Как сбить суточный пробег на Приоре?

Как сбить суточный пробег на Приоре?

Если на дисплее отображается суточный пробег, то для сброса показаний нажмите кнопку 8 и удерживайте ее более 3 с.

Как сбросить суточный пробег на Приоре?

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

  1. Что можно сделать из жигулей
  2. Какой мотор стоит на ларгусе
  3. Где стоит реле зарядки
  4. Как сбросить расход топлива на калине?
  5. Почему увеличивается расход бензина
  6. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  7. Через сколько моточасов менять масло в двигателе
  8. Что дает ТВ приставка Xiaomi?
  9. Что означает на панели приборов Trip A?

Как сбросить суточный пробег на ваз 2115?

Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле. Обнуление показаний суточного счетчика происходит таким же образом и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.

Как сбросить суточный пробег на ваз 2112?

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 есть такая функция, как самодиагностика комбинации приборов и даже выявление определенных ошибок с предоставлением кодов на дисплей. Чтобы запустить эту функцию, необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание автомобиля.

Как сбросить бортовой компьютер на Приоре?

количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

Как сбросить суточный пробег на ниве?

Всем привет сегодня хочу показать, как сбросить суточный пробег на автомобиле Шевроле Нива. Для этого нужно кнопкой на панели приборов найти суточный пробег, после чего нужно нажать и удерживать данную кнопку. Ну, вот и все суточный пробег сброшен.

Как сбросить суточный пробег на ваз 2107?

Счетчик суточного пробега ваз 2107

  1. Как сбрасывать счетчик суточного пробега? ( …
  2. Датчик уровня топлива в левом крайнем положении на желтой отметке+подмигивание желто-оранжевой лампочки. …
  3. Педаль тормоза работает с некоторой свободной зоной,около 5-7см,только после чего тормоз начинает схватывать.

Как сбросить суточный пробег на 2114?

Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете.

Как сбросить суточный пробег на Ладе Калине?

Для начала нужно кнопкой на панели приборов найти суточный пробег. После чего нужно удерживать эту кнопку до тех пор, пока суточный пробег не сбросится. Ну, вот и все не чего сложного в этом нет.

Как обнулить счетчик на ваз 2110?

Кнопкой на приборке перейти на суточный пробег, потом нажать и держать до обнуления. С подрулевого RESETa сбрасываются расход, время работы двигателя и т. д.

Что показывает табло на Приоре?

1 — тахометр; 2 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 3 — спидометр индукционного типа; 4 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 5 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 6 — указатель уровня топлива; 7 — сигнальная лампа резервного остатка топлива; 8 — …

Как узнать скручен ли пробег на ваз?

Как проверить скрученный пробег или нет на ВАЗ

  1. Для начала заведите автомобиль и проверьте все горящие контрольные лампы на приборной панели. …
  2. Заглушите двигатель.
  3. Найдите на приборной панели, рядом со спидометром кнопку. …
  4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее. …
  5. Теперь идет проверка всех систем автомобиля.

Что значит бортовой компьютер на Приоре?

Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега; средняя строка отображает функции бортового компьютера, индикация которых осуществляется последовательно, по выбору водителя: нижняя строка отображает пиктограмму выбранного режима.

Как пользоваться бортовым компьютером на приоре

Лада-Приора

  • Технические характеристики
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Замена ламп
  • Паспортные данные

Колонка рулевого

Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • средняя строка отображает функции бортового компьютера, индикация которых осуществляется последовательно, по выбору водителя:
  • нижняя строка отображает пиктограмму выбранного режима.

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

  • Для перехода из режима индикации текущего времени в режим установки необходимо нажать и удерживать более 3 секунд клавишу «Reset», при этом значения часов и минут начнуть мерцать;
  • Установка минут производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу вперед», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • Установка часов производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу назад», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • При однократном нажатии клавиши значение минут/часов увеличивается на «1», для более быстрого изменения значений необходимо нажать и удерживать клавишу;
  • При установке минут счетчик секунд обнуляется (установка счетчика часов на счетчик секунд не влияет);
  • Для возврата из режима установки в режим индикации необходимо кратковременно нажать на клавишу «Reset» или в режиме установки часов в течение 1 минуты не нажимать ни одну клавишу.

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

  • текущее время (час, мин) — 0:00-23:59 (разрешающая способность 1 минута);
  • наружная температура воздуха (°C) — -40°C..+70°C; (разрешающая способность 1°C);
  • время движения (час, мин), определяется как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления — 0:00-99:59 (разрешающая способность 1 минута; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»)
  • средний расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (разрешающая способность 0,1л/100км; после обнуления первые 500 метров пройденного пути не индицируются);
  • мгновенный расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (не индицируется, если скорость движения менее 1 км/ч);
  • примерный остаточный запас хода (км) — 999-30 (разрешающая способность 5 км);
  • средняя скорость авто (км/ч) — 0-250 (разрешающая способность 1 км/ч; после обнуления первые 500 метров не индицируются);
  • количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

В начало страницы

Бортовой компьютер

На комбинации приборов, под спидометром, находится жидкокристаллический индикатор. Верхняя строка отображает общий или суточный пробег (по выбору), а средняя строка – функции бортового компьютера с мнемоникой в нижней строке.

Для переключения режимов индикации общего и суточного пробега, а также для сброса счетчика суточного пробега используется кнопка переключения в комбинации приборов.

Для управления бортовым компьютером используется клавиша и кнопка на переключателе стеклоочистителей.

Список функций бортового компьютера:

1. Индикация времени: час, мин;

2. Наружная температура: °С;

3. Время движения*: час, мин;

4. Средний расход топлива*: л/100км;

5. Мгновенный расход топлива: л/100км;

6. Остаточный запас хода по топливу: км;

7. Средняя скорость*: км/ч;

8. Израсходованное топливо*: л.

*- отчет ведется с момента последнего обнуления.

Позиции 3, 4, 7 и 8 обнуляются одновременно при нажатии и удержании кнопки «Reset» (на переключателе стеклоочистителей снизу) более 3 сек.

Для установки часов в режиме индикации времени необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 секунд пока значения часов и минут начнут мерцать. При помощи клавиши (на переключателе стеклоочистителей сбоку) устанавливаем текущее время. Для возврата из режима установки времени необходимо кратковременно нажать кнопку «Reset». Возврат в режим индикации происходит и в том случае если не нажата ни одна клавиша в течение 60 секунд.

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Главное меню

Навигация по записям

Бортовой компьютер

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

Читайте также  Сколько мониторов можно подключить к DisplayPort?

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.

Время движения * . В этом режиме на дисплей выво­дится время рабо­ты двигателя с момента послед­него обнуления. Диапазон индикации от 0.00 до 99.59.

Средний расход топлива * . В этом режиме на дисп­лей выводится средний расход топлива с момен­та последнего об­нуления. Диапа­зон индикации от 0,0 до 19,9 л/100 км. После обнуления первые 500 м пути индицируется «—.—».

Мгновенный расход топлива. В этом режиме на дисплеи выводит­ся текущий рас­ход топлива. Диа­пазон индикации от 0,0 до 19,9 л/ 100 км. При скорости менее 1 км/ч индицируется » — .—.»

Остаточный запас хода. В этом ре­жиме на дисплей выводится приблизительный запас хода на оставшемся топливе с шагом в 5 км в диапазоне от 999 до 30 км. При загорании контрольной лампы резервного остатка топлива индицируется » — .—.»

Средняя скорость * . В этом режиме на дисплей выводится средняя скорость автомобиля с момента последнего обнуления. Диапазон индикации от 0 до 250 км/ч. После обнуления первые 500 м пути индицируется «——— ».

Израсходованное топливо * . В этом режиме на дисп­лей выводится количество израсходованного автомобилем топ­лива с момента последнего обнуления. Диапазон ин­дикации от 0 до9999 л.

Примечание. Значения, отобража­емые в режимах, отмеченных зна­ком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее бо­лее 3 секунд.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Как сбить суточный пробег на Приоре?

Как победить одометр?

Архив. Материал обзорный.

Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Так же не будем рассматривать механический одометр, смотать который под силу даже самому ленивому и обратим свой взор на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на жидкокристаллическом индикаторе.

В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО «Счетмаш» и панель нового образца Владимирского завода «Автоприбор», с одним узким дисплеем и маркировкой – буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш – памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. Здесь существует несколько путей, рассмотрим каждый из них.

В условиях профессионального автосервиса, естественно применение недорогой полнофункциональной коммерческой программы Combiset от US. Она стабильно работает с большинством приборных панелей ВАЗ и окупается за 2 – 3 раза.

Если Вас интересуют некоммерческие бесплатные варианты – читайте ниже.

Панели а/м Калина

На автомобили «Калина» устанавливаются специально разработанные для этого автомобиля панели VDO, выполненные на процессоре NEC. Для коррекции этих панелей необходимо их разбирать (во всяком случае, пока) и выпаивать еепром для модификации содержимого с помощью внешнего программатора.

В настоящее время данные панели стали устанавливать в семейство 2110 (см. фото) и появились, кроме VDO, аналогичные варианты производства Счетмаш и Автоприбор.

Панели VDO и Счетмаш поддаются корректировке «врукопашную», там несложный алгоритм хранения пробега.

Панель АП, корректируется программой «Combiset 1 . 6 » со специальным адаптером.

Панель VDO (Одно и двух – дисплейные)

Панель VDO. Первый путь самый дешевый, но самый сложный. Требуется разборка панели, резка дорожек, пайка и прочие хитрости. Программирование идет по LPT порту компьютера. Программку считывания – записи и пример расчета дампа можно совершенно бесплатно скачать здесь.

Nik прислал небольшую полезную утилитку собственного изготовления для тех, кто пользуется этим методом. Для работы программы необходим дамп, считанный из EEPROM панели. Формат команды: vdo , программа попросит ввести новые показания одометра и формирует выходной файл с новыми значениями показаний одометра, который необходимо записать обратно в комбинацию приборов.

Если дамп полностью утрачен, скачивайте полный дамп для 2 ‑х окошечной VDO, присланный Евгением Кузнецовым, слитый с панели для 2115 . А здесь можно скачать дамп одноокошечной панели, присланный Nail.

Программа «Combiset» выставляет любой пробег на данных панелях.

Последняя в настоящее время разработка в области исследовании протокола обмена данных панели VDO, устанавливаемой на автомобили отечественного производства – отличная программа VDO Research. Автор – Эдуард Горбатко, Краснодар.

Программа при использовании несложного адаптера (схема прилагается) позволяет считывать и записывать данные в панель (как весь дамп, так и только данные пробега), имеет встроенный калькулятор пробега и довольно «продвинутый» отладчик.

Программа является freeware (бесплатной). СКАЧАТЬ

Панель Владимирского завода «Автоприбор» (АП) с однострочным дисплеем.

Панель, с маркировкой АП в овале имеет несколько простецкий вид, но очень (скоре – чрезмерно) серьезные внутренности, собрана на 4 PIC«aх, один из которых PIC 12 СЕ 519 используется в одометре. Этот PIC представляет собой однократно программируемый микроконтроллер с 1024 * 12 бит для управляющей программы и 16 байт EEPROM, недоступный извне, для хранения временных параметров. Предположительно там и находятся данные о пробеге. Приветствуются идеи по методам «борьбы» с показаниями одометра на этой панели. Пока же единственно общедоступный способ борьбы – накручивание с помощью внешнего генератора, благо панель ( в отличие от VDO, которая останавливается после 360 км/ч.) позволяет устанавливать большую скорость. Максимально возможная скорость – около 8500 км/ч. Uncle Sam разработал методику борьбы с этой панелью. Необходимо будет собрать несложную схему для подключения к панели. Официальные пользователи COMBISET получат методику бесплатно, обращайтесь к автору.

Нельзя не предупредить о том, что некоторые экземпляры PIC не выдерживают такого количества циклов перезаписи (хотя должны) и просто останавливаются во время процедуры «намотки». Сообщений о таких случаях в последнее время накопилось уже немало.

Есть и другой, более прогрессивный и более дорогой способ борьбы с этими панелями – перепайка PIC«а. В этом случае, устанавливая новый чип PIC 12 CE 519 или PIC 12 F 629 со специальной программой, у нас появляется возможность установить на панели ЛЮБОЙ пробег с помощью кнопки сброса суточного пробега. Процедура эта многократная, т.е запаяв чип, можно корректировать пробег неограниченное количество раз.

В настоящее время данный PIC 12 CE 519 снят с производства, найти их довольно проблематично, поэтому появление их в продаже стало редкостью. Именно по этой причине была разработана «альтернативная» коммерческая прошивка на другом PIC-контроллере PIC 12 F 629 . Этот вариант не требует никаких переделок панели, кроме замены PICа. Нужно всего лишь выпаять стврый ПИК, запаять новый, с измененной прошивкой и у вас появится возможность устанавливать на этих панелях произвольный пробег без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за комплект из 10 шт. Заказать можно здесь.

Просьба не писать с предложениями продать саму прошивку или выслать одну микросхему.

Панели Владимирского завода «Автоприбор» ( АП) с двустрочным дисплеем.

Комбинация панелей АП с двустрочным дисплеем выпускается в двух модификациях – с горящими незначащими нулями перед пробегом и без них (более новая). Панель с нулями корректируется программой Combiset, панель БЕЗ НУЛЕЙ поддерживается только версией 1 . 6 при наличии специального адаптера.

Для «борьбы» с показаниями этих панелей российскими умельцами придуман «хардварный» способ – установка дополнительного процессора (пика) устанавливаемого на весу. В настоящее время известно, как минимум, 2 разработки на PIC 12 F 629 и одна на AT 90 S 2313 . Второй вариант несколько сложнее, используются навесные элементы: кварц, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это прекрасная альтернатива тупой и длительной намотке. В зависимости от подготовки специалиста доработка занимает 3 – 10 минут.

Курская панель «Счетмаш» (Одно и двух дисплейные)

Для любителей сматывать электронные одометры совершенно бесплатная программа kurskset ©UncleSam для изменения показаний одометра курских комбинаций. Процедура производится без разборки панели.

Схема подключения панели к LPT-порту приведена на рисунке. Всю начинку адаптера удобно собрать прямо в корпусе 25 -пинового разъема LPT. Для запитывания панели необходим источник постоянного тока напряжением 12 Вольт. Место подключения контактов к панели – на фото в белом квадрате. Используются правый и левый верхние контакты.


Порядок работы:

1 . Отвернуть заднюю пластмассовую крышку комбинации приборов
2 . Припаять провода к контактным площадкам или любым другим способом обеспечить надежный контакт на время работы.
3 . Подключить разъем питания к белой колодке.
4 . Подать питание. На комбинации должно высветиться текущее значение километража
5 . Подключить адаптер к LPT – порту компьютера.
6 . Запустить программу (kurskset 1 – LPT 1 ; kurskset 2 – LPT 2 )
F 6 – считывание показаний одометра
F 7 – ввод новых значений.
После ввода показаний нажать ENTER. Alt+X – выход из программы.
7 . Отключить питание. При последующих включениях высветится уже новое показание одометра.
8 . Вернуть все на место.

Читайте также  Как проверить состояние тормозных колодок не снимая колеса?

Для любителей «рукопашного боя»: Пробег хранится по адресам 00 h – 02 h, в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 13164 км. будем иметь 64 h, 31 h, 01 h. В ячейке 07 h находится контрольная сумма предыдущих семи ячеек. Рассчитывается как простое суммирование ячеек от 00 h до 06 h, с последующим усечением результата до байта. В ячейках 08 h – 0 Fh находится дублирующая информация, которая полностью повторяет информацию из ячеек 00 h – 07 h.

У многих возникли трудности по использовании при использовании данной программой. Рекомендации автора: использование «голого» DOS, адрес в Setup‑е 378 h. Но панель категорически отказывается связываться с компьютером. Однако Анатолий Уланов ( aka Ant, Казань) решил для себя эту проблему и корректировал уже не одну панель. Вот его технология «…Сначала подключаешься как в описании, те даешь питание и провода цепляешь на левый верхний контакт и правый. Жмешь F 7 , вводишь новые показания одометра, затем левый провод перекидываешь на левый нижний контакт и сразу жмешь F 6 . Панель начинает тарахтеть своими моторчиками. Тут же отключаешь питание от панели. Опять даешь питание – на одометре должны быть уже другие показания. Видимо, когда цепляешься к левому нижнему контакту и производишь считывание, то происходит перезапуск и панель запоминает новые показания. Проверено несколько раз…»

Замечу от себя, что при отключенном питании у меня панель программируется без проблем.

Способом подключения адаптера KURSKSET к двухокошечной панели производства «Счетмаш», г. Курск, любезно поделился с US, а он, соответственно, с нами, Дамир Габдрахманов. Контакты подключения находятся слева от кварцевого резонатора. Панель можно не запитывать от внешнего источника питания + 12 V, для этого необходимо подвести к шине питания на панели провод от 1 ‑го контакта на разъеме LPT. Обший провод также, как и ранее, должен быть подключен к 1 ‑му контакту белой колодки приборной панели. Для устойчивой работы необходимо применять транзисторы с коэффициентом усиления не менее 800 . По утверждению автора, все работает нормально.

Выражаю признательность Дамиру Габдрахманову и UncleSam за предоставленную информацию.

Общеизвестный «глюк» Курских панелей – из-за помех по питанию, например, при прокрутке стартером или неисправности генератора – сброс на показаний на 141141 . После корректировки работает такая панель нормально – до следующего пересброса…

Оборотная сторона платы

Панель «Счетмаш» несколько другой модификации можно «победить» несколько иначе. Методикой поделился Игорь Быков (aka Garry Bull). Методика довольно варварская и имеет смысл только при некоммерческом использовании.

Нужно перерезать дорожки, идущие от EEPROM к процессору. Желтыми стрелками на фото обозначены места разрезов дорожек.

Далее (посредством описанного выше адаптера «LPT – панель» на КТ 3102 ) подсоединиться к контактам 24 LC 2 B. При этом, если рассматривать схему адаптера в сторону панели, то провод, идущий от коллектора КТ 3102 необходимо подпаивать к контактной площадке, обозначенной на верхнем фото красной стрелкой с цифрой « 1 » (соответствует 5 ‑й ноге 24 LC 2 B), а провод, идущий от 4 ‑го контакта LPT – к контактной площадке, обозначенной красной стрелкой с цифрой « 2 » (соответствует 6 ‑й ноге 24 LC 2 B). Далее подцепляем сей девайс к LPT, подаем питание на панель, включаем копм и запускаем «kurskset» от UncleSam.

По F 7 записываем новые показания, потом проверяем запись по F 6 . При этом на самом одометре должны быть нули. Далее выключаем питание панели, выключаем компьютер, отсоединяем адаптер с обоих сторон, восстанавливаем дорожки. После включения панели на одометре должны быть уже новые показания.

Не забывайте, нужно, чтобы компьютер работал в «чистом» DOS’е.

В начале 2007 г. появилась еще одна модификация панели «Счетмаш» 2115 – 3801010 — 03 . Панель с точки зрения «покрутить» простая – память 24 LC 0 . Пробег хранится по адресам 00 – 02 в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 10028 км. будем иметь 28 00 01 . По адресам 03 и 04 две контрольные суммы; по адресу 03 контрольная сумма ячейки с адресом 02 (FF-adr 2 ), по адресу 04 контрольная сумма ячеек с адресами 00 и 01 (FF-(adr 0 +adr 1 )). Например, пробег 10028 км будет выглядеть как 28 00 01 FE D 7 . Как это выглядит в редакторе. Дамп панели.

Обнулился общий пробег

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Девушка,вы инструкцию читать пробовали? Или мужика трезвого попросить посмотреть?
Блин,а я думал,что Швепс стебется

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Как обнулить бортовой компьютер на Приоре?

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Что показывает бортовой компьютер на Приоре?

На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, на жидкокристаллическом дисплее 17 (см. рис. 1.7) которого отображается информация о поездке: наружная температура, время движения, пробег на оставшемся в бензобаке топливе и средний его расход.

Как обнулить бортовой компьютер Веста?

На приборной панели Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который передает водителю необходимую информацию по автомобилю.

Обнулить расход топлива на Лада Веста

  1. Короткое нажатие одной кнопки
  2. Длинное нажатие одной кнопки (держать 2-3 секунды)
  3. Короткое нажатие двух кнопок одновременно

Как перезагрузить бортовой компьютер автомобиля?

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.

Как убрать ошибку на Приоре чек?

В общем есть простой способ убрать «чек», открываем капот находим блок предохранителей, в желтом корпусе убираем предохранитель «F1» (30А) на секунд 20, можно подольше, ставим обратно «чек» пропал.

Как самому проверить ошибки на Приоре?

Самодиагностика комбинации приборов Приора:

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). …
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
Читайте также  Почему Лада Калина заводится и сразу глохнет?

Что показывает бортовой компьютер Калина 1?

Подробное описание функций штатного компьютера Лады Калины: Текущее время в 24-часовом формате. Израсходованное топливо во время последней поездки. … Запас хода, показывает — сколько вы еще можете проехать в данном режиме на оставшемся топливе в баке.

Что показывает бортовой компьютер на Калине?

Бортовой компьютер Лады-Калины

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • нижняя строка отображает: текущее время; наружную температуру воздуха; время движения авто; средний расход топлива; мгновенный расход топлива; примерный остаточный запас хода; среднюю скорость авто; количество израсходованного топлива.

Как сбросить расход топлива на Солярисе?

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».

Как перезагрузить мозги автомобиля?

Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-».

Как сбросить Эбу Тойота?

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т. д.

Как обнулить мозги в машине?

Как правильно «обнулить» компьютер

  1. Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клему обратно …
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

Лайфхак: бортовой компьютер автомобиля Приора снятие и установка

Бортовой компьютер автомобиля Приора это: 1) способ получения текущей информации о работе машины и приборов. Например: скорость, обороты двигателя 2) это указание ошибок и напоминание сделать ТО. На Лада Приора есть два вида устройств. Показывают примерно одно и тоже, выполнены поразному: на дорестайлинговой версии Ваз 2170 (Приора) бортовой компьютер вмонтирован в панель приборов, в рестайлинговой вынесен дисплеем справа от приборки. Он может показаться лишним устройством, которое подойдет только для самолета или гоночного автомобиля, но на деле оказывается очень полезным – особенно тогда, когда нужно проанализировать появившиеся признаки неисправности одного из агрегатов автомобиля.

Штатный бортовой компьютер на Приору 1 и 2 может быть базовым, он даёт водителю основную информацию о пробеге автомобиля, температуре и другие показатели. Версия «Люкс» дает больше функциональных возможностей – даже меняет внешний вид дисплея приборной панели — это на Приора 2. Но все равно комп на машину можно поставить самостоятельно, причем не только штатный, но и аналоговый.

Так выглядит не родной комп матрикс

  1. Штатный ботовой компьютер на Приору – артикул и цена
  2. Январь
  3. Итэлма
  4. Bosch
  5. Автэл
  6. Ошибки: неисправности и поломки
  7. Снятие и установка компьютера на автомашине Приора — инструкция
  8. Бортовой компьютер автомобиля Приора: функции
  9. Другие производители

Штатный ботовой компьютер на Приору – артикул и цена

Важно сказать, что в базовых комплектациях бортовой комп был встроен в приборную панель. По сути это дисплей, на который высвечивается информация, которая собирается электронным блоком управления с нескольких датчиков. На дорестайлинговую Ладу Приору ставились комбинации приборов с каталожным номером 21700-3801010-00, стоимость около 5 000 рублей.

Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет комбинация приборов с каталожным номером 2172-3801010-00. Цена – от 15 000 рублей.

Для автомобилей относящихся к классу «Люкс» комплектация немного сложнее. С рестайлингом мультимедийная система с GPS стала выполнять функции бортовика и магнитолы. На приборной панели дисплей поменяли – он показывал карту с проложенным маршрутом, отдельно – более обширные настройки и опции, чем те, что были даны базовой комплектацией.

Комбинация приборов Приоры 2 вместе со штатной мультимедийной системой, которая стоит достаточно дорого – от 20 до 25 тысяч рублей. Каталожный номер 2192-7900300-10. Чтобы на дорестайлинговую ВАЗ-2170 поставить что-то рестайлинговое, машину придется модернизировать, чтобы передача информации к бортовому автомобильному устройству проходила точно. Для этого нужен контроллер.

Январь

Первый в списке – Январь 7.2 21126-1411020-11. Цена около 6 500 рублей. О нем много говорят владельцы машин, которые отважились поставить Январь. Отзывы положительные.

Итэлма

Итэлма продает целый комплект панели приборов для Ваз 2170. Стоимость чуть ниже оригинала – 19 000 рублей. Комплект содержит все необходимое для подключения и настройки.

Bosch

Контроллер Бош с артикулом 21126-1411020-00 стоит в среднем 6 600 – 7 000 рублей, подходит для двигателей 21126.

Автэл

Контроллер с артикулом М73 21126-1411020-11 продается по цене 7 500 рублей, предназначен для Приоры с двигателем 21126.

Ошибки: неисправности и поломки

Бортовой компьютер автомобиля Приора редко ломается – скорее, он сам рассказывает о прочих неполадках автомобиля. Даже маленький дисплей может высветить минимальный набор ошибок, все обозначения имееют присвоенную цифру:

  • 2 — «Повышенный уровень напряжения электросети»;
  • 3 — «Датчик топлива не отвечает»;
  • 4 — «ДТОЖ не отвечает»;
  • 5 — «ДТВ не отвечает»;
  • 6 — Перегрев антифриза»;
  • 7 — «Низкий уровень масла»;
  • 8 — «Рабочая тормозная система неисправна»;
  • 9 — «АКБ разрядился»;
  • Е — «Ошибка системы».

Если на автомашине стоит, например бортовое автомобильное устройство штат, он будет показывать точный список неисправностей с номером, обозначением, расшифровкой. То же самое выполнит компьютер x 1 и многие другие аналоги.

Чтобы посмотреть неисправности и ошибки бортового компьютера, придется подключаться к разъему OBD при помощи приемника. Его для удобства следует подключить к смартфону через Bluetooth. Таким же способом читаются все ошибки с штатной приборной панелью – бортовое автомобильное устройство не высвечивает абсолютно все коды через дисплей.

Снятие и установка компьютера на автомашине Приора — инструкция

Бортовой компьютер ставится на центральную консоль. Чаще всего он занимает один из слотов для магнитол, а модель x1 ставится на место одной из заглушек, стоящих вчетвером вокруг часов (вместо них могут быть кнопки – все зависит от комплектации). Модель Штат Матрикс на приору вообще ставится вместо часов. В любом случае, демонтаж бортовика с установкой начинают с разбора центральной консоли.

Затяните ручной тормоз и снимите клемму с АКБ. Это обезопасит Вас, дав спокойно поработать.

Если модель типа штат х1:

  1. демонтируйте верхний слот для магнитолы, металлический контейнер;
  2. вытолкните одну из заглушек, поставьте вместо нее БК;
  3. проведите подключение по схеме, которая прилагается к компьютеру;
  4. утопите провода, поставьте магнитолу;
  5. перед работой приготовьте тонкую плоскую отвертку (по толщине примерно равен стандартному стержню ручки).

Если модель типа Штат Матрикс:

  1. подденьте часы, отключите их;
  2. подключите БК, усадите его на пластмассу при помощи двустороннего скотча.

Если модель ставится в специальный слот:

  1. доставьте пластмассовый карман из центральной консоли, магнитолу – так Вы получите доступ к проводам.
  2. установите БК, затем – магнитолу.

Бортовой компьютер подключается к автомобилям Приора с шестнадцатиклапанным и 8-ми клапанным двигателем, инструкция по соединению проводов прилагается к каждой модели.

Бортовой компьютер автомобиля Приора: функции

По сути устройство только передает те данные, которыми владеет электронный блок управления. Поэтому все БК для Priora транслируют одни данные. Взаимодействует все: ЭБУ, голос, осциллограф. Стандартно дисплей показывает следующие данные:

  • навигация, маршрутизатор;
  • часы со показом даты;
  • расход топлива средний за час/в момент времени;
  • пробег общий/суточный;
  • остаток топлива (+ сколько километров еще можно проехать);
  • вольтметр;
  • время работы двигателя;
  • температура внешней среды/антифриза;
  • точная скорость (цифровой спидометр), средняя скорость движения;
  • разгон до 100 км/ч (время);
  • цифровой одометр.

Дополнительно может сообщить о техническом обслуживании по пробегу – замене масла, фильтров, свечей, ремней. Кроме отсчета пробега до этих контрольных точек высвечивает информацию со всех датчиков, когда водитель заходит в определенную вкладку. Есть одна заботливая функция – он может предупредить о том, что габариты не выключены после выключения зажигания.

Другие производители

Для своей ВАЗ-2170 можно рассмотреть аналоги штатному БК, которые будут удовлетворять Вашим требованиям:

  • БК ШТАТ х1 – 1400 – 1500 рублей. Выглядит как маленькая кнопочка. Ставится вместо заглушки. Дисплей занимает больше 70% лицевой площади, а под ним – две маленькие кнопочки переключения режима. Покажет всю необходимую информацию по ошибкам, расходу, скорости.
  • Штат Матрикс – около 3 500 рублей. Красивый дисплей, полный функционал, но отсутствует GPS-навигация.
  • Unicomp Около 4 200 рублей. Полноценный комп, который покажет и сделает все, что нужно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: