Какой размер дисков на Форд Фьюжн?

Какой размер дисков на Форд Фьюжн?

По регламенту при заводской сборке Ford Fusion 1.1L используются колёсные диски шириной 6 (дюймов), номинальным диаметром 15 (дюймов).

Размеры диска для Ford Fusion 1.1L:

  • Диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 52 (мм), PCD 4х108 (мм).

Размеры диска для Ford Fusion 1.4 TD:

  • Диаметр 16 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 52 (мм), PCD 4х108 (мм).

Важно: компанией Ford для данных моделей авто используются диски диаметром от 14 (дюймов) до 16 (дюймов), шириной от 5.5 (дюймов) до 6.5 (дюймов), размерность крепёжных гаек — M14 x 1.5, диаметр Ц/О составляет 63.4 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Ford Fusion
  • Размеры колес Ford Fusion
  • Размеры шин Ford Fusion
  • Размеры кузовов Ford Fusion
  • Размеры дворников Ford Fusion
  • Размеры аккумуляторов Ford Fusion
  • Размеры колесных болтов Ford Fusion
  • Размеры воздушных фильтров Ford Fusion
  • Размеры салонных фильтров Ford Fusion
  • Размеры топливных фильтров Ford Fusion
  • Размеры теплообменников салона Ford Fusion
  • Размеры двигателей Ford Fusion
  • Размеры интеркулеров Ford Fusion
  • Размеры масляных фильтров Ford Fusion
  • Размеры радиаторов двигателя Ford Fusion
  • Размеры ремней грм Ford Fusion
  • Размеры тормозных дисков Ford Fusion
  • Размеры тормозных барабанов Ford Fusion
  • Размеры тормозных колодок Ford Fusion
  • Размеры багажников Ford Fusion
  • Размеры поршней Ford Fusion
  • Размеры цилиндров Ford Fusion
  • Размеры топливных баков Ford Fusion
  • Размеры передних дверей Ford Fusion
  • Размеры задних дверей Ford Fusion
  • Размеры лобовых стекол Ford Fusion
  • Размеры задних стекол Ford Fusion
  • Размеры боковых стекол Ford Fusion
  • Размеры сидений Ford Fusion
  • Размеры салонов Ford Fusion
  • Размеры клапанов Ford Fusion
  • Размеры поршневых колец Ford Fusion

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Какие колеса выбрать на Форд Фьюжн

Одной из моделей, созданной европейским отделением компании Ford Motor, был автомобиль с необычным названием Fusion, что в переводе на русский означает «смешение», «синтез». Тем самым разработчики дали понять, что он объединил в себе характеристики и параметры двух классов. А именно – хэтчбека и паркетника, с большим багажником и широкими молдингами по бокам и в бамперах. Разберемся, какие нужны колеса для Форд Фьюжн разных поколений.

Ford Fusion первого поколения

Выпуск Ford Fusion осуществлялся с 2002 года в Германии. Первые автомобили предлагались потребителю только в двух вариантах бензиновых двигателе 1,4 и 1,6л.

С годами добавлялись другие модификации, в том числе и с турбодизелем, и в целом первое поколение Фьюжн просуществовало ни много, ни мало 10 лет – до 2012 года.

В 2005-м был лишь произведён рестайлинг: поменялась модель механической коробки передач, а машины с 1,6- литровым двигателем обзавелись и АКПП. Они пришлись по нраву российским гражданам, таких автомобилей было продано у нас в стране порядка 130000 штук.

И вот какими колёсами комплектовался Фьюжн в первом поколении:

Второе поколение Форд Фьюжн

Полное обновление Ford Fusion получил уже не в Германии, а в Америке. Теперь это уже не хэтчбек а седан, больше похожий на Мондео. Он был презентован в 2012 году в детройтском автосалоне, сразу в трёх модификациях:

  1. бензиновой,
  2. гибридной,
  3. энержи (с возможностью подзарядки от сети).

Правда, последняя версия в Россию так и не попала. Что мы имеем по факту, показано в таблице:

Популярные модели дисков на Ford Fusion

Какие диски по размеру подходят на Форд Фьюжн, мы разобрались. Теперь пройдёмся по их ассортименту в плане дизайна, и посмотрим, что предлагают отечественные производители, а что – наши западные и восточные соседи. За основу берём базовый 16-дюймовый размер.

Отечественные производители

СКАД Адмирал

Модель Адмирал от красноярского завода СКАД предлагается в довольно широком цветовом ассортименте. На фото представлен чёрный с полировкой, но есть и такие варианты покраска, как селена, грей матовый и глянцевый, чёрный без глянца.

СКАД Венеция

Ещё больше у модели Венеция от того же производителя. Кроме различных вариаций алмаз и селена, есть ещё гальвано и графит.

СКАД Турин

Модель Турин с пятью сквозными лепестками так же предлагается в нескольких вариантах цвета, серебристый разной насыщенности, тёмный с алмазной обработкой.

КиК Fencer (КС730)

Обратите внимание на интересный дизайн модели другого красноярского завода КиК – Fencer. Особенно хорошо такие многоспицевые модели смотрятся в больших радиусах, ведь на Фьюжн можно поставить не только 16-й.

КиК Борелли

Дизайн в виде пятиконечной звезды можно, пожалуй, считать наиболее распространённым. Смотрится лаконично и подходит практически к любому автомобилю. Нужно только удачно выбрать цвет.

КиК Trinity

Вот и ещё один прекрасный образчик пятилучевого дизайна. Модель Trinity можно увидеть в магазинах не только в белом цвете, но и платинум, блэк и дарк платинум, алмаз чёрный.

Зарубежные модели дисков для Ford Fusion

Alutec Monstr

Модель Monstr с шестью парами спиц, от немецкого производителя Alutec, чаще всего представлена двумя вариантами покраски – чёрным и серебристым.

Их дизайн не так поражает воображение, как цена, которая почти вдвое выше, чем у российских, японских или китайских моделей. Если верить европейским производителям, у их дисков более качественное покрытие. Можете проверить это сами — если вас, конечно, не смущает стоимость.

Alutec Singa

Модель под названием Singa, тоже от Alutec, представлена четырьмя вариантами цвета: чёрным с полировкой, сильвер, графит и насыщенный серебристый, который вы видите на нашем примере.

MAK Stockholm

Это дизайн от итальянского производителя МАК. Лицевое покрытие тоже довольно разнообразное: серебро, графит, чёрный матовый, полировка.

MAK Gothenburg

Шикарная модель, с матовым чёрным, графитовым или серебристым порошковым покрытием. Правда, итальянские диски стоят ещё дороже немецких.

YOKATTA MODEL-11

А это предложение от японского производителя YOKATTA. Эта фирма вообще приверженец многоцветного дизайна. Зато их диски ни с какими не перепутаешь. Уровень цены – нечто среднее между российскими и европейскими – порядка 5300-5800 рублей.

Читайте также  Сколько составляет транспортный налог?

Yokatta Model-32

Очень красивая многоспицевая модель, которую можно увидеть не только в чёрно-жёлтом, но и в чёрно-красном исполнении. Такие диски на вашей машине точно не останутся незамеченными.

ENKEI SC25

Ещё одна японская модель, но от другого производителя. Семь широких вилок с графитовым покрытием смотрятся очень интересно. Есть так же варианты с серебристым и чёрным матовым покрытием. Из двух, представленных здесь японских производителей, продукция ENKEI более дорогая.

YST X-15

Китайские производители, модель одного из которых здесь представлена, не отстают в плане дизайна от европейских, и их модели нередко даже лучше смотрятся. Судите сами.

Шины: простые правила эксплуатации

Сегодня почти все ведущие мировые производители авторезины имеют свои производства в России. И Нокиан, и Мишлен, и Пирелли с Континенталем – всё это сегодня является отечественной продукцией.

Хотя и импорта тоже много – как премиум качества, так и бюджетного. При подборе модели можно ориентироваться на отзывы пользователей и официальные тест-драйвы.

Независимо от того, какие шины для Форд Фьюжн вы выберете, важно следовать нескольким простым правилам:

  1. Соблюдать сезонность покрышек, снимая летние, как только температура воздуха стабильно опустится ниже +10 градусов.
  2. Регулярно проверять, какое давление в шинах, руководствуясь данными, указанными на металлической табличке на двери.
  3. Критерием для замены старой резины на новую должен быть не год выпуска автомобильной шины, а степень её износа.

Если вы очень много ездите, или техническое состояние автомобиля таково, что влечёт за собой неравномерный износ протектора, менять покрышки придётся раньше, чем закончится их гарантия.

Если правильно организовать сезонное хранение шин: помыть, обработать специальной пропиткой, уложить шины в пакет, подальше от прямых солнечных лучей или радиаторов, они послужат даже дольше, чем гарантирует производитель.

27 тапки — 195/80 r15

Итак некоторые заметили в прошлой записи, что у фьюжика большие колеса.

В начале сентября 2019 были установлены 195/80 r15 (27 с малым дюймов) General Tire Grabber AT3 (португальского производства).

Для сравнения сзади маленькие 195/65 15

Если кого интересуют параметры колес и их применение, вот табличка, рисовал для себя (меня конечно в основном интересует диаметр колеса в см).

Встали они с трудом, первый раз когда я их примерял на шиномонтажке, я уже думал придется продать.
Сзади было в притирку: был в 2018 году перенос ступиц на задней балке на 6см вниз.
В итоге в этом году, ради этих колес добавил еще лифта назад проставками 3см, чтоб машина была внешне зад на 1см выше переда, мне так чисто внешне ее вид нравится).

Спереди лифт 4см они цепляли локера (пришлось снять локера сначала).
Даже на снятых локерах при вывороте руля и неровностях существенных покрытия они цепляли арку.

Кароче, чтобы их впихнуть и они перестали чиркать арку, пришлось еще долифтовать перед на 0,8см и локера выгнуть феном строительным.

Это максимум, что можно впихнуть во фьюжен на злом лифте. И то с трудом :( (не рекомендую повторять).
Самый оптимальный выбор сделал Сергей www.drive2.ru/l/535691411975045283/

Но мне ведь не интересно ставить точно тоже самое, мне интересно было «а можно ли запихать еще больше?».

Ради чего эти шины:
1. Что-то я стареньким видимо стал, после 30лет захотелось плавности хода ))))
Кароче перестало устраивать «отсутствие мягкости подвески».
С других машин стало тяжело привыкать пересаживаться на жесткую подвеску, но человек ко всему привыкает, пару дней адаптации и «нормальная машина, норм подвеска вроде, а чего не так?»

2. Хотелось повысить максимальную топливо эффективную скорость движения по трассе.
Шестая передача у меня так и не выросла, а с парой 4,25 и соотношением 0,756 на пятой передаче быстро не поездишь.
Вы можете кататься хоть 110-180км/ч, при отсутствии 6 передачи это тупо высокие обороты = выброс бензина на ветер.
Соответственно больше диаметр колеса = больше максимальная скорость движения по трассе.
Раньше ездил крейсерски по трассе 2700 оборотов = 94-95км/ч, сейчас благодаря колесам скорость на одних и тех же оборотах мотора выросла на 12,5%.

3. Увеличить клиренс.
Было 23см, ездил по лесу по колеям и постоянно долбился днищем надоело.
Как правило в лесу колеи давят уазики и доведенные до ума нивы на 29 колесах, это 25см под мостами.
Эти колеса подняли клиренс моего фьюжена с 23см до 25,8см.
Наконец-то я доволен, биться днищем стал очень редко.

Шнива и дастер на заводских почти 27-ых (215/65 16), однако их конечно можно поднять и поставить 29-ые.
Хотя на дастере это произойдет через боль (основная проблема при таком лифте на дастере вибрация приводов спереди) и немножечко кувалды по аркам внутри ))))

Кстате даже на лифте 4.5см спереди у фьюжена нету расколбаса/вибраций приводов, щелчков от шрусов и вообще ШРУСы живут, ну реально если посмотреть на подвеску, то у фьюжена заложен запас прочности, в отличии от современных автомобилей, где стали экономить на металле.
Однако гармошки пыльников шрус на таких углах работы приводов у фьюжена уже трутся друг о друга часто, соответственно ресурс пыльников реально будет меньше (на сколько покажет время).

4. Увеличить глубину брода.
Проблема любого кроссовера и легковушки для города — глубина брода (салон топить ни кто не хочет).

Глубина до затопления салона была 31см, стало 35см, на самом деле это очень мало, до сих пор перед большой лужей в лесу, приходится выходить с лопатой, прокапывать канал для отвода воды и ждать 10-50 минут в зависимости от площади лужи пока вода покидает лужу и ватерлиния спадет для проезда (если есть куда копать, если нет, тупо бросать машину и идти дальше пешком).

5. Гармоничности захотелось во внешнем виде.
195/65 15 смотрелись смешно, как мелкие колесики

Получилось не очень, эти теперь смотрятся через чур большими, если для внешки надо было брать что-то среднее.

6. Надоело ловить порогами нежданчики в траве, ну и по недосмотру тоже.
Кароче пороги на высоте 26см от земли — зло.

I Facelift [2005 .. 2012] Поколение. Справочные данные Узнайте, какие шины и диски подходят для поколения Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012]

Hatchback, 5d

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] — Модификации

Дизель:
Бензин:

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.25i

    Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM] Годы производства : [2005 .. 2012]

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.4TDCi

    Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM] Годы производства : [2005 .. 2012]

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.4i

    Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM] Годы производства : [2005 .. 2012]

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.6TDCi

    Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM] Годы производства : [2005 .. 2012]

Ford Fusion I Facelift [2005 .. 2012] 1.6i

    Поколение : I Facelift [2005 .. 2012] [EUDM] Годы производства : [2005 .. 2012]
Читайте также  Как часто менять задние тормозные колодки?

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Маркировка шин и параметры дисков

Маркировка шин и параметры дисков

#1 Сообщение Сергейsp » 28 фев 2010, 19:53

Маркировка шин наносится производителями на боковых поверхностях шин. Маркировка шин обычно включает в себя типоразмер шин (размеры шин), индексы максимальной нагрузки и скорости для данного типа шин, а также дополнительные обозначения и спецификации.

Размер шин написан на боковине шины. Например: 195/65 R 15 91T

195 — это ширина шины в мм.

65 — это процентное отношение высоты профиля шины к ее ширине (в нашем случае 65%). Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.

Если этой цифры нет на боковине шины (например 195/ R15), то это значение равно 80% и такая шина называется «полнопрофильной»

R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.

С помощью таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики.

[table][tr][td]Индекс нагрузки[/td] [td]70[/td] [td]71[/td][td]72[/td] [td]73[/td] [td]74[/td] [td]75[/td] [td]76[/td] [td]77[/td] [td]78[/td] [td]79[/td] [td]80[/td] [td]81[/td] [td]82[/td] [td]83[/td] [td]84[/td][/tr]
[tr][td]Мах. нагрузка (кг)[/td] [td]335[/td] [td]345[/td] [td]355[/td] [td]365[/td] [td]375[/td] [td]387[/td] [td]400[/td] [td]412[/td] [td]426[/td] [td]437[/td] [td]460[/td] [td]462[/td] [td]475[/td] [td]787[/td] [td]500[/td][/tr][/table]

[table][tr][td]Индекс нагрузки[/td] [td]85[/td] [td]86[/td] [td]87[/td] [td]88[/td] [td]89[/td] [td]90[/td] [td]91[/td] [td]92[/td] [td]93[/td] [td]94[/td] [td]95[/td] [td]96[/td] [td]97[/td] [td]98[/td] [td]99[/td][/tr]
[tr][td]Мах. нагрузка (кг)[/td] [td]515[/td][td]530[/td] [td]545[/td] [td]560[/td] [td]580[/td] [td]600[/td] [td]615[/td] [td]630[/td] [td]650[/td] [td]670[/td] [td]690[/td] [td]710[/td] [td]730[/td] [td]750[/td] [td]775[/td][/tr][/table]

[table][tr][td]Индекс нагрузки[/td] [td]100[/td][td]101[/td] [td]102[/td] [td]103[/td] [td]104[/td] [td]105[/td] [td]106[/td] [td]107[/td] [td]108[/td] [td]109[/td] [td]110[/td] [td]111[/td] [td]113[/td] [td]114[/td] [td]115[/td][/tr]
[tr][td]Мах. нагрузка (кг)[/td][td]800[/td] [td]825[/td] [td]850[/td] [td]875[/td] [td]900[/td] [td]925[/td] [td]950[/td] [td]975[/td] [td]1000[/td] [td]1030[/td] [td]1060[/td] [td]1090[/td] [td]1150[/td] [td]1180[/td] [td]1215[/td][/tr][/table]

[table][tr][td]Индекс нагрузки[/td][td]116[/td] [td]117[/td] [td]118[/td] [td]119[/td] [td]120[/td] [td]121[/td] [td]122[/td] [td]123[/td] [td]124[/td] [td]125[/td] [td]126[/td] [td]127[/td] [td]128[/td] [td]129[/td] [td]130[/td][/tr]
[tr][td]Мах. нагрузка (кг)[/td][td]1250[/td] [td]1285[/td] [td]1320[/td] [td]1360[/td] [td]1400[/td] [td]1450[/td] [td]1500[/td] [td]1550[/td] [td]1600[/td] [td]1650[/td] [td]1700[/td] [td]1750[/td] [td]1800[/td] [td]1850[/td] [td]1900[/td][/tr][/table]

На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.

Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 255/55 R 16 C, (8 слоев, грузовая шина).

Q — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.
[table][tr][td]Индекс скорости[/td] [td]J[/td][td]K[/td] [td]L[/td] [td]M[/td] [td]N[/td] [td]P[/td] [td]Q[/td] [td]R[/td] [td]S[/td] [td]T[/td] [td]U[/td] [td]H[/td] [td]V[/td] [td]VR[/td] [td]W[/td] [td]Y[/td] [td]ZR[/td][/tr]
[tr][td]Мах. скорость (км/ч)[/td] [td]100[/td] [td]110[/td] [td]120[/td] [td]130[/td] [td]140[/td] [td]150[/td] [td]160[/td] [td]170[/td] [td]180[/td] [td]190[/td] [td]200[/td] [td]210[/td] [td]240[/td] [td]>210[/td] [td]270[/td] [td]300[/td] [td]>240[/td][/tr][/table]

Американское обозначение типоразмера

Существуют два типа маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 255/55 R 16 или LT 235/75 R15.

Другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31х10.5 R15

31 — внешний диаметр шины в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

R — шина радиальной конструкции.

15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин.

M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.

All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.

Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

Читайте также  Что значит разболтовка 4 * 100?

Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.

Масса колес Ford Fusion

Количество модификаций колес для модели Ford Fusion составляет: 4 (шт).

Общие параметры:

Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Средние справочные данные массы для всех Ford Fusion составляю:

  • Масса шин: от 7 (кг) до 10.4 (кг);
  • Масса дисков: от 2.95 (кг) до 12.25 (кг).
  • Масса колес: от 9.95 (кг) до 22.65 (кг).

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.

Другие параметры Ford Fusion:

Возможная масса колес для Ford Fusion
Общий вид Общий вид колес Шины
Масса возможных типоразмеров шин для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес

Таблица массы колес Ford Fusion по модификациям
Год
Годы выпуска

Шины
Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций Ford

m (кг)
Масса шины в (кг):

Предел массы шин Ford для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).

Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Ford

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

Колёса (кг)
Средняя масса колеса (кг):

Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.

Данные представлены к килограммах (кг).

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: