Можно ли снимать свечи на горячую?

Можно ли выкручивать свечи на горячем двигателе?

Первое, что следует сделать перед снятием свечи, — продуть свечной колодец, чтобы удалить грязь, которая впоследствии может попасть в камеру сгорания. Второе – рекомендуется откручивать свечи на горячем двигателе. … Однако если двигатель уже основательно остыл, не нужно прилагать чрезмерных усилий при выкручивании.

Можно ли заменить свечи на горячем двигателе?

1. Если установить свечи зажигания на бензиновом ХОЛОДНОМ двигателе — то откручивания их на ГОРЯЧЕМ, для срыва свечи, требуется более значимое усилие чем приложено при затяжке. Стоит остыть двигателю, и свечи закрученные на Холодную, стронутся так же легко, как вы их затянули.

Почему нельзя менять свечи на горячий двигатель?

Замена на горячем двигателе.

Так же можно повредить резьбу поэтому лучше менять на холодном двс. Если неправильно затянуть или перетянуть свечу то можно повредить резьбу. И если не дотянуть то будет нарушена теплоотдача. В следствие чего свеча просто вылетит нарушив резьбу.

Как правильно выкручивать свечи зажигания?

Как выкрутить разрушенную СЗ

  1. очищают место работ и заливают его WD -40;
  2. вкручивают экстрактор в обломок;
  3. крепят экстрактор к динамометрическому ключу и пробуют аккуратно выкручивать СЗ;
  4. скрип и треск – нормальное явление, сигнализирующее о том, что свеча «пошла»;

Сколько стоит работа по замене свечей?

Стоимость замены свечей зажигания — от 400 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. В сети СТО СТАЙЕР мастера профессионально проводят замену свечей зажигания: изучат состояние старых свечей, выставят необходимый момент затяжки и безошибочно подсоединят провода зажигания.

Что даст замена свечей зажигания?

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. … Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя — детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр.

Чем можно выкрутить свечи?

Открутить свечи возможно с помощью:

  1. Свечной головки и сборно-монтажным инструментом (удлинитель, рабочий привод и. д);
  2. Свечного ключа с Т-образной или другой рукояткой;
  3. Так же данную процедуру может выполнить ключ трубчатый, именно про него пойдет речь.

Сколько времени занимает замена свечей зажигания?

Периодичность замены также зависит и от типа свечей. Например, обычные свечи рекомендуют менять каждые 20 – 30 тыс. км., а для свечей с платиновым или иридиевым покрытием этот интервал может составлять 100 тыс. километров пробега.

Сколько штук свечей зажигания в машине?

Число цилиндров и свечей

Сколько свечей зажигания в автомобиле? Для начала необходимо определиться с количеством цилиндров, так именно эта цифра будет являться точкой отсчета. Как правило, на автомобилях легкового типа установлен четырехцилиндровый мотор, соответственно свечей будет всего 4.

Нужно ли менять свечи на зиму?

Свечи зажигания стоит менять лишь в том случае, если они имеют большой срок эксплуатации. Как правило, свечи служат исправно порядка 15 тысяч км. Если к моменту наступления холодов срок регламентной замены еще далек, то их можно не трогать. Если же близок (или превышен), то, разумеется, желательно их заменить.

Как вытащить свечу из двигателя?

Выкручивать свечу нужно следующим способом:

  1. Продуть баллончиком со сжатым воздухом свечной колодец от накопившейся пыли;
  2. Нанести на обломки свечи смазку;
  3. Надеть экстрактор на динамометрический ключ и плавно вкрутить его в колодец;
  4. При полной посадке ключа необходимо выкрутить свечу зажигания.

Как правильно свечи ставить?

«Ходить» не стоит. Лучше быть в положении лежа как минимум 20 минут после введения суппозитория. Также свечу можно вставлять перед сном и «оставлять» внутри на целую ночь. Необходимости доставать её обратно нет – она растает, а излишки вытекут.

Сколько свечей зажигания в форд фокус 2?

Как и практически на всех современных бензиновых авто, на Фокус 2 установлено 4 свечи зажигания. На данном автомобиле они имеют отличия в зависимости от объема двигателя. На 1.6-литровые бензиновые версии устанавливают обычные никелевые свечи, с артикулом Ford 2050957. На Форд Фокус 3 свечи идут точно такие же.

Как заменить свечи зажигания на Хендай Солярис?

Замена свечей зажигания в двигателе Hyundai Solaris

  1. Снимаем крышку. 2272-4-16-03.
  2. Отверткой сдвигаем фиксатор колодки проводов. 2272-4-16-04.
  3. Отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания. 2272-4-16-05.
  4. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. 2272-4-16-06.
  5. Высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу. 2272-4-16-08.

Как заменить свечи на фольксваген поло седан?

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

  1. Снимаем крышку свечей зажигания. 2276-4-10-03.
  2. Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания. 2276-4-10-04.
  3. Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов. …
  4. Отсоединяем колодку от катушки зажигания. …
  5. Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца. …
  6. Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Неожиданная «капиталка». Как убить мотор неправильной заменой свечей?

Раньше каждый автомобилист мог самостоятельно обслужить свое транспортное средство. Станций технического обслуживания было немного, и такие несложные операции, как замена фильтров и свечей, не представляли труда. Однако сейчас техника усложнилась, и производители рекомендуют допускать до технического обслуживания только подготовленных мастеров. Что же будет, если за дело возьмется дилетант? Журнал «За рулем» назвал несколько наиболее типичных ошибок водителей при замене свечей, которые способны обернуться капитальным ремонтом для двигателя.

Долгий путь без замены

Средний срок службы свечей зажигания составляет 30 тыс. км. Однако хорошие свечи могут проработать вдвое дольше. Между тем сильно тянуть с заменой не стоит. Увеличивающийся искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки и может привести к пробою. В итоге свеча перестает работать, и в цилиндре может исчезнуть зажигание, вследствие чего двигатель начинает троить и трястись. Долго так ездить нельзя из-за опасности выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Нельзя менять свечи «на горячую»

Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые, а свечи имеют стальной корпус. Алюминий при нагревании расширяется сильнее стали, из-за чего крепко обхватывает основание свечей и предотвращает снижение компрессии. Если не ждать его охлаждения, то выкрутить свечи трудно. При большом усердии есть риск повредить резьбу в головке, что потребует сложного ремонта или даже полной замены детали. В общем, для смены свечей мотор должен остыть как минимум до 40–50 градусов.

Попадание грязи в мотор

У старых моторов с двумя клапанами на цилиндр свечи устанавливаются в небольших углублениях. У 16-клапанных моторов углубления больше, и в этих колодцах скапливаются пыль и песок, а также есть подтеки масла из-под клапанной крышки. Если свечи быстро вытащить, то мусор из колодцев попадет внутрь цилиндра. Если он останется внутри, то проблем не избежать. При запуске пыль работает как абразив и начинает царапать стенки камеры сгорания. Велик шанс задрать двигатель.

Поэтому перед сменой свечей необходимо вычистить колодцы. После снятия колпачков со старых свечей важно промыть углубления очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем надо продуть эти полости сжатым воздухом из компрессора. Но лучше взять мощный пылесос и подставить шланг к свече.

Если мусор все-таки оказался внутри, то достать его можно тоже с помощью пылесоса с тонким резиновым шлангом, который необходимо просунуть внутрь камеры сгорания.

Повредить новую свечу

Свеча — очень хрупкая деталь, и даже небольшой удар может привести к образованию микротрещин на ее поверхности. Поэтому устанавливать их необходимо аккуратно. Даже обычная проверка с помощью щупа иногда приводит к повреждению электрода, возникновению напряжений в изоляторе и, как следствие, постепенному образованию трещин. При долгой работе в условиях больших температур от изолятора может отколоться микроскопический керамический осколок, который рискует оставить на стенках цилиндра царапины. В особенности это опасно для безгильзовых моторов с напылением алюсила (термостойкого покрытия).

По этой же причине свечи в колодцы надо вводить аккуратно с помощью специального свечного ключа с резиновым держателем либо с магнитом. Если свеча упадет на дно цилиндра, она может погнуть боковой электрод или побить изолятор.

Читайте также  Для чего нужен режим 2 на акпп?

Закручивать аккуратно

Закручивать свечу нужно с требуемым усилием примерно в 20 Нм. Для этого применяется динамометрический ключ. Недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, компрессия мотора снизится, резьба заполнится нагаром и закиснет внутри колодца.

Свечку можно легко перетянуть и деформировать. Тогда нарушается герметичность керамического изолятора в корпусе и идет прорыв газов внутри свечи, что впоследствии приводит к ее разрушению.

Неправильной затяжкой свечей можно не только сорвать резьбу, но и поломать головку блока. Некоторые нежные алюминиевые головки могут треснуть из-за слишком высокого давления, создаваемого ключом.

Свечи зажигания

Состояние свеч скажет об очень многом в автомобиле — если даже одна из них выйдет из строя, машине это не понравится, ждите проблем и сбоев в работе мотора. Поэтому при проведении технического осмотра, самостоятельного или в автосервисе, не забудьте оценить их состояние. Нагар или налет, имеющийся на свечах, скажет вам о той или иной проблеме.

Вместе с автоэкспертом расскажем, где находятся свечи, для чего они нужны, как их правильно менять и сколько они стоят.

Для чего нужны свечи зажигания

— Свеча в автомобиле — это устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси в тепловых двигателях. Если говорить простым языком — это то, что дает искру для работы мотора, — поясняет автослесарь и владелец магазина автозапчастей Николай Воронин. — Без свечей машина работать не может.

Двигатель заводится, когда топливно-воздушная смесь вспыхивает из-за искры, образовавшейся между электродами свечи зажигания. Искры без свеч не будет, а, значит, свечи смело можно назвать сердцем двигателя, от них зависит очень многое.

Где находятся свечи зажигания

Двигатель 8-клапанный

В этих моторах свечи зажигания вкручены в боковую часть и идут в цилиндры. На всех четырех свечах имеются бронепровода — как раз-таки они дают искру на свечу, и мотор заводится.

Двигатель 16-клапанный

По сравнению с 8-клапанным двигателем в 16-клапанном свечи зажигания ввернуты в цилиндры и находятся они не сбоку, а под прямым углом. Также есть еще одно отличие — в этом моторе на свечи зажигания идут отдельные четыре модуля зажигания, а на 8-клапанном — один большой.

Как проверить свечи зажигания на работоспособность

Когда машина начинает «троить» или неровно работать, автомобилисты перед тем, как обратиться в автосервис, заглядывают под капот, чтобы оценить состояние свечей. Проверить свечи зажигания на работоспособность можно несколькими методами.

Снимаем провода со свечей зажигания по очереди при работающем моторе

Делать это нужно очень аккуратно, машина должна быть заведена. Снимаем по одному провода со свечей и внимательно слушаем шум мотора. Если после того, как вы сняли провод, мотор не изменил свой звук работы, значит, эта свеча неисправна. Скорее всего вышедшую из строя свечу придется заменить, а иногда бывает достаточно просто почистить.

Проверяем свечи «пистолетом»

В автомагазинах продается специальный «пистолет» для самостоятельной проверки свечей зажигания. Вставляем свечу в специальное отверстие и смотрим, есть ли искра. Если ее нет, значит, требуется замена свечи.

Проверяем свечи пьезозажигалкой

Если вы не хотите тратиться на пистолет, проверку можно осуществить пьезозажигалкой. Сделать это тоже просто — нужно взять провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, удлинить его и прикрепить к наконечнику свечи, которую вы только что сняли с автомобиля. Далее все по накатанной: искра есть — замечательно, отсутствует — свеча под замену.

— Проверять свечи на работоспособность важно и нужно, поскольку неисправные свечи чреваты очень многим. Например, в автомобиле может увеличиться расход топлива, снижается мощность, машина будет ехать медленнее, езда будет даваться ей с трудом. Также может неустойчиво работать двигатель — он «троит», тяжело запускается — все из-за того, что при изношенных свечах увеличивается расстояние между электродами. Сначала автомобилиста могут настигнуть пропуски зажигания, а потом и вовсе — отсутствие искры, машина попросту не заведется, — комментирует эксперт.

Также неисправные свечи могут принести более серьезные и «дорогие» проблемы вашему автомобилю. К примеру, из строя может выйти каталитический нейтрализатор. Воздушно-топливная смесь, которая не догорела, дожигается в выхлопе: в нейтрализаторе из-за этого поднимается температура, возникает прогорание в сотах, и из строя выходит эта дорогостоящая деталь. Также с автомобилем могут попрощаться поршневые кольца. У неисправной свечи очень высокая температура, приводящая к преждевременному калильному зажиганию. Воздушно-топливная смесь взрывается раньше, чем поршень достигает необходимой точки в цилиндре, и происходит разрушение защитного «масляного клина» на стенках цилиндра.

Через сколько нужно менять свечи зажигания

Эксперт советует не верить слепо регламенту — в этом вопросе все индивидуально. Вообще в идеале заменять старые свечи на новые каждые 30 000 км. Но, если свечи до сих пор работают исправно, не принося вашей машине проблем, какой в этом смысл? Лишь трата денег. Некоторые свечи могут прослужить и 60 000, и 120 000 км, и даже больше. Просто проверяйте свечи каждые 30 000 км и, конечно же, если вы заметили, что машина стала работать неровно.

— На «заряженных» моторах (спортивные, гоночные авто), если долго не менять свечи, то можно попрощаться с двигателем, потому что изолятор свечи имеет свойство отламываться и улетать в цилиндр, — говорит Николай Воронин.

Как заменить свечи зажигания

— На самом деле свечи зажигания заменить очень просто. Но все же лучше придерживаться алгоритма, особенно, если вы меняете свечи впервые, — продолжает эксперт:

  1. Нужно снять защитный кожух с двигателя и другие элементы, которые мешают доступу к свечам.
  2. Второй шаг — убрать грязь вокруг свечи. Это можно сделать с помощью компрессора или щетки. Нельзя, чтобы эта грязь попала в свечной колодец.
  3. Рукой нужно взяться за колпачок провода как можно ближе к мотору, а потом аккуратно потянуть на себя, чтобы снять со свечи клемму. Нельзя дергать резко, чтобы не повредить провода или колпачок.
  4. Заранее подготовьте торцевой ключ с удлинителем и свечной головкой. С его помощью нужно будет выкрутить свечу. На ее место сразу ставьте новую, проделайте то же самое с остальными свечами и подключайте провода, чтобы не запутаться. Будьте аккуратны и не перекрутите свечи!
  5. Подсоедините клемму к свече.
  6. Верните на место все снятые ранее защитные элементы и защитный кожух.

Популярные вопросы и ответы

На популярные вопросы о замене свеч и цене на них ответит автослесарь и владелец магазина автозапчастей «АвтоЛига 116» в Ростове-на-Дону Николай Воронин.

Свечи зажигания Замена. (не могу выкрутить..)

Bubba

  • 08.09.2006
  • #1
  • Как менять свечи? (ногами не бейте)
    Я это понимаю так: выкрутил старую — вставил новую. И все.

    Так вот у меня выкрутить старую не выходит
    Я уже ключик свой свечной согнул. Проверил в какую сторону выкручивать по новым свечам на всякий случай уже. Вроде против часовой, как обычно. Может чего-то не так делаю?
    Помогите советом.

    Pasha@VR6

    2b || !2b
    • 08.09.2006
  • #2
  • Bubba

    • 08.09.2006
  • #3
  • tipograf

    хм а жизнь и не такая уж и сука.
    • 08.09.2006
  • #4
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 08.09.2006
  • #5
  • RUS 32

    Велотурист
    • 08.09.2006
  • #6
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 08.09.2006
  • #7
  • Pasha@VR6

    2b || !2b
    • 08.09.2006
  • #8
  • Bubba

    • 08.09.2006
  • #9
  • Купил нормальный ключ. Поменял успешно на горячем движке

    Насчет горячего/холодного движка: если знать из чего точно сделаны гнезда под свечи и свечные юбки, то можно однозначно сказать, при каком движке лучше менять. Надо сравнивать не теплопроводнось, а КТР — коэффициент термического расширения. Если он больше у юбки, то надо на холодную, если у гнезд — на горячую.

    АндрейЕТ

    Оракул
    • 08.09.2006
    Читайте также  Почему не поворачивается ключ в замке?
  • #10
  • Мастер советчик
    • 09.09.2006
  • #11
  • Пятница

    Профессиональный советчик
    • 11.09.2006
  • #12
  • banzay

    Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
    • 11.09.2006
  • #13
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 11.09.2006
  • #14
  • epson

    Любитель профессионально ремонтировать
    • 11.09.2006
  • #15
  • Bubba

    • 11.09.2006
  • #16
  • Проверил КТР для случая аллюминиевой ГБЦ и стальной юбки (если честно не знаю точно материал юбки, но думаю — углеродистая сталь, или в крайнем случае низко легированная).
    КТР аллюминиевых сплавов редко менее 17, а обычно свыше 22 (24 чистый Al при температуре 100 град. цельсия.)
    КТР сталей (всех, и углеродистых и низко и высоко легированных и спецсталей) крайне редко выше 15 (13 для железа при 100 град. цельсия)

    ВЫВОД: откручивать свечи надо на горячую, ибо аллюминиевая ГБЦ с ростом температуры расширяется больше чем стальные юбки свечей.

    Мастер советчик
    • 11.09.2006
  • #17
  • //ВЫВОД: откручивать свечи надо на горячую, ибо аллюминиевая ГБЦ с ростом температуры расширяется больше чем стальные юбки свечей. //

    На алюминиевом блоке свечи надо откручивать на холодную. Исходить надо из того, что при нагревании алюминия увеличивается его пластичность и возникает большая вероятность повредить резьбу в головке блока.
    А закручивать тем более.

    Можно ли снимать свечи на горячую?

    Всем привет! С наступившим НГ и все такое:d

    Решил свечки поменять, подскажите плиз:) есть ли особенность замены свечей на двигле 45 фикса (америкос).
    Т.е. менять нужно на холодном/горячем или слегка теплом двс? И почему? Есть ли особенность замена свечей на аллюм-м двс :agree: Спасибо

    Менять сам будешь?

    Добавлено через 1 минуту
    Современные ДВС все аллюм-мые.

    А так вообще принципиальной разницы нет!

    Менять сам будешь?

    Добавлено через 1 минуту
    Современные ДВС все аллюм-мые.

    А так вообще принципиальной разницы нет!

    Да хочу сам заняться:roll:

    По поводу алюминия. Имелось ввиду головка блока;)

    Тоже предстоит в ближайшие праздники. Я думаю, что менять нужно на остывшем, но не холодном, аккум off.

    а аккум. зачем off ? В сервисе когда меняли никогда не снимали клемму с аккумулятора

    Я всегда снимаю, когда лезу под капот :)
    там дросселя приходится снимать и решил перенести замену на весну, когда буду чистить дросселя. Совмещу два дела.

    +1 ;) Тоже все склоняюсь когда будет тепло, но сейчас вроде нет таких сильных морозов, а свечки уже тыс. 8-9 прошли. Масло уже поменял тысячу назад, фильтра, вот и подумал, чтобы свечки поменять до «кучи»:)

    :eek: а их то зачем ?? или есть нарекания?? перебои в работе ?? они и нашем га:cens:ном бензоле 30т. ходят неплохо:roll:

    По существу нареканий нет. Заводится четко, ничего не троит. динамика тоже без нареканий. Просто мне казалось, что на нашем бензе 10-15 тыс. предел мечтаний. А свечки у меня обычная медь в коробочке ниссан оригинал: NGK LFR5A-11:)

    Уже слоняюсь, что это пока преждевременная затея :agree:

    поставь денсо иридиум и забудь про свечи вообще

    Они более стойкие к нашему топливу? Просто пока не вижу смысла с простых (недорогих) свечей переходить на иридий. Будет ли разница в работе авто? Раньше на мафынке стояли платиновые NGK при переходе на медь разницы никакой не заметил.

    на цивике прожили 96000, на аккорде 125000
    на аккорде поменял и поставил на другую машину, где они благополучно были проданы (машину продали в смысле)
    смысл один- они более живучие, за счет тонкого электрода самоочистка идет активнее, вот и живут дольше
    стабильнее искра
    а значит — стабильнее поджиг смеси
    с аккорда снял — они в идеальном состоянии

    Добавлено через 2 минуты
    на ебэе 6 шт стоят 47 долларов, доставка 10 долларов
    выгодно
    и менять их на холодном моторе надо

    Добавлено через 1 минуту
    http://www.ebay.com/itm/8-Denso-Iridium-Power-Spark-Plugs-IK27-5312-Set-of-2-Four-Packs-of-Plugs-/110988704064?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d7713940&vxp=mtr

    на цивике прожили 96000, на аккорде 125000
    на аккорде поменял и поставил на другую машину, где они благополучно были проданы (машину продали в смысле)
    смысл один- они более живучие, за счет тонкого электрода самоочистка идет активнее, вот и живут дольше
    стабильнее искра
    а значит — стабильнее поджиг смеси
    с аккорда снял — они в идеальном состоянии

    Добавлено через 2 минуты
    на ебэе 6 шт стоят 47 долларов, доставка 10 долларов
    выгодно
    и менять их на холодном моторе надо

    Добавлено через 1 минуту
    http://www.ebay.com/itm/8-Denso-Iridium-Power-Spark-Plugs-IK27-5312-Set-of-2-Four-Packs-of-Plugs-/110988704064?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d7713940&vxp=mtr

    вот 8 шт
    почти даром.

    а можешь помочь ссылочкой на G35 v36? нужны денсо иридиевые, не могу найти.

    Bart112, ставь Denso VKH16 «IRIDIUM TOUGH» :respekt: или NGK PLFR5A-11 :respekt: и будет тебе счастье :d:cool:

    Думаю к сезону весна/лето поставлю иридий( попробую). А сейчас обычные медные поставлю все-таки не выбрасывать же их:d 8 шт. новенькие лежат в коробочке и ждут своего часа :inf: хотя повторюсь с платиной на других авто (иномарки) уже проходил это. Что платина, что обычная медь приходит в негодность примерно одиноково. Хотя может это еще я заправлялся не там где нужно:upset:

    а можешь помочь ссылочкой на G35 v36? нужны денсо иридиевые, не могу найти.

    по ссылке пройди, там есть еще комплекты на 6 цилиндров

    Добавлено через 1 минуту
    V8 тебе не рядная 4, есть небольшие сложности при замене 7 и 8 свечей, проверено на себе, так что если пока не воткнул медь, то уже лучше поставить один раз Иридий и не е:cens:ать себе мозг и лишний раз не тянуть алюминивые головы ДВС:agree:

    именно так. Два раза туда лучше не лезть

    Как понять, что свечи дохнут, кстати?
    Думаю, что единственный способ это выкрутить одну и посмотреть.

    49 регион, Денис, как меняются 7 и 8 свечи, кстати? Они ж там стоят в самой жопе «под сводом» лонжерона.

    Sergey_SSK, свечи с нашим бензином 60 тысяч не ходят! У них в 99% начинаются пробои вот тут http://s004.radikal.ru/i205/1301/aa/8a2a4b6e29f9.jpg (http://www.radikal.ru).
    Менял свечи раз в 20-30 тысяч на 45ом. Для откручивания последних 2х свечей необходим специальный ключ (гибкий удлинитель) — обычным свечником вы их не открутите. У меня в гараже было 4 разных свечника — ни один не подошел. Удлинитель под головку свечника подбираем в магазине инструмента типа Мастак или подобных (свечная головка у меня была в Инструменте Кинг-тони.

    Иридий больше ходит.
    На фото либо пробой изолятора свечи либо просто масляный налет. бензин тут не причем. просто свеча отжила свое. если по каким то причинам в свечных колодцах масло либо вода попадает — снижает срок службы свечи.

    Иридий больше ходит.
    На фото либо пробой изолятора свечи либо просто масляный налет. бензин тут не причем. просто свеча отжила свое. если по каким то причинам в свечных колодцах масло либо вода попадает — снижает срок службы свечи.
    В том то и дело, электрод будет жить сколь угодно долго, а место стыка изолятора с головой пробьет. На фото не масляный налет, а имено то место откуда шурует искра вокруг иридия, платины, меди и тд.
    Считаю смысла особого нет менять на «драгметаллы».

    Добавлено через 34 секунды
    Кстати, замена только на холодном

    +100500
    менять на холодную
    иридий рулит

    было недавно ТО50, заставил дальнюю иридиевую свечу выкрутить, типа на ней обычно больше всего сказывается бензин/пробег. Мастер поглядел на нее и говорит: «Сдается мне, что и на 60 менять свечи тебе не придется, хоть по регламенту и положено. «

    Менял свечи раз в 20-30 тысяч на 45ом. Для откручивания последних 2х свечей необходим специальный ключ (гибкий удлинитель)
    Ну 20-30 тысяч это радикализм. У меня под присмотром официалов свечи с завода ходили 50 тысяч.

    Вот фото свечей с пробегом 30К (если офдилер не наврал и не положил чужие свечи с пробегом 100 000). Иридий, машина G25. Не моя, правда, но сути не меняет.
    https://lh6.googleusercontent.com/-JH5_l7Voq4I/UJoh-1Mo_4I/AAAAAAAABJQ/7xfUSImPgKc/s640/20121107_124249.jpg

    Читайте также  Как правильно заряжать аккумулятор 90 ампер?

    Добавлено через 1 минуту
    Разницы между ними кроме цены я не заметил. На джихе езжу на иридие , что бюджетней раза в 3.
    Бюджетнее в плане? Платина дешевле стоит.

    Добавлено через 36 секунд
    Обычные свечи ставить бы не рекомендовал -почитайте любой сравнительный тест свечей платина/иридий против обычных.
    Обычных, мне казалось, давно уже в природе нет :)))

    Платина на джиху в 3 раза дороже иридия! На твоем фото как раз вариант мертвых свечек, четко видны места пробоев. Ты мне так про тормоза и не ответил — удалось купить?

    наоборот — оригинальные нассановские платиновые свечи стоят 650р/шт, а иридивые — это денсо, которые стоят около 1000р/шт.

    на ебее иридиевые стоят дешевле, чем у нас платиновые — 2500р/комплект с доставкой.

    Платина на джиху в 3 раза дороже иридия!
    Не, там были нюансы какие-то. По-моему с моделями свечей, на 37 идут свечи, которые сильно дороже чем на 25.
    А так платина дешевле иридия, у меня на ФХ стоит платина, я чот поменял неглядя в Юнионе в свое время. Тысяч 20 наверное уже ходят.

    Ты мне так про тормоза и не ответил — удалось купить?
    Неа, я чот забил на это дело — американец не ответил, а мне лень его дергать. Не знаю, может весной :) Я когда колеса менял, то посмотрел и вроде не закис у меня задний суппорт, наврали официалы :)

    Добавлено через 46 секунд
    наоборот — оригинальные нассановские платиновые свечи стоят 650р/шт, а иридивые — это денсо, которые стоят около 1000р/шт.
    «Оригинальных ниссановских» нет, они все ДЕНСО».

    Добавлено через 32 секунды
    Я иридиевые оригинальные покупал за 650. Или даже дешевле, не помню. Вопрос где брать :)

    Добавлено через 1 минуту
    На твоем фото как раз вариант мертвых свечек, четко видны места пробоев.
    Ты знаешь, я подозреваю, что ВСЕ свечи такие будут уже после 10 тысяч :)
    Не знаю, почему, но ощущение такое есть. И это не из-за бензина — нагар на них нормальный.

    «Оригинальных ниссановских» нет, они все ДЕНСО».

    Добавлено через 32 секунды
    Я иридиевые оригинальные покупал за 650. Или даже дешевле, не помню. Вопрос где брать :)

    Как правильно заменить свечи зажигания?

    Для зажигания горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания свеча играет важнейшую роль. При этом неважно, новым ли вы владеете автомобилем или нет, свечи требуют периодических проверок, очисток и замены. В современных автомобилях иностранных производителей мотор закрыт пластиковой перегородкой, но пусть это не пугает автовладельца – самостоятельная замена свечей в этом случае тоже возможна.

    Выбор свечей зажигания

    Выбор автовладельцем новой свечи – занятие ответственное, поскольку от него, во многом, будет зависеть качество работы двигателя. Обращайте внимание на бренд изготовителя и не стесняйтесь проверять работоспособность элементов у продавца. Особенно на автомобильных рынках или же в небольших магазинчиках, где под видом новых свечей продают неисправные. Крупные автомагазины, которые дорожат репутацией, сами предлагают проверку свечей. Они используют каталоги упрощения подбора свечи к вашей модели авто.

    Если вы новичок в вопросе выбора свечей, ориентируйтесь на два главных компонента – геометрическую форму и калильное число. С формой все ясно — минимум отличий от формы предыдущей, иначе вы не сумеете её вкрутить или электроды не достанут камеры в двигателе. Чересчур длинная свеча тоже губительна для мотора, поскольку это выведет из строя либо свечу, либо ДВС.

    Калильное число отображает режим нагрева элемента – при низком показателе свеча быстро перегревается. Рекомендованные параметры прописаны в сервисной книге к автомобилю.

    Классический вариант свечи – это керамический корпус, металлический стакан с нанесённой резьбой и двумя лепестками внизу. Бывают свечи с большим количеством лепестков, которые легко узнать – посредине идёт центральный электрод, который окружают три-четыре электрода сбоку. Это позволяет горючему в цилиндре равномерно зажигаться и хорошо сгорать. Помимо этого, увеличивается мощность двигателя, как и показатели экологичности.

    Техника безопасности при замене свечей

    Специальных правил техники безопасности для замены элементов зажигания в автомобиле нет. Рекомендуется начинать её с охлаждённым мотором, чтобы не получить ожогов. Поскольку свечи зажигания работают при экстремально высокой температуре, лучше не пытаться провести замену непосредственно после остановки автомобиля, а подождать два-три часа, чтобы двигатель окончательно принял нормальную температуру.

    Подготовка к замене свечей

    Тем, кто ни разу не менял свечи зажигания, не помешает знать, что сложного в этой процедуре ничего нет – главное сделать это аккуратно, в правильном порядке действий.

    Первым шагом будет поиск свечей. На моторах с четырьмя цилиндрами они обычно располагаются с одного бока ДВС или же сверху, в моторах V8 – сбоку так, что на каждый из цилиндров приходится по одной свече. Разыскивая свечи, ориентируйтесь на провода, окружённые изоляцией чёрного цвета. Найдя их, вы легко отыщите искомое.

    Следующим этапом станет подготовка необходимого инструментария. Подготовьте автомобильный ключ со специальной насадкой для работы со свечами и парочку новых элементов зажигания. Для облегчения работы, возьмите баллончик сжатого воздуха, тряпку и технический спирт. Если в будущем вы не хотите проблем с выкручиванием свечей при следующей замене, нанесите на резьбу чуть-чуть аэрозольной смазки до того, как вкручивать свечи.

    Чтобы грязь не проникла внутрь цилиндра, её нужно удалить до момента извлечения старой свечи, поэтому очистите двигатель возле элемента зажигания до начала процедуры. Мусор и пыль удаляется при помощи сжатого воздуха, что намного упростит очистку. Если грязи много – воспользуйтесь тряпкой, смоченной в техническом спирте.

    Снимаем старые свечи

    Сами свечи соединены с блоком, который распределяет зажигание, проводами, которые требуется отсоединить. Для этого возьмитесь за его колпачок и с небольшим усилием потяните до отсоединения провода. Снимайте провод только с одной свечи, чтобы не запутаться, поскольку они соединяются специальными разъёмами, которые нельзя перепутать при подключении. Одев на ключ насадку для свечей, закрепите её сверху элемента и крутите против часовой стрелки. После извлечения свечи необходимо очистить грязь с места, где она стояла. Для этого вам понадобится тряпка, смоченная в техническом спирте.

    Обязательно осмотрите электроды свечи. Убедитесь в том, что пространство между ними не забито грязью. О возможных проблемах с кольцами свидетельствует избыточное количество масла на свече. В таком случае автомобиль не лишне показать автомеханику. Если же старая свеча имеет коричневатый оттенок – проблем в работе мотора не наблюдается.

    Установка новых свечей

    До начала установки обязательно сравните визуально старую свечу и новый элемент. Они должны совпадать. Размер резьбы на свече и её шаг тоже должны быть идентичными, как и зазоры на элементах зажигания. Смажьте резьбу небольшим количеством смазки, только не попадите на сами электроды, поскольку это чревато повреждением работоспособности свечи. После этого по часовой стрелке закрутите элемент вручную, пока хватает сил. Для затягивания используйте ключ, только не стоит перетягивать, поскольку это тоже может навредить свече. Следите за тем, чтобы шайба на свече находилась ниже уровня головки на двигателе.

    После установки свечей, одевайте на них ранее снятые высоковольтные провода. Колпачки должны сидеть туго. Чтобы убедиться в этом, потяните провод на себя. Он не должен с лёгкостью соскакивать с установленной свечи. После проделанной процедуры с одной, повторите её и с остальными свечами.

    Процедуру замены свечей по силам провести каждому автолюбителю, но если вы в своих силах не уверены, любое СТО с готовностью возьмётся за это, так что выбор за вами – менять самостоятельно или довериться автомеханикам.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: