (ТМ-5-18) — это всесезонное универсальное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки.

Каким цветом Нигрол?

Нигро́л (от лат. niger — «чёрный» — и лат. oleum — «масло») — трансмиссионное масло без присадок, вязкая жидкость тёмного цвета, представляющая собой неочищенный остаток от прямой перегонки нафтеновых нефтей. Применялся для смазывания трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т.

Можно ли доливать масло в коробку другого производителя?

Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач. В этом случае езда с низким уровнем масла в коробке недопустима.

Читайте также  В каком году прекратили производство Lada Priora?

Можно ли смешивать трансмиссионное масло разных фирм?

Поэтому многие часто задаются вопросом относительно того, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей. Специалисты не рекомендуют этого делать в силу того, что каждая жидкость унифицирована. Смешивать их допускается только в крайних случаях. Главным компонентом смазки является базовая основа.

Можно ли доливать масло в коробку передач?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Чем можно заменить Тад 17?

Кратко ознакомимся с некоторыми российскими аналогами ТАД17:

  • Газпромнефть 80W90. Соответствует также стандарту GL-5. …
  • Лукойл ТМ-5 80W-90. Также современный аналог ТАД17. …
  • ОйлРайт ТАД17. Один из немногих производителей, сохранивших традиционное название для этого трансмиссионного масла.

Чем отличается Тэп 15 от Тад 17?

ТЭп15 — Применяется для смазки цилиндрических, конических и спирально-конических передач. Масло всесезонное, работоспособно при температуре до минус 23°С. … Агринол ТАД17и — Масло предназначено для смазывания всех типов передач (в том числе гипоидных) автомобилей и другой мобильной техники.

Какая вязкость у масла Тад 17?

Масло ТАД17и принадлежит к классу вязкости 18, по уровню эксплуатационных свойств относится к группе 5, предусматривающей наличие высоких противоза-дирных и многофункциональных свойств масла.

Частый вопрос: Можно ли мешать Тад 17 с Нигролом?

Смешивать их все можно, но свойства ухудшаются. нигрол, а немного лучше.

Что лучше Тад 17 или тап 15?

Тэп-15 или Тад-17: отличия

Тэп-15 дешевле, а потому там снижена концентрация противозадирных и противоизносных присадок. … В этом смысле Тад-17 активнее. Она содержит в более значительных количествах серу и фосфор, что способствует механохимическим реакциям на поверхности деталей гипоидных передач.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Бмв х5 замена масла в акпп
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Какое масло заливать в хендай крета
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  9. Замена масла в акпп хендай элантра

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разной вязкости?

Смешивать трансмиссионные масла разных производителей нельзя.

Как расшифровывается масло Тад 17?

«Д» – долгоработающее; «17» – фактическое значение вязкости при +100 °С; «и» – содержит импортный пакет присадок. Минеральное масло ТАД-17 работоспособно длительное время в широком диапазоне температур: -20…

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных фирм?

Поэтому многие часто задаются вопросом относительно того, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей. Специалисты не рекомендуют этого делать в силу того, что каждая жидкость унифицирована. Смешивать их допускается только в крайних случаях. Главным компонентом смазки является базовая основа.

Можно ли смешивать масло Тап 15 и Тад 17?

Смешивать их все можно, но свойства ухудшаются.

Что за масло Тап 15?

ТАп-15В — Предназначено для смазывания трансмиссий грузовых автомобилей, строительно-дорожной техники и редукторов (прямозубых, спиральноконических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла 130°С). … Масло зимнее, работоспособно при температуре до минус 45°С.

Можно ли смешивать масло 75w90 и 80w90?

Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90

В нормальных условиях всегда скажу одно – нет, смешивать нельзя. В идеале доливать следует масло той же вязкости, класса и производителя.

Можно ли смешивать полусинтетику разной вязкости?

Эксперименты со смешиванием масел разной вязкости условно допускаются лишь в том случае, если изделия незначительно отличаются по свойствам. В экстренной ситуации можно долить материал марки 5W40 в двигатель, в котором ранее использовалась смазочная жидкость 5W30.

Что будет если смешать два масла разной вязкости?

Так, действительно не стоит сочетать в моторе масла разного типа, поскольку существует вероятность так называемого вспенивания, осадка, перегрева и прочих неприятностей. … Что же до смешивания масел разной вязкости, то и это не нанесет урон силовоу агрегату. И особенно, если речь идет о смазках одного производителя.

Чем отличается Нигрол от Тад 17?

Напомним, что в советском нигроле их практически не было: по ГОСТ 542-50 нигрол подразделялся на «летний» и «зимний».

Параметр Нигрол по ГОСТ 542-50 Тад-17 по ГОСТ 23652-79
Температура застывания, 0С -5….-20 Не ниже -20
Температура вспышки, 0С 170…180 Не ниже 200
Наличие присадок Нет Есть

Чем можно заменить Тад 17?

Кратко ознакомимся с некоторыми российскими аналогами ТАД-17:

  • Газпромнефть 80W90. Соответствует также стандарту GL-5. …
  • Лукойл ТМ-5 80W-90. Также современный аналог ТАД-17. …
  • ОйлРайт ТАД-17. Один из немногих производителей, сохранивших традиционное название для этого трансмиссионного масла.

Куда можно заливать масло Тад 17?

… Для рулевых механизмов и коробок передач всех моделей «москвичей» можно использовать трансмиссионное масло ТАд-17и. В задние мосты моделей «407» и «408», а также «2140» и «2138» выпуска до июля 1978 года первые 4-5 тысяч километров пробега следует заливать только масло для гипоидных передач (ГОСТ 4003-53).

Можно ли смешивать Dexron 2 разных производителей?

Дексроны между собой мешать можно. Они совместимы, поскольку полностью из коробки дексрон можно слить только при ее демонтаже, разборе и замене ГТ.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла акпп?

Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач. В этом случае езда с низким уровнем масла в коробке недопустима.

Какое масло нужно заливать в механическую коробку передач?

Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей. По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5.

Что будет если смешать Нигрол и Тад 17?

. Может еще ТАД 17 с Лубризолом вспомнить?
+++А не мешало бы. Именно потому, что в магазинах все еще много масел с этикетками «ТАд-17и», хотя завоз того самого «и» прекращен давным-давно, сама классификация, на основании которой присваивалось название и индекс, ушла в историю — а вот поди ж ты — поддельщики до сих пор парят мозги не сильно знающим автолюбителям.
Знание истории вопроса очень часто помогает разобраться в существе.

Уж сколько раз твердили миру. (с) И.А. Крылов.
Итак. Честное слово, просто обидно, что приходится снова ворошить эту тему, пережеванную многими, и мною в том числе, многократно.
А воз и ныне там.
Снова повторяю: НЕТ такого трансмиссионного масла ТАД-17. НЕ-ТУ.
Никакими нормативно-техническими документами не предусмотрено его изготовление.
Когда-то существовавшая марка ТаД-17и выпускалась с пакетом присадок фирмы «Лубризол». Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам — для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 — дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 — это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча — что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов.
Поэтому — и не вспоминайте про ТаД-17и, этого масла давно уже нет нигде, кроме разве, может быть, дальней полки в гараже у пенсионера — «копейковладельца», затарившегося с запасом еще в эпоху тотального дефицита (да и то уже испорчено — длительное хранение на пользу маслу не идет). И не надо называть ТМ-5-18 «аналогом» — это ЕДИНСТВЕННОЕ отечественное трансмиссионное масло, пригодное к долговременной эксплуатации в агрегатах трансмиссии задне- и полноприводных автомобилей ВАЗ (обкаточное ТМ-5-9 не беру — только первые 2500 км, дальше нежелательно).

Читайте также  Как часто нужно поливать гранаты?

: Нет уж ТАД-17. Старые водилы, ностальгируя, пускают скупую мужскую слезу.
+++Ну опять — в огороде бузина, а в Киiве дядько. НЕ БЫЛО НИКАКОГО ТаД-17, было только ТаД-17и — на буковку «и», что означает наличие импортного пакета присадок, все внимание обратили?
: Вместо него выпускается ТМ-5-18.
: Аналог ТАД-17 — потому что: а) в трансмиссию; б) GL-5; в) такое-же дешевое; г) на этикетке написано «аналог» и «совместимо».

+++НЕ МОЖЕТ ТМ-5-18 быть аналогом НЕГОСТИРОВАННОГО ДЕРЬМА под НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКОЙ. Кстати — вопрос о соответствии масла ТаД-17и группе API GL-5 является открытым, а уж тем более ничему не соответствует мифическое ТаД-17.
Что касается этикеток — на заборе тоже написано «. «, а на самом деле там крапива. Я как раз и предостерегал всех от использования масла с такими этикетками — это 100% означает, что в таре с такой этикеткой не продукт, соответствующий ГОСТу, а самопал чистой воды. И ссылка на ТаД для того же — чтобы больше лохов ловилось — и тех, кто читает заводские мануалы, и тех, кто слушает передачи агентства ОБС.
: За профпригодность авторов текста на этикетках, до сих пор поминающих ТАД-17, ответственности не несу.
+++Понимаешь, что НЕ смешно? Весь ужас в том, что они «поминают» никогда не существовавшее масло (и не сильно грешат против истины — аналогом ТаД-17и в какой-то степени, хотя бы по диапазону применимости, ТМ-5-18 является, а вот то говно, что они льют в свои канистры, как раз и есть аналог НИКАКОГО масла — именно к этой категории относится не существующее и никогда не существовавшее в природе ТаД-17) — и находится куча юзеров, покупающихся на это.
ЗЫ: А потом плачемся, что эксплуатация в холодное время года затруднена. что коробки изнашиваются быстро.
Применяйте масло ТаД-17Г (ГМ-5-18) сарайного разлива — лучшую из когда-либо производившихся смесей отработки с ослиной мочой — и Вашему бюджету сразу полегчает. Ибо автомобиль, стоящий с намертво замерзшей коробкой, раздаткой и мостами всю зиму, наличием своим греет душу, но денег на бензин не требует. А к весне, глядишь, пригреет солнышко, оттает замерзшее говно в мостах — и поедет довольный юзер на чудодейственную промывку, а после нее свежего дерьмеца плеснет.
Мечта! :)

Вопрос первый — есть ли на этикетке ссылка на ГОСТ 23652-79 «Масла трансмиссионные. Технические условия»? Сомнительно — потому как та самая комплексная серафосфорсодержащая присадка и закупалась у фирмы «Лубризол» до определенного момента. Эта самая присадка сообщала названию масла некую особенность — буковку «и», означавшую «С ПРИМЕНЕНИЕМ ИМПОРТНОЙ ПРИСАДКИ».
Вопрос второй — если масло когда-то действительно было сертифицировано как ТАД-17и, то с прекращением применения конкретной присадки выпуск его под этой маркой должен был быть прекращен. После 1 января 1987 года масло вообще не могло быть сертифицировано под данной маркой, так как вступил в силу ГОСТ 17479.2-85 «Масла трансмиссионные. Классификация и обозначения», узаконивший новую классификацию (аналогами ТАД-17и, производившегося по ГОСТ 23652-79, являются масла ТМ-5-18 ГОСТ 17479.2-85). Еще раз подчеркиваю — появление старой маркировки на масле, выпущенном в 90-х годах, свидетельствует только о стремлении выдать желаемое за действительное. Убежден, что ярославское «ТАД-17и» не является таковым и не соответствует требованиям ГОСТ 23652-79. Докажите обратное.
А экспрессии по заказу не будет. Кто хочет сам себя разводить на паленое трансмиссионное масло — тот и будет этим заниматься, и никакими ссылками и объяснениями здесь не помочь. Вольному — воля.
Удачи в приобретении артефактов.

: Не выпускают Нигрол, это был прототип ТАД17.
+++Дорогая редакция — я просто о-фи-ге-ваю. В таком случае и нефть — прототип бензина, а, извините, говно — пластилина.
С какого боку нигрол — «прототип ТАД-17» (а также ТСп-15гип, и так далее, и тому подобное. )
Терминология «автол» (моторное масло), «нигрол» (трансмиссионное) и «солидол» (консистентная смазка) — это, извините, гаражный обиход 50-х годов. На дворе уже следующее столетие — а мы все нигрол вспоминаем. А если чуток напрячься и подумать не тем, на чем сидят — стало бы ясно, что никакого отношения к современным гипоидным трансмиссионным маслам, пусть даже предыдущего поколения (к каковому и относилось ТАД-17и с комплексным пакетом присадок «Лубризол», даавно уже не выпускаемым и не импортируемым, естественно) нигролы как класс не имеют. Даже для весьма и весьма неприхотливого «Москвича-408», явившегося на свет в шестидесятые, применение нигрола в КПП (не в мосту, упаси бог!) практиковалось только «водилами» с заштатных госавтобаз, тырившими «родную» трансмиссионку и продававшими ее налево в частный сектор. Своими руками приходилось перебирать загнувшиеся от такой «эксплуатации», особенно в зимний период, КПП.
Так что слушать гаражные и сервисные байки про автол-нигрол, может быть, и полезно. Только пересказывать их пытаться не стоит — «не советую, мнэээ. съедят-с» (с)АБС, ПНВС.
: А тад 17 выпушают еще как, его же завод льет во все машины кроме переднепрриводных.
+++Еще раз о многажды повторенном ранее: завод НИКАКОГО ТАД-17 в автомобили, сходящие с конвейера, НЕ ЗАЛИВАЕТ. По заводским инструкциям в коробки передач и мосты автомобилей «классического» семейства и «Нив» заливается на обкатку трансмиссионное масло ТМ-5-9 (иные вязкостные характеристики для улучшения вывода продуктов износа при приработке зубчатых пар из зоны контакта). Для сведения — «наследник» ТАД-17и, рекомендованный к послеобкаточному применению во всех агрегатах трансмиссии классики и полноприводников — ТМ-5-18.
Байки автосервисов, которым надо куда-то сбывать закупаемое по бросовым ценам дерьмо с маркировкой ТАД-17, оставим на их совести.

Все, что продается с маркировкой «ТАД-17 или аналог» — только для канавы. Следует помнить, что масло ТАД-17 отвечает всего лишь требованиям группы ТМ-3 по сегодняшнему ГОСТу, и к использованию в трансмиссии наших автомобилей непригодно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: