Какой мотор можно поставить на Волгу?

Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110

4 января 2014, 17:10 #1

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 января 2014, 18:07 #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

4 января 2014, 20:04 #3

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 января 2014, 21:49 #4

У меня все зуд не пропадет воткнуть в ГАЗ-24 движок,коробку ,редуктор от MARK-2

4 января 2014, 22:55 #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Лада Веста Седан

4 января 2014, 23:06 #6

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

В Москве таких 24-ых ездит много

7 января 2014, 03:58 #7

15 января 2014, 21:49 #8

Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100

15 января 2014, 21:58 #9

OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 января 2014, 22:04 #10

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

15 января 2014, 22:16 #11

Flying, 15 января 2014, 22:04, #10

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50 Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 11:57 #12

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).

Лада Веста
МТЗ-1221

16 января 2014, 12:10 #13

Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11

Экономия? Ну давай прикинем. . Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 17:22 #14

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Контрактный двигатель в волгу 24

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Контрактный двигатель в волгу 24

    Всем здравствуйте!
    Такой вопрос: хочу поставить контрактный двигатель в волгу 24 и коробку автомат toyota или nissan, какие двигатели надёжнее и какие коробки надёжнее, слышал много о надежности 4ступого автомата nissan. Механическую коробку так же можно рассмотреть. Посоветуйте что лучше поставить?
    P.S.: двигатель объёмом 1.8-2.0литра. Двигателя от «марка» не предлагать. Нужен более-менее экономичный двигатель (для меня быстро ездить не главное).
    Заранее спасибо)

    посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
    зачем это извращение?

    мне просто реально интересно. зачем?
    ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

    от ГАЗ-53 туда мотор самый подходящий вариант!

    ну или 3VZ от прадика или как его там
    ну или 2JZ

    посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
    зачем это извращение?

    мне просто реально интересно. зачем?
    ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

    Красивая классика, но хочется чтобы машина ехала и была менее проблемной. Еще и на автомате. Так то прикольно. Кондей еще воткнуть, но 2 литра маловато что ли. :-))

    посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
    зачем это извращение?

    мне просто реально интересно. зачем?
    ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

    Спасибо за совет, переставляю двигатель т.к. карбюраторный уже надоел ломаться, уже столько потратил на него, что взял б уже контрактный, да и 80ый бенз проблема, а голову брать под 92ой, да проще всё-таки поставить контрактник и не париться)

    Возьми нормальный 2,0 от марка и не парься.
    Вечный двиг.

    всё пройдёт и это тоже.

    gameland бульвар карла маркса 3
    68-57-59

    1g-fe ваще классный мотор. Говорят что на заводе тойота ему маленький памятник поставили.

    всё пройдёт и это тоже.

    gameland бульвар карла маркса 3
    68-57-59

    1гэшка — неубиваем
    Втыкай 1uz-ЭФ Е и вступай в v8 brother’s

    во нашел ТТХ
    http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz. 24/24_tech.htm
    Масса неснаряженного автомобиля (без нагрузки, воды, масла, бензина, запасного колеса и водительского инструмента) в кг 1320

    Масса снаряженного автомобиля в кг 1420

    Масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой в кг 1820
    (5 пассажиров, 50 кг в багажнике)

    3s говоришь )))
    сколько дрипсум весит? 1500 снаряженная масса
    сколько дрипсум жрет?

    да плюс на волге мост тихоходный, да аэродинамика как у кирпича.

    1жз минимум ставить.

    а вообще 402 мотор с гильзами и поршневой от газ53 кажется и нормально настроенным карбюратором очень дажа не плохо едет..

    бгг
    пока работает вроде ни че такой

    Читайте также  Что можно брать на егэ по географии 2021?

    да ладно Вить, че ты?
    вон ААГ вообще постоянно своего одисея называет гондо-корыто и ни че ;)

    Спроси у Чебунина (фотограф в инете найдеш) у него волга есть там двиг (незнаю какой но точно не родной) и коробка автомат стоит может что и подскажет

    Марка двигателя 3S-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400
    Удельная мощность, кг/л.с. 9.84
    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8
    ######
    Марка двигателя 1JZ
    Годы выпуска 1990-2007
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 71.5
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 8.5-11
    Объем двигателя, куб.см 2492
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 180-280/6000-6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 250-378/3800-2400
    ##########

    Двигатели на ГАЗ-31105

    Рестайлинговая модель авто ГАЗ 31105 пришла на смену ГАЗ 3110 в 2004 году. В новом автомобиле произошли существенные изменения, но много чего осталось от предшественника. В частности, на новую «Волгу» с самого начала устанавливали двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406.

    Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

    ЗМЗ 402

    Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.

    Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

    Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

    • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
    • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
    • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
    • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

    Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

    Разборка двигателя ЗМЗ 402

    Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.

    Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».

    Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

    • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
    • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

    Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

    Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:

    • Тип – карбюраторный;
    • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
    • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
    • Объем цилиндров – 2,445 л;
    • Число и порядок расположения цилиндров – 4;

    Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами

    ЗМЗ 406

    К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент. Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке.

    Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

    У 406-ого были свои «болячки»:

    • Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
    • Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
    • Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
    • При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.

    В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.

    Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406

    • Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
    • Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.

    Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.

    Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.

    Разобранный мотор ЗМЗ 406

    Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

    На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

    Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.

    Схема управления двигателем ЗМЗ-406

    Технические характеристики ЗМЗ 406:

    • Тип – инжектор;
    • Мощность номинальная – 133 л. с.;
    • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
    • Объем цилиндров – 2,3 л;
    • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
    • Количество клапанов на цилиндр – 4;
    • Компрессия в цилиндрах – 9,3;
    • Диаметр поршня – 92 мм;
    • Ход поршня – 86 мм;
    • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
    • Масло в картере – 5 л.

    Chrysler 2.4L

    Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

    Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

    Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

    Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

    Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

    Технические характеристики Chrysler 2.4:

    • Тип – инжектор;
    • Мощность номинальная – 137 л. с.;
    • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
    • Объем цилиндров – 2,43 л;
    • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
    • Количество клапанов на цилиндр – 4;
    • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

    Головка двигателя Chrysler 2.4

    ЗМЗ 405

    Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.

    Технические характеристики ЗМЗ 405:

    • Тип – инжектор;
    • Мощность номинальная – 145 л. с.;
    • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
    • Объем цилиндров – 2,46 л;
    • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
    • Количество клапанов на цилиндр – 4;
    • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
    • Диаметр поршня – 95,5 мм;
    • Ход поршня – 86 мм;
    • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
    • Масло в картере – 5 л.

    Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

    «Волга» с сердцем самурая: стоит ли овчинка выделки

    Крайнее время, все чаще становится популярным — установка двигателя от Toyota на автомобили “Волга”. Это может быть шестицилиндровый агрегат серии 1JZ, либо “мускулистый” V8 1UZ, либо V6 серии 3RZ (устанавливаемый официально в 90-х годах). Установка подобных агрегатов вполне объективна, так как ни один из японских двигателей не сравнится даже с турбированным 406 мотором. В общих чертах я расскажу о том, каким образом нашей “барже” устанавливают японское сердце. Стоит ли эта затея своих денег? Ответьте себе на вопрос “Что я хочу получить от автомобиля?”

    Установка мощного мотора подразумевает то, что “Волга” должна превратиться в спорткар, оставляющий позади весь городской и шоссейный трафик. В случае, если вам хватает разгона до первой “сотни” 11-13 секунд, то я советую доработать родной 406 двигатель, к тому же конструктивные возможности позволяют увеличить мощность. Нужно понять, что ходовая часть и тормозная система автомобиля не предназначены для высоких скоростей, поэтому о правильной настройке подвески, а также усиления тормозов нужно позаботиться заранее.

    Для города идеальным вариантом я считаю 1JZ. Родная подвеска (только шаровая) вполне справляется с крутящим моментом и резким разгоном автомобиля, если мы говорим о городском режиме езды. Двигатель не занимает много места под капотом, что благоприятно сказывается на удобстве его обслуживания. Любителям невероятного крутящего момента, “булькающего” звука, и солидного запаса мощности — вам нужен только 1UZ, объемом 4.3 литра V8. Установка такого агрегата не представляет особой сложности, если не учитывать объем и вес агрегатов в сборе.

    Бюджет

    Вопрос стоимости установки “тойотовского” двигателя начинается от 100 000 рублей. Сюда входит двигатель первой комплектации, АКПП, коса проводов и блок управления двигателем, а также щиток приборов. Если у вас бюджет ограничен сотней тысяч, то итогом установки мотора будет следующее:

    • подвеска и тормоза остаются стоковые;
    • в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
    • двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.

    При таком варианте можно оставить стоковые тормоза, только обязательно отреставрированные, но спереди никаких “барабанов”! Подвеску можно оставить стандартную, большой разницы в весе между родным и японским двигателем нет. Редуктор заднего моста, как показала практика, вполне спокойно “переваривает” мощность до 200 л.с., после чего нужна установка “чайковского”, у которого запас по крутящему моменту вдвое выше. За 100 000 рублей вы можете установить японское “сердце”, но в итоге будет два сценария:

    • езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
    • вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.

    Как грамотно происходит установка японского “сердца”?

    Двигатель ( на примере 1UZ-FE)

    Если мотор контрактный, были заменены все неисправные и отработавшие свой ресурс детали, то заглядывать в него не стоит. Моторное и трансмиссионное масло рекомендую приобретать только оригинальное в жестяных банках, а также заменить все фильтра, тоже на оригинальные. Под капотом, перед установкой нового мотора с АКПП должно быть пусто. В случае с V8 придется резать рамку передней панели, туннель под кулису АКПП, а также переварить места под крепления подушек АКПП. Подушки крепления двигателя использовать только оригинальные Toyota. Это — внушительного размера гидроопоры, которые, в отличие от “волговских”, не разорвет сразу. Под гидроопоры режется пополам П-образный металлический профиль, который нужно разрезать пополам, после чего высверлить отверстия под крепление подушки, и только прихватить к балке.

    Обращаю ваше внимание, что специфика всех автомобилей “Волга” в том, что у одной серии длина лонжерона или моторного щита может отличаться на несколько миллиметров.

    Установив опоры, а также отрезав рамку передней панели, нужно примерить мотор с трансмиссией, и только после окончательно приварить кронштейны подушек двигателя. Далее идет установка радиатора охлаждения в сборе с радиатором АКПП, после чего двигатель с трансмиссией опускается на подушки и поэтапно идет подключением всех систем, находящихся под капотом.Выхлопная система, после выпускного коллектора, варится индивидуально под каждый автомобиль. Кстати, установка педали газа удобна тем, что она электронная, а значит и мудрить с тросами не придется.

    Ходовая часть

    В этом случае чайковский мост заменяют на аналог от Volvo 940. Его преимущество в том, что главная пара моста отлично подходит под параметры двигателя и АКПП, а также тормозная система здесь штатно дисковая. Перед установкой моста также все измеряется несколько раз, так как нужно скрестить кардан Toyota progres с “вольвовским” мостом. Амортизаторы устанавливают усиленные, только газо-масляные.Спереди — это обязательно балка с ГАЗ 31105 на шаровых опорах. Ее достаточно “перетрусить”, а также установить более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозную систему рекомендую доработать в виде установки ВУТ с ГТЦ от BMW 7 серии Е38.

    Что получается по итогу

    Нет ни одного негативного отзыва, касательно установки японского агрегата под капот “Волги”. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. “Бешеный” крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость с любых оборотов двигателя. На трассе преимущество “волговской” мягкой подвески и мощного мотора сливается воедино, обеспечивая только самые положительные впечатления.Стоимость грамотной установки мотора, настройки, а также сопутствующих работ под ключ, в среднем обходится 250000-300000 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Только если вы “болеете” этой темой. Если сложить все расходы на автомобиль, то вы легко можете купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль в лице Toyota Mark 2 и другие, ему подобные.

    Какой мотор можно поставить на Волгу?

    Давненько увидел на одном из сайтов интересную инфу про двигатели, которые подходят к Волгам, скачал к себе. Теперь хочу поделиться со всеми:


    Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
    Система управления подачей топлива микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2,3
    Степень сжатия 9,3
    Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 130,6 (96) / 5200
    Максимальный крутящий момент,
    кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000
    Топливо дизельное топливо

    ЗМЗ-215.10
    Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики
    Система зажигания микропроцессорная
    Количество клапанов / цилиндров 16 / 4
    Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм) 2,5 (94/92)
    Степень сжатия 9,5-10,0
    Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 155 (114,0) / 5200-6000
    Максимальный крутящий момент,
    кГс*м (Н*м) / об/мин 23,4 (230) / 3500-4500
    Экологический показатель Евро — III
    Топливо А-95
    ЗМЗ-4054.10

    ЗМЗ-4054.10
    Предназначен для установки на спецавтомобили
    Система зажигания микропроцессорная
    Количество клапанов / цилиндров 16 / 4
    Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм) 2,5 (94/92)
    Степень сжатия 7.4
    Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 195 (143,4) / 4500
    Максимальный крутящий момент,
    кГс*м (Н*м) / об/мин 35 (343,5) / 2000-4000
    Экологический показатель Евро — II
    Топливо А-95
    ЗМЗ-301.10 V6

    ЗМЗ-301.10 V6
    Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, на легковые автомобили повышенной проходимости, легкие грузовики
    Система зажигания микропроцессорная
    Рабочий объём, л 3,2
    Степень сжатия 9,5
    Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500
    Максимальный крутящий момент,
    кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000
    Топливо А-95
    ЗМЗ-4064.10

    ЗМЗ-4064.10
    Предназначен для установки на спецавтомобили
    Система зажигания микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2,28
    Степень сжатия 8,0
    Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 200,8 (147) / 5200
    Максимальный крутящий момент,
    кГс*м (Н*м) / об/мин 33,0 (323,4) / 4000
    Топливо А-95
    УМЗ-4213.10

    УМЗ-4213.10
    Рядный трехлитровых двигател, 4-цилиндровый, предназначен для установки на серийно выпускаемые и перспективные автомобили УАЗ, а также есть модификация для установки на автомобили «Газель».
    Система зажигания микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2,89
    Степень сжатия 8,2
    Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 102 (85) / 4000
    Максимальный крутящий момент,
    кГс*м (Н*м) / об/мин 21,5 (211) / 2200-2500
    Топливо А-93
    ЗМЗ-5145.10

    ЗМЗ-5145.10
    Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха и микропроцессорной системой управления подачей топлива
    Система зажигания микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2,24
    Степень сжатия 19,5
    Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 110 (81) / 4000
    Максимальный крутящий момент,
    кГс*м (Н*м) / об/мин 25(245) / 1800
    Топливо дизельное топливо

    (бензин) эл. впрыск КПП-автомат

    (бензин) эл. впрыск КПП-автомат
    6-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
    Система зажигания микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2.997
    Максимальный крутящий момент,
    Н*м / об/мин 284 / 4800
    Мощность, л.с. / об/мин 225 / 6000

    (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат

    (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
    6-цилиндровый, V-образный, бензиновый с распределенным впрыском
    Система зажигания микропроцессорная
    Рабочий объём, л 3,378
    Максимальный крутящий момент,
    Н*м / об/мин 312 / 3600
    Мощность, л.с. / об/мин 205 / 4800

    (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат

    (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
    4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
    Система зажигания микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2.694
    Максимальный крутящий момент,
    Н*м / об/мин 240 / 4000
    Мощность, л.с. / об/мин 152 / 4800

    (бензин) эл. впрыск КПП-5

    (бензин) эл. впрыск КПП-5
    4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
    Система зажигания микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2.0
    Максимальный крутящий момент,
    Н*м / об/мин 240 / 4000
    Мощность, л.с. / об/мин 136 / 4800

    (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
    Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
    Система управления подачей топлива микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2,446
    Максимальный крутящий момент,
    Н*м / об/мин 226 / 2500
    Мощность, л.с. / об/мин 91.5 / 4200

    (дизель) КПП-5
    Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель
    Система управления подачей топлива микропроцессорная
    Рабочий объём, л 2,985
    Максимальный крутящий момент,
    Н*м / об/мин 191 / 2400
    Мощность, л.с. / об/мин 91 / 4300

    Форумы на www.gaz21.ru: смена двигателя на газ 21 от иномарки — Форумы на www.gaz21.ru

    • Все о ГАЗ-21 Волга
    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Форумы на www.gaz21.ru
    • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
    • >Хотрод и кардинальные переделки
    • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    смена двигателя на газ 21 от иномарки помогите решится..

    #1 виктор.Т

    • Гость
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7
    • Регистрация: 16 Ноябрь 15
    • Поблагодарили: 0
    • Настоящее имя: витек
    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #2 Prolet

    • Постоянный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 131
    • Регистрация: 09 Март 13
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Отношение к аутентичности: Не выбрано
    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #3 виктор.Т

    • Гость
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7
    • Регистрация: 16 Ноябрь 15
    • Поблагодарили: 0
    • Настоящее имя: витек
    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #4 Prolet

    • Постоянный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 131
    • Регистрация: 09 Март 13
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Отношение к аутентичности: Не выбрано
    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #5 виктор.Т

    • Гость
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7
    • Регистрация: 16 Ноябрь 15
    • Поблагодарили: 0
    • Настоящее имя: витек

    Даже если пару литров выиграть уже хорошо по Нашим ценам. если менять сердце то уже и все остальное тоже надо. но скажи пожалуйста как мне потом ездить на 92. и через год если исчезнет..останется ток 95..мы в ЗАЗ залили 100 бензин и через 500 метров умер. ))

    А может есть и другие идеи на счет донора. если возьмусь обизательно отпишусь

    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #6 knax

    • Постоянный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • Регистрация: 19 Февраль 08
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: германия
    • Настоящее имя: Aleksej
    • Автомобиль: ГАЗ 21Р
    • Возраст: 47
    • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #7 USAvolga

    • взгляд из-за бугра.
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 542
    • Регистрация: 27 Сентябрь 10
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: New York
    • Настоящее имя: Dmitri Shvetsov
    • Автомобиль: 1957 Волга ГАЗ-М21B, 2018 BMW X2M, 2015 Ducati Monster 821
    • Телефон: i-phone 11 PRO
    • Возраст: 49
    • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #8 yura

    • Верховный шаман :)
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 431
    • Регистрация: 20 Август 09
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Возраст: 39
    • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

    почему же ВСЕ ))) я скажу что — если есть желание — то пожалуйста. я немного жалею что в свое время не поставил мотор от Мерса 123. что касаеться расхода — то пару литров действительно не существенно если не эксплуатировать машину какждый день. но вот другие моменты — динамика улучшилась бы — автоматически появляеться гидрач — за ним красивые хромированные катки как минимум на 17. По поводу именно мотора Бмв — не могу дать точной инфы(гдето кстати здесь обсуждался этот вопрос). Однако могу с уверенностью сказать — что для толкового вживления мотора от БМВ — вас собственно нужна БМВ целиком. конечно можно недорого прикупить перевертыша — но не забывайте что таже в этом случае это не просто переставить и подпилить — это очень много работы. Я конечно не хочу нагонять тоски — но что то очень мало таких законченных проэктов здесь на форуме. в интернете их конечно много — но ведь никто не оглашает сумму которая на них затрачена. а она походу очеееень немаленькая

    так что эконом варианта не получиться — эконом вариант — Это — БМВ и переделывать ничего не надо

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: