Как поменять лампочку ходовых огней Volkswagen Polo?

Замена ламп на Фольксваген Поло седан

Самостоятельная замена ламп на Фольксваген Поло седан представляется совсем несложной процедурой, с которой смогут справиться начинающие мастера. Потратив на это минимум сил и времени можно сэкономить приличную сумму. Рассмотрим операцию по обновлению ламп на автомобилях для двух вариантов исполнения ламповых блоков, разделенных во времени 2015 годом.

  • 1 Какие лампы устанавливают?
  • 2 Замена ламп Фольксваген Поло — до 2015 года
    • 2.1 Лампы ближнего и дальнего света
    • 2.2 Поворотные лампочки (в составе фары)
    • 2.3 Габаритные лампы
    • 2.4 Лампы в блоке заднего фонаря
  • 3 Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг
    • 3.1 Ближний и дальний свет, габариты, поворотники
  • 4 Видео по снятию и установке ламп
  • 5 Подведём итоги

Какие лампы устанавливают?

Наименование Цоколь Мощность, Вт
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего света H4 60/55
лампа указателя поворота PY21W 21
лампа габаритов W5W 5
Задний фонарь
лампа указателя поворота PY21W 21
лампа сигнала торможения P21W 21
лампа габаритного света W5W 5
лампа противотуманного света P21W 21
лампа света заднего хода P21W 21
лампа противотуманной фары HB4 51

Замена ламп Фольксваген Поло — до 2015 года

Лампы ближнего и дальнего света

Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.

  1. Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.
  2. Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.
  3. Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.
  4. На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.
  5. Для этого достаточно просто потянуть его на себя.

Для удаления грязи с держателей используется чистая ветошь, увлажненная в спиртовом составе.

Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.

При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.

Поворотные лампочки (в составе фары)

Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:

  1. Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.
  2. Поверните его в направлении по часовой стрелке.
  3. На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.

На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.

Габаритные лампы

Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:

  1. С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
  2. В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.

Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.

Лампы в блоке заднего фонаря

Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:

  • Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
  • Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
  • Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.

На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:

  1. Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
  2. Полностью демонтируйте задний фонарь.
  3. После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
  4. Все они снимаются с блока фар.

По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:

  • сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
  • по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
  • процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.

Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:

  • Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
  • Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
  • В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.

Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.

Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место.

Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг

При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:

  • Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
  • Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.

Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7 (55W);

Ближний и дальний свет, габариты, поворотники

Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:

  1. Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.
  2. Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
  3. На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.

Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.

  1. Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.
  2. На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.

Видео по снятию и установке ламп

Подведём итоги

В заключительной части рассматриваемой темы отметим, что замену ламп на Поло можно произвести собственными силами. Все, что для этого потребуется – это знание основных приемов снятия сгоревшего осветительного оборудования и установки на его место новых изделий.

Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.

Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.

Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.

Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:

  • Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
  • Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.
Читайте также  Что нужно для подключения смарт ТВ?

Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.

К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.

  1. Разновидности ламп и особенности их замены
  2. Лампа ближнего и дальнего света
  3. Лампа указателя поворота
  4. Лампа габарита
  5. Несколько способов улучшения головного света

Разновидности ламп и особенности их замены

Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.

В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.

Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

Лампа ближнего и дальнего света

Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

    Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.

Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.

Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.

  • Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
  • Опускаем фиксатор вниз.

    Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Проверяем работоспособность фар.
  • Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.

    Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

    Лампа указателя поворота

    Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

    Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

      Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

    Осторожно достаем патрон из обшивки фары.

    Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.

  • Демонтируем лампу.
  • Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
  • Лампа габарита

    Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:

      Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

    Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W

    Несколько способов улучшения головного света

    Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

    Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

    Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

    Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

    В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

    Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

    Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

    Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

    В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

    Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

    Как получить +100500 лошадиных сил? Замени лампы в ДХО!

    С момента покупки машины ооочень напрягал желтый ламп и в головном свете и в ДХО.

    Если замена фар или их доработка на Polo выливается в адЪ, трЭш и содомию (тут и ГИБДД может докопаться, да и сами лампы чтобы сменить надо извратиться…, вот к примеру на Juke — все просто и приятно, а чтобы лампы! сменить надо фару снимать? ппц!), то с ДХО особых проблем нет — ну и что что снимать? зато потом регулировать не надо!

    Долго думал и выбирал что взять — одни лампы хоть и ярче, но все равно желтят, другие просто не нравятся и по итогу остановился на диодных. Тут тоже море-окиян вариантов: чтобы одни воткнуть надо разъем переплюсовать, другие хоть и диодные, все равно жОООлтые…
    НО! Наконец-то на драйве наткнулся на лампы OSRAM.

    Читайте также  Как проверить есть ли на человеке машина?

    Решил остановить свой выбор на них. В Autodoc.ru бьются по артикулу — OSRAM 7556CW02B — Лампы светодиодные и гарантированно подходят в ДХО для Polo Sedan!

    Перед тем как принять окончательное решение нашел тут же отзыв (уже не помню кого, сорян) о том, что человек поставил себе диоды в ДХО и отражатель «поплыл», поэтому решил не просто на авось махнуть лампочки, а натурально и качественно измерить — померил температуру холодных ДХО, сразу после запуска двигателя и спустя минут пять (как раз и нервно покурил, прежде чем лезть).
    Использовал промышленный пирометр/термометр — диапазон измерений от -50 до +950 градусов Цельсия

    и финальный замер, чтобы получить точку отсчета для диодов

    Итак, данные получены, смело в бой! :)

    Забегу чуть-чуть вперед и сразу скажу — переплюсовать, переподключать и «шаманить» НЕ ПРИШЛОСЬ, лампы старые достал, новые вставил и все работает!

    Никаких комплектов для съема обшивки и прочего НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, все работы выполнял с помощью инструмента идущего в комплекте с авто — съемник и отвертка «звездочка».

    Перед заменой немножко погуглил и нашел вот это видео:

    Главное, как рукожоп, скажу — делаем все внимательно, аккуратно и не спешим! Лично у меня, а я вообще раньше даже для смены габаритов в Juke к диллеру ездил, все получилось!

    Итак, прежде чем приступить к активным действиям (съем накладки, выкручивание секции ДХО и прочее-прочее) взгляните на накладку секции ДХО снизу — там вы увидите два отверстия, потянув в которых съёмником из комплекта накладка легко отщелкнется. Силу чрезмерно применять не нужно, но и бояться тоже не следует, аккуратненько отщелкиваем накладку и получаем доступ к болтам на которых крепится секция ДХО.

    После того, как болты выкручены, секция ДХО у вас не снимется, потому что необходимо будет еще отщелкнуть две защелки
    на фото все видно

    Вынимаем секцию ДХО и меняем лампочки местами. У диодных ламп, что я взял, я повторюсь, ничего шаманить не нужно — вынул старую лампу, вставил новую и все!

    Далее повторяем процесс разбора в обратно порядке и переходим ко второй фаре, для нее все аналогично.
    Разве что придется немного поизголяться чтобы подключить питание к фаре обратно, поскольку провод которым фара подключается, очень короткий!

    Итак, лампы заняли свое законное место и повторяем замеры — на «холодную», сразу после запуска двигателя и спустя три-пять минут:

    ДХО Volkswagen Polo

    Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.

    В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.

    Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.

    Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло

    Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.

    Критерий Светодиод Галогеновая лампа
    Долговечность Большой срок службы Срок службы часто не превышает 1000 часов
    Нагрузка на бортовую сеть Минимальна Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
    Яркость свечения Высокая Достаточная для ДХО
    Переносимость вибрации Не боятся вибраций и перегрузок Высок риск обрыва нити накала
    Стильность Широкие возможности для тюнинга Весьма ограниченные варианты стайлинга
    Нагрев Минимальный Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

    Требования, предъявляемые к установке ДХО

    Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:

    • высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
    • дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
    • расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
    • охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см 2 ;
    • сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.

    Необходимые для монтажа инструменты

    Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

    Критерий Светодиод Галогеновая лампа
    Долговечность Большой срок службы Срок службы часто не превышает 1000 часов
    Нагрузка на бортовую сеть Минимальна Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
    Яркость свечения Высокая Достаточная для ДХО
    Переносимость вибрации Не боятся вибраций и перегрузок Высок риск обрыва нити накала
    Стильность Широкие возможности для тюнинга Весьма ограниченные варианты стайлинга
    Нагрев Минимальный Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

    Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

    • Демонтировать все решетки.

    • Сделать прорези.

    • Вставить плафоны ДХО.

    • Заизолировать провода.
    • Убрать всю проводку в гофрированные трубки.

    • Смонтировать все на автомобиль.

    • Определиться с схемой подключения.

    • Собрать электрическую схему.

    • Разместить все в гофру.

    • Демонтировать переключатель света.
    • Подключить ДХО.

    • Проверить работоспособность ДХО.

    • Проверить работу в различных режимах.

    Вариант ДХО с применением светодиодных лент

    Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.

    • Демонтировать декоративные заглушки.

    • Вырезать отверстия под светодиодную ленту.

    • Подготовить светодиодную ленту, нарезав ее на отрезки требуемой длины.

    • Вставить светодиодную ленту в ее посадочные места.

    • Произвести электрическую разводку.

    • Залить все эпоксидной смолой.

    • Электрически соединить обе самодельные фары ДХО.
    • Смонтировать дневные ходовые огни на автомобиль.
    • Проконтролировать работоспособность.

    Как поменять лампочку ходовых огней Volkswagen Polo?

    Как снять Дхо Поло седан?

    Под молдингом пластиковой накладки ДХО находится два отверстия для съема:

    1. Продеваем в них крюк и небольшим усилием отщелкиваем накладку ДХО:
    2. Откручиваем болты крепления ДХО:
    3. Отгибаем верхние защелки, вынимаем патрон, повернув его по часовой стрелке и извлекаем плафон:
    1. Как подключить лампу дрл
    2. Что такое дрл лампы
    3. Как отрегулировать фары своими руками
    4. Какие лампочки ставятся на Ford Focus 2?
    5. Какой цоколь на Форд Фокус 2?
    6. Как снять лампочку ближнего света на поло?
    7. Вы спрашивали: Какая лампа ближнего света на поло седан?
    8. Какие лампочки стоят на Шевроле Лачетти хэтчбек?
    9. Какие лампочки идут в противотуманные фары на Шевроле Лачетти?

    Какие лампы стоят в ходовых огнях Поло седан?

    Цоколи ламп на Volkswagen Polo sedan 2015-2017 рестайлинг

    Наименование Мощность, Вт Тип лампы
    Боковой фонарь указателя поворота 5 w5w
    Противотуманная фара 35 Н8
    Лампа Дневного ходового огня 21 P21W
    Стоп-сигнал 21 P21W

    Как включить дневные ходовые огни на фольксваген поло седан?

    Включить зажигание (не заводя двигатель, должны загореться все иконки на панели приборов), подождать 3 сек., выключить зажигание, отпустить переключатель и перевести его в нейтральное положение.

    Какие лампочки стоят на Фольксваген Поло Седан 2020 года?

    Какие лампы стоят на Фольксваген Поло седан

    • Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. …
    • Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа НВ4 мощностью 50 ватт.

    Какие лампочки поставить в поло седан?

    Подборка лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Volkswagen Polo sedan.

    На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

    • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
    • H4 — тип цоколя лампы,
    • L/L — long-life, лампы с увеличенным ресурсом.

    Какие лампочки стоят на Фольксваген Поло Седан 2014?

    Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
    лампа дальнего/ближнего света Н4 60/55
    лампа указателя поворота PY21W 21
    лампа габаритного света W5W 5
    Лампа противотуманной фары НB4 51

    Сколько ламп заднего хода Поло седан?

    Итог при движении задним ходом горит две лампы.

    Как поменять лампочку поло 2019?

    Порядок действий при замене

    1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. …
    2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. …
    3. Снимаем резиновую заглушку. …
    4. Теперь мы получаем доступ к пружинному фиксатору. …
    5. Аккуратно достаём старую лампочку, на место которой следует установить новую.

    Какая лампочка ближнего света на Фольксваген Поло?

    Тип лампы — H7, 55 Вт

    Во всех Volkswagen Polo рассматриваемого поколения установлены лампы ближнего света типа H7.

    Как поменять лампочку габарита на джетте 6?

    Замена лампы дальнего света Джетта 6

    Сначала надо снять защитный колпак, затем повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой и вытащить лампу. Отсоединить старую лампу, установить новую, не прикасаясь к стеклу или работая в перчатках. Установить патрон лампы обратно.

    Замена лампы ходовых огней фольксваген поло седан

    Сгорела лампа ДХО левая. Решил менять. Посмотрел снизу, не долезть. Почитал советы в интернете, пишут снимите накладку на бампере, затем сам фонарь, и наконец замените лампу. Ну попробовал снять эту накладку, она не поддавалась, боясь за её сохранность решил оставить её в покое. И пришел к единственно по мне верному решению — снять блок-фару и добраться оттуда.
    Фара крепится на двух винтах сверху и на двух направляющих снизу, а также есть винт крепления ограничителя

    , который надо !ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед снятием самой фары сначала ослабить, а затем прижав его к фаре затянуть. Либо проверить что это уже сделано до вас.
    После снятия фары от неё можно фишку и не отключать, если перед этим на бампер подстелить тряпку, дабы не поцарапать.
    Ну и после всех этих манипуляций остается только вытащить патрон ДХО, заменить лампу и вернуть всё как было.

    Спустя 3 года эксплуатации авто, перегорела лампочка ДХО с водительской стороны. Замена очень проста.
    Использовал отвертку и крючок из штатного набора инструментов.

    Под молдингом пластиковой накладки ДХО находится два отверстия для съема:

    Продеваем в них крюк и небольшим усилием отщелкиваем накладку ДХО:

    Откручиваем болты крепления ДХО:

    Отгибаем верхние защелки, вынимаем патрон, повернув его по часовой стрелке и извлекаем плафон:

    Меняем лампочку, выполняем сборку в обратном порядке. Все готово!

    Родные лампы ДХО производства «Венгрия»:

    Пока не стал заморачиваться с лампочками, поставил аналог оригинальным P21W, производства OSRAM:

    В будущем планирую установить в ДХО OSRAM 7456CW-02B.

    Нужно ли при установке данных LED ламп менять полярность в штатных патронах?

    Кто может посоветовать какие лучше установить лампы в ДХО Volkswagen Polo Sedan?

    Поделитесь пожалуйста опытом.

    Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 37 300 км

    Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2011

    Volkswagen Polo, 2018

    Volkswagen Polo, 2015

    Volkswagen Polo, 2014

    Смотрите также

    Комментарии 18

    Спасибо за инструкцию, сегодня перегорела с пассажирской стороны, пробег 10000, буду менять.

    18000 перегорела с пассажирской стороны.
    ww 2019 года
    сегодня поменяем спасибо за инструкцию

    Пожалуйста). У меня с пассажирской стороны пока держится штатная. Пробег 45 000 км.

    Готовься, что сгорит вторая)
    У меня тоже сначала перегорела с водительской стороны, а спустя полторы недели и с водительской. И тоже три года отработали))

    Такая же история, только поменял через год…

    Не пожалеешь, только полярность менять.

    Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

    Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

    Стоят не дорого, вещь

    Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

    Центральное отверстие для регулировки свето-теневой границы ПТФ, крайнее к центру для снятия. Хотя накладки вполне спокойно снимаются руками. ИМХО

    Да как удобнее, так и надо снимать)

    Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

    Как раз отверстие которое ближе к центральной решотке предназначено для снятия накладки — курите инструкцию Вага:-), а вот центральное в накладке как раз для регулировки свето-теневой границы ПТФ. ИМХО

    7556CW02B
    Полярность менять не нужно, поставил и забыл. Снял с прошлой машины и установил на новую)

    Volkswagen Polo 2017

    Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

    Представляю Вашему вниманию небольшой обзор, посвященный вопросу света на VW POLO. Хочу сразу сказать, что этот маленький обзор меня сподвигли написать 2 вещи. Первая, то, что светом головного света, ДХО и салона я был не доволен. Второе, желание сэкономить Ваше время на выяснение типов ламп, стоящих в авто.

    Предыстория такова, пересев на POLO после авто с ксеноном, сразу отметил, что ближний свет фар желтый (от чего ночью сильней устают глаза) и освещение дороги весьма посредственное. Дневные ходовые огни бледные, а освещение салона номинальное.

    Слегка прогуглив ситуацию, принял решение исправлять ситуацию следующим образом.

    В головном свете стоят лампы H7. Выбор данных ламп огромен, разброс цен от 70 до 1000 руб. Меня интересовали лампы с чистым белым светом. По тестам хорошо показали себя лампы Philips, стоимость которых в районе 1500. Но мы не ищем легких путей, по этому увидев в магазине комплект ламп за 500 руб. с надписью «эффект ксенона +30%» решил купить.

    Установка заняла 20 мин. Меня продолжают удивлять инженеры VW. Для меня стало откровением, что замена лампы требует демонтажа всей фары. Но что делать, открыл капот, открутил четыре самореза, снял фару и заменил лампы. В итоге, освещение дороги стало несколько лучше, но главное приятный белый свет (что и требовалось).

    Далее решил улучшить свет ДХО. В ДХО установлены лампы типа P21W (одноконтактные). Заехав в ближайший магазин автозапчастей, купил две светодиодные лампы за 340 рублей. Замена ламп заняла 15 мин., т.к. потребовала демонтажа части бампера, откручивания противотуманок и замену ламп (и опять привет инженеры VW).

    В завершении заменил лампочки в плафоне освещения салона. Тип ламп W5W, стоимость 50 руб.х3=150 руб. В салоне свет реально лучше стал, ровный, чистый, белый свет.

    Подробно описывать порядок демонтажа фар и плафона освещения салона не буду, в инете есть видео на эту тему.

    Итого за 1000 руб. и 30 мин. получил нормальный свет головных фар, ДХО и салона.

    Ну и в завершении небольшой лайфхак. В бардачке нет освещения, что несколько напрягает при попытке что-то там найти в темноте. По этому не долго думая, купил в магазине небольшой светодиодный фонарь на самоклейке и прилепил его в бардачок.

    Конечно колхоз, но цена 60 руб. и реальный эффект сделали свое дело. Светит хорошо, нужен ни часто, т.ч. нормально.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: