Как привязать ключ Мазда 6 GH?

Как привязать ключ Мазда 6 GH?

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Как привязать ключ?

Galantniy Чт, 26 янв 2012, 19:20

Re: Как привязать ключ?

XaXaL Чт, 26 янв 2012, 20:10

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4222 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Как привязать ключ?

Galantniy Чт, 26 янв 2012, 20:21

Re: Как привязать ключ?

Warhome Чт, 26 янв 2012, 21:18

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Как привязать ключ?

Galantniy Пт, 27 янв 2012, 21:08

Re: Как привязать ключ?

topaz333 Сб, 28 янв 2012, 11:18

Когда батарейки вставлял, возможно код сбросился, сам не сделаешь езжай к ОД!

Можешь попробовать так
Процедура привязки ключа к машине —
включить зажигание, выключить. повторить ещё 2 раза в течении 5 сек.
Вытащить ключ из замка зажигания.
теперь блок ЦЗ с ДУ будет 20 секунд ждать привязки.
Нажав и держа кнопку с символом ключа 3 раза нажимаем вторую кнопку и отпускаем обе.
Брелок должен мигать светодиодом примерно раз в секунду, всего 5 раз. Если за это время он обнаружит ЦЗ с ДУ то факт привязки будет подтвержден запиранием/отпиранием ЦЗ.

Закрываем машину, удерживая ключ в крайнем положении

0.5-1 сек., затем открываем и 3 (ТРИ) раза поворачиваем ключ в положение «открыто» удерживая в крайнем положении аналогичное время. Этим мы «показываем» БУ ЦЗ, что ключ валидный. Нажимаем кнопку закрытия дверей на ключе(та что с ключиком) и, удерживая ее постоянно в нажатом состоянии, 3 раза нажимаем на кнопку открытия дверей, отпускаем все кнопки. После этого диод на ключе должен мигнуть 5 раз а ЦЗ должен закрыться и открыться.

Re: Как привязать ключ?

319 19 Пн, 30 янв 2012, 07:51

Само ни чего не сбрасывается, а вот кнопки в брелках наёб..тся, у меня на одном брелке кнопки открыть и багажник то работают то не работают, точнее пол года мозг мне парили, а сейчас вообще не работают, ты посмотри когда ты кнопку нажимаешь диод на брелке мигает, если нет то это кнопка не работает, у меня на брелке от двух кнопок диод мигает а от двух нет. На очередном ТО будут менять брелок.
Кстати кнопки открыть достаточно, нажимаешь открыть, а если двери не открывать через 15 сек. она закрывается!

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. —> Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Как привязать ключ?

Ами Пн, 30 янв 2012, 20:39

Re: Как привязать ключ?

319 19 Вт, 31 янв 2012, 06:45

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. —> Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Как привязать ключ?

Lis^s Вт, 07 фев 2012, 16:14

Re: Как привязать ключ?

nilmerg Пн, 20 фев 2012, 14:22

nilmerg Влившийся в движение Сообщения: 193 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 10 дек 2008 Откуда: SBor Машина: Mazda6 Sport 2л AT

Re: Как привязать ключ?

Galantniy Ср, 22 фев 2012, 09:16

Re: Как привязать ключ?

Petrov_kamensk Ср, 22 фев 2012, 10:24

мну поменял на второй ключ.
а так надо менять кнопку на плате, типовые что попадались не очень похожи а лепить другую лень.

Re: Как привязать ключ?

potap Ср, 22 фев 2012, 11:06

Re: Как привязать ключ?

nilmerg Ср, 22 фев 2012, 16:26

nilmerg Влившийся в движение Сообщения: 193 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 10 дек 2008 Откуда: SBor Машина: Mazda6 Sport 2л AT

Re: Как привязать ключ?

potap Пт, 24 фев 2012, 08:01

Re: Как привязать ключ?

Serik Ср, 29 фев 2012, 21:25

Re: Как привязать ключ?

nilmerg Чт, 01 мар 2012, 16:50

nilmerg Влившийся в движение Сообщения: 193 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 10 дек 2008 Откуда: SBor Машина: Mazda6 Sport 2л AT

Re: Как привязать ключ?

Serik Чт, 01 мар 2012, 21:51

Re: Как привязать ключ?

nilmerg Чт, 01 мар 2012, 22:35

nilmerg Влившийся в движение Сообщения: 193 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 10 дек 2008 Откуда: SBor Машина: Mazda6 Sport 2л AT

Как привязать ключ мазда 6

Столкнулся с такой проблеммой, 2й штатный ключ лежал дома без дела около 2х лет, когда решил им воспользоватся, поменял батарейку, подошел к автомобилю, нажал на брелке кнопку «открытие дверей», но ничего не произошло ( Индикация на брелке моргала) ?!

Иногда брелок может отвязаться от системы центрального замка. Что делать в этой ситуации? Вставить ключ в замок и открыть дверь. Но, всё же хочется вернуть жизнь брелку. Для этого нужно произвести привязку ключа!

Как привязать брелок MAZDA 6 GH

Алгоритм привязки брелка :

1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: /2й пункт пропускаем, т.к. при открытой двери Ц. З. Не дает нажать рычажок на двери/ ( ***Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)*** )

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то я вас поздравляю. Иначе — брелок не запрограммирован. (не забудте нажать кнопки на остальных ключах, иногда после записи одного, машина может забыть первый, т. ч. Лучше нажать закрыть и открыть на всех ключах, до того как вытащите ключ из личинки замка зажигания.)

8: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Все прошло успешно, машина отзывается на команды брелка штатного ключа!

Было потрачено много времени и сил, чтобы сделать дополнительный ключ. Инфы на драйве не так много. Пускай вам будет легче, чем мне:)

Ключ состоит из 3 основных частей:
1.Корпуса ключа, включая жало.

До рестайлинга был производитель ключей Сименс и другой тип трансмиттера.

Итак, с комплектацией разобрались. Далее нам необходимо адаптировать ключ под наше авто.
Для начала, необходимо проточить жало под оригинальный ключ. Делается это практически в любой мастерской по изготовлению ключей и стоит порядка 5$.
Еще нужно привязать сам ключ (его микросхему) к авто. Для этого необходимо:
__________________________________________________________________
1.Открыть водительскую дверь и оставить открытой
2: Вставить ключ в замок зажигания
3: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окончанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания
4: Открыть и закрыть водительскую дверь 3 раза.По окончании шага, дверь должна остаться открытой.
5: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.
6: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то у вас все получилось. Иначе — брелок не запрограммирован.
7: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.
Все прошло успешно, машина отзывается на команды брелка штатного ключа!
Если с 1 раза не получилось, то повторяем все заново. У меня получилось прописать раза с 4.
_______________________________________________________________________________
И напоследок остается самое главное. Трансмиттер необходимо привязать к иммобилайзеру. Для этого нам понадобится живой трансмиттер, программа forscan, адаптер elm327 и ноутбук.
Forscan скачиваем с Официальный сайт Forscan. Активируем бесплатную расширенную лицензию форум Forscan и далее следуем инструкции привязка ключа.
Инструкцию лучше прочитать пару раз .А если не поймете — тогда раз 10.

Читайте также  Какие бывают типы приводов?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В связи с широким распространением «не родных» (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа. Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания.
Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять..

В моем случае 1 ключ у меня был, трансмиттер от 2-го ключа пошел на сигналку с автозапуском.
Поэтому я просто дописал ключ через программирование ключа зажигания и не выполнял стирания.Генерацию Incode осуществлял с помощью встроенного генератора.

По стоимости вышло:
Ключ без чипа-11$.
Чип(трансмиттер)-7$.
Проточка заготовки-5$.

Автоспорт в Беларуси

Статьи » Около автомобильная тематика

Как привязать брелок (MAZDA)

Предлагаем ознакомиться с инструкцией о том, как можно вернуть новую жизнь вашему брелку. Схема проверена на Mazda Demio 2002 г.в., не исключено, что данный алгоритм поможет решить проблему на других моделях и годов выпусках автомобилей с эмблемой MAZDA.

Алгоритм привязки брелка

1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе — брелок не запрограммирован.

8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.

9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Как привязать ключ Мазда 6 GH?

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 155
Регистрация: 22.08.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ

Темы по потере ключя есть, но в них мало информативности! Хотелось четко знать:
можно ли отписать с памяти потерянный ключ, можна ли это сделать самому, если он отпишется, то перестанет только заводить или открывать цз тоже не будет (с кнопки)? Ни ибее продают такие же ключи (трех кнопочный) они идут вместе с имобилайзером или нет (может кто покупал и знает) или надо вставлять имобилайзер? Чтобы пришить к авто ключ купленный на ибее нужно наличие двух оригинальных ключей или просто двух ключей (один оригин, и один докупленный)? Можно ли пришить ключи самому или только сервис? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал _ash — Sep 18 2012, 09:32

Больше не захожу

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6

Отписывать ничего не надо. Штатный иммо не хранит информацию о количестве ключей и ключи не имеют уникальных идентификаторов (у всех ключей одного комплекта он идентичен).
ЦЗ к иммо отношения не имеет. Откроете отмычкой замок на двери — откроется и ЦЗ.
Непрошитым ключом не заведете.
Ключи продают без иммо, они прошиваются (можно купить, конечно, у ОД полный комплект за много денег).
Для прошивки ключа нужен оригинальный (один) и болванка с чипом. С оригинального читают, на болванку пишут.
Есть много фирм, которые прошьют ключ быстрее ОД и дешевле.

Эта вся инфа есть в аналогичных темах и просто в интернетах.

Сообщение отредактировал _ash — Sep 18 2012, 09:40

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,677
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман

Sssergik, я терял ключ. покупал болванку с иммобилайзером под мою машину. потом за большие бабки его нарезал, так как нихто не хотел браться. потому что болванка дорогая (около 670 грн) и типа никто не хотел напартачить. потом за 200 грн перепрощивают замок зажигания под твои ключи. и ты доволен уезажешь. НО механически с помощью старого ключа можнео открыть твою машину. но они ее не заведут. так как с замка зажигания уже удален код того ключа.

я за это всен отдал не мало денег. после чего сделал вывод. Что если ты знаешь где можно купить ключ под твой иммобилайзер, то нефиг париться. на петровке обычный ключ ( не откидной) тебе найдут под твою машину и прошьют его и все сделают и это будлет по моему ровно в 2 раза дешевле. но это я узнал уже намного позже того как сделал себе все на види((

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты .

Программирование чип-ключей Mazda 6 (GH)


Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Адаптация стеклоподъемников Mazda


Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелокам управлять дверными замками. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд; 2. Просто тогда старые перестанут работать.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Мазда 6. Mazda 6 (с года выпуска). 1. Изготовьте новый ключ…

Прозвучит сигнал, после чего автомобиль 1 раз откроет и закроет все двери.

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения. Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.

Работа системы

Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова.

Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.

Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала пока быстро мигает лампа включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2—3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с. По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания.

Читайте также  Можно ли подключить колонку к ПК через USB?

Программирование чип-ключей Mazda 6 (GH)

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим. Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы мигать один раз в секунду , выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание.

Последующие шаги программирования таковы: A3 Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись просто сидите и слушайте A6 Вы получите один из трех ответов: R1 Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован.

Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок это — последний шаг. R2 Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз ответ R1.

Когда Вы запрограммируете все брелоки, откройте и закройте дверь водителя — это завершит программирование и регистрацию. R3 Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала — с шага 1 в начале этой инструкции заметьте: Сесть в машину и закрыть двери. Вставить ключ в замок и на короткое время максимум 5 секунд включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.

Светодиод загорится на продолжительное время примерно 10 секунд.

Программирование ключей Mazda.

Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются. Закрыть дверь водителя ключом через дверной замок.

Нажать 5 раз кнопку закрытия дверей на дистанционном пульте, с интервалом 1 секунда при каждом нажатии на кнопку пульта, поворотные огни мигают. Открыть дверь ключом через дверной замок, выключить и сразу включить зажигание. Закрыть дверь ключом, через дверной замок.

Нажать 1 раз кнопку открытия дверей на дистанционном пульте и подождать 15 секунд. Нажать и удерживать кнопку открытия дверей на дистанционном пульте все двери должны открыться.

Выключить зажигание, проверить работу дистанционного пульта. Lexus RX Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты и заперты.

Вставить ключ в замок зажигания и вытащить. Закрыть, открыть дверь водителя.. Вытащить ключ из замка зажигания.

Как поменять батарейку в ключе Мазда 3, Мазда 6

Автомобиль автоматически закроет и откроет двери: Прозвучит сигнал, после чего автомобиль 1 раз откроет и закроет все двери. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта. Закрыть все двери; 2. Через 2 секунды активируется режим программирования.

Повороты должны мигнуть дважды. Нажмите «LOCK» три раза.

Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз. Поверните ключ в положение «ON», если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.

Включить зажигание и ждать не менее 6 секунд. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать с частотой 5 раз в секунду всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания. Пока мигает лампа сигнализатора около 6 секунд , вставить ПДУ и включить зажигание.

Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит, что был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ.

Если нет — продолжить выполнение с пункта 6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание.

Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

Как поменять батарейку в ключе Мазда 6 всех поколений

Современные автомобили, в том числе Mazda 6, оснащаются электронными ключами зажигания, за работу которых отвечает компактный элемент питания. Если он разрядился, появляются проблемы с доступом в салон и запуском мотора машины. Однако замена батарейки в ключе Мазда 6 – сравнительно простая и быстрая процедура вне зависимости от поколения и года выпуска.

В большинстве случаев решить проблему удается самостоятельно в течение 5-10 минут. Чтобы заменить своими руками, достаточно приобрести новый источник питания и следовать инструкции.

  1. Как поменять батарейку в ключе Мазда 6 GJ
  2. Признаки разряжающегося элемента питания в брелоке
  3. Замена батарейки в ключе Мазда 6 GH
  4. Меняем элемент питания в ключе Mazda 6 GG

Как поменять батарейку в ключе Мазда 6 GJ

Если при нажатии на кнопки, расположенные на корпусе ключевого прибора Mazda 6 GJ, автомобиль реагирует не с первой попытки, это значит, что элемент питания садится. Отсутствие индикации также указывает на скорую окончательную разрядку. Задержка с ремонтом приведет к тому, что воспользоваться ключом до замены не получится.

Для замены нужно:

    нажать на кнопку и извлечь механический элемент, служащий для запуска зажигания Mazda 6;

После извлечения механического ключа открывается такой вид на торец ключа.

  • перед тем как разобрать ключ от Мазды 6, потребуется взять маленькую отвертку с плоской рабочей поверхностью, обмотанную изолентой, и вставить в боковую прорезь на корпусе, затем слегка повернуть инструмент, чтобы крышка открылась;
  • в образовавшийся боковой зазор вставить отвертку и сдвинуть ее к середине;

    Разобран

  • повернуть инструмент по направлению по часовой стрелке, чтобы отщелкнуть крышку отпирающего прибора Мазды 6 GJ;
  • сняв крышку, достать батарейку, установить новую (отметка «+» должна находиться сверху);
  • собрать приспособление в обратном порядке.

    Собираем все в обратном порядке (ссылка)

    В устройстве для автомобиля Mazda 6 GJ используется батарейка CR2025.

    Во время работы важно не повредить уплотнитель, который сделан из резинового полимера: его легко узнать по форме кольца. Если он случайно выпадет, перед сборкой потребуется вставить деталь на место.

    Важно не повредить уплотнительную резинку (на фото красного цвета)

    Признаки разряжающегося элемента питания в брелоке

    О том, что открывающее устройство Мазда 6 GJ скоро потребует замены батарейки, говорит несколько моментов:

    • зеленый индикатор начинает мигать после того, как двигатель Mazda 6 будет заглушен, длится это около 25-30 секунд (если машина оснащена комбинацией приборов по схеме А, то уведомление высвечивается на ней);
    • при нажатии кнопок на корпусе ничего не происходит, индикатор не реагирует на команды;
    • чтобы активировать зажигание Mazda 6, приходится вплотную подойти к авто.

    Все эти признаки говорят о том, что вскоре батарейку в ключе Mazda 6 потребуется заменить. Сделать это можно как самостоятельно, так и в сервисном центре или мастерской, где обслуживают иномарки.

    Замена батарейки в ключе Мазда 6 GH

    Прежде чем приступить к установке нового элемента питания, потребуется определить, какая батарейка в ключе Mazda 6 ставится с завода. Изначально устройство оснащается приспособлением серии CR 1620, напряжение которой составляет 3 В, а срок службы – 1-2 года.

    После покупки новой батареи Мазда 6 GH можно приступать к замене. Последовательность действий:

    1. открыть устройство;
    2. надавить на фиксатор в прорези, отделить механический элемент от электронного пульта;

    В промежутке видим маленькую защелку, на которую нужно надавить и одновременно тащить верхнюю часть кл-а наружу.
    раскрыть корпус, разделив его на две части;

    Получается у нас две половины ключа.

  • отжать пластиковый фиксатор, который удерживает элемент питания в ключе Mazda 6 GH;
  • вытащить батарейку с помощью иглы либо отвертки, если контакты окислились, убрать следы тканью;
  • поставить новый элемент, прижав до щелчка, означающего фиксацию лапки;
  • закрыть корпус и проверить прибор на предмет работоспособности и включения зажигания Мазды 6.

    Все собираем в обратном порядке.(ссылка)

    Меняем элемент питания в ключе Mazda 6 GG

    Модификация первого поколения Мазды 6 оснащается батарейкой CR 1620, замена выполняется по следующему алгоритму:

      убрать «жало», аккуратно надавить на располагающуюся за ним защелку, чтобы не сломать ее;

    Защелка хрупкая поэтому давить на нее нужно осторожно(показана стрелкой).
    осторожно отжать пару защелок на торце электронного модуля;

    У радиомодуля отжать две защелки на торце (указаны стрелкой)
    извлечь старую батарею и поставить новую, соблюдая полярность, иначе устройство не будет работать вовсе.

    Теперь можно заменить батарею и собрать все в обратном порядке.(ссылка)

    В конце устройство для Мазды 6 GG требуется собрать в обратном порядке и проверить правильность работы. Обычно на это уходит немного времени, особенно если все выполнить по инструкции.

    Замена элемента питания в отпирающем приборе для автомобиля Мазда 6 – несложная процедура вне зависимости от года выпуска машины. Для этого требуется только небольшая отвертка и максимум аккуратности. Зная, как открыть ключ и заменить батарейку, можно выполнить работу, не обращаясь в сервис. Если у владельца нет времени или желания менять ее лично, можно обратиться в мастерскую. Сотрудники вскроют корпус и извлекут батарею за несколько минут, затем поставят новый элемент питания к Mazda 6.

    Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006

    На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

    Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

    Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

    Из инструментов понадобятся:

    • кусачки;
    • хорошо заточенный нож;
    • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины;
    • ключ на 10;
    • «пробник»;
    • изолента чёрного цвета.

    Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

    Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

    Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

    Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

    Снимаем порог с водительской стороны.


    Вот как должно получиться

    Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.


    Можно вот так

    Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

    Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

    Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

    Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

    В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

    На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

    Всё, подготовительные работы закончились.

    Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

    Приступаем непосредственно к подключению проводов.

    Масса

    Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.


    Масса и переход под капот

    Силовые провода

    Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:


    постоянный плюс, питание для сигнализации — чёрный и чёрный с жёлтой полосой


    зажигание — голубой


    асс — чёрный с белой полосой


    стартер — чёрный с голубой полосой

    Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно. На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и чёрном с красной полосой (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start. На голубом проводе лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start). На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания.

    Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.


    подключать силовые провода удобнее здесь

    Повороты

    Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.


    повороты

    Проверка. Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.

    Концевик багажника

    Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.


    концевик багажника

    Проверка. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом – погаснет.

    Блокировка

    Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.


    бензонасос

    Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

    Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

    Подключать надо по нижеследующей схеме.

    Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

    Проверка. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса (зелёный с красной полосой). Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника – горит некоторое время (пока бензонасос закачивает систему) и гаснет. При заведённом двигателе горит постоянно. Не глуша двигатель перережьте этот провод (Вам всё равно его разрывать) – двигатель немного ещё поработает и «постепенно» заглохнет.

    Центральный замок

    Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.


    резистор 1 кОм

    Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.


    провод управления центральным замком

    Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

    Проверка. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой – замки дверей будут срабатывать на открывание.

    Концевик дверей

    Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.


    концевик дверей

    Контроль работы двигателя

    Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

    Фиолетовый провод – датчик давления масла.


    датчик давления масла

    Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.


    зарядка аккумулятора

    Ручник

    Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.


    ручник

    Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

    Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

    На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.


    сирена и концевик капота

    Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

    И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.


    датчик температуры

    Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

    Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: