Как сбросить то на Опель Виваро?

Сброс сервисных интервалов Opel (тема закрыта)

Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 2005

    Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA; 1.6
  1. Закрыть двери.
  2. Выключить зажигание.

На дисплее появляется суточный пробег. (2)

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)

До отпускания кнопки сброса появляется «—».

Вновь отпустить кнопку.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 1999-2005

    Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA (F75_); 1.6 16V
  1. Закрыть двери.
  2. Выключить зажигание.

На дисплее появляется суточный пробег.

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
    Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.
    До отпускания кнопки сброса появляется «—».
  • Вновь отпустить кнопку.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
  • Сброс сервисных интервалов для Opel Vivaro 2001

      Для модели стандарт OPEL; VIVARO Combi (J7); 1.9 DI
    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra C 2002

      Для модели OPEL; VECTRA С; 1.6
    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

    На дисплее появляется суточный пробег.

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
  • Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд.
    До отпускания кнопки сброса появляется «—».
  • Вновь отпустить кнопку.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
  • Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra B 1995-2003

      Для модели стандарт OPEL; VECTRA В (36_); 1.6 GL
    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Omega B 1994-2003

      Для модели стандарт OPEL; OMEGA В Caravan (21_, 22_, 23_); 2.0
    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Insignia 2008

    Для модели стандарт OPEL; INSIGNIA; 1.6

    Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

  • Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (2)

    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (1)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    1. Включить зажигание.
    2. Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

    Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)

    Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. (2)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006

        OPEL; CORSA D; 1.0

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
      Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
    4. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    На дисплее появляется «InSP……………. «

    Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra H 2004

        Для модели стандарт OPEL; ASTRA Н TwinTop; 1.6

    В зависимости от версии:

    1. Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза. Закрыть дверь.
    2. Выключить зажигание.

    На дисплее появляется суточный пробег. (2)

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)

    До отпускания кнопки сброса появляется.

    Вновь отпустить кнопку.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra G 1998

      Для модели стандарт OPEL; ASTRA G Caravan (F35_); 1.2 16V
    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

    На дисплее появляется суточный пробег.

  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.

    До отпускания кнопки сброса появляется «—».

    Вновь отпустить кнопку.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra 1998-2007

      до 2003/08
    1. На дисплее появляется суточный пробег.
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    4. Включить зажигание.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). Индикация «InSP» мигает 2 секунд(ы).

    До отпускания кнопки сброса появляется ”—».

    Вновь отпустить кнопку.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.

    от 2003/09

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)

    Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    На дисплее появляется «INSP —-”

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006

      Для модели стандарт OPEL; ANTARA; 2.0 CDTI
    1. Включить зажигание.
    2. Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )
    3. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    омега б ошибка 23 что делать подскажите

    что такое дачик детонации

    slavik-verner: что такое датчик детонации

    По вашей модели нет форума, поэтому отвечаю здесь же.

    Датчик детонации определяет момент возникновения детонации (взрывного сгорания топлива) и по его сигналу ЭБУ за счёт сдвига опережения зажигания в более позднюю сторону уменьшает риск вредного воздействия.

    «В стандартных поршневых двигателях ударные волны повышенного давления детонации «сбивают» пленку масла со стенок цилиндра (поршень начинает «драть» по цилиндру), повышают температуру двигателя и приводят к его перегреву, приводят к повышенной нагрузке на шарнирные сочленения кривошипно – шатунного механизма (КШМ) двигателя и пр. В некоторых случаях давление взрывным образом нарастает еще до минования поршнем ВМТ, а это приводит к резкой потере мощности и огромным перегрузкам на весь КШМ, так как первый импульс давления рабочих газов начинает крутить коленвал «в обратную сторону». Поэтому поршневые двигатели быстро выходят из строя и разрушаются от титанических сил детонационных процессов.»

    Сброс сервисного интервала Renault Trafic 2

    Зачастую владельцы автомобилей Рено Трафик 2 обращаются с вопросом о внезапно загоревшемся ключике на панели приборов, и вопреки расхожему мнению, дело здесь не в какой-либо ошибке двигателя, а всего лишь в сервисном интервале автомобиля. Чаще всего такой интервал не установлен ровно на то значение пробега, при котором совершается плановое техническое обслуживание. И правда, замена масла производится каждые 8-10 тыс. км, тогда как сервисный интервал обычно установлен на показателе в 15 тыс. км.

    Потому и происходит такое появление оранжевого ключика, как говорится нежданно-негаданно. Тем не менее беспокоиться по поводу его появления нет особой необходимости. При возникновении ошибок по двигателю на этих машинах появляется обозначение в виде надписи SERV/SERVICE и/или изображение свечей накала, что показано на примере следующего изображения.

    Однако, изображение ключика над пробегом автомобиля, конечно же «мозолит» глаз водителю. Произвести сброс возможно только при появлении самого «ключика». Поэтому, если при проведении планового технического обслуживания индикация отсутствует, сбросить сервисный интервал не удастся и, конечно же, как только он наступит, загорится ключик над цифрами пробега.

    Процедуру сброса такого ключа или сервисного интервала автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако на этих автомобилях требуется весьма непривычная операция со следующей последовательностью действий:

    • Закрыть двери;
    • До упора нажать педаль акселератора и держать полностью нажатой;
    • Включить зажигание;
    • Полностью нажать и полностью отпустить педаль тормоза несколько раз (не менее трех раз);
    • Отпустить обе педали;
    • Выключить зажигание;
    • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Это единственный вариант сброса сервисного интервала на этом автомобиле. В модификации автомобиля до 2011 года других вариантов сброса не существует, в том числе и с помощью компьютера, однако иногда он не работает. В таком случае это значит, что был изменен пробег автомобиля, и выполнить сброс без вмешательства «в мозги» не получится, поскольку значение пробега в приборной панели не соответствует значению пробега в блоке управления двигателем.

    На автомобилях после 2011 года выпуска приборная панель слегка изменилась, как и процедура сброса сервисного интервала, однако она стала привычнее и проще. Последовательность действий следующая:

    • Включить зажигание;
    • На правом подрулевом переключателе кнопкой (1) выбираем в бортовом компьютере (2) меню смены масла или надпись «требуется сервис» с мигающим ключиком;
    • Удерживать нажатой кнопку (1) примерно 10 секунд. Через 3 секунды после удержания сервисный интервал начинает мигать и затем возвращается к исходному значению;
    • Отпустить кнопку;
    • Выключить зажигание;
    • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Если самостоятельно Вам не удалось разобраться в порядке действий — приезжайте к нам, за сброс сервисного интервала вручную, без подключения компьютера, мы не взимаем оплаты. При таком желании, просим предварительно позвонить к нам на сервис.

    • Доброжелательный коллектив;
    • Огромный опыт по выполнению работ;
    • Все необходимые запчасти в наличии;
    • Комфортная зона ожидания;
    • Профессиональное оборудование;
    • Гарантия на запасные части и производимые работы.

    Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

    Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

    • замена масла;
    • замена фильтра салона;
    • замена воздушного фильтра.

    Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

    1. Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
    2. Временный Сервис
    3. Полный сервис
    4. Корректировка срока техобслуживания

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

    Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

    Временный Сервис

    Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

    Полный сервис

    Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

    Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

    Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

    Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

    • шины;
    • тормоза;
    • фары;
    • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
    • дворники.

    Напоминание о необходимости прохождения сервиса

    Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

    Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

    Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

    Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

    Информация о техобслуживании на панели приборов авто

    Корректировка срока техобслуживания

    Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

    • Зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
    • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

    Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

    • Сядьте в машину и закройте дверь.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
    • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

    В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

    Кнопка сброса сервисного интервала

    Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

    • Сядьте в машину и закройте дверь.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
    • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

    В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

    Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

    • Зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
    • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
    • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

    Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
    • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
    • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
    • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

    Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

    Comment mettre à zéro le compteur de la Opel Vivaro ?

    Vous venez de réaliser l’entretien régulier de votre Opel Vivaro et vous aimeriez replacer le compteur de maintenance à zéro. En effet cela peut s’avérer utile pour savoir à quel moment faire la future vidange. Cependant, vous ne connaissez pas la méthode pour le faire ? C’est pour cela que dans cet article nous vous expliquerons dans un premier temps comment réinitialiser le compteur de votre Opel Vivaro à la suite de chaque vidange. Ensuite nous vous indiquerons la différence entre un compteur kilométrique et un compteur journalier. Et pour finir si vous le souhaitez, nous vous listerons les avantages à remettre le compteur à zéro sur Opel Vivaro.

    La méthode pour réinitialiser le compteur journalier sur Opel Vivaro:

    1. Commencez la procédure en mettant le contact de votre véhicule mais sans démarrer le moteur. C’est à dire qu’il qu’il ne faut faire qu’un quart de tour avec la clé.
    2. Trouvez le bouton du compteur de maintenance qui sera disponible en bas à droite de l’affichage du nombre de kilomètre.
    3. Appuyez sur ce bouton, vous devrez voir un décompte de 10 apparaître au niveau de l’affichage.
    4. Restez appuyé sur le bouton jusqu’à la fin du décompte.
    5. Après cela retirez la clé du contact et replacez la afin d’allumer le moteur.
    6. Si tout c’est bien passé le compteur journalier devrait être remis à zéro.

    Si le voyant de la vidange est toujours allumé, réalisez la procédure suivante:

    1. Mettez le contact de votre Opel Vivaro mais sans démarrer le moteur comme auparavant.
    2. Appuyez le plus possible sur l’accélérateur.
    3. Par la suite enfoncez 3 fois le frein.
    4. Enlevez le contact.
    5. Re-insérez le contact pour redémarrer votre véhicule.
    6. En règle générale le voyant devrait se désactiver en même temps que les autres.

    La différence entre un compteur kilométrique et un compteur journalier sur Opel Vivaro:

    Attention à ne pas confondre le compteur kilométrique et le compteur journalier. Le compteur kilométrique de votre voiture a pour but d’enregistrer le nombre de kilomètre effectué par le véhicule depuis sa construction.

    Par contre le compteur journalier ou aussi appelé compteur de maintenance, vous permez juste de connaître quand fitre votre future vidange. Ou alors savoir l’autonomie de votre véhicule si la jauge à carburant se révèle être défaillante.

    Donc de ce fait le compteur kilométrique contrairement au compteur de maintenance n’est pas voué à être réinitialisé. Il faut savoir que si vous tentez de changer le nombre du compteur kilométrique pour la vente votre voiture, il s’agirait d’une fraude et vous encourez une grosse amende qui peut monter jusqu’à 37 500 euros. Donc nous vous déconseillons très fortement de réaliser ce type de manipulation.

    L’utilité de remettre le compteur de maintenance à zéro sur Opel Vivaro?

    Un certain nombre de Opel Vivaro s’avèrent être dotées d’un voyant de maintenance qui permet de vous rappeler de réaliser la vidange. Et c’est plutôt utile car il arrive très vite d’oublier de le faire et avec le temps cela peut endommager de façon prématurée votre voiture si l’entretien n’est pas fait fréquemment. Toutefois ce voyant se déclenche passé un certain nombre de kilomètre car en générale il est conseillé d’entretenir votre voiture tous les 15 à 20 000 km. Donc si à la suite de l’entretien, le compteur n’est pas réinitialisé, vous aurez toujours le voyant allumé sur votre console. Or cela peut se révèler un peu gênant, mais surtout cela ne vous rappellera pas la future vidange à faire. Donc c’est un peu dommage parce que c’est assez utile. Pour avoir plus de détails concernant la vidange de votre Opel Vivaro n’hésitez pas à lire l’article ci-dessous: prix d’une vidange pour Opel Vivaro

    Une autre raison de réaliser la réinitialisation du compteur kilométrique de votre Opel Vivaro est quand vous avez un dysfonctionnement de jauge. Effectivement si vous ne pouvez pas savoir la quantité de carburant qu’il y a à l’intérieur du réservoir de votre véhicule, il sera utile de pouvoir repositionner le compteur à zéro. Comme vous pouvez calculer l’autonomie moyenne de votre Opel Vivaro en fonction du nombre de kilomètre roulé, remettre à zéro le compteur sera utile. Ainsi si vous avez des problèmes avec la jauge sur votre Opel Vivaro n’hésitez pas à parcourir l’article ci-dessous: jauge Opel Vivaro ne monte pas.

    Cette action peut aussi être intéressante lorsque vous voulez louer votre véhicule entre particuliers afin de vérifier le nombre de kilomètres parcourus par le loueur.

    Pour finir : remettre le compteur à zéro sur votre Opel Vivaro peut s’avérer utile pour respecter l’entretien de votre Opel Vivaro ou aussi palier à un problème de jauge. Donc n’hésitez pas à faire cette procédure dès que vous en avez l’utilité cela vous permettra d’éviter des situations dans lesquelles vous tentez de vous rappeler le chiffre initiale du compteur et d’effectuer des calculs.

    Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Opel Vivaro, vous pouvez consulter nos autres articles sur la Opel Vivaro.

    Адаптация блоков управления Opel

    Адаптация робота MTA Easytronic Opel
    — Адаптация точки схватывания Изитроник F13/F17 и калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.
    — Адаптацию коробки MTA Easytronic F13/F17 необходимо проводить каждые 10000 км пробега автомобиля, после замены компонентов коробки или при выявлении отклонений от нормальной работы КПП, например, если автомобиль дергается в начале движения.
    — Стоимость адаптации MTA Easytronic 1000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из двигателя и КПП.

    Замена тормозной жидкости MTA Easytronic Opel
    — Замена тормозной жидкости РКПП Изитроник F13/F17 + калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.
    — Замену тормозной жидкости в Изитронике необходимо проводить каждые 30000 км пробега автомобиля, после ремонта актуатора сцепления или замены сцепления, а также после ремонта РКПП.
    — Стоимость замены жидкости 2000 рублей. В стоимость услуги входит адаптация точки схватывания MTA Easytronic, а также чтение / удаление кодов неисправностей из двигателя и КПП.

    Калибровка датчика угла поворота руля Opel
    — Калибровка датчика положения руля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
    — Адаптацию датчика угла поворота руля необходимо осуществлять после замены рулевой рейки, рулевых тяг или наконечников, а также после замены модуля SAS. На приборной панели загорается индикатор ESP, диагностика выдает код неисправности U2143-71 (недействительные данные от модуля SAS).
    — Стоимость калибровки датчика угла поворота 1500 рублей.

    Калибровка заслонок климат контроля Opel
    — Калибровка заслонок воздуховодов климат контроля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
    — Адаптацию заслонок модуля ECC следуют проводить после замены шаговых моторов климат контроля, а также, если наблюдается некорректное распределение потока воздуха в салоне автомобиля.
    — Стоимость калибровки заслонок модуля ECC 1000 рублей.

    Сброс адаптации ECU Opel
    — Сброс адаптивных значений ЭБУ на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira
    — Сброс адаптации и инициализацию ЭБУ необходимо осуществлять после читки, обслуживания, ремонта или замены, исполнительных механизмов автомобиля, например, дроссельной заслонки.
    — Стоимость сброса адаптации ECU 1000 рублей.

    Сброс Crash data Opel
    — Удаление данных о столкновении на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2010 года выпуска
    — Процедуру по сбросу данных о столкновении из блока SRS необходимо проводить после того, как автомобиль попал в ДТП, на приборной панели горит индикатор Airbag, мограет аварийка.
    — Стоимость сброса Crash data от 2500 рублей.

    Программирование ключей Opel
    — Привязка новых ключей на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2010 года выпуска
    — Процедуру по привязке ключей необходимо проводить, если требуется прописать новый ключ в автомобиле. Для программирования нового ключа требуется основной ключ и код доступа Car Pass.
    — Стоимость программирования ключа от 1500 рублей.

    Сброс сервисного интервала Opel
    — Сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
    — Сброс сервисного интервала необходимо проводить после каждых 10000 км пробега автомобиля, после замены масла в двигателе или если на приборной панели загорается индикатор SERVICE.
    — Стоимость сброса ТО 500 рублей.

    Удаление ошибок Opel
    — Сброс кодов неисправностей из всех электронных блоков на автомобилях Opel Astra, Corsa, Combo, Insignia, Meriva, Omega, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
    — Удаление кодов неисправностей необходимо осуществлять, если на приборной панели загораются индикаторы Check Engine, ABS, SRS и т.д.
    — Стоимость стирания ошибок 500 рублей.

    Адаптация блоков управления Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

    Как сбросить то на Опель Виваро?

    Замена масла и фильтров на Рено Трафик и Опель Виваро

    В данной статье мы покажем Вам что замена масла на Рено Трафик и Опель Виваро — очень простая процедура.

    Из инструмента нам понадобится:

    • вороток или трещетка с головкой на 27;
    • бита CR-8 (квадратная битка);
    • отвертка плоская или ключик на 7 (для хомута);
    • звезды T25 и T30;
    • тазик или емкость для масла;
    • чистые тряпки;
    • две прямые руки :).

    И так приступаем, после того как спустились в яму (да, масло лучше снимать на яме, Трафик низкий), необходимо подставив тазик, открутить масляный фильтр.

    Головка 27 с воротком. Первый раз после этого вытираем руки и офигиваем от цвета масла:) Да, хорошо что меняем, надо сказать. С фильтром наверно вообще труба.

    Подождав пока стечет масло с корпуса фильтра, можно откручивать пробку поддона, используем для этого квадратную битку CR-8.

    Емкость лучше использовать вместимостью более 10 литров (масла почти 8 литров).

    Оставляем тазик в яме(пусть масло стекает) и перебираемся под капот. Менять фильтр воздушный и топливный.

    Для замены воздушного фильтра — откручиваем резиновый патрубок от расходомера и отодвигаем его в сторону. Откручиваем болты под звездочку T25 на воздушном фильтре и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра. Достав воздушный фильтр — не забудьте продуть под ним и по убирать листочки) Ставим новый фильтр и собираем в обратном порядке разборки.

    Топливный фильтр меняется на Опеле Виваро, также просто. Отсоединяем от его корпуса разъем и две трубочки. Все соединено на быстросъемах и отсоединяется без спец инструмента. Сам корпус скручен болтом под звездочку T-30. Но перед тем как его откручивать, не забудьте слить топливо с фильтра, открутив штуцер снизу.

    Ну а дальше достаем сам фильтр, вымываем все внутри и установив новые резиночки собираем все на место — обратно разборке.

    Установив фильтр на место и подсоединив топливные трубки — необходимо прокачать магистраль от воздуха. Да, для этого груша и нужна). Качаем грушу пока не становится более менее упругой и спускаем воздух. Повторяем это до тех пор, пока со спускного штуцера не пойдет чистое топливо, без примесей воздуха.

    Закончив сверху, спускаемся в яму. Закручиваем масляный фильтр на место, не забыв при этом поменять резиночку на пластмассовой крышке корпуса. Далее закручиваем сливную пробку, вытираем все подтеки масла и подымаемся наверх заливать чистое масло.

    В этих автомобилях, с 2.0 дизельным двигателем (renault trafic, opel vivaro, nissan primastar) необходимо заливать 7,9 литров масла.

    Замена масла Рено Трафик и Опель Виваро

    Причем масло может отличатся на разные модели. Есть масло просто для дизельных турбированых двигателей, а есть для двигателей с сажевым фильтром. И не обязательно лить ELF. Не упускайте это из вида. И подумайте перед покупкой масла — подходит ли оно Вам. Обязательно перепроверьте уровень масла, перед заводкой и после нее.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: