Сколько аккумуляторов на Ленд Крузер 200?

Второй аккумулятор Тойота Ленд Крузер

Land Cruiser 200 стандартно поставляется с двумя аккумуляторными батареями. Оба аккумулятора соединены параллельно и работают как один большой стартовый АКБ. Схема подходит для запуска двигателя, но не идеальна для путешествий с большим количеством электрических и электронных устройств на борту. Мощная нагрузка может разрядить сразу оба аккумулятора.

Электрическая система с двумя независимыми аккумуляторами более надежна. В этом случае первый аккумулятор отвечает за запуск двигателя и питание штатных автомобильных электрических цепей. От второго работает дополнительное оборудование – холодильник, компьютер, инвертор и т.д.

С изменением компоновки меняются и условия эксплуатации аккумуляторов. Первый должен в течении 10-15 секунд обеспечить пусковой ток в несколько сот ампер. Второй, наоборот, будет разряжается током 5-50 ампер на протяжении нескольких часов, а иногда и дней. Чтобы аккумуляторы соответствовали изменившимся условиям работы, вместо двух однотипных устанавливают два разных АКБ – стартовый и глубокого разряда.

Стартовый аккумулятор Ленд Крузер

Поскольку после переделки запускать двигатель будет один аккумулятор, а не два, как до этого, необходимо, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал требованиям двигателя Лэнд Крузер. Минимальный ток холодного пуска для стартового аккумулятора Land Cruiser 200 — 650 А. Существует несколько типов аккумуляторов, соответствующих этим требованиям

Аккумуляторы с жидким электролитом

Стандартно устанавливаются на большинство автомобилей

  • Ток холодного пуска (CCA) 650-850А
  • Можно использовать с лебедкой
  • Дешевле аккумуляторов двойного назначения
  • Меньше срок службы в тяжелых условиях эксплуатации
  • Регулярный глубокий разряд, например, интенсивное использовании лебедки, быстро выводит аккумулятор из строя

Специальные аккумуляторы для 4WD

Электролит в этих аккумуляторах так же жидкий. Однако по сравнению с чисто стартовыми 4WD батареи гораздо устойчивее к вибрации. Свинцовые пластины внутри их корпусов обернуты стекловолокном, которое удерживает активный материал в решетке и не дает ему высыпаться при тряске. Аккумуляторы лучше переносят глубокий разряд и занимают промежуточное положение между тяговыми и стартовыми аккумуляторными батареями

  • Ток холодного пуска (CCA) 650-700 А
  • Выдерживают глубокий разряд лучше стартовых и подходят для лебедок
  • Лучшая вибрационная стойкость по сравнению со стандартными АКБ
  • немного дороже обычных стартовых аккумуляторов

Аккумуляторы Optima

Optima – это AGM аккумуляторы со спиральными пластинами. Они полностью герметичны и чрезвычайно устойчивы к вибрации. Optima Red Top — стартовый аккумулятор. Yellow Top и Blue Top — аккумуляторы двойного назначения. Обе модели выдерживают глубокий разряд и обладают высоким пусковым током. В качестве стартового для Land Cruiser 200 больше подходит Optima Yellow Top.

  • Ток холодного пуска (CCA) до 900 А.
  • Необслуживаемый. Подходит как для запуска двигателя, так и для лебедок
  • Не боится глубокого разряда. Высокая устойчивость к вибрации
  • Существенно дороже стандартного аккумулятора с жидким электролитом
  • Максимальная емкость на 25% ниже, чем у жидко-кислотных аккумуляторов

Дополнительный аккумулятор Ленд Крузер

После разъединения АКБ вторым аккумулятором в Ленд Крузере будет аккумулятор глубокого разряда. В нем меньше пластин, но они толще и долговечнее, чем у стартового аккумулятора. Пластины плотно упакованы в корпусе, обернуты стекловолокном и разделенные прочным сепаратором. Такая конструкция позволяет аккумулятору без повреждений выдерживать сотни циклов заряда и глубокого разряда. Существует несколько вариантов таких АКБ:

Аккумуляторы с жидким электролитом

Самый распространенный тип аккумуляторов.

  • Не высокая цена
  • Лучшая устойчивость к вибрации по сравнению со стандартными аккумуляторами
  • Подходит для использования под капотом
  • требует обслуживания

Гелевые и AGM аккумуляторы

Гелевые и AGM – одни из самых популярных тяговых аккумуляторов. Однако необходимо помнить, что химические реакции, протекающие внутри аккумулятора, приводятся в действие напряжением и температурой. Чем выше температура, тем быстрее идет химическая реакция.

Емкость аккумулятора увеличивается с температурой, однако растут и потери. При повышении температуры на 10 ° C скорость реакции удваивается и месяц работы при 35 ° C эквивалентен двум месяцам работы при 25 ° С. Тепло – враг всех свинцово-кислотных аккумуляторов. Но особенно высокие температуры опасны для AGM и гелевых батарей. Потери воды в этих аккумуляторах восполнить нельзя и регулярный перегрев ведет к их быстрому выходу из строя.

Поэтому за некоторыми исключениями гелевые и AGM аккумуляторы непригодны для использования под капотом. Но они хорошо подходят для домов на колесах, прицепов-кемперов и в качестве третьего аккумулятора, расположенного внутри автомобиля.

  • Высокая емкость
  • Не все модели подходит для использования под капотом.

Способы зарядки

От одного генератора два независимых аккумулятора зарядить не удастся. Схему зарядки придется модифицировать. Изменения коснутся дополнительного АКБ, стартовый останется на своем месте и продолжит заряжаться от генератора. Поскольку связь между аккумуляторами разорвана, необходимо найти устройство, которое бы подключало дополнительный аккумулятор к генератору во время работы двигателя и отключало бы его после того, как двигатель заглушен.

Один из способов сделать это – установить реле развязки. Реле замыкается и соединяет аккумуляторы параллельно, как только напряжение на стартовой батарее превышает порог срабатывания. При заглушенном двигателе напряжение опускается, реле размыкается и изолирует аккумуляторы.

Напряжение генератора на многих современных автомобилях не постоянно. Оно выше во время торможения и ниже во время разгона. Колебания напряжения делают реле развязки бесполезным для зарядки второго аккумулятора. Напряжение на выходе зарядного устройство постоянно и его можно установить согласно рекомендации производителя аккумулятора

Несмотря на некоторые недостатки, развязывающее реле на протяжении многих лет было одним из самых популярных способов зарядки двух аккумуляторов. Его по-прежнему используют. На автомобилях, выпущенных в начале 2000-х годов, для соединения недорогих аккумуляторов небольшой емкости и там, где требования к качеству зарядки не высоки. Постепенно реле напряжения вытесняются DC-DC зарядными устройствами, которые обладают несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • Качество зарядки. Разные аккумуляторы имеют различные зарядные профили. Зарядка двух разных аккумуляторов от одного генератора приводит к плохой зарядке обоих. Зарядное устройство устраняет эту проблему. Если установлено DC-DC зарядное, то стартовый и тяговый аккумуляторы могут быть любых типов.
  • Срок службы. Зарядное устройство позволяет точно подобрать алгоритм зарядки к конкретному аккумулятору. Аккумулятор глубокого разряда заряжается до 100 % и служит дольше
  • Время зарядки. DC-DС зарядное заряжает быстрее. За тот же промежуток времени аккумулятор глубокого разряда получает в несколько раз больше энергии и держит зарядку дольше За счет того, что во время первого этапа зарядки у DC-DC устройства ток постоянен, оно передает аккумуляторам больше энергии, чем генератор. Благодаря этому зарядка идет быстрее и полнее

Лебедка и дополнительное освещение

Электрическая лебедка при полной нагрузке может потреблять ток до 400 ампер. Это больше чем допустимый максимальный ток для любых аккумуляторов глубокого разряда. Зарядное устройство не сможет быстро компенсировать такой разряд и цепи, подключенные к дополнительному аккумулятору окажутся с разряженным источником энергии.

Кроме того, в целях безопасности DC-DC зарядное устройство имеет ограничение по току, а значит не сможет переложить возросшую нагрузку на генератор. Лебедку целесообразно подключить к стартовому аккумулятору и при каждом включении лебедки поддерживать его генератором

BBW 1212 BB1230
Максимальный ток, А 25 30
Номинальное входное напряжение, В 12 12
Номинальное выходное напряжение, В 12 12
Напряжение активации 13,3 13,6
Класс защиты IP68 IP21
Охлаждение Встроенный вентилятор
Автоматическое включение Да Да
Включение от зажигания(вручную) Да Да

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Какой аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 – удобный, мощный и практичный 5-местный внедорожник, который оснащен надежной трансмиссией и надежной ходовой частью. Он отлично подойдет как для повседневной эксплуатации, так и для временных поездок на отдых или по делам на дальние расстояния. Автомобиль предлагается в 7 комплектациях, благодаря чему автолюбители смогут максимально точно выбрать для себя авто. Сейчас в продаже доступны модели Элеганс, Престиж, Люкс Safety на 5 и 7 мест, TRD, Executive, Executive Lounge. Машина начала массово выпускаться с 2007 года. Автомобиль комплектовался оригинальными батареями FB 95D31L и FB 95D31R (цена от 7750 рублей), в наличии более 100 моделей от 4200 рублей.

Читайте также  Что делать если порвался ремень грм на ходу?

Естественно, в Россию она пришла несколько позже, что никак не сказалось на интересе граждан к такому авто. Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется 5, 6, 8-ступенчатыми коробками, одним вариатором и 5-ступенчатой КПП в зависимости от типа ДВС. За все время существования этой марки в ней произошло 2 рестайлинга:

  1. Первый был выполнен в 2012 году. Машина несколько преобразилась, были изменены фары, заменен двигатель с 2UZ-FE был сменен 1UR-FE. Появился подогрев стекла, зеркал, руля, молдинг на двери со вставкой из хрома.
  2. Второй рестайлинг прошел в 2015 году. Замена традиционных фар на светодиодные, изменен бампер и радиаторная решетка на более современные. Вне рынка России машина обзавелась новой АКПП.

На машину устанавливались и продолжаются устанавливаться следующие виды моторов:

с системой VVT-i

5 ступенчатая МКПП (H150)

5 ступенчатая МКПП (H150)

8 ступенчатая КП AE80F)

6 ступенчатая КП (AB60F)

Исходя из разнообразия моторов, которыми комплектовался внедорожник, можно утверждать, что аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200 может устанавливаться идентичный.

Что и сделал производитель, выбрав в качестве источников для питания всей бортовой сети авто и запуска ДВС несколько надежных и практичных батарей. При этом своя для бензинового и дизельного ДВС. Представим их характеристики в таблице для удобства сравнения.

Пусковой ток на холодном старте

FURUKAWA BATTERY (Япония)

FURUKAWA BATTERY (Япония)

FURUKAWA BATTERY (Япония)

Используемые производителем оригинальные АКБ на Тойота Ленд Крузер 200 являются продуктом японской марки FURUKAWA BATTERY. Источники хорошо себя зарекомендовали, но при эксплуатации в наших климатических условиях их срок службы несколько сокращается, что навевает мысли у автовладельцев купить другой более емкий.

В среднем срок службы штатной батареи на этом авто с представленными типами моторов составляет 3-4 года, что нельзя назвать приемлемым для машины такого класса. Поэтому наша компания хочет предложить более мощные и емкие источники, изготовленные по новейшим технологиям.

Причина использования разработчиком авто именно таких АКБ объясняется прежде всего необходимостью поддержания собственного производителя, но как показывает практика, в наших условиях они служат меньше. Это связано с особенностями, а точнее, несовершенством технологии. При этом источники от этого японского производителя обладают высокими эксплуатационными показателями. Они способны отработать свои 3-4 года при глубоких минусовых температурах, но менять их лучше все же на более совершение источники.

Выбор аккумулятора для Тойота Ленд Крузер 200?

Если вы не знаете, какой аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200 дизель, то эту информацию вы можете узнать у нашего консультанта. Или для справки: производитель устанавливает на машину с таким силовым агрегатом 2 типа АКБ марки FURUKAWA BATTERY с емкостью 80Ач. Это батарея с обратной полярностью и стандартными клеммами для подключения бортовой сети.

Она имеет стандартные габариты 306x173x225 мм, что также немаловажно для правильности выбора. Просто многие автовладельцы, решая купить более емкий источник, выбирают в итоге аккумулятор с большего формата. Дело в том, что установить его будет сложно из-за конструктивных переделок. Поэтому лучше проконсультироваться перед покупкой или изучить информацию на этикетке старого источника.

В качестве аналогов аккумуляторных батарей для Тойота Ленд Крузер 200 мы предлагаем устанавливать источники Южнокорейских компаний Cene Delkor и AlphaLINE. Это более современные и источники с улучшенными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым их срок эксплуатации увеличивается в несколько раз по сравнению со штатными АКБ.

Представим все характеристики аналогов в таблице для удобства их сравнения:

Пусковой ток на холодном старте

Cene Delkoro 125D31L

Cene Delkoro 125D31R

EFB SE T110 115D31R Start-Stop

Не можете выбрать, какой аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200 установить? Заказывайте что-нибудь из предложенного нами. Это современные источники с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Они будут значительно дольше работать на вашем авто, отдавая больше энергии и быстрее восстанавливая свой заряд.

О батареях Cene Delkor

Cene Delkor – это южнокорейская компания, которая применяет в процессе производства АКБ совершенные материалы и технологии. В первую очередь стоит отметить улучшенную форму и способ производства электродных решеток, которые изготовлены методом ковки. Это повышает надежность и продлевает срок службы.

Применена особая форма окошек в решетке, благодаря чему активная паста лучше удерживается, тем самым, сохраняя возможность принимать и отдавать заряд. В крышке имеется лабиринтное строение, за счет чего электролит всегда остается внутри, а через сбросовый клапан будет стравлено аварийное давление.

Даже учитывая все особенности производства, эти источники способны проработать на этом авто до 6-7 лет. Учитывая невысокую разницу в стоимости, которая отличается всего на 2 тыс. р., можно сделать вывод, что покупка источника Cene Delkoro будет выгоднее.

AlphaLINE

Также мы можем предложить еще более эффективный АКБ, выполненный по технологии EFB. Это более совершенная батарея, которая ничем не отличается в цене, но ее срок службы существенно увеличен. Такие АКБ на Ленд Крузер 200 способны отработать до 10 лет. Особенность заключается в технологии производства электродных решеток.

Они вместе с активной пастой покрыты специальной оболочкой в виде сетки, которая удерживает ее и не дает разрушаться. Тем самым, активная паста полностью вырабатывает свой потенциал до полного истощения. Эти батареи имеют ряд преимуществ:

  • увеличенный срок службы до 10 лет;
  • возможность использования в режимах СТАРТ-СТОП, то есть они хорошо отдают заряд и точно также быстро принимают его;
  • выдерживают резкие перепады температуры, сохраняя плотность;
  • оснащены сбросовым клапаном.

Если у вас сел аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200, то мы поможем с этим вопросом. У нас представлены надежные батареи EFB, которые будут вам установлены совершенно бесплатно.

Более того, специалист выполнит диагностику и выявит поломку в цепи заряда, так как для установки новой батареи и оформления гарантии на нее требуется полная исправность всего электрооборудования.

При выборе АКБ, не стоит экономить, лучше купить модели марок Cene Delkoro или AlphaLINE. Если вы не уверены в том, как выбрать АКБ на Ленд Крузер 200, то всегда можно обратиться к нашему консультанту. Он ответит на ваши вопросы и разъяснит особенности тех или иных батарей.

Видео установки аккумулятора на Тойота Ленд Крузер 200

Какой аккумулятор подходит для Toyota Land Cruiser J200

Полезность – 70% | Распечатать

На модель Land Cruiser (J200) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Toyota Land Cruiser (2015–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Читайте также  Какая длина цепи грм ваз 2101?

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Toyota Land Cruiser подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Land Cruiser длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Land Cruiser (J200).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Масса аккумуляторов Toyota Land Cruiser 200

Масса аккумуляторов для всего ряда моделей Toyota составляет: от 15.55 (кг) до 17.63 (кг).

Как определяют вес аккумулятора:

В общем случае все аккумуляторы имеют общую среднюю плотность изделия, составляющую около 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данное значение для разных марок АКБ может варьироваться от 1.3 (г) до 1.9 (г), однако значение 1.5 (г) на 1 (см 3 ) является общепринятым справочным значением.

Масса аккумулятора рассчитывается исходя из объема изделия, умноженного на справочную плотность.

Важно: значение в 1.5 (г) на 1 (см 3 ) является справочной условной величиной, и относится к АКБ с залитым электролитом.

Расчет массы АКБ исходя из размеров:

Расчет массы для изделия размером 190x242x175 (мм) проводят следующим образом:

  • 190x242x175 = 8046500 (мм 3 );
  • 8046500/1000 = 8046.5 (cм 3 );
  • 1.5 (г)/1000 = 0.0015 (г/cм 3 );
  • 8046.5*0.0015 = 12.07 (кг).

Важно: при расчетах исходные данные можно проводить к другим единицам измерения, выше показана только общая логика расчетов.

Масса составляющих частей аккумулятора:

Аккумулятор состоит из 3-х основных частей:

  • корпус: (до 5-10% от массы);
  • рабочая часть: (до 70-80% от массы);
  • электролит: (до 10-20% от массы).

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Toyota Land Cruiser 200:

Масса аккумуляторов:

Средняя масса аккумуляторов Toyota Land Cruiser 200
Общий вид Общий вид аккумуляторов min (кг)
Минимальная масса (кг):

Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Toyota Land Cruiser 200.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

max (кг)
Максимальная масса (кг):

Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Toyota Land Cruiser 200.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

S (кг)
Масса сухого аккумулятора (кг):

Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях Toyota Land Cruiser 200.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ.

Таблицы массы аккумуляторов Toyota Land Cruiser 200
Год (Модификация)
Год выпуска или модификация модели

L (мм)
Типоразмер аккумулятора в (мм):

Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота.

В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон).

Данные представлены в (мм).

m (кг)
Средняя масса АКБ (кг):

Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

min (кг)
Минимальная масса (кг):

Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.

Данные учитывают электролит.

max (кг)
Максимальная масса (кг):

Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.

Данные учитывают электролит.

Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.

Сколько аккумуляторов на Ленд Крузер 200?

Land Cruiser 200 стандартно поставляется с двумя аккумуляторными батареями. Оба аккумулятора соединены параллельно и работают как один большой стартовый АКБ.

Какой аккумулятор ставить на Ленд Крузер 200 бензин?

При наличии системы Start-Stop (выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200 VI бензин 4.0 с технологией EFB или AGM.

  1. Как обслужить необслуживаемый аккумулятор
  2. Как работать с нивелиром
  3. Как восстановить емкость аккумулятора
  4. Как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром
  5. Как завести камаз в мороз
  6. Акб на мтз 82 какой
  7. Ваш вопрос: Сколько качать шины на Прадо 150?
  8. Как запустить двигатель в мороз
  9. Какой аккумулятор на мтз 82

Почему у Прадо два аккумулятора?

TLC Prado 150, 3.0 2010. На дизеля ставят два аккумулятора для обеспечения достаточной емкости, т. к. при запуске идет большой расход энергии на свечи накала и на обеспечение пусковой компрессии.

Какой аккумулятор стоит на Ленд Крузер Прадо 120?

Аккумулятор SEBANG 125D31L 100 А. ч Азия, обратная полярность для Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (249 л. с.)

Для чего в машине 2 аккумулятора?

Все предельно просто. Со вторым аккумулятором вы сможете завести машину даже тогда, когда штатное устройство полностью разряжено. … Из-за разницы остаточного напряжения на аккумуляторах возникает парадокс: более разряженный аккумулятор забирает энергию от менее разряженного, тем самым расходуя потенциал второго.

Почему на дизелях два аккумулятора?

Re: про два аккомулятора

Его основная задача — обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи.

Какие аккумуляторы должны стоять на Прадо 95?

В бензиновых Прадо популярной но неудачной заменой является Varta Е23 70Aч 630А, такой аккумулятор слишком слаб для всех моторов в условиях Украины. Лучшим решением будут установка аккумулятора «азиата» емкостью 90-95Ач либо европейской 75-ки рассчитанной на пуск дизельных моторов 1,9л оснащенных стартером 2 кВт.

Зачем в Хайлюксе два аккумулятора?

У 80-ки два аккумулятора, потому что стартер на 24V, а поскольку у Хайлюкса стартер на 12V, можно предположить, что 2 штуки ставят на машины, поставляемые в регионы с трудными условиями эксплуатации, к которым Россия с её морозами и относится, и это косвенно подтверждают меньшие, по сравнению с европейскими, …

Какие аккумуляторы нужны для прадо 150 дизель?

На дизельных Тойота Ленд Крузер Прадо устанавливаются два аккумулятора — один с прямой полярностью, и один с обратной, Ёмкость 80 Ач , с пусковыми токами 720А. Размеры аккумулятора: 306 х 175 х 220. Также допускается установка аккумуляторов емкостью до 100 Ач с токами пуска до 850 А.

Как подключить второй аккумулятор в машине?

Чтобы подключить два аккумулятора в автомобиле, по схеме соединяют плюсовые и минусовые клеммы АКБ. На плюсовой провод, идущий от штатного аккумулятора, ставится предохранитель, далее этот провод ведут по салону до АКБ в багажнике и ставят на него же второй предохранитель.

Как подцепить 2 аккумулятора?

Как правильно соединить два аккумулятора?

  1. Необходимо, чтобы и первый и второй аккумулятор были в идеальном состоянии. …
  2. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. …
  3. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один.

Как правильно заряжать одновременно два аккумулятора?

Переключатель соединяет оба аккумулятора параллельно для зарядки. Аккумуляторы можно заряжать одновременно или отдельно, меняя положение переключателя. К переключателю не рекомендуется подсоединять дополнительную нагрузку со стороны аккумуляторов, чтобы не нарушать его изолирующие функции.

Какой аккумулятор выбрать для Toyota Land Cruiser 200


Тойота Ленд Крузер 200 – удобный, мощный и практичный 5-местный внедорожник, который оснащен надежной трансмиссией и надежной ходовой частью. Он отлично подойдет как для повседневной эксплуатации, так и для временных поездок на отдых или по делам на дальние расстояния. Автомобиль предлагается в 7 комплектациях, благодаря чему автолюбители смогут максимально точно выбрать для себя авто. Сейчас в продаже доступны модели Элеганс, Престиж, Люкс Safety на 5 и 7 мест, TRD, Executive, Executive Lounge. Машина начала массово выпускаться с 2007 года. Автомобиль комплектовался оригинальными батареями FB 95D31L и FB 95D31R (цена от 7750 рублей), в наличии более 100 моделей от 4200 рублей.

Естественно, в Россию она пришла несколько позже, что никак не сказалось на интересе граждан к такому авто. Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется 5, 6, 8-ступенчатыми коробками, одним вариатором и 5-ступенчатой КПП в зависимости от типа ДВС. За все время существования этой марки в ней произошло 2 рестайлинга:

  1. Первый был выполнен в 2012 году. Машина несколько преобразилась, были изменены фары, заменен двигатель с 2UZ-FE был сменен 1UR-FE. Появился подогрев стекла, зеркал, руля, молдинг на двери со вставкой из хрома.
  2. Второй рестайлинг прошел в 2015 году. Замена традиционных фар на светодиодные, изменен бампер и радиаторная решетка на более современные. Вне рынка России машина обзавелась новой АКПП.

На машину устанавливались и продолжаются устанавливаться следующие виды моторов:

Поколение Примечание Марка ДВС Мощность, л.с. Тип топлива Объем
1 с системой VVT-i 2UZ-FE 288 бензин 4.7
1, 2 5 ступенчатая МКПП (H150) 1VD-FTV 235 дизель 4.5
1 5 ступенчатая МКПП (H150) 1GR-FE 243 бензин 4.0
1 8 ступенчатая КП AE80F) 3UR-FE 381 бензин 5.7
2 6 ступенчатая КП (AB60F) 1UR-FE 347 бензин 4.6

Исходя из разнообразия моторов, которыми комплектовался внедорожник, можно утверждать, что аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200

может устанавливаться идентичный.

Что и сделал производитель, выбрав в качестве источников для питания всей бортовой сети авто и запуска ДВС несколько надежных и практичных батарей. При этом своя для бензинового и дизельного ДВС. Представим их характеристики в таблице для удобства сравнения.

Тип ДВС Производитель Емкость АКБ Пусковой ток на холодном старте Стоимость, р. Гарантия
Дизель FURUKAWA BATTERY (Япония) 80Ач 750А 6900 3
FURUKAWA BATTERY (Япония) 80Ач 750А 6900 3
Бензин FURUKAWA BATTERY (Япония) 80Ач 750А 6900 3

Используемые производителем оригинальные АКБ на Тойота Ленд Крузер 200 являются продуктом японской марки FURUKAWA BATTERY. Источники хорошо себя зарекомендовали, но при эксплуатации в наших климатических условиях их срок службы несколько сокращается, что навевает мысли у автовладельцев купить другой более емкий.

В среднем срок службы штатной батареи на этом авто с представленными типами моторов составляет 3-4 года, что нельзя назвать приемлемым для машины такого класса. Поэтому наша компания хочет предложить более мощные и емкие источники, изготовленные по новейшим технологиям.

Причина использования разработчиком авто именно таких АКБ объясняется прежде всего необходимостью поддержания собственного производителя, но как показывает практика, в наших условиях они служат меньше. Это связано с особенностями, а точнее, несовершенством технологии. При этом источники от этого японского производителя обладают высокими эксплуатационными показателями. Они способны отработать свои 3-4 года при глубоких минусовых температурах, но менять их лучше все же на более совершение источники.

Какой выбрать аккумулятор

С типом штатных аккумуляторов внедорожника Тойота мы разобрались, осталось выяснить, можно ли их заменить другими моделями — ведь найти оригинальную батарею не всегда представляется возможным. Не можно, а даже желательно, поскольку штатная АКБ плохо чувствует себя в климатических условиях России и обычно служит не более 3–4 лет, что для внедорожника такого класса до обидного мало.

Посмотрим, какие аккумуляторы других производителей можно установить на Toyota Land Cruiser 200 дизель и какие пользуются большей популярностью у владельцев этого автомобиля. Рейтинг моделей АКБ составлен как раз по убыванию популярности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: