Сколько антифриза в рено логан 1 4?

Как поменять антифриз на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена охлаждающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Логан

Правильная замена охлаждающей жидкости включает в себя 3 этапа, слив, промывка и залив нового антифриза. Многие автолюбители пренебрегают этапом промывки, но это неправильно. Ведь в системе охлаждения остается старая жидкость. Также могут оставаться частички ржавчины или иных отложений, что в свою очередь приведет к быстрой потере защитных свойств нового антифриза.

Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Некоторые названия моделей являются эксклюзивом в наших широтах, но все же единичные экземпляры встречаются.

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литров. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно без ямы, добравшись до патрубка через подкапотное пространство. Этот способ описан в статье по замене антифриза на Сандеро Степвей, поэтому повторяться не будем.

Будем осуществлять слив антифриза снизу, удобнее делать это при наличии ямы или подъемника:

    Сливной пробки на радиаторе Рено Логан нет, поэтому нам нужно добраться до нижнего патрубка. Для этого снимаем защиту двигателя, открутив 6 болтов (Рис.1). Еще снимаем левый пыльник двигателя удерживаемый 3 саморезами и 2 пистонами.

Рис.1 Болты на защите двигателя
Теперь доступ к патрубку открыт, подставляем снизу емкость для старого антифриза, снимаем хомут и стаскиваем шланг по направлению вверх (Рис.2). Многим такие низкопрофильные хомуты не нравятся, так как без специального инструмента снятие и установка занимают много времени. Поэтому их часто меняют на обычные, червячного типа.

Рис.2 Сливной патрубок
Антифриз начал сливаться, теперь нужно снять крышку расширительного бачка, чтобы ускорить процесс слива. А также открыть клапан выпуска воздуха, находящийся на патрубке идущим на печку салона (Рис.3).

Рис.3 Штуцер выпуска воздуха и крышка бачка

  • В заключении не лишним будет продуть систему через расширительный бачок, так сольется максимальное количество жидкости.
  • Так происходит полный слив старого антифриза, на сколько это возможно, а вот сливной пробки на блоке двигателя не предусмотрено.

    Если вы все-таки решили поменять родной хомут на обычный, то его следует покупать с учетом того, что диаметр патрубка, идущего на радиатор 37 миллиметров. Не нужно брать откровенный Китай, можно взять, например фирмы Norma.

    Промывка системы охлаждения

    Промывка системы охлаждения двигателя с применением специальных химических средств рекомендована, если в сливаемой жидкости обнаружены непонятные сгустки или хлопья. Также к ней нужно прибегать, если до этого замены проводились не по регламенту, а через более продолжительные сроки. В остальных случаях можно обойтись дистиллированной водой.

    Для этого устанавливаем патрубок на место и зажимаем его хомутом. Заливаем воду в расширительный бачок и дожидаемся пока она не пойдет с отверстия для выпуска воздуха. После чего отверстие закрываем, доливаем воду до уровня и закручиваем бачок.

    Все, теперь можно запускать двигатель и дожидаться прогрева, чтобы жидкость пошла по большому кругу. В инструкции по эксплуатации рекомендуется периодически повышать обороты двигателя при прогреве, до 2000-2500.

    После того как жидкость прошла по всей системе охлаждения, можно глушить мотор и сливать воду. Процедуру желательно повторить, пока вода не станет прозрачной. После слива прозрачной воды переходим к этапу заливки.

    Нужно понимать, что сливать горячую жидкость не рекомендуется, нужно обязательно дождаться остывания двигателя. Во-первых, можно получить термический ожог, а во-вторых, при резком изменении температуры есть вероятность деформации двигателя или головки.

    Заливка без воздушных пробок

    Если замена антифриза производится с промывкой системы, то для залива лучше всего использовать концентрат. Разводить его следует с тем учетом, что в системе остается около 1 литра дистиллированной воды, которую слить не получится.

    Чтобы залить новый антифриз, проверяем стоит ли на месте нижний патрубок радиатора и есть ли на нем хомут. Если все нормально, заливаем ОЖ в расширитель, до тех пор, пока она не пойдет со штуцера развоздушки, после чего закрываем штуцер колпачком. Продолжаем наполнять расширительный бачок до отметки МАКС и закручиваем пробку.

    Заводим машину, периодически повышая обороты прогреваем. Если все сделано правильно, то воздушных пробок не будет и на прогретой машине печка будет дуть горячим. Осталось проверить уровень и при необходимости долить.

    Если печка дует холодным, то воздушная пробка все же есть. Для ее удаления откручиваем пробку расширительного бачка, чтобы убрать давление в системе. Доливаем антифриз, если требуется и открываем штуцер для развоздушки для выпуска воздуха. Все опять закрываем, запускаем двигатель и повторяем процесс с прогревом.

    В первый день поездок после замены, необходимо следить за уровнем жидкости. Так как он может резко снизиться если воздух из системы был плохо удален.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Менять антифриз на Рено Логан рекомендуется с интервалом не превышающем 90 тысяч километров пробега. Если цвет жидкости изменился, то замена производится раньше. Если пробеги на автомобиле не большие, то рекомендована замена, раз в три года.

    Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D подходит для всех машин, выпускаемых данной компанией. Также можно использовать Coolstream NRC, он имеет официальный допуск, а также используется при заливке на конвейерах, находящихся в России.

    При необходимости можно поискать аналоги, соответствующие требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D или с допуском Type D.

    Иногда владельцы логанов используют обычные антифризы G12 или G12+, хотя автопроизводитель такой рекомендации не дает. Поэтому как они себя поведут и будут ли проблемы при их использовании сказать трудно.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Рено Логан;
    Дачия Логан;
    Рено Тондар;
    Ниссан Априо;
    Махиндра Верито
    бензин 1.6 16 клапанов 5.5 Renault Glaceol RX Type D /
    Coolstream NRC Type D /
    Total Glacelf Auto Supra
    бензин 1.6 8 клапанов 5.5
    бензин 1.2 5.5
    бензин 1.0 5.2
    бензин 0.9 5.2
    дизель 1.5 5.9

    Протечки и проблемы

    Причин, почему уходит антифриз может быть много, поэтому в каждом конкретном случае сразу нужно искать причину, а потом думать, как ее устранить. Например, если в салоне пахнет антифризом, то с большой долей вероятности, проблема с печкой, либо ее патрубками.

    Вообще при смене ОЖ стоит внимательно осмотреть все шланги и патрубки на предмет потрескивания, чтобы в случае чего сразу заменить. Также стоит обратить внимание на термостат, ведь большинство проблем с плохим прогревом, кроются именно в нем.

    Еще пользователи отмечают проблемы с расширительным бачком. Пластик, внутри которого со временем становится хрупким, откалывается и попадает систему охлаждения. Чаше всего этими обломками засоряется печка. Поэтому бачок при обнаружении проблемы рекомендуется незамедлительно менять.

    Сервисная книжка Reno Logan 1,4 (K7J 710)

    Согласно сервисной книжки для Рено Логан 1,4 K7J 710 в этой статье вы узнаете:

    1. Спецификация и объем жидкостей для Рено Логан 1,4 K7J 710
    2. Регламент ТО периодичности замены и обслуживания Рено Логан 1,4
    3. Каталожные номера запчастей Рено Логан 1,4 для сервисного обслуживания

    Спецификация и Объем жидкостей Рено Логан 1,4 K7J 710

    Для Renault Logan K7J 710:

    • объемом двигателя 1,4,
    • 8 клапанов,
    • бензиновый с впрыском во впускной коллектор,
    • мощностью 75 л.с. или 55 кВт

    необходимо придерживаться следующих спецификаций и объемов жидкостей для сервисного обслуживания.

    Объем моторного масла с фильтром — 3,3 литра

    Спецификация моторного масла — не ниже RN0700, 10W-40

    Масло в коробку МКПП Рено Логан:

    5 ст. передача JR5 — 2,5 литра (редко встречается)

    Для JH1 и JH3 — 5 ступеней передач — 3,10 литра (чаще всего)

    Спецификация масла в МКПП JH3 — SAE 75W-80

    Масло в ГУР гидроусилитель руля с завода ELF RENAULT MATIC D2

    Свойства ELF RENAULT MATIC D2:

    Плотность при 15°C — 866 г/см³
    Вязкость при 40°C — 35 мм2/с
    Вязкость при 100°C — 7 мм2/с
    Индекс вязкости 204
    Температура застывания -36 °C

    Объем для замены масла в ГУР — 1 литр

    Исходя из выше сказанного ELF RENAULT MATIC D2, можно заменить на ATF Dexron II D, что есть минеральным маслом красных оттенков. Можно использовать масло в ГУР для Рено Логан любого производителя, который дает информацию физико-техническую информацию, которая приближена к тем свойствам, которые указаны выше от ELF RENAULT MATIC D2.

    Охлаждающая жидкость для Рено Логан 1,4

    Объем охлаждающей жидкости для авто без кондиционера — 4,5 литра

    Объем охлаждающей жидкости для авто с кондиционером — 5,5 литра

    Спецификация охлаждающей жидкостей Glaceol RX Typ D или Cool Stream 4030 Premium.

    Какой же антифриз нужен для Рено Логан, если представленные выше не найти?

    Все просто, представленные выше антифризы — это карбоксилатные охлаждающие жидкости, что значит лучшие в своем роде и имеют международное обозначение G12 или G12+ (не то же само, что и G12++).
    Вывод: G12 красного цвета и должен быть в виде концентрата, замена раз в 3-5 лет.

    Тормозная жидкость DOT 4, полная замена 1 литр.

    Хладагент для кондиционера Рено Логан

    Объем хладагента — 715 — 785 грамм

    Для конденсатора со встроенным осушителем — 440 — 510 грамм

    Спецификация хладагента — R134a

    Масло в кондиционер — SP 10

    Объем масла — 125 — 145 cm³

    Регламент ТО периодичности обслуживания Рено Логан 1,4

    Интервал замены ремня ГРМ и натяжного ролика на Рено Логан 1,4 K7J 710 — каждые 90 тыс/км, но не более 4 лет. Резиновые элементы обладают свойством старения, ссыхаются.

    ТО Рено Логан каждые 90000 километров или раз в 4 года на Renault Logan 1.4 K7J 710 меняется:

    Все функциональные ремни и со детали:

    • ремень генератора;
    • ремень кондиционера и ГУР;
    • натяжной ролик ремня агрегата;
    • помпа системы охлаждения.

    Все жидкости в автомобиле, которые до этого не менялись более частыми интервалами и они включительно:

    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающая жидкость
    • Масло в коробке (МКПП)
    • Масло в двигателе (рекомендуется менять каждые 10 или 15 тысяч/км — зависит от качества масла и нагрузок на двигатель)

    В наших условиях эксплуатации автомобилей, т.е. по нашим пыльным дорогам — замена воздушного и салонного фильтра рекомендуется одновременно с заменой масла. При слабом загрязнении, возможно увеличить интервал до 30 тысяч/км.

    Интервал замены топливного фильтра Рено Логан 1,4

    Наружный топливый фильтр:

    • 10-15 тысяч/км, если бензин сомнительного качества.
    • до 30 тысяч/км, если на бензине высокого качества.

    Погружной топливный фильтр (в баке)

    • до 100-120 тысяч/км в зависимости от качества бензина

    Замена свечей зажигания — каждые 30 тыс/км

    Рено Логан 1,4 номера запчастей для технического обслуживания двигателя K7J 710

    Данный список каталожных номеров запчастей включает в себя аналоги производителей близкие или оригинального качества. Все артикулы запчастей согласно каталогу бренда.

    Ремень ГРМ — ContiTech CT988

    Натяжной ролик ГРМ до 10.2009 года — INA 531 0818 10

    Натяжной ролик ГРМ c 11.2009 года — INA 531 0876 10

    Ремень поликлиновой генератора без ГУР и кондиционера — ContiTech 4PK715

    Ремень поликлиновой генератора и кондиционера без ГУР — ContiTech 5PK1110

    Ремень поликлиновой генератора, кондиционера и ГУР — ContiTech 5PK1750

    Натяжной ролик ремня кондиционера и ГУР — SNR GA355.14

    Натяжной ролик ремня ГУР без кондиционера — SNR GA355.84

    Фильтр масляный — Mann W75/3

    Фильтр воздушный до 10.2011 года — Mann C2672/1

    Фильтр воздушный с 11.2011 года — Mann C33 006

    Замена антифриза Рено Логан

    Рекомендации по подготовке

    Завод-производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км либо после 6 лет эксплуатации. Лучше заменить антифриз раньше, когда он приобретёт грязно-коричневый оттенок и станет издавать резкий неприятный запах: примерно при 60 тыс. км пробега. Чтобы выполнить операцию, потребуется приготовить инструменты и расходные материалы:

    • Стандартный набор рожковых или накидных ключей.
    • Пассатижи.
    • Отвёртка.
    • Широкая ёмкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработки.
    • Воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластмассовой бутылки.
    • Перчатки матерчатые.
    • Ветошь.

    Удобнее проводить замену антифриза при наличии смотровой канавы. В противном случае защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при этом двигатель не должен быть прогрет. Перед началом работ следует устранить избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку с горловины расширительного бака. Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно.

    В автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, и слив проводится путём снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь — нижнего шланга с радиатора. Сначала нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость. Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для ёмкости может послужить доска, перекинутая через канаву.

    Процедура слива старой жидкости

    Для снятия патрубка нужно расконтрить обтягивающий хомут. Совет: если на шлангах стоят «родные» хомуты Рено, то их лучше поменять на новые, поскольку они предназначены для одноразового использования. Далее, шланг аккуратно снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит одновременно из радиатора и патрубка. Теперь можно открутить и снять крышку расширительного бака и пробку с небольшого вертикального штуцера, расположенного на толстом патрубке, идущем к корпусу термостата. При этом охлаждающая жидкость побежит интенсивнее.

    В силу конструкции охлаждающей системы Рено старый антифриз не получится слить сразу, часть останется в радиаторе салонного отопителя. Чтобы полностью слить жидкость, необходимо расконтрить хомуты, стянуть ещё два патрубка с корпуса термостата и направить вниз, в ёмкость. После этого остатки охлаждающей жидкости удаляются из системы подачей сжатого воздуха в горловину расширительного бака и штуцеры корпуса термостата. Эту операцию надо делать осторожно, давление воздуха не должно быть высоким, иначе могут быть разрушены соты радиатора печки салона. Советуем посмотреть видео:

    Когда система полностью опорожнится, можно производить обратную сборку. Все трубки системы устанавливают на свои места, стянув их новыми хомутами. Теперь можно заливать новый антифриз. Ранее завод-производитель Рено использовал в качестве охлаждающей жидкости продукт GLACELFAUTOSUPRA торговой марки TOTAL, жёлтого или жёлто-красного оттенка. С 2009 года применяется GLACEOLRXTypeD, производимый под брендом ELF. Последний имеет жёлтый цвет, перед заливкой концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1 вне зависимости от объёма. Оба продукта, приобретённые у официального торгового представителя, имеют высокое качество и рекомендованы к применению в автомобиле Логан с моторами 1.4 л или 1.6 л, заправочный объем составляет 5.5 л. Внешний вид упаковок жидкостей с разными объёмами можно посмотреть на видео:

    Инструкция по заливке системы

    С помощью воронки новый антифриз заливается в систему Логана через горловину расширительного бака — пробка спускного штуцера должна быть откручена. Заливать следует не спеша, делая паузы, во время которых руками продавливать все патрубки для удаления воздушных пробок. Процесс продолжается, пока из штуцера не потечёт струйка. В этот момент нужно быстро извлечь воронку из горловины и перекрыть последнюю правой рукой, остановив вытекание жидкости. Левой рукой закрутить пробку штуцера и долить в расширительный бак необходимое количество. Уровень должен располагаться между метками минимума и максимума.

    Следующий этап — выпуск воздуха из системы охлаждения:

    1. Убедившись, что хомуты затянуты и пробки закручены, запустить двигатель. Прогреть его несколько минут на холостых оборотах до температуры не выше 400 и заглушить мотор.
    2. Перед тем как спускать воздух после замены жидкости, надо устранить избыточное давление в системе путём откручивания пробки расширительного бака. Внимание! Система работает под давлением: всегда действуйте осторожно, особенно на горячем двигателе. Если крышку откручивать быстро, горячий воздух выплеснется наружу и обожжёт руки.
    3. Прикрыв правой рукой расширительный бачок, левой открутить пробку штуцера, убрать руку с горловины бака. Как только воздух выйдет и со штуцера побежит жидкость, снова прикрыть заливное отверстие и закрутить пробку спускного клапана на место. Закрутить и надёжно поджать крышку бачка.
    4. Поскольку радиатор печки Логан находится несколько выше всей остальной системы охлаждения, воздух в нём все равно останется. Чтобы от него избавиться, новый туда следует закачать под давлением, которое создаст водяной насос (помпа). Нужно снова запустить двигатель и прогреть 5–10 мин на повышенных оборотах (до 2000 об/мин), следя за датчиком температуры, чтобы избежать перегрева силового агрегата.
    5. Повторить спуск воздуха со штуцера, только теперь не прикрывать горловину бачка рукой, а закручивать и отворачивать его крышку во избежание ожогов рук. Процедуру придётся повторить 2–3 раза, только потом можно ездить.

    После замены в системе ещё долго могут находиться остатки воздуха. Об этом могут свидетельствовать скачки температуры или недостаточный обогрев в салоне авто. Поэтому в процессе езды воздух можно периодически удалять, как рассказано на видео:

    Если появилась необходимость промывки системы охлаждения Рено Логан, то можно следовать описанной инструкции, только после заливки промывочной жидкости не имеет смысла тщательно удалять воздушные пробки. Достаточно дать двигателю поработать некоторое время, не допуская его перегрева.

    Сколько антифриза брать на замену 1.4 ? (Страница 1 из 3)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 57

    1 Тема от Леня 1.4 2013-12-21 22:57:16

    • Леня 1.4
    • Участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Тема: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

      Всем доброй ночи! Собрался заменить ГРМ+ролик+помпу,взял 5 литров «красненького» переживаю хватит ли?

      2013-12-21 23:11:38

      • Ads

      2 Ответ от Kydalov 2013-12-21 23:11:38

      • Kydalov
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

        Всем доброй ночи! Собрался заменить ГРМ+ролик+помпу,взял 5 литров «красненького» переживаю хватит ли?

        Ну, если не хватит можно и за «беленькой» збегать

        3 Ответ от mekena 2013-12-21 23:14:45

        • mekena
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

          Suzuki SX4 New (S-Cross)

          Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

          4 Ответ от Леня 1.4 2013-12-21 23:48:15

          • Леня 1.4
          • Участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

            5 Ответ от Леня 1.4 2013-12-22 00:00:01

            • Леня 1.4
            • Участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

              прочитал что в системе все равно остается ож после слива,как быть если был зеленый а залить хочу красный?

              6 Ответ от alexei74 2013-12-22 00:24:13

              • alexei74
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                как быть если был зеленый а залить хочу красный?

                слить зелёный, промыть систему дист. водой несколько раз, залить красный.

                7 Ответ от Lelik 2013-12-22 00:25:55

                • Lelik
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                  Я промывал после слива старого антифриза, дист. водой. И сливать нужно на прогретой машине, термостат должен быть открытым (аккуратно)

                  8 Ответ от Lelik 2013-12-22 00:26:35

                  • Lelik
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                    alexei74,

                    9 Ответ от alexei74 2013-12-22 00:32:01

                    • alexei74
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                      lelik ещё не забыл как менял.

                      10 Ответ от Леня 1.4 2013-12-22 00:33:04

                      • Леня 1.4
                      • Участник
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                        Я промывал после слива старого антифриза, дист. водой. И сливать нужно на прогретой машине, термостат должен быть открытым (аккуратно)

                        спасибо, не знал что на прогретую нужно!

                        11 Ответ от Lelik 2013-12-22 00:38:22

                        • Lelik
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                          При закрытом термостате очень много ОЖ остается в блоке. Повторюсь еще раз. Очень аккуратно нужно сливать.

                          А то Ты же инструктировал

                          12 Ответ от _AlexSander_ 2013-12-22 10:59:11

                          • _AlexSander_
                          • Член Логан-Клуба
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                            Я промывал после слива старого антифриза, дист. водой. И сливать нужно на прогретой машине, термостат должен быть открытым (аккуратно)

                            13 Ответ от Леня 1.4 2013-12-23 18:37:33

                            • Леня 1.4
                            • Участник
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                              Сегодня все поменял,слили весь антифриз,промыли, продули компрессором,в базу надо 5.5л! а не 4.5!

                              14 Ответ от змей 2014-07-01 19:34:41

                              • змей
                              • Завсегдатай
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                Сегодня все поменял,слили весь антифриз,промыли, продули компрессором,в базу надо 5.5л! а не 4.5!

                                завтра тоже буду менять, отпишу как оно там. плюс тормазуху, термостат и датчик температуры, ну и профилактику задних тормозов под шумок и завершим все чтением ошибок, а все начиналось с барохления индикатора температуры- не подымались выше двух))

                                15 Ответ от змей 2014-07-02 16:05:59

                                • змей
                                • Завсегдатай
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                  1.4 гур без кондея надо 4,5л , 4 литра щас залито -чуть выше минимума.

                                  16 Ответ от droperidol 2015-02-26 14:24:16 Отредактировано droperidol (2015-02-26 14:24:43)

                                  • droperidol
                                  • Новенький
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                    Як часто потрібно міняти антифриз?

                                    17 Ответ от Александр007 2015-02-26 14:29:59 Отредактировано Александр007 (2015-02-26 14:39:37)

                                    • Александр007
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                      Як часто потрібно міняти антифриз?

                                      Зависит от антифриза, я себе залил который на 8 лет. G12+
                                      G12 раз в 5 лет
                                      G11 максимум 3 года
                                      Обычный тосол раз в 2года

                                      18 Ответ от droperidol 2015-02-26 14:40:44

                                      • droperidol
                                      • Новенький
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                        Як часто потрібно міняти антифриз?

                                        Зависит от антифриза, я себе залил который на 8 лет. G12+
                                        Если G11 максимум 3 года
                                        Обычный тосол раз в 2года

                                        Машині 4 роки, обслуговувалася на оф. сервісі тепер виникло питання який вони заливали антифриз. Вони тільки доливали, заміни не робили.

                                        19 Ответ от Александр007 2015-02-26 14:50:35 Отредактировано Александр007 (2015-02-26 14:59:40)

                                        • Александр007
                                        • Я тут живу
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                          Машині 4 роки, обслуговувалася на оф. сервісі

                                          Заливают тип D
                                          Если заливать другой, то промыть систему.

                                          20 Ответ от maple 2015-11-08 12:06:17

                                          • maple
                                          • Я тут живу
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                            Антифриз на пару міліметрів вище позначки MIN, підкажіть який потрібно докупити для доливки? Колір антифриза зелений.
                                            І взагалі рідний антифриз, той який залитий ще з салона, коли потрібно замінювати?

                                            21 Ответ от shurkis 2015-11-08 12:27:57

                                            • shurkis
                                            • Член Логан-Клуба
                                            • Неактивен
                                            • Подробности

                                              Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                              Антифриз на пару міліметрів вище позначки MIN, підкажіть який потрібно докупити для доливки? Колір антифриза зелений.
                                              І взагалі рідний антифриз, той який залитий ще з салона, коли потрібно замінювати?

                                              для доливки в ділера брав антифріз.
                                              міняється через 3 роки або 90 тисяч км. коли був в салоні і цікавився цим, то мені написали так : рідина охолоджуюча -21 — 4,2 літра (217,88 грн), рідина охолоджуюча -70 — 1 літр (98,75 грн) в цінах під час акції 01.10.2015.

                                              22 Ответ от Sash_KO 2015-11-08 18:28:40

                                              • Sash_KO
                                              • Я тут живу
                                              • Неактивен
                                              • Подробности

                                                Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                                maple, Дистильованої води купіть і долийте до середини між поділками.

                                                23 Ответ от Александр007 2015-11-08 18:40:34 Отредактировано Александр007 (2015-11-08 18:46:00)

                                                • Александр007
                                                • Я тут живу
                                                • Неактивен
                                                • Подробности

                                                  Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                                  І взагалі рідний антифриз, той який залитий ще з салона, коли потрібно замінювати?

                                                  С салона залит тип D на 3 года
                                                  я заменил на G12+ ЛУЧШЕ 250000 км

                                                  24 Ответ от shurkis 2015-12-06 11:25:27

                                                  • shurkis
                                                  • Член Логан-Клуба
                                                  • Неактивен
                                                  • Подробности

                                                    Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                                    вчера менял антифриз и тормозную у официалов. Из материалов 1 л (-70С) — 159,6 грн, 4,2 литра (-21С) — 343,14 грн з 5-ти% скидкой на материалы. Замена + проверка герметичности 210,6 грн с 10-ти% скидкой. То есть мешали антифриз с уже готовым раствором.

                                                    25 Ответ от alexei74 2015-12-06 12:47:06

                                                    • alexei74
                                                    • Член Логан-Клуба
                                                    • Неактивен
                                                    • Подробности

                                                      Re: Сколько антифриза брать на замену 1.4 ?

                                                      мешали антифриз с уже готовым раствором.

                                                      сам не пойму логику процесса, хотя нет, денег срубили.
                                                      Я бы делал так — 2.5 л концентрата( -70) и столько же дист. воды — и всё.

                                                      Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

                                                      Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан первого поколения производится раз в 90.000 км пробега или раз в шесть лет.

                                                      В зависимости от того, что наступит раньше. Объем антифриза заливаемого в систему составляет 5,45 л.

                                                      Необходимые инструменты приспособления и запчасти

                                                      — Антифриз — 6 литров

                                                      Подробно о выборе охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан: «Выбор охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан».

                                                      — Новый червячный хомут диаметром 40 мм (старый заводской повторной установке не подлежит)

                                                      — Воронка для залива жидкости

                                                      Подготовительные работы

                                                      — Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник

                                                      — Снимаем защиту картера двигателя

                                                      — Даем двигателю остыть, чтобы упало давление в системе

                                                      — Подставляем таз под радиатор автомобиля

                                                      Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

                                                      — Сливаем старый антифриз

                                                      Следует знать, что в системе охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан нет сливных отверстий, поэтому охлаждающей жидкости слив производится через отсоединенный нижний патрубок радиатора. После слива охлаждающей жидкости в системе останется около литра старого антифриза, поэтому новый войдет не полностью и контролировать его количество следует по меткам на расширительном бачке.

                                                      — Отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора

                                                      Для этого вставляем лезвие шлицевой отвертки в замок хомута на шланге и поворачиваем отвертку вокруг своей оси. Натяжение хомута ослабнет. Сдвигаем руками шланг с нижнего патрубка радиатора. Сливаем охлаждающую жидкость.

                                                      Нижний шланг радиатора системы охлаждения двигателя Рено Логан

                                                      — Отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка, а так же колпачок воздухоотводчика

                                                      (расположенного на шланге к радиатору «печки»)

                                                      Колпачок воздухоотводчика

                                                      Сольется еще некоторое количество жидкости. Выжидаем некоторое время пока она не сольется полностью.

                                                      — Заливаем новый антифриз
                                                      — Надеваем на шланг новый хомут и насаживаем его на нижний патрубок радиатора
                                                      — Заливаем новую охлаждающую жидкость через заливное отверстие в расширительном бачке, вставив туда воронку

                                                      Воздухоотводчик при этом должен быть открыт. Жидкость заливаем по частям. Например, сначала два литра, потом еще два, потом все остальное, пока из воздухоотводчика не потечет. Заворачиваем колпачок воздухоотводчика.

                                                      Во время залива периодически прожимаем шланги системы охлаждения для удаления воздуха.

                                                      Доводим уровень ОЖ в расширительном бачке между метками MINI и MAXI.

                                                      Закрываем и закручиваем крышку расширительного бачка.

                                                      — Запускаем двигатель и прогреваем его

                                                      Прогрев производим пока не заработает вентилятор на радиаторе. Одновременно проверяем отсутствие подтекания жидкости, уровень в расширительном бачке. При включении вентилятора он должен находиться на метке MAX или чуть выше. При остывании посередине — между метками MIN и MAX. В случае необходимости доливаем антифриз.

                                                      Примечания и дополнения

                                                      — Известны более сложные варианты замены ОЖ на Рено Логан. Например, после слива жидкости заливаем в систему дистиллированную воду. Потом сливаем ее, дополнительно подав воздух под давлением в расширительный бачок. Считается, что таким образом можно выгнать из системы остатки старого антифриза. На самом деле, такая работа необходима, в случае если жидкость не менялась лет десять или, например, производится замена желтого антифриза на зеленый или красный, или антифризы разных марок. При регулярной замене ОЖ не стоит все усложнять. Оставшийся в системе старый антифриз, перемешавшись с новым, заметно не ухудшит его свойств.

                                                      — При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите.

                                                      Еще статьи по системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан
                                                      Сравнительный тест-ремонт автомобилей

                                                      Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан: 3 комментария

                                                      Да проблемы бывают нешуточные из-за некачественного антифриза. Я так чуть движок не перегрел. Поменял антифриз предварительно промыв всю систему и поехал в гости к родственникам за 2000км. По дороге заклинил термостат, машина закипела, проверил масло, а оно светлеть начало, первый признак того, что двигатель перегрелся. Случилось все как раз на середине пути, да ближайшего города ехал на эвакуаторе. Там заменили термостат, оказывается, он просто напросто забился хлопьями от антифриза. Поновой менял масло, фильтр, прочищал систему. Там залил мультифриз синтек, дорога туда и назад прошла без эксцессов. После того случая год езжу уже, проблем больше нет.

                                                      Плюсану. Мне в сервисе залили sintec, так как я не знал какой антифриз залит у меня, а заливать нужно было срочно, так как старый радиатор протекал капитально и жидкость процентов на 20 % вылилась.

                                                      я пользуюсь уже год мультифризом от Синтека. Отличное сочетание цена/качество. можно смешать спокойно с любым другим антифризом. с ним зиму отлично пережили.

                                                      Новый способ замены антифриза Рено Логан

                                                      Приветствую, автолюбители Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! Собрался поменять охлаждающую жидкость на своём автомобиле. Материалы, которые потребуются для замены антифриза Рено Логан, приобретены заранее.

                                                      Жидкости для замены

                                                      Купил жидкость OEM ANTIFREEZE NRC (COOLSTREAM) — используется при первой заправкой системы охлаждения на заводе. Подходит для авто Renault, LADA Largus, X-RAY, Nissan, Terrano, Almera (new), платформа ВО, а также антифриз подходит и для Рено Сандера. Ёмкость из 5 литров.

                                                      Этот состав уже готовый к применению и не требуется добавлять дистиллированную воду. Хотя дистиллят на всякий случай был приобретён заранее.

                                                      В случае, если вдруг не хватит готового антифриза, то можно будет развести концентрат RENAULT (50Х50) с водой и добавить в расширительный бачок. Но, это только в крайнем случае.

                                                      Раньше этот концентрат GLACEOL RX TYPE D ORIGINAL выпускали в чёрной упаковке (приобретён уже давно), а сейчас продаются в светлой упаковке.

                                                      И также есть ещё и литровая упаковка антифриза, покупалась на доливку, такая же, как COOLSTREAM, только раньше упаковка была несколько иная, но тоже рекомендовано для Renault.

                                                      В общем, все эти литровые ёмкости с антифризом, это на случай, если не хватит 5-литровой канистры. Но по моим расчётам в систему должно войти порядка 6 литров, это как раз 5-ти литровая ёмкость и плюс 1л COOLSTREAM.

                                                      Две упаковки фирменного концентрата RENAULT, повторяюсь, требуют добавления дистиллированной воды. А также можно добавлять в северных районах без добавления дистиллята либо добавляют для улучшения качества старого антифриза.

                                                      Общий пробег

                                                      На момент замены охлаждающей жидкости мой автомобиль Логан прошёл 107 423 км. Завод-изготовитель рекомендует производить смену антифриза при пробеге порядка 90 тыс. км.

                                                      Сопутствующие материалы

                                                      Для замены жидкости в автомагазине «Лада» был также приобретён шланг от сапуна двигателя 2106 Нивы, производит завод БРТ в городе Балаково.

                                                      Фото шланга сапуночка Нива ваз 2121 и 2101-06.

                                                      Для чего нужен этот резиновый шланг «сапуночка Нива», покажем немного позже по ходу работы.

                                                      И также на авторынке приобрёл отдельно крышку для бачка сцепления от автомобиля «Волга». Просверлил отверстие сверлом в нём и вставил «сосок» от бескамерной шины. В крышку также ножницами вырезал резиновую прокладку для герметичности от крышки маслоналивной горловины ВАЗ 2101-2107 Классика.

                                                      Прокладка крышки маслозаливной горловины ваз 2101-07

                                                      Да, в крышке должна быть крупная резьба, для чего сейчас всё узнаете из дальнейшего просмотра видео (См. в конце статьи).
                                                      Этим приспособлением я пользовался, когда выполнял замену тормозной жидкости, установив крышку с ниппелем, взамен штатной на бачке главного тормозного цилиндра. После установки крышки через сосок подавал давление в систему и таким способом прокачивал тормоза сам без помощника. Там же в конце статьи смотрите на видео, как правильно сделать эту крышку для прокачки своими руками без помощника.

                                                      Эксперимент с крышкой бачка

                                                      Сегодня же хочу попробовать, используя крышку с ниппелем, выгнать из системы охлаждающую жидкость, путём подачи давления воздуха через расширительный бачок. Для этого штатную крышку бачка поменяю на своё приспособление, и буду создавать давление в системе. Нам нужно давлением выдавить отработанный антифриз и залить свежий.

                                                      Потихоньку откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы стравить воздух и уровнять давление, иначе антифриз может выплеснуться наружу. Двигатель должен остыть, чтобы при работе не получить ожог от горячей охлаждающей жидкости.

                                                      Открутили штатную крышку и устанавливаем нашу крышку с ниппелем. Ранее я уже говорил, что на крышке должна быть крупная резьба, чтобы она подошла к резьбе на горловине расширительного бачка. Крышка цилиндра сцепления от автомобиля Волга встала на место, как будто родная.

                                                      Затем демонтируем все элементы, которые будут мешать нам в работе…

                                                      Снимаем воздуховод, чтобы можно было подобраться к патрубку печки. Предварительно под моторный отсек поставил тазик для слива отработанной жидкости. Приобретённый резиновый шланг, о котором говорилось выше, опустил в приготовленный под машиной тазик.

                                                      Второй конец шланга необходимо надеть на клапан сброса воздуха в системе охлаждения, который находится на отводящем охлаждающую жидкость шланге печки. Откручиваем с клапана колпачок и одеваем резиновый шланг от «сапуночка» Нива.

                                                      Затем прикручиваем наконечник шланга компрессора на резьбу соска в нашей крышке расширительно бачка, и будем подавать воздух под давлением в систему охлаждения.

                                                      Устанавливаем «крокодилы» компрессора на клеммы аккумуляторной батареи и всё готово к началу нашего эксперимента. Используем для работы электрический компрессор для подкачки шин автомобиля.

                                                      В шланге от насоса врезан манометр, для контроля величины подачи воздуха. Нужно контролировать, чтобы давление в системе было в районе 1 атмосферы. Увеличивать давление крайне нежелательно, чтобы не повредить какие-либо соединения в системе охлаждения.

                                                      Пробный пуск компрессора

                                                      Включаем компрессор, как только давление поднимается немного выше единицы, сразу же выключаем. Хорошо слышно, что в тазик под моторным отсеком полилась струёй охлаждающая жидкость.

                                                      Повторяем эту процедуру несколько раз, включаем и выключаем двигатель электронасоса. Следим за давлением, а также, чтобы компрессор не перегревался. Одновременно контролируем, как вытекает жидкость из системы и что шланг на месте и антифриз сливается точно в наш тазик.

                                                      Видим, что уже идёт только воздух и брызги остатков охлаждающей жидкости. Для гарантии полного стекания жидкости включаем ещё несколько раз насос.

                                                      Дождались, когда жидкость перестала выходить из шланга и отключаем компрессор…

                                                      Затем аккуратно вытаскиваем из-под машины тазик и смотрим, сколько же жидкости было слито из системы. Для того чтобы точно определить слитое количество жидкости сливаем антифриз из тазика в канистру. В нашем случае получилась полная канистра отработки.

                                                      Устанавливаем тазик вновь под моторный отсек и заводим снова в него шланг, и продолжаем сливать дальше, чтобы точно убедиться, что в системе не осталось больше жидкости. Включаем компрессор и следим за выходом жидкости из шланга.

                                                      Промывка системы охлаждения

                                                      В расширительный бачок добавляем дистиллированной воды, для того чтобы промыть систему охлаждения под давлением. Подсоединяем к бачку компрессор и включаем его, нагнетая тем самым давление. Наблюдаем, что из шланга струёй вытекает вода.

                                                      Компрессор включаем несколько раз, чтобы полностью выгнать воду и остатки антифриза из системы. Дистиллированную воду доливаем несколько раз, дабы качественно промыть и продуть каналы. Используем порядка 6 литровых бутылок с водой.

                                                      После заливки первого литра дистиллированной воды слили всё, что вытекло с тазика. Получилось, что залили и слили 1 литр (+ -) несколько грамм.

                                                      В заключение откручиваем нашу крышку с ниппелем, отдаём резиновый шланг и прикручиваем колпачок на клапан, где был установлен шланг сапуночка. Затем всё собирается в обратном порядке снятию и остаётся только залить свежий антифриз.

                                                      Заправка нового антифриза

                                                      Откручиваем колпачок с клапана сброса воздуха, как помните, на него мы одевали шланг при сливе. Открываем крышку расширительного бачка, устанавливаем воронку и начинаем заливать новый антифриз. В качестве воронки используем отрезанную часть пластиковой 1.5-литровой бутылки.

                                                      Антифриз ядовит, поэтому не пытайтесь пробовать его на вкус и держите подальше от детей.

                                                      Заливаем порциями, контролируя штуцер клапана, через который выгоняется воздух из системы и при её полном наполнении появится жидкость. Дождались, когда из штуцера появилась жидкость и устанавливаем обратно колпачок.

                                                      Жидкость из бачка постепенно уходит в систему, чтобы ей помочь можно рукой помассировать верхний шланг от основного радиатора, воздух будет выходить в бачок быстрее.

                                                      Можно также помочь уходу жидкости из бачка, немного прокрутив мотор стартером. Видим, что жидкость ушла из бачка и, доливаем ещё антифриза до верхней метки.

                                                      Нужно проконтролировать количества жидкости так, как мы слили с системы порядка 4-х литров, то и залить необходимо такое же количество.

                                                      Правильная заливка жидкости

                                                      Залив примерно 4 литра антифриза запускаем двигатель и прогреваем мотор, чтобы температура поднялась на два деления на шкале указателя приборного щитка, попутно выгоняем воздух. Затем глушим двигатель, хорошенько закрываем крышку бачка и вновь запускаем мотор.

                                                      Затем греем движок до появления 4-х делений на шкале приборного щитка и ждём, пока не сработает вентилятор охлаждения. Можно через клапан чуток сбросить воздух, аккуратно откручивая немного крышку клапана до появления пузырьков и далее уже не крутим. Действуем осторожно, так как антифриз нагретый может выстрелить фонтаном вместе с колпачком в руках.

                                                      Кстати говоря, колпачок подходит от соска колеса, это нужно знать на тот случай, если потеряется.

                                                      Видим, что вместе с жидкостью появляются и пузыри воздуха, выгоняя тем самым пробку из системы. Держим немножко открученный колпачок клапана, пока не перестанут выходить воздушные пузырьки и, затем хорошо его закрутим.

                                                      Затем ждём, когда сработает вентилятор охлаждения основного радиатор.

                                                      Вентилятор сработал и на указателе температуры, который на щитке приборов видим, что появилось 4 деления. Даём мотору ещё поработать некоторое время, чтобы проверить температурный режим.

                                                      Включилась вторая скорость вентилятора. Ещё раз очень осторожно немного откручиваем крышку клапана, чтобы выгнать остатки воздуха из системы. Тем самым выгоняем воздушную пробку из радиатора печки. Если с клапана идёт только жидкость, уже без пузырей, то закручиваем колпачок клана на своё место.

                                                      Видим, что в расширительном бачке антифриз остался практически на самом дне. Глушим двигатель и аккуратно выпуская давление, откручиваем крышку бачка. Необходимо будет долить, ещё немного антифриза доведя уровень до отметки «максимум». Затем надёжно закручиваем крышку бачка.

                                                      Не забываем, что антифриз ядовитый и желательно после процедуры замены вымыть руки с хозяйственным мылом.

                                                      Заключительная часть

                                                      В заключительной части вновь заводим движок, контролируя температурный режим, срабатывание вентилятора и следя за уровнем охлаждающей жидкости. А также раскачаем машину, двигаясь на скорости вперёд и назад, это способствует избавлению от воздушной пробки из радиатора печки.

                                                      Если вентилятор начинает срабатывать на 2-й скорости, а температура на шкале прибора поднимется выше 4-х делений, 5 или 6-ть, то нужно сразу заглушить двигатель и пытаться выгнать пробку. Нужно активно массировать верхний резиновый патрубок, несколько раз попытаться согнать воздух с клапана.

                                                      Если вы решите выполнять замену охлаждающей жидкости, по сегодняшнему моему примеру, путём нагнетания воздуха через расширительный бачок, то всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вы берёте на себя. Работаете вы на свой страх и риск!

                                                      Я лишь показал один из удобных способов замены антифриза на Рено Логан своими руками. Если же вы не хотите рисковать, и не уверены, что сможете выполнить замену самостоятельно, то вы можете просто обратиться в автосервис, где профессионалы поменяют вам охлаждающую жидкость.

                                                      Р.S. ещё раз напомню, что если вентилятор выключается, работая на первой скорости, стало быть, в системе всё идёт нормально. Когда же вентилятор включается на 2-й скорости и «бешено» крутится, то значит, в системе воздушная пробка и необходимо сразу заглушить мотор и принять все меры к устранению этой проблемы.

                                                      Объёма жидкости из 5-ти литров осталось 1.2л, значит, залили 3.8 л антифриза. Мастера в интернете пишут, что заливают 5.1-5.2л жидкости, как ни крути, до 1-го литра отработки по-любому остаётся не слитой.

                                                      Видео замены антифриза Рено Логан

                                                      На этом сегодня заканчиваю редактировать статью. Комментарии и лайки приветствуются, подписывайтесь на наш канал. До свидания!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: