Какая тормозная жидкость на Форд Фокус 3?

Тормозная жидкость Форд Фокус 3: как заменить, когда менять, какая жидкость лучше

Падение уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 3 прозевать довольно сложно. Во-первых, об этом напомнит нерадивому водителю сообщение на панели приборов. Во-вторых, каждый уважающий себя владелец хотя бы раз в пару дней заглянет под капот и проверит уровни масла и жидкостей, в том числе и тормозной. Какую тормозную жидкость лучше заливать, когда менять и сколько заливать в Форд Фокус 3, будем выяснять прямо сейчас.

Что залито с завода в тормозную систему Фокус 3

Решающий фактор в выборе жидкости для долива и тем более замены — рекомендации производителя автомобиля. Это жидкость Ford DOT 4 LV High Performance

Выбирая тормозную жидкость для новой модели, инженеры руководствуются очень многими факторами, которые позволят тормозной системе работать долго и эффективно, не нанося при этом вреда элементам конструкции. К примеру, старые тормозные жидкости стандарта DOTI или еще старше, не могут быть использованы в современных автомобилях, поскольку состав жидкостей агрессивно воздействует как на пластиковые, так и на резиновые детали, а также может вызывать коррозию металлических элементов.

Сообщение о падении уровня жидкости

Не только это. Важна плотность жидкости, ее стойкость к старению, сжимаемость и гигроскопичность, а также температура кипения и замерзания. Это только поверхностные характеристики, а более подробно мы разбирались в свойствах и маркировке тормозных жидкостей где-то здесь.

Какую тормозную жидкость заливать лучше для Фокус 3

Мы не станем спорить с заводом-производителем. Форд сказал, что нужно заливать и доливать только жидкости типа Ford DOT4. Каталожный номер фирменной жидкости — 1 747 691 или 1 847 946. Вот и допуски, которым должна соответствовать тормозуха для Форд Фокус 3 — Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super или Ford SA-M6C9103-A DOT-4, а для машин выпуска с 03.12.2007 по 01.07.2011 допуск такой: WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV.

Из того, что есть в продаже и соответствует требованиям Форда, могут попасться следующие жидкости. Их много и все, что выше по допускам, чем DOT4, проходит для использования в Ford Focus 3.

Оригинальная жидкость Dot 4 Ford SA-M6C9103-A, класс ДОТ4,0:

  • Ford 1 850 519 канистра 250 г;
  • Ford 1 850 521 канистра 500 г;
  • Ford 1 850 522 литровая канистра.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005, по 03.01.2011, класс ДОТ 5,1:

  • Ford 1 776 308 емкость 250 г;
  • Ford 1 776 310 емкость 500 г;
  • Ford 1 776 311 емкость 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011, с 03.01.2011, с 2014 года, класс ДОТ 6,0:

  • Ford 1 847 945 Ёмкость 250 г;
  • Ford 1 847 946 емкость 500 г;
  • Ford 1 847 947 емкость 1 л.

Падает уровень тормозной жидкости на Форд Фокус 3. Что делать

Падение уровня жидкости в расширительном бачке тормозной системы не всегда говорит о неисправностях или критической ситуации, хотя это тревожный сигнал. Банальный износ колодок обязательно вызовет падение уровня, поскольку ход поршня увеличится, увеличится и объем системы

Потеки жидкости в области главного тормозного цилиндра, а также колесных рабочих цилиндров — это опасный симптом, который необходимо устранить как можно скорее. И дело не только в том, что уровень жидкости может упасть до критического минимума во время движения.

Тормозная система обязана сохранять герметичность во что бы то ни стало. В противном случае, кроме воздуха, в систему проникает влага, а это еще опаснее опаснее, чем воздух. Дело вот в чем. Предельно допустимое количество влаги в тормозной жидкости не должно превышать 3-5% от общей массы. При таком допуске за два года она успевает набрать критическое количество влаги, поскольку чрезвычайно гигроскопична. Почему два года? Потому что Форд дает четкие установки когда менять тормозную жидкость на Форд Фокус 3 — 24 месяца.

Мокрый шток ГТЦ Форд Фокус 3

В том случае, если система негерметична, количество влаги может увеличиться в несколько раз, а значит, что и срок службы жидкости сокращается вдвое, если не втрое. 10-процентное соотношение влаги и тормозной жидкости уже приводит к тому, что состав замерзает при -10˚С, вместо положенных -20 — 28˚С, а закипать она будет при нагреве до 130-140˚С.

Номинальная температура закипания, напомним, вдвое выше. При закипании жидкости образуется пар, который создает воздушные пробки, педаль падает в пол, а дальше сценарий может развиваться как угодно.

Как залить тормозную жидкость в Фокус 3

Процедура замены жидкости в тормозную систему Форд Фокус 3 проста и займет от силы полчаса, если есть помощник

Для долива и замены жидкости находим расширительный бачок, он находится слева от аккумулятора под капотом.

  1. Снимаем пробку, выкачиваем жидкость из бачка шприцем с надетым шлангом.
  2. Заливаем новую жидкость до отметки минимального уровня.
  3. Очищаем колпачки штуцеров на суппортах.
  4. Снимаем колпачок на правом заднем колесе и надеваем прозрачный шланг, опускаем его в прозрачную емкость.
  5. Просим помощника несколько раз нажать на педаль тормоза с усилием и удерживать после 4-5 нажатий.
  6. Откручиваем ключом на 8 штуцер на ½ оборота и сливаем жидкость под давлением до тех пор, пока педаль не упадет в пол.
  7. Закручиваем штуцер.
  8. Повторяем операцию до тех пор, пока из шланга не потечет свежая жидкость.

После замены или прокачивания системы доливаем жидкость до максимального уровня и закручиваем крышку расширительного бачка. Удачной всем работы, берегите тормоза.

Тормозная жидкость Ford Focus 3

За безопасность передвижения на автомобиле отвечает тормозная система. Ее некорректная работа может привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге и даже летальному исходу. Именно поэтому любой автовладелец должен проводить проверку тормозной системы и ремонтировать ее по мере необходимости.

Тормозная жидкость – важный элемент, от его качества целиком зависит работа тормозов. Сроки эксплуатации для ТЖ бывают различными в зависимости от производителя. Как правило, этот показатель равен двум годам – пробег в данном случае роли не играет.

Предназначение тормозной жидкости

Когда водитель нажимает на тормоз, усилия на колесные тормоза передаются именно за счет работы тормозной жидкости. Под воздействием силы трения машина начинает торможение. Паровые пробки, образуемые при нагревании и вскипании ТЖ, отрицательно влияют на эффективность торможения. Именно поэтому большинство составов различаются по вязкости и максимальной температуре кипения. Этот показатель должен соответствовать установленным стандартам Department of Transportation, или же DOT USA.

Согласно регламенту, заливать новую жидкость необходимо каждые тридцать тысяч километров (каждые два года). Проверять ее состояние нужно после каждых пятнадцати тысяч километров пробега (каждый год).

Если на экране бортового компьютера отобразилось, что уровень тормозной жидкости ниже нормы – значит, пора СТОА. Предупреждение не всегда срабатывает своевременно, но лучше обезопасить себя и пройти проверку на неполадки, чтобы выявить их причины.

Выбор тормозной жидкости

Для корректной работы тормозной системы машины Форд Фокус 3 применяется жидкость, соответствующая стандарту DOT-4. Обратите внимание, что ТЖ старых стандартов, например DOT1 – не подходят для использования на ФФ3, и, более того, отрицательно влияют на состояние тормозной системы. Они вызывают коррозию элементов из резины, металла и пластика.

С конвейера автомобили из линейки Форд Фокус сходят с ТЖ под названием Ford Motorcraft Super DOT4. В каталоге ее можно найти под номерами №1747691 и №1847946. В руководстве по эксплуатации производитель указывает, что лучше всего для данного ТС подходит состав Ford DOT 4LV High Performance с допуском WSS-M6C57-A2.

Стандартно допустимая замена, часто используемая дилерами – это Castrol Brake Fluid DOT 4. При покупке данной ТЖ ориентируйтесь на артикул 4008177071591, чтобы не приобрести подделку. Стоимость – от 500 до 600 рублей за литр.

Не забывайте о мерах безопасности при покупке ТЖ. Дело в том, что тормозные жидкости популярных марок часто подделываются. Точных сведений о безопасности поддельных ТЖ нет, так как они изготавливаются подпольно. Используя такой состав, вы не сможете быть уверены в его качестве.

Перед покупкой оригинальной жидкости внимательно осмотрите ее упаковку. Убедитесь в том, что на наклейке имеется заводская маркировка, все необходимые допуски, цвет этикетки и изображений на ней соответствует примерам в интернете. Ознакомьтесь с составом. При возникновении сомнений – попросите у продавца сертификаты на продукцию.

  • Аналоги
Читайте также  Какая коробка на Лада Веста св кросс?
Наименование Артикул Цена (руб.)
Castrol Brake Fluid DOT 4 От 200-250
Champion 5015 От 450-500
WOLF 5038 От 350-400
Miles EBF910 От 290-300

Внимательно проверьте, чтобы у ТЖ были требуемые допуски.

Как правильно залить ТЖ на Форд Фокус 2

Чтобы провести процедуру замены тормозной жидкости, нам понадобится:

  • яма либо эстакада;
  • ключ на восемь;
  • прозрачный шланг;
  • канистра с новой тормозной жидкостью;
  • стеклянная емкость для слива старой ТЖ.

Желательно, чтобы во время проведения работ вам помогал другой человек. ТЖ следует заменять поочередно – сначала в правом, потом в левом заднем. Затем меняем жидкость в правом и левом переднем. Важно, чтобы состав новой и старой тормозных жидкостей был идентичным друг другу – лучше всего приобрести ТЖ той же марки.

Приступим к процедуре:

  • Снимаем крышку с расширительного бачка (резервуара главного цилиндра).
  • Используя шприц, аккуратно выкачиваем из него жидкость.
  • Заполняем расширительный бачок новой ТЖ до начала горловины.
  • Очищаем заслонку штуцеров (или же выпусчкных воздушных клапагнов) от загрязнений на обоих контурах. Снимаем со штуцеров защитные колпачки, провеяем их на наличие повреждений. Если таковые имеются – производим замену.
  • На клапан правого заднего колеса надеваем шланг. Его свободный конец нужно поместить в прозрачную емкость.
  • Помощник нажимает на педаль тормоза пять раз. Делать это нужно резко, интервал между нажатиями – не более двух секунд. Педаль фиксируется в нажатом положении.
  • Штуцер клапана отворачиваем на три четверти либо наполовину, используя ключ на восемь. Так мы позволим старой жидкости вытечь. Педаль должна постепенно упереться в полик.
  • Возвращаем штуцер в изначальное положение только после того, когда отработанная ТЖ перестает стекать. Обращаем внимание на уровень – нельзя, чтобы он падал ниже минимальной отметки. Попадание атмосферного воздуха в систему недопустимо, поэтому во время процедуры слегка доливаем жидкость.
  • Аналогично меняем ТЖ в приводе и у других колес. Не забываем надеть защитные колпачки на клапаны.
  • Наблюдаем за тем, как двигается тормозная педаль. При обнаружении провалов снова начинаем прокачивать. Качаем, пока усилие не станет равномерным (одинаковым при каждом нажатии на педаль).
  • Доливаем ТЖ в резервуар и завинчиваем на нем крышку.
  • Проверяем работу тормозов в движении. Не забываем сохранять осторожность.

В среднем, замена ТЖ своими руками без снятия бачка, включая прокачку, занимает около 25-30 минут.

Учитывайте, что при полной замене уходит порядка 1,5 литров жидкости. Ознакомиться с точными показателями можно в справочных таблицах. Заливать ТЖ следует до метки «MAX».

Повторно использовать уже слитую жидкость запрещено – она теряет свои функциональные свойства. Такая ТЖ содержит в себе токсичные компоненты, она уже насыщена воздухом и загрязнена. По этим же причинам ее нельзя выливать. Лучше отдавать отработанные жидкости на утилизацию, чтобы не нанести вреда окружающей среде.

Тормозная жидкость FORD DOT-4

FORD DOT 4 LV High Performance Brake Fluid и FORD DOT-4 Super WSS-M6C57-A2 – две оригинальные тормозные жидкости от известнейшего в мире автопроизводителя. Какими качествами они обладают и чем отличаются? Читайте в этом обзоре.

Описание продукта

FORD DOT-4 – оригинальные тормозные жидкости. Обе имеют цвет зеленый либо светлый желто-зеленый, прозрачный. Текучие, быстро прокачиваются и распределяются по системе, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды. Выдерживают серьезные морозы до минус 45 градусов и перегрев.

Быстро передают импульс при нажатии педали на колодки. То есть, тормоза срабатывают быстро, что неотъемлемое качество для безопасности. Педаль продавливается легко и мягко.

Система защищена от коррозии, отложений и протечек. Жидкость способствует долгому сроку службы всех деталей и системы в целом без поломок и замен.

Область применения

Оба состава относятся к спецификации DOT-4. То есть, рекомендованы для автомобилей Форд, требующих этой спецификации. Это Форд Фокус 1, Фокус 2 (в том числе Фокус 2 рестайлинг), Фокус 3; Форд Фьюжн; Форд Мондео 3, Мондео 4; Форд Фиеста; Форд Транзит; Форд Куга 1, Куга 2 и другие.

Чем отличаются

Жидкости обладают похожими свойствами и областью применения, но отличаются допуском. Так, у FORD Brake Fluid он более современный, покрывающий предыдущие.

Поэтому там, где рекомендована более старая FORD SUPER DOT-4, можно применять новый продукт. Но не наоборот. Конкретно какая подходит, указано в мануале к транспортному средству.

Технические характеристики

Параметр FORD DOT 4 LV High Performance FORD DOT-4 Super WSS-M6C57-A2
Страна производства Германия Германия
Тип тех.жидкости Сервисная Сервисная
Тип двигателя 4х-тактный 4х-тактный
Тип топлива Бензин / дизель / газ / биотопливо Бензин / дизель / газ / биотопливо
Цвет жидкости Желтый Светло-желтый
Плотность при 15 °C 1,020 кг/м 3 0,914 кг/м 3
Температура застывания −45 °C −45 °C

Одобрения, допуски, спецификации

  • WSS-M6C65-A2 (FORD DOT 4 LV High Performance);
  • WSS-M6C57-A2 (FORD DOT-4 Super WSS-M6C57-A2).
  • DOT 4.

Форма выпуска и артикулы

FORD DOT 4 LV High Performance:

  1. 1847945 (бутыль) 0,25 л;
  2. 1847947 (бутыль) 1 л.

FORD DOT-4 Super WSS-M6C57-A2:

  1. 1776310 (бутыль) 0,5 л;
  2. 1776308 (бутыль) 0,25 л;
  3. 1776311 (бутыль) 1 л.

Инструкция по применению

Тормозную жидкость рекомендуется менять в среднем раз в два года. Чаще или реже – по мере эксплуатации автомобиля. Рекомендуется регулярно следить за датчиком уровня. Он сигнализирует о понижении уровня. При его падении нужно доливать жидкость.

Слишком низкий уровень вскоре после заливки свидетельствует о нарушениях герметичности. Необходима проверка всех частей системы, в особенности в местах соединений, уплотнителей, чтобы обнаружить течь. После ликвидации неисправности через два-три дня снова требуется проверка уровня.

Куда заливать тормозную жидкость, указано в инструкции к транспортному средству.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает тормозная жидкость Форд ДОТ-4:

  • быстрая передача импульса к тормозным колодкам при нажатии педали;
  • широкая область применения;
  • низкая температура застывания (-45 градусов);
  • длительный интервал замены;
  • минимальный расход на испаряемость;
  • отсутствие отложений в системе;
  • защита от коррозии.

Недостатков при правильном применении нет.

Ребренды и аналоги

Аналоги этой тормозной жидкости:

  1. TRW/LUCAS Dot 4, TRW/LUCAS Universal Dot 4. Универсальные составы со спецификацией DOT-4, от старого (более 90 лет истории) немецкого изготовителя. Продукты поставляются на конвейеры многих автопроизводителей.
  2. G-ENERGY Expert Dot Универсальная тормозная жидкость этой спецификации. Производится подразделением компании Газпромнефть в Италии.
  3. FELIX Dot 4, FELIX Brake Fluid Dot 4. Составы с небольшими различиями от российской компании «Тосол-синтез».

Практически у каждого изготовителя автомобильной химии есть тормозная жидкость спецификации DOT-4. При выборе аналога следует руководствоваться допусками и одобрениями конкретного автопроизводителя.

Обзор цен и где купить

Стоимость этих составов на Яндекс.Маркете:

  • FORD DOT 4 LV High Performance Brake Fluid – от 952 рублей за 1 литр;
  • FORD DOT-4 Super WSS-M6C57-A2 – от 820 рублей за литр.

Продается у официальных распространителей, в интернет-магазинах, специализированных магазинах, сетевых гипермаркетах (Ашан, Метро, Окей, Лента и пр.).

Видео

Отзывы

Константин, 49 лет

У меня Focus 2. На других жидкостях каждые два года приходилось менять цилиндры сцепления, заколебался. Перешел на Форд Супер ДОТ-4, проблема исчезла, езжу уже три года без поломок.

Артур, 31 год

Заливаю эту тормозуху в Fusion. Педаль мягкая, быстро откликается. Жидкость распределяется и прокачивается мгновенно. Практически не уходит от замены до замены.

Михаил, 40 лет

Езжу на Ford Focus 1, пользуюсь оригинальной тормозухой. Все устраивает. Расходуется минимально, под крышкой бачка чисто, скрежета нет, тормоза срабатывают мгновенно, педаль продавливается мягко.

Замена тормозной жидкости Ford Focus 3

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене, если во время проверки через каждые 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) обнаружится необходимость в ее замене. Однако рекомендуем заменять тормозную жидкость через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— правый задний;
— левый задний;
— правый передний;
— левый передний.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.


1. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.


2. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.


3. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.


4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха передних и задних колес. Снимите защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха тормозных механизмов передних.


5. . и задних колес.


6. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.


9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса,
10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего колеса).
11. Повторяйте операции 5-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.
14. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода. Закройте бачок пробкой.

Прокачка гидропривода тормозной системы
Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Тормозная жидкость для форд фокус

Самое главное для нас безопасность. В автомобиле эту функцию берут на себя своевременная и правильная работа тормозной системы. Поэтому мы должны уделять достаточно внимания тормозной жидкости, она должна быть в первую очередь качественная. Срок эксплуатации для каждой жидкости разный, в среднем он равен 2 года, не зависимо от пробега.

Когда мы давим на тормоз, тормозная жидкость передает усилия по тормозной системе на колесные тормоза, за счет сил трения, автомобиль начинает тормозить. Когда жидкость в ТС начинает нагреваться и вскипать, образуются паровые пробки, которые негативно сказываются на эффективности тормозов. Тормозные жидкости различаются по максимальной температуре кипения и вязкости, которые соответствуют нормам Department of Transportation (DOT USA).

В таблице мы можем вдеть температуру кипения «сухой» тормозной жидкости и «увлажненной» (3.5% воды). За год тормозная жидкость набирает 3.5% воды. DOT — это американские стандарты тормозных жидкостей. Существуют и другие схожие международные стандарты, такие как: SAE J 1703 и ISO 4925. В нашей стране нет конкретных стандартов, по этому отечественные производители выпускают разную продукцию соответствующую тому или иному стандарту.

Из таблицы видно, чем выше класс тормозной жидкости, тем выше температура кипения ТЖ, соответственно применения жидкости разных классов можно отнести:

  • DOT 3 – для езды на авто с барабанными тормозами или
  • DOT 4 – на большинстве современных автомобилях, с дисковой системой тормозов;
  • DOT 5.1 – на дорожных спортивных авто, с большой нагрузкой на тормоза
  • DOT 5 – не применяется на обычных авто

Тормозная система Ford Focus III

Проблемы. Снижения уровня эффективности при торможении, заносы на поворотах это все сигналы для проверки тормозной системы. Первым делом необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (нормальный уровень возле отметки max на бочке). Если на приборной доске загорелась комбинация низкого уровень тормозной жидкости, не стоит сразу доливать ТЖ в систему так как, комбинация может свидетельствовать быстрому износу тормозных колодок, необходимо проверить их толщину и при сильном износе заменить на новые. Тормозную жидкость производители Focus рекомендуют менять каждые 2 года или после пробега 40 тысяч км. Не стоит пренебрегать этими цифрами, если жидкость ТС у вас достаточно чистая, тормозная жидкость достаточно гигроскопична, влага в ТС может повредить узлам, трубопроводам, разрушает поверхность тормозного цилиндра и т.д.

Тормозная жидкость и ее замена для Ford Focus III

В автомобиле Focus III используется тормозная жидкость DOT-4. Для замены ее нам необходим, ключ на 8, яма или эстакада, тормозная жидкость, прозрачный шланг и емкость для слива тормозной жидкости. Работу по замене рекомендуется выполнять с помощником. Жидкость меняем в тормозных механизмах по очереди: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. Необходимо доливать жидкость соответствующую предыдущей марки, которая была раньше залита в систему. Первый этап откачиваем старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, заливаем новую ТЖ в бачек до горловины. За тем снимаем с задних и передних колес защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха из системы.

После чего надеваем на клапан прозрачный шланг, другой конец опускаем в чистую прозрачную емкость. Просим помощника нажать на педаль 5 раз с промежутком времени между нажатиями 1-2 секунды, последний 5-й раз помощник держит педаль нажатой. Мы тем временем откручиваем спускной клапан на пол оборота, жидкость начинает вытекать, педаль плавно доходит до упора, как только жидкость вытечет, закрываем клапан. Так же меняем жидкость в левом переднем колесе, затем левого заднего и правого переднего. После чего доливаем новую тормозную жидкость в бак главного тормозного цилиндра и снова спускаем в той же последовательности жидкость из-под колес.

Повторять процедуру до тех пор, пока не начнет вытекать новая жидкость без пузырьков воздуха. После замены, наденьте защитные колпачки на спускные клапаны, поврежденные или утерянные колпачки необходимо поменять на новые. Проверяем эффективность тормозов нажатием на педаль тормоза 6 раз, ход педали должен быть плавный и равномерный при каждом нажатии. Если не так, тогда нужно повторить операцию с доливкой и спуском тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен быть на отметке max бачка главного тормозного цилиндра. Не забудьте надеть колпачки на спускные клапаны и крышку на бачек.

Тормозная жидкость для форд фокус Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Тормозная жидкость для форд фокус — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Технические жидкости

Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, масла в трансмиссии автомобилей Форд.

Регламент замены жидкостей:

Моторное масло — менять раз в 15.000 км (или 1 год)

Трансмиссионные масла меняются раз в 60 -90 тысяч км .

Замена охлаждающей жидкости — меняются раз в 45.000 км или раз в 5 лет

Замена тормозной жидкости — раз в 2 года или 45.000 км.

Не вовремя заменённая жидкость может привести к ухудшению работы агрегата или к преждевременному выходу из строя соответствующего механизма.

Данная статья посвящена нашему разделу магазина — Масла и жидкости Форд. Тут Вы можете купить любыежидкости.

Моторное масло Форд необходимо менять по причине разложения химических присадок, входящих в его состав, появления конденсата, загрязнения масла продуктами износа и сгорания топлива. Масло необходимо менять каждые 10-15 тыс.км. или раз в год независимо от пробега. Не соблюдение этого правила приводит к загустению масла, закупориванию всех маслопроводов, повышенному трению вследствие масляного голодания двигателя и потере работоспособности. Подробно про моторное масло можно прочитать в отдельной статье

К трансмиссионным маслам Форд относятся масла в коробку передач, в мосты, в раздаточные коробки (если есть отдельно).Их необходимо менять по причине потере рабочих параметров, таких как вязкость, рабочая температура, смазывающие свойства. Несвоевременная замена трансмиссионных масел приводит к ухудшению работы трансмиссии (появляется гул, повышенная температура в узле, масляное голодание) что в свою очередь может привести к дорогостоящей переборке или замене узла. Трансмиссионные масла необходимо менять по регламенту, в зависимости от условий эксплуатации, каждые 60000-90000 километров. Какое масло необходимо залить, можно уточнить либо в инструкции к автомобилю, либо через оригинальную программу.

Масло в механическую КПП Форд.

Чаще всего масло в коробках передач меняют каждые 90.000 километров в нормальных условиях эксплуатации (не север, не тяжелые условия) В среднем в МКПП в легковые Форды входит 2-3 литра, в АКПП 4-10 (в зависимости от того как будут менять, с полной заменой или с частичной, а также от автомобиля)

Рисунок — масло для МКПП Форд

Существует несколько видов трансмиссионных масел, подбирать жидкость для замены рекомендуется по вин-номеру автомобиля.

Основные жидкости трансмиссии, используемые в Форде:

  • Ford 75w90 используется в большинстве МКПП
  • Ford C-ML5 используется в большинстве автомобилей Форд с АКПП а также в ГУР
  • Ford DP-M5 используется в некоторых автомобилях с АКПП , выпущенных до июля 2007 года
  • Ford BO-DC используется в коробках передач «Powershift»
  • Ford Mercon V используется в американских автомобилях с АКПП, допустимо заливать в Форд Фокус 1 европеец (только в первый!) Если его залить в Фокус 2 или другой европейский автомобиль, то коробка передач будет работать неровно и тупить.

При замене масла в АКПП помните про необходимость замены фильтра коробки передач, если он предусмотрен конструкцией.

Замена тормозной жидкости — обязательная процедура. В автомобилях Форд применяется оригинальная жидкость стандарта DOT-4, которая продается в банках по 1 литру и бывают маленький 0,5 л и 0,25 л.

В автомобилей тормозная жидкость может разогреваться до 180 градусов (при экстремальном вождении). В среднем при резком или частом торможении жидкость может разогреваться до 150 градусов. Новая жидкость имеет точку кипения на уровне 230 градусов. С каждым годом точка кипения тормозухи снижается на 20-40 градусов. Она насыщается водой. Это может привести к коррозии внутри тормозных деталей. К томе же существует вероятность разбухания резиновых деталей (сальники и манжеты) и появления течей.

Чем дольше не менять тормозную жидкость, тем ниже точка кипения. Тем больше влаги, которая негативно влияет на металлические рабочие поверхности. Несвоевременна замена жидкости может привести к её закипанию при экстренном торможении или при движении в горах, где повышенная нагрузка на тормозную систему, а это означает потерю управления педалью тормоза, что является смертельной опасностью! Так же несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к коррозии металлических деталей тормозной системы, а также к порче резиновых уплотнений.

Поэтому заменяйте жидкость согласно регламенту — каждые 2 года или каждые 40.000 км, в зависимости что наступит раньше. Жидкость бывает в упаковках 1 литр (1776311) 0,5 л. (1776310) и 0.25 л. (1776308)

Рисунок — тормозная жидкость Форд

Антифриз в Форде используется оригинальный, красного цвета, концентрат. Продается в виде 1 литровых (1336797) и 5 литровых канистр (1336807).

Рисунок — антифриз Форд 1 литр

Оригинальный антифриз Форд является концентратом, который необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1 для получения рабочей температуры до -37 градусов по Цельсию. Необходимость замены антифриза продиктована потерей рабочих характеристик и загрязнением.

Несвоевременная замена антифриза может грозить перегревом двигателя, коррозией металлических деталей в двигателе, выпадением осадка, кавитационная эрозия (например запросто уничтожается крыльчатка водяного насоса) а также замерзанием жидкости (приводит к разрыву резиновых патрубков и расширительного бачка).

Рекомендуется менять антифриз раз в три года или каждые 45.000 километров.

Жидкость ГУР (Гидроусилителя руля.) Используется в системе усилителя руля в качестве рабочей гидравлической жидкости, а также в качестве смазки деталей усилителя.

Многие автолюбители различают жидкость ГУР по цвету — красная, зеленая, желтая — но это не правильно, потому что жидкости различных производителей могут иметь разную вязкость и присадки, различные допуски к применению. В данной статье мы не будем углубляться в различия, типы составов и так далее, так как это не нужно. Важно знать — применение неподходящей жидкости может грозить разрушением резиновых сальников рейки и образованию течей.

На автомобилях Форд применяют 2 основных вида жидкостей. Первый вид — красная жидкость, C-ML5 . Она используется как в ГУР так и в АКПП, в основном на Фиестах, Фьюжинах, на Фокусе 1.

Рисунок — Масло красное для ГУР и АКПП FORD C-ML5

Второй вид масла, применяемый на автомобилях Форд является «зеленое масло»1л DP-PS. Данное масло используется только в качестве жидкости усилителя руля, не применимо в АКПП. В основном используется на Ford Mondeo 3,4 и Ford Focus 2,3 но необходимо смотреть по вин номеру автомобиля.

Рисунок — Масло зеленое ГУР Форд DP-PS. Продается также в банках черного цвета.

Со временем масло ГУР теряет свои свойства, это очень хорошо видно по изменившемуся цвету масла, увеличенному усилию на руле, а также по посторонним шумам при повороте руля. В среднем советуют менять масло ГУР каждые 60 тысяч километров. Самое главное — не смешивать разные масла, зеленое с красным, разных фирм и следить за уровнем жидкости бачке, а также своевременно менять жидкость. Своевременная замена убережет Вас от затрат на покупку новой рейки или трубок ГУР.

Ждём вас в нашем магазине запчастей Форд в С-Пб, где Вы сможете получить любые констультации по применнению разных масел и жидкостей, а также найти их в наличии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: