Какие колеса стоят на Рено Сценик 1?

Размер шин Рено Scenic 1.6 I (JA) (1996-2001)

Подбор и поиск размера шин по модели Scenic. Таблица штатных, заводских размеров шин Renault

  • Какой размер резины можно поставить на Renault Scenic 1.6 I (JA).
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Рено Scenic 1.6 I (JA).
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите свой год выпуска Scenic 1.6 I (JA)

Выпуск модели Renault Scenic 1.6 I (JA) осуществлялся с 1996 по 2001год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Renault Scenic 1.6 I (JA).

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Renault Scenic 1.6 I (JA) 2001 175/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/65 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/60 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/55 R16 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 2000 175/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/65 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/60 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/55 R16 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 1999 175/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/65 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/60 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/55 R16 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 1998 175/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/65 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/60 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/55 R16 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 1997 175/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/65 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/60 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/55 R16 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 1996 175/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/70 R14 Заводской
Renault Scenic 1.6 I (JA) 185/65 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/60 R15 Допустимый
Renault Scenic 1.6 I (JA) 195/55 R16 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Какие колеса стоят на Рено Сценик 1?

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Другие названия:

5-дверный семиместный минивэн Renault Scenic I продается на мировом рынке под названиями Renault Scenic, Renault Megane Scenic.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1996-2003.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Renault Scenic I разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Renault Scenic I разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Renault Scenic I разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

  • Размеры авто Renault Scenic I
  • Размеры дисков Renault Scenic I
  • Размеры шин Renault Scenic I
  • Размеры кузовов Renault Scenic I
  • Размеры дворников Renault Scenic I
  • Размеры аккумуляторов Renault Scenic I
  • Размеры колесных болтов Renault Scenic I
  • Размеры воздушных фильтров Renault Scenic I
  • Размеры салонных фильтров Renault Scenic I
  • Размеры топливных фильтров Renault Scenic I
  • Размеры двигателей Renault Scenic I
  • Размеры интеркулеров Renault Scenic I
  • Размеры масляных фильтров Renault Scenic I
  • Размеры багажников Renault Scenic I
  • Размеры поршней Renault Scenic I
  • Размеры цилиндров Renault Scenic I
  • Размеры топливных баков Renault Scenic I
  • Размеры клапанов Renault Scenic I
  • Размеры поршневых колец Renault Scenic I

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Как выбрать диски на Рено Сценик 1 и 2?

Оригинальные колеса на автомобили французской торговой марки Рено модели Сценик имеют уникальный дизайн и их легко различить среди прочих аналогов благодаря фирменным элементам дизайна. Они могут быть как литыми (легкосплавными), так и штампованными (стальными) в зависимости от комплектации выбранного автомобиля. Приобретая подобную продукцию других производителей следует особое внимание уделять сопоставимости размеров и других характеристик. Неправильный подбор может стать причиной опасных ситуаций на дороге, некомфортного управления автомобилем или преждевременного выхода из строй тех или иных узлов и деталей. В некоторых случаях потребуется наличие специальных пластиковых проставок, которые размещаются на головке ступицы и основное их предназначение заключается в плотном прилегании колеса к ступице. Отсутствие проставок может быть причиной дисбаланса колеса и неравномерного износа рабочей поверхности шины.

Renault Scenic 1 поколения

Модель первого поколения (период выпуска с 1998 года по 2003 год) в своей комплектации оснащены оригинальными заводскими изделиями. Их стандартный размер составляет R15 6Jx15 4×100 ET43 D60.1. При этом первое число обозначает посадочную ширину обода колеса, измеряемую в дюймах. Следует учитывать, что в данном случае речь идет о ширине не всего диска, а только обода, в котором будет располагаться шина. Буква «J» отображает зашифрованную информацию о конструкции, форме, высоте обода. Символ «х» свидетельствует о том, что диск является неразъемным. Второе число обозначает диаметр обода, который также измеряется в дюймах – R15. Следующая комбинация цифр означает сам механизм крепления колеса к ступице автомобиля. При этом первая цифра символизирует количество крепежных отверстий, т.е. диски для автомобиля Рено Сценик 1 крепятся при помощи четырех болтовых соединений. Второе число в кодировке обозначает размер окружности в миллиметрах, которое спроектировано путем соединения центров всех 4 отверстий. В случае с диском описываемого автомобиля диаметр составляет 100 мм.

Следующая маркировка (ЕТ 43) обозначает данные о вылете диска или расстоянии между плоскостью расположения колеса на ступице автомобиля и центром самого диска. Вылеты различают положительные и отрицательные. В описываемом случае речь идет о положительном вылете. При этом параметры используемых шин составляют 185/65 при диаметре R15.

Подбор новых изделий должен осуществляться, учитывая именно такие размеры и характеристики, в противном случае эксплуатация автомобиля недопустима ввиду высокого уровня опасности при управлении.

Немалое внимание следует уделить подбору болтов для крепления колес на ступицах автомобилей.

Для Рено Сценик первой очереди, а также модели Гранд, необходимы болты с размером 12 на 1,5; PCD: 4 на 100; диа 60,1.

Центральное отверстие легкосплавного или штампованного элемента также должны совпадать с рабочим выступом на ступице автомобиля.

Специальные сервисные программы на различных профильных интернет-сайтах содержат такой инструмент, как автоматический подбор, позволяющий не только правильно подобрать продукцию в соответствии с техническими требованиями и стандартами, но и визуально оценить будущий внешний вид автомобиля. При внесении подробной информации автомобиля о годе его выпуска, объеме двигателя и других параметров, можно ознакомиться с предложенными вариантами замены оригинальных дисков на продукцию других производителей. Кроме этого, можно осуществить качественный и быстрый подбор болтов необходимой величины. Поскольку такие изделия относятся к категории товаров с повышенной степенью контроля и от их правильного подбора зависит не только нормальная эксплуатация автомобиля, но и здоровье или жизнь водителя и пассажиров, то по нормативам изготовление изделий должно осуществляться на основании сертификата от завода-изготовителя автомобилей.

Renault Scenic 2 поколения

Представитель второго поколения автомобилей Рено Сценик представлен более обширным рядом различных модификаций (выпускались в период с 2003 года по 2009 год). Эти автомобили комплектуются тремя различными по своим размерам дисками, а именно:

  • С рабочим диаметром 15 дюймов (R15) — 6.5Jх15 4х100 ET45 D60.1;
  • С рабочим диаметром 16 дюймов (R16) — 6.5Jх16 4х100 (5х108) ET49 D60.1;
  • С рабочим диаметром 17 дюймов (R17) — 7.5Jх17 5х108 ET40 D60.1.

Следует обратить внимание, что последняя позиция предусматривает наличие пяти, а не четырех отверстий для болтовых соединений.

Рено Сценик размер дисков, шин, колес, резины

Renault Scenic – 5-местный переднеприводный компактвэн, заслуживший симпатии потребителей благодаря своей экономичности, маневренности и вместительному салону. Модель, созданную на базе Renault Megane, принято относить к категории минивэнов.

Сценик считается родоначальником компактвэнов Европы. Изначально конкурентов у данной модели из-за специфических особенностей просто не было. В сравнении с габаритными минивэнами французский автомобиль имел большую экономичность и компактные размеры. Однако вскоре у модели появилось немало «одноклассников». Основными конкурентами Renault Scenic сегодня считаются Ford Grand C-Max, Citroen Grand C4 Picasso, Opel Zafira Family, Opel Meriva, VW Touran и Toyota Verso.

Поколение 1

Премьера первого поколения Renault Megane Scenic состоялась в 1996 году. Появление модели на европейском рынке стало настоящей сенсацией. Французский автомейкер удачно объединил компактность машины гольф-класса и достоинства минивэна. Рено Сценик потребовался всего год, чтобы стать автомобилем года в Европе.

Внешность первой генерации компактвэна нельзя назвать стильной. Модель получила слегка дутый кузов, необычный капот и узкие фары. Передняя часть практически полностью копировала Рено Меган, который стал «донором» для данного авто.

Однако не дизайн был главным достоинством Renault Scenic I. Основную ставку французские разработчики сделали на функциональность. Автомобиль получил большой салон, в котором легко умещались водитель и несколько пассажиров. Высокая посадка давала больше места для ног, а багажник модели был просто огромен. Посредством небольшой трансформации задних сидений грузовые возможности машины можно было значительно расширить. Это и стало причиной высокой популярности модели.

Рено Сценик комплектовался широкой гаммой силовых агрегатов (90-140 л.с.). Базовым для компактвэна стал 1,4-литровый 16-клапанный двигатель (95 л.с.). Топовые версии оснащались 2-литровым мотором (140 л.с.). Также были доступны дизельные установки различной мощности (64-102 л.с.).

Сочетались двигатели с 4-диапазонным «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль оснащался исключительно передним приводом.

Размеры резины и колес

Для всех версий первого Рено Сценик параметры дисков и шин были одинаковыми:

  • диски 6J на 15 ET43 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 43 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 205/55R15.

Другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

В 1999 году французы провели рестайлинг модели, которая получила новый дизайн и стала называться просто Renault Scenic. Отличительными особенностями автомобиля были существенно расширенные передние фары и множество новых решений, увеличивающий комфорт эксплуатации.

Колесную базу компактвэна увеличили на 105 мм, что добавило объема багажнику (на 20 л больше). Заднее стекло у рестайлингового варианта Рено Сценик открывалось отдельно от двери. Это упрощало задачу по загрузке легкого багажа в машину. Уровень тепло- и шумоизоляции был увеличен, а стеклянный люк в крыше и широкие окна сделали салон более светлым. Внутри появилось множество емкостей, позволяющих хранить мелкие вещи. Увеличилось количество вариантов трансформации салона.

В 2000 году появился полноприводный Renault Scenic с пластиковым обвесом и 210-миллиметровым клиренсом. За счет этого к концу 2003 года французскому автомейкеру удалось реализовать свыше 2,8 миллионов данных компактвэнов.

Поколение 2

В 2003 году в Женеве прошел показ второй генерации Рено Сценик. Автомобиль дебютировал сразу после премьеры нового поколения Megane. От седана компактвэн вновь позаимствовал часть элементов: более широкие фары, ровную и покатую переднюю часть, практически полностью идентичное оформление задней части с почти вертикальным стеклом и свесом, выступающим вперед. Интересным решением, примененным в новом Renault Scenic, стал обратный наклон задней стойки. Подобная особенность позволила сдвинуть задние кресла назад, что увеличило пространство для пассажиров сзади.

Интерьер для компактвэна разрабатывался индивидуально. Здесь сходство с Megane было минимальным. Управление ключевыми функциями перекочевало на центр панели приборов. Здесь же разместили джойстик переключения скоростей. Главные приборы оформили в виде жидкокристаллических экранов, растянутых над приборной панелью. На рулевой стойке появились кнопка стартера и отверстие для ключа-карточки.

Уже в минималке Рено Сценик II получил богатое оснащение: систему контроля устойчивости, ABS, датчик давления в шинах и Brake Assist. Модель была доступна в 5- и 7-местном исполнении.

Размеры дисков и шин

Моторная гамма также претерпела значительные изменения, но на российский рынок поставлялись лишь бензиновые модификации:

1. 1,4-литровый мотор (80 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET49, шины – 205/60R16;
  • диски 7.5J на 16 ET40, шины – 215/55R16;
  • диски 7.5J на 17 ET40, шины – 215/50R17;
  • диски 8J на 17 ET40, шины – 235/45R17.

2. 1,6-литровый агрегат (115 л.с.):

  • диски 6.5J на 15 ET45, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET49, шины – 205/60R16;
  • диски 7.5J на 16 ET40, шины – 215/55R16;
  • диски 7.5J на 17 ET40, шины – 215/50R17;
  • диски 8J на 17 ET40, шины – 235/45R17.

3. 2-литровый агрегат.

Параметры дисков и шин у данной версии были аналогичны параметрам 1,4-литровой модели.

Компактвэн оснащался 5-скоростной или 6-скоростной «механикой». Опционально был доступен 4-скоростной «автомат». В 2006 году модель стали оборудовать 6-диапазонным «автоматом».

Поколение 3

С 2009 года французский автомейкер начал продавать третье поколение Renault Scenic. В сравнении с предшественником изменений произошло немного. Переднюю часть автомобиля слегка изменили, увеличив головные фары. Обновленная радиаторная решетка осталась без фирменного шильдика, перекочевавшего на капот. Слегка изменилась форма воздухозаборников, в которые встроили противотуманки.

В салоне преобразований оказалось еще меньше. Главным новшеством стало появление мультимедиасистемы R-Link с 7-дюймовым экраном, заменившей штатную магнитолу.

Остались прежними и технические параметры компактвэна. Агрегаты автомобиля не изменились. Однако их немного доработали, добавив экономичности. В России были доступны исключительно короткобазные бензиновые модификации Рено Сценик со следующими моторами:

  1. 1,6-литровый агрегат (110 л.с.).
  2. 1,4-литровый турбомотор (131 л.с.).
  3. 2-литровый двигатель (140 л.с.).

Размеры и давление в шинах

Все версии имели схожие характеристики дисков и шин:

  • диски 6.5J на 15 ET42, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/55R17.

У данного поколения изменились отдельные параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3;
  • диаметр центрального отверстия – 66,1 мм.
  • Давление в передних шинах: 2.3 бар
  • Давление в задних шинах: 2.1 бар

В 2011 году модель претерпела глобальный рестайлинг. Передние фары вытянулись, а шильдик увеличился в размерах и опустился вниз на радиаторную решетку, которая приобрела фирменный вид. Размеры обновленного Renault Scenic III выросли, за счет чего был увеличен объем салона. Параметры колес у автомобиля сохранились. В России реализация модели завершилась в 2015 году.

Поколение 4

В продажу Рено Сценик IV еще не поступил. После серии ярких показов компактвэн приобрел финальный вид. Модель стала более динамичной и обтекаемой, появились рельефные формы. При этом основные черты предыдущего поколения она сохранила. Салон четвертого Renault Scenic сделали более просторным, а дорожный просвет увеличили.

Давление в шинах Renault Scenic 1 поколение

Полезность – 73% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Scenic (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Renault Scenic обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Scenic 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Renault Scenic

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: