Когда нужно менять резину в Германии?

Правила использования зимних и шипованных шин в Европе

Дорожные условия в зимний период в Северной и Центральной (в горных районах) Европе, особенно в местах проведения зимнего отдыха, значительно усложняются. Выпадение снега и образование льда на дорогах в это время обычное явление. Как следствие ухудшается сцепление шин с дорогой.

Некоторые страны требуют, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определённое время года. В других странах необходимость в использовании возникает только при определённых дорожных условиях. А где-то это носит рекомендательный характер.

С шипованными шинами ситуация намного сложнее. В большинстве европейских стран они запрещены к использованию из-за их разрушительного влияния на дорожное полотно. Вместо них иногда допускается использовать летние шины, оснащённые цепями противоскольжения.

Правила использования зимней резины в Европе

Не во всех европейских странах зимняя резина обязательна. Но даже в этих странах въезд на некоторые дороги на летних шинах без цепей противоскольжения может быть запрещён. Кроме того зимняя резина должна быть промаркирована одним из знаков M+S, M.S, M-S,M&S и иметь минимальную глубину рисунка протектора не менее 3 мм, а в некоторых странах 4 мм.

На карте ниже можно наглядно увидеть в каких странах зимой использование зимних шин обязательно всё время, а в каких только при наступлении соответствующих погодных условий.

Погодные условия считаются зимними, когда на каком-либо участке дороги есть снег, лёд или слякоть. А также если дорога мокрая в сочетании с температурой около или ниже 0 градусов.

Летние шины вместе с цепями противоскольжения

В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения. Цепи должны быть установлены, по крайней мере, на двух ведущих колесах. Однако цепи разрешены только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом.

Поэтому, если у вас на машине установлены летние шины, то вы обязательно должны возить цепи противоскольжения в багажнике во время длительных поездок.

– использование зимних шин обязательно

– обязательно при соответствующих погодных условиях

– зимние шины не обязательны

В каких странах запрещена шипованная резина

Шипованная резина запрещена в большинстве стран Восточной Европы — Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Турции, Германии, Нидерландах и Португалии.

Как видно из карты, на шипованных шинах без проблем можно отправляться в Прибалтику и страны Северной Европы. А вот на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Швейцарии и Франции попасть будет весьма затруднительно.

Общие требования к зимнему оборудованию в Европе

В таблице приведены требования к зимним и шипованным шинам для транспортных средств, общий вес которых не превышает 3.5 тонны.

Данные в таблице можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Требования к зимним и шипованным шинам для легковых автомобилей в Европе
Страна Зимние шины Шипованные шины Цепи противоскольжения
Австрия обязательно 1
01.11 — 15.04
разрешено
01.10 — 31.05
разрешено
01.10 — 31.05
Азербайджан нет юридического требования разрешено
Албания нет юридического требования разрешено разрешено
01.11 — 30.04
Андорра обязательно 1 разрешено
01.11 — 15.05
разрешено
Армения обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено
Беларусь обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено
Бельгия нет юридического требования запрещено 2 разрешено
Болгария обязательно 3
15.11 — 01.03
запрещено разрешено
01.11 — 01.03
Босния и
Герцеговина
обязательно
15.11 — 15.04
запрещено разрешено
01.11 — 15.04
Великобритания нет юридического требования разрешено разрешено
Венгрия нет юридического требования запрещено разрешено
Германия обязательно 1 запрещено разрешено
Греция нет юридического требования разрешено разрешено
Грузия нет юридического требования разрешено разрешено
Дания нет юридического требования разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Ирландия нет юридического требования разрешено разрешено
Исландия обязательно
01.11 — 14.04
разрешено
01.11 — 14.04
разрешено
Испания нет юридического требования разрешено
15.11 — 31.03
разрешено
Италия нет юридического требования разрешено
15.11 — 15.03
разрешено
Кипр нет юридического требования разрешено разрешено
Латвия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
01.10 — 30.04
разрешено
Литва обязательно
10.11 — 31.03
разрешено
01.11 — 09.04
разрешено
Люксембург обязательно 1 разрешено
01.12 — 31.03
разрешено
Северная
Македония
обязательно 1
15.11 — 15.03
запрещено разрешено
15.10 — 15.03
Мальта нет юридического требования
Молдавия обязательно 1
01.12 — 01.03
разрешено
01.12 — 01.03
Нидерланды нет юридического требования запрещено запрещено
Норвегия нет юридического требования разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Польша нет юридического требования запрещено разрешено
Португалия нет юридического требования запрещено разрешено
Румыния обязательно 1
01.11 — 31.03
запрещено разрешено
Сербия обязательно 1
01.11 — 01.04
запрещено разрешено
Словакия обязательно 1
15.11 — 31.03
запрещено разрешено
Словения обязательно
15.11 — 15.03
запрещено разрешено
Турция обязательно 1 запрещено разрешено
Украина нет юридического требования разрешено разрешено
Финляндия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Франция нет юридического требования разрешено
10.11 — 31.03
разрешено
Хорватия обязательно 1
15.11 — 15.04
запрещено разрешено
Черногория обязательно 1
15.11 — 01.04
запрещено разрешено
Чехия обязательно 1
01.11 — 31.03
запрещено разрешено
Швейцария нет юридического требования разрешено 4
01.11 — 30.04
разрешено
Швеция обязательно 1
01.12 — 31.03
разрешено
01.10 — 15.04
разрешено
Эстония обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
15.10 — 31.03
разрешено
Россия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено

1 При определённых погодных условиях (например, снег или лёд на дороге). Подробнее в соответствующем разделе по каждой стране.

2 В исключительных случаях (при сложных погодных условиях) может быть разрешено с 1 ноября по 31 марта для транспортных средств весом до 3.5 т.

3 Зимние шины являются обязательными для автомобилей, зарегистрированных в Болгарии, и настоятельно рекомендуется для автомобилей с иностранной регистрацией.

4 Запрещается использовать при движении по автомагистралям.

Можно ли на шиповке проехать в Австрию транзитом через Словакию или Польшу?

Нет, нельзя. Правила одинаковы для всех и не важно транзит это или нет.

Например, на польской таможне при въезде из Беларуси очень хорошо отслеживают это. Вас просто не впустят в страну, пока не уберёте шипы.

А если проскочить на таможне всё же удастся и поймают внутри страны, то попадёте на штраф и запрет на продолжение движения (или эвакуатор, или выковыривать шипы).

Так на каких же шинах ехать в Европу зимой?

На наш взгляд универсальное решение:

Причём цепи могут понадобиться только в том случае, если придётся ехать в горные районы.

Более подробно об использовании зимних и шипованных шин, а также о сроках, в которые их можно использовать, можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

В заключении небольшое видео о том, как цепи противоскольжения могут помочь в трудных погодных условиях.

Вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумГЕРМАНИЯ форумАренда автомобиля в Германии
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Зимняя резина в Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аренда автомобиля : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по минимальной цене Бронируй заранее и получай скидки, страховка включена

Зимняя резина в Германии

SvetlanaF » 17 сен 2012, 11:38

Re: Зимняя резина в Германии

smit67 » 17 сен 2012, 11:51

Re: Зимняя резина в Германии

Tina & W » 23 сен 2012, 16:28

Сойдёт. если в Альпы не поедете.

Re: Зимняя резина в Германии

smit67 » 23 сен 2012, 18:15

Сойдёт. если в Альпы не поедете.

Не совсем так.
В Местами в Альпах на зиму ставят знаки ЦЕПИ. т.е. они должны быть в машине.
Но вот в Австрии нужны шипы.
Хотя в последнее время (года 2) полиция ослабила контроль.
Ведь у Итальянце, Немцев ШИПЫ запрещены.

Re: Зимняя резина в Германии

schwab » 23 сен 2012, 22:07

. Reifen mit M+S-Kennung erfüllen die Anforderungen der Winterreifen-Verordnung. Der ADAC empfiehlt, Reifen mit M+S- und Schneeflockensymbol . Auch Ganzjahresreifen mit dieser Kennzeichnung erfüllen die Anforderung!

Re: Зимняя резина в Германии

PeLenG » 01 окт 2012, 15:16

Re: Зимняя резина в Германии

jttravel » 01 окт 2012, 20:52

Re: Зимняя резина в Германии

PeLenG » 01 окт 2012, 21:12

Re: Зимняя резина в Германии

Злая Собака » 01 окт 2012, 21:21

Не то слово Сам был свидетелем, как поляки делали облаву на границе Польша-Литва. Конусами обозначен был коридор, стоял знак 10 км, пан сидел на стуле и слушал звуки проезжающих машин

Я тоже сторонник шипов, у нас можно, в Латвии-Эстонии тоже, но из за поляков вынужден покупать нешипованную

Re: Зимняя резина в Германии

smit67 » 15 окт 2012, 18:13

Всё проще — бери с собой отвёртку и пассатижи.
И на границе все шипы будешь выковыривать.
Я был свидетелем данной процедуры.
Паны за этим чётко следят.

Re: Зимняя резина в Германии

yulic » 25 ноя 2015, 11:48

откуда такая инфа? есть ссылка?

Re: Зимняя резина в Германии

pappi » 25 ноя 2015, 11:58

Re: Зимняя резина в Германии

yulic » 25 ноя 2015, 12:11

а как об этом узнали? из рассказов? поймала полиция и заставила выковыривать? написано в правилах (прочитал ADAC — нигде не нашел про запрет шипов)?

тоже везде читаю, что нельзя — а ссылки на первоисточник не нахожу.

Re: Зимняя резина в Германии

smit67 » 26 ноя 2015, 10:33

Писал в другой теме.
Запрещены. Февраль 2015 я знал и поехал на шипах. Резина старая была.
Поляк на переходе развернул. В Бресте Я отверткой и 1,5 часа + пара мозолей это убрал.
Если бы проехал а там полицаи поймали
Штраф около 220 евро
Полный досмотр авто не предмет других нарушений а там и лампочки, капли масла и многое другое
Эвакуатор в сервис
И только покупка нешипованой резины

Когда менять резину на зиму и как это правильно делать?

Казалось бы очевидные вещи, да? Но каждый год возникают одни и те же вопросы. Каждый год я даю по этому поводу очередной комментарий в СМИ. И каждый год кто-нибудь из журналистов переставляет мои слова в вольном порядке до полной потери смысла. Так вышло в этот раз с Комсомолкой. И я решил написать для вас подробную методичку, а журналистам теперь буду просто давать на неё ссылку.

Когда менять резину?

Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Жёсткие летние шины при температурах ниже плюс семи начинают терять сцепные свойства, а мягкие зимние быстрее изнашиваются при температурах выше. Определить наступление заветных среднесуточных плюс семи очень просто — при таких температурах дают отопление. Пощупал батарею, тёплая — пора переобуваться, холодная — значит пока ещё можно не ходить в гараж за колёсами.

Как правильно эксплуатировать резину?

Во-первых, покрышки не должны быть старыми. Даже при отсутствии видимого износа шины начинают терять свойства уже спустя четыре года с момента производства. Даже если они не эксплуатировались, они были подвержены разрушительному влиянию света — их главного врага. Не поленитесь перед установкой и особенно перед покупкой проверить дату производства — это очень легко, она указана на боковине в овальном штампе и состоит из четырёх цифр, первые две — это неделя производства, а последние две — год. Бывают штампы с тремя цифрами — это означает, что шины были выпущены до 2000 года, но вы такие встретите разве что в музее.

Во-вторых, все четыре покрышки должны быть одинаковыми. С идентичным рисунком протектора, желательно близкой датой изготовления и равномерным износом. Добиться равномерного износа очень просто — достаточно следить за углами установки колёс (в простонародье «сход-развал») и периодически, не реже чем раз в семь тысяч километров перекидывать колёса крест-накрест.
Неравномерно изношенные колёса могут обескуражить ваших электронных помощников — ABS, ESP и прочие EBD, и уж точно лишат уверенности при повороте и торможении даже очень опытного водителя.

В-третьих, правила дорожного движения предписывают остаточную глубину протектора 4 мм, при отсутствии индикаторов износа. Изношенные шины — это слишком много дополнительных расходов, начиная от штрафа 500 рублей по 12.5 ч.1 КоАП, и заканчивая оплатой ущерба пострадавшему в ДТП по вашей вине. Кроме того, изношенные шины регулярно травят по ободу и проколоть их намного легче. Дешевле купить новые.

Как правильно выбрать резину?

Правило номер один — зимняя резина бывает только с маркировкой в виде снежинки в горной вершине с тремя пиками. Никаких всесезонок не бывает. Это не работает ни летом, ни особенно зимой!

Аналогичную маркировку «M+S» (mud/snow — грязь/снег) имеют практически все грязевые покрышки, которые редко работают на снегу и никогда на льду. Отсюда правило номер два — зимняя резина бывает только шипованной.
Липучки придумали как компромисс для тех регионов, где шипы запрещены. Это не означает, что хорошие фрикционные шины не работают совсем, но они всегда уступают шипованным. Пусть порой и на какие-то сантиметры тормозного пути, но на зимней дороге цена жизни измеряется в долях секунды и сантиметрах. Опять же, всё лучшее в мировом автопроме всегда достаётся спорту, например, супершип. А вот «суперлип» не бывает.

И наконец правило номер три — чем дороже, тем лучше. Так называемые «премиальные» шины — это не переплата за бренд. Резина — не трусы от Рики Чои. Это высокотехнологичное изделие, а технологии стоят денег. Количество, форма и размер ламелей, состав резины, технология посадки шипов и их форма сильно отличаются в зависимости от цены покрышки. А это в свою очередь и тормозной путь, и водоотведение, и износостойкость.
Но это не означает, что дешёвая зимняя шипованная резина не работает. Работает, просто хуже дорогой. У этого правила, кстати, бывают исключения. Поэтому выбирать надо не только кошельком, но и головой. Рекомендую перед покупкой погуглить тесты шин. Мне очень нравится, как это делает АвтоРевю.

Как правильно менять резину?

Конечно, в шиномонтажной мастерской. Никаких самостоятельных замен на домкратах в гараже! Если только в вашем гараже не завалялся современный балансировочный станок. Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам.

Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан (в простонародье «сосок») в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка. Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало. Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили.

Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой? Очень просто. В хорошей шиномонтажке есть динамометрический ключ, он непыльный и лежит под рукой. Если колёса вам закручивают пистолетом, то вы в плохой шиномонтажке и скоро поедете в автомагазин за новыми колёсными шпильками. А ещё в хорошей шиномонтажке всегда есть медная смазка для обработки ступиц.
Никогда диски не прикипали? Мы однажды лупили запаской вдвоём по заднему колесу моего Паджерика в Караканском бору, после того, как колодки заклинило и диск прикипел.
А ещё в хорошей шиномонтажке вам всегда предложат промазать обода герметиком, даже если шины и диски у вас абсолютно новые. И это не чтобы денег с вас содрать, а чтобы вы к ним не заезжали подкачать колёса после очередного перепада температур.

И самое главное правило!
Соблюдайте безопасную дистанцию, скоростной режим и тренируйтесь. Не ленитесь клюнуть в тормоз, если сомневаетесь в держаке, только посмотрите предварительно в зеркала. Это поможет вам понять, что у вас под колёсами. Пустите тачку в боковое скольжение на пустой парковке торгового центра, только убедитесь, что рядом с вами никого нет. Это поможет вам вспомнить, как надо безопасно поворачивать. Узнайте, где в вашем городе проводят ледовые гонки и запишитесь в свободный трэк-день, чтобы не терять навыки управления на скользкой дороге.
И тогда зимнее вождение не будет вас пугать, а станет приносить удовольствие.

Когда менять резину?

Существуют ли сроки смены на зимнюю резину. Или можно дождаться заморозков?

Со слов пользователя Старик
Существуют ли сроки смены на зимнюю резину. Или можно дождаться заморозков?

здеесь уже писалось про это , вообщето никаких законов нет ,
но советуют , если температура окружающей среды не поднимаетъся выше 10°С ,то желательно переходить на зимнюю резину

думаю ещё рановато. =)

Сейчас самый сезон смены резини незабываем что за неверную резину бусгелд и один пункт во флензбург новое постановление а также и на воду для стекол тоже обрашается в нимание чтоби она с фростшутзем была!

В конце недели обещают ночью до 0* =)

я уже поменя потомучто уже бывает такое что стёкла отшкрябываеш ототольда и уже снижинку повыставляли надарогах .

а вот что пишут насчет страховки , а мы говорим что не будут платить если зимой на летней резине

Die STVO verlangt zwar eine fьr die jeweiligen Wetterverhдltnisse „geeignete Bereifung“, doch sind Winterreifen nicht gesetzlich vorgeschrieben, wie der Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirtschaft (GDV) betont. Laut GDV gilt grundsдtzlich: Gleichgьltig, ob die Bereifung des Unfallverursachers den Wetterverhдltnissen angemessen war, zahlt die Kfz-Haftpflichtversicherung den Schaden des Unfallopfers.

Bei der Vollkaskoversicherung kцnnten Assekuranzen in besonderen Fдllen auf grobe Fahrlдssigkeit plдdieren. Doch immer mehr Versicherer verzichten im Kampf um Neukunden auf den Einwand der groben Fahrlдssigkeit. Somit ьberlassen sie die Entscheidung dem Autofahrer, auch wenn gewichtige Argumente fьr Winterreifen sprechen: Durch ihr spezielles Profil und besondere Kautschukmischungen bieten sie auch bei Minusgraden eine gute Haftung.

Со слов пользователя Старик
В конце недели обещают ночью до 0* =)

ого. над срочно термин делать тада. =)

Было уже Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. , Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. . =)

Von O ktober bis O stern.

Я уже давно заменил, пока тепло, чем потом не стоять скрючившись под дождём или по холоду менять колёса

Со слов пользователя Barnaul

здеесь уже писалось про это , вообщето никаких законов нет ,
но советуют , если температура окружающей среды не поднимаетъся выше 10°С ,то желательно переходить на зимнюю резину

Уточняю. среднесуточная температура в течение недели не выше 10 градусов. тогда менять обязательно =) =) =)

Со слов пользователя Акулина

ого. над срочно термин делать тада. =)

Какой такой термин? А муж зачем? 4*4 раза гайки лень крутануть?

Со слов пользователя Синоптик
Какой такой термин? А муж зачем? 4*4 раза гайки лень крутануть?

. и на глазок балансировку провести.

Со слов пользователя НикПользователя

. и на глазок балансировку провести.

ага, есть ещё волшебные слова «развал-схождение»
на нормальной машине (не «Жигули») всё это ни к чему =)
там всё само на места встаёт, только гайки затянуть не забудь =)
Не, ну если Акулина 250 по автобану гоняет, то конечно. надо бы проконтролировать. Но для женщины это экстрим.

Со слов пользователя Синоптик
ага, есть ещё волшебные слова «развал-схождение»
на нормальной машине (не «Жигули») всё это ни к чему =)
там всё само на места встаёт, только гайки затянуть не забудь =)
Не, ну если Акулина 250 по автобану гоняет, то конечно. надо бы проконтролировать. Но для женщины это экстрим.

волшебные слова в данном случае — это как раз про «всё само на места встаёт»

Со слов пользователя Синоптик

Уточняю. среднесуточная температура в течение недели не выше 10 градусов. тогда менять обязательно =) =) =)

а многие тянут. пока первый снежок не пойдёт.

Со слов пользователя Синоптик

ага, есть ещё волшебные слова «развал-схождение»
на нормальной машине (не «Жигули») всё это ни к чему =)
там всё само на места встаёт, только гайки затянуть не забудь =)
Не, ну если Акулина 250 по автобану гоняет, то конечно. надо бы проконтролировать. Но для женщины это экстрим.

а Мужа не существует.

ну если мой ПОЛОвичок позволял бы такую скорость. то яб не оставалабы. =)

Со слов пользователя Синоптик

ага, есть ещё волшебные слова «развал-схождение»
на нормальной машине (не «Жигули») всё это ни к чему =)
там всё само на места встаёт, только гайки затянуть не забудь =)
Не, ну если Акулина 250 по автобану гоняет, то конечно. надо бы проконтролировать. Но для женщины это экстрим.

хотелось бы иметь такую чудо машину на которой всё само собой нам есто встаёт =)

Со слов пользователя Акулина

а Мужа не существует.

В веркштатт! И не задерживать с этим!

Со слов пользователя НикПользователя

. и на глазок балансировку провести.

А что после того как колёса на машину поставишь надо ещё и балансировать?
Расскажи как ты это делаешь.

Когда менять резину на зимнюю в Германии?

Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм. Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах. Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает.

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю в Германии?

13 min. Немецкие законы по поводу шин очень суровы, так что менять их нужно с момента первых же заморозков, то есть с октября. Иначе есть риск нарваться на серьёзный штраф. В ФРГ действует специальный закон (StVO), который обязывает автовладельцев следить за тем, чтобы в снежную погоду на машинах были нужные покрышки.

Когда менять резину на зимнюю в Европе?

Финляндия — с 1 декабря до конца февраля. Латвия — с 1 декабря по 1 марта. Германия — ситуационное требование о наличии зимних шин (в зависимости от погодных условий). Словения — с 15 октября до 15 марта.

Когда по правилам переходят на зимнюю резину?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Сколько лет должно быть зимней резине?

Срок годности шин

Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления.

Когда нужно менять резину в Германии?

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern). Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду.

Можно ли ездить зимой на резине M S?

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой. Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». … То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен.

Когда менять резину в Эстонии 2020?

Использование зимних шин в Эстонии обязательно с 1 декабря по 1 марта. Зимние шины с шипами можно использовать с 15 октября по 31 марта, а в случае зимних дорожных условий — до 30 апреля.

Когда в Польше надо ездить на зимней резине?

Как следует из проекта закона о зимней резине, её обязательное применение планируется «в период с 1-го ноября по 15-е марта или с 1-го ноября по 1-е марта». К этим датам стоит отнестись серьезно и не планировать поездку в Польшу в эти дни на летней резине.

Нужно ли ставить зимнюю резину?

Многие специалисты утверждают, что зимнюю резину необходимо устанавливать, когда среднесуточная температура станет приблизительно равной +7 градусам. … При такой дневной температуре износ зимних шин будет повышенным, но самое опасное — это поведение резины на теплом асфальте, которая просто начнет плыть.

Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону 2020?

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Когда можно одевать липучку?

Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября. Первый «звонок» – выпавший снег или заморозки. Как правило, машина должна быть подготовлена до появления снежного или ледяного покрытия на дороге. Если ожидается резкая смена температур, а автомобиль интенсивно используется, липучку ставят при 9°С.

Можно ли ездить на шинах которым 10 лет?

Ведь все указанные цифры — рекомендованные, но никто не обязывает водителя заменять покрышки, даже и через пятнадцать лет, главное, чтобы они были не изношены. Однако сами производители рекомендуют заменять покрышки возрастом 10 лет, а в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатации.

Сколько лет можно ездить на шинах в Германии?

Если у вас обычное колесо, вы можете сменить шины сами, если же у вас особые диски, то лучше обратиться к профессионалам. Как правило, смена шин обходится в €15-20 (за четыре колеса). Согласно ADAC, шины нельзя использовать дольше восьми лет.

Когда нужно менять резину в Германии?

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern). Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду.

Когда использовать зимнюю резину?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

  1. Когда менять резину на зимнюю в Казахстане?
  2. Когда менять резину в Краснодарском крае?
  3. Когда в пмр надо менять резину?
  4. Когда менять резину в Днр?
  5. Вы спрашивали: Когда надо менять зимнюю резину на летнюю в Молдове?
  6. Какая резина должна быть зимой?
  7. Нужно ли ставить зимнюю резину в Краснодарском крае?
  8. Когда надо ставить шипованную резину?
  9. Когда следует переобуваться на зимнюю резину?

Сколько лет можно ездить на шинах в Германии?

Если у вас обычное колесо, вы можете сменить шины сами, если же у вас особые диски, то лучше обратиться к профессионалам. Как правило, смена шин обходится в €15-20 (за четыре колеса). Согласно ADAC, шины нельзя использовать дольше восьми лет.

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?

Вильфанд рекомендует менять резину тогда, когда среднесуточная температура опускается ниже нуля. По словам синоптика, это происходит, когда максимальная дневная температура не превышает пяти градусов Цельсия и держится на такой отметке не менее 5–7 дней. При такой погоде ночные температуры стабильно уходят в минус.

Почему нужно менять летнюю резину на зимнюю?

Менять зимнюю обувку на летнюю нужно обязательно, так как резина, неприспособленная к очередному сезону, ведет себя совсем не так, как надо: хуже тормозит, управляется, скользит и сильнее изнашивается. К тому же летняя резина легче зимней, и топливо расходуется немного меньше.

Когда надо менять резину в Беларуси?

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Можно ли ставить зимнюю резину в октябре?

Начать стоит с того, что летние шины при температуре +5С и ниже начинают терять свои свойства. И поэтому ставить зимние шины необходимо приблизительно в середине октября, хотя год на год не приходится.

Можно ли ездить на зимней резине летом в Германии?

Но можно ли ездить на зимних шинах летом? … «На зимней резине в Германии летом разрешается ездить, так как закон не обязывает водителей делать обратное.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Германии?

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern). Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду.

Сколько можно ездить на всесезонной резине?

Всесезонные шины 12 шт. 1) Стоимость шин. Срок эксплуатации: 6 лет или 90 000 км; по 45 000 км для летних и зимних шин, 30 000 км для одного комплекта всесезонных шин.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Когда менять резину в 2021?

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.» Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ.

Когда менять летнюю резину на летнюю По закону 2020?

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона. Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Остальные виды зимней резины (без шипов) к лету можно и не менять, и совершенно законно ездить.

Почему важно менять шины?

Почему нужно менять резину? … Летняя резина отличается большей плотностью, в результате шина разогревается от трения и количество воздуха в ней увеличивается. Таким образом, выезд в зимнее время на такой резине уменьшает коэффициент сцепления с дорожным покрытием, не менее чем в 10 раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: