Как прописать чип ключ?

Как прописать ключ в иммобилайзер

Для прошивки чип-брелков используется специальное устройство программирования — транспондер. Программирование устройства выполняют непосредственно внутри автомобиля. При записи брелков используются индивидуальные программные коды для отдельного чипа.

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

  1. Штекер SSB Key Programmer подключается к OBD2, который располагается в салоне.
  2. Включается устройство. Выбираем раздел «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Система активируется брелком зажигания.
  4. Выбираем раздел «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Ввести четырёхзначный пароль из руководства по эксплуатации.
  6. После этого поочерёдно в замок зажигания устанавливаются все брелки, которые надо запрограммировать. На 5 секунд каждым брелком включить и выключить зажигание.
  7. По окончании процедуры мотор запускается прописанным брелком.
  1. Взять 2 брелка и сесть в салон. Первым брелком включается зажигание.
  2. После быстрого шемтикратного включения-выключения замигают поворотники . Брелок поставить в позицию АСС.
  3. На втором устройстве нажать кнопку «Закрыть» и быстро три раза нажать на кнопку «Открыть». После этого одновременно отпустить обе кнопки.
  4. Первым брелком включить и выключить зажигание. Перепрограммирование выполнено.

Для автомобилей Форд:

  1. Один брелок вставляется в замок зажигания.
  2. В течение 6 секунд четырежды включается и выключается зажигание.
  3. Звуковой сигнал подтверждает готовность процессора к перепрошивке брелков зажигания. Прописывая брелки, необходимо уложиться в 10 секунд.
  4. Чтобы прописать новый ключ, на нём надо нажать любую кнопку. Прозвучит сигнал блока управления
  5. Остальные ключи прошиваются аналогично. Прописка подтверждается звуком устройства. Брелок следует оставить в зажигании.
  6. Включается зажигание, брелок устанавливается в положение 2.

Видео: программирование ключа

Дайджест №2 — Программирование ключей и транспондеров

Сегодня рассказываем об ещё одном направлении развития нашей компании — Программирование ключей и транспондеров.

В каких случаях может понадобиться дополнительный ключ или транспондер, он же «чип»?

Первый. Пожалуй самый распространённый случай, это чип для автозапуска. Практически все современные автомобили оснащены системой иммобилайзера, которая препятствует, так скажем, не санкционируемому запуску двигателя. Так вот для чтобы запуск двигателя автосигнализацией стал возможным, необходим чип, который был бы прописан в иммобилайзер.
Однако сейчас становятся популярными бесключевые обходчики иммобилайзера (более безопасны и безотказны в работе) и даже более того, новые автосигнализации научились заводить автомобиль без чипа, но об этом, уже в другой раз.

Второй. Ключ зажигания один, нужен ещё один, к примеру второму водителю или просто чтобы был. Тут можно сказать следующее. Если у вас один ключ зажигания и в автомобиле нет спрятанного ключа (чипа), с помощью которого работает автозапуск, то вам по-любому нужно задуматься о втором. Процедура программирования, когда есть хотя бы один ключ и когда все ключи утеряны — это совершенно разные по трудозатратам и капиталовложениям процедуры.

Ну а теперь о некоторых наших работах…

Программирование ключей в автомобили BMW, блок иммобилайзера EWS3 и EWS4.4

Несколько раз приходилось прописывать в BMW различных моделей, ключи от китайских поставщиков. Отметим, что китайский ключ и оригинальный, совершенно разные, однако оба работают безотказно.

В этом блоке изначально прописано 8 ключей, поэтому для программирования нового ключа, нужно считать информацию из процессора с маской 0D46J и записать эту информацию в чистый чип, ну или в ключ. Очень подробная статья о ключах BMW и процедуре их программирования, здесь — Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39.

Этот блок устанавливался в более новые модели BMW и изначально в нём находится 4 ячейки с ключами. Процесс программирования идентичен предыдущему случаю, но с одним «но», процессор уже с маской 2l86d и он закрыт. Подробная статья тут — Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS4.4).

Программирование ключей в автомобили Hyundai и Kia

Частенько приходится прописывать чипы (для автозапуска) в автомобили корейского производства. Процесс недолгий, через диагностический разъём считывается PIN и после этого прописывается чистый транспондер PCF7936. Больше информации в статье на нашем сайте — Программирование ключа/транспондера для Kia Rio.

Программирование ключей в автомобили Mercedes

У этих автомобилей есть проблема. Когда встречаются два ключа, к примеру в результате не правильной реализации функции автозапуска, автомобиль перестаёт заводиться и на панели приборов высвечивается надпись Start Error. Нужно прописывать «слетевшие» ключи заново. Как, написано здесь — Программирование ключа/транспондера для Mercedes M-Class W163

Программирование ключей в автомобили Nissan

Процесс записи нового ключа или чипа схож с корейскими автомобилями. Узнаём PIN и уже с его помощью и помощью специального оборудования, прописываем транспондер в иммобилайзер. Подробно тут — Программирование ключа/транспондера для Nissan Note.

Программирование ключей в автомобили Renault

С этими автомобилями бывает по-разному, в каких-то программирования ключа не занимает много времени, а в каких-то занимает )) К примеру вот Программирование ключа/транспондера для автомобиля Renault Fluence. Примерно так же выглядит программирование ключ-карты.

Читайте также  Почему не работает стеклоподъемник?

Программирование ключей в автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

C автомобилями VAG — группы, особенно с современными, всё очень не просто. Прописать можно только ключ приобретённый у дилера. Однако наше оборудование позволяет подготавливать чип (транспондер) так, что он определяется автомобилем, как дилерский ключ. После чего успешно прописывается. В общем читайте — Программирование ключа/транспондера для VW Touareg

Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

  1. В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
  2. К кому обратиться
  3. Как прописать новый ключ самостоятельно
  4. Универсальное руководство
  5. Для блокираторов с одной кнопкой
  6. Для Мазда
  7. Для Ниссан
  8. Для Форд

При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

  1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
  2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
  3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
  4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

К кому обратиться

Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

Универсальное руководство

В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

  1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
  2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
  3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
  4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

Для блокираторов с одной кнопкой

Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

  1. Все двери машины закрываются.
  2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
  3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
  4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
  5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.

Для Мазда

В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

  • в непосредственной близости от замка зажигания размещаются все программируемые ключи;
  • замки всех дверей запираются, водительская сторона остается открытой;
  • зажигание отключается и включается 3 раза (действия должны быть выполнены в течение 24 секунд);
  • 3 раза открывают и закрывают дверь со стороны водителя (нужно убедиться в срабатывании и запирании замков);
  • если действия были выполнены невовремя, вышеуказанные действия выполняют вновь;
  • 2 раза нажимают на кнопку Lock первой метки с чипом (в это время нужно оценить состояние замков — они должны закрыться и открыться);
  • вышеуказанные действия выполняются в отношении других элементов управления (на этом этапе убеждаются в срабатывании замков).

Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

Для Ниссан

Прописывание чипа в моделях серии Ноут включает следующие этапы:

  • установка штекера программатора в специальный разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля;
  • запуск программатора (после этого выбирают раздел Nissan Gasoline);
  • введение ключа в замок зажигания, запуск двигателя;
  • выбор пункта Prog New Keys;
  • введение пароля, состоящего из 4 символов (они наносятся на карту, приложенную к инструкции по эксплуатации; при отсутствии руководства нужно обратиться к дилеру);
  • поочередное введение привязываемых элементов в центральный замок (каждый элемент управления используется для активации и выключения силового устройства);
  • завершение процедуры прописки, пробное включение мотора.

Прописка ключа в автомобиле Ниссан Альмера осуществляется так:

  1. Водитель, находящийся в салоне автомобиля, размещает программируемые метки в непосредственной близости от себя. Первый пульт вводится в замок зажигания и переводится в позицию ON.
  2. Силовой агрегат включается и выключается 6 раз. Правильность выполнения действия подтверждается миганием поворотных огней. Ключ переводят в положение АСС.
  3. На 2 ключе нажимают клавишу разблокирования дверных замков. После этого 3 раза надавливают на кнопку закрытия. Клавиши отпускаются, предыдущие действия повторяются. После активации двигателя процесс привязки завершается.

Для Форд

Для машин марки Форд порядок привязки включает в себя следующие этапы:

  • начало прописки, включающее в себя установку элемента управления блокировщиком в замок зажигания;
  • поворот ключа в замке, запуск силового устройства (действие выполняют 4 раза в течение 5 секунд);
  • выставление ключа в нулевую позицию, отключающую двигатель (автомобиль издаст короткий гудок, подтверждающий готовность головного устройства к приему информации о чипах);
  • нажатие любой кнопки на втором ключе (головное устройство оповестит о правильности выполнения действия гудком);
  • выполнение вышеуказанных шагов в отношении других ключей (после записи данных в память головного блока появляются короткие сигналы, ключ доставать необязательно).

Завершается процедура активацией силового агрегата и пробной поездкой.

Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть, например, при повреждении либо утере «родного» чипа. Самостоятельно осуществить процедуру перепрограммирования можно с помощью универсальной инструкции, но лучше использовать руководство, разработанное с учетом марки автомобиля.

В каких случаях требуется прописка ключа

Как прописать новый ключ самостоятельно

Для блокираторов с одной кнопкой

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Ниссан

Для автомобилей Форд

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Сколько стоит прописать ключ?

Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Комментарии и Отзывы

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

Как прописать новый ключ самостоятельно

Чтобы выполнить прописывание иммобилайзера в автомобиле самому, надо использовать чип-транспондер. На многих авто этот элемент называется мастер-ключом.

Перед выполнением задачи рекомендуется заправить бензобак, чтобы в нём было не менее 10 литров горючего.

Универсальное руководство

Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

  1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
  2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
  3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
  4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
  5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
  6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.

Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

Для блокираторов с одной кнопкой

Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

  1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
  2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
  3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
  4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
  5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
  6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.
Читайте также  Как соединить компьютеры в локальную сеть?

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

  1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
  2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
  3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
  4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
  5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.

Если процедура привязки была выполнена успешно, то дверные замки после программирования должны автоматически отпереться и запереться.

Пользователь Савва Долесов рассказал о самостоятельном изготовлении ключей, а также их привязке в автомобилях Мазда.

Для автомобилей Ниссан

Для автомобилей Ниссан программирование ключа иммобилайзера будет отличаться в зависимости от конкретной модели. Например, в Note для привязки потребуется специальное устройство — SSB Key Programmer.

Процедура программирования на Nissan Note выглядит так:

  1. Штекер от приспособления устанавливается в диагностический разъем OBD2 (он располагается в салоне машины).
  2. Запускается оборудование. В нем надо выбрать пункт «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Ключ устанавливается в выключатель зажигания, производится активация системы.
  4. На приборе выбирается пункт «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Вводится пароль, состоящий из четырех цифр, которые должны быть указаны в сервисном мануале. При его отсутствии, пин-код надо уточнить у дилера или посмотреть на наклейке ВСМ.
  6. После указания пин-кода в замок зажигания вставляются все ключи, которые надо привязать к микропроцессорному блоку. Установка элементов управления осуществляется поочередно. С помощью каждого ключа надо произвести активацию и отключение зажигания на протяжении пяти секунд.
  7. После завершения процедуры привязки, выполняется запуск силового агрегата.

Для моделей Ниссан Альмера процедура привязки выглядит так:

  1. С двумя ключами для управления водитель садится в салон машины. Один из них устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать зажигание.
  2. Затем шесть раз его надо быстро отключить и включить. Начнут моргать поворотные огни автомобиля. Сам ключ должен располагаться в положении АСС.
  3. В этот момент на втором ключе надо кликнуть по клавише открытия дверных замков и трижды быстро нажать на закрытие. После последнего зажатия все кнопки одновременно отпускаются.
  4. Предыдущий пункт повторяется, пока первый ключ находится в замке. Производится активация зажигания и его отключение. На этом процедура привязки завершена.

Для автомобилей Форд

Для автомобилей Форд процедура выполняется так:

  1. Для программирования один из ключей управления устанавливается в выключатель зажигания.
  2. В замке этот элемент проворачивается, производится активация зажигания. Эту процедуру следует осуществить четыре раза на протяжении шести секунд.
  3. Ключ прокручивается в нулевое положение, чтобы отключить зажигание. В подтверждение биппер издаёт звуковой сигнал, назначение которого — подтвердить готовность микропроцессорного модуля к прописыванию оставшихся ключей. Осуществить манипуляцию надо на протяжении десяти секунд.
  4. Берется новый ключ, на нем кликается любая клавиша. В подтверждение блок управления издаст звуковой сигнал.
  5. Аналогичная операция осуществляется с оставшимися ключами. После привязки каждого из них устройство должно издать звуковой сигнал. Сам ключ извлекать из зажигания не нужно (это касается и оригинальных устройств).
  6. Производится активация зажигания, ключ выставляется во второе положение.

Фотогалерея

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Если выполнить эту задачу своими руками не получается, надо обратиться на СТО — к мастерам, которые занимаются прописыванием новых ключей. Многие станции техобслуживания предоставляют услугу выезда специалиста.

Если автомобиль ещё на гарантии, то заниматься перепрограммированием имеют право только представители дилера.

Сколько стоит прописать ключ?

Стоимость процедуры будет зависеть от модели машины и особенностей работы блокиратора.

Наименование Цена, руб.
Привязка транспондера иммобилайзера От 400 до 1500 рублей в среднем
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

Особенности прописки ключа в иммобилайзер

Владельцы различных транспортных средств время от времени сталкиваются со сложностью прописки ключа авто при его не восприятии. Причиной этой ситуации окажется любой и исходя из этого есть собственные решения данной задачи. Важное значение имеет принять во внимание то, что есть технологии прописки ключей, которые обсуждаются во всемирной паутине, смотрят обходные способы возле штатной защиты транспортного средства, таким образом наиболее наносим ущерб будущим безопасностям.

Немного о иммобилайзере

Любое транспортное средство имеет ключ. Они необходимы для того, чтобы попасть в машину, открыть замок дверцы, либо связавшись с блоком управления с помощью замков по беспроводным каналам. К тому же использование ключа нужно для включения системы управления, в противном случаи после его возникновения в цилиндре замка зажигание блок управления обнаруживает идентификатор вставленных ключей, его коды и выясняет наличие данной информации в собственной памяти. Если не имеется совпадений, то транспортное средство не заводится.

Тем автовладельцам, которым он достался от прежнего владельца лишь с одним ключом, не нужно замедлять. Вначале стоит заказать болванку, затем нужно выточить в мастерской по примеру и прописать в иммобилайзере по способу, который описан далее. В противном случаи, если вы потеряете ключ, то владелец авто пойдет подыскивать официального дилера либо ему стоит обратиться к мастерам, а такая услуга не из дешевых. Важный момент: транспондер в ключе от дорестайлинговых невозможно использовать для послерестайлингового, в последней применяется такое поколение, как иммобилайзер с 4D чипом. На внешний вид найти отличия у таких ключей вы можете с помощью маленькой точки, которая выгравирована около места, на котором металлическая часть ключа соприкасается с пластиком. На ключе, у которого имеется кнопка, точки не имеется, потому что их содержимое меняется.

Давайте затронем тему тойотовской идеологии мастера ключей и дополнительного ключа. На внешний вид их практически невозможно отличить, отличаются только OEM номера и несколько битов в их идентификаторах. Важная часть разделения состоит в том, чтобы предоставлять транспортное средство на сервис либо товарищам лишь вместе с дополнительным комплектом. С его помощью можно выполнить тоже самое, но тут еще злоумышленник не сумеет незаметным образом прописать собственный идентификатор в иммобилайзере, за тот промежуток времени что автомобиль находился у них, и подождать, пока появится удобный случай для грабежа.

На внешний вид мастер ключ и дополнительный комплект может отличаться лишь цветом пластика. Мастер является лишь черного цвета, а дополнительный — чуть более светлый, с серым оттенком. Цветовое отличие можно отнести лишь к оригинальному ключу, как и все другие запчасти вы можете приобрести не оригинальный вариант, а придерживается ли его производитель правил.

Кроме того, если дополнительный ключ подключить к замку зажигания, то лампа иммобилайзера включится за секунду, потом выключится. Вместе с мастер ключом она не включится.

Разновидности ключей с кнопками

Относительно удаленного управления с помощью дверей. Имеется 3 типа ключей с кнопками.

  1. Наиболее легкий. Применяется на любое поколение без электродвери. С его помощью можно открыть и закрыть центральный замок одной кнопочкой.
  2. С управлением электродверью. Применяется на дорестайлинговой, у него три кнопочки.
  3. С 2 кнопками, применяется на послерестайлинговой вместе с электродверьми. Самостоятельно сдвижными дверьми не могут управлять, кнопки развешены на отдельных брелках.

Новый брелок, который предназначен для управления с помощью сдвижных дверей, возник на рестайлинговых Эстиме. В батарейке CR2016, а приемник сигнала отдельный, около каждого дверь. Таким образом, нужно прописать новый ключ в блоке иммо. Верных данных не имеется, однако похоже, что в общем количестве вы можете прописать 4 мастер ключей и двух дополнительных.

  1. Все двери вместе с окнами закрываем, открываем лишь дверцу для водителя. Включаем мастер ключ в замочки и примерно 5 раз с секундным перерывом включаем LOCK ON. В последний из включений оставляем на ON. Весь процесс должен длиться не более 15 секунд.
  2. Нужно закрыть и открыть дверцу водителя примерно 6 раз. В один из последних разов нужной оставить в открытом состоянии. На данный процесс отводим 20 секунд.
  3. За 10 сек вытаскиваем его. Смотрим, что лампочка иммобилайзера не загорается, то есть эффективный вход в процесс программирование. Вставляем новый вариант и включаем зажигание.
  4. После того как включили зажигание ждем около минутки.
  5. Вытаскиваем их, нужно прописать еще один либо открываем дверь водителя для того, чтобы сохранить результат.

Если система не оказывается в режиме программирование, пробуем вначале выполняем удаления ключей. После того как получили транспортное средство из третьих рук всегда рекомендуется осуществлять данную процедуру.

Нужно удалить все прежде сохраненные ключи из иммо:

  1. Все двери вместе с окнами закрываем, открываем лишь дверцу для водителя. Включаем мастер ключ в замочек и 6 раз с интервалом в секунду нужно провернуть с LOCK на ON. В последний из них нужно оставить ключ на ON. На весь процесс должна уйти не больше 15 секунд.
  2. Потом нужно закрыть, а потом открыть дверь водителя примерно 7 раз. На данный процесс отводим примерно 20 секунд.
  3. Снимаем ключ из замочка. Его оставляем у нас единственный мастер ключ.
Читайте также  Какой предохранитель идет на стоп сигнал ваз 2110?

Прописываем, удаляем и проверяем передатчики управления дверьми:

В одно и то же время в памяти прописывается не больше четырех передатчиков.

  1. Ключ снимаем из замка. Открываем дверцу водителя.
  2. Вставляем и вынимаем ключ пару раз интервалом примерно 5 сек.
  3. Дважды закрываем и открываем дверцу водителя. Потом вставляем и внимаем ключ из замка — это все в промежутке 40 сек.
  4. Дважды закрываем и открываем дверцу водителя. Проделываем тоже, что описано в пункте 3.
  5. Приблизительно с интервалом в одну секунду поворачиваем ключ для выбора режима работы. В конце вынимаем ключ.

Благодаря режиму замещения можно стереть все применяемые до этого коды и добавляем еще один. Этот режим позволяет отключить применение беспроводных управлений. Применяется при утечке ключа либо таком. Он может подтвердить число зарегистрированного передатчика.

  1. После данного процесса системой подтвердится подобранный режим. Подобрали режим включения – замочки могут открыться и закрыться всего разок. Во время режима замещения всего дважды.

Если выбирался проверочный режим, то система или включает замки такое количество раз, сколько имеется передатчиков в памяти, или пять раз, если не имеется ни единого.

Если вы ошиблись и поворачиваете ключ с лока на он примерно пять раз либо больше, то система завершит регистрацию без какого-то знака.

Если выбирался проверочный либо запретный режим, то работа на данном этапе закончится.

  1. Рассмотрим важные моменты регистрационного процесса передатчиков (без электродверей). Спустя приблизительно 40 сек стоит нажать кнопочку LOCK/UNLOCK на ключах в течение одной секунды, опускаем ее, ждем пару секунд и нажимаем ее вновь в течение одной секунды.

Рассмотрим регистрационный процесс передатчиков, у которых имеется электродверь. Спустя приблизительно 40 сек в одно и то же время нужно нажать LOCK вместе с UNLOCK на ключах на 1 долю сек, опускаем их, ждем 1 сек и нажимаем лок на долю секунды.

Рассмотрим регистрационный процесс передатчиков, у которого брелок управлений электродверьми. Нужно нажать RH кнопку дважды за три сек.

  1. Система даст ответ, включая замки от дверей. Включение LOCK UNLOCK в течение одного раза значит, что передатчик эффективно может прописать. Дважды – что когда возникает поломка и вам необходимо пробовать разок.
  2. Прописываем дополнительный передатчик, либо открываем дверь для водителя, пока не закончился процесс.

Чип ключ для автомобилей – новинка в безопасности

Хотя на сегодняшний день появились совершенные автомобильные сигнализации, безопасности транспортных средств, которое находится во дворе либо на стоянках ничто не гарантирует. Сигнализация способна только проинформировать автовладельцу о том, что автомобиль хотят открыть — когда замок находится в взломанном состоянии, эффект от звукового сигнала сведен к минимуму, в частности если владелец транспортного средства на далеком расстоянии. Именно из-за этого чип-ключ и является эффективным вариантом, чем обыкновенная автомобильная сигнализация. Его функция – не дать возможность вскрыть дверцу в салоне, а также не допустить угон.

С технической точки зрения, чип-ключ для транспортного средства считается вмонтированным в обыкновенный ключ зажигания микросхем, который был настроен на определённые радиочастоты. Когда приближается микросхема к приёмнику сигналов, которая находится в транспортном средстве, его дверцы могут разблокироваться, затем автомобиль заводится обыкновенным поворотом ключей в гнездышке зажигания.

Осуществленный метод инициализации может не пройти эффективным способом, по из-за этого по времени завышались. В данном случае работу по программированию осуществляем еще раз, исходя из вышеизложенного алгоритма.

Рекомендуем запомнить, что все указанные выше операции для инициализации ключей осуществляются лишь тогда, когда транспортное средство не может отреагировать на нажатие кнопки, которая предназначена для открытия либо закрытия на ключах. Кроме того, двигатель транспортного средства начнет включаться. Большинство владельцев транспортных средств могут запутать метод инициализации радиомодуля с системой сигнализации и ЦЗ с транспондерами ключей. То есть, осуществляют указанные методы инициализации ключа от иных транспортных средств данной марки. Безусловно, результат подобной операции окажется отрицательный.

Если потеряете ключей от вашего транспорта, то следует обратиться в авторизованные дилерские центры, чтобы заказать дополнительные ключи.

В одно и то же время необходимо запомнить, что производитель транспортных средств может закладывать огромное количество ключей, имеющие прошитого типа транспондер в заводском условии. Если их число больше допущенных регламентов, тогда не представится возможным сделать новейшие примеры без того, чтобы заменить сам иммобилайзер. Для того чтобы решить подобную проблему осуществляется сервисного типа замена иммобилайзеров с новейшим комплектом ключа. Подтверждение заказов, чтобы заменить подкрепляется с помощью пакета документации, исходя из которой вы можете убедиться в легальности владений машиной.

Как прописать ключ в иммобилайзер

Случается, что следует сделать дополнительный ключ для кого-то их членов семьи или старый попросту износился и требует замены. Но ведь в ключе припрятан чип от иммобилайзера, потому придётся его перепрограммировать, чтобы прибор позволил разблокировать работу двигателя и позволил его завести. Возможно ли прописать ключ в иммобилайзер своими силами?

Как прописать новый ключ самостоятельно

При возникновении необходимости прописать ключ в иммобилайзер люди чаще всего обращаются в сервисный центр. Пока авто находится на гарантии, это нужно делать обязательно. А если срок гарантийного обслуживания истёк, подобную процедуру можно произвести самостоятельно.

Чтобы прописать новый ключ, следует залить в бак не менее 10 л топлива, приготовить чип-ключ и сесть за руль. Далее действуйте в такой последовательности:

  1. Закройте все дверцы машины.
  2. Включите зажигание при помощи чип-ключа.
  3. Ровно через 10 секунд отключите его.
  4. Посмотрите на приборную панель – иконки на ней должны мигать каждые 5 секунд.
  5. Через 5 секунд вытащите чип и вставьте новый ключ.
  6. Услышав три сигнала зуммера, дождитесь, когда через 6 секунд он подаст ещё два таких же, а затем вытащите ключ из замка зажигания.
  7. Снова вставьте его назад — должно произойти три сигнала, а через 6 секунд — два.
  8. Вытащите ключ с чипом.
  9. Отсчитайте 10 секунд.
  10. Вставьте только что прописанный ключ и можете заводить мотор и выезжать.

Как прописать ключ для брелока с одной кнопкой

В этом случае порядок действий будет несколько отличаться:

Перепрошивка ключа в Мазде

Владельцам автомобиля Mazda нужно прописывать ключ в иммобилайзере с учётом особенностей модели:

Если не успели проделать все эти манипуляции за 24 секунды, придётся повторить все действия снова.

Далее поступайте так:

  1. Нажмите на клавишу Lock или Unlock на первом ключе.
  2. Проверьте, реагируют ли дверца водителя на команду закрыть/открыть.
  3. Повторите всё точно также с остальными ключами.

Если дверцы запираются и открываются нажатием кнопки на каждом из ключей, то ключ прописан правильно.

Перепрошивка ключа в Ниссане

Владельцу Nissan Note перепрограммировать ключ иммобилайзера возможно при наличии специального устройства — SSB Key Programmer.

Для Nissan Almera процедура производится таким образом:

Убедитесь, что процедура привязки прошла успешно.

Перепрошивка ключа в Форде

Водителям, управляющим Ford, нужно действовать по такому алгоритму:

  1. Один из ключей установить в замок зажигания.
  2. Провернуть ключ, активировав зажигание.
  3. Повторить туда-обратно шесть раз, уложившись в 6 секунд.
  4. Установить ключ в нулевое положение.
  5. Услышав сигнал, подтверждающий готовность биппера к прописыванию ключа, произведите операцию не более чем за 10 секунд.
  6. Возьмите новый ключ, нажав на любую кнопку. Об успешности процедуры скажет звуковой сигнал.
  7. Пропишите таким же образом ключ на следующем брелоке, при этом вытаскивать оригинальный из замка зажигания не следует.

В принципе, ничего сложного в прописывании ключа в иммобилайзер нет. Но нужно действовать быстро и чётко, чтобы уложиться в отведённые для этой операции секунды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: