Какой антифриз заливать в Prius 30?

Смена антифриза на приусе 20ке

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Камрад, попрошу тебя в явном виде — не пиши, будь добр, названия тем заглавными буквами, в традиции форумного общения это равнозначно крику и вызывает у читающего когнитивный диссонанс по контрасту с содержанием темы, что неприятно.

    По теме — много уже про это написано, не ленись читать и пользоваться поиском.
    Лей TLC (Toyota Long Coolant) неразбавленный, красный или почитай тред про Феликс, начиная отсюда — можно ли залить обычный тосол
    Замени один раз полностью и забудь на 50-100 тыс.км.

    1. Максимм 1982, без обид, устное предупреждение за забивание на правила создания тем (они висят вверху, можно почитать).
    Я думал, после выпиливания сегодня подобной темы в болталку ты догадаешься, что то-то не так 8).
    Твой текущий «крик» с кучей знаков я отредактировал.
    2. Учись пользоваться поиском. Это легко. Ибо тему твою я сейчас соединю с другой старинной, и таких наберется ещё полдюжины.
    3. Если тебе необходимы советы конкретно дальневосточников, можно спросить в профильной ветке хабаровчан или владивостокцев.

    Поменял на выходных в Вашем славном Владивостоке, пришлось чутка помогать мастерам, подсказывать по гибридной части. Все промыли, прогнали весь старый из двух систем. Залили красный Акира, поставили новую крышку радиатора. Всё в зиму входим спокойно и катаемся 40 тыЩ ;)
    Кстати, есть вообще где-нибудь Super LLC ?

    я видел розовый. органический или как его там.. он на больше рассчитан.. стоимость в 2 раза выше.
    http://shop.hyperauto.ru/vladivostok. =item&id=40024 вот короче, но эт не для тойоты. там цвет чуть другой.. хотел купить такой, но не было в наличии.
    я брал тсл.. за год уже стало -40 в двс, -45 в гибриде. походу с двиги не все вылейлось или ушатался уже.

    Последний раз редактировалось OLEG JDM; 27.11.2012 в 05:24 .

    Форумчане подскажите пожалуйста где есть мастера с руками в ванинском или совгаваньском районе Хабаровского края которые соображают в ремонте приусов. Тут на днях заехал в ванино в сервис амур-шино, хотел антифриз по менять, так я сам специалисту объяснял как менять антифриз,но он оказался тугодумом и мне пришлось уехать. Ищу мастера который поменяет антифриз на приусе 20-ке.

    Про замену антифриза прочитал на форуме, но что то не очень охото лезть внутрь если с этим не разу не сталкивался.

    Где менял, если не секрет?

    Да, какой секрет . главное чтобы не сочли за рекламу.
    ул. Фадеева 65А, Станция замены масла Кастрол тел. 263-05-05. Меняю там уже 3-тий год масло и в первый раз антифриз. Залили красный Акира LLS (Акура) 8,5 литров по 150 рублей за литр, ну и работа 500 руб. Всё устроило.
    Только пришлось самому показывать где открутить в гибридной части (то-ли штруцель, то-ли . не помню как называется, на схемах есть) и тогда весь старый ушёл, а новый ещё раза 3-4 подливали, переодически включая авто на 15-20 секунд.

    Поменял сегодня на Фадеева, залил ТСЛ — 50 по-моему. Вопрос: в расширит. бачке ДВС, как и в бачке гибрида уровень норм, а в радиаторе открыл крышку, а там особо не видно антифриза — это нормальное явление или всё-таки надо долить?

    стрельнули температуру в контурах. до минус 30.
    можно ли добавить концентрат (08889-01005
    Антифриз концентрат «Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT», 2л.)
    непосредственно в тот и другой контур охлаждения, что бы понизить температуру замерзания?

    Если полностью менять и заливать на уже готовый
    Toyota 08889-80071
    Антифриз «Toyota SUPER LLC», 4л., то он до минус 35 градусов. какой смысл?
    или брать концентрат
    Toyota 08889-01005
    Антифриз концентрат «Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT», 2л
    и самому разводить?

    короче мозг сломал

    стрельнули температуру в контурах. до минус 30.
    можно ли добавить концентрат (08889-01005
    Антифриз концентрат «Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT», 2л.)
    непосредственно в тот и другой контур охлаждения, что бы понизить температуру замерзания?

    Если полностью менять и заливать на уже готовый
    А на 100% уверен в том, что залит в обоих контурах SLLC?
    Toyota 08889-80071
    Антифриз «Toyota SUPER LLC», 4л., то он до минус 35 градусов. какой смысл?
    или брать концентрат
    Toyota 08889-01005
    Антифриз концентрат «Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT», 2л
    и самому разводить?

    короче мозг сломал

    Когда изучал тему в начале владения, запомнил чье-то высказывание, что LLC и SLLC мешать нельзя. Когда менял ОЖ в контурах, то по цвету у меня в контуре ДВС было LLC, а в инверторе SLLC. Машинка с Япии.

    Как заменить антифриз в Приусе?

    Замена антифриза на Toyota Prius имеет ряд нюансов, зависящих от поколения автомобиля, сборки и типа двигателя. Многие специалисты подчеркивают сложность процедуры в гибридных двигателях, из-за риска образования воздушных пробок замена охлаждающей жидкости требует дополнительных манипуляций.

    Как заменить антифриз в Приусе своими руками?

    Многие автовладельцы подчеркивают, что начинающему водителю без определенных знаний и навыков самостоятельно производить замену антифриза для Тойоты Приус не рекомендуется. Стандартный порядок действий требует знания системы охлаждения, местоположения его основных узлов и соединений.

    Периодичность замены антифриза в Тойоте Приус зависит от срока службы залитой охлаждающей жидкости. Специалисты подчеркивают, что в машины данной марки заливать следует класс G12, G12+ или G12++ в зависимости от года выпуска самого автомобиля. Такой антифриз имеет красный цвет и обладает нужными присадками, защищающими систему от коррозии.

    Основными причинами, по которым приходится менять антифриз, выделяют перегрев двигателя, изменение цвета охлаждающей жидкости, неисправность определенных узлов системы или истечение срока годности. Если заливается другая марка или обнаружено низкое качество отработанной охлаждающей жидкости — замену производят с обязательной промывкой системы.

    При замене антифриза обращают внимание на основные правила техники безопасности:

    • все манипуляции производят при остывшем двигателе, что позволяет избежать ожогов от деталей и охлаждающей жидкости;
    • при открытии крышек и пробок учитывают внутреннее давление, брызги могут попасть на руки и лицо;
    • все операции осуществляют в резиновых перчатках, при попадании раствора на кожу ее промывают большим количеством воды;
    • специалисты подчеркивают высокий уровень токсичности антифриза, сливать его следует в специальную тару, предотвращая попадание в почву;
    • не допускается присутствие поблизости детей и животных.

    С учетом данных аспектов для замены антифриза на Тойоте Приус понадобится следующее оборудование:

    • набор ключей, отвертки, плоскогубцы, пассатижи;
    • чистая тряпка, резиновые перчатки, по возможности груша для откачки, а также компрессор;
    • емкость для слива антифриза и промывки, рассчитываемый объем — от 6 литров для каждого слива;
    • расходные материалы — новый антифриз, дистиллированная вода, промывочное средство необязательно, но многие приобретают и его.

    На предварительном этапе рекомендуется осмотреть всю систему охлаждения и выявить изношенные детали, требующие замены. Стертости, трещины, коррозия — все это через месяц или год может стать поломкой, из-за которой антифриз придется менять снова.

    Профилактический осмотр позволяет избежать такой ситуации, своевременно купить нужные детали и произвести их замену одновременно с охлаждающей жидкостью. Приобретать расходники рекомендуется только у официальных дилеров и поставщиков в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя Toyota Prius.

    Отдельным вопросом выделяют приобретение концентрата. Такой раствор — это смесь этиленгликоля и присадок, замерзает при температуре -10 — -13 градусов в зависимости от состава и не обеспечивает качественного охлаждения работающего двигателя.

    Для повышения технических характеристик концентрат разбавляют дистиллированной водой. Оптимальным соотношением считается 1:1, это позволяет снизить порог замерзания до -40 и повысить функциональность раствора.

    Некоторые автовладельцы поочередно заливают концентрат и воду в систему охлаждения, рассчитывая, что они смешаются в процессе работы двигателя. Специалисты не рекомендуют такой вариант — смешивание лучше произвести в отдельной таре, а в систему залить уже готовый раствор.

    Слив старой жидкости и промывка системы

    Процедура замены антифриза на Тойоте Приус условно подразделяется на три этапа — слив, промывка и заливка. Каждый из них предполагает определенную последовательность действий и требует знаний по местоположению ключевых узлов системы охлаждения.

    Слив антифриза с Тойоты Приус и последующая промывка производится по следующему алгоритму:

    • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют подъемник или ремонтную яму;
    • если двигатель долго не работал — его прогревают, затем глушат и дают остыть;
    • с учетом давления аккуратно откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
    • предварительно подставив тару, в нижней части радиатора откручивают сливную пробку, некоторые автовладельцы также отсоединяют нижние патрубки;
    • для откачки остатков из расширительного бачка используют грушу или шприц, при необходимости бак снимают и тщательно промывают;
    • оставшийся антифриз также сливают через пробку на блоке цилиндров;
    • для промывки все сливы закрывают, восстанавливают целостность системы;
    • в радиатор заливают промывочное средство или дистиллированную воду, двигатель прогревают, глушат, дают остыть;
    • промывку сливают по той же схеме, что и отработанный антифриз, если использовалось специальное средство — процедуру повторяют с применением дистиллированной воды;
    • для качественной очистки системы от остатков антифриза промывку дистиллированной водой повторяют до тех пор, пока на выходе она не сохранит относительную чистоту.

    Нередко при сливе выходит не весь антифриз. Обычно ориентируются на объем в 5 литров, при меньшем количестве систему продувают с помощью компрессора или заводят двигатель на короткое время, обеспечивая циркуляцию остатков охлаждающей жидкости.

    Промывка не считается обязательным этапом, однако рекомендована для каждой замены антифриза. Многие автовладельцы упрощают процедуру — нижние сливы и патрубки оставляют открытыми, а в радиатор подают обычную воду из шланга. Качественной очистки такой вариант не гарантирует, однако и не требует постоянного прогрева двигателя и манипуляций с патрубками и пробками.

    Заливка нового антифриза

    Заливка нового антифриза в Toyota Prius сопряжена с определенными нюансами. В обычном двигателе внутреннего сгорания процедура стандартна, однако в гибридной системе требует от автовладельца не только дополнительных действий, но и внимательности.

    Для заливки систему после промывки приводят в исходный вид, все соединения проверяют на плотность креплений. Затем откручивают воздушный клапан, заливать начинают с радиатора, оставшуюся часть доливают в расширительный бачок до верхнего предела.

    В гибридной системе заливка производится по аналогичной схеме с использованием сервисного отверстия опоры радиатора. Через него ослабляют воздушную пробку и подсоединяют шланг для откачки воздуха, отсосом создают искусственное давление и заливают антифриз до тех пор, пока он не пойдет через шланг без пузырьков.

    Читайте также  Можно ли подключить колонку к ПК через USB?

    Основной сложностью в данном процессе становится наполнение системы без образования воздушных пробок. Сборка Тойоты Приус очень уязвима к их наличию, что приводит к быстрому износу деталей — чаще всего водяной помпы. С учетом данного фактора новый антифриз заливают небольшой струей, постоянно прожимая шланги прокачки.

    После заливки двигатель прогревают при открытых крышках радиатора и бака — это позволяет дополнительно сбросить воздух. После прогрева уровень охлаждающей жидкости обычно снижается — его снова доливают до предельного значения.

    После 100-200 км пробега, обычно в течение нескольких дней после замены, состояние антифриза снова проверяют. Если уровень уменьшился — проверяют систему на наличие протечек и доливают нужное количество. Если изменился цвет охлаждающей жидкости — производят новую замену антифриза.

    Выбор антифриза для Toyota Prius

    Замена антифриза в Toyota Prius производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Отдельное внимание уделяется выбору новой охлаждающей жидкости.

    Автовладельцы и специалисты не выделяют определенных производителей, на продукцию которых стоит обратить внимание. Подчеркивается лишь качество расходников и их состав.

    Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице антифриза разных цветов. Их разделение кратко характеризуют следующим образом:

    • синий — отечественный тосол, многие по-прежнему считают его лучшим вариантом, однако заливать такой в современные автомобили очень не рекомендуется;
    • зеленый — антифриз класса G11, обычно используется для машин, выпущенных до 1992-96 гг;
    • красный — может иметь также оранжевый или розовый оттенок, наиболее распространенная охлаждающая жидкость для современных автомобилей, различают три ее класса — G12 для машин, выпущенных примерно до 2002-03 года, G12+ — до 2006-09, G12++ — более новые модели;
    • желтый антифриз считается лучшим, класс — G13, подходит последним моделям и машинам категории премиум.

    В отношении цвета существует немало споров, однако по существу — это в основном краситель, позволяющий отличить охлаждающую жидкость от иных расходников. Данный аспект позволяет также определить, что именно вытекает из автомобиля, если имеется поломка.

    Какой Антифриз Лить В Prius 30

    Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше налить

    Антифриз, охлаждающая жидкость, антифриз — разные названия жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя. Первая бытовая охлаждающая жидкость общего назначения. «Антифриз», название расшифровывается как «Технология органического синтеза». Слово «антифриз» — это просто транслитерация с английского «антифриз». Без замерзания. И термин «охлаждающая жидкость» является наиболее точным для обозначения таких соединений. На немецком языке охлаждающая жидкость называется Kuhlerfrostschutz и означает защиту от замерзания радиатора.

    Зачем это нужно и как работает антифриз? В чем разница между антифризами?

    Функции современного автомобильного антифриза довольно велики:

    1. Прежде всего, это отвод тепла от двигателя иот автоматической коробки передач.
    2. Внутреннее отопление в холодное время года, создание комфортного микроклимата в салоне.
    3. Очень важная функция,антикоррозионная защита всей системы охлаждения.

    ВАЖНО ЗНАТЬ! Антикоррозийная защита системы охлаждения является одним из определяющих факторов антифриза и его стоимости!

    С функцией рассеивания тепла и нагрева все примерно ясно, жидкость отводит или передает тепло твердому телу, радиатору или охлаждающей рубашке двигателя, процесс исследуется и четко описывается математически. Но с защитой от коррозии все намного сложнее.

    Система охлаждения включает в себя различные материалы: сталь, чугун, алюминий, медь и свинцовые сплавы, резину и другие эластомерные материалы. И каждому материалу нужна своя форма защиты и надолго. Все автомобильные антифризы имеют один основной компонент с низкой температурой замерзания, то есть моноэтиленгликоль, что в смеси с водой в различных пропорциях обеспечивает необходимые низкотемпературные свойства.

    Разница между антифризами заключается в использовании разных пакетов антикоррозийных присадок. Различные пакеты присадок имеют разные антикоррозийные принципы, разную совместимость с материалами и разный срок службы.

    Именно поэтому каждый антифриз ориентирован на конкретные марки автомобилей и условия его эксплуатации. Не все антифризы совместимы из-за разницы в добавках.

    В чем разница между антифризами разных марок? Могу ли я выбрать самый дешевый антифриз?

    Подавляющее большинство антифризов хорошо справляется с основной функцией отвода тепла от двигателя и автоматической коробки передач. Так почему бы не выбрать самый дешевый антифриз?

    Как мы уже говорили выше, одной из важнейших функций антифриза является защита от коррозии всей системы охлаждения. За это отвечают специальные дорогие пакеты с добавками. Именно качество и количество добавок во многом соответствует стоимости антифриза.

    Будьте предельно осторожны при выборе марки антифриза. Помимо необходимой спецификации, обратите внимание на цену. Это тот случай, когда не стоит экономить лишние несколько сотен рублей, выбирая самый дешевый товар на полке. Выбирайте антифриз только из тех брендов, которым вы доверяете, и используйте только проверенные высококачественные упаковки антикоррозионные добавки.

    Антифризы Liqui Moly изготавливаются на основе высококачественных пакетов с антикоррозийными присадками и выпускаются в виде концентратов или готовых к употреблению жидкостей. Здесь вы можете выбрать тип антифриза, рекомендованный производителем.

    Типы антифриза

    Антифриз можно разделить по нескольким критериям. Критерием, наиболее часто используемым обычным потребителем, является «по цвету».

    Виды антифриза по цвету. Можно ли выбрать антифриз по цвету

    Антифризы различаются по пакетам антикоррозионных присадок и индивидуальны практически для каждого производителя автомобилей, имеют региональные характеристики и другой цвет.

    Антифризы с фосфатными добавками распространены в США, но, например, в Европе они не используются. В Японии они используют гибридные антифризы, которые содержат фосфаты и карбоновые кислоты, что является переходом между Соединенными Штатами и Европой. Формула каждого антифриза разрабатывалась и тестировалась на протяжении многих лет с учетом материалов, используемых в конкретной системе охлаждения, поскольку у каждого автопроизводителя есть свои поставщики компонентов. Даже резиновые марки могут варьироваться, не говоря уже о составе металла, из которого сделаны двигатели и радиаторы. Как и любая техническая жидкость, антифриз должен быть окрашен, но выбор цвета ничего не говорит о самом антифризе.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО! Выбор антифриза по цвету — самая большая ошибка покупателя, которая может привести к крайне серьезным негативным последствиям!

    Правильная классификация антифриза. Виды антифриза.

    Есть много комбинаций и цветов антифриза, которые могут легко ввести в заблуждение автомобилиста. Однако систематизация вполне возможна. В зависимости от пакета присадок к антифризу для автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп.

    Видео: Какой Антифриз Лить В Prius 30

    1. Неорганическая (гибрид первого поколения) антифриз. Его часто называют силикатом, потому что он содержит силикаты: они могут быть зелеными, сине-зелеными или желтыми. Зеленый и сине-зеленый. Один из первых, кто родился и прошел весь процесс эволюции. Силикатные антифризы можно разделить на 2 подгруппы:

    А) североамериканский тип
    б) европейского типа

    Фосфаты содержатся в антифризах в Северной Америке, а в Европе их использование запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые также нитриты. В Северной Америке также существует небольшая подгруппа так называемой формулы с низким содержанием силикатов, то есть антифриз с низким содержанием силикатов. Следует отметить, что в большинстве современных антифризов, производимых в Европе, содержание силикатов уменьшилось, и их можно считать аналогом американской формулы низкого содержания силикатов.

    Вы можете увидеть этикетку G11 или G48 на этикетке антифриза силикатного типа.

    2. Органический антифриз. Карбоксилаты (органические кислоты) используются в качестве основного ингибитора коррозии. Они также отличаются по составу и цвету:

    И) G12, G12 и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашены в оранжевый, красный или розовый цвет. Они практически идентичны по составу и идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главная особенность заключается в том, что все они содержат в основном два типа карбоновых кислот (возможно, больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

    Б) Оригинальная охлаждающая жидкость Honda 2 (синяя) и Toyota Long Life Coolant (красная) содержат один тип карбоновой кислоты и фосфата. Другой тип карбоновой кислоты не используется из-за негативного воздействия на некоторые прокладки двигателя.

    3. ЛОБРИД (G40). Они используют один тип карбоновой кислоты (так же, как у Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что этот тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют только в очень небольших количествах. Цвета антифриза разные: желтый, а также зеленый и оранжевый.

    Есть много нюансов: все зависит от того, какой производитель автомобилей используется, модель автомобиля и даже наполнение: конвейер или сервис.

    Все три группы также содержат некоторые другие ингибиторы коррозии и добавки.

    Как выбрать антифриз? Какой антифриз следует использовать в автомобиле?

    Очередной раз! Не выбирайте антифриз только по цвету!

    Наиболее правильным является использование продукта, налитого при изготовлении автомобиля. Его обозначение, класс антифриза, занесено в инструкцию по эксплуатации и включено в программы выбора. Не стоит обращать внимание на цвет антифриза, например, тот же антифриз от итальянской компании Fraber может быть окрашен в синий, зеленый, красный и желтый.

    Антифриз следует выбирать только в соответствии с требованиями автопроизводителя!

    Что делать, если вы не знаете, что такое антифриз в машине

    Если вы не знаете или не помните, какой антифриз в данный момент заливается в автомобиль (например, предыдущий владелец автомобиля, мы рекомендуем полностью заменить содержимое системы охлаждения на марку антифриза, рекомендованную производителем автомобиля, запишите его или помните марку антифриза и при необходимости). Добавьте только этот сорт.

    Если требуется небольшая заправка и нет подходящего антифриза, добавьте дистиллированную воду, это компенсирует потерю объема жидкости в результате испарения.

    Что произойдет, если вы смешаете несколько разных антифризов?

    Большинство автовладельцев не знают о разнице между антифризом и цветовой ориентацией. Красный — красный, зеленый — зеленый и т. Д. Это абсолютно недопустимо. Важно понимать, что цвет антифриза определяется красителем, то есть чернилами, которые добавляются во время производства, и это абсолютно ничего не говорит о его эффективности.

    Поэтому при смешивании антифриза от разных производителей даже одного цвета возможны негативные реакции, а одним из самых опасных и дорогих последствий является потеря антикоррозионных свойств. Различные типы добавок непредсказуемо реагируют друг с другом.

    Возможные последствия и проблемы смешивания антифриза от разных производителей могут быть очень печальными:

    1. Коррозия системы охлаждения (эрозия каналов, просачивание антифриза в камеру сгорания, протечки радиатора).
    2. Смягчить шланги и прокладки, протечь трубы.
    3. Образование осадков и ила, ухудшение теплообмена, перегрев двигателя.
    4. Засорение радиатора печи — соответственно, печь не отапливается в салоне.
    Читайте также  Какая коробка стоит на Киа Спортейдж 2?

    Как поменять антифриз?

    Не покупайте дешевый антифриз от неизвестных производителей!

    Если вы заметили, что антифриз начал исчезать, значит, ваша система, вероятно, протекла. В этой ситуации мы рекомендуем определить место утечки. Если это не гибкий шланг, но повреждение менее 0,2 см, его не следует отпугивать — используйте герметик системы охлаждения. Крайне важно выбрать герметик без порошковой консистенции, который не будет забивать каналы и при необходимости сливаться с антифризом. Мы рекомендуем использовать хладагент Liqui Moly.

    Если вы решите заменить антифриз в системе охлаждения, рекомендуется следующая последовательность действий:

    1. Использование более чистой (промывочной) системы охлаждения перед сливом антифриза. Это важный шаг, который позволит вам очистить контур охлаждения от накипи и скопившихся загрязнений.
    2. Слив антифриза с современного автомобиля — задача профессионала. Довольно часто автомобиль не имеет специальных сливных пробок, обычно расположенных на нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров. В этом случае необходимо снять нижнюю трубу радиатора и слить из нее антифриз. Важно: любой антифриз токсичен для человека и чрезвычайно вреден, если попадает в почву или водоемы. Поэтому необходимо приложить все усилия для сбора и правильной утилизации старого продукта.
    3. Антифриз заливается непосредственно в радиатор через пробку или, при отсутствии пробки на радиаторе, через пробку расширительного бачка.

    Европейские рекомендации часто рекомендуют использовать концентраты, но имейте в виду, что европейские зимы мягче российских реалий. Разбавляя европейский концентрат 1: 1, вы получаете защиту от мороза. 36 ° C, что недостаточно для России, поскольку первые кристаллы льда появляются даже при температуре 32 ° C. Европейские концентраты необходимо разбавлять в несколько большей пропорции. При разбавлении рекомендуется использовать дистиллированную воду, но допускается также чистая водопроводная вода.

    Если перед заменой антифриза использовалась промывка, имейте в виду, что в системе охлаждения осталась промывочная вода, и вы должны сначала наполнить чистый концентрат в расчете на общий объем системы. То есть, если система вмещает всего 10 литров, то залейте 5 литров концентрата, а затем добавьте воды для заполнения системы. Таким образом, вы получите наиболее правильную концентрацию.

    Вы можете заменить любой антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001. Этот антифриз доступен как в виде концентрата, так и в виде готового к использованию антифриза до 40 ° C, что является оптимальным для российских условий.

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

    Не выбирайте антифриз по цвету! Наиболее важным является спецификация производителя. Старайтесь избегать самого дешевого антифриза. Используйте только антифризы от проверенных производителей, которым вы доверяете. Мы рекомендуем использовать антифриз от немецкого производителя Liqui Moly. Эти антифризы прекрасно выполняют свои функции отвода тепла от двигателя, а также содержат лучшие дорогостоящие комплексы антикоррозийных присадок.

    Какой антифриз заливать в Prius 30?

    Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 523
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

    Замена антифриза на Toyota Prius.

    Сообщение spiritus » 04 янв 2014, 18:24

    Сообщения: 38 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 2000 Авто: «Идущий впереди&quot :
    Награды: 1

    Рейтинг: 38
    Репутация: 0

    Сообщение ы » 04 янв 2014, 19:26

    Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 523
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

    Сообщение spiritus » 04 янв 2014, 23:04

    Сообщения: 14293 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
    Награды: 2

    Рейтинг: 61 775
    Репутация: +58

    Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 833 раза

    Сообщение AxelF » 04 янв 2014, 23:56

    Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 8 033
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение BuHHu » 05 янв 2014, 00:02

    Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 523
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

    Сообщение spiritus » 05 янв 2014, 00:42

    Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 8 033
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение BuHHu » 05 янв 2014, 00:53

    Сообщения: 38 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 2000 Авто: «Идущий впереди&quot :
    Награды: 1

    Рейтинг: 38
    Репутация: 0

    Сообщение ы » 05 янв 2014, 00:56

    Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 838
    Репутация: +7

    Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

    Сообщение xatab10913 » 05 янв 2014, 01:03

    Сообщения: 14293 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
    Награды: 2

    Рейтинг: 61 775
    Репутация: +58

    Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 833 раза

    Сообщение AxelF » 05 янв 2014, 01:21

    spiritus , тогда либо в тойота тюмень север либо в гибридкар.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    spiritus , тут еще вот пишут что на Щербакова 158 есть сервис и тел есть.

    Сообщения: 3495 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 948
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

    Сообщение victorovi44 » 05 янв 2014, 01:29

    Сообщения: 14293 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
    Награды: 2

    Рейтинг: 61 775
    Репутация: +58

    Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 833 раза

    Сообщение AxelF » 05 янв 2014, 02:21

    Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 523
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

    Сообщение spiritus » 05 янв 2014, 10:54

    Сообщения: 371 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00 Откуда: ялуторовск Стаж: 1995 Авто: антара 2,4

    Рейтинг: 1 174
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 14 раз

    Сообщение moroz311077 » 05 янв 2014, 14:52

    Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 523
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

    Сообщение spiritus » 05 янв 2014, 23:08

    Сообщения: 111 Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: toyota prius 20

    Рейтинг: 111
    Репутация: 0

    Сообщение toyota72 » 06 янв 2014, 00:11

    Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 523
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

    Сообщение spiritus » 06 янв 2014, 16:37

    toyota72 , в Тойота Центр Тюмень Север что на ул. Мельникайте, д. 20 за оба контура озвучили ценник в 3 рубля за работу плюс 2 за антифриз. Еще и по записи.

    Добавлено спустя 14 часов 43 минуты 12 секунд:

    Замена произведена в «Гибридкар». За работу взяли 1300. Всем спасибо.

    Замена Антифриза В Инверторе Приус 30

    Замена антифриза в гибридной трансмиссии Toyota Prius осуществляется в 2-х системах охлаждения, что оправдано конструкцией двигателя. Любая система охлаждения работает независимо, используя отдельные расширительные баки. Одним из них является стандартный контур охлаждения бензинового двигателя: кожух двигателя является основным и отопительным радиатором кабины.

    2-й контур предназначен для охлаждения инвертора и двигателя. Дополнительный электронный насос, установленный в переднем левом отсеке фар, используется для включения антифриза.

    Посмотрим, как меняется антифриз Toyota Prius XW20, указывая на необходимый объем и класс охлаждающей воды.

    Коротко о системах охлаждения Prius

    При использовании Toyota Prius необходимо отслеживать следующие характеристики системы охлаждения:

    • уровень антифриза в расширительном бачке, согласно отмеченным нижним и верхним пределам;
    • соответствие последней точки замерзания антифриза современным климатическим критериям;
    • циркуляция охлаждающей воды в электрической цепи.

    Акцент на гибридную систему охлаждения оправдан угрозой поломки инвертора, который отвечает за преобразование постоянного тока в переменный ток с последующей подачей питания на двигатель. Во время использования было обнаружено, что охлаждающий насос гибридной системы Toyota Prius 20 обслуживает приблизительно 100 000 километров. Когда отмеченный элемент выходит из строя, радиатор выходит из строя в результате поломки инвертора.

    Первая замена антифриза в Prius XW20, согласно официальным рекомендациям по техническому обслуживанию, составляет 160 000 км, а в будущем. 80 000 км.

    В заводской охлаждающей воде используется розовый антифриз марки Super Long Life Coolant. Разрешается соединяться с другими типами антифриза только для того, чтобы попасть на станцию ​​техобслуживания, где будет произведено полное изменение.

    Объем охлаждающей жидкости Toyota Prius:

    В схеме с ДВС: 5,5 л. для моделей с левым приводом и 5,3 л. с правым;

    Электрическая тяговая система охлаждения. 2,7 л;

    Если у вас есть термос Prius в конфигурации, вам пригодятся дополнительные два литра.

    Какой антифриз выбрать?

    Есть довольно много вариантов антифриза, доступных для Toyota Prius. Давайте сосредоточимся на двух типах: G12 и G12.

    Карбоксилатный антифриз G12 доступен в красном или оранжевом цвете. Это не органическое, токсичное вещество с максимальной температурой кипения 115 градусов. Он может использоваться только в системах охлаждения с латунными радиаторами. При использовании в контуре охлаждения с элементами из дюралюминия коррозионностойкая пленка будет разрушена (из-за активных добавок G12). Появляется из-за параметров металла, который входит в критерии небольшого воздействия воды из окружающей среды.

    Основными компонентами Gbr Lobridic для охлаждения являются органические кислоты и силикаты, которые образуют антикоррозийную пленку. Токсичное вещество имеет соответствующий розовый цвет. Предназначен для использования во всех двигателях гибридного агрегата.

    В настоящее время нетоксичный антифриз G13 производится для всех систем охлаждения гибридных установок. Однако его цена дешевле предыдущих версий.

    Toyota Prius 30, вероятно, изменит концентрат антифриза. Если вы растворите охлаждающую жидкость из концентрата, вы можете измерить температуру замерзания, полученную с помощью обычного ареометра. Стоимость назначенного измерительного прибора не велика.

    Замена охлаждающей жидкости в цепях инвертора и ДВС

    Замена антифриза Prius потребует подготовки определенного набора инструментов и материалов. Из их:

    • дренажный бак для охлаждения воды (охлаждающей жидкости)
    • шестиугольники;
    • головы;
    • гаечные ключи;
    • новый антифриз;
    • ветоши;
    • шланги и капельницы;
    • воронка.

    Вам нужно будет позвонить в смотровое отверстие, чтобы выполнить работу.

    Слить старую охлаждающую жидкость

    Сначала вам нужно будет слить охлаждающую жидкость в контур с помощью инвертора. Для этого вам понадобится:

    Читайте также  Какие лампочки стоят в Туманках камри 55?

    Осмотрите дно машины и найдите сливную пробку. Он расположен рядом с планетарной коробкой. На этом этапе важно не перепутать элементы. Чтобы убедиться, что заглушка установлена ​​правильно, проверьте точки подключения охлаждающих труб.

    Поместите соответствующий контейнер под пробку и открутите его.

    Открутите крышку от расширительного бачка и подождите, пока контур не станет полностью пустым.

    Процедура слива охлаждающей жидкости из системы бензинового двигателя заключается в следующем:

    • Жидкость связана через специальные краны. Один установлен специально на блок цилиндров в зоне выпускного коллектора. 2-е место на радиаторе;
    • Подходящий контейнер также подготовлен для приема старого антифриза;
    • Перед тем, как открывать мешалки, рекомендуется прикрепить к их шлангам соответствующий диаметр и длину. Это предотвратит разлив охлаждающей жидкости;
    • Откройте краны, снимите крышку с расширительного бачка и подождите, пока контур полностью не опустеет.
    • В будущем необходимо будет заменить пробку сливного инвертора и закрыть краны в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

    Заполнение и прокачка системы

    Система охлаждения двигателя и инвертора заполняется через соответствующие расширительные баки. При этом вам необходимо заранее открыть вентиляционный клапан:

    • в цепи с бензиновым двигателем она расположена в правой верхней части радиатора, открыта шестигранником;
    • в системе охлаждения инвертора на передней части инвертора установлена ​​арматура.

    Новый антифриз следует заливать медленно. Это помогает лучше заполнить пустоту. Во время процесса наполнения охлаждающие трубы должны быть прижаты к выпускному отверстию для воздуха. После того, как вода из открытых вентиляционных отверстий открыта, они должны быть заблокированы. В дальнейшем охлаждающая жидкость будет пополняться в расширительных баках до уровня между самым высоким и самым низким риском.

    Теперь вам нужно прокачать антифриз, чтобы удалить остатки воздуха. Для этого полезна удобная капельница удобной длины. Сначала прокачайте инверторный контур охлаждения. Поместите один конец капельницы на фитинг, а другой. в расширительный бачок, чтобы он был погружен в жидкость. Откройте вентиляционное отверстие и запустите двигатель. Во время циркуляции охлаждающая жидкость будет вытеснена. Это проявляется в образовании пузырьков в расширительном баке. По окончании хрюканья мы запираем фитинг и выключаем двигатель. Контур охлаждения двигателя внутреннего сгорания впрыскивается аналогичным образом. На вентиляторе радиатора установлена ​​только капельница, а другой конец специально падает в радиатор.

    По окончании закачки охлаждающей жидкости мы устанавливаем необходимый уровень в расширительных баках. Последний шаг. нагрев гибридного блока до рабочей температуры, чтобы открыть большой контур охлаждения. Затем уровень антифриза снова контролируется.

    Вывод

    Вы можете поменять свой антифриз на Toyota Prius 20 без посторонней помощи. Вам нужно будет найти час свободного времени для этого. При всем этом, обслуживание системы охлаждения, выполненное справедливо, может устранить поломку инвертора.

    Toyota Prius

    12 лет на сайте
    пользователь #148813

    Машинка манит характеристиками, только в люкс-комплектации
    а как ее обслуживать, что делать с машиной, пригнанной из США и что делать, если что-то в ней сломалось?
    есть мнения?

    17 лет на сайте
    пользователь #15703

    да, и как заводится на морозе и печка зимой греет?

    17 лет на сайте
    пользователь #17477

    Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) — как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?

    Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте — $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).

    Запчасти, к сожалению, тока из Европы — у нас толком даже диагностить не умеют.

    Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)

    12 лет на сайте
    пользователь #148813

    а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют

    15 лет на сайте
    пользователь #75032

    Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис

    на ул. Ольшевского 18А

    Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.

    Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.

    А расход реальный 4.5-5 литра погороду.

    И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.

    Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.

    17 лет на сайте
    пользователь #17477

    Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?

    Для справки — Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?

    Давеча покатался пару недель на приусе — тачка разонравилась, т.к.

    — нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco — самое оно.

    — если нажать на педаль газа и раскрутить двигло — рёв стоит как в самолёте.

    — объём внутри маловат — ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри

    — ну и цена — бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).

    Короче, вариант спорный. Но выглядит —

    ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.

    ЗЗЫ. Гарантия на батарею — 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    — если нажать на педаль газа и раскрутить двигло — рёв стоит как в самолёте.

    Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются — пересядут обратно на классические лексусы.

    Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.

    12 лет на сайте
    пользователь #149607

    я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному

    15 лет на сайте
    пользователь #75032

    за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.

    если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$

    Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии

    Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.

    140 т миль у меня и всё работает в идеале.

    10 лет на сайте
    пользователь #342257

    SANN2008, в саус парке что-ли?

    17 лет на сайте
    пользователь #17477

    Snake2005, а что — покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой — фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос — почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ — бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду

    Кстати — тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это — не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.

    А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта — RAM 2500. Когда у тебя семья — в первую очередь думаешь о безопасности.

    140т миль и всё в идеале — я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.

    ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы — лучше.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: