Какая охлаждающая жидкость заливается в Пежо 308?

Как поменять антифриз на Пежо 308

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

  • Пежо 308
  • Пежо 208

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Рис.1 Защита двигателя снизу

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

Рис.2 Слив с нижнего шланга
если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);

Рис.3 Шланг под радиатором

  • снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
  • для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);

    Рис.4 Воздушный фильтр
    откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);

    Рис.5 Заглушка на термостате
    снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);

    Рис.6 Заглушка на шланге печки
    для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).

    Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

    Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

    Перед промывкой системы, не забываем установить обратно, все что мы снимали при сливе.

    Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

    Приступаем к заполнению системы:

      заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

    Рис.1 Залив охлаждайки
    дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);

    Рис.2 Спуск воздуха

  • проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
  • запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
  • проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.
  • Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

    По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.

    По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

    Таблица объема антифриза

    Модель Год выпуска Объем двигателя сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
    Peugeot 308 2007 1.4 6.0 PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
    GLYSANTIN G33
    REVKOGEL 2000
    2007-2013 1.6 6.2
    2007-2013 2.0 6.0
    Peugeot 208 2007-2013 1.6 6.2

    Протечки и проблемы

    Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

    Крышка бачка охлаждающей жидкости

    Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

    К сожалению, заклинивший клапан продиагностировать невозможно, поэтому лучшем решением будет замена, тем более стоит крышка не дорого.

    Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

    Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    • Перейти на страницу:

    Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    Сообщение Вадимыч » Пт окт 31, 2008 11:43

    Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:09

    Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:14

    Сообщение abab » Пт окт 31, 2008 12:39

    Сообщение AFLT » Пт окт 31, 2008 20:42

    Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:03

    Сообщение Jek Jek » Вт ноя 18, 2008 19:39

    Сообщение Andrej » Вт ноя 18, 2008 19:44

    Сообщение @master » Вт ноя 18, 2008 19:52

    Сообщение Мишаня » Ср ноя 19, 2008 15:02

    Сообщение off13 » Чт ноя 20, 2008 18:22

    На посмотри:

    Сегодня звонил в салон-сказали антифриз красный G12, конечно же рекомендовали TOTAL.

    Сообщение Liverpool » Пт ноя 21, 2008 17:34

    Сообщение Andrej » Пт ноя 21, 2008 18:00

    Сообщение Александр 1 » Пт ноя 21, 2008 18:42

    Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:31

    Сообщение bva » Сб ноя 22, 2008 22:52

    Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 0:18

    Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 0:57

    1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.

    2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

    3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.

    Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:27

    ZveroBoy
    Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.

    В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.

    Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
    Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.

    Какая охлаждающая жидкость заливается в Пежо 308?

    Согласно регламенту техобслуживания охлаждающая жидкость в двигателях Пежо 308 меняется на 120 000 км пробега. Заливать рекомендуется оригинальный антифриз: TOTAL 172772 или CITROEN/PEUGEOT Антифриз «PSA Longlife» 9735. K0. В системе 7-8 литра жидкости.

    Какого цвета антифриз в Пежо 308?

    Какой антифриз лучше заливать в «Пежо 308» (1.6 бензин)

    Год Двигатель Цвет
    1998 бензин, дизель зеленый
    1999 бензин, дизель зеленый
    2000 бензин, дизель красный
    2001 бензин, дизель красный
    1. Какой антифриз заливать в пежо 408 дизель?
    2. Частый вопрос: Как слить антифриз на Пежо 308?
    3. Быстрый ответ: Какие акпп ставились на Пежо 308?
    4. Как определить класс автомобиля
    5. Как снять воздушный фильтр пежо 408?
    6. Какой марки антифриз в пежо 406?
    7. Как выгнать воздух из системы охлаждения
    8. Вопрос: Сколько лить масла в акпп al4?
    9. Частый вопрос: Какого цвета антифриз в пежо 307?

    Как долить антифриз в Пежо 308?

    Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки… Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

    Какая охлаждающая жидкость заливается в Пежо 408?

    С завода на Peugeot 408 заливают охлаждающую жидкость «Partner DSR» класса G12++.

    Сколько литров антифриза в Пежо 308?

    Цвет антифриза Peugeot 308. Сколько антифриза

    308 T9 (2013-2021)
    Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
    308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) Объем 6,2 л. Оригинальная жидкость
    308 1.6 16V VTi Объем 6 л. Оригинальная жидкость
    308 1.6 16V VTi Объем 6 л. Оригинальная жидкость

    Какой антифриз заливать в Пежо 406 1.8 бензин?

    Например: Для Peugeot 406 (1 поколение) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Какого цвета антифриз в пежо 408?

    Например: Для Peugeot 408 (1 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Какого цвета антифриз в пежо 307?

    Антифриз для Peugeot 307 1 поколение

    Год Тип Цвет
    2006 G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельный зеленый синий
    2007 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2008 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

    Сколько литров антифриза в Пежо 408?

    Таблица заправочных емкостей Peugeot 408

    Место заправки и смазки Объем, л.
    Система охлаждения, включая расширительный бачок (на автомобиле с автоматической коробкой передач):
    — двигатель EP6 6,0 (6,5)
    — двигатель EP6DT 6,2 (6,7)
    — двигатель TU5 6,2 (6,7)

    Где находится помпа на Пежо 308?

    Водяная помпа вкручена в специальную нишу с правой стороны двигателя. Эта ниша находится под шкивом распределительного вала. Помпа имеет собственный шкив, на который надевается ремень ГРМ. Таким образом, для того чтобы извлечь старую помпу, владельцу «Пежо» придётся сначала снять ремень ГРМ и переднее колесо.

    Какой антифриз заливать в Пежо 5008?

    Например: Для Peugeot 5008 (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.

    Пежо 308 сколько антифриза заливать

    Пежо 308 сколько антифриза заливать

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Какой выбрать антифриз

    Большинство охлаждающих жидкостей, это смесь этиленгликоля и воды, с присадками. Есть антифризы, в которых применён пропиленгликоль, но их гораздо меньше.

    Соотношение воды и этиленгликоля определяет главную характеристику – температуру начала кристаллизации, а заодно и температуру кипения.

    Смесь этиленгликоля и воды коррозионно активна, а в составе системы охлаждения могут быть применены сразу несколько разных металлов. Без пакета присадок не обойтись. Действие противопенных, противокавитационных присадок определить трудно. А вот появление бурого цвета — признак безошибочный. Противокоррозионная присадка отработала свой ресурс. Началась коррозия чугунного блока цилиндров. Антифриз необходимо срочно менять.

    Расположение бачка с антифризом

    Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.

    Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.

    Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.

    Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:

    1. Слива жидкости;
    2. Промывки системы охлаждения;
    3. Заливки нового раствора;
    4. Проверки работы антифриза.

    Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.

    Слив жидкости и промывка системы

    Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:

    1. Стандартные гаечные ключи и отвёртку;
    2. Лейку;
    3. Пустую тару для слива отработки;
    4. Новый антифриз;
    5. Чистую ветошь.

    Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:

    1. Первоначально необходимо загнать автомобиль над эстакаду и заглушить мотор;
    2. После требуется получить доступ к сливной горловине. Для этого необходимо подсоединить защиту картера;
    3. Подставить ёмкость и аккуратно открутить клапана расширительного бачка по часовой стрелке;
    4. Также необходимо будет отсоединить штуцеры и направить их концы в ёмкость.

    После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.

    Заливка нового антифриза

    Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.

    В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.

    Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    • Перейти на страницу:

    Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    Сообщение Вадимыч » Пт окт 31, 2008 11:43

    Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:09

    Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:14

    Сообщение abab » Пт окт 31, 2008 12:39

    Сообщение AFLT » Пт окт 31, 2008 20:42

    Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:03

    Сообщение Jek Jek » Вт ноя 18, 2008 19:39

    Сообщение Andrej » Вт ноя 18, 2008 19:44

    Сообщение @master » Вт ноя 18, 2008 19:52

    Сообщение Мишаня » Ср ноя 19, 2008 15:02

    Сообщение off13 » Чт ноя 20, 2008 18:22

    На посмотри:

    Сегодня звонил в салон-сказали антифриз красный G12, конечно же рекомендовали TOTAL.

    Сообщение Liverpool » Пт ноя 21, 2008 17:34

    Сообщение Andrej » Пт ноя 21, 2008 18:00

    Сообщение Александр 1 » Пт ноя 21, 2008 18:42

    Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:31

    Сообщение bva » Сб ноя 22, 2008 22:52

    Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 0:18

    Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 0:57

    1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.

    2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

    3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.

    Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:27

    ZveroBoy
    Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.

    В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.

    Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
    Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.

    Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot

    1. Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это сигнализирует о возможной утечке антифриза из системы.
    2. Повышается температура двигателя при езде на низких скоростях. Данная неполадка может быть вызвана повреждением вентилятора.
    3. Повышается температура мотора в режиме повышенных нагрузок, особенно в летний период. Причины — загрязнение ячеек радиатора или неисправность насоса.
    4. Охлаждающая жидкость начинает кипеть при температуре свыше 150 градусов. Этот симптом свидетельствует о нарушении герметичности в системе охлаждения.
    5. Двигатель дольше прогревается или во время движения температура остается на низком уровне, особенно в зимние морозы. Так сигнализирует о себе неисправный термостат.

    В нашем автосервисе вы сможете выполнить любые операции, связанные с заменой антифриза Пежо 408, 406, 407, 4008, 3008, Партнер, Боксер и др. Услуги оказываются в короткие сроки с применением качественных жидкостей и комплектующих. На все виды работ и установленные запчасти предоставляется гарантия.

    Пежо 308 сколько антифриза заливать

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

    Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

    Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

    Слив отработанной жидкости

    В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

    Закреплена она на 8 болтов:

    • 2 сзади, под ключ на 16;
    • по бокам 4, под ключ на 10;
    • в передней части, 2 под ключ на 13.

    После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

      подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

    Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

    Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

    Приступаем к заполнению системы:

      заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

    Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

    По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

    Таблица объема антифриза

    Модель Год выпуска Объем двигателя сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
    Peugeot 308 2007 1.4 6.0 PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
    GLYSANTIN G33
    REVKOGEL 2000
    2007—2013 1.6 6.2
    2007—2013 2.0 6.0
    Peugeot 208 2007—2013 1.6 6.2

    Протечки и проблемы

    Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

    Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

    Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

    Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

    Подошло время менять антифриз, долго думал, что залить. Концентрат и разводить или готовый антифриз. В итоге покурив инет, решил залить SINTEC Unlimited G12++. Купил 5 л за 774 руб. и две по литре по 187 руб = 374 руб. Итого — 1148 руб. Для промывки взял дистилированную воду Eltrans 5л — 2 шт. (59 руб. за 5 л) = 118 руб. Eltrans артикул EL090104; SINTEC Unlimited S12++ 5 л — артикул 803584; 1 л — артикул 801502).

    Слилось что было в радиаторе и бачке, затем на шланг намотал чистую ветошь на трубку и вставив её в горловину расширительного бачка, что было в легких выдул остатки ОЖ. Сколько вышло не знаю, не замерял, т.к. чашка была грязная (от замены масла) и я ОЖ не перепиливал для замера. Затем залил 3,5л дистилированной воды (столько влезло) и завел двигатель, дал поработать 2 минуты (уровень был чуть ниже минимума) и слил. Затем залил еще раз дистилированную воду 3,5 л и пожамкав шланги долил еще 1л, затем открутив нипель на шланге (который идет к печке) стравил воздух (для этого пришлось снять резонатор впуска воздуха и коллектор (гофру) входа воздуха в воздушный фильтр. Расширительный бачок был по максимуму, завел двигатель и грел где то минут 20 до 90 гр. уровень дистиллята упал до минимума (печку включал на максимум) и гонял около 20 минут. Затем слил дистилированную воду и продув систему через расширительный бачок (когда из шланга перерастала вытекать жидкость) залил антифриз (вошло 5 литров) и уровень был мах.

    Завел двигатель, дал поработать пару минут и стравил воздух через нипель, уровень был также на мах. Затем не ставя резонатор и гофру к воздушнику проехал около 1 км, уровень также остался на Мах. Решил до утра оставить, а там будем смотреть уровень ОЖ, на долив есть 2 баклажки по 1 литру.
    После всех процедур могу сказать, печка как грела хорошо, так и продолжает греть. Зато душа спокойна лет на 8-мь. Судя по отзывам антифриз SINTEC Unlimited S12++ неплохо себя показал и производитель «Обнинскоргсинтез» сообщает: Антифриз Sintec «UNLIMITED» G12++ – это единственный на сегодняшний день в России лобридный антифриз, изготовленный по новейшей биполярной технологии (на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологий). Его принципиальным отличием от существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы. Неограниченный срок — но лучше лет через 8 поменять, а то и раньше на год-два. Так будет спокойней. Это мое мнение.

    Сегодня утром (11.10.18) открыл капот и увидел что антифриз в расширительном бачке на самом дне, долил до отметки Мах из литрушки и оставил. Пока поездка не предвидится до вечера, а там покатаюсь и посмотрю уровень, если надо будет долью.

    Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Какую ОЖ лить в Пежо 308?

    Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.

    Оригинальный хладагент «PRO»

    Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто. Продукция класса G12 может быть любого цвета — и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen. Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.

    Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке — там в любом случае будет эта информация.

    Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:

    Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться по ссылке — здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

    Видео «Меняем расходный материал своими руками»

    О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор — Oleg Zuyeff).

    Какой антифриз в пежо 308

    Антифриз для пежо 308

    » Блог » Антифриз для пежо 308

    Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Какую ОЖ лить в Пежо 308?

    Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.

    Оригинальный хладагент «PRO»

    Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто.

    Продукция класса G12 может быть любого цвета — и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen.

    Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.

    Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке — там в любом случае будет эта информация.

    Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:

    • Тотал;
    • Ликви Моли;
    • Hepu;
    • Antifreeze;
    • Синтек и т.д.

    Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться по ссылке — здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

    «Меняем расходный материал своими руками»

    О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор — Oleg Zuyeff).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Как поменять антифриз на Пежо 308

    › Тех. обслуживание › Замена антифриза

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

    Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

    Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

    Слив отработанной жидкости

    В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

    Рис.1 Защита двигателя снизу

    Закреплена она на 8 болтов:

    • 2 сзади, под ключ на 16;
    • по бокам 4, под ключ на 10;
    • в передней части, 2 под ключ на 13.

    После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);Рис.2 Слив с нижнего шланга
    2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);Рис.3 Шланг под радиатором
    3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
    4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);
    5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);Рис.5 Заглушка на термостате
    6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);Рис.6 Заглушка на шланге печки
    7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

    Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

    Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

    Приступаем к заполнению системы:

    1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);
    2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);
    3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
    4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
    5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

    Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    1. Какое масло заливать в пежо 408
    2. Какое масло заливать в хендай крета
    3. Замена масла акпп пежо 408
    4. Что такое акб в машине
    5. Как снять аккумулятор с пежо 207
    6. Пежо 307 ремонт акпп
    7. Пежо 307 замена антифриза
    8. Уходит антифриз пежо 308
    9. Замена сайлентблоков пежо 308

    Какой антифриз заливают в пежо 308

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    RAW или JPEG, что лучше?

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: