Почему нельзя тащить автомат на нейтралке?

Особенности буксировки с АКПП Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?
Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.
Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Буксировка автомата

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Буксировка автомата

    Всем привет.Собираюсь брать новую машинку. (конечно не новую)
    Скорее всего с автоматической КП. И возникает логичный вопрос.
    Если случится на дороге то, что она не сможет ехать сама, как ее буксировать.
    Слышал, что автомат может накрыться и буксировка крайне нежелательна. Ответте кто знает, может сам кто-то сталкивался с этим.
    Заранее спасибо.

    И сам буксировал на автомате и меня таскали на веревке — ничего не произошло. Так что смело действуй — все будет нормально.

    Если АКПП накрылась, а движка заводится, то лучше на нейтрали с заведенным двиглом буксировать не более чем на 50 км и скорость не более 50 км/ч.

    Коробку автомат откручиваешь, и в багажник:-))))))

    50х50
    50 кмч на 50 км, как бы допускается,
    но хр-н его знает, я не читал здесь, про то
    что кто то пробовал

    Да привода нах. р или кардан, если задний привод.

    А если более 50 км проволокешь просто так то кирдык, Смазка в АКПП происходит только при вращающемся первичном вале.

    Как-то накрылась помпа на трассе, слегка перегрел движку, меня тащили на тросе около 50 км, скорость ну где-то 60 км/час. АКПП никак не готовил специально, автомату ничего не было. Тойота Спринтер 5А кузов 91

    Получается, буксировать можно только на нейтрале

    да уж при включенной задней будет не лехко

    Не знаю как с новыми авто,но старые (выпуска конца80-х) неоднократно на буксире пригоняли с Пластуна,Ольги — с заведенным двигателем и на нейтралке и ничего с автоматом не случалось.

    если двигатель работает то можно буксировать скока влезет. если мотор не заводится то надо хотя бы налить в автомат масла до упора т е пока из щупа не полезет. на джипах можно нейтралку поймать в раздатке

    С заведённой движкой можно, на нейтрале, не быстро. А вообще колёса надо вывешивать, на которые привод. А если 4WD — то на эвакуаторе :)

    Из руководства по эксплуатацииавтомобиля Mercedes-Benz S600:

    Автомобили с АКПП

    Ключ повернуть в положение — 2
    Переключатель передач в положение — N (нейтраль)
    Максимальная скорость 50км/ч
    Максимальная дистанция 50км
    При несоблюдении скорости или дистанции, можно повредить коробку передач.
    Заводить, что называется с «толкача» — нельзя!

    Ни слова о заливании масла в коробку или о работающем двигателе.

    Из Екатериновки во Владивосток тащил саньку литайсом , около 200 км , а самого таскали по городу зимой и ничего, ездит машина , никаких изменений в работе автомата .

    . Во всех инструкциях по японским машинам японскими буквами написана скорость буксировки 30 км/час.
    По дальности буксировки надо смотреть для каждой модели отдельно.
    Фигурируют только две цифры 30 км и 80 км.
    Например, для автомобилей HONDA HR-V и TOYOTA CARINA он составляет 80 км, а для NISSAN TINO и MAZDA PREMACY – 30 км.
    Удачи на дорогах!

    Вот первая конкретика
    200 км это круто, бум знать

    Всем спасибо,приятно, что здесь могут выслушать и объяснить

    Влияет буксировка, причем отрицательно. Змиой при -35 встала у меня машина, движок не заводился вообще, стартер даже не крутил, писал уже в давней теме об этом. Дак вот проехал километров 10 по городу до бокса на буксире. Машину оживили, но коробка стала тупить, переключение рывком, иногда даже вроде пробуксовка в коробке стала возникать. До этого ничего подобного не замечалась, был лишь небольшой толчок при переключеннии с 1 на 2. Причем обидно — масло в АКПП заменил за неделю до буксировки, ездила с новым очень плавно, все мне нравилось. А теперь вот такая фигня.

    Почему нельзя тащить автомат на нейтралке?

    Считается, что срок службы этой детали составляет, как минимум, 40-50 тыс. км. пробега автомобиля (для большинства легковых машин, в том числе и для КИА Рио эта цифра одинакова).

    Читайте также  Как привязать номер телефона к банковской карте втб?

    Можно ли буксировать машину с коробкой автомат на нейтралке?

    буксировать автомат можно только на «нейтралке»; буксировку полноприводных авто осуществлять методом частичной погрузки; на тросе автомат буксировать можно, но желательно всё-таки использовать приспособление для жёсткой сцепки, особенно в гололёд.

    1. Как работать с нивелиром
    2. Почему пила пилит криво
    3. Как точить цепь бензопилы
    4. Что делать если машину забрал эвакуатор
    5. Как точить цепь бензопилы станком
    6. Как работает сцепление в автомобиле
    7. Как завести камаз в мороз
    8. Как запустить двигатель в мороз
    9. Что может ручной фрезер по дереву

    Можно ли тянуть машину автомат на тросе?

    Если у вас автомат с 3 ступенями, тогда вы можете его буксировать максимум на 30 км и делать это на скорости не более 30 километровчас, если пяти- или шестиступенчатый, тогда расстояние увеличивается до 50 км и скорость можно увеличить до 50 кмч. — Стоит тормозить каждые 15–20 км, чтобы дать маслу в АКПП остыть.

    Почему нельзя тянуть машину с коробкой автомат?

    Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. … При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе.

    Как нельзя ездить на автомате?

    Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП

    1. Одновременно нажимать по педалям тормоз и газ.
    2. Переводить рычаг с одного положения в другой во время движения машины.
    3. Резкие движения и агрессивная езда.
    4. Не стоит переключать рычаг с положения P в N или в другое положение при надавливании педали газа.

    Как буксировать машину с автоматом?

    Автомобили с «автоматами» буксируют точно так же, как и с «механикой» — на нейтральной передаче, поэтому главное перед началом движения перевести селектор в положение «N».

    Как буксировать машину с неработающим двигателем?

    Наиболее распространённой является буксировка на гибкой сцепке. Она применяется с помощью гибкого металлического или капронового троса. Этот вариант разрешён, если у буксируемого ТС система управления, включающая тормоза, ходовую часть и руль, полностью исправна. Канат должен быть длиной не меньше 4-6 метров.

    Сколько можно буксировать машину с коробкой автомат?

    Каждый уважающий себя производитель автомобилей, в сервисной книжке указывает, что буксировка автомата все-таки разрешена, но с небольшим условием. Скорость буксировки «автомата», должна быть до 50 км/ч, а дальность буксировки не более 50 км. Также рычаг кпп, должен стоять в положении «N» (нейтральная скорость).

    Можно ли буксировать на вариаторе другую машину?

    Все производители автоматических трансмиссий не рекомендуют как буксировать машину с коробкой вариатор, так и выступать в роли буксируемого авто. … Данный режим селектора вариатора не предполагает нагрузку на агрегат, кроме того, в коробке сопротивление минимально, так как на нее не передается крутящий момент с колес.

    Можно ли буксировать автомобиль на автомагистрали?

    Как известно из ПДД, на автомагистралях разрешено самое быстрое движение, поэтому на них предусмотрена минимальная скорость для всех ТС — не менее 40 км/ч. В связи с этим, буксировка на автомагистрали не будет запрещена, если скорость будет больше этого ограничения.

    Какие машины нельзя буксировать?

    Запрещена также буксировка двух и более транспортных средств. Наконец, на гибкой сцепке нельзя буксировать велосипеды, мопеды, а мотоциклы без боковых прицепов не могут быть ни буксиром, ни буксируемым средством.

    Можно ли буксировать Солярис на автомате?

    Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости АКП не работает и ее детали не смазываются.

    Можно ли транспортировать прицеп на автоматической коробке передач?

    возить прицеп на коробке автомат можно при умеренной скорости, не превышающей 100км/ч; не превышать предельно допустимые нагрузки, указанные в руководстве к автомобилю (категорически запрещено буксировать грузы, масса которых равна или превышает массу транспортного средства);

    Можно ли быстро ездить на автомате?

    Многие водители считают правильным буксировать машину с коробкой-автоматом, но обязательно нужно знать, как правильно это делать. Должен быть заведен двигатель, активировано нейтральное положение, скорость движения — менее 50 км/ч. Буксировать машину на автомате нельзя дальше, чем на 50 км.

    Что убивает коробку автомат?

    Самый верный способ убить автоматическую коробку, как и любую другую – использовать её на предельных режимах работы. Резкие старты со светофора, дрифт на парковке — всё это неминуемо закончится поездкой в автосервис. Сломать коробку можно, и не ведя себя в стиле «я у мамы гонщик».

    Как правильно ездить на автомате одной ногой или двумя?

    Вывод 2: на классическом «автомате» (с гидротрансформатором) можно тормозить левой ногой, но желательно избегать одновременного нажатия на тормоз и газ.

    На галстуке: можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат и правила транспортировки

    О практичности обслуживания и эксплуатации агрегатов автолюбители задумываются в последнюю очередь. А зря, ведь именно практичность составляющих модулей определяет их преемственность к нестандартным ситуациям.

    Тянем-потянем: можно ли буксировать сломанный автомобиль с коробкой автомат на определенные расстояния

    К примеру, буксировка автомобиля с АКПП и с неработающим двигателем в большинстве случаев запрещена. Причина тому – капризная система смазки. Если на «мешалке» шестерни постоянно находятся в масляной ванне, то внутренности автоматической трансмиссии смазываются исключительно под давлением маслонасоса. Работа последнего возможна только при включенном моторе.

    Вот и получается, что при деактивированном ДВС стандартная конструкция такой коробки работает практически на сухую! Отсюда – конфузные происшествия в виде повреждения рабочих поверхностей венцов или клина зубчатых колес. Впрочем, некоторые производители учитывают этот момент, отображая стандартным шрифтом или ч/б картинкой в мануале допуск на такой вид эксплуатации.
    Ставить на буксир машину на автомате с запущенной силовой установкой не запрещается. Однако нужно не переусердствовать при этом – ремонт многократно превысит стоимость эвакуатора. Впрочем, такая транспортировка не обернется плачевными последствиями, если будут соблюдаться элементарные правила:

    1. Интенсивность перемещения не должна переступать порог в 40 км/ч.
    2. Проходимое без длительного отдыха расстояние – не более 40 км.
    3. Режим передвижения спокойный и максимально плавный.

    Грамотная буксировка автомобиля с коробкой АКПП с неработающим двигателем однотипной машиной: советы

    • Запрещен быстрый разгон с использованием режима «kick down».
    • Не допускается автоматическое переключение передач – только ручной режим.
    • Не рекомендуется перемещение с овердрайвом.
    • Не разрешается движение на повышенных передачах.


    В процессе обдумывания буксировочных нюансов часто возникает вопрос, можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат в режиме D. Ответ – категорическое «нет», тягать только на «N». Откуда такой интерес? А вот чем он обусловлен: машина, поломавшись, осталась в положении движения. Между тем, это не аргумент – на нейтраль можно спокойно перейти, зажав кнопку блокировки.

    Как обеспечить плавное трогание и мягкий разгон на АКПП? Все просто – использовать эмуляцию механики. На многих машинах это производится как на Toyota RAV4 : рычаг переводится в зону «+-» и здесь легкими толчками селектора назад/вперед активируется пониженная/повышенная передачи. На старых автоматах процедура плавного ускорения производится поступательным переключением режимов в последовательности «L», «2», «D». Интервал рабочих оборотов: 2 500-3 500 единиц в минуту.

    Как правильно буксировать машину в принципе

    Фокусируя внимание на технических вопросах, автолюбители часто упускают из виду организационные. Первым делом стоит поискать в багажнике трос, грузоподъемность которого превышает массу авто в трехкратном размере. Заодно необходимо исключить неуверенность в работе тормозов и рулевой части, проверив все это дело.

    К сведению. В гололед буксировать на тросе нельзя. Максимальная скорость упражнения – не более 50 километров в час.

    Заранее необходимо договорится о способе общения:

    • моргание «дальним»;
    • обычный многократный сигнал;
    • мобильный телефон, переведенный в режим громкой связи.

    Стоит также помнить, что при деактивированном моторе не работают тормозной вакуумник, гидроусилитель руля и обдув стекол. Поэтому управлять буксируемой машиной сложнее. В холодное время года добавляется еще эффект запотевания стекол, для компенсации которого стоит держать в эргономической зоне ветошь.

    • трос должен быть ярким и иметь сигнальные флажки;
    • связующее звено цеплять по диагонали (так обеспечивается сглаживание ударов, прозрачный обзор, колесо не попадает на веревку);
    • включить зажигание для того, чтобы не срабатывал блокиратор «баранки»;
    • активировать «спасибку» или повесить аварийный треугольник на багажник.
    Читайте также  Как перейти с 220 на 12 вольт?

    Ведущему следует перестраиваться заранее и поворачивать по максимальной дуге, поскольку прицеп всегда срезает траекторию. За рулем неисправного автомобиля надо следить за натяжением троса: когда он проседает – плавно тормозить.

    Можно ли буксировать на автоматической коробке другую машину с АКПП и неработающим двигателем

    Большинство современных автомобилистов отдает предпочтение транспортным средствам с АКПП, однако уровень осведомленности об особенностях их эксплуатации по-прежнему достаточно низок, в частности, многие не знают, можно ли буксировать на автомате другую машину. Жесткого запрета не существует. Тем не менее, буксировать автомобили на автомате нужно с учетом ряда нюансов, чтобы трансмиссия не вышла из строя.

    1. В чем отличие МКПП и АКПП при буксировке
    2. Можно ли буксировать автомобиль с АКПП
    3. Автомобиль с АКПП в роли тягача
    4. Последовательность действий при буксировке авто с АКПП
    5. Буксировка авто на АКПП с неработающим двигателем
    6. Сколько км можно буксировать машину на автомате
    7. Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил
    8. Советы и рекомендации опытных автовладельцев

    В чем отличие МКПП и АКПП при буксировке

    При транспортировке прицепным методом МКПП, поставленной на нейтраль, вращается одна шестеренка. При этом даже заглушенный мотор не приводит к остановке процесса смазки.

    Буксировка авто на автомате отличается тем, что АКПП при включенной нейтральной передаче продолжает работать на полную мощность, то есть в движении пребывает весь механизм. При этом наблюдается неизбежный перегрев автомата, что, в конечном счете, оборачивается сокращением срока ее функционирования. Еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что обслуживающий КПП маслонасос коррелируется с работой ДВС.

    Можно ли буксировать автомобиль с АКПП

    В среде автолюбителей распространено мнение, что ТС на автомате буксировать нельзя, хотя при этом мало кто может четко объяснить, почему именно. Действительно, устройство автоматических трансмиссий большинства типов не адаптировано под работу в таком режиме, что обусловливает высокий риск выхода из строя различных элементов узла вследствие перегрузок и перегрева. Тем не менее, при строгом соблюдении рекомендаций вероятность поломок будет сведена к минимуму, и ответ на вопрос о том, можно ли буксировать машину, оснащенную автоматом, будет скорее положительным.

    Если двигатель находится в исправном состоянии, то буксировать следует при включенном ДВС. В первую очередь данная рекомендация обусловлена тем, что исключительно при запущенном моторе функционирует масляный насос, обеспечивающий смазку механизма автомата. Кроме того, при этом будет действовать в нормальном режиме гидроусилитель рулевого управления и тормозная система.

    Преимущество перемещения автомобилей с запущенным двигателем заключается в исключении жестких ограничений относительно дальности передислокации, устанавливаемых для ТС с заглушенным мотором.

    Автомобиль с АКПП в роли тягача

    Исходя из того, что такого рода ТС нередко используют для перевозки прицепов, ответ на вопрос относительно того, можно ли на машине с автоматом буксировать другую, будет положительным.

    Однако при этом КПП испытывает колоссальные нагрузки, поэтому, во избежание преждевременного выхода ее из строя, следует придерживаться определенных правил:

    • буксировать машину на автомате другой, оснащенной автоматической трансмиссией, только с применением специальных сцепок;
    • не буксировать ТС, масса которого превышает тягач;
    • ехать максимально плавно;
    • не выжимать до упора педаль газа;
    • регулярно останавливаться.

    Соблюдение этих элементарных советов позволит обеспечить минимизацию вероятности поломки трансмиссии.

    Последовательность действий при буксировке авто с АКПП

    До того, как начать буксировать автомобиль с АКПП, требуется тщательная подготовка к данному процессу, чтобы предотвратить возможные эксцессы и минимизировать риск выхода из строя трансмиссии. Алгоритм действий следующий:

    • проверить уровень трансмиссионной жидкости и долить ее (по возможности), в случае необходимости, до верхнего предела, чтобы обеспечить более качественную смазку и лучшую защиту от перегрева компонентов;
    • выполнить жесткую сцепку транспортных средств друг с другом (опять же это идеальные условия), чтобы избежать рывков, толчков и прочих резких движений. На обычном тросе тянуть машину с коробкой автомат можно лишь в том случае, если двигатель заведен, а системы рулевого управления и тормозная функционируют должным образом;
    • переключить автомат в нейтральный режим работы;
    • завести двигатель машины, которая будет буксироваться, если это возможно, и прогреть его до уровня 80-90 градусов.

    Если под рукой есть руководство пользователя к конкретному автомобилю, то целесообразно ознакомиться с ним, так как там содержится масса полезной информации о том, как правильно буксировать машину. В частности, там прописано, с какой скоростью можно буксировать данную модель автомобиля с АКПП.

    Некоторые автоматические трансмиссии старого образца имеют специальную функцию, позволяющую буксировать машину. Ее предназначение в том, чтобы обеспечить соединение валов двигателя с механизмом автомата напрямую, благодаря чему из рабочего процесса устраняется подверженный повреждениям гидротрансформатор. При наличии такой функции в коробке переключения передач ее следует активировать перед началом движения, чтобы буксировка автомобиля с АКПП прошла максимально безопасно.

    Следование элементарным правилам и советам, можно уберечь трансмиссию от поломки и избежать ненужных трат.

    Буксировка авто на АКПП с неработающим двигателем

    Особенность буксировки автомобиля с АКПП с неработающим двигателем заключается в том, что в таком состоянии не функционирует система подачи масла, то есть механизмы коробки вращаются без смазки, из-за чего степень износа деталей многократно возрастает.

    Чтобы свести к минимуму негативное влияние от того, что машина будет буксироваться с выключенным мотором, целесообразно придерживаться ряда правил:

    • начинать буксировать транспортное средство только после переключения автомата в нейтральную позицию;
    • обеспечить жесткую сцепку автомобилей друг с другом;
    • двигаться максимально плавно;
    • буксировать на низких оборотах двигателя;
    • придерживаться установленных производителем или общепринятых ограничений в отношении скорости и дальности безостановочного движения.

    Некоторые современные модели авто производители прямо запрещают тянуть с заглушенным двигателем, поэтому, чтобы точно узнать, можно ли буксировать строго определенную машину на автомате с выключенным силовым агрегатом, целесообразно ознакомиться с руководством пользователя.

    Сколько км можно буксировать машину на автомате

    В руководстве пользователя производитель обычно указывает информацию о том, на какой скорости и насколько продолжительно можно осуществлять буксировку конкретной модели авто с АКПП.

    При отсутствии таких данных и невозможности их получения отталкиваться следует от следующих рекомендаций:

    • ТС, оснащенное трехступенчатым автоматом, можно буксировать в пределах 35 км со скоростью, не поднимающейся выше 30 км/ч;
    • автомобили, укомплектованные коробкой с тремя и более передачами, разрешается буксировать на 50-километровое расстояние, придерживаясь при этом ограничения скорости в 50 км/ч.

    Превышать вышеотмеченные лимиты и тянуть ТС с автоматом другой машиной на более значительные расстояния или быстрее нельзя. Если между точками старта и финиша больший километраж, то важно делать остановки через указанные промежутки, давая возможность охладиться трущимся деталям. В жаркую погоду целесообразно время перерывов увеличивать до одного часа.

    Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил

    Придерживаться советов изготовителя и выработанных практикой правил буксировки машины с коробкой автомат важно по той причине, что иначе вследствие перегрева и недостаточности смазки может серьезно пострадать трансмиссия. Наиболее типичные неисправности представлены в таблице ниже.

    Вид неисправности Нюансы
    Перегорание модуля гидротрансформатора Одно из самых серьезных последствий, наблюдаемых, если буксировать неправильно, и выражающееся в пробуксовке автомата или полной потере им работоспособности. Замена этого компонента может обходиться до 5% от полной цены ТС.
    Расплавление компонентов КПП Признаки пробуксовки аналогичны вышеприведенным. Ремонт подразумевает замену вышедших из строя деталей.
    Преждевременный износ элементов автомата Выражается в пробуксовке коробки в отдельных режимах работы, в первую очередь при движении вперед. Для возвращения трансмиссии в рабочее состояние необходима замена изношенных деталей. Наиболее часто приходится менять фрикционы.

    Другими характерными поломками, которые могут появиться, если буксировать авто с нарушениями, являются:

    • выход из строя маслонасоса;
    • поломка шестерни;
    • разрушение мягких внутренних компонентов в коробке-вариаторе;
    • сбои в функционировании электроники в коробке-роботе.

    Каждая из этих неисправностей требует дорогостоящего ремонта, поэтому столь важно буксировать, придерживаясь базовых правил.

    Советы и рекомендации опытных автовладельцев

    Опытные водители советуют перед буксировкой автомобиля с коробкой автомат залить в трансмиссию лишний литр масла. Это обеспечит дополнительную смазку элементов, предотвратит их перегревание и повреждение.

    Намереваясь буксировать одну машину другой с задним приводом, по мнению экспертов для идеальных условий, следует отсоединять автомат от ведущих колес, для чего специалисты рекомендуют снимать карданный вал. При отсутствии такой возможности необходимо вывесить задний мост.

    Читайте также  Можно ли пользоваться атласами на Огэ по географии?

    Машины с полным приводом буксировать большинство экспертов не советует. Наилучшим решением при необходимости их транспортировки является вызов эвакуатора, однако, если в итоге подобного рода возможности нет, то обязательно следует вывесить один из мостов, традиционную сцепку использовать нельзя.

    В целом, транспортировка с автоматом на буксире может быть достаточно безопасной для трансмиссии, если придерживаться рекомендаций изготовителя и советов опытных специалистов.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Вт окт 19, 2021 12:18 pm

    А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    • Автор
    • Сообщение

    А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mister_X » Сб дек 18, 2010 5:10 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение zhbr77 » Сб дек 18, 2010 5:32 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Storm » Сб дек 18, 2010 5:42 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mister_X » Сб дек 18, 2010 5:44 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение leksey » Сб дек 18, 2010 5:46 pm

    множно, декстрона выше крыши залей тока и тащи, ток не оч быстра.

    бмв на автомате тащили с крыма в белгород, 1000 с лишним км. автомату покуй тойота не хуже, факт

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение minimums » Сб дек 18, 2010 5:53 pm

    бмв на автомате тащили с крыма в белгород, 1000 с лишним км. автомату покуй тойота не хуже, факт[/quote]

    400км тощили митсубиси лансера европейца с автоматом, хоть бы х.
    Знакомый на рав4 в первом кузове сам тоскает из снега выдергивает его таскали нет проблем с автоматом!

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Risen » Сб дек 18, 2010 6:19 pm

    множно, декстрона выше крыши залей тока и тащи, ток не оч быстра.

    бмв на автомате тащили с крыма в белгород, 1000 с лишним км. автомату покуй тойота не хуже, факт

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mr. KaZ » Сб дек 18, 2010 6:26 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mister_X » Сб дек 18, 2010 6:34 pm

    не.
    лучше заплатить 3руб и быть спокойным
    хотя тема хорошая по поводу вытащить приводные валы, а внутренние оставить.

    Народ, чё скажете — калёса не отвалятся без приводных валов. ;-),;)

    А на сэкономленные 3 тыщи снять 2х девах и устроить маленький разврат!

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение leksey » Сб дек 18, 2010 6:52 pm

    Mister_X писал(а): не.
    лучше заплатить 3руб и быть спокойным
    хотя тема хорошая по поводу вытащить приводные валы, а внутренние оставить.

    Народ, чё скажете — калёса не отвалятся без приводных валов. ;-),;)

    А на сэкономленные 3 тыщи снять 2х девах и устроить маленький разврат!

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mr. KaZ » Сб дек 18, 2010 7:03 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Storm » Сб дек 18, 2010 8:21 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mister_X » Вс дек 19, 2010 2:04 pm

    Самое главное — болты закрутить на место шрузов с гайками, чтоб колесо не потерять.
    так наверное и сделаю!
    у меня на работе ступица передняя лежит — померяю все дела
    вытачу шляпу, приварю к ней болт м20
    гайку закручу+контрогайка
    ну и всё — кати хоть на северный полюс.

    ато

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение ник » Вс дек 19, 2010 2:39 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mr. KaZ » Вс дек 19, 2010 3:23 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mister_X » Вс дек 19, 2010 5:39 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение AnageeCS » Вс дек 19, 2010 7:54 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mister_X » Вс дек 19, 2010 8:20 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение zhbr77 » Пн дек 20, 2010 2:18 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение minimums » Вт дек 21, 2010 7:08 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Mister_X » Вт дек 21, 2010 7:09 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение minimums » Вт дек 21, 2010 7:13 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение Алёха » Вт дек 21, 2010 7:25 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение zhbr77 » Ср янв 12, 2011 8:49 pm

    Re: А можно ли автомат буксировать на нейтралке!

    Сообщение antik » Ср янв 12, 2011 11:52 pm

    Тащил пежо 306 универсал на галстуке километров 15 на «L» — «2», скорость не более 30-40 кмч. Полет нормальный. Главное не насиловать коробку резкими движениями типа резко надавливать на газ. Надо дать коробке понять, что мы едем в очень крутую горку, в салоне 5 человек, и багажник битком

    если аккуратно ездить, нифига не будет коробасу, разве что его до этого убивали.

    по теме: Меня таким же образом тащили когда бензин кончился скок км хз, думаю порядка 10 но ничего страшного не случилось.

    • Разное
    • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
    • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
    • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
    • ↳ Двигатель и его системы
    • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
    • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
    • ↳ Электрика, климат, музыка
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
    • ↳ |Москва и подмосковье|
    • ↳ |Новосибирск и обл.|
    • ↳ |Владивосток и приморье|
    • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
    • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
    • ↳ |Кемерово и область|
    • ↳ |Томск и область|
    • ↳ Живой Журнал
    • Общий
    • ↳ О сайте / Форуме
    • ↳ Toyota Ceres/Marino
    • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
    • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
    • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
    • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
    • ↳ Двигатель 4afe и его системы
    • ↳ Двигатель 5afe и его системы
    • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
    • ↳ Все про АКПП
    • ↳ Все про МКПП
    • ↳ Свап двигателей
    • ↳ Свап коробки передач
    • ↳ Приводные валы/ ступицы
    • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
    • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Колеса и все что с ними связано
    • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
    • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
    • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
    • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
    • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
    • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
    • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
    • ↳ GT-раздел
    • ↳ GT-проекты
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Автоспорт
    • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
    • ↳ Правовой
    • ↳ |ДТП.Страховка|
    • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
    • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
    • ↳ |Водительское удостоверение|
    • ↳ Курилка
    • ↳ Опросы
    • ↳ Уголок Toyota Sera
    • ↳ F.A.Q.
    • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
    • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
    • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
    • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
    • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
    • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
    • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
    • ↳ Купи-Продай
    • ↳ Вопросы новичков
    • Барахолка
    • ↳ Автозапчасти
    • ↳ | ДВС и КПП общий |
    • ↳ | Куплю запчасти |
    • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
    • ↳ | Авто в разбор |
    • ↳ | На прокачку |
    • ↳ | Резина и диски |
    • ↳ | На халяву |
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Услуги
    • ↳ Всё остальное
    • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
    • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: