Можно ли заводить машину без жидкости гур?

Запус двигателя без антифриза и жижи ГУРа, пассат б3

Здравствуйте, такой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: можно ли запускать двигатель без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без жидкости.
Вариант снятие ремня — нет ямы. Не сильно горю желанием корячиться на земле. Но если очень необходимо, то прийдётся.

Комментарии 36

странные коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для двигателя, а для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Ну да ладно.
Скинул ремень, завёл, работает)

Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, ну про это я думаю знаешь…

я весь день прокаталась без жидкости в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
ну соответственно ничего не произошло

Если бачок с радиатором дырявые — заводить МОЖНО, но я бы скинул ремешок с уся, чтоб он не выл, да и зачем насос насиловать…

Блин, ну тут народ конечно и пишет…ничего не будет, запускай.

Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а то чё-то грубое ляпну…

я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.

мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего страшного не произошло.

Запускай смело, ничего не будет страшного. За 10 сек мотор не только не перегреется, но даже до рабочей температуры не нагреется.

И в насосе ГУР по любому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного запуска. Даже больше.

Ребята без тосола можна и на минуту! а вот если в ГУРе масла нет вообще то нельзя! А если у вас там жидкость есть хоть немного то можна

Без тосола можно секунды на 2 -3 запустить и выключить. данное видео посмотри с отметки 1час 34 минуты

А вот чего боиться двигатель?

чего чего перегрева.

А вот чего боиться двигатель?

и видео посмотри. люди грамотные снимали

Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?

может и не перегреется. но зачем рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть проверяет коробку!

так коробку так и непроверишь!

Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?

+100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и маленькие, и большие. Все как один — живы по сей день.

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!

Ну когда у меня рейка текла я ездил пару дней без жидкости потом долил и до сих пор езжу

но жидкость все же там была?

Ну может если тока там чуть чуть оставалось а так он визжал как свинья

Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!

Без жидкости ГУРа тоже можно. В насосе всегда присутствуют остатки масла, достаточные для смазки. Ничего страшного не произойдёт.

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

на гур и помпу у меня один ремень

На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

Уж сколько моторов без антифриза запускали сразу после сборки — что-то как-то ни один не умер.

Открою небольшой секрет: двигателю пофиг есть ли в нём антифриз. Двигателю нужно чтобы он не перегревался сверх нормы и чтобы нагрев был более-менее равномерным.

За 10 секунд он точно не перегреется и даже не нагреется до рабочей температуры. А учитывая хорошую теплопроводность металла и масла (да-да, масло тоже помимо своей основной функции играет ещё и функцию охладителя), второе — тоже не проблема.

В общем, если не газовать, то минуту любой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообще не время.

Единственная жидкость, без которой нежелательно запускать мотор — масло. Но и без него мотор за 10 секунд не умрёт.

Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать?

22.12.09 19:42 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

old, but not obsolete

22.12.09 19:44 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

Все, что происходит в жизни- не случайно.

22.12.09 19:47 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

22.12.09 19:51 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя UGene

22.12.09 20:40 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

22.12.09 22:02 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

22.12.09 22:16 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54

В ответ на: Расставьте приоритеты верно. может такси это выход?

Браво! (без тени сарказма)
Сразу видно профессионала.
Желаю продолжать в том же духе.(без намека на иронию,на полном серьёзе).

((как-то странно сообщения расположились))

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Исправлено пользователем ФедоровДругой (22.12.09 22:18)

22.12.09 22:25 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

The answer to life the universe and everything is 42.

22.12.09 23:12 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

В ответ на: Вообщем забил и поехал домой без ГУРа. Собственно вопрос — с вероятностью 99 процентов — он у меня уже помер. Можно ли так ездить, или есть вероятность, например, заклинивания? Машина просто ну ооочень нужна.

С уважением. Дата. Подпись.

22.12.09 23:16 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54

22.12.09 23:19 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

В ответ на: Да вот у меня прям грустные мысли, что из рейки выдавило. Тут блин еще и на ее замену попасть можно.
Ладно, замораживаю машину. В субботу вроде потепление — сначала попробую жижу налить, вдруг насос живой и к доктору..

С уважением. Дата. Подпись.

22.12.09 23:28 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54

22.12.09 23:33 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

В ответ на: Меня беспокоит то, что замена потекших сальников как правило лишь временно решает проблему. Велика вероятность, что придется менять рейку — новая рублей 30 поди стоит, а с контрактом намаяться можно.

С уважением. Дата. Подпись.

23.12.09 10:40 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

23.12.09 10:48 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя ЧёрныйКамень

23.12.09 10:52 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

23.12.09 12:07 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя ЧёрныйКамень

23.12.09 13:09 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя cresta

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

23.12.09 13:12 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

В ответ на: посмотреть в бачек гура )))

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

25.12.09 03:41 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

.. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО

25.12.09 17:49 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Alexey-NSK

25.12.09 22:45 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Hamlet

26.12.09 08:47 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

26.12.09 10:32 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

В ответ на: Вообщем все плохо. Насос работает, течь из рейки справа. Аж ручьем течет. Что делать? Менять рейку или сделать ремонт?

С уважением. Дата. Подпись.

Читайте также  Что сделать чтобы не потели окна в доме?

26.12.09 22:17 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54

27.12.09 10:25 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Lenlain2

28.12.09 23:22 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя RAN

29.12.09 14:00 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя RAN

29.12.09 22:35 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Lenlain2

29.12.09 22:53 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Sham

08.02.10 19:51 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

ННП
Дабы не плодить топики, подниму я этот

Вчера почти в ноль вытекло масло, текло, видимо, давно, недели две. А вчера почти весь бачок.
Сегодня съездил на диагностику, сказали умер насос сам

Отсюда вопрос: как быть? искать контрактный? залить в жижу хай-гира? найти ремкомплект и попробовать починить?
кто что подскажет?
Машина в подписи, двиг QG18DE(2WD), кузов QG10

ЗЫ И может кто из «наших» возьмется за ремонт? Может у кого уже есть «положительный» опыт в этом деле?

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Допустима ли эксплуатация авто без жидкости в ГУРе

  • Реклама

Допустима ли эксплуатация авто без жидкости в ГУРе

Сообщение Diman » Ср фев 18, 2009 11:06 am

Re: Бежит ГУР

Сообщение vovvw » Ср фев 18, 2009 11:15 am

Сообщение Diman » Ср фев 18, 2009 11:20 am

Сообщение Koryanoff » Ср фев 18, 2009 11:23 am

Сообщение Diman » Ср фев 18, 2009 11:29 am

Сообщение Koryanoff » Ср фев 18, 2009 11:31 am

Сообщение dmc » Ср фев 18, 2009 2:27 pm

Сообщение Стас » Вт июл 07, 2009 6:30 pm

Сообщение Стас » Вт июл 07, 2009 7:27 pm

Re: Допустима ли эксплуатация авто без жидкости в ГУРе

Сообщение semiletina » Сб авг 20, 2011 8:51 pm

Re: Допустима ли эксплуатация авто без жидкости в ГУРе

Сообщение oiles » Пт дек 09, 2011 4:36 am

Re: Допустима ли эксплуатация авто без жидкости в ГУРе

Сообщение Retroff » Пн дек 03, 2012 12:04 pm

Re: Допустима ли эксплуатация авто без жидкости в ГУРе

Сообщение Тахыч » Пн дек 03, 2012 12:07 pm

Re: Допустима ли эксплуатация авто без жидкости в ГУРе

Сообщение oiles » Пт дек 07, 2012 3:51 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#1 Сообщение Natalia » 20 июн 2011, 22:29

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#2 Сообщение Сергейsp » 20 июн 2011, 22:47

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#3 Сообщение il67 » 20 июн 2011, 23:01

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#4 Сообщение *Casper* » 20 июн 2011, 23:04

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#5 Сообщение Trjm » 20 июн 2011, 23:08

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#6 Сообщение ANG » 21 июн 2011, 00:29

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#7 Сообщение *Casper* » 21 июн 2011, 00:32

ANG, это точная инфа? В фак ее можно?
А то у мну все на одном ремне (кондея нет)

Читайте также  Как узнать остаток по кредиту в Сбербанке?

Добавлено спустя 21 секунду:
И мне казалось, что отдельно как раз кондей.

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#8 Сообщение ANG » 21 июн 2011, 00:42

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#9 Сообщение Natalia » 21 июн 2011, 00:52

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#10 Сообщение ZanZag » 21 июн 2011, 01:27

а установка этого ремня потом не выльется в приличный/дорогой геморр?

просто как-то обсуждалось что у нас все ремни одноразовые (не дай бог помпу менять например) и ставятся специнструментом.
бывает деталь три рубля, а установка.

хотя всяко дешевле насоса ГУР по идее

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#11 Сообщение ANG » 21 июн 2011, 07:17

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#12 Сообщение *Casper* » 21 июн 2011, 08:29

Боюсь, что потом сервисы будут косо смотреть на гарантию.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Да, кстати, если будут советовать что-то проделать, уточните фамилию специалиста, чтобы потом на него ссылаться. Лучше конечно записывать диалог по телефону.

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#13 Сообщение Dima! » 21 июн 2011, 08:33

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#14 Сообщение alex57 » 21 июн 2011, 09:41

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#15 Сообщение fidel1970 » 21 июн 2011, 10:27

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#16 Сообщение Сергейsp » 21 июн 2011, 11:58

*Casper* писал(а): ANG, это точная инфа? В фак ее можно?
А то у мну все на одном ремне (кондея нет)

Добавлено спустя 21 секунду:
И мне казалось, что отдельно как раз кондей.

Да с кондеем ГУР на отдельном ремне.

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#17 Сообщение ZanZag » 21 июн 2011, 12:30

тоже упустил про гарантию и поддерживаю.

ничего самим делать НЕ НАДО! ни о причинах думать ни о последствиях.
все что сделать — позвонить в любой сервис ОД (лучше в «родной», но не принципиально) и действовать так, как скажут они. все решения на их совести.
только обязательно зафиксировать сам разговор и их решения, а то возможны сюрпризы.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#18 Сообщение Doc Brown » 21 июн 2011, 15:26

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#19 Сообщение Сергейsp » 21 июн 2011, 15:56

*Casper* писал(а): ANG, это точная инфа? В фак ее можно?
А то у мну все на одном ремне (кондея нет)

Добавлено спустя 21 секунду:
И мне казалось, что отдельно как раз кондей.

Да с кондеем ГУР на отдельном ремне.

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#20 Сообщение ZanZag » 21 июн 2011, 18:11

лично я подразумевал фиксацию договоренности рода «везите за свои деньги — мы оплатим». вот чтоб потом от этого не отпирались.
а «режьте ремень, езжайте сами 500км» от ОД услышать сомневаюсь что возможно.

да и про бесплатную доставку иди оплату доставки до любого офсервиса форда вроде как в гарантийных обязательствах упоминается. это вполне стандартная схема.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2021)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Жидкость сливать не стал. Заметил один нюанс, когда завожу двигатель уровень ГУРа сильно падает , решил долить его прямо на работающий двигатель, долил до уровня минимум, так как ожидал что после остановки движка ГУР подымится. И он поднялся правда всего то на два сантиметра. Завелся снова, повращал рулем и заметил значительное уменьшение шума, снова долил до максимума, и так пару раз на работающем движке, покрутил руль остановил движок. Завел и обнаружил что жидкость пениться перестала, руль идеально вертиться при чем даже лучше чем раньше, всмысле усилий прилагаю меньше. НО! В крайних левом и правом положении слышен какой то противный звук, из салона он очень тихий а вот если стоять возле капота то отчетливо пробивается какое то гудение-дрибежание, причем если нетотягивать руль до крайних положений хотя бы на милиметр то звуков этих нет. Это конечно не очень критично, но все же хотелось бы узнать ваше мнение о том из-за чего может быть этот звук и соответственно как от него избавиться?

To suslik98
То есть я вас правильно понял: неважно какое масло доливать или полностью заливать, главное чтобы оно было красного цвета как в моем случае? Выходит ничего такого нет в том, что завод изготовителя залил оригинальное масло (красное), а я доливал не оригинальное но тоже красное?

To VasAlex
Вот что и требовалось докозать=) Проблема в завоздушенности или нехватки жидкости, а они придумают из этого ойёйёй проблему и вынудят вас выложить 10-20рублей.

To qwarta
Комп не выдавал никакой диагностики относительно ГУРа. И по поводу температур, согласен: длительные простои на -30 не так страшны как короткие на -45. У нас в феврале держалось около -50 недели полторы, так кака моя вебаста сказала *** при ниже -25, машину трогать не пришлось, стояла под домом, так как гаража пока своего нет, а затем когда потеплело вынес аккамулятор и без проблем завел. За две зимы таких ситуаций было штук 6-8 )) Но вчера когда я на буксире в -30 отгонял машину до гаража, она не должна была промерзнуть так досконально, ведь максимум прошло с момента когда я ее заглушил часов 12. И до сих пор не могу понять куда делась жидкость в ГУРе. Возможность заглянуть под машиной будет только на след выходных, попробую обнаружить течи если такие имеются

На фотографии трубка ЭГУР высокого давления, на ней жидкость.
Проверь штуцера на этой трубки, и проверь вторую трубку низкого давления она часто перетирается и из нее течет жидкость.
А первом делом провер на уровень все жидкость. Бачок ЭГУР расположен под фарой.

Какого цвета жидкость, на фото плохо видно?

Дмитрий.

Цвет определить сложно, смесь с грязью. Похоже на темно-коричневый.

Бачок ЭГУРа белый, пластиковый?

Это жидкость ЭГУР, теперь надо определить откуда течь.

Если течь из самой длинной трубки (высокого давления) то ее надо менять, течь чаще всего бывает в районе штуцера на самом электронасосе.

Если течь из короткой трубки (низкого давления), то ее можно отремонтировать.

С уважением,
ст. менеджер Дмитрий.

Virgame
Честно говоря я писал что в крайних положениях звук сильно отличается от обычного, по крайней мере так у меня с ЭГУР на русфф у брата на ГУР на фф se и вообще заемчал такое на ВСЕХ авто с гидроусилителем за время работы в автосервисе. Конечно в каждом случае ситация м.б. своя но шумит в крайних положениях сильнее-факт, удачи.

Кстати на 2.0 должен быть ЭГУР и звук немного отличается от ГУР.

Жидкость для ЭГУР зеленая, номер трубки вышлю чуть позже.

Надо постоянно следить за уровнем а то можно потерять ЭГУР.

С уважением,
Дмитрий.

1377496 Трубка ГУР Focus 2
8 000 047 — Жидкость гидроусилителя руля

Правильно?
И как узнать зеленая ли эта жидкость?

В ЭГУР заливается зеленая!

Номер трубки — 1469170

Номер жидкости — 1384110

Читайте также  Когда в пмр надо менять резину?

С уважением,
Дмитрий.

Если не проверять, а жидкость уйдет можно налететь на замену насоса.

А по деньгам это гораздо большие деньги.

Проводили тестдрайв у себя на территории, ставили новую трубку, выворачивали руль до упора и начинали ездить. После 5-6 круга трубка не выдерживала давления и начинала течь в районе штуцера.

На рестайлинговых фокусах ситуация обстоит немного по другому.
На них трубки немного длиннее поэтому они выдерживали в среднем от 10 до 15 кругов.

С уважением,
Дмитрий.

про жидкость имеет значение следующее (данные из спецификаций):
Гидравлическая жидкость — все, за исключением автомобилей с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) WSA-M2C195-A
Гидравлическая жидкость — все автомобили WSS-M2C204-A2
может быть воздух? метода:

ПРИМЕЧАНИЕ:При заправке бачка усилителя рулевого управления убедитесь в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывайте рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля)
Использование домкрата (Описание и принцип действия),
Подъем автомобиля (Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ:На этой стадии не запускайте двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Медленно поворачивайте рулевое колесо между крайними положениями и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.
Медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.
Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
Сбросьте разрежение в системе.
Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Запустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо от упора до упора и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.
Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.
Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.
Выключите двигатель.
Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
Сбросьте разрежение в системе.
Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General Information, Спецификации).

Запустите двигатель, поверните рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.
Опустите автомобиль.
Если уровень шума все еще недопустим, оставьте автомобиль на ночь, а затем повторите процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.

Можно ли заводить машину без жидкости гур?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вытекла жидкость ГУР, можно ли ехать своим ходом?

Вытекла жидкость ГУР, можно ли ехать своим ходом?

Сообщение Arma2 » 25 апр 2012, 12:33

Соната 2, 96 года.

Обнаружил сильную течь, жидкость из бачка вытекла вся. Руль на больших углах поворачивался очень туго, но крутился. Вопрос — можно ли доехать своим ходом до сервиса или не рисковать и вызвать эвакуатор?

Полный бачок выливается, где-то за час примерно.

Сообщение and1822 » 25 апр 2012, 12:38

Сообщение Arma2 » 25 апр 2012, 13:01

Сообщение evgeniy110383 » 25 апр 2012, 13:19

Должен быть отдельный. Клиновой с «зубчиками», если смотреть на двигатель со стороны левого (по ходу движения) крыла, стоит в верху с левой стороны.
Как писал and1822
Скинь его или залей жижи, и езжай потихоньку.
Двигатель без жижи долго работал? Сам не сталкивался, говорят насос сухой сгорает быстро.

Сообщение Arma2 » 25 апр 2012, 13:23

Работал минут 40 наверное, пока ехал до мойки и обратно дома. Может порвал шланги, когда выезжал со двора? Там у нас с зимы образовался чудный лунный ландштафт. Обратно когда ехал, заметил, что руль туго проворачиваться стал на больших углах. Когда приехал, посмотрел под машиной — течь. Открыл капот — бачок пустой.

Ремент, скину, без ГУРа проворачивается туго, но нормально. Я сильно не гоняю.

Сообщение evgeniy110383 » 25 апр 2012, 13:30

Хреновое дело. Мог спалить.По экзисту 8 487,62руб. 57100-34003
На всякий случай, ремень тут

Сообщение Arma2 » 25 апр 2012, 13:35

Ага, спасибо. Ну, там не все 40 минут работал всухую. Бачок был полный, постепенно вытекал. Во всяком случае, когда я приехал домой, из него еще текло.

За фото спасибо, понятно где находится

Сообщение evgeniy110383 » 25 апр 2012, 14:41

Не за что!
Удачи!

Сообщение Arma2 » 26 апр 2012, 13:59

Еще вопрос, как правильно этот ремень снять. Какие гайки нужно открутить?

Нашел где течь — из шлангов, что под бампером.

Сообщение evgeniy110383 » 26 апр 2012, 14:44

Сообщение Arma2 » 26 апр 2012, 17:18

Сообщение evgeniy110383 » 26 апр 2012, 17:23

Сверху их хорошо видно. За качество извени, фото с мобильного.

Сообщение Arma2 » 26 апр 2012, 17:54

Сообщение evgeniy110383 » 26 апр 2012, 20:12

Сообщение SS_034 » 06 май 2012, 23:51

Сообщение LaVriK » 31 май 2012, 15:18

Сообщение жорик » 01 июн 2012, 20:37

Сообщение evgen__ok » 05 июл 2012, 15:47

Сообщение SS_034 » 05 июл 2012, 18:50

Тогда и без генератора ,ремень то один.

Рассматривается вариант с неоригинальным ремнем,из того, «что было под рукой».
При наличии масла в системе ГУРа в принципе ничего не должно быть.
При отсутствии рабочей жидкости сальники рулевой рейки «Давай досвидания»
Технически доехать без ГУРа до ремонта,т.е. недалеко возможно. Но далеко ехать не советую-усилия внутри рулевых реек с ГУРом и без ГУРа разные.Руля машинка будет слушаться более или менее в движении.В остальном будет «штурвал подлодки»
А так-ведь незря все сонаты с ГУРом. Тяжеловата машинка , да и не маленькая (в некоторых каталогах,особенно китайских,японских Japanparts ,Jacoparts корпус 2-ой и 3-ей сонат идут как «лимузин» )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: