Как обнулить расход топлива BMW e39?

BMW E39 Расход топлива?!Кое полезное про корректировку расхода.

Многие катавшись на своем любимом бмв е39 могли замечать, что расход по показаниям бортового компьютера не совпадает с реальным расходом.

Почему это происходит?

Ведь с завода автомобиль выезжает в строгом соответствии с комплектацией, массой и строгим качеством деталей. За время эксплуатации автомобиля меняется его масса, меняется износ узлов, меняется качество топлива, в общем меняется ряд воздействующих факторов. Поэтому логично вообще после покупки авто сразу сделать корректировку под себя.

Как это можно заметить?

Наверное чаще замечают люди которые имеют привычку заливать полный бак, и только по окончанию бака снова ехать на заправку, а не те которые могут залить сегодня 10 литров, завтра 7 литров, через неделю еще 20 литров. Хотя и тут так же имея определенную внимательность к своему автомобилю можно заметить расхождения.

А Вы замечали разницу в показаниях расхода компьютера и реальном расходе топлива? Если нет, тогда советую присмотреться по лучше;)

Так на пример у меня вот какие цифры получаются:

Заливаю бак 70 литров, т.к. в баке так или иначе остается немножко топлива, то влезло в прошлый раз 61.68 литра.

Датчик топлива в баке показывал 11.6 литра. Итого в баке получилось 61.68 + 11.6 = 73.28 литра.

Залились по полной :) сбросил показания среднего расхода и поехал тратить бак.

В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать 589 км и в баке осталось 7 литров.

Компьютер пишет, что средний расход составил 10.2 л на 100 км.

В баке осталось 7 литров значит 73 литра — 7 литров = 66 литров я потратил на 589 км.

Значит 66 л. 589 км. * 100 = 11.205 л. на 100 км.

Как видите не сходиться аж на 1 литр на 100 км.

Что бы рассчитать значение корректировки нужно: старое значение расхода, которое Вам показал борт. компьютер разделить на новое значение, которое мы только что рассчитали.

10.2 11.2 = 0.910 мое новое значение корректировки расхода топлива.

Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.

Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:

1. Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером.

2. Заходим в сервисное меню, пункт №6 и смотрим, а лучше фотографируем остаток топлива в баке.

3. Заправляем полный бак до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем.

4. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расхода бортового компьютера и показания километража на одометре.

5. Ездим в обычном для Вас стиле езды (Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе).

6. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться. Фоткаем или запоминаем сколько топлива влезло в этот раз в наш бак.

7. Запоминаем, а лучше фоткаем остаток топлива в баке (очень важно, что бы Ваш автомобиль находился на ровной поверхности, для точности показаний).

8. Фоткаем или запоминаем километраж который удалось проехать на предыдущем баке топлива.

9. Фоткаем или запоминаем средний расход, который так бережно для нас все это время рассчитывал бортовой компьютер нашего бмв е39.

10. Собираем все эти данные в кучу и садимся в удобное место рассчитывать коэффициент корректировки.

1. Нам нужно вычислить сколько топлива мы потратили и на какой километраж.

Для этого мы можем пойти по двум дорожкам:

Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.
Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров.
P.S. Оба метода имеют свои недостатки.
Первый метод:
B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику. Например в баке 8 литров

M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра.

A — Проехали 520 км

D — Осталось в баке 5 литров. Значит потратили 65

W — общее количество топлива, после АЗС.

E — Количество топлива потраченное на расстояние «A»

ж — Рассчитанный расход средний.

Теперь берем расход который рассчитал БК и делим его на «Ж» расход.

Получаем коэффициент. В моем случае получилось 910. Себе уже скорректировал.

Исходим из расчетов, что бак 70 литров.

Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно. Просто в обоих случаях залить одинаково.

Запоминаем показания колонки на АЗС. Например залилось 62 литра

Сбрасываем показания расхода и показания одометра. 0 — 0 .

Едем катаемся и заезжаем снова на лампочке на АЗС. Заливаем снова бак как в первый раз. Например залезло 64 литра. Проехали мы 670 км. Значит исходим из того, что мы потратили 64 литра на 670 км.

64 л. 670 км * 100 = 9.55 л 100 км.

Комп показывает 8.3 литра на 100 км. Это за прошлый израсходованный бак топлива.

Теперь нужно поделить рассчитанный расход компьютером на наш рассчетный расход.

0.869 — коэффициент корректировки.

Заходим в сервисное меню пункт №20 и меняем значение корректировки расхода.

Есть вопросы. пишите с удовольствием отвечу.

Как обнулить средний расход на БК?

Рекомендуем почитать на тему Как обнулить средний расход на БК?

Всем привет, мотор у меня M52TU , бывает такое что когда торможу стрелка эконометра начинает до 12-1.

Здравствуйте, месяц владею 318d 2002. М47, 116 л.с, тнвд, механика. Моя вторая машина и первая BMW.

Всем привет , подскажите в чем может быть проблема BMW e46 328i , движка 2.8 m52 tu , Газ/Бензин , н.

Самый насущный для меня трабл сейчас, это расход топлива. Седан е46, АКПП, 330xi На текущий момент р.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 08 2011, 08:36
  • Сообщений 907
  • Авто: Audi80 B4 => E46 323
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 11:30
    • Сообщений 3539
    • Авто: E46 M3 SEDAN, M5 E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:1
    • Репутация: 100
    • долго держи кнопку БК пока расход не обнулиться.

      • член клуба
      • На форуме с 23 02 2011, 21:41
      • Сообщений 1957
      • Авто: ручка
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1000
        • гость клуба
        • На форуме с 24 10 2011, 19:52
        • Сообщений 95
        • Авто: e46 320i M54 2003г
        • Торговая репутация:
        • Изображения:2
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 10 10 2010, 07:12
          • Сообщений 1315
          • Авто: BMW e46 320ci
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: Leningrad
          • Репутация: 0
            • член клуба
            • На форуме с 24 03 2008, 21:47
            • Сообщений 1710
            • Авто: BMW
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Самара, 63 регион.
            • Репутация: 52
            • —> Powered by _/_/_/ M

              Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
              Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

              • гость клуба
              • На форуме с 24 07 2011, 14:05
              • Сообщений 46
              • Авто: E46 2001
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Северная Столица
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 03 05 2011, 12:06
                • Сообщений 842
                • Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва
                • Изображения:76
                • Репутация: 0
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 12 06 2011, 11:32
                  • Сообщений 3776
                  • Авто: solaris
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:15
                  • Репутация: 399
                    • член клуба
                    • На форуме с 10 10 2010, 07:12
                    • Сообщений 1315
                    • Авто: BMW e46 320ci
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Leningrad
                    • Репутация: 0
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 03 05 2011, 12:06
                      • Сообщений 842
                      • Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва
                      • Изображения:76
                      • Репутация: 0

                      • Кто сейчас на форуме

                        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

                        сброс компьютера на е39

                        Новичок

                        Пользователь
                        Сообщений: 46
                        Регистрация: 15.5.2006

                        Почетный Житель

                        Пользователь
                        Сообщений: 310
                        Регистрация: 20.12.2004
                        Из: Владикавказ

                        Новичок

                        Пользователь
                        Сообщений: 46
                        Регистрация: 15.5.2006

                        Частый Гость

                        Пользователь
                        Сообщений: 89
                        Регистрация: 18.7.2006
                        Из: Москва-Речной Вокзал

                        Почетный Житель

                        Пользователь
                        Сообщений: 344
                        Регистрация: 22.2.2005
                        Из: estonia

                        Гордость Клуба

                        Модератор
                        Сообщений: 17436
                        Регистрация: 21.1.2006
                        Из: Москва

                        Частый Гость

                        Пользователь
                        Сообщений: 56
                        Регистрация: 7.12.2005
                        Из: р. Казахстан, г. Павлодар

                        Новичок

                        Пользователь
                        Сообщений: 29
                        Регистрация: 13.11.2007
                        Из: Харьков

                        Авторитет

                        Пользователь
                        Сообщений: 696
                        Регистрация: 20.2.2005
                        Из: США

                        Ну а как же навигация работать будет, если нет СД :shock:?
                        Про музыку не знаю — что у тебя там находится внутри и сколько колонок установлено — есть ли саббуфер :? 8). У меня все было рулем, и предыдущий хозяин вложил немало денег в музыку :shock:. Но саббуфер я уже продал, так как для меня это вещь не нужная, а вот 10 колонок так и установлены в салоне :shock:. Не меломан я (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
                        Сиденья должны откидываться, даже если кожанные :lol:. По крайней мере, у меня откидываются (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
                        Все настройки эквалайзера должны сохраняться, хотя надо проверить, сохраняются ли они у меня .
                        Подлокотник вверх выдираться не будет, если у него есть углубление для всякого дерьма сверху 8). У меня такой же (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , и руке не очень удобно, так что думаю заменить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

                        Да пропиши профиль еще.

                        Новичок

                        Пользователь
                        Сообщений: 29
                        Регистрация: 13.11.2007
                        Из: Харьков

                        Ну а как же навигация работать будет, если нет СД :shock:?
                        Про музыку не знаю — что у тебя там находится внутри и сколько колонок установлено — есть ли саббуфер :? 8). У меня все было рулем, и предыдущий хозяин вложил немало денег в музыку :shock:. Но саббуфер я уже продал, так как для меня это вещь не нужная, а вот 10 колонок так и установлены в салоне :shock:. Не меломан я (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
                        Сиденья должны откидываться, даже если кожанные :lol:. По крайней мере, у меня откидываются (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
                        Все настройки эквалайзера должны сохраняться, хотя надо проверить, сохраняются ли они у меня .
                        Подлокотник вверх выдираться не будет, если у него есть углубление для всякого дерьма сверху 8). У меня такой же (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , и руке не очень удобно, так что думаю заменить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

                        Да пропиши профиль еще.

                        Постоянный Житель

                        Пользователь
                        Сообщений: 137
                        Регистрация: 17.5.2007
                        Из: Киев

                        Это не на всех машинах работает. На некоторых нужно вывести на дисплей расход, а обнулить его можно кнопкой SET что выводится на экране магнитоллы, если удерживать нажатой кнопку рычага переключения поворотов то выводится функция PROG №1 а не происходит обнуление 8)

                        Постоянный Житель

                        Пользователь
                        Сообщений: 161
                        Регистрация: 28.9.2007
                        Из: Брянск

                        Постоянный Житель

                        Пользователь
                        Сообщений: 214
                        Регистрация: 1.12.2007
                        Из: KZ, Almaty

                        А у меня 728 в начале (пол года назад) потребляла где-то 17.4 по БК, потом постепенно все больше и больше и так до 18,7. Обнулил данные, ехал по прямой в спокойном режиме показывал 12-13 :roll: , а вот встал в пробку показывает до 22 :shock: . Еду показывает опять в районе 18. Вопрос: какого фига прыгают показатели? что там еще нужно нажать чтобы БК перешел в нормальный режим?

                        З.Ы. Кстати, проехал я всего 30-40 км, может рано требую результата?

                        З.Ы.Ы. Скажите лучше кто сколько км проезжает на полном баке по городу?

                        Гордость Клуба

                        Модератор
                        Сообщений: 17436
                        Регистрация: 21.1.2006
                        Из: Москва

                        У Е38/39, как и у Е32/34 есть несколько вариантов среднего и моментального расхода (у Е38/39 на один вариант больше).
                        Опишу все, чтобы больше никто не спрашивал.
                        Итак:
                        — есть моментальный показатель: литры в час (тут всё ясно, думаю);
                        — есть два параллельных счётчика Verb-1 и Verb-2 (оба показывают среднее значения с момента обнуления, независимо друг от друга);
                        Значения постоянно усредняются. , в зависимости от пробега авто, и если постоять неделю :lol: на холостых оборотах, после обнуления, БК покажет под 40 литров на 100 км и будет оставаться на этих показаниях очень и очень долго.
                        — есть средний показатель расхода за последние (строго . ) 100 км пробега — это у Е38 под Тестом №5;
                        — есть аналоговый стрелочный эконометр, который показывает расход на 100 км именно в данный момент времени.

                        Соответсвенно, если обнулить показания расхода перед поездкой в Сочи — получишь минимальные значения, которые будут оставаться в районе 10 литров/100км очень долго.
                        Если обнулить показания расхода перед поездкой по МКАДу в час пик — получишь надолго показания в 20-25 литров/100км.
                        По наблюдениям за своим мотором его среднегодовое значение (город/трасса/пробки/деревня/Сочи) всегда стремиться к 14 литрам/100 км.

                        Новичок

                        Пользователь
                        Сообщений: 45
                        Регистрация: 24.11.2007
                        Из: Владикавказ

                        Частый Гость

                        Пользователь
                        Сообщений: 52
                        Регистрация: 13.9.2004
                        Из: Киргизия

                        люди добрые подскажите — после сброса компа (на Е34 М60В40, не пинайте пока, а то может это на всех БК так) у меня кнопка средний расход стал выдавать 4,2км/л.

                        как я понимаю раньше, перед сбросом ошибок БК показывал расход на 100км а теперь показывает расстояние которое можно проехать на литре бензы. кто знает подскажите как вернуться к прежним настройкам?

                        Постоянный Житель

                        Пользователь
                        Сообщений: 161
                        Регистрация: 28.9.2007
                        Из: Брянск

                        Частый Гость

                        Пользователь
                        Сообщений: 52
                        Регистрация: 13.9.2004
                        Из: Киргизия

                        Влад,
                        если это мне — то да постоянно.

                        но! я вчера решил эту проблему. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
                        чисто случайно вспомнил как сын баловался с термометром — жал кнопку возле часов и смотрел градусы по цельсию и фаренгейту. я тоже ее нажал и все. вуаля — расход на 100км высветился.
                        так что извинияйте или скажите — я удалю свой пост.
                        но я думаю будет познавательно для некоторых, что на БК можно смотреть на расход в двух плоскостях.

                        Постоянный Житель

                        Пользователь
                        Сообщений: 101
                        Регистрация: 16.10.2008
                        Из: Калининград

                        Гордость Клуба

                        Клуб
                        Сообщений: 4068
                        Регистрация: 13.3.2004
                        Из: Москва

                        Тесты на приборной панели в Е39/Е38

                        ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

                        Как попасть в режим тестов
                        1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.

                        или
                        Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
                        — Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

                        2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
                        — Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

                        3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
                        — Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
                        В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .
                        — Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
                        Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
                        — Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

                        Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

                        1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
                        2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
                        3. Непонятные цифири
                        4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
                        5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
                        6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
                        7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
                        8. Текущая скорость (км/ч)
                        9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
                        10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
                        — Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
                        11 Непонятные цифири
                        12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
                        13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
                        14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
                        15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
                        16. ничего
                        17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
                        18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
                        19. Lock/Unlock – см. начало описания
                        20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять. ) – для используется борткомпьютером для расчета range.
                        21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

                        Как сбросить расход топлива на BMW e39?

                        Надо нажать кнопку БК на консоли, потом на консоли же нажать тот расход (1 или 2), который нужно сбросить, потом Set и вот только тогда черточки появляются. К примеру: одно обнулено в городе, другое на трассе.

                        Как обнулить средний расход топлива?

                        Нажать и удерживать 2 секунды верхнюю кнопку рычага – переключателя с правой стороны.

                        1. После того как замигает индикатор, кратковременно нажать ту же кнопку дважды.
                        2. После обнуления показаний нажать один раз для выхода из «директории».
                        1. Какой расход у камаза
                        2. Почему увеличивается расход бензина
                        3. Какой расход топлива у камаза
                        4. Какой расход топлива на уаз
                        5. Почему большой расход топлива
                        6. Какой расход у камаза на 100 км
                        7. Как высчитать норму расхода топлива
                        8. Какой расход у газели
                        9. Какой расход у соболя

                        Как посмотреть расход топлива BMW e39?

                        Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01. 2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов.

                        Как вывести расход топлива?

                        Теперь рассчитаем расход топлива автомобиля. Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100). Дабы это не казалось вам чем-то сложным, приведем пример. Допустим, вы потратили 28 литров на 300 километров пути.

                        Как посмотреть расход е60?

                        На заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим секунд 15. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

                        Как сбросить средний расход бмв е46?

                        чтобы сбросить расход и среднюю скорость, нужно удерживать клавишу управления БК. а именно, нужно долистать меню до расхода, и подержать эту клавишу пару секунд, расход обнулиться….

                        Как убрать ошибку на бмв е39?

                        Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

                        1. Выключить зажигание.
                        2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. ( …
                        3. Включить зажигание в положение «1».
                        4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (

                        Как зайти в скрытое меню е39?

                        Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1 индикатор одометра показывает скрытое меню бмв е39. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они «для служебного пользования».

                        Где показывает расход топлива?

                        На приборной панели каждого современного автомобиля есть показатель расхода топлива, рассчитанный на каждые 100 километров пути.

                        Как рассчитать расход топлива без бортового компьютера?

                        На автомобилях без бортового компьютера необходимо полностью залить бак, чтобы увидеть топливо в горловине. После этого обнулить показания суточного пробега, проехать 300 километров и снова залить бак под завязку. Разделите количество залитого топлива на 3 и получите расход на 100 километров пробега.

                        Как бортовой компьютер считает средний расход топлива?

                        Для того, что получить максимально реальные цифры экономичности вашего автомобиля, залейте полный бак, одновременно обнулив показания одометра. После того, как все топливо израсходуется, исходя из количества пройденных километров, можно высчитать средний расход машины.

                        Как сбросить средний расход на поло?

                        Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более одной секунды клавишу 20 (см. рис. 1.8) в комбинации приборов. После нажатия этой клавиши примерно в течение одной минуты на дисплее будет отображаться запись «—-L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.

                        Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

                        Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

                        • Выключить зажигание.
                        • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
                        • Включить зажигание в положение «1».
                        • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
                        • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
                        • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
                        • Сбросить периодичность технического обслуживания
                        • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
                        • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
                        • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
                        • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
                        • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
                        • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
                        • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
                        • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
                        • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
                        • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
                        • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
                        • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
                        • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

                        Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

                        Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

                        Автомобили до 1987 года

                        На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

                        Автомобили после 1987 года

                        На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

                        Процедура сброса

                        Итак, переходим к самой процедуре сброса.

                        1. Выключаем зажигание

                        2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

                        3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

                        4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

                        5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

                        Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

                        1. Выключаем зажигание

                        2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

                        3. Поворачиваем ключ в положение 2

                        4. Ждем 15 секунд.

                        5. Вытаскиваем перемычку.

                        6. Выключаем зажигание.

                        Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

                        Автомобили после 1999 года

                        В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

                        1. Выключаем зажигание

                        2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

                        3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

                        4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

                        5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

                        6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

                        Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

                        Модели E82, E90, E92 и E93

                        На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

                        Для начала необходимо попасть в сервисное меню

                        1. Вставить ключ в зажигание.

                        2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

                        3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

                        4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

                        Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

                        5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

                        6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.


                        Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
                        Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
                        Замена тормозной жидкости в 2012 году.
                        А вот и долгожданная масленка

                        7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

                        8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

                        Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

                        Для обнуления OIL Sevise необходимо:
                        1) При выключенном зажигании замкнуть:
                        — контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
                        — контакты 7 и 19 для 20 пинового.
                        2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

                        3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
                        4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

                        5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

                        Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
                        Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
                        1) Выключаем зажигание;

                        2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

                        3) Поворачиваем ключ в положение 1;

                        4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

                        5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

                        6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
                        Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: