Как поменять лампу ближнего света на гольф 6?

Инструкция по замене ламп в фарах Гольф 6

Добавлю сюда, чтобы здесь было, в инете задолбался искать

Замена лампы ближнего света
 Для выполнения замены лампы фары ближнего света снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левой фары ближнего света.
 Лампа правой фары ближнего света заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
Только у изготовителя фар Hella:
– Снять крышку -1-.

Указание
 Для наглядности на следующем рисунке фара изображена в снятом состоянии.
 Для замены лампы фары ближнего света снимать фару не требуется.

Только у изготовителя фар Valeo:
– Вытянуть зажим -1- вверх и снять крышку -2- с задней стороны фары.

Продолжение для всех автомобилей:

– Извлечь лампу фары ближнего света-2- в -направлении стрелки- из патрона -1-.

Лампа фары ближнего света: 12V, 55W
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.

– Проверить работу фары.
– Проверить и при необходимости произвести регулировку фары: „Инспекционный сервис и уход“

Замена лампы фары дальнего света и лампы дневного режима освещения

Указание
 Лампа левой фары дальнего света -M30-/лампа правой фары дальнего света -M32- является двухнитевой лампой и одновременно выполняет функцию лампы дневного режима освещения слева -L174-/лампы дневного режима освещения справа -L175-.
 Для замены лампы фары дальнего света/дневного режима освещения снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы фары дальнего света/дневного режима освещения на левой фаре.
 Замена лампы фары дальнего света/дневного режима освещения на правой фаре выполняется аналогично.

Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
– Снять крышку -1-.

– Повернуть патрон лампы -1- по -стрелке- и извлечь его из фары вместе с лампой фары дальнего света/дневного режима освещения.

Указание
Лампа фары дальнего света/дневного режима освещения неразрывно соединена с патроном и дальнейшей разборке не подлежит.
Лампа фары дальнего света/системы освещения для движения в дневное время: 12В, 15/55Вт
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
– Проверить работу фары.
– Проверить настройку фары, при необходимости произвести регулировку

Замена лампы стояночного огня (габарит)

Указание
 Для выполнения замены лампы стояночного света снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левого стояночного огня.
 Лампа правого стояночного огня заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

– Извлечь, учитывая длину подсоединённых проводов, патрон лампы -1- с лампой стояночного света влево из отражателя.

– Извлечь лампу стояночного света-2- в -направлении стрелки- из патрона -1-.

Лампа габаритного огня: бесцокольная лампа 12V, 5W
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
– Проверить работу фары.

Замена лампы переднего указателя поворота
Указание
 Для замены лампы переднего указателя поворота снимать фару не требуется.
 На рисунках показана замена лампы левого переднего указателя поворота.
 Лампа правого переднего указателя поворота заменяется аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

– Повернуть патрон лампы -1- в -направлении стрелки- и извлечь лампу переднего указателя поворота по направлению вниз из фары.

– Нажать кнопку фиксатора -стрелка- и извлечь лампу переднего указателя поворота-1- вверх из патрона.

Указание
Лампа переднего указателя поворота неразрывно соединена с держателем лампы и дальнейшей разборке не подлежит.
Лампа переднего указателя поворота: 12В, PSY 24Вт SV
Установка:
Осторожно!
При установке крышки соблюдать правильность положения. При попадании в фару влаги фара разрушается.

Указание
При установке лампы не касаться пальцами её стеклянной колбы. Пальцы оставляют следы жира на поверхности стеклянной колбы, который начинает испаряться при включении лампы, вызывая помутнение колбы.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:
Указание
 Для фиксации в отражателе патрон лампы имеет фиксирующие выступы разной длины.
 Вставить патрон вместе с лампой переднего указателя поворота в отражатель так, чтобы более длинный фиксирующий выступ был обращён кверху.
– Проверить работу фары.

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Читайте также  Почему телевизор LG не видит флешку?

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Фары на Фольксваген Golf 6: выбираем качественную оптику

Одной из самых удачных моделей немецкого концерна Volkswagen AG является компактный автомобиль Golf 6. Он выпускался с 2008 по 2013 год, неизменно входил в число самых продаваемых машин в Европе. Во многом его популярности способствовали эффективные фары освещения. Мощный световой поток помогал водителю правильно оценить ситуацию на дороге, что позволяло избежать участия в ДТП. Расскажем, о видах фар этой машины, какие лампы для VW Golf 6 устанавливаются в них, а также рассмотрим особенности замены.

Характеристика и виды фонарей

Место расположения

Назовём место расположения ламп на Фольксваген Гольф 6:

  • блок-фара состоит из ламп ближнего света и указателя поворота, находящихся в раздельных корпусах, габаритных огней, лампы ДХО Гольф 6 и дальнего света, расположенных в одной фаре;
  • конструкция левого заднего фонаря состоит из поворотника, противотуманки Гольф 6, а также габаритного огня и стоп-сигнала;
  • в состав правого заднего фонаря входят лампа габаритов, стоп-сигнал, указатель поворота и лампочка заднего хода.

На корме автомобиля расположен фонарик подсветки номерного знака.

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Маркировка ламп

Ниже приведена таблица, в которой указана маркировка ламп Гольф 6, их мощность и места установки.

Нужно отметить, что на моделях шестой генерации популярной немецкой модели с каждым годом эффективная оптика из светодиодов вытесняет классические источники света. В передних габаритных огнях Гольф 6 возможна установка ксенона в фарах.

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Как снять фары в Golf 6

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как снять фару в Гольфе 6 поколения, находящуюся в передней части машины.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Демонтируется крепление решётки радиатора, откручиваются два болта бампера с одной стороны.
  2. Приспускается бампер к низу.
  3. Откручиваются шурупы крепления фары VW Golf 6.
  4. Вытаскивается штекер, вынимается световой прибор.

После ремонта или замены фары на Фольксваген Гольф 6 производится установка в обратной последовательности.

Задние фонари с лампами на Гольф 6 меняются проще. Для этого следует отогнуть обшивку в багажнике сзади фонарей, отсоединить разъём с проводкой и освободить стопорный болт из пластика. Разместив новый фонарь, проводится монтаж конструкции.

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена ламп

Световые приборы являются расходным материалом. Периодичность замены лампочек в Golf 6 зависит от качества данной продукции, интенсивности эксплуатации автомобиля.

Расскажем, как проводится эта процедура с разными типами источников света.

Ближний свет

Замена лампы ближнего света на Гольфе 6 проводится очень просто:

  • следует снять защитный кожух;
  • освободить держатель и вытащить лампу;
  • установить новую лампочку ближнего света на Гольф 6.

Напомним, что во время процедуры нельзя касаться стеклянной колбы лампами пальцами. Это станет причиной её быстрого выхода из строя.

Задний ход

Заменить лампу в Golf 6 также просто. Для этого нужно снять заглушку на фонарь изнутри багажника, отключить штекер с проводами и стопор, отжать фиксатор. В открывшейся панели меняем неисправный прибор заднего хода, проводим обратную установку.

Стоп-сигнал

Процедура смены лампы стоп-сигнала выполняется аналогично работам по замене лампочки заднего хода. Они расположены с края у каждого из задних фонарей.

Противотуманные фары

Для замены передней противотуманки на Гольфе 6 или установки новой фары потребуется минимум инструментов: отвёртка. Перед работой следует отключить зажигание.

Операция проводится таким образом:

  • аккуратно отжимается (может сломаться!), а затем снимается пластиковая накладка на фару ПТФ;
  • отключается разъём с проводкой;
  • извлекается фара, вынимается лампа;
  • устанавливается новая деталь.

Сборка передней противотуманной фары Фольксваген Гольф 6 происходит в обратной последовательности. Таким же образом проводится замена самой фары.

В задней ПТФ Golf 6 лампа меняется по аналогичному принципу с другими источниками света, расположенными в левом фонаре.

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Регулировка фар своими руками

Процесс регулировки фар на Гольф 6 проводится в тёмное время суток. Машина устанавливается на ровной поверхности в пяти метрах от стены (желательно белой) гаража или дома.

Читайте также  Как изменить аккаунт на телефоне?

Опишем этапы регулировки фар в Golf 6:

  1. Замеряется расстояние от поверхности до центра каждой фары и откладывается на стене напротив. Расстояние между точками должно совпадать с размером между передними колёсами автомобиля.
  2. Полученные точки совмещаются линией.
  3. Световой поток от оптики при движении должен идти вперёд и к низу. Для этого рисуем параллельную линию ниже первой на 5 см, и, соответственно, размещаем центры точек.
  4. Винтами, расположенными на фарах, проводится регулировка фар Фольксваген Гольф 6 в горизонтальном, а затем вертикальном направлениях.

Правильная установка поможет оптимально осветить дорожную поверхность перед автомобилем, а также воспрепятствует ослеплению водителей встречного транспорта.

Задние LED фонари Golf VI

Тюнинг оптики на Фольксваген Гольф 6

Сделать свой автомобиль моложе, современнее поможет тюнинг фар на Гольф 6. Можно установить:

  • «дьявольские глазки» с эффектом ксенона с чёрным, красным хромированным оформлением,
  • светодиодные приборы с бегающими указателями поворотов,
  • эффектные LED-ходовые огни.

Всё это поможет украсить внешний вид автомобиля. Особенно такое оформление впечатляет в тёмное время суток. Альтернативная оптика Гольф 6 улучшит его экстерьер, повысит эффективность светового потока.

Забота о своей машине начинается со своевременной замены расходных материалов, лампочек на Фольксваген Гольф 6. Такие процедуры улучшат облик популярной машины, сделают движение на наших дорогах более безопасным.

Cнятие, установка, ремонт фары на Volkswagen Golf 6 — тема данного видео:

Модернизации штатных фар Фольксваген Гольф 6 посвящено данное видео:

Накладки на передние фары (реснички) Volkswagen Golf VI 2009-2012 — отличный вариант для вашего автомобиля, о чем и расскажет видео ниже:

Диодная оптика Гольф 6 в стиле Golf 7.5 — тема видеоролика ниже:

Лампочки передних фар — замена (Golf)
Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 5

Внимание! Ксеноновые лампочки находятся под давлением. При их замене рекомендуется надевать защитные очки и перчатки.

1. Выключите зажигание и отключите соответствующий потребитель/фару.

2. Откройте капот.

3. Отсоедините аккумулятор.

4. Снимите с тыльной стороны фары ближнего света крышку 1, повернув её по часовой стрелке (см. стрелку А на иллюстрации).

5. Снимите крышку 2 с фары дальнего света и стояночного огня (см. стрелку В на иллюстрации 22.4).

При установке крышек 1 и 2 следите за тем, чтобы они были правильно посажены, потому что в противном случае в корпус фары будет попадать вода.

6. Проверьте работоспособность новой лампочки. При необходимости обратитесь в мастерскую для регулировки угла наклона фар.

Фары ближнего света с галогенными лампочками

Снятие

7. Снимите защитную крышку с тыльной стороны фары.

8. Поверните патрон 1 лампочки против часовой стрелки (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките его вместе с лампочкой из отражателя.

9. Извлеките лампочку 2 из патрона 1 (см. стрелку на иллюстрации).

Установка

10. Закрепите новую лампочку 2 в патроне 1 так, чтобы выступ 3 на цоколе лампочки зашел в выемку на патроне (см. иллюстрацию 21.9).

11. Установите патрон и лампочку в отражатель так, чтобы надпись «ТОР» на патроне находилась вверху, а затем поверните патрон по часовой стрелке, чтобы он зафиксировался.

12. Установите на место защитную крышку фары и поверните её по часовой стрелке.

Фары дальнего света с галогенными и ксеноновыми лампочками

Снятие

13. Снимите защитную крышку с тыльной стороны фары дальнего света и стояночных огней.

14. Отсоедините штекер 1 питания лампочки фары дальнего света (см. иллюстрацию).

15. Отожмите проволочную скобу 2, подав её вперед и одновременно по направлению стрелок на иллюстрации 22.14.

16. Извлеките из отражателя лампочку.

Установка

17. Закрепите новую лампочку в патроне так, чтобы выступы на цоколе лампочки зашли в соответствующие выемки на патроне.

18. Закрепите лампочку проволочной скобой.

19. Подсоедините штекер питания лампочки фары дальнего света.

20. Установите на тыльную сторону фары защитную крышку.

Стояночные огни (галогенные лампочки)

Снятие

21. Снимите защитную крышку с тыльной стороны фары дальнего света и стояночных огней.

22. Извлеките патрон 3 с лампочкой из отражателя (см. иллюстрацию 22.14).

23. Извлеките лампочку 4 стояночного света из патрона 3 (см. стрелку на иллюстрации).

Установка

Установка лампочки и снятых деталей выполняется в последовательности, обратной снятию.

Галогенная лампочка переднего указателя поворота

Снятие

Внимание! Указатель поворота располагается под фарой дальнего света.

24. Поверните патрон 1 лампочки против часовой стрелки (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките его вместе с лампочкой из отражателя.

25. Вдавите лампочку в патрон и одновременно поверните её против часовой стрелки, а затем извлеките лампочку из патрона.

Установка

26. Установите новую лампочку в патрон и закрепите патрон в отражателе.

27. Поверните патрон в отражателе по часовой стрелке, чтобы он зафиксировался. При этом проследите за правильной посадкой уплотнительного кольца.

Фары ближнего света с ксеноновыми лампочками

Снятие

Внимание! К ксеноновым лампочкам подаётся высокое напряжение. Поэтому перед их заменой необходимо выключить свет фар и отсоединить аккумулятор. После этого свет фар нужно снова включить и выключить, чтобы убрать остаточное напряжение. Замену ксеноновых ламп рекомендуется выполнять в резиновых перчатках.

28. Снимите фару, см. соответствующую главу.

29. Снимите с тыльной стороны фары ближнего света крышку 1, повернув её по часовой стрелке (см. стрелку А на иллюстрации 22.4).

30. Отсоедините штекер (см. стрелку на иллюстрации) от пускателя.

31. Поверните пускатель 1 против часовой стрелки (см. OPEN на иллюстрации 22.30) и отсоедините его от лампочки.

Внимание! Включение фар при отсоединенном пускателе не допускается.

32. Поверните стопорное кольцо 2 против часовой стрелки и снимите его (см. стрелку на иллюстрации).

33. Извлеките ксеноновую лампочку 3 из отражателя (см. иллюстрацию).

Установка

34. Вставьте новую ксеноновую лампочку в отражатель так, чтобы выступы на отражателе зашли в выемки 4 на патроне лампочки (см. иллюстрацию 22.33).

35. Навинтите стопорное кольцо, вращая его по часовой стрелке.

36. Установите на лампочку пускатель и поверните его по часовой стрелке (см. CLOSE на иллюстрации 22.30), чтобы пускатель зафиксировался.

37. Подсоедините к пускателю штекер питания.

38. Установите на тыльную сторону фары защитную крышку и поверните её по часовой стрелке.

39. Установите фару на монтажное место, см. соответствующую главу.

Ксеноновые лампочки стояночных огней

Снятие

Внимание! Стояночные огни и указатели поворота располагаются под фарой дальнего света и закрыты одной крышкой.

40. Снимите защитную крышку стояночных огней и указателя поворота.

41. Извлеките патрон 1 с лампочкой стояночного света из рефлектора (см. иллюстрацию).

42. Извлеките лампочку из патрона. Установка лампочки выполняется в последовательности, обратной снятию.

Ксеноновые лампочки передних указателей поворота

Снятие

Внимание! Стояночные огни и указатели поворота располагаются под фарой дальнего света и закрыты одной крышкой.

43. Снимите защитную крышку стояночных огней и указателя поворота.

44. Поверните патрон 2 лампочки против часовой стрелки (см. стрелку на иллюстрации 22.41) и извлеките лампочку вместе с патроном из отражателя.

45. Вдавите лампочку в патрон и одновременно поверните её в патроне против часовой стрелки, а затем извлеките из патрона.

Установка

46. Установите в патрон новую лампочку и закрепите патрон с лампочкой в отражателе.

47. Поверните патрон в отражателе по часовой стрелке, чтобы он зафиксировался.

Замена ламп ближнего/дальнего света и ДХО

Салют! Давно ничего сюда не писал, но наконец дошли руки и наконец удалось заняться некоторыми вещами, которые очень хотелось сделать. А именно речь пойдет о замене ламп ближнего света и ДХО/дальнего света. Предыстория такова: начитавшись на драйве и гольфклубе историй о том, как люди меняют себе лампы с желтого цвета на голубой/белый аля ксенон, я тоже решился на этот шаг, благо думал «да че там сложного может быть, старые выкручиваешь, новые вкручиваешь, делов-то». Ага, если бы…

Итак, по порядку. Что мы имеем:
— лампы ближнего света Koito Whitebeam H7 12/55W. Куплены на ОЗОНЕ за 2 547,90 руб.

— лампы ДХО/дальнего света XENITE Super White H15 15/55W. Куплены на AVTOALL за 1 870 руб.

Для выбора нужных цоколей и мощностей использовал тему с гольфклуба.

Koito знаю и доверяю, а на счет XENITE не особо был уверен, но отзывы в интернетах в основном положительные, так что решено было не заморачиваться и менять.

Читайте также  Кто выдает справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам?

Но не все так просто. Как оказалось, размер моих рук вообще не позволяет нормально подлезть за фару и выкручивать лампы! И, если с левой стороны (со стороны бачка антфриза) мне удалось довольно быстро заменить обе лампы методом тыка, то с правой стороны (со стороны воздушного фильтра) у меня не вышло вообще нихрена. Более того, пока я пытался вкрутить новую лампу ДХО, от чрезмерного усилия закручивания она у меня вообще лопнула прям в фаре, оставшись лежать там мелкими (и не очень) осколками. Я, конечно, охренел и расстроился, ибо все же цена не копеечная, да и самой фаре не совсем идет, когда у нее внутри барахтаются острые осколки и царапают стекло. В итоге я решил не трогать лампочку ближнего света от греха подальше, а разъем для ДХО оставил пока что пустым. И начал искать альтернативный метод, т.к. никаким образом я не мог подлезть своими руками к лампе (расцарапал только всю руку себе).
А выход-то оказался прост — надо было всего лишь снять фару и уже в спокойной обстановке, при наличии свободного места, все сделать. Сказано — сделано. Был найден набор насадок-звездочек со спец. отверткой и взята обычная шлицевая отвертка.

Предстояло сделать следующее:
— снять пластиковую решетку радиатора
— ослабить крепление бампера с лицевой стороны
— открутить n-ное количество шурупов (в моем случае с левой стороны) бампера в районе колеса
— отсоединить бампер с креплений с левой стороны
— открутить 4 болта крепления фары
— отсоединить фишку с проводами от фары
— вытащить саму фару, изучить как именно вкручиваются лампы в свои отверстия и, собссно, сделать это.
— все собрать и закрутить в обратном порядке

Процесс очень прост, при должном опыте и сноровке займет минут 30-35. В первый раз это все заняло у меня где-то час с небольшим (разбирал с другом), ибо первый раз же, делали все аккуратно, боялись что-либо сломать.

— Откручиваем 4 шурупа крепления решетки радиатора и аккуратно снимаем ее.

— Откручиваем 2 шурупа крепления бампера с лица (фото нет).
— Откручиваем 5 шурупов крепления бампера возле левого колеса (вроде все верно отметил, хотя мог накосячить, но найти их легко). Один шуруп коварный, он вкручен вертикально, и его можно не заметить.

— Откручиваем 4 шурупа крепления фары (фото нет, найти их легко, один шуруп находится в глубине подкапотного пространства).
— Далее одно из самых сложных — отсоединяем фишку с проводами от фары. Из-за того, что часто эта фишка намертво сидит в своем разъеме, ее почти невозможно снять, ничего не сломав. Для большего удобства я немного вытащил фару на себя, но так, чтобы провода не натянулись. Появилось больше места для маневра. Далее взял шлицевую отвертку и начал надавливать на зажим, который разжимает крепление, и фишка снимается. Минут через 5 адских трудов она таки поддалась и слезла. Во второе снятие зажим ходит легче, и вообще все легче делается.

— Аккуратно вытаскиваем фару на волю. Фара освобождена!

Теперь можно спокойно вертеть ее в руках и ознакомиться с механизмом закручивания лампочек. Мне, как человеку ранее не видевшему такую фару сзади, это было полезно. Теперь хоть знаю как все это выглядит, и в будущем у меня при замене не лопнет ни одна лампа (надеюсь).

Проверяем световой поток. Честно сказать, камеру вообще не волнует, сколько ты тут с этими лампами провозился, для нее все одинаково — желтый стандартный цвет! На самом деле цвет, конечно же, бело-голубоватый и на ближний, и на дневной свет.

Ну и просто шикарный вид сзади.

На этом все, далее все собираем и закручиваем в обратном порядке и радуемся новому свету.

Как поменять лампу ближнего света на гольф 6?

Какие лампы стоят на гольф 6?

Версия с галогенными фарами головного света

Дальний свет, ДХО 2 H15
Ближний свет 2 H7
Передний габаритный свет 2 W5W
Передние указатели поворотов 2 PSY24W
Противотуманные фары 2 HB4
  1. Как отрегулировать фары своими руками
  2. Как подключить лампу дрл
  3. Что такое дрл лампы
  4. Какие лампочки ставятся на Ford Focus 2?
  5. Как сделать свет на мотоблоке
  6. Какой цоколь на Форд Фокус 2?
  7. Какой цоколь на Опель Астра G?
  8. Как работать с нивелиром
  9. Какие лампочки ближнего света стоят на Весте?

Как поменять лампу ближнего света на гольф 5?

Замена лампы ближнего света на Volkswagen Golf 5

  1. Снимаем защитную крышку.
  2. Отсоединяем многоконтактный разъём.
  3. Нажимаем на пружинную скобку 2 в направлении стрелки, вынемаем из под выступов 1 и отводим скобку 2 вверх
  4. Меняем лампу и собираем все в обратной последовательности Еще полезные статьи об этом автомобиле::

Как поменять лампочку ближнего света на джетте 6?

Замена лампы ближнего света Джетта 6

Лампа ближнего находится рядом с габаритом, неподалеку центра блока фары. Следует открутить пластиковую защитную крышку лампы, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки. Затем повернуть патрон лампы на четверть против часовой и достать патрон с лампы.

Как заменить лампочку в фаре Фольксваген Гольф 3?

1.9. лампочек

  1. Снять кожух с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки.
  2. Отсоединить разъем электрических проводов (В).
  3. Снять пружину крепления лампочки (А).
  4. Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки и извлечь его из фары.
  5. Заменить лампочку.

Какие лампы стоят на гольф 5?

Автомобильные лампы для Volkswagen Golf 5 поколение [2003-2009] (Фольксваген Golf 5 поколение)

  • D2S — с биксеноновыми фарами
  • H7 — с галогеновыми фарами

Как поменять лампочку на гольфе 5?

Замена лампы ближнего света Фольксваген Гольф 5

  1. Откручиваем крышку лампы против часовой стрелки, и снимаем.
  2. После снятия крышки, видим следующую картину. …
  3. Беремся за пластмассовую ручку и прокручиваем держатель против часовой стрелки. …
  4. Далее извлекаем лампу из держателя, и устанавливаем новую.

Как поменять лампочку на гольф 2?

1.9 Замена лампочек

  1. Снять кожух с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки.
  2. Отсоединить разъем электрических проводов (В).
  3. Снять пружину крепления лампочки (А).
  4. Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки и извлечь его из фары.
  5. Заменить лампочку.

Какие лампочки в фарах Гольф 4?

Название Маркировка Мощность Вт
Ближний свет H7 55
Дальний свет H1 55
Передние ПТФ H3 55
Задние ПТФ P21W 21

Какая лампочка ближнего света на джетте 6?

Спереди: Лампы ближнего и дальнего света – H7. Дневные ходовые огни — 1156.

Какие лампы ближнего света H7 лучше?

Лучшими считаются лампы H7 Philips X-treme Vision 12972XV; Лампы ближнего света H7 Philips White Vision Set 12972WH; Tungsram Megalight Ultra H7 для ближнего света ; Дешевые лампы H7 Bosch Pure Light высокого качества.

Какие лампы H7 лучше?

В рейтинг ламп H7 вошли самые долговечные и яркие модели для ближнего и дальнего света:

  • Osram ULTRA LIFE H7 64210ULT-HCB 12V 55W 2 шт;
  • Philips Vision Plus 12972VPS2 H7 55W 2 шт;
  • Bosch Xenon Blue 1987301013 H7 12V 55W 1 шт;
  • Osram LEDriving HL H7 65210CW 14W 12/24V 2 шт;
  • Bosch Pure Light 1987301012 H7 12V 55W 1 шт;

Как поменять лампочку в фаре Фольксваген Гольф 4?

Начнем с лампы ближнего света. Открываем капот, затем откручиваем 2 болта над фарой, которые крепят пластиковую защиту фары. Затем сдвигаем металлическую планку в сторону и открываем крышку. Затем отключаем разъем, после этого открываем защелку и меняем лампу ближнего света на новую.

Какие лампочки стоят в гольф 3?

3.28.1. Замена ламп в фарах ближнего и дальнего света

Место установки Мощность, Вт Число
Ближний / дальний свет фар (тип Н4) 55/60 2
Передний габаритный свет 5 2
Противотуманные фары (тип НЗ) 55 2
Боковой указатель поворота 5 2

Какие лампочки гольф 3?

13.2. Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: