Какие комплектации у Вольво хс90?

Новый Volvo XC90 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот премиальный кроссовер не обновлялся значительное количество времени. И вот, долгожданный рестайлинг добрался и до Volvo ХС90. Машина внешне мало чем отличается от других представителей модельного ряда компании Вольво.

Большие размеры, множество рельефа и стильные воздухозаборные системы – все это про данный кроссовер. Новая модель также сможет похвастаться качественным салоном с кучей функций и неплохими техническими показателями. Однозначно новый Вольво ХС90 2021 года будет пользоваться большой популярностью как у молодежи, так и у взрослого населения.

Плюсы и все минусы Вольво ХС90

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volvo XC90

Очень нравится технологичность, множество всяческих помощников, минимализм в кнопках, все настройки автомобиля на большом «планшете», быстро разобрался что к чему.

Во время первой поездки очень необычно было чувствовать как автомобиль сам подруливает, держится ровно между линиями разметки, порадовал активный круиз контроль, который сам держит дистанцию, сам тормозит, сам поворачивает, но все равно не дает расслабится, т.е .руки должны быть всегда на руле.

Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник – все мелочи, как то – омывайка, средства ухода за салоном, трос / аптечка / огнетушитель и т.д. убираются в подпол, соответственно багажник всегда пустой и готов к чемоданам.

Деревянный руль – мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки.

Современные Вольво практически полностью управляются с планшета Sensus или голосовым командами. Физических кнопок практически нет. В отличие от многих более именитых конкурентов нет архаичной шкалы приборов даже в базе. КПД дизеля очень высокое несмотря на объем 2л и малые размеры.

Достоинств нового Вольво XC90 много и именно в сравнении со строй моделью — это салон, эргономика водителя — супер просто, все двигается плавно-уверенно, особенно переключатели всех поворотов, все ручки-есть приятное ощущение добротности-молодцы инженеры — в старом все не так отлично, но не так…. качественно!

Движок — 2,0 литра с двойным наддувом — бритва опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 динамика менее резкая, а этот -пуля! руль крутится иначе-мягко-плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение, в старом менялась только как усилие на скорости!

Отзывы автовладельцев Вольво ХС90 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС90 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС90 2021 в России составляет от 5 280 000 до 7 493 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 5 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT+ 5 370 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 5 621 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 5 709 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 5 711 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 6 seats AWD AT8 5 799 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 5 799 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 5 830 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 920 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 6 050 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 6 seats AWD AT8 6 140 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 6 140 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 6 259 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8+ 6 349 000
2.0h (320 л.с.) T8 Inscription 6 seats AWD AT8 7 284 000
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 7 284 000
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 7 493 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Volvo XC90

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4950 / 2008 / 1776
Колесная база, мм 2984
Клиренс (дорожный просвет), мм 237
Объем багажника, л 936
Снаряженная масса, кг 1894 — 2000
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 225
Крутящий момент, Нм 400 480
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,8
Макс скорость, км/ч 205 220
Расход топлива, л
— город 5,8 6,5
— трасса 4,9 5,5
— смешанный 5,2 5,8
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 245 320
Крутящий момент, Нм 350 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 6,5
Макс скорость, км/ч 215 230
Расход топлива, л
— город 9,8
— трасса 7,0
— смешанный 7,6 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Все они управляются при помощи автоматической трансмиссии на восемь передач, которая передает усилия на обе оси. Исключением будет только 190-сильный дизель, которому достался передний привод.

Видео тест-драйв нового Volvo XC90


Внешний вид

Крышка капота практически везде ровная, только в боковых частях она немного опущена. Оптика машине досталась яркая и агрессивная. Дорогу она освещает, благодаря ксеноновым или светодиодным фонарям.

Сама же машина может похвастаться тут наличием огромнейших стекол, ступенчатого или волнообразного рельефа, дутыми колесными арками и мощным порожком. В общем, практически все здесь преобразилось до неузнаваемости.

Салон

Как и подобает автомобилям шведской компании, вседорожник отделывается по высшему разряду, чтобы обеспечить максимум удобств и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Новый Вольво ХС90 2021 модельного года выполняется только качественными и достаточно дорогими материалами, среди которых выделяются кожа, дерево и алюминий.

На торпедо элементов управления автомобилем не так уж и много. Это связано с тем, что практически все здесь управляется электроникой через большой сенсорный дисплей, располагающийся в самом центре приборной консоли. Также тут имеется два больших воздуховода и тонкая линия с физическими кнопками, и шайбой в самом центре. На этом приборная консоль и заканчивается. Впритык к ней помещен тоннель.

Что касается руля, то ему досталось совсем немного кнопок, но от этого он не выглядит беднее. Баранка выполняется хорошей кожей, а спицы отделаны алюминием. На них можно найти элементы контроля мультимедиа, помощников и различных других функций. Еще одним украшением станет виртуальная приборная панель, представленная большим дисплеем с несколькими вариантами отображения необходимой водителю информации.

Естественно, самая главная часть любого Вольво – посадочные места. Их здесь целых семь. Каждое из них имеет качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Все это обеспечит высокий уровень комфорта даже в длительных путешествиях. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. На втором и третьем ряду поддержка по бокам несколько хуже, но все равно находится на высоком уровне. Эти места также регулируются и обогреваются.

Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Содержание

  • Что интересного по технической части
  • С чего начать осмотр машины
  • Что имеем в салоне
  • Чем богата комплектация
  • На что жалуются владельцы
  • Машина, которая не подводит
  • Видеообзор Volvo XC90 I

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Читайте также  Какая Разболтовка на Киа Спортейдж 3?

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.

Долгожданный Volvo XC90 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Momentum 4 980 000 ₽
Momentum 7 мест 5 070 000 ₽
Inscription 5 305 000 ₽
Inscription 7 мест 5 395 000 ₽
R-Design 5 506 000 ₽
R-Design 7 мест 5 596 000 ₽
Inscription (MY20) 4 980 000 ₽

Подробнее Отзывы

Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2020-2021, который изменился кардинально.

Содержание:

Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2020-2021

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2020-2021, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Momentum 4 980 000 ₽
Momentum 7 мест 5 070 000 ₽
Inscription 5 305 000 ₽
Inscription 7 мест 5 395 000 ₽
R-Design 5 506 000 ₽
R-Design 7 мест 5 596 000 ₽
Inscription (MY20) 4 980 000 ₽

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • USB;
  • AUX.

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Volvo XC90 2021

Volvo Car Автолидер представляет Вольво ХС90 2021 модельного года. Модель позиционируется автоконцерном как самая мощная, респектабельная и впечатляющая в брендовой линейке. Если вы хотите испытать её силу, безупречную комфортабельность и легендарную систему безопасности, мы приглашаем вас на тест-драйв. Детально о характеристиках автомобиля и внедрённых передовых технологиях вам расскажут наши сертифицированные менеджеры по продажам, которые владеют исчерпывающими знаниями о Volvo.

Выгода до 250 000 руб. * по программе Трейд-ин

Кредит с процентной ставкой от 8,5% **

Volvo XC90 от 5 030 000 руб.

Преимущества VOLVO XC90

Дизайн новой модели Volvo являет собой воплощение мужественной элегантности. Твердый характер и подчеркнутая респектабельность этого авто раскрывается в обилии хромированных деталей, стильных молдингов, оригинальной оптике, широких бортах и плоском капоте.

Управление новым Volvo XC90 понятно на интуитивном уровне благодаря сенсорному экрану бортового компьютера, проекционному дисплею на лобовое стекло и графической приборной панели для водителя.

Шикарный просторный кожаный салон и отделка из элитных пород дерева создает внутри авто атмосферу роскоши и потрясающего комфорта. Эргономичный и многофункциональный, он обеспечит удобство для всех пассажиров даже в продолжительной поездке.

Идеальные пропорции кузова заметны в каждой детали модели: форме колесных арок, капота, виде радиаторной решетки. Самобытный и неординарный экстерьер, созданный в соответствии со всеми современными требованиями аэродинамики, выгодно отличает этот мощный внедорожник.

Автомобиль обладает безупречной тормозной системой, увеличенным числом подушек безопасности, низко расположенным центром тяжести, а также парковочным обогревателем и прочими новейшими системами безопасности.
В Volvo XC90 впервые установлена система автоматического торможения, которая активируется в случае попытки поворота перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Кроме прочего, XC90 при аварийном съезде с дороги усиливает натяжение ремней безопасности, фиксируя положение пассажиров и водителя во избежание получения травм позвоночника.

Где купить Volvo XC90?

Подобрать оптимальную комплектацию и купить Volvo XC90 Вам поможет менеджер дилерского центра VolvoCar Автолидер. Для наших клиентов предусмотрено: продажа Вольво XC90 на выгодных условиях с оформлением всей необходимой документации, дальнейшее техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

Галерея XC90

Комплектации и цены Volvo XC90

Модификации

Модификации

Модификации

Купить Вольво ХС90 у официального дилера в Екатеринбурге

Испытайте уверенное присутствие на дороге, всепогодные возможности и мощные характеристики Вольво ХС90 за рулем. Этот флагманский внедорожник, сочетающий современный узнаваемый дизайн с инновационными технологиями, – самый большой автомобиль в линейке шведского бренда.

Превосходные ходовые качества, уютный интерьер с премиальными материалами отделки, умные решения для хранения мелких предметов и грузов, множество стандартных и доступных функций безопасности – сильные стороны автомобиля Volvo XC90. Этот роскошный кроссовер – отличный выбор для семьи, которая хочет получать лучшее от жизни.

Выберите свой Volvo XC90 2021 года

Узнайте о модели, ознакомившись с ее особенностями на сайте или посетив наш шоу-рум. Сравните комплектации и закажите модификацию, которая соответствует вашему стилю вождения, требованиям к комфорту. Сделайте свое путешествие индивидуальным, выбрав один из различных дизайнов экстерьера; подчеркните роскошь, выбрав комплектацию Inscription или раскройте свой спортивный стиль с комплектацией R-Design. На выбор доступны эффективные бензиновые и дизельные двигатели объемом 2.0 л, мощностью 235, 249 л. с.

Плюсы покупки Вольво XC90 в официальном дилерском центре Volvo Car Автолидер

Наш автосалон в Екатеринбурге обеспечивает первоклассное обслуживание в соответствии со стандартами производителя, а также преимущества для клиентов:

  • специальные предложения на покупку новых автомобилей;
  • выгодные цены на Вольво Икс Си 90, рекомендованные производителем;
  • кредитование со сниженными годовыми процентными ставками, гибкими условиями;
  • программы финансового лизинга (долгосрочной аренды с правом выкупа) с минимальным удорожанием;
  • обмен автомобиля на новую модель с салона по программе Трейд-ин;
  • профессиональная помощь в выборе и оформлении автомобиля от сертифицированных менеджеров;
  • услуги страхования с оформлением полисов в автоцентре официального дилера Volvo;
  • гарантийный, постгарантийный сервис.

На все вопросы мы ответим по телефону или при встрече в нашем автосалоне в Екатеринбурге.

*Выгода до 250 000 рублей по программе Трейд-ин распространяется на все автомобили Volvo XC90 и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода до 100 000 рублей распространяется на автомобили Volvo XC90 и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo XC90 модельного 2020, 2021 и 2022 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 31.10.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте в Volvo Car Автолидер (ООО «Автолидер-Восток»).

Технические характеристики Вольво хс90

История одного из самых удачный паркетников шведской марки Volvo началась в 2002 году, когда миру был представлен очень эффектный автомобиль для своего времени: Volvo XC90.

Несмотря на крупные габариты и брутальную внешность, XC90 имеет вполне обычную платформу от седанов S60, S80 и универсала V70. Но сквозь новый дизайн и благодаря отсутствию унификации кузовных деталей автомобиль кажется абсолютно самостоятельной моделью. В XC90 заложен настолько огромный потенциал, что с 2002 года кроссовер пережил всего два легких обновления и это за 11 лет!

Геометрические показатели автомобиля

По современным меркам кроссовер весьма крупный, и со сменой поколений он несколько вырос. Выпуск автомобиля начался в 2002 году и до 2006 года модель обладала следующими габаритами: длина 4798 мм, ширина 1898 мм и высота 1743 мм.

После обновления, с 2006 года и по настоящее время размеры выглядят следующим образом: длина 4807 мм, ширина 1936, высота 1784 мм. Колесная база при этом не менялась и осталась прежней: 2857 мм, а «максимальная» масса с учетом загрузки снизилась с 2740 кг до 2570 кг. Существенно выросла только ширина автомобиля (+3, 8 см), длина же изменилась благодаря иной форме переднего и заднего бамперов. Изменился и объем топливного бака, если первоначально он составлял 80 литров, то с 2006 года всего 68. Незначительно уменьшился клиренс — 218 мм (был 220), по современным меркам паркетников — почти 22 см дорожного просвета это очень высокий показатель.

Салон автомобиля рассчитан на семерых, при этом на 3-й ряд сидений устанавливаются полноразмерные кресла, которые могут бесследно складываться в пол багажника, который, к слову, имеет внушительные параметры — от 600 литров, со сложенным третьим рядом. Дверь багажника может открываться по частям, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

У вольво хс90 дизель технические характеристики отличались высокими показателями экономичности, в среднем они потребляли по 7, 5 литров солярки, а в городских условиях расход не превышал 10, 5 литров. Бензиновые версии были более «прожорливыми», даже самая младшая версия (2, 4 л) потребляла от 15 л в городе, а расход более мощных версий стремился к 20 литрам на 100 км.

2-ое поколение (2006-2011г.)

Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата — один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Если изначально можно было приобрести XC90 с механической коробкой передач, то с 2006 года на модель ставится безальтернативный 5-ти ступенчатый автомат на бензиновую версию и 6-ти ступенчатый на дизель. Оба автомата из серии Geartronic.

3-ое поколение (с 2011 г.)

Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:

  • 2, 5 литра (210 л.с.) бензин;
  • 2, 4 литра (200 л.с.) дизель.

Полный привод и трансмиссия

По умолчанию Volvo XC90 — практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, что позволяет не терять сцепление с поверхностью. Буксующее колесо при этом подтормаживается, для того, что бы не происходила потеря крутящего момента.

Система полного привода у XC90 реализована с помощью многодисковой муфты Haldex и передовой электронной системе, которая беспрерывно считывает все показатели с многочисленных датчиков. Во время торможения полный привод отключается, для того, что бы не мешать системе АБС выполнять свои функции. Не смотря на то, что полный привод исключительно подключаемый, а элементы подвески крепятся к кузову (без рамы) Volvo XC90 в 2011 году выиграл премию «Внедорожник года в России».

Комплектации Volvo xc90

В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:

1. Комплектация Base — от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE

2. Комплектация Executive — от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:

  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive

3. Комплектация R-dеsign идет наравне с комплектацией executive, с которой она взаимозаменяема. Стоимость от 1 899 000 до 2 096 000 р. Опциональное содержание:

  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design


Когда речь идет об автомобилях Volvo нельзя не упомянуть о системах безопасности. В XC90 множество элементов безопасности, начиная от чрезвычайно прочного кузова и заканчивая всеми остальными системами, такими как Rоll Stаbility Cоntrol и Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol обе из которых сводят к минимуму возможность заноса на дороге. Полный комплект подушек безопасности — фронтальные, боковые, шторки безопасности всех 7-ми пассажиров и коленная подушка водителя. Группа датчиков работает для отслеживания уклонов относительно горизонтов, а так же на наличие крена. Если система распознает, что угол наклона крена растет слишком быстро, для предотвращения опрокидывания будет уменьшена тяга двигателя и начнется торможение (легкое) нагруженных колес, что позволит выровнять траекторию.

Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.

Таблица комплектаций Volvo XC90 внедорожник 5 дв. 1 поколение рестайлинг (2006 — наст.вр.)

Комплектации Volvo XC90 внедорожник 5 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.5, Автомат, 4×4
Базовая 1 799 900 руб. 210 л.с. 11.4 л 9.9 с 210 км/ч Полный
R-Design 1 899 000 руб. 210 л.с. 11.4 л 9.9 с 210 км/ч Полный
Executive 1 999 000 руб. 210 л.с. 11.4 л 9.9 с 210 км/ч Полный
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.4, Автомат, 4×4
Базовая 1 879 000 руб. 200 л.с. 8.1 л 10.3 с 205 км/ч Полный
R-Design 1 999 000 руб. 200 л.с. 8.1 л 10.3 с 205 км/ч Полный
Executive 2 099 000 руб. 200 л.с. 8.1 л 10.3 с 205 км/ч Полный

Конкуренты Volvo XC90 внедорожник 5 дв.

от 1 623 000 руб.

от 1 624 000 руб.

от 1 637 000 руб.

от 1 642 000 руб.

от 1 648 500 руб.

от 1 649 000 руб.

от 1 658 000 руб.

от 1 659 990 руб.

от 1 664 000 руб.

от 1 669 000 руб.

от 1 669 990 руб.

от 1 678 000 руб.

от 1 679 900 руб.

от 1 710 000 руб.

от 1 739 990 руб.

от 1 758 000 руб.

от 1 760 000 руб.

от 1 794 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 824 900 руб.

от 1 869 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Volvo XC90 1 поколение рестайлинг внедорожник 5 дв.
  • — Все типы кузовов Volvo XC90 1 поколение рестайлинг
  • — Семейство Volvo XC90 по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Volvo

Модели Volvo

  • S60 седан 4 дв. от 1 099 000 руб.
  • S80 седан 4 дв. от 1 399 000 руб.
  • V40 Cross Country хэтчбек 5 дв. от 999 000 руб.
  • XC60 внедорожник 5 дв. от 1 539 000 руб.
  • XC70 универсал 5 дв. от 1 449 000 руб.
  • XC90 внедорожник 5 дв. от 1 799 900 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: