Сколько фонарей заднего хода у Фольксваген Поло седан?

Симметричный задний ход Volkswagen Polo

Автомобиль Фольксваген Поло является машиной без существенных конструкторских просчетов. Не смотря на это, многих автовладельцев не устраивает то, что в авто имеется лишь одна лампочка заднего хода.

Это ухудшает видимость при движении назад в темное время суток, что повышает риск повреждения бампера об препятствие. Поэтому многие водители решаются на модернизацию электрической схемы своей машины.

Сделать симметричный задний ход на Volkswagen Polo не составит большого труда. При этом машина получит более завершенный внешний вид, а движение на ней станет безопасней, так как автомобиль станет заметнее другим участникам дорожного движения.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы установка симметричного заднего хода на Фольксваген Поло седан прошла успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С крестовым и прямым лезвием
Моющие средства Неабразивного типа
Шестигранники Желательно иметь набор
Паяльник Можно заменить паяльным пистолетом или станцией
Припой оловянно-свинцовый и канифоль Для пайки
Изолента Можно заменить термоусаживающимися кембриками
Специнструмент для демонтажа клипс, фиксирующих обшивку Подойдет отвертка с плоским тонким лезвием

Для очистки рабочих поверхностей может потребоваться ветошь.

Процесс самостоятельного подключения симметричного света заднего хода на Фольксваген Поло

Для того, чтобы произвести установку симметричного заднего хода на Фольксваген Поло, необходимо придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Для получения доступа к проводке заднего фонаря необходимо снять обшивку багажника Фольксваген Поло. Рекомендуется начинать демонтаж с выкручивания самореза, изображенного на фото ниже.

  • Вынуть все клипсы, крепящие обшивку.

  • Поддев обшивку, снять ее.

  • Осмотреть провода, идущие к фонарю.

  • Снять задний фонарь.

  • Расправить провода. Требуется найти электропроводку, питающую лампочку заднего хода.

  • Снять заднюю крышку фонаря. Ее крепление реализовано на пяти защелках. Работу рекомендуется проводить в теплом помещении, так как при низкой температуре высок риск повреждения фиксаторов.

  • Отыскать красный светофильтр, мешающий установке заднего хода.

  • Демонтировать светофильтр.

  • После демонтажа красного светофильтра фонарь должен получить вид, как на фото ниже.

  • Разрезать провода, идущие к сигналу заднего хода.

  • Произвести подключение.

  • Место соединения проводов следует спаять.

  • Проконтролировать качество пайки. Не должно наблюдаться движения проводов друг относительно друга. В противном случае в месте пайки будет плохой электрический контакт. Скрутка начнет греться и с течением времени из-за окислений и ухудшения контакта температура будет возрастать. При наиболее неблагоприятных условиях возможно возгорание места соединения.

  • Заизолировать оголенные участки при помощи изоляции или термоусаживающихся кембриков.

  • Проверить работоспособность фонарей заднего хода.

  • Установить обшивку на место.
  • Повторно проверить работу заднего хода.

Особенности установки симметричного заднего хода на Фольксваген Поло

После демонтажа заднего фонаря может обнаружиться его сильное внутреннее загрязнение. Для его устранения требуется помыть корпус. Для этих целей можно применить обычные неабразивные чистящие средства. Запрещено мыть слишком горячей водой. Это может стать причиной помутнения пластика.

Многие автовладельцы, не желая разбирать задний фонарь, для того чтобы вынуть красный светофильтр, разламывают его внутри корпуса. Данный метод позволяет ускорить процесс установки симметричного заднего хода. Опытные владельцы не рекомендуют так делать, так как при последующей продаже машины или прохождении планового технического осмотра может потребоваться монтаж светофильтра назад.

Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода

Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

2276—01

Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

2276—02

Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    2276—03

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

    Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

    По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

    Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

    Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

    Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

    Конструкция заднего фонаря

    Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
    Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

    • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
    • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
    • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
    • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

    Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

    Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

    Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

    Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

    Процесс замены

    Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

    1. Открыть дверь багажника.
    2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

    Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

    С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

    Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

    Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

    Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

    Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Volkswagen Polo 5 (15-20) рестайлинг — Светодиодная лампа заднего хода P21W-LP

    • Описание
    • Видео
    • Отзывы
    • Доставка

    Российское производство

    Автомобильные лампы P21W серии Light Power это полностью отечественная разработка. Радиатор, печатные платы, сборка драйвера и ламп производятся в нашей стране.

    Самая яркая

    Автомобильная лампа P21W-LP светит в 5 раз ярче лампы накаливания, при этом имеет на 30% меньшее энергопотребление и нагрев. Длина и диаметр нашей лампы такие же, как у штатной лампы накаливания.

    Отличное охлаждение

    В лампе используется многослойная плата созданная по алюмооксидной технологии. Теплопроводность платы из нанопористого оксида алюминия в 10 раз превышает теплопроводность обычной текстолитовой печатной платы. Это позволяет максимально быстро отвести тепло от кристаллов, обеспечив стабильную и долговечную работу изделия. Корпус и цоколь лампы выполнен из единой алюминиевой заготовки, обладает хорошей теплопроводностью и служит в роли большого радиатора.

    Обзор внешнего вида

    Долговечность

    Полные характеристики:

    • Категория ECE: P21W
    • Маркировка: 1156
    • Тип цоколя: BA15s
    • Световой поток одной лампы: 2000 Лм
    • Цвет свечения: белый (5000К)
    • Мощность одной лампы: 17 Ватт
    • Встроенная обманка: нет
    • Встроенный стабилизатор тока: есть
    • Рабочее напряжение питания: 12-16 Вольт
    • Полярность: есть
    • Тип светодиодов: Seoul Semiconductor Y19
    • Количество светодиодов на одной лампе: 6 штук
    • Полная длина: 50 мм
    • Максимальный диаметр: 24 мм
    • Тип лампы: штифтовая
    • Диапазон рабочих температур: -40 /+50 градусов
    • Срок гарантии: 3 года
    • Срок службы: 50000 часов
    • Страна производства: Россия

    автомобиль ВАЗ 2111
    Свет бомба! Фото не делала их и так куча. Очень наглядно сфоткано отзыв от 19.05.2019 Автомобиль: RANGE ROVER. Он же получается первый отзыв.

    Никакая другая светодиодная лампочка такого света не даст. Уверен.

    Поскольку лампочка путёвая, плюс снизу.
    Единственное надо поменять полярность на плате. См. фото.

    P. S. Кто-то считает что мол перепутана полярность, это не так. Просто так задумано, плата такая, трёх_контактная. Скорее для удешевления. На плате два потребителя. Масса общая. Один плюс подаётся через датчик заднего хода и второй плюс соответственно от кнопки задней туманки.

    Да, дорого. Но, но и но.

    Добрый день. Заказ 63606
    Сразу хочу начать, что цена за 1 лампу 1800 руб. это не мало , но и света дает данная лампа тоже не мало)) Доволен очень тем как лампа работает и разгорается. Была бы цена хотя бы 1500 руб. цена / качество(супер) ну да ладно) купил поставил и наслаждаюсь теперь.

    Спасибо еще раз за качество. посмотрим сколько жить будет. Очень круто реализовано то , что лампа при переходе c P на D не загорается, считаю что это позволит ей жить гораздо дольше)

    Свет приятный больше похож на 5500 — 6000К. на мой взгляд хотелось бы чуть — чуть теплее его сделать.
    Дорогу видно теперь хорошо, однозначно рекомендую данный товар к покупке, думать не стоит.
    Был печальный опыт приобретения похожих ламп с АЛИ , комплект только стоил там 1500 руб., света давали тоже не мало и не скажу, что меньше чем тут, но поработали они 6 месяцев))) далее отвалилась одна лампа , за тем другая.

    Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan

    Вступление

    Исправность и правильность работы световых приборов автомобиля это безопасность все участников дорожного движения. Все световые приборы в автомобиле должны быть исправны и тогда передвижение по дорогам общего пользование станет намного безопаснее и комфортнее.

    Следует, проверять исправность световых приборов перед каждой поездкой на автомобиле, ведь Вы можете не знать, что какой-либо из ваших огней на автомобиле не работает, будь то сигнал поворота или стоповый сигнал.

    Автомобиль Поло Седан довольно популярен среди россиян и при перегорании лампы в каком-либо из фонарей многие задаются вопросом, какая же лампа стоит на Поло Седан? Но искать лампу после ее перегорания не стоит лучше заблаговременно купить по одной запасной лампе и положить в бардачок автомобиля.

    В данной статье речь пойдет о лампах, применяемых в автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно рассказывается о типе и номере ламп, которые устанавливаются в то или иное место с детальным описанием их характеристик.

    Лампы, применяемые в VW Polo

    В Фольксваген Поло применяется несколько типов ламп, и все они отвечают за конкретное действие. Например, для ближнего и дальнего света свой тип ламп, для сигналов поворота свой и т.п. Заменить лампы не представляется возможным, так как патроны под лампы выполнены для разных типов ламп.

    Ниже на картинке можно увидеть пять типов ламп применяемых в Фольксваген Поло Седан.

    Следует отметить что Поло Седан выпускался в двух версиях дорестайл и рестайл, в этих версиях отличаются передние фары, например в дорестайлинговой версии Поло применяются одна лампа дальнего и ближнего света Н4, а вот в рестайлинговой версии Поло дальний и ближний свет разделены и имеют две лампы для ближнего и дальнего света Н7.

    Таблица ламп Поло Седан

    Наименование светового прибора Тип лампы по ЕЭК Мощность, (Вт) Номер на картинке
    Передние фары
    Ближний/дальний свет Н4; Н7* 60/55; 60* 1
    Габаритные огни W5W 5 5
    Сигнал поворота PY21W 21 4
    Задние фонари
    Стоп-сигнал Р21W 21 3
    Задний ход Р21W 21 3
    Задний ПТФ Р21W 21 3
    Габаритные огни W5W 5 5
    Сигнал поворота PY21W 21 4
    Приборы освещения
    Освещение салона W5W 5 5
    Освещение номера W5W 5 5
    Освещение багажника W5W 5 5

    * Применяется только в рестайлинговой версии VW Polo, 2 штуки в одной фаре, одна лампа на ближний, вторая на дальний свет.

    Другие световые приборы, такие как приборная панель, подсветка кнопок и т.п. используют светодиоды, которые встроены в сам узел и имеют большой срок службы. В случае выхода из строя какого-либо из светодиодов необходимо заменить полностью весь узел.

    Замена


    Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

    Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Общее описание предохранителей

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    1 Резерв
    2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
    4 7,5А Подрулевые переключатели
    5 Резерв
    6 5А Блок управления комбинации приборов
    7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
    8 10А Форсунки или резерв
    9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
    10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
    11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
    12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
    13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
    14 5/10А Блок управления подушками безопасности
    15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
    16 5/10А Блок управления парктроника
    17 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
    18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
    19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
    20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
    21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
    22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
    23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
    24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
    25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
    26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
    27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
    28 10А Лямбда-зонд
    29 20А Катушки зажигания
    30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
    системы рециркуляции ОГ
    31 10А Форсунки цилиндра
    32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
    33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
    34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
    35 10А Блок управления двигателя
    36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
    магистрали
    37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
    38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
    39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
    40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
    41 15А Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    42 15/20А Предохранитель прикуривателя
    43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
    44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
    45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
    46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
    47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
    48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
    49 5/15А Лампа света заднего хода
    50 25/30А Блок управления двери водителя
    51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
    52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
    53 30А Обогрев заднего стекла
    54 15А Противотуманные фары
    55 15А Катушки зажигания
    56 40А Реле обогрева ветрового стекла
    57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
    58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
    59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
    60 15А ДХО

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

    Обозначение в виде таблицы

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Блок реле

    Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

    p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    • R1 — резерв;
    • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
    • R3 – реле блокировки стартера;
    • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
    • R5 – реле электропитания;
    • R6 — резерв;
    • R7 – реле передних габаритных огней;
    • R8 – реле топливного насоса;
    • R9 – реле климатической установки;
    • R10 – реле контакта «Х»;
    • R11 — R15 — резерв.

    Блок под капотом

    Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    1 25А Блок управления ABS
    2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    4 10А Блок управления ABS
    5 5А Блок управления электропакетом
    6 Резерв
    SA1 150/175А Генератор
    SA2 Резерв
    SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
    SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
    SA5 40А Блок управления ABS
    SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
    SA7 Резерв

    Электро-схема и руководство поло седан

    Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

    На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: