Какие колеса стоят на Nissan Almera?

Шины, диски на Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Правильный выбор шин и колесных дисков диктует тот уровень безопасности, который будет иметь владелец авто, находясь за рулем своего транспортного средства. Порой даже опытные автовладельцы не уделяют этому вопросу должного внимания.

Если посмотреть информацию о Ниссан Альмера в интернете, большинство вопросов на информационных сайтах и форумах будут касаться подбора колес.

Информации и отзывов есть большое множество, но из этого объема различных мнений, стоит почерпнуть один важный момент: выбор типоразмеров, их сопоставление с рекомендациями завода-производителя это первостепенный момент в подборе автомобильных колес.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Nissan Almera?

Размеры шин и дисков зависят от года производства и модификации средства передвижения. Nissan Almera выпускается с 1995 года, на сегодняшний день представлен в трех модификациях.

NISSAN ALMERA 01.10.1995 — 01.02.1900 N15
Шины Диски
R13
Оригинал 175/70R13 Оригинал 5×13 4*100 d59-59.1 ET35
Замена 185/65R13 Замена 5-5.5×13 4*100 d59-100 ET20-34
R14
Оригинал 185/65R14 Оригинал 6×14 4*100 d59-59.1 ET40
Оригинал 175/65R14 Оригинал 5.5×14 4*100 d59-59.1 ET40
Замена 195/60R14 Замена 5-6×14 4*100 d59-100 ET30-39
Замена 185/60R14
Замена 175/70R14
R15
Замена 185/55R15 Замена 6-7.5×15 4*100 d59-100 ET20-39
Замена 195/50R15
Замена 185/60R15
Замена 195/55R15
NISSAN ALMERA 01.02.2000 — 01.01.2007 N16
Шины Диски
R15
Оригинал 185/65R15 Оригинал 6×15 4*114,3 d66-66.1 ET40-45
Замена 195/60R15 Замена 6-7×15 4*114,3 d66-100 ET20-45
R16
Оригинал 195/55R16 Замена 6-8×16 4*114,3 d67-100 ET20-45
Замена 205/50R16
NISSAN ALMERA 01.01.2013
Шины Диски
R15
Оригинал 185/65R15 Оригинал 6×15 4*100 d60-60.1 ET50
Замена 6-7×15 4*100 d60-100 ET20-50

Автошины Ниссан Альмера должны иметь 15-16-ти дюймовые колеса. Размеры автопокрышек для машины, выпущенной с 2000 по 2007 год, варьируются в таких интервалах: ширина от 185 до 205 мм, профиль от 50 до 65% (отношение ширины к высоте). Ниссан, который выпускается с 2013 года, оснащается покрышками с 15-ти дюймовым диаметром, шириной в 185 дюймов и профилем в 65 %.

Какая резина подходит для автомобиля Nissan Almera в зимнее время года?

В погоне за экономией часть автовладельцев приобретают всесезонные шины, которые эксплуатируются вне зависимости от текущего сезона. Использование таких покрышек возможно только в регионах страны с умеренным климатом, теплым зимним временем года. Для стандартной русской зимы всесезонные шины представляют собой неоправданную трату средств, т.к. они не удовлетворяют условиям дорог и внешней среды, не справляются с нагрузками зимой и транслируют низкие показатели сцепления, управляемости автомобилем. Ощутив эти стороны всесезонок на себе, водитель вынужден покупать еще один комплект автопокрышек, который сможет обеспечить его безопасность на дороге намного лучше.

Если регион эксплуатации автомобиля зимой богат заморозками, гололедицей, необходимо обратиться к шипованной резине, обладающей универсальным рисунком протектора. Есть два варианта шипованных шин: готовых (с уже установленными металлическими шипами) или предполагающих самостоятельную установку шипов.

В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для Nissan Almera.

Зимние автошины для Ниссан Альмера BFGoodrich G-Force Stud 88Q
Bridgestone Blizzak Spike-02 88T
Continental IceContact 2 KD 92T (XL)
Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T

Какие шины подходят для автомобиля Nissan Almera в летнее время года?

Летние автопокрышки высокого качества предполагаю эксплуатацию в течении нескольких сезонов, поэтому перед их приобретением необходимо изучить все их плюсы и минусы. Водитель может постараться почерпнуть информацию из интернета, из рейтингов и отзывов на различные марки автомобильных покрышек, а может обратиться к консультанту компании KOLOBOX, который предоставит наиболее полную информацию о каждом бренде.

Резина, предназначенная для использования в летний период, жестче зимней. Такая особенность объясняется тем, что покрышки должны выдерживать температуру дороги, разогретой под солнцем, иметь высокий уровень сцепления на каждом повороте, при любой скорости.

Рекомендуются следующие компании: Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Michelin, Nokian.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Nissan Almera?

Наиболее распространенный диаметр дисков для этого автомобиля — 16 дюймов. Шины при этом имеют формулу 205/55 (ширина и профиль соответственно). Вылет колеса варьируется от ЕТ 38 до ЕТ 43.

Увеличение этих данных влечет за собой быстрый износ автопокрышек, т.к. их поверхность и колесная арка создают трение.

Разболтовка имеет вид: 4 отверстия для креплений, находящихся на окружности диска размером в 100 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Nissan Almera?

Ниссан Альмера предусматривает поддержание следующего давления воздуха в шинах: 2,2 Атмосфер на передних колесах и 2,0 Атм на задних колесах.

Летом давление для передних колес 2,3 Атм, а для задних 2,1 Атм.

Зимой для передних колес 2,1 Атм, а для задних 1,9 Атм.

Ниссан Альмера Классик: какие колеса можно поставить

Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

  • Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
  • для R15 – 6J;
  • для R16 – 6,5J.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

Вылет

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Skad Пантера

Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

  • R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
  • R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
  • R-16 205/50, без вариантов.

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Читайте также  Как вернуть руку в автокаде?

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Nordman 5

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Правильно выбираем колеса Ниссан Альмера: характеристики дисков и шин

От правильного выбора колесных дисков, сезонности и состояния шин зависит безопасность транспортного средства во время движения. Увы, но как показывает практика, большинство даже опытных автомобилистов относятся к этому не всегда серьезно. Какие колеса поставить на Ниссан Альмера? Поскольку этот вопрос считается наиболее часто задаваемым на форумах посвященных этой модели авто, попытаемся максимально информативно ответить на него.

Основными параметрами любого колесного диска считаются его размеры и величина максимально допустимой нагрузки. Все эти значения указываются в эксплуатационной книге автомобиля, либо непосредственно на установленных производителем колесных дисках.

Такими должны быть альмеры G15. Где же тут Логан?

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

Разболтовка дисков

Заводская разболтовка колесных дисков G15 имеет формулу 4/100 либо 4х100. Известны случаи, когда автовладельцы специально изменяют этот параметр (например, при тюнинге Ниссан Альмера). Однако, подобная мера не всегда обоснована, учитывая то, что в этом случае изменяются изначальные конструктивные параметры, установленные заводом-изготовителем.

Разболтовка Ниссан Альмера 4*100

Важно подобрать диск с подходящими параметрами разболтовки. Это необходимо для правильной центровки колеса. Заметим, что допускается установка диска, диаметр крепежной окружности которого отличается от установленного производителем значения на несколько миллиметров в большую, либо меньшую сторону. В этом случае автовладелец действует, как говориться: на свой страх и риск. Неправильная разболтовка является причиной нарушения центровки колес, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам, вплоть до самопроизвольного откручивания болтов на скорости. Помимо этого, могут ощущаться вибрации во время езды. Причем чем больше несоответствие, тем больший дискомфорт от движения ощущают все присутствующие в салоне транспортного средства.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Выбор летней резины

Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.

Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.

К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.

При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими. Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична. Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Старожил автомагистралей в разных странах мира, в том числе и России – Nissan Almera. В настоящее время этот среднеразмерный автомобиль переживает вторую молодость, машина пользуется повышенным спросом у отечественных водителей. В нашем рейтинге представлены лучшие шины на Ниссан Альмера, описаны плюсы и минусы популярных моделей. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

Читайте также  Что делать если не работает стартер?

Содержание:

  1. Tigar ALL SEASON
  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  3. Белшина Artmotion
  4. КАМА Breeze
  5. Viatti Brina V-521
  6. Белшина Artmotion Snow
  7. Viatti Brina Nordico V-522
  8. Кама-Евро-519
  9. Размерность шин и дисков на Ниссан Альмера — необходимое давление

Лучшие всесезонные шины на Ниссан Альмера

Такая резина актуальна для эксплуатации в тёплых регионах страны, в местах, где нет существенных перепадов температуры, знойного лета или морозной зимы.

Владелец Nissan Almera, установив такие покрышки, может надолго забыть о проблемах с переобувкой в период межсезонья, сэкономит деньги на покупке второго комплекта шин.

Tigar ALL SEASON

Описание шины. При производстве этой модели всесезонных шин сербские производители используют технологии своего партнёра по концерну, Michelin.

Покрышки обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками, оригинальным внешним видом, длительным рабочим ресурсом.

Широкая площадь центральной зоны помогает автомобилю уверенно держать курс при прямолинейном движении.

Ярко выраженные контактные пятна краевых блоков удерживают автомобиль от заносов на поворотах, при перестроении.

Особый состав компаунда разрешает сохранять ходовые качества резины при различных температурах. Он не плывёт в жаркую погоду, не затвердевает – в крепкие морозы.

Качество сцепления с трассой обеспечивают плотные шашки контактов, а также эффективная система дренажа, которая оперативно осушает место соприкосновения колеса и дороги.

  1. Универсальная модель шин, она одинаково хорошо ведёт себя на асфальтовой и грунтовой автомагистрали.
  2. Приемлемая цена.
  3. Комфортный, мягкий, проезд по рельсам, ямам, кочкам.
  4. Плавный ход.
  5. Нормальное прохождение по среднему бездорожью.
  1. Борта тонковаты — необходимо быть более акуратным возле бордюров.

В целом автолюбители положительно оценивают эту модель всесезонной резины, и рекомендуют её к покупке.

Лучшие летние шины на Ниссан Альмера

Повышенная плотность материала, хороший водоотвод, большой рабочий ресурс – отличают лучшие модели летних шин на Nissan Almera.

В нашем рейтинге представлены бюджетные варианты таких покрышек, обладающие хорошими ходовыми качествами.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Оригинальный дизайн асимметричного протектора обуславливает эксплуатационные преимущества модели.

Нестандартное размещение прорезей на внешнем блоке позволяет покрышке надёжно удерживать автомобиль на виражах.

Округлая форма соединения протектора и боковины способствует оперативной взаимосвязи между рулевым колесом и шиной.

Центральные блоки повышенной жёсткости отвечают за сохранение курсовой устойчивости. На их контактных пятнах расположены наклонные выемки разной длины.

Подобная схема снижает сопротивление качению, уменьшает затраты на горючее.

Покрышки российской компании не боятся аквапланирования. Наличие трёх ёмких продольных каналов позволяет модели быстро избавляться от воды, делает надёжным сцепление с полотном дороги.

  1. Маленький износ.
  2. Прочная резина.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Высокое качество торможения.
  5. Цена.
  1. Шумновата.

Владельцы модели отмечают, что это – надёжная резина бюджетного сегмента, вполне пригодная для эксплуатации на российских дорогах.

Белшина Artmotion

Описание шины. Покрышка для летнего сезона белорусских производителей со строгим классическим дизайном асимметричного рисунка протектора.

Краевые зоны оснащены широкими водоотводами, эффективно удаляющими воду из-под шины.

Вместе с глубокими центральными каналами они составляют действенную сеть дренажа, обеспечивающую надёжный контакт с трассой.

Курсовую устойчивость поддерживают центральные блоки. Они обладают повышенной плотностью, устойчивостью к интенсивным нагрузкам.

Смоделированный программой компьютера рисунок позволяет существенно понизить уровень шума, сокращает расходы на топливо благодаря уменьшению сопротивления качению.

  1. Достаточно тихая резина.
  2. Стойкая шина, несклонная к появлению грыж.
  3. Хорошее качество материала.
  4. Комфортные условия при проезде по неровным дорогам.
  5. Доступная цена.
  1. На скорости выше 120 км/час ухудшается управляемость.

Пользователи хорошо отзываются об этой модели. Однако, замечают они, попадаются некачественные экземпляры, которые плохо балансируются, расслаиваются после небольшого пробега.

КАМА Breeze

Описание шины. Направленный симметричный рисунок протектора летней покрышки нижнекамского завода помогает поддерживать скоростной драйв, а также обеспечивает уверенное управление авто на сырой и сухой трассе.

Глубокие водоотводные углубления на протекторе оперативно справляются с удалением влаги с места контакта покрышки и трассы.

Помогают удержать автомобиль на поворотах широкие поперечные шашки, оснащенные ламелями.

Покрышки имеют хорошую обратную связь с рулём, мгновенно реагируют на его действия.

Специальный состав резиновой смеси усиливает износостойкость, расширяет рабочий ресурс модели.

  1. Хорошие ходовые качества.
  2. Низкая цена.
  3. Отличное сцепление с любой трассой.
  4. Хорошее передвижение по грязной дороге.
  5. Хороший разгон на сыром и сухом асфальте.
  6. Износостойкая резина.
  1. Попадается брак.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ниссан Альмера

Шины-липучки – отличный вариант для обуви японского автомобиля Nissan Almera в регионах, где столбик термометра редко опускается к критическим значениям.

Современные технологии позволяют выпускать резину, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкой зимней дорогой при любых погодных условиях.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Фрикционная покрышка российской компании обеспечивает надёжный контакт с заснеженной или асфальтированной дорогой, наледью.

Это обусловлено наличием большого количества волнообразных ламелей, прорезей, а также жёстких шашек.

Разнонаправленное расположение последних способствует качественному сцеплению с трассой, безопасному торможению.

За отвод снега и воды с площади соприкосновения шины с дорогой отвечает система дренажа, в которую входит большое число объёмных выемок, расположенных по все ширине протектора.

Резина не теряет эластичность при низкой температуре. Причина этого – повышенное содержание диоксида кремния в составе смеси.

  1. Стабильность эксплуатационных качеств.
  2. Надёжное передвижение по снегу и сырому асфальту, ледяному насту.
  3. Чёткая управляемость.
  4. Быстрое самоочищение рисунка протектора.
  5. Тихая и мягкая шина.
  6. Цена.
  1. Поведение на льду становится хуже.

Эта модель русских шин удивила своим высоким качеством покупателей. Они рекомендуют её к покупке.

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Фрикционная резина из Беларуси выделяется разветвлённой сетью многочисленных ламелей, рассеянных по всему профилю.

В сочетании с плотными пятнами контактов они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном зимней дороги.

Оригинальная форма стенок углублений нивелирует уровень шума до незначительного уровня. Пространства этих выемок вполне достаточно для своевременного удаления снега, воды, снежной каши из-под колеса.

Диагональное расположение краевых блоков улучшает проходимость авто, помогает ему выбраться из снежного заноса.

Повышенное содержание силики в смеси положительно влияет на сохранение эластичности материала в сильные морозы.

  1. Малошумные покрышки.
  2. Отличная балансировка.
  3. Проходимость – на высоте.
  4. Низкий износ.
  5. Приемлемое сцепление на любых дорогах.
  6. Доступная цена.
  1. Протектор «собирает» мелкие камни с дороги.

Отличная модель фрикционных шин по разумной стоимости – так характеризуют резину Белшина Artmotion Snow покупатели.

Лучшие зимние шипованные шины на Ниссан Альмера

Чем отличается хорошая шипованная резина от остальных покрышек?

Надёжными шипами, эластичным компаундом, длительным сроком службы. Все названные качества есть у представленных в нашем обзоре шин.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. При разработке этой шипованной модели использовались инновационные разработки российских и итальянских учёных.

Оригинальная форма кромок ламелей, которые в большом количестве размещены на профиле, позволяет надёжно цеплять поверхность трассы, улучшает качество торможения.

Смоделированное расположение множества контактных шашек на асимметричном протекторе обеспечивает уверенный контакт с любым типом зимних дорог.

Большой объём канавок, каналов, разделяющих центральные блоки, делает уверенным движение авто по водным и снежным дорогам, позволяют избежать слэшпленнинга и аквапланирования.

Шипы с твёрдосплавными наконечниками размещены на шашках плечевых блоков, что способствует удержанию машины от заносов при маневрировании.

Ёмкие выемки, разделяющие крайние пятна контактов, улучшают проходимость на снежных трассах.

  1. Минимальный износ.
  2. Надёжная установка шипов.
  3. Хорошие разгонные качества.
  4. Надёжное прохождение поворотов.
  5. Не вязнет в снегу.
  6. Резина нормально балансируется.
  7. Приемлемая цена.
  1. Повышенный шум.

В целом автолюбителей радует продукция отечественной компании ходовыми качествами и низкой стоимостью.

Кама-Евро-519

Описание шины. Данная модель симметричной направленной резины отличается повышенным содержанием ламелей на протекторе.

Волнистые, зигзагообразные, прямые, расположенные в различных направлениях, они помогают шипам качественно удерживать скользкую дорогу.

Шипы расположены в определённом компьютерной программой порядке на профиле. Их количества вполне достаточно для надёжного передвижения по обледенелой дороге.

Плечевые блоки выполняют роль грунтозацепов, обеспечивающих проходимость машины по заснеженной трассе.

Направленное размещение канавок, отводящих снег и воду, позволяет быстро очистить протектор от заполнения, избежать тем самым эффекта слэшпленнинга и аквапланирования.

Использование оригинальных пропорций резиновой смеси даёт возможность компаунду нормально функционировать в сильные холода.

  1. Адекватная цена.
  2. Предсказуемое движение по снегу, наледи, асфальту.
  3. Хорошее торможение.
  4. Уверенное поведение на виражах.
  5. Минимальная потеря шипов.
  6. В меру мягкая покрышка.
  1. Неважное торможение на льду.
  2. Шумная.

Выдающимися свойствами модель похвастаться не может, но и серьёзных претензий к производителям у владельцев этих шин нет. Они считают, что данная резина – нормальный вариант для автолюбителей проповедующих спокойную манеру вождения.

Размерность шин и дисков на Ниссан Альмера — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Ниссан Альмера, а также необходимое давление.

Диски Nissan Almera Classic

Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной. Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения. Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

  • Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.

  • Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.
Читайте также  Как настроить почтовый клиент для Gmail?

  • Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.

  • Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

  • необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
  • лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
  • давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
  • необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
  • чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Размерность штатных дисков

Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
  • Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска
R14 5 и 5.5J
R15 6J
R16 6.5J

При несоблюдении данного условия ходовые качества автомобиля постепенно снижаются.

  • Разболтовка (PCD). Указывает на количество отверстий в диске для крепления болтов и параметры их расположения относительно оси колесной пары. Размер разболтовки соответствует 4х114,3 и не меняется от радиуса колеса.
  • Вылет (ЕТ) является важным параметром, его пренебрежение влияет на нагрузку ступичных подшипников. Для Ниссан Альмера принимается значение ЕТ35 для R14 и ЕТ40 для дисков R 15 и 16.
  • Диаметр посадочного отверстия (DIA) на ступице и центрального отверстия на диске должен соответствовать. Для Алмера Классик он принимается равным 66,1мм.

Размеры штатных дисков для Nissan Almera Classic:

5Jx14 ET35
6Jx15 ET40
5,5Jx14 ET35
6Jx14 ET35
6Jx15 ET40
7Jx16 ET35
6,5Jx16 ET40

Отклонение от вышеуказанных показателей приведет к изменению нагрузки на подвеску авто и повлечет за собой нарушение управляемости машины, потерю управляемости автомобиля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Параметры штатных гаек

Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.

Какие диски можно поставить

Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.

Тип диска Модель
Штампованные DIA57.1 MM035 Silver Gloss
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
MM037 Anthracite Polished
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
MM039 Anthracite Polished 1000
Литые Fondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Replikey, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро

К чему может привести неправильный выбор диска

  • быстрое изнашивание покрышки колеса;
  • чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
  • разрушение ступиц;
  • нарушение упавляемости;
  • отрыв колеса во время движения.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля Ниссан Алмера Классик. В инструкции по эксплуатации автотранспортного средства указаны все параметры, необходимые для правильной работы машины.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасное передвижение. Установка нестандартных параметров на Ниссан влияют на следующие характеристики:

  • изнашивание материала автошин, качество управления автомашиной;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • скорость реагирования колеса на команду водителя;
  • аквапланирование на скользкой дороге;
  • шумность и вибрация покрышек, передаваемые в салон автомобиля;
  • экономия горюче-смазочных материалов.

Диски Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик (2005 — 2013 гг.)
Оригинал (покрышка) 175/70 R14, 185/75
Замена 185/65 R15, 195/65, 205/55 R16
Тюнинг версия 175/65/ R16
«Заводская» комплектация дисками R14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J)
Параметры PCD: 4×114.3
DIA: 66.1
Гайка: 12×1.25
Замена R15 4×114.3 6J ET40
Литые R16 4×114.3 6.5J
Штампованные —/—

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

Наименование Марка / модель
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
Штампованые DIA57.1 MM035 Silver Gloss
MM037 Anthracite Polished
MM039 Anthracite Polished 1000
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
Литые Advanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Replikey, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: