Какой антифриз залит в Рено Каптур?

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.

  1. Описание, состав и свойства антифриза
  2. Сфера применения
  3. Преимущества и недостатки
  4. Аналоги
  5. Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D
  6. Видео
  7. Отзывы

Описание, состав и свойства антифриза

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта.

Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -36 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Сфера применения

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Эта жидкость заливается в любимое авто Россиян — Рено Логан в объеме 5,45 литра. Замена требуется каждые 90 тыс.км или по прошествии 6 лет (что наступит ранее). Если антифриз поменяет свой цвет или приобретет неприятный запах, то замену требуется провести незамедлительно.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -36.
  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом.

Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая:

  • 1 л — 77 11 428 133;
  • 2 л — 77 11 428 129;
  • 5 литров — 77 11 428 130.

Видео

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Отзывы

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Бортовой журнал Renault Kaptur 1.6 (2018 г.)

Эксплуатация: АНТИФРИЗ ДЛЯ RENAULT + РАСХОД ТОПЛИВА 1.6L

Всем доброго дня ! Чутка продолжения касаемо планового обслуживания Каптюра. Я привык при выборе авто смотреть всё, что было сделано до меня и что мне предстоит. Идеально, когда попадается машина со всеми пройденными ТО, сервиской, актами, в общем 100% прозрачной историей обслуживания. Также, здорово, если забираешь машину у людей в возрасте, как правило они уже не так гоняют, как молодняк. Но хотя гарантии этого никакой нет, в целом по состоянию машины и аккуратности прежнего владельца в момент показа и поездки можно оценить, как на ней ездили. Это не сложно, со временем и с опытом такие вещи уже определяешь на глаз.

Например, есть еще куча косвенных признаков: насколько заюзан пластик дверей и порогов внутри, каково состояние багажника, сиденек, в общем по элементам сапона. Идеальный вариант — семейный человек, который ездил аккуратно, при этом предусмотрел защиту спинок передних сиденек от ножек детей) И сам не топтал пороги и не убивал коврики с торцевыми частями передних кресел. Даже среди такого «контингента» легко определить два типа: педанты и те, кто использовал машину для перевозки мешков с картошкой и кирпичей на дачу». У первых тачка вся будет ухоженная, даже если подкапотное не подвергалось мойке. У вторых чаще всего убит салон и багажник уже в первые пару лет автомобиля.

Так вот, повторюсь, идеальный вариант — когда салон без единой царапины, такой же багажник, и не намытое подкапотное. Это значит, что предпродажки у нее скорее всего не было, просто тачка постоянно содержалась в практически заводском состоянии. Каптюр выбрал именно по таким критериям: реальный пробег под 20 ткм за год, сервисная с отметками, заказ-наряды, салон и багажник как новый, моторный отсек не намывали. Видно, что ездили аккуратно, без дтп, кузов тоже весь в родной краске. При этом плановые ТО выполнялись в полном объеме, но без лишних движений. Наконец, подошли к доливке антифриза. У Каптюров есть такой нюанс — антифриз имеет свойство потихоньку «уходить». У кого-то сильно, у кого-то просто в течение долгого время.

ОД порекомендовал замену всех технических жидкостей к 60 ткм, что конечно хорошо. Но вообще, заводской антифриз у Каптюров спокойно выдерживает куда бОльший срок эксплуатации. Как и тормозная жидкость. Я пока не планирую менять их полностью, но уровень антифриза должен быть между отметками MIN и MAX. когда забирал, он был на минимуме. Для долива подходят разные варианты, самый очевидный — купить оригинальный и разбавить с дистиллированной водой, долить. Это обойдется вам примерно в 800 руб. Речь о жидкости GLACEOL RX TYPE D, которую могут впарить и за 1 т.р за литр. Но есть более выгодный вариант:

Я пообщался с теми, кто уже несколько лет ездит на Каптюрах, и мне рекомендовали взять Coolstream. Я попросил заказать мне на долив вот такой, под номером CS-010401, желтый под названием NRC, в каталогах по зч именно такой. Заказывали в TrustParts, сервис у них отличный, давно много чего заказываю. В этот раз правда немного напутали, и выдали мне немного другой, зеленый COOLSTREAM, он же А-110. На Oil-форуме в соответствующей ветке задал вопрос, можно ли использовать его на долив, ответили что рисковать нет смысла, поменяйте на NRC, который кстати определен как заводской для Рено. Табличка вот:

Короче, для Рено (и Каптюра) в частности рекомендован карбоксилатный антифриз, которому есть немало аналогов, всякие разные G12. Я много раз слышал, что типа цвета смешивать нельзя, но это не совсем верно. Важным критерием является тип и состав «охлаждайки», а вовсе не краситель. Если вам нужно долить совсем чуть-чуть (200-300 г), то ничего страшного при смешивании зеленого антифриза с желтым произойти не должно. Если же предстоит замена или долив от 0,5л, лучше не экспериментировать. В случае с A-110 никто не смог порекомендовать его для долива, несмотря на «соответствие спецификации». Поэтому мне заменили его на желтый NRC, и TrustParts молодцы, сами позвонили и сообщили об ошибке, поменяли. Долил, все гуд. Coolstream хороший продукт, его рекомендуют многие, поэтому можно спокойно брать взамен GLACEOL RX TYPE D.

Читайте также  Какие диски на ваз классика?

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Renault Kaptur

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Renault Kaptur и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Renault Kaptur давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Renault Kaptur как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Renault Kaptur стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Renault Kaptur. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Renault Kaptur

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Renault Kaptur уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Renault Kaptur, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Renault Kaptur ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Renault Kaptur. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Renault Kaptur с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Renault Kaptur воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Renault Kaptur. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Renault Kaptur ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Renault Kaptur «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Renault Kaptur — тест-ремонт ЗР

Renault Kaptur

Дебют март 2016 года, Москва

Кузов пятидверный универсал (SUV)

Двигатели бензиновые: 1.6, 114 л.с.; 2.0, 143 л.с.

Коробки передач М5, М6, А4, вариатор

Привод передний, полный

Комплектации Life, Drive, Style

Цена 879 000–1 194 990 руб.

Kaptur — очередная модель, построенная на модернизированной платформе Global Access. По сути, это Duster в новой обертке — с тем же набором основных узлов и агрегатов.

Оценивать его ремонтопригодность будем с оглядкой на конкурентов‑одноклас­сников. Тем более что недавно мы проверяли по этому параметру Крету (ЗР, № 1, 2017), которая является одним из основных сопер­ников Каптюра.

Читайте также  Как записаться на площадку в гаи?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Строптивый дуэт

Двигатель 1.6 HR16 (114 л.с.) хорошо знаком по моделям Note, Sentra и Fluence. Необслуживаемый цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора и неплохо справляется со своими задачами. Ремень навесного оборудования по регламенту меняют через каждые 90 000 км (или каждые четыре года). Увы, в его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель. Заводская инструкция предлагает при замене ремня снимать шкив коленчатого вала, а для этого нужен специнструмент. Благо, есть альтернативный способ, хотя он тоже не из самых простых: старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая коленчатый вал.

Самая сложная операция при обслуживании двигателя 1.6 — банальная, казалось бы, замена свечей. Это приходится делать каждые 30 000 км, и сначала нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. На большинстве моторов машин-одноклассников индивидуальные катушки зажигания закрывает лишь декоративная крышка.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его подогрева.

Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

В приводе навесного оборудования у двигателя 2.0 есть привычный автоматический ролик-натяжитель. Регламент замены навесного ремня — как у привода ГРМ. Объединение производителем этих операций при обслуживании — очень разумный ход.

На моторе 2.0 доступ к индивидуальным катушкам зажигания свободный. Они закреплены болтами «на 8», свечи — под головку «на 16». Разъемы на катушках снабжены простыми фиксаторами. Правда, снимать их не очень удобно из-за близости каналов впускного трубопровода.

От общего к частному

Антифриз меняют через каждые 90 000 км (или через три года) — непривычно малый интервал. Сливных пробок нет, поэтому снимаем нижний патрубок радиатора (это обычный для французских машин прием). Он закреплен металлическим хомутом, подбираться к его усикам не очень удобно.

Стоящий перед расширительным бачком антифриза вроде бы выносной топливный фильтр — на самом деле компенсатор пульсаций топлива, у него внутри пустая полость. Аналогичная конструкция реализована и на Дастере. На самом деле фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке. Увы, он недоступен как отдельная запчасть, придется менять насос в сборе, по регламенту — через каждые 120 000 км. У большинства конкурентов фильтр тоже встроен в насос, но доступен как отдельная деталь.

Полноприводные версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независимая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.6 в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Сзади у них более компактная упругая балка, освободившая место для откидываемой площадки с полноразмерной запаской.

Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Однако инженеры всё же позаботились об удобных технологических отверстиях для замены жидкостей.

У обеих механических коробок схожие корпусы и, соответственно, одинаковое расположение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой расположена мерная трубка, которую выкручивают при сливе масла, а затем ставят на место. Ее высота определяет нормальный уровень масла в прогретой коробке. У большинства автоматов других производителей сделаны отдельные, более удобные отверстия для замены жидкости.

Несмотря на заводской регламент, дилеры рекомендуют менять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки. Для залива жидкости используют отверстие контрольного щупа. Замена масла не составляет особого труда и заметно продлевает жизнь вариатору. При выполнении этой операции дилеры сбрасывают счетчик старения масла. Его показания имеют информационный характер и не влияют на работу агрегата.

На версиях с мотором 1.6 передние суппорты закреплены болтами «на 13» в направляющих с отливами под ключ «на 15». У модификаций с двигателем 2.0 передние тормозные диски — увеличенного диаметра. Суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». У всех Каптюров на задней оси установлены барабанные тормоза. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или три года). Интервал неожиданно велик, обычно это 30 000 км (или два года).

В общем

У машин с разными моторами компоновка подкапотного пространства практически одинаковая. Аккумулятор зафиксирован сверху металлической планкой на двух шпильках с гайками «на 10». Клеммы имеют обычный крепеж, а на заводской батарее есть ручки — менять ее очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру. Для снятия сдергиваем ее за нижнюю часть в месте небольшого углубления. Как обычно, французские блоки обделены обозначениями схем и запасными предохранителями.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Полноценную металлическую защиту картера ставят на заводе. Она зафиксирована восемью болтами «на 10». Для доступа к двум передним креплениям защиты приспускаем нижний пыльник бампера, открутив на нем три торкса Т30.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

«Фонари» на крышке багажника — это декоративные отражатели, ламп в них нет. В фонарях на крыльях стоят лампы поворотников и стоп-сигналов, а габаритные огни — светодиодные. Технологические отверстия в нишах кузова не предусмотрены, поэтому для замены ламп придется снимать фонари. Закреплены они незамысловато: после откручивания креплений вытягиваем фонарь на себя. Демонтаж и установка не доставят особых хлопот. А вот плата с лампами зафиксирована на корпусе фонаря множеством направляющих и защелок, которые можно поломать.

Renault Kaptur набрал 13,63 балла — это средний показатель. Подвели «француза» в основном двигатели. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работ у дилера

Трудоемкость, н/ч (1 н/ч = 1950 руб.)

Какой антифриз залит в Рено Каптур?

Антифриз G11 — Renault Kaptur, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2.

Как слить антифриз Рено Каптур?

Слить жидкость из радиатора в Renault Captur можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Рено Каптур также потребуется из блока цилиндров.

  1. Какие двигатели ставят на Рено Каптур?
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Сколько литров масла в двигателе камаз
  4. Вопрос: Какой двигатель на Renault Captur?
  5. Вы спрашивали: Какой двигатель стоит на Рено Каптур?
  6. Сколько масла в двигателе камаз
  7. Какой мотор стоит на ларгусе
  8. Сколько масла в бензин для триммера
  9. Какой бензин заливать в бензопилу штиль

Где находится бачок омывателя в Рено Каптур?

Он расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Между капотом и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Какой объем масла в Рено Каптур?

(бензин, механика/вариатор, в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.

Сколько антифриза в Рено Каптур?

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Рено Сандеро

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Система смазки двигателя двигатели 1.4 3,30 3,30 4,80
двигатели 1.6 8V
двигатели 1.6 16V
Система охлаждения двигателя 5,45 Антифриз GLACEOL RX Type D (тип D)
Читайте также  Какой антифриз нужно заливать в Шевроле Ланос?

Как слить всю жидкость из системы охлаждения?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Какое масло лить в Рено Каптур 1 6 бензин?

Renault рекомендует для моторов 1,6 Каптура моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40. Артикул масла RO194878 или 901865. Стоимость 5 литровой канистры около 1700 рублей, а 1 литр масла стоит около 450 рублей.

Какое масло заливать в двигатель н4м?

Характеристики мотора HR16DE-Н4М

Расположение цилиндров в одном ряду
Рекомендованное масло для системы смазки ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L)
Объём масла в двигателе, л 4.3
Периодичность замены масла через 15000 км, но не реже чем раз в год
Периодичность замены воздушного фильтра через 45 тыс. км.

Какой бензин заливать в Каптюр?

Поскольку использован был АИ-95-98 как указано в документации к автомобилю. Однако многие владельцы Рено Капур все-таки рискуют и заливают АИ-92.

Сколько нужно антифриза в Рено Колеос?

Цвет антифриза Renault Koleos. Сколько антифриза

Koleos HZG (2017-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Koleos 2.0 dCi (110 кВт) 4×2 Объем 8 л. (+ МКПП), Объем 8,5 л. (+ АКПП)
Koleos 2.0 dCi (110 кВт) 4×4 Объем 8 л. (+ МКПП), Объем 8,5 л. (+ АКПП)
Koleos 2.0 dCi (110 кВт) DPF 4×2 Объем 8 л. (+ МКПП), Объем 8,5 л. (+ АКПП)

Как слить антифриз на Рено Логан?

Разъединяем хомут, вставив в его замок лезвие шлицевой отвертки, как показано на фото (шланг для наглядности снят) и, повернув отвертку, открываем замок хомута. Снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.

Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0)

1. Оригинальное моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2020 (RENAULT KAPTUR 2.0) 5L 5W40 CASTROL GTX RN-SPEC RN710 7711943691

2. Оригинальное моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 1L 5W40 CASTROL GTX RN-SPEC RN710 7711943689

3. Оригинальный масляный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 8200768913

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 110265505R

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 165467674R / 8660003761

6. Оригинальный фильтр салона Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 272773016R / 272773277R / 8660004937

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2020 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION NF 5W40 (4л) 194873 / 10150501

2. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION NF 5W40 (1л) 194875 / 10150301 — 2 шт

3. Оригинальный масляный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 8200768913

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 110265505R

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 165467674R / 8660003761

6. Оригинальный фильтр салона Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 272773016R / 272773277R / 8660004937

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 4L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 10160501 / 11080501

2. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 1L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 10160301 / 11070301 — 2 шт

3. Оригинальный масляный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 8200768913

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 110265505R

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 165467674R / 8660003761

6. Оригинальный фильтр салона Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 272773016R / 272773277R / 8660004937

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2020 (RENAULT KAPTUR 2.0) 4L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 11100501 / 10170501

2. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 1L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 11090301 / 10170301 — 2 шт

3. Оригинальный масляный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 8200768913

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 110265505R

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 165467674R / 8660003761

6. Оригинальный фильтр салона Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 272773016R / 272773277R / 8660004937

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2020 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION NF 5W40 (4л) 194873 / 10150501

2. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION NF 5W40 (1л) 194875 / 10150301 — 2 шт

3. Оригинальный масляный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 8200768913

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 110265505R

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 165467674R / 8660003761

6. Оригинальный фильтр салона Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 272773016R / 272773277R / 8660004937

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 7700500155 / 224018651R

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 4L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 10160501 / 11080501

2. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 1L LF EVOLUTION 900 SXR 5W30 10160301 / 11070301 — 2 шт

3. Оригинальный масляный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 8200768913

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 110265505R

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 165467674R / 8660003761

6. Оригинальный фильтр салона Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 272773016R / 272773277R / 8660004937

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 7700500155 / 224018651R

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2020 (RENAULT KAPTUR 2.0) 4L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 11100501 / 10170501

2. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 1L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 11090301 / 10170301 — 2ШТ

3. Оригинальный масляный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 8200768913

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 110265505R

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 165467674R / 8660003761

6. Оригинальный фильтр салона Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 272773016R / 272773277R / 8660004937

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) 7700500155 / 224018651R

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: