Сколько ходит ремень грм на Opel Astra H?

Ремень грм Опель Астра h когда менять — разбираемся обстоятельно

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в срок, он может оборваться по следующим причинам:

  • Качество запчастей. Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Один из самых распространенных моторов на Опель Астра H — бензиновый 1. Не стоит приобретать дешевые изделия сомнительного производства. Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а значит с дорогостоящим ремонтом. Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H . Лучший вариант – детали оригинального производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Удаление катализатора Опель астра h z18xer. Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Очень важно соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и правильно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Удаление катализатора Опель астра h z18xer — Подвеска Все про авто Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.
  • На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые 150 тысяч километров. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. Опель Астра H 2006гв. опель астра H,opel astra H смена термостата — А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Опель астра H поломка ограничителя двери — Продолжительность: 6:08 Zod Tv 1 885 Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов. Предупредить это можно регулярным осмотром клапанной крышки двигателя Астры на предмет масляных подтеков. опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости — Продолжительность: 4:35 Expert R 49 138 В случае их обнаружении потребуется замена прокладки и сальников.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры конечно на дому.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  5. Дальше натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и затем демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Потом снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выкручивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После такого факта демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть один на другой. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если конечно, помпа, и изменяются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
  12. Натягивать новый нужно начинать с шестерни коленвала. Потом завести за помпу (если бывают) и за натяжной ролик. Позже надевать на правый распредвал, потом на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким макаром, чтоб его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Потом затягивается крепеж натяжного ролика. После чего нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка других деталей проводится оборотной последовательности.

Когда менять ремень грм опель астра h

Инструкция на фото

Выкрутить болт крепления шкива коленвала Снять шкив Выкрутить болт крепления натяжного ролика

Снять ролик Выкрутить болты крепления задней крышки привода Снять крышку

Ослабить затяжку болта крепления промежуточного ролика Ключом А ослабить натяжение ремня привода Удерживая натяжной ролик, выкрутить болт крепления промежуточного ролика и снять его

Снять ремень с зубчатого шкива Снять ремень с остальных элесментов ГРМ Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ

Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ Чтобы снять натяжной ролик, надо выкрутить болт крепления

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Тема: Ресурс ремня ГРМ ?

Ресурс ремня ГРМ ?

двиг z16xer, пробег 75 т.км. Находил информацию что немцы меняют на 150 тыр, а как долго ремень ходит у нас, с нашими-то грязными и пыльными дорогами ?
Официалы вроде меняют на 60 т.км., но могу и ошибаться.

92 тыс, пока не менял, но задумываюсь. Двигатель тот же.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

По регламенту на этом двигателе грм меняется на 150 тыс. Но можно для перестраховки тыщах на 120 поменять. Инфа от дилера!

менял сам на 80, состояние ремня было хорошее, ролики малек уставшие, но удмаю тыщ до 100 еще бы походили..
по регламенту 150.

это что за официалы такие?! у самого такой же двиг, на сегодня пробег 124090км и ничего еще не менял. езжу и не думаю! планирую менять, все вместе комплектом, на 130000км. 130000 км, не раньше, — этот пробег мне назвал официальный дилер Лаура-Тула, у них же и менять буду.

Согласен! 60 очень-очень рано! Даже на более ранних двигателях Опеля грм меняли в 90 тысяч, если не изменяет память.
А официалы меняют на 60 на Лачетти, например, или Авео.

Для тебя нормально менять раз в 130 тыс, т.к. у тебя большие годовые пробеги. А у меня пробеги по городу. Машине уже 5 лет почти. Резина стареет, поэтому я и планирую менять не по пробегу а по времени.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Буду менять на 150тыс. Хотел поменять на последнем ТО при 130, но сервис-мены убедили, что не обязательно. Вот и поглядим, дотянет ли ремень до 150тыс
ЗЫ. Кстати, что там на Астре 1,6 происходит с клапанами при обрыве ремня?

Не меняй до регламента, ни одной Астры не видел с оборванным ремнем.

А кто подскажет по z16xe1
Что там, ремень или цепь?

я себе заменил на 110 тысячах, ремень и ролики были в полном порядке, так что смысла не доверять книжке нет, меняйье на 150)))) мотор z16xer

Tovar
На z16XE1 по памяти замена на 120 т.км., в мануале все написано. Ну и ремень там, цепь была на астрах 1,4

не знаю как на 16XER, а на 18XER лично мне пришлось поменять из-за замены шестерен при пробеге 66 тыщ. Все равно туда лезли, заодно и махнули. Тем более не было уверенности что из-за подтекания масла оно не попало на ремень.
Зато теперь спокоен. Если бы не было подтекания масла, поменял бы по регламенту.

на таком же двигателе поменял на пробеге 90000 км. пожалел что раньше регламента, ремень был в идеальном состоянии (чистый и без трещин)

Раньше 130 тык не полезу, если сальники не потекут

Если ролики не говорят о себе ни чего . скидываем крышку и смотрим в каком состоянии ГРМ. у меня все норм пробег 87тыс

Менял на 100 тыщах, ремень абсолютно новый , поменял только потому, что уже разобрали.

На 1.8XER менял на 90т., так как считаю, что по Москве реальный побег двигателя гораздо больше, чем по спидометру!

Пробег 80 т.км, буду менять, т.к. ролики дают о себе знать, заодно и приводной, да и 4 года уже машине. Ремень не только рвет, но бывают случаи, когда на не нем зубья срезает.

недавно поменял на 140 тыс. ремень и ролики. ремень был в прекрасном состоянии. z16xer

Всем Привет. у меня мотор 1.6 хеr, первый раз поменял ремень на 105т, сейчас у меня пробег 173т собираюсь менять на 180т. как правило ремень всегда в прекрасном состяние только у него углы на зубьях становятся закруглёнными и трескается он между зубьями, а если ремень рвет, то клапана загибает и попадаешь на 50 косарей минимум . я так дуамю лучше потратиь 7т чем 50поменял и спишь спокойно

менял сам на 92000 состояние нового было но для успокрения души всеже поменял.сложного нечего нет, помошник не помешает

z18xe-125 л.с. менял на 80,стедующий на 130,хотя ремень Континенталь,говорят,что до 90 тыс. ходит,но всё же не рискну,так как скупой платит в 2 и 3 и 4 и 5 раз больше потом.сколько людей столько мнений!

Привет Всем! Подскажите пожалуйста как снять крышку подушки безопасности водителя Opel Astra 3d GTC. Сам не смог снять? Может есть тема по этой проблеме, не нашел?

сзади в руль вставь ,можно шило,только смотри,там по 2 дырки с каждой стороны,надо нижнюю вроде . туду вставляешь шило,можно отвертку тонкую и маленькую. пробуй подцепить там скобки,они держат подуху..гемморно,но помучавшись,сделаешь

Читайте также  Что делать если компьютер не подключается к телевизору?

Если уже побывали в отечественном сервисе — то обязательно меняйте на 180(да вы, видимо и сами это понимаете, раз собираетесь менять не на 210 по аналогии с первым разом).
Я лично, купив эту машину, полазил в инете, так как страдал недостатком информации, и понял, что все эти косяки с загибом клапанов из-за ремня ГРМ или роликов, в 99% случаев возникали уже после посещения наших доблестных сервисов, а вот с завода установленный ремень/ролик не рвался/ломался ни у кого (по крайней мере я такого случая не нашел)

Я например меняю через каждые 50т. мотор z18xe и не понимаю смысла тянуть с заменой как в мануале это вроде процедра дешовая а ремонт при обрыве ремня дорогой и смысл рисковать если машина на горантии и вы уверенны что она не кончиться до того момента как наездиете 140тысяч км то можно не менять потому что если оборвёт то всё бесплатно сделают а если гарантии нет или кончиться раньше чем наступит 140тыщ на одометре то мой совет меняйте по раньше не ЖАДНИЧАЙТЕ. Представьте поехал в далнию поездку и км 500 от дома порвало ремень, круто да?! Так что моё мнение менять раньше чем написано в умной книжке Будите куда более уверенно себя чувствовать. ИМХО

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Vectra Club Russia

Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение Serius Sam » 07 фев 2016 22:20

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение FDutch » 07 фев 2016 22:53

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение griandrej » 07 фев 2016 23:34

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение GogaK » 07 фев 2016 23:42

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение Serius Sam » 07 фев 2016 23:58

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение griandrej » 08 фев 2016 00:03

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение GogaK » 08 фев 2016 00:12

Serius Sam , а зачем было все по отдельности покупать, если есть номер комплекта на замену ГРМ.
Который стоит в половину дешевле, чем эти все запчасти по отдельности.
2 ролика+ремень+все болты=7000р

Я дак лично на таких вещах не экономлю)

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение Serius Sam » 08 фев 2016 00:18

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение GogaK » 08 фев 2016 00:21

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение Serius Sam » 08 фев 2016 00:27

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение griandrej » 08 фев 2016 00:40

Можно. Ездите до 75, меняйте ремень, и ездите еще 75. При повторной замене, можете оригинал не брать, 75 любой отходит нормальный, типа конти, гейтса или боша.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Но это для перестраховки. Я думаю, что бош 150 тоже отходит. Поэтому, поменял бы на 120, а до этого туда не лез бы. Тем более, GM сам ремни не делает, все равно это что-либо из названной тройки.

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение yurvik » 08 фев 2016 09:36

Re: подскажите пожалуйста!

Сообщение Serius Sam » 08 фев 2016 11:58

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение Sciter » 06 июн 2018 20:05

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение andreymat » 06 июн 2018 21:11

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение TomSoyer » 21 июн 2018 19:23

2 Sciter
Особое внимание родной помпе.
У меня тварюга развалилась родная на 110 000! я 2 км до сервиса не доехал -клапанам кирдык!
Дело вообще не в ремне изза нее.
Смотри помпа как себя ощущает. ремень был как новый на 110.

вообще всем рекомендую обратить на это внимание. я сам не ожидал что именно родная рассыпется. (подшипник)

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение griandrej » 21 июн 2018 19:32

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение TomSoyer » 21 июн 2018 19:42

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение griandrej » 21 июн 2018 19:45

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение TomSoyer » 21 июн 2018 19:49

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение FDutch » 21 июн 2018 20:09

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение TomSoyer » 22 июн 2018 17:03

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение Untermensch » 24 июн 2018 06:05

TomSoyer они в 2007 году осознали свою ошибку и увеличили размер подшипника на вторичном валу коробки. Потому у вектр с середины 2007 года с коробками F17 более-менее хорошо.

А по помпе, моя ручьём на 105ткм потекла. А ГРМ менял на 120ткм, тоже один ролик был как новый, а другой грустный по состоянию, хорошо что поменял, хотя его особо слышно не было. Ремени вообще были в отличном состоянии, оба. Натяжной ролик сервисного ремня и сам ремень тоже менял тогда же, там ролик уже подпевал немного.

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение olegcork » 24 июн 2018 07:46

Re: Какой ресурс ремня ГРМ? подскажите пожалуйста!

Сообщение FDutch » 28 июн 2018 22:46

Ремень или цепь ГРМ Opel Astra H

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2009г. Он оснащался широкой гаммой силовых агрегатов, распространение получили бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, имеющие буквенное обозначение Z16XER, Z18XER. Последние годы выпуска мотор Z16XER был заменен на A16XER.

Технологически данные силовые агрегаты имеют минимум отличий, ход работ по замене ремня ГРМ на них практически одинаковый.

Сроки замены

Ремень привода газораспределительного механизма является важным узлом двигателя. Разрушение приведет к повреждению клапанного механизма, поршневая группа, также может пострадать.

Устранение последствий обрыва ремня потребует капитального ремонта силового агрегата. Автопроизводители рекомендуют регулярно следить за его состоянием, а при наличии показаний к замене, незамедлительно посетить технический сервис.

Показания к замене ремня ГРМ:

  • износ зубьев ремня;
  • наличие нехарактерных шумов при работе ДВС;
  • трещины на поверхности ремня;
  • шум роликов;
  • провисание;
  • существенное уменьшение толщины или ширины ремня ГРМ;
  • следы технических жидкостей.

При отсутствии показателей к досрочной замене, плановый регламент — не более 60 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации.

Сложность операций, при замене ремня ГРМ на Opel Astra H, подразумевает наличие специального оборудования, приспособлений, опыта проведения таких работ. Малоопытным автомобилистам рекомендуется обратиться на станцию техобслуживания. Опытный автовладелец сможет провести замену ремня в гаражных условиях самостоятельно.

Самостоятельная замена

Перед началом работ, необходимо подготовить комплект замены ГРМ для Опель Астра Н, например, FEBI BILSTEIN, артикул 19445, по цене 4530 руб. РФ. В него входят:

  • ремень с 162 зубьями;
  • натяжитель с роликом;
  • два паразитных (обводных) ролика.
Читайте также  Какой антифриз заливать в Хонда Цивик?

Вместе с ремнем, рекомендуется провести замену масла и фильтров. Вместе с этим, насос охлаждающей жидкости менять не обязательно, как как он приводится от поликлинового ремня.

Необходимые приспособления и инструмент

Данные работы необходимо проводить в гараже на смотровой яме или подъемнике. Для разных операций потребуется наличие инструмента:

  • фиксатор коленвала для роботизированных коробок (можно изготовить самостоятельно);
  • домкрат гидравлический или от сжатого воздуха (подъемная масса не менее 600 кг);
  • пневматический гайковерт (если нет возможности изготовить фиксатор);
  • набор накидных головок и TORX;
  • автослесарные ключи разных размеров;
  • отвертки, магнит, плоскогубцы;
  • набор шестигранников;
  • подпор под колеса с двух сторон;
  • прокладочный герметик.

Производя любые действия, необходимо соблюдать осторожность и следовать инструкции. Нарушения в ходе работ, могут привести к поломкам в механизме газораспределения.

Ход работ

Приблизительное время замены ремня ГРМ — два часа. Порядок работ:

  • Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  • Отсоединить детали фильтрующего элемента и воздуховод, идущий к дроссельной заслонке.
  • Поддомкратить правую переднюю сторону.
  • Снять правое переднее колесо автомобиля.
  • Удалить пластиковую пылезащиту.
  • Установить подпорку на место домкрата.
  • Поддомкратить двигатель, используя деревянный брусок или доску.
  • Скинуть ремень генератора, ослабив натяжитель при помощи накидного ключа на девятнадцать.
  • Открутить крепление боковой подушки двигателя.
  • Удалить кронштейн и опору.
  • Снять защитную крышку привода ГРМ, верхнюю.
  • Убрать среднюю часть защитной крышки ГРМ.
  • Провернуть коленвал, выставить верхнюю мертвую точку по первому цилиндру.

Важно! Проворот коленвала допускается только по часовой стрелке!

  • Проверить совпадение меток ГРМ на шкиве коленчатого вала, нижней части защитного кожуха ремня ГРМ и шестерен распредвалов.
  • Для механической коробки переключения передач, необходимо включить пятую передачу, отверткой зафиксировать тормозной диск в суппорте, открутить болт крепления шкива коленвала.
  • Для роботизированной коробки, необходимо открутить болт крепления коленвала пневматическим гайковертом или воспользоваться специальным приспособлением для фиксации шкива.
  • Демонтировать шкив коленвала.
  • Удалить нижнюю часть пластикового кожуха ГРМ.

Зафиксировать шестерни распредвалов относительно друг друга, потребуется приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.

  • Наносим метки на старый ремень ГРМ, шестерни распредвала, шестерню коленвала.
  • Ослабить натяжение ремня привода ГРМ при помощи шестигранника.
  • Снять старый ремень.
  • Проверить совпадение меток на шестернях распредвалов и коленвала, при необходимости подкорректировать.

  • Открутить крепление натяжного механизма.
  • Удалить натяжитель.
  • Прикрутить новый натяжной механизм с роликом.
  • Проверить попадание ролика в специальный паз на корпусе двигателя.
  • Открутить паразитные ролики.
  • Установить новые паразитные ролики.
  • Перенести метки на новый ремень ГРМ.
  • Установить новый ремень, соблюдая метки, направление вращения.
  • Порядок установки ремня: шестерня коленвала; паразитные ролики; шестерни распредвалов; ролик натяжителя.
  • Проверить метки после натяжения ремня.
  • Установить нижнюю часть защитного кожуха ремня грм.
  • Прикрутить шкив коленвала.
  • Удалить фиксатор шестерен распредвала.
  • Провернуть на несколько оборотов коленвал по часовой стрелке.
  • Проверить совпадение всех меток.
  • Если метки не совпадают, повторить выставление меток.
  • Собрать двигатель в обратном порядке.

Если все работы проведены правильно, с запуском двигателя проблем не возникнет.

Проверка ремня привода газораспределительного механизма Opel Astra H

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2009г. Он оснащался широкой гаммой силовых агрегатов, распространение получили бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, имеющие буквенное обозначение Z16XER, Z18XER. Последние годы выпуска мотор Z16XER был заменен на A16XER.

Технологически данные силовые агрегаты имеют минимум отличий, ход работ по замене ремня ГРМ на них практически одинаковый.

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра мощностью 140 л.с., это очень надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках мотора.

Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.

X14XE

И всё же время моторов с двумя клапанами на цилиндр постепенно уходило в прошлое. Показатель этого – появившийся в 1996 году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новую поршневую группу. Это сразу позволило улучшить наполнение цилиндров горючей смесью и поднять мощность до 90 л. с. Разумеется, иное устройство головки блока цилиндров потребовало внесения изменений в конструкцию системы впрыска. В таком виде мотор перекочевал с Astra F на появившуюся в 1996 году модель Астра G. Именно на нём впервые появилась фирменная маркировка ECOTEC.

Устройство Опель Астра h 1.8

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.8

Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Ремень грм Опель Астра h когда менять — разбираемся обстоятельно

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.

Цепь ГРМ A1.4NET Astra j

Товарищи прошу поделиться опытом, кто на каком пробеге менял цепь ГРМ на цепных опелевских ДВС? Каковы были признаки необходимости замены цепи ГРМ? После замены, осмотрев старую цепь, действительно ли она нуждалась в замене? Есть ли регламентными пробеги замены цепи ГРМ?

Читайте также  Можно ли подключить Galaxy BUDS к айфону?

В моем случае двигатель A1.4NET. Пробег у меня уже 150к, думаю о замене цепи. Звуков ДВС издает много разных, в основном дизеление, о котором много кто уже говорил.

Я менял на 148 где-то дизеление на холодную было сильное. По ценам и артикулам расписал здесь https://www.drive2.ru/l/495328340119388426

Пробег 139 тысяч, цепь пока не менял, симптомов для замены нет.

Появился “интересный” звук на 130 тысячах. Прилип я на замену или цепи, как считаете?

Брал себе такой комплект. Ina559 0062 10

Только его достаточно или ещё что то надо брать? Я имею ввиду, что ещё пригодится, прокладки какие-то? Может ремень сразу надо заменить?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Только его достаточно или ещё что то надо брать? Я имею ввиду, что ещё пригодится, прокладки какие-то? Может ремень сразу надо заменить?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Прокладку клапанной крышки (их 2 вида, сличайте со старой) и прокладку передней крышки ДВС прикупите сразу. Ремень,- по состоянию. Его и потом несложно поменять отдельно.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Инструкция на фото


Выкрутить болт крепления шкива коленвала


Снять шкив


Выкрутить болт крепления натяжного ролика


Снять ролик


Выкрутить болты крепления задней крышки привода


Снять крышку


Ослабить затяжку болта крепления промежуточного ролика


Ключом А ослабить натяжение ремня привода


Удерживая натяжной ролик, выкрутить болт крепления промежуточного ролика и снять его


Снять ремень с зубчатого шкива


Снять ремень с остальных элесментов ГРМ


Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ


Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ


Чтобы снять натяжной ролик, надо выкрутить болт крепления
Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Замена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: инструкция, фото, видео

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в срок, он может оборваться по следующим причинам:

Обязательно посмотрите:

  • Качество запчастей. Не стоит приобретать дешевые изделия сомнительного производства. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а значит с дорогостоящим ремонтом. Лучший вариант – детали оригинального производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Очень важно соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и правильно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.
  • На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые 150 тысяч километров. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов. Предупредить это можно регулярным осмотром клапанной крышки двигателя Астры на предмет масляных подтеков. В случае их обнаружении потребуется замена прокладки и сальников.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры можно своими руками.

  1. Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Далее демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  3. Затем демонтируется защита картера, и двигатель поднимается домкратом. Стоит подложить доски, или другие деревянные прокладки, чтобы не повредить силовой агрегат Астры.
  4. Снимается опора двигателя, со стороны ремня.
  5. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Затем снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Опель Астра должны быть на своих местах.
  12. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Затем затягивается крепеж натяжного ролика. После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: