Какой антифриз заливают в Nissan?

Про антифризы Nissan. Что лить? Ответ производителя.

Много букв.
Пока тут несколько раз влезали в двигатель, да и я термостат махнул, в мыслях поставить вебасто, махнуть тройники, помыть радиаторы, я заморочился с выбором охлаждающей жидкости.
Раньше я знал что она есть зеленая, синяя и красная. Ну и все. Мало нам масел 5-30,5-20 тьфу!
В магазинах их всегда так и разделяли. Именно по цветам, в крайнем случае по цифрам 11,12 итд.
Я начал разбираться и понеслось, G11, G12, G12+, G12++, G13, гибриды, лобриды, карбоксилаты, нитраты, нитриты фосфаты.
Черт ногу сломит, но главное что цвет- ничто. Т.е. вообще ни о чем. Моторное масло, кажется, выбирать по цвету канистры гораздо безопаснее.
Но Nissan молодцы, и ко всей этой куче добавили нам еще L248, L250 и L255.
Как разобраться? Ведь смешивание антифризов может привести к печальным последствиям, может выпадать осадок итд.

Начнем со справочной информации:
Всегда мы слышали что есть Тосол.
ТОСОЛ — это название антифриза, в состав ТОСОЛа входят различные присадки, которые обеспечивают защиту автомобильной системы охлаждения от коррозии, а также придают необходимые защитные свойства автомобилю, как и в любой другой антифриз. Вообще состав антифриза это этилен или пропиленгликоль, вода, присадки. Все. Ах да, еще краситель, любой! Но у тосола он был в основном синий.

Название ТОСОЛ это аббревиатура: ТОС — это название того институтского отдела, в котором работали создатели охлаждающей жидкости, а окончание ОЛ — это обозначение химической номенклатуры веществ, которое показывает, что жидкость включает в себя спирт (этиленгликоль — это двухосновной спирт).

Допусков антифризов великое множество но в бардаке свелось все к старофольксвагеновским маркировкам: G11, G12 итд

Зеленый антифриз или G11 это следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.
Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакиваниеи внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.
Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.
Этот антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.

Красный антифриз или G12
Еще более совершенные антифризы, появились сразу после зеленого. Нужно отметить, что в «красных» присадки почти полностью органические, то есть применяется в большом количестве – карбоновая кислота.
Эти присадки не образуют пленки внутри патрубков, что значительно улучшает отвод тепла. Прекрасно локализуют очаги коррозии, образуя на них пленку толщиной в 1 микрон. Также они не осыпаются через определенное время. Эти присадки намного совершеннее, чем скажем предыдущее поколение.

Вроде вот оно счастье — присадки идеальны, но минус здесь один, причем существенный. Они начинают бороться уже с очагами коррозии, но не защищают и не делают профилактики системы охлаждения. В этом огромный недостаток красного антифриза.
Также карбоновая кислота несильно защищает радиаторы из алюминия, что также несет негативный оттенок, все же медь и латунь они защищают сильнее.
А что такое «G12 +» и «G12 + +»?

Если хотите то это гибрид, если утрировать похож на «G11» — только здесь меньшая часть химических реагентов, например силикатов, а вот органики больше (карбоновая кислота). То есть если саму присадку разложить на составляющие, то получатся 80 — 90% карбоновой кислоты и 10 – 20% силикатов.

Пару слов, про фиолетовый антифриз или G13
Буквально в 2012 году появляются так называемые лобридные антифризы, их стали окрашивать в фиолетовый цвет. Формула состава также «допиливается», теперь производители решили отказаться от этиленгликоля, потому как он ядовитый и применять пропиленгликоль. Он более современный не такой активный, а также менее ядовитый, что благотворно влияет на окружающую среду.

Однако присадки остались такими же — это смесь карбоновой кислоты и силикатных (или других) составов.

Казалось бы все, я разобрался, но в накаут меня отправило следующее:
антифризы ниссан это фосфатные лобриды. Не даром они пишут что жижа уникальная.
Интернет мне тут не помог. От слова совсем.
Я впал в ступор и задал письменный вопрос профессионалам, мол, чо лить то?
(Далее я не стал убирать названия продуктов, это не реклама но мне отвечал производитель и я оставлю все как есть, чтобы вам было максимально наглядно и понятно что автор имел ввиду)

Ответ:Добрый день!

На сегодняшний день компания Nissan использует фосфатные лобридные антифризы производства компании Arteco (нашего поставщика суперконцентратов, из которых мы делаем антифризы Coolstream.

Антифризы L250, L248, и новейший L255 (Blue Long Life) — технологически близки, поэтому Вы также можете найти последний в виде концентрата и использовать его.
График смешения — тут
hellafunctional.com/wp-co…oads/2011/11/freezept.gif

Кстати, -38 — это температура начала кристаллизации, момент, когда в антифризе появляется первый кристалл (при разбавлении 50/50). Температура же защиты от замерзания (когда антифриз нормально работает) как раз -40 при таком разбавлении. А перестанет нормально прокачиваться жидкость только при -44 градусах, при этом она превратится в кашицу, которая не будет линейно расширяться как лед — и не нанесет вреда системе.

Поэтому что мы можем Вам порекомендовать:
1. Идеальный сценарий — найти концентрат L250, смешать с водой с учетом того, что в системе останется около 1-1,5 литра воды.
2. Найти антифриз L255 в виде концентрата и сделать то же самое. Технологии близкие, L255 — просто более совершенный состав.
3. В ближайшее время (через месяц) в нашем ассортименте появится Coolstream JPN — тот самый антифриз L255, но локализованный, с допуском Nissan (суперконцентрат произведен все также Arteco). На этот период Вы можете смело залить наш флагманский антифриз Premium 40. Это чисто органический антифриз (без фосфатов и любых других солей), который на самом деле работает не хуже L255 — просто у японцев есть уже «историческое» требование к наличию фосфатов, поэтому Arteco делает для них органику с добавлением этих солей.
На этом антифризе Вы можете смело отъездить даже 1-2 года, а далее заменить его на оригинальный или наш Coolstream JPN — система будут надежно защищена от коррозии и кавитации. Этот антифриз несложно найти в виде концентрата. www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/

Что касается G12/G12++. Вообще спецификации G — G11/12/12+/12++/13/12 Evo (со следующего года) — это исключительно спецификации концерна VAG (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat и др. марки). Их полное название — TL 774 C/D/F/G/J… Данные антифризы можно рекомендовать только для авто концерна Volkswagen Group. А так как, например, спецификации G12++, G13 и будущая G12 EVO — это силикатные лобридные антифризы, то рекомендовать их для японских автомобилей вообще нельзя — японцы прямо запрещают использование силикатов из-за потенциальной агрессии данных солей к «water pump seal» (с) — уплотнителям помпы, которые используются в Японии. Поэтому только непрофессионал может порекомендовать антифризы для VAGа (G12+/G12++) для Nissan. Почему так делают — непрофессионализм и отсутствие должных продуктов в ассортименте. Когда нечего порекомендовать, рекомендуют «что-то», даже если это запрещено, к сожалению. G12, к слову, самим концерном VAG не используется с 2005 года — поэтому это «та еще» рекомендация.

Что касается нашей линейки – мы, среди профессионалов, пользуемся достаточно простым правилом – «не знаешь что залить – используй Coolstream Premium». Почему так:

— Coolstream Premium – это полный ребренд (та же жидкость под другим торговым наименованием) известнейшего антифриза под названием Havoline XLC. Этот продут уникален тем, что его заливают на конвейер как производители легковой техники (Ford, General Motors), так и производители грузовиков и тяжелой техники – Volvo Trucks, ISUZU, Komatsu. Этот продукт соответствует очень жесткому стандарту ASTM D6210, который требуется для использовании в тех же Caterpillar, MAN, Cummins и других двигателях тяжелой техники, которая работает в очень жестких условиях.

— Premium – это чисто органический пакет присадок, 100% OAT (organic acid technology). Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет. Если «под рукой» нет P-OAT антифриза с допуском Nissan, то самое правильное, что можно сделать – это «разбавить» его лучшим органическим антифризом на рынке – то есть Coolstream Premium.

— новый антифриз Nissan разработали Arteco, которые и создали Havoline XLC.

При этом надо понимать, что P-OAT Nissan отличается от P-OAT Kia и тд. Поэтому всегда правильно ориентироваться на допуск конкретного производителя . Но если возможности нет – нужно как минимум не смешивать противоречащие друг другу классы технологий, какими являются P-OAT и Si-OAT (в частности G12 ++).

Premium отлично ведет себя в автомобилях вплоть до 10 лет использования (на практике, хотя мы ограничиваем срок 5 годами). Поэтому, несмотря на то, что допуска Nissan у него нет, залить этот продукт на 1-2 года Вы можете смело.

Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем в автомобиле антифриз
  • Какие существуют типы антифриза
  • Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
  • Какой антифриз лучше всего заливать именно в ниссан

Антифриз присутствует в автомобиле как во время его эксплуатации, так и в случае, если машина не используется. Ряд деталей находится под воздействием охлаждающей жидкости постоянно. Неправильно подобранный хладагент грозит выходом системы охлаждения из строя – из-за разъедания материалов, усиления коррозии, появления опасного осадка. Во время поездок существует угроза вспенивания, усиления кавитации. Значит, подход к выбору охлаждающей жидкости должен быть весьма ответственным. В этой статье мы расскажем о том, какой антифриз заливать в ниссан и чем руководствоваться при его выборе.

Зачем заливать антифриз в автомобиль

Антифриз – это специальная жидкость, заливаемая в систему охлаждения двигателя авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит излишки тепловой энергии от двигателя, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.

Для охлаждения первых моторов использовался воздух. Однако со временем двигатели совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла справляться с их охлаждением. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Первоначально это была вода, однако у нее имелись существенные недостатки – замерзала на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.

В начале прошлого столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания чистого спирта составляет -13 °С, однако при добавлении воды она понижается до ‑65°С. При этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы двигателя.

Читайте также  Что означает кнопка Mode на магнитоле?

Основной отличительной характеристикой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который необходимо заливать воду, она составляет -80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже -30–40 °С. Эти цифры обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых российским автовладельцам.

Коэффициент расширения антифриза при замерзании гораздо ниже, чем у воды. При понижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ увеличится на 1-2 % (при условии, что ее излишки не будут слиты из радиатора), следовательно, поломки и размерзание не будут представлять для двигателя опасности. Вода при аналогичных условиях увеличится в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высокой температуре, чем тосол или вода.

Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для двигателей автомобилей «Жигули». Тосол не регистрировался в качестве торговой марки, поэтому ряд производителей использует это название, чтобы охарактеризовать собственную продукцию. Многие автовладельцы называют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол обязан трем первым буквам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буквы определяют его принадлежность к спиртовой группе.

Рекомендуем

Основные типы антифриза

Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто. Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании. Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.

  1. G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
  2. G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.

Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

  • G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др. Соответственно, ОЖ G12 Plus можно без проблем добавлять к другим видам антифризов. Жидкость чаще всего бывает лиловой, фиолетовой, сиреневой, но может иметь и другие оттенки.
  • G13 – более современная версия антифриза G12 Plus, не выпускаемая в нашей стране. Если вы задумались, какой антифриз заливать в ниссан, спортивные авто и мотоциклы, то эта ОЖ, отличающаяся теплоемкостью и теплопроводностью, станет лучшим выбором.
  • Рекомендуем

    Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля

    На сегодняшний день производители автомобилей пользуются тремя основными типами ОЖ – карбоксилатными, лобридными и гибридными. К примеру, выпускаемые компанией VAG охлаждающие жидкости G11 относятся к гибридным, G12/G12+ – к карбоксилатным, G12++ и G13 – к лобридным.

    Присадки гибридных ОЖ представлены минеральными солями (силикатами, фосфатами, нитритами, молибдатами, боратами), карбоксилатных –органическими кислотами и их солями. В основе около 9 % присадок лобридов (органических антифризов) лежат минеральные соли (силикаты или фосфаты). Именно они дали название этому классу ОЖ – Low+Hybrid – Lob-rid.

    Работают различные типы ОЖ по-разному. Благодаря гибридам на поверхностях элементов двигателя образуется тонкая пленка, карбоксилаты воздействуют непосредственно на точку коррозии. Радиаторы некоторых автомобилей (например, выпускаемых концерном Ford) подвергаются негативному воздействию силикатных или фосфатных пленок. По этой причине для автомобилей Ford, Chevrolet, LandRover подходят чистые карбоксилатные антифризы. Компания BMW, наоборот, пользуется гибридными ОЖ, не собираясь переходить на более современные технологии.

    Значительная часть автопроизводителей пользуется гибридными антифризами G12+ и G12++. Щадящая формула этих ОЖ обусловлена присутствием в их составе органической базы и небольшого количества минеральных присадок. Если вы думаете о том, какой антифриз залить в ниссан, присмотритесь к этим жидкостям, срок службы которых достигает 7–10 лет. Кроме того, их можно использовать в автомобилях с высокими оборотами двигателя.

    Производители же автомобилей класса люкс считают ОЖ G12++ недостаточно хорошей и указывают, что для таких авто, как, например, Porsche и Jaguar, подходит только G13. Формула этой ОЖ позволяет использовать ее в спорткарах, в авто с форсированными двигателями и мощными двигателями большого объема. Стоимость такой охлаждающей жидкости весьма велика, как, впрочем, и стоимость самих автомобилей.

    Концерны Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault занимаются производством собственных ОЖ класса G13, однако не настаивают на их обязательном использовании. Для автомобилей этих марок подходят любые другие охлаждающие жидкости G12, G12+ и G12++.

    Итак, какой антифриз заливать в ниссан? Лучше всего использовать тот, что был залит изначально. Узнать, какой именно, можно из инструкции по эксплуатации, в которой содержатся сведения о классе ОЖ, а также ее обозначение. Не переживайте из-за цвета жидкости: к примеру, итальянский производитель Fraber выпускает один и тот же антифриз, имеющий синие, зеленые, красные и желтые оттенки. При выборе охлаждающей жидкости главное – ориентироваться на указанные в инструкции параметры. В общем, только сам владелец авто может решить, какой антифриз заливать в свое транспортное средство.

    Рекомендуем

    Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

    Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

    1. Nissan Coolant L250.

    Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

    Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

    2. Nissan Coolant L248.

    В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

    Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

    Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

    Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

    • в инновационном составе;
    • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
    • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
    • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

    К недостаткам же можно отнести:

    • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
    • высокую стоимость.

    Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

    Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

    Рекомендуем

    Замена оригинального антифриза Nissan

    Для того чтобы автомобиль работал правильно, необходимо своевременно заливать в него новую охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений и будет угрожать выходом двигателя из строя.

    Итак, вы определились, какой антифриз заливать в ниссан. Теперь поговорим о том, как именно это сделать. Обладать специальными глубокими познаниями и профессиональными навыками для замены ОЖ необязательно. Достаточно следовать определенным правилам:

    • Нельзя смешивать между собой слитые остатки ОЖ, имеющие другой цвет или консистенцию, а также антифризы разных производителей. Заливать в ниссан необходимо готовую качественную охлаждающую жидкость от производителя.
    • Сливать и заливать антифриз можно тогда, когда авто полностью остыл.
    • Важно контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее по мере необходимости.

    Задумавшись о том, какой антифриз заливать в ниссан, отдавайте предпочтение оригинальной продукции. Такая жидкость позволит вашему авто работать правильно и без перебоев, а входящие в ее состав специальные добавки предотвратят преждевременный износ деталей двигателя.

    Антифризы Nissan L248 и L250

    Оригинальный антифриз от японского автопроизводителя Nissan является высококачественной охлаждающей жидкостью, которая была специально разработана для автомобилей данной марки. Производит охлаждающие жидкости Ниссан бельгийская компания ARTECO. Лишь фирменные охлаждающие жидкости Nissan имеют такой химический состав, который идеально сочетается с системами охлаждения двигателей Ниссан. На данный момент пользуются популярностью два антифриза:

    1. Nissan Coolant L250
    2. Nissan Coolant L248
    3. Преимущества и недостатки
    4. Формы выпуска и артикулы
    5. Отзывы

    Nissan Coolant L250

    Антифриз Nissan Coolant L250 Premix изначально создавался для применения на всех автомобилях Ниссан. Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей.

    Срок замены 6 лет или 90 000 км.

    Важно! Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L248, которая является ее полным аналогом.

    По этой причине, как утверждает производитель, L250 можно смешивать с L248 без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза уменьшится до требований L248 — 3 года или 60 тыс. км.

    Nissan Coolant L248

    Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта. Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется применять входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar. Для них предназначена специальная жидкость типа D.

    Читайте также  Какие колеса на Пежо 407?

    Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Он выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до — 38°C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.

    Антифриз Nissan L248 исключает возможность окисления деталей двигателя, а так же предотвращает коррозию, утечки и выкипание. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения мотора. Кроме того, инновационные компоненты позволяют его реже менять, а также позволяют его мешать с дистиллированной водой в экстренных случаях.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества оригинального антифриза Nissan:

    • Инновационный состав;
    • Способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температур;
    • Специальные добавки, присутствующие в его составе, позволяют производить замену ОЖ реже чем обычно;
    • Полная инертность к металлу и резине.

    Недостатки ОЖ Nissan:

    • Не всегда можно купить из-за небольших объемов поставки в магазины;
    • Относительно высокая цена;
    • Сравнение с продукцией других фирм не всегда на пользу этому антифризу.

    Формы выпуска и артикулы

    Антифриз Ниссан L250 Антифриз Ниссан L248 Объем
    KE90299934 KE90299935
    KE90299944 KE90299945

    Отзывы

    Николай, 50 лет
    Понравилось описание антифриза L248. Решил, что буду лить его в свой Murano тем более что сам автопроизводитель рекомендует этот антифриз. В целом всем доволен.

    Марат, 29 лет
    Почитал отзывы и решил купить оригинальный и не заморачиваться с аналогами . Антифриз реально хороший, проблем никаких не ощутил.

    Константин, 34 года
    Залил Ниссан 248. В целом вроде бы антифриз неплохой, но однажды в очень сильную жару двигатель закипел. Может купил подделку…

    Петр, 27 лет
    Рекомендую заливать эту охлаждающую жидкость всем владельцам Ниссанов. За годы ее использования никаких проблем не было, вся система охлаждения чистая и работает как часы.

    Вопросик по антифризу

    Midnight

    New member
    • 07.05.2016
  • #1
  • Никита

    New member
    • 07.05.2016
  • #2
  • vasvi

    Moderator
    • 07.05.2016
  • #3
  • Santor

    Active member
    • 07.05.2016
  • #4
  • Разжуйте ,плиз, бывшему адепту ВАГа, что есть Coolant 250l и Coolant 248l? Насколько я знаю ни один автопроизводитель, в том числе ниссан , не производит ГСМ, тормозуху, Ожижу и тд. Есть международная классификация ОЖ, к которой я привык, это допотопный G11(синий), более современные G12, G12++. Я конеш прогуглил это дело, так вот NISSAN COOLANT L248 PREMIX -это есть G11(согласно тырнету), если неправ- поправьте. В связи с этим вопрос: нафига платить больше , если есть ДОСЯ? Ну т.е. неужели все льют ожижу с заветным лейблом NISSAN? Про нежелание проблем, экономии на спичках и т.п. я много раз наслышан, хотелось бы более развёрнутого и аргументированного мнения.

    Игорек72

    Active member
    • 07.05.2016
  • #5
  • Мифы об охлаждающих жидкостях.

    О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам. Генерального директора ОАО «ТЕХНОФОРМ»
    Редакция вторая, исправленная и дополненная, январь 2012 г.

    .
    Миф 4. О цвете антифриза.

    Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
    красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
    зеленый антифриз средний, служит 3 года,
    синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
    Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

    Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

    На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. rtfm:

    Nark0tik

    Member
    • 08.05.2016
  • #6
  • БелША

    Заблокирован
    • 08.05.2016
  • #7
  • G11, G12 и т.д. -это не международная классификация, а классификация ВАГа, которой многие пользуются.
    COOLANT L248 похож на G11, но совсем не идентичен.
    Цвет антифризов разных марок вообще не говорит ничего. Антифризы одного цвета могут быть совершенно несовместимы.

    Ниссановские антифризы отличаются от других, поэтому неоригинал я бы не советовал, чревато поломкой водяной помпы. Смешивать их можно. Доливать в небольших количествах, как уже написали, лучше воду.

    Boris 50

    Well-known member
    • 09.05.2016
  • #8
  • По поводу воды, — тут спорная ситуация!
    Кто живет в южных районах, вопросов нет, — и это вполне допустимо в рамках разумного.
    А для людей живущих в холодных районах нашей необъятной Родины категорически я не рекомендовал бы этого делать.
    Игра в рулетку, как правило заканчивается не в пользу экспериментаторов. и может выйти боком.

    Причины почему, — думаю объяснять не нужно.
    Да и слово в небольших количествах, у всех как правило тоже по разному ассоциируется.
    Добавлять смешивать водой и в средней полосе — я десять раз бы подумал.
    Другой вопрос летом, если ушло, — долить, но тогда ближе к осени обязательно менять на нормальную, чтобы проблем не схватить.

    А там, как говорится, — каждый поступает как хочет в меру своих возможностей.
    Главное, чтобы потом не пожалеть. и затылок свой не чесать.

    Прежде чем это делать, нужно точно знать плотности вашей охлаждающей жидкости в моторе, и только потом принимать решение — делать это, или не нужно.

    В средней полосе проживания, и то как правило, плотность в основном делают под температуру (-40) или (-45) градусов.
    Или думаете что больше у нас морозы никогда до этого не дойдут.
    Есть прибор для замера плотности, и нужно всегда придерживаться своих климатических условий проживания, с небольшим запасом на провокацию, и все тогда будет хорошо.

    В дебаты не вступаю, высказал только свою точку зрения по этому вопросу.
    Я не столько много зарабатываю, — чтобы играть в такие игры.

    al62bert

    Member
    • 09.05.2016
  • #9
  • БелША

    Заблокирован
    • 09.05.2016
  • #10
  • Почему же не нужно? Нужно.:wink:
    Я и сам перфекционист, но иногда нет смысла стремиться к идеалу.

    Наш антифриз имеет концентрацию 50% и в двигателе его 7,1л
    Если у нас ушло, например, 200 мл антифриза и мы их заменим водой, то концентрация понизится на 1,4% и станет 48,6%. Температура замерзания понизится аж на «целый» градус! Будет не -40, а -39. Так что никаким боком это не выйдет.
    Тем более, что, как я уже писал, ниссановский антифриз особый: он при замерзании превращается в желе (в отличие от других, которые кристаллизуются) радиаторы не трескают, антифриз не портится.
    Есть большой опыт эксплуатации Кашкаев с антифризом до -40 при существенно более низких температурах. Никаких проблем с антифризом не наблюдалось.
    Ниссан использует 50% антифриз даже для районов Крайнего Севера.

    Конечно, если в системе охлаждения дыра и ушло много антифриза, то доливать нужно антифриз, только не концентрат, а рабочий 50% раствор. Концентрат нельзя, могут быть проблемы с охлаждением — чем выше концентрация антифриза, тем хуже он отводит тепло.
    Но если дыры нет, а количество антифриза уменьшилось, то это испарение, а испаряется именно вода, а не гликоли. Поэтому в таком случае доливать только воду.

    New member
    • 09.05.2016
  • #11
  • БелША

    Заблокирован
    • 09.05.2016
  • #12
  • По поводу малограмотности смело, особенно с такой собственной «грамотностью».:smile:
    Этилен -это газ, к Вашему сведению. Его в антифризе нет и быть не может.
    В качестве основы антифризов используется этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин, карбоновые кислоты, соли неоорганических кислот и т.д.
    Температура кипения наиболее распространенного этиленгликоля 198 градусов, органических кислот и пр. еще выше. Как Вы думаете что тут выкипать будет? Вода, уважаемый, ВОДА.
    Кстати, температура кипения серной кислоты плотностью 1,27 в АКБ пониже будет. Так что с сравнением Вы тоже ошиблись.

    Слова все знаю, а «ясный» смысл понять не могу.
    О какой такой внутренней температуре речь? Есть еще внешняя?
    Есть рабочая температура антифриза в двигателе. При добавлении воды она повышаться не будет, а равно наоборот. Теплопроводность воды выше теплопроводности антифриза! Чем больше воды, тем лучше охлаждение!
    Да и чего Вы решили, что повышение температуры (которого не будет) отрицательно повлияет на присадки?

    По поводу смазывающих свойств. Да, в антифризах есть ингибиторы коррозии, средства борьбы с кавитацией и т.п. Но написал же, при добавлении 200 мл воды их концентрация уменьшается на 1% от начальной. Т.е. если какой-то присадки было 1%, то станет 0,99%. Это снижение в пределах ошибки измерения. Не повлияет ни на что. От слова «никак».

    New member
    • 09.05.2016
  • #13
  • По поводу малограмотности смело, особенно с такой собственной «грамотностью».:smile:
    Этилен -это газ, к Вашему сведению. Его в антифризе нет и быть не может.
    В качестве основы антифризов используется этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин, карбоновые кислоты, соли неоорганических кислот и т.д.
    Температура кипения наиболее распространенного этиленгликоля 198 градусов, органических кислот и пр. еще выше. Как Вы думаете что тут выкипать будет? Вода, уважаемый, ВОДА.
    Кстати, температура кипения серной кислоты плотностью 1,27 в АКБ пониже будет. Так что с сравнением Вы тоже ошиблись.

    Слова все знаю, а «ясный» смысл понять не могу.
    О какой такой внутренней температуре речь? Есть еще внешняя?
    Есть рабочая температура антифриза в двигателе. При добавлении воды она повышаться не будет, а равно наоборот. Теплопроводность воды выше теплопроводности антифриза! Чем больше воды, тем лучше охлаждение!
    Да и чего Вы решили, что повышение температуры (которого не будет) отрицательно повлияет на присадки?

    По поводу смазывающих свойств. Да, в антифризах есть ингибиторы коррозии, средства борьбы с кавитацией и т.п. Но написал же, при добавлении 200 мл воды их концентрация уменьшается на 1% от начальной. Т.е. если какой-то присадки было 1%, то станет 0,99%. Это снижение в пределах ошибки измерения. Не повлияет ни на что. От слова «никак».

    Как поменять антифриз на Ниссан Альмера G15

    Антифриз, используемый для охлаждения двигателя Nissan Almera G15 со временем, теряет свои свойства, поэтому он подлежит плановой замене. Ее можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера G15

    Автопроизводители все чаще отказываются от сливных пробок на блоке двигателя, эта модель тоже не стала исключением. Поэтому для качественной замены нам придется сделать промывку системы охлаждения. Чтобы полностью исключить остаток старой охлаждающей жидкости.

    Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

    • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
    • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

    Слив охлаждающей жидкости

    Слив антифриза с двигателя Ниссан Альмера G15 нужно выполнять на остывшей машине. Поэтому рекомендуется дождаться остывания до 50°C. Что позволит избежать ожогов при выполнении данной операции.

    Для аккуратного слива желательно наличие ямы, чтобы была возможность снять защиту. После снятия защиты переходим к дальнейшим действиям:

      Сливного краника, либо отверстия в данной модели на радиаторе нет. Поэтому находим слева толстый шланг, снимаем хомут и сдергиваем шланг по направлению вверх (Рис.1). Предварительно поставив под это место емкость под старый антифриз.

    Рис.1 Нижний патрубок радиатора
    Охлаждающая жидкость начала сливаться, чтобы ускорить этот процесс, откручиваем крышку расширительного бачка (Рис.2).

    Рис.2 крышка расширительного бачка
    После того как жидкость перестанет течь, закрываем бачок и откручиваем штуцер прокачки, расположенный на патрубке идущим на печку (Рис.3). При наличии насоса, подключаем его к штуцеру и подаем давление. Тем самым сольется еще часть жидкости.

    Рис.3 Штуцер прокачки

    Так как сливного отверстия на блоке двигателя не предусмотрено, часть антифриза остается в системе. Ее можно попытаться слить, отсоединяя различные патрубки как многие советуют. Но эффективным такой метод назвать трудно.

    Правильным решением будет просто промыть систему, используя дистиллированную воду.

    Промывка системы охлаждения

    Промывка системы дистиллированной водой выполняется для вымывания остатков старого антифриза, чтобы они не ухудшили свойства новой жидкости. Эта процедура является обязательной при правильной и полной замене.

    Для промывки система заполняется дистиллированной водой, двигатель заводится и работает до полного прогрева. После чего мотор нужно заглушить, дождаться его остывания и слить воду. Процедуру необходимо проделать несколько раз, пока сливаемая вода не будет практически прозрачной.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки охлаждающей системы, заливать нужно не антифриз, а его концентрат, который следует разбавить с учетом не слитой воды. После того как концентрат разбавлен, переходим к его заливу:

    1. Устанавливаем нижний патрубок радиатора на место и зажимаем его хомутом.
    2. Надеваем на штуцер выпуска воздуха шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.4).

    Рис.4 Шланг для удаления воздуха

  • Заполняем систему антифризом до уровня между MIN и MAX.
  • Запускаем двигатель и как только из шланга, одетого на штуцер развоздушки пойдет антифриз без воздуха, снимаем его. Ставим заглушку на штуцер и крышку на расширительный бачок.
  • Таким методом мы избавимся от образования воздушной пробки в Ниссан Альмера G15. Но используя этот способ, нужно следить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости нужно доливать, чтобы не завоздушить систему.

    При утере колпачка со штуцера, его можно заменить таким же, с любого автомобильного колеса.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Заливаемый антифриз в Ниссан Альмера G15 с завода, рассчитан на эксплуатацию 90000 километров пробега. Если пробеги у автомобиля не большие, то первую замену стоит производить через 6 лет. Все последующие замены необходимо выполнять раз в 3 года или 60 тысяч километров.

    Лучшим выбором при смене жидкости будет оригинальный концентрат Nissan Coolant L248 Premix, зеленого цвета. При поиске аналогов стоит обратить внимание на Coolstream NRC, это карбоксилатный антифриз, используемый для заливки на конвейерах. Он обладает нужными допусками, а аббревиатура NRC расшифровывается Nissan Renault Coolant.

    Можно попробовать найти подходящую жидкость у других производителей. Главное учесть, что она должна соответствовать требованиям JIS (Japanese Industrial Standards). Либо спецификации концерна Renault-Nissan 41-01-001.

    Выбирать антифриз по типу G11 или G12, а также по цвету, в корне не правильное решение. Ведь эти маркировки относятся к автопроизводителю Фольксваген, а цвет всего лишь краситель.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Ниссан Альмера G15 бензин 1.6 5.5 Nissan Coolant L248 Premix
    Coolstream NRC
    Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX

    Протечки и проблемы

    Система охлаждения данной модели вполне надежна и лишена детских болячек. Конечно, протечки могут возникнуть, как и в любом другом автомобиле. Чаше всего это касается износившихся патрубков, либо прокладок. Но знать наверняка, где это случится, невозможно. Поэтому обнаружение и устранение течи нужно проводить в каждом конкретном случае индивидуально.

    Антифриз.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Антифриз.

    Подскажите, пожалуйста, какой антифриз лучше для Bluebird Sylphy (QG18, 2WD)?

    TCL 2 литровый заливают, цвет зеленый!

    Да вообще любой, главное чтоб зеленый был, ну и желательно японский:), я себе KYK залил

    заливал себе синий мобил концетрат. отьездил два года,полет нормальный.так с ним и продал

    заливал красный тексако. тьфу, тьфу, тьфу всё гуд

    Подбирать антифриз по цвету могут только глупые дураки.
    Если полная замена с промывкой — любого цвета с допуском Ниссана. Причем тут цвет?
    Бывает и такое ведь:
    Г. о типа Синтека тоже зеленое.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    ага, по цвету выбирать антифриз — это глупо..
    ездил с зеленым, последний раз заливал синий шел. Смотреть надо на состав и стандарт. Цвет сделан для того чтобы в случае чего, доливать по цвету. Так как нельзя мешать синий с красным и тд.

    Антифриз, тосол, это фсего лишь бренды, как и разные цвета это на совесть производителя. Как выше заметили надо смотреть стандарт и концентрат это или нет.

    Да вы не понимаете — у человека же ББСилфи 2WD! В него совершенно особенный антифриз нужен. от 4WD уже не подойдет :)))

    дураки не дураки,но в магазинах когда надо потёк радиатор,помпа,термостат замена,продается именно зелёный антифриз.красный серобуромалиновый,его почиму то нет(есть канечно но определённой марки,и пару бутылок).да и в дороге если что,то в калхозах в поганых магазинах,тож зелёный,продавцы тож сильно выёживаться не хотят.вот так.ато дураки дураки.система мля,против неё не попрёш.я себе синтек кстати залил,пох нах,гоняю.

    Я слышал зеленый патамучто тархуном разбавляют)))просроченным

    Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
    — красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
    — зеленый антифриз средний, служит 3 года,
    — синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года. )))

    Различные виды антифриза имеют одну основу — этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом, желтом. На самом деле все антифризы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем.
    Есть мнение что красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным, зеленый с зеленым, он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Однако этот момент спорный, так как предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.
    А вообще вот ссылочка — http://www.cool-stream.ru/mify — очень познавательно. )

    Очень интересно. НО.
    В условиях НЕПОЛНОТЫ информации на этикетке TCL LLC написано
    » зеленый для Ниссанов и т д.
    Красный для — Тойота и. «

    ВОЗМОЖНО это маркетинговый ход. Но при РАВНОЙ цене — выбор ОЧЕВИДЕН.

    Очень интересно. НО.
    В условиях НЕПОЛНОТЫ информации на этикетке TCL LLC написано
    » зеленый для Ниссанов и т д.
    Красный для — Тойота и. «

    ВОЗМОЖНО это маркетинговый ход. Но при РАВНОЙ цене — выбор ОЧЕВИДЕН.

    Ну если производитель один и то же — то это скорее всего маркетинговый ход. Изготовитель антифриза решил что для определенных производителей авто — определенный цвет и придерживается этого. Ну и покупатель не заморачивается — привыкает по цвету ориентироваться. Хотя вполне возможно что по пакету присадок они ничем не отличаются.

    Фигня полная.
    Что, моторы по брендам из разных материалов делаются?
    У Тоёты моторы, по материалам, кардинально отличаются от Ниссана?
    Чушь несусветная.
    Большинство материалов и деталей, о ресурсе которых заботится пакет присадок в антифризах — вообще сторонних производителей. Радиаторы, уплотнения, пластики.
    Антифризы по составу различать надо. Эти составы различаются для разных поколений моторов и их систем охлаждения. Бренд пофиг. Не пофиг — материал и сечение протоков в радиаторах и двигателях, материал уплотнений, тепловой поток от двигателя к системе и т.д. и т.п.
    Все современные моторы гораздо более теплонапряженны, а протоки стали уже, скорость движения антифриза по ним увеличилась. Потому и к антифризу требования другие. Антифриз обязан быть более текучим, не создавать на стенках пленки, ухудшающие теплосъем, не образовывать гелевых отложений в турбулентных потоках. Это всё прекрасно умеют делать современные карбоксилатные антифризы. Их увеличенный срок службы — всего лишь приятный бонус к остальным важнейшим свойствам.
    В принципе, такой антифриз можно лить куда угодно. Но в древний двигатель, с огромными водяными каналами и толстенными радиаторами — особого смысла нет.
    Карбоксилатные антифризы обычно красного цвета. Но фирменный ниссановский — зелёный, хотя он тоже карбоксилатный.
    Другие зеленые антифризы, по составу, как правило — классические, силикатные. Предназначены для моторов прошлых поколений. Образует плёнку на поверхностях, образует гелевые отложения в системе. Всё это по себе знаю. Сам лоханулся с этим делом, пришлось изучать вопрос досконально.

    Ниссановские моторы очень живучие, слов нет. Но не надо их зря насиловать.

    Последний раз редактировалось vtral; 26.07.2010 в 12:12 .

    Абсолютно согласен. Я и говорю — что цвет антифриза для автомобильного бренда — чисто маркетинговый ход. Не более того.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: