Сколько ходит ремень грм на Пассат б5?

Сколько ходит ремень грм на Пассат б5?

на диагностику не успеваю.
Позвонил в РУС-ЛАН, там комплект ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. +работа: 4000.
Это как, кто знает?

..это более менее в норме. в Автолеонарте на второй машине меняли — вышло вместе с помпой в 16000 где то . или чуть меньше.

. ремень-ролики с работой в долларах получились 450.

на диагностику не успеваю.
Позвонил в РУС-ЛАН, там комплект ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. +работа: 4000.
Это как, кто знает?

Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены — радуйся, в Сигме (Питерской) комплект стоит 14000, а работа — 5000, а вот у другого официала (название запамятовал) сказали, что работа не меньше 12 косарей обойдется

Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены — радуйся, в Сигме (Питерской) комплект стоит 14000, а работа — 5000, а вот у другого официала (название запамятовал) сказали, что работа не меньше 12 косарей обойдется

а почему не 15? или 20? совсем охренели наши офицалы. :mad: я себе купил комплект за 10 или чуть меньше. ориджинал. тока не у офицалов. офицалы допрыгаются, что никто к ним ездить не будет за такой ценник

У меня то весь пробег свой. Кстати, официалы сказали: 120 000км или 7 лет. у меня как раз седьмой годок и идет (машина действительно прошла только 61000), но до слндующей замены масла (75000) думаю подождать.

Позвонил в какой то магаз, и «присел» от удивления во второй раз: оригинальный комплект — ремень — 1490, ролики — чё то 2200. короче 100 евро.
100евро VS 10.500руб. Так только в этой стране бывает, или у меня лыжи не едут.

Менять то надо это понятно.
Вот у меня американец.показывает что прошёл 38000 миль.а где горантия что это так?
так вот.менять или не менять мне.

МЕНЯТЬ. все что пришло из америки надо диагностировать. 38т миль ТУФТА. скажу тебе,как человек, перегнавший сюда уйму машин: все машины пришедшие с америки подвергаются скручиванию спидометров. если у тебя 38 тыщ, тогда такая машина должна стоить, как европейка. один раз перегонял пасс трехлетний с пробегом 260000 тыщ миль. переведи. упал? так ему перебрали мотор, накрутили 65 тыщ и продали, а я еле доехал. вытекли все жидкости :mad:

416000 тыс. км. :vah03:
Респект, что вообще столько проехал :thumbup:

416000 тыс. км. :vah03:
Респект, что вообще столько проехал :thumbup:

проехал, тока последние километры пришлось почти на себе тащить. оказалась развозная конторская машина и отдали ее за труху.правда пришлось ее полностью перебрать :lol: :lol: :lol:

Не знаю как в Питере,в Москве официалов обязывают закупать запчасти на центральном складе,кажеться в Сергеевом-Пасаде.Поэтому и цены кусаються.

+ накрутки и тд — это понятно. но не 20 штук.

Если вам принципиальна гарантия дилера — два года или скока-то там тыщ пробегу — то лучше у официала, если нет — заказываете в инет-магазине ролики и ГРМ по цене в два раза ниже и вперед — в сервис среднего пошибу. Сэкономите процентов 40 от стоимости у официалов.

ну блин хрен знает, а что если купишь в инете, поставишь где-нить а у тебя пусть не через 1000 а через 5000 окажется что все ПЛОХО и двигло перебирать придется.
Скупой платит дважды! :znaika:

Планирую купить з/п в интернет — магазине, а ставят пусть официалы (спрашивал — они согласны) К тому же это стоит не так уж «совсем»: в РусЛане 4000р

ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! :nod:

ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! :nod:

НИКОГДА не доверю свой пасс офицалам. особенно в питере. да и джип тоже. безрукие и не ответственные люди. :znaika:

Еще как гнет! Ремонт обходится очень дорого! Гораздо больше, чем оригинальные запчасти и работы по замене. Так что советую на каждое ТО, после ТО-75тыс. проверять состояние ремня ГРМ и прислушиваться к посторонним звукам при работе ДВС(роликам). И менять ремень ГРМ не позже 120тыс.! И еще, если не хочется переплачивать дважды за одну и туже работу, то меняйте помпу в месте с ремнем, при малейшем сомнении в ее долговечности. :znaika: Что касается официалов, то они дают гарантии за свои работы — можно спать спокойно!

:nod: :nod: :nod:
тока руки у офицалов из ж..ы растут, а по остальному согласен

:nod: :nod: :nod:
тока руки у офицалов из ж..ы растут, а по остальному согласен

Да ну ладно! Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а в Москве и там и там встречаются и полные дятлы и вполне резонабельные люди!

Да ну ладно! Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а в Москве и там и там встречаются и полные дятлы и вполне резонабельные люди!

у питерских официалов подход типа: куда ты денешся! обувают по полной, проход в ремзону запрещен итд, а часники дорожат именем и клиентурой. правда бывают исключения, но редко :)

Объясняю: официалы имеют весь спец. инструмент, оригинальные запчасти, оригинальное руководство по ремонту(вся необходимая информация), несут гарантийные обязательства, проходят обучение. Конечно, колодки менять может каждый дурак(если конечно не запорит поворотный кулак, сорвав резьбу прикручивая суппорт), но более ответственные работы рекомендую доверять специалистам! Что могут тебе насоветовать «умельцы на все руки»?

отвечаю умнику: у меня 2 машины, 1 пасс, 2 паджеро. паджеро проходит ремонт в специализированном сервисе, где ремонтируют ТОЛЬКО паджеро. запчасти оригинал и не оригинал. ВСЕГДА на все машины ставлю оригинал. по ценам: у официального дилера передние колодки стоят 4000 рублей(рольф), я беру теже самые колодки за 2100. короче ВСЕ запчасти в 2 раза дешевле. + подход. не надо говорить и просить чтоб сделали хорошо. все работы делаются тщательно и профессионально. не было ни одного нарекания не у меня, ни у кого то другого. на рольфе когда он был новый, мне на 20000(ТО) предложили поменять ЗАДНИЕ колодки, передние диски и нижние рычаги. это на новой машине. прошел в ремзону и посмотрел на мои детали — новые. на что мне сказали: ну тогда тыщ через 30 приезжайте. по пассу: в питере был и в сигме, и в автокоме. нигде не понравилось. в автокоме вместо того чтобы поменять рычаг, мастер минут30 катался на машине. если бы он ездил и диагностировал бы! он просто гонял. после чего сказал: пипец прет! стоял чип, валы, выпуск итд. в сигме мне меняли воздушный фильтр(салонный) 40 минут, когда мне удалось пройти в рем зону оказалось, что мастер сидит в моей машине и слушает музыку, машина подготовлена к звуковым соревнованиям. пришлось дать в зубы и устроить скандал. и че? после етого я должен туда ездить? пасса оьслуживаю сам т.к мало от него осталось стандартного + свой бокс. спрашивается нафига мне нужны уроды, которые будут лазить по моей машине? надеюсь сейчас обстановка у офицалов меняется и не все официалы такие. хотелось бы верить.

Сколько ходит ремень грм на Пассат б5?

Согласно регламенту ТО менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на VW Passat B5 следует каждые 60 000 км пробега. Менять можно самостоятельно, можно в сервисе. Если не разбираетесь как, лучше обратиться к специалистам.

Сколько лет ходит ремень ГРМ?

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

  1. Как натянуть ремень на мотоблоке
  2. Что входит в замену грм?
  3. Какой мотор стоит на ларгусе
  4. На каком пробеге лучше менять ремень грм?
  5. Как часто нужно менять ремень грм на ваз 2110?
  6. Как должен быть натянут ремень грм на ваз 2112?
  7. Какой двигатель на приоре
  8. Как часто нужно менять ремень грм и ролики?
  9. Вы спрашивали: Сколько ходит комплект грм?

Как часто надо менять ремень ГРМ?

Многие мастера рекомендуют менять ремень при пробеге автомобиля 60-100 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на корпусе.

Читайте также  Откуда взялось название Ауди?

Нужно ли менять ремень ГРМ по годам а не по пробегу?

По рекомендации официального автосервиса нужно менять ремень ГРМ раз в 4 года либо при пробеге 60 тыс. км.

Когда нужно менять ремень ГРМ Пассат б3?

Когда пора менять? Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня.

Сколько лет можно не менять ремень ГРМ?

После 5 лет службы эластичность ремня теряется (некоторые современные ремни выдерживают до 7 лет), увеличивается риск обрыва. Поэтому, приближаясь к указанному сроку эксплуатации, стоит регулярно осматривать ремень ГРМ, вне зависимости от пробега.

Как узнать что пора менять ремень ГРМ?

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  1. поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  2. гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  3. зубья подрезаны и сильно истерты
  4. на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

Что будет если не менять ремень грм?

Именно по этой самой причине, если вовремя не заменить ремень ГРМ в срок, установленный производителем, можно увеличить риск неожиданного обрыва ремня, что соответственно приведет к неминуемому выходу из строя самого двигателя.

Что нужно купить для замены ремня ГРМ?

Детали, как правило, подлежащие замене вместе с ремнем ГРМ

  1. Ролики …
  2. Натяжители …
  3. Помпа охлаждающей жидкости …
  4. Поликлиновые и ручейковые ремни …
  5. Сальники распределительного, промежуточного и коленчатого валов …
  6. Моторное масло …
  7. Масляный и топливный фильтры

В чем разница между ремнем ГРМ и ремнем генератора?

Чем отличается ремень ГРМ от ремня генератора? Внешне ремень генератора отличается тем, что имеет полосатую поверхность резинового кольца, а ременной привод ГРМ — с зубчиками по краям. Отличается так же и месторасположение деталей. … В некоторых моделях автомобиля ременной привод ГРМ может крутить и генератор.

Нужно ли менять ремень грм если машина долго стояла?

По ГОСТу срок хранения топлива — год. Поэтому если ваша машина стояла долго с бензином в баке, специалисты советуют его заменить, в крайнем случае разбавить его новым бензином. Тормозную жидкость советуют менять раз в два-три года. Резина стареет, поэтому ремень ГРМ стоит заменить раз в пять лет.

Когда надо менять ремень грм на Опель Астра J?

GM рекомендует осуществлять замену ремня ГРМ Опель Астра J A16XER соответствии с регламентом не реже 1 раз в 6 лет или 120 тыс. км пробега. Однако стоит учесть, что ресурс ремня может снизиться, если на поверхность ремня попало масло из двигателя, поэтому время от времени необходимо проводить его осмотр.

Сколько будет стоить замена ремня ГРМ?

Важно не только знать, сколько стоит ремень ГРМ, но и во сколько вам обойдется работа мастеров. В некоторых случаях стоимость ремонта составит 35 000 рублей и более. Средняя цена на замену от 4 000 до 4 500 руб.

Когда менять ремень грм Пассат б5?

Согласно регламенту ТО менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на VW Passat B5 следует каждые 60 000 км пробега. Менять можно самостоятельно, можно в сервисе. Если не разбираетесь как, лучше обратиться к специалистам.

Как часто менять ремень грм пассат б6?

Ремень ГРМ на автомобилях Фольксваген подлежит замене каждые 60-90 тысяч километров пробега.

Меняйте вовремя ремень ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Пассат Б5, пробег типа 250 тысяч км, авто нашего сотрудника, на прошлой неделе просто без объявления войны кирдык.

    Вскрытие показало, что виновник обломившийся болт натяжителя ГРМ, который не менялся при замене самого ремня.

    Последствия обрыва более чем печальны, фото скажут сами за себя

    Ищется мотор 1.8 ADR

    #2 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Такое МЯСО. Сколько же движок молотил.Сотрудник что стук не слышал?

    #3 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #4 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Такое МЯСО. Сколько же движок молотил.Сотрудник что стук не слышал?

    А нисколько, на скорости, при подъёме в гору во Всеволожске по Дороге Жизни всё случилось в прошлый четверг.

    Сергей, наш сотрудник, очень педантичный человек, и профессионал своего дела, гуру в большегрузных авто, но тут как то доверился обслужить своё авто (ТО на 200 тысяч) какому то специализированному сервису (вроде как на Салова находится Ауди-VW), все ремни стоят оригинал, но вот ролики и болты заменить не удосужились, по ним видно, что ни их, ни помпу при ТО не меняли

    ЗЫ: Пошла непруха какая то, два месяца назад полностью он покрасил авто, -70 тысяч рублей (тоже на Салова кстати, правда сделали очень достойно, придраться не к чему), потом наелась ДЗ -7 тысяч, а счас вот от 25 тысяч и кто во что горазд за б/у двигатель, в активном поиске.

    ЗЫ: С данного мотора только р/валы, бугели р/валов, гидронатяжитель, цепь, гидрокомпенсаторы, к/вал, приводной вал, три поршня и четыре шатуна в идеале, навесное пока не продаётся пока не куплен новый ДВС, восстанавливать данный мотор себе дороже.

    #5 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Найдете ADR.Их навалом..

    Но коль мотор под выброс-то я б тогда свапил на 1.8Т.

    А вот про крепеж. В моей книге на А4 было сказано чуть ли не в каждой главе «крепеж заменять на новый».

    #6 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Найдете ADR.Их навалом..

    Да, их навалом, но три дня поиска результата не принесли. Те , что по 20 тысяч просят, даже смотреть не хочется. На сайте Все моторы за нормальный движок хотят от 50 тысяч, ему пока не потянуть.

    #7 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

    1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке. Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям. Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.

    О двигателях

    Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс. см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.

    Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.

    Процедура замены на моторе AWT

    Замена ремня ГРМ на Пассат В5 сложная операция, потому что для её выполнения следует выполнить разборку передней части машины. Плотная компоновка моторного отсека не позволит без этого выполнить замену ремня в приводе клапанного механизма.

    Подготовительную операцию можно выполнить двумя способами, это отодвинуть в сервисный режим переднюю часть с «телевизором», или полностью снять эту деталь с бампером, фарами, радиатором.

    Работу начинают с отсоединения клемм от аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайных «неприятностей» во время работы. Будет достаточно отсоединить клемму «минус» на АКБ. Далее следует демонтировать решётку перед радиатором, она крепится двумя винтами, фиксируется защёлками. И также одновременно с этим нужно снять ручку открывания капота, его замок. Это позволит освободить ещё дополнительное место в моторном отсеке. Решётка радиатора вынимается, если её потянуть вверх.

    Читайте также  Как правильно отформатировать карту памяти для видеорегистратора?

    После этого открывается доступ к четырём винтам, которые держат бампер, также выворачивают по 4 самореза под каждым подкрылком. Снятый бампер открывает ещё 5 винтов, которые нужно демонтировать. Следующим шагом будет снятие фар, каждая из них имеет по 4 винта для крепления. Внешние винты закрыты резиновыми заглушками, за левой фарой отключают разъём с проводами питания ламп фар. Демонтажу подлежит воздуховод, удерживаемый тремя саморезами.

    Усилители бампера крепятся тремя болтами и одной гайкой крепления «телевизора» с каждой стороны, их вывинчивают. Следующим шагом будет отключение датчика кондиционера. Чтобы вынуть радиатор кондиционера нужно достать штифты его крепления. После этого радиатор отводят в сторону, патрубки лучше всего отсоединять от блока двигателя, чтобы не повредить радиатор. Далее следует отсоединить датчик и крепёж трубки охлаждения ГУР. После этого в пустую ёмкость сливают некоторую часть охлаждающей жидкости.

    На сливное сопло одевают шланг с подходящим диаметром, отворачивают винт, жидкость сливается. Выполнив эти работы, можно отодвинуть или совсем снять с кузова «телевизор», который мешает доступу к механизму ГРМ. Чтобы меньше было проблем при сборке, на корпусе крыльчатки и её валу ставят отметки, после этого можно её демонтировать. Теперь можно снять натяжное устройство и ремень кондиционера. Натяжитель рожковым ключом на «17» отодвигают, фиксируют в отжатом состоянии, снимают ремень.

    Далее порядок действий будет примерно таким:

    • Снимается пластиковая защита привода ГРМ, для этого отщёлкивают клипсы по бокам крышки.
    • Поворачивая коленвал двигателя совмещают установочные метки. На верхней и нижней части ремня ставят метки, они необходимы для подсчёта числа зубьев ремня, чтобы правильно установить новую запасную часть. Их должно быть 68.

    • Проводится демонтаж шкива коленчатого вала, двенадцатигранный болт снимать не нужно, выворачивают четыре винта.

    • Теперь снимают нижнюю, затем среднюю защитные крышки привода ГРМ.
    • Плавно, без резких движений утапливают шток успокоителя, после чего его фиксируют в таком состоянии, ремень можно демонтировать.

    Срок службы ремней во многом зависит от технического состояния мотора. На его работоспособность сильно влияет попадание технических жидкостей в рабочую зону, особенно моторного масла. Двигатели Пассатов в «возрасте» часто имеют протечки моторного масла в зоне сальников коленвала, распредвала, промежуточного вала. Если замечены следы масла на блоке цилиндров в зоне этих валов, сальники необходимо менять.

    Перед установкой новой запасной части ещё раз проверяют положение установочных меток, в каком состоянии находится регулятор фаз газораспределения. Устанавливают новый ремень на шкивы коленвала, распредвала, помпы. Проверяют, чтобы между верхней и нижней установочными метками было 68 зубьев. Если всё выполнено правильно, натягивают зубчатый ремень. После этого нужно повернуть коленвал мотора на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Далее производят установку на свои места всех ранее демонтированных узлов и агрегатов.

    Установочные метки

    Они необходимы для правильной установки фаз газораспределения силового агрегата, чтобы обеспечить его эффективную работу. Для этого головкой поворачивают болт с двенадцатью гранями на коленвале до тех пор, пока риска шкива распредвала не совпадёт с риской кожуха механизма ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет риску, которая должна стать строго напротив метки на блоке цилиндров. Это будет соответствовать положению, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. После этого можно приступать к замене зубчатого ремня.

    Натяжение ремня

    От правильного выполнения этой операции зависит не только срок службы приводного ремня, но и работоспособность всего механизма привода в целом. Специалисты рекомендуют одновременно с зубчатым ремнём менять устройство для его натяжения. Установленный на шкивы ремень ГРМ Пассата В5 натягивают таким образом:

    • Эксцентрик натяжного устройства специальным ключом или круглогубцами для снятия стопорных колей поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока не получится извлечь из него стопор.

    • Далее поворачивают эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока между корпусом и натяжным устройством не поместится сверло диаметром 8 мм.

    • Ролик фиксируется в таком положении с последующей затяжкой гайки его крепления. Гайку перед установкой обрабатывают фиксатором для резьбовых соединений.

    Какой комплект приобрести

    В идеале лучших запасных частей чем оригинальные найти практически невозможно. Пробег деталей привода ГРМ зависит во многом от качества изготовления деталей. Если по каким-либо причинам установить оригинальный комплект невозможно. Можно поступить следующим образом. Хорошо себя зарекомендовали изделия фирмы DAYCO, Gates, Contitech, Bosch. При выборе нужной запасной части следует быть внимательным, чтобы не приобрести подделку.

    Простая замена ремня ГРМ ролика и помпы на Пассат Б5 с двигателем 1,6 AHL

    Сегодня один из постоянных клиентов пригнал авто своей жены, видавший виды Фольксваген Пассат Б5 замена ремня ГРМ и как, выяснилось позже еще и прокладки ГБЦ, но об этом в другой статье.

    Интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 90000 километров пробега.

    Процедура замены ремня ГРМ на данном авто не вызывает никаких сложностей, её можно выполнить у себя во дворе даже не имея смотровой ямы.

    Важно! При обрыве ремня ГРМ на двигателе AHL гнет все клапана.

    1. Необходимый инструмент и приспособления
    2. Подготовительные операции
    3. Выставляем верхнею мертвую точку
    4. Замена помпы
    5. Установка нового ремня ГРМ

    Необходимый инструмент и приспособления

    Нам понадобятся помимо стандартного набора ключей и головок так же набор звездочек Torx и съемник стопорных колец, он есть практически в любом гараже. Это вместо специального ключа для натяжного ролика. Так же нам понадобится одна двенадцатигранная звездочка для того что бы отвернуть четыре болта шкива коленвала.

    Подготовительные операции

    1. Снимаем декоративную накладку с двигателя и корпуса воздушного фильтра.

    1. Демонтируем передний бампер. Ничего сложного, никаких потайных болтов. Под ним усилитель, который крепится двумя длинными болтами, его тоже снимаем. Сливаем антифриз с радиатора и отсоединяем верхний патрубок, у радиатора он присоединён быстросъемным разъемом у двигателя пружинным хомутом. Лучше отсоединить у двигателя.

    1. Снимаем фары. Два винта под звездочку, а также откручиваем крепление радиатора кондиционера, четыре болта на 10. Радиатор вынимаем из нижних направляющих и отводим в сторону. Он соединён с системой гибкими шлангами.

    1. Откручиваем с каждой стороны по четыре болта крепления телевизора и кронштейна усилителя бампера.

    1. Отводим телевизор вместе с радиатором в сторону.

    1. Ослабляем крепление натяжителя ремня кондиционера и снимаем ремень.

    1. Ключом на 17, за специальный выступ, проворачиваем механизм натяжения ремня генератора почасовой стрелки и снимаем ремень. Открутив три болта снимаем механизм.

    1. Отщелкиваем защелки и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Кстати чтобы было поудобнее можно снять крыльчатку с вискомуфты, крепится четырьмя болтами на 10.

    Выставляем верхнею мертвую точку

    1. Проворачиваем коленвал, по часовые стрелки, до момента совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и метки на задней крышке ГРМ. Удобно пользоватся накидным ключом на 19 или многогранной головкой.

    1. На шкиве привода вспомогательных агрегатов так же должна совпасть метка с и=меткой на передней крышке ГРМ.

    1. Вот такая должна получится картина.

    1. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов открутив четыре болта, многогранная звездочка. У меня кто-то при прошлой замене слизал грани и пришлось два болта откручивать зубилом. Что бы не заказывать такие болты вкрутил два от ВАЗовского сцепления, те у которых резьба М8 и головка на 8.

    1. На зубчатом шкиве коленвала метка смотреть должна вниз и быть напротив паза.

    1. Ставим сверху еще одну метку для удобства контроля.

    1. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его и ремень ГРМ.

    Замена помпы

    1. Тут вообще проще некуда. Три болта открутил и помпа у тебя в руках.

    1. Для уверенности можно немного смазать прокладку новой помпы герметиком.

    1. Устанавливаем на место новый водяной насос и затягиваем болты крепления.

    Установка нового ремня ГРМ

    1. В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.

    1. На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.

    1. Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.

    1. Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.

    1. Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.

    1. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.
    Читайте также  Что могут сделать за лед лампы?

    Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

    Ремень ГРМ Фольксваген

    В перечень плановых процедур обслуживания автомобиля Volkswagen входит контроль и замена расходных элементов газораспределительного механизма. В двигателях с ременным приводом регулярно меняют ремень ГРМ Фольксваген, который синхронизируют работу коленчатого и распределительного вала. Изделие имеет тонкие металлические тросы в конструкции, которые покрыты прочным синтетическим материалом. Современные ремни мировых брендов остаются эластичными, не покрываются трещинами при перепадах температур и не портятся под воздействием технических жидкостей, но, к сожалению, они не вечны.

    Когда нужна замена ремня ГРМ Фольксваген

    Четкого регламента замены зубчатого ремня газораспределительного механизма автомобилей Volkswagen нет. Решение принимают по результатам проверки состояния элемента, оценивая:

    · Наличие дефектов (трещин, разрывов, загрязнений).

    Случается, что ремень ГРМ в Фольксваген изнашивается до такой степени, что авто попросту не заводится – это опасное состояние, до которого лучше не дотягивать. Рекомендуется проводить инспекцию узла на каждом плановом ТО после пробега 60 тысяч км.

    Обычно автомобилисты придерживаются интервалов замены в 50-60 тысяч км пробега, но существуют факторы, вызывающие преждевременный износ автокомпонента:

    · Эксплуатация автомобиля Фольксваген в мегаполисе с частыми пробками – пробег в таком случае не набегает, а ДВС при этом интенсивно работает, вызывая износ деталей ГРМ

    · Использование неоригинальных запчастей или подделок фирменных товаров – ремни ГРМ неизвестного происхождения изнашиваются гораздо быстрее проверенной продукции

    · Неисправности в конструкции силовой установки сопутствуют повышенным нагрузкам на компоненты узла и усиленному износу расходных элементов.

    Регулярность замены ремня ГРМ может отличаться у разных моделей Volkswagen в зависимости от условий эксплуатации. Информацию об оптимальном интервале обслуживания механизма лучше уточнить у компонентных сотрудников автосервиса.

    Признаки неисправности ремня ГРМ в Фольксваген

    Основными симптомами проблем с зубчатым ремнем газораспределения являются:

    · Трудности с запуском мотора

    · Вибрации по время работы ДВС

    · Нетипичные звуки при запуске движка

    · Изменение цвета выхлопных газов.

    Если вы замечаете один из этих признаков, не медлите с проверкой состояния компонентов ГРМ. Дальнейшая эксплуатация машины приведет к печальным последствиям, требующим дорогостоящего ремонта.

    Замена ремня в ГРМ Фольксваген

    Рекомендуется одновременно с ремнем ГРМ Volkswagen заменять сопутствующие элементы – натяжные и обводной ролики, помпу системы охлаждения, которые к этому времени также имеют признаки износа. Если при монтаже нового ремня оставить изношенный натяжной ролик, нет гарантии того, что механизм будет защищен от поломки. Благодаря своевременной замене комплектующих удается существенно продлить безаварийный срок службы двигателя.

    Последствия игнорирования правил обслуживания газораспределительного механизма наносят значительный ущерб кошельку автовладельца. При ослабевании ремня существует риск перескока изделия на шестерне, что приводит к нарушению работы всего узла. В результате водитель столкнется с трудностями с запуском мотора, увеличением вибрации, ускоряющей износ других деталей, а также падением мощности ДВС. Самое опасное, что может случиться с изношенным ремнем ГРМ – это его обрыв, провоцирующий столкновение поршней и клапанов.

    Столкновение элементов конструкции даже, если оно происходит при работе движка на малых оборотах, вызывает повреждение цилиндро-поршневой группы и других участников механизма. В некоторых современных моделях VAG предусмотрен обрыв ремня – чтобы последствия оказались минимальными, поршень оборудуют специальными проточками. Однако, это не всегда позволяет сохранить работоспособность агрегата.

    Важно понимать, что стоимость покупки и замены ремня ГРМ в автомобиле существенно ниже цены капитального ремонта двигателя или приобретения нового мотора. Чтобы не сталкиваться с непредвиденными растратами, достаточно регулярно следить за состоянием детали и вовремя менять изношенную запчасть на новое качественное изделие.

    Предлагаем заказать ремкомплекты для замены ремня ГРМ для Фольксваген в интернет-магазине AM-Parts. В наличии запчасти для обслуживания и ремонта популярных моделей немецкого бренда Passat, Tiguan, Touareg, Polo, Golf, Jetta, Scirocco и Touran в разных комплектациях более ранних и последних годов выпуска. В каталоге вы найдете изделия с оригинальными каталожными номерами автопроизводителя по цене ниже, чем у официальных дилеров. Товары имеют сертификаты, подтверждающие подлинность продукции.

    ^html 147954^Тормозной диск Фольксваген^

    Автомобили Volkswagen уже много лет радуют автомобилистов надежностью и долговечностью. Однако, как и любым ТС, им нужна замена расходных элементов. Тормозной диск Фольксваген (ротор) относится к таким «расходникам». Элемент тормозной системы приходится менять вследствие естественного износа – деталь расходует свой ресурс на то, чтобы обеспечить безопасное торможение машины.

    Когда нужна замена тормозных дисков Volkswagen

    Детали меняют, если:

    · Зафиксирована предельно допустимая толщина (на каждом изделии указано минимальное значение, при котором допускается эксплуатация диска)

    · На поверхности есть трещины и другие дефекты

    · Автомобилист хочет усовершенствовать тормоза установкой более производительных компонентов.

    Поездки с изношенными тормозными дисками Фольксваген опасны, поскольку эффективность работы механизма снижена. Рекомендуется проверять «расходники» перед длительными путешествиями и при первых признаках неисправности. Симптомы проблемы с роторами следующие:

    · Вибрации во время торможения

    · Визжащие звуки при торможении

    · Провал педали тормоза

    · Падение уровня тормозной жидкости

    · Увеличение остановочного пути.

    Безотлагательная замена комплектующих нужна, если при осмотре тормозного диска в Фольксваген замечены дефекты:

    · Неоднородный износ – недостаток появляется в результате неправильной работы суппорта на одной из осей, проявляется уводом машины в сторону при притормаживании

    · Деформация – деталь искривляется вследствие резкого перепада температур (например, когда нагретый от интенсивного торможения диск резко окунается в лужу). Дефект проявляется вибрацией и биением, передающимся на педаль или руль

    · Коррозия и другие последствия воздействия загрязнений и влаги.

    Периодичность замены тормозных дисков автомобиля VW

    В среднем автовладельцы меняют «расходник» на пробеге 40-90 тысяч км. Передние роторы приходят в негодность быстрее задних из-за особенности работы тормозной системы автомобиля. Обычно ресурс деталей на передней оси составляет 40-60 тысяч км пробега, на задней – 80-90 тысяч км. Если владелец Фольксваген выбирает агрессивный стиль вождения с резкими стартами и интенсивным и частым торможением, срок эксплуатации существенно снижается. Кроме этого, скорость износа зависит от:

    · Материала изготовления тормозных дисков

    · Качества используемых колодок

    Важно! После установки новых компонентов тормозов при первых поездках не рекомендуется совершать экстренные торможения, следует придерживаться умеренного стиля вождения. Аккуратность в торможении нужна на первой сотне км пробега, пока элементы системы не «притрутся» друг к другу.

    Внимание! Тормозные диски для Фольксваген продаются комплектом, поскольку менять детали нужно парой на одной оси. Рекомендуется вместе с установкой новых автодисков заменять также колодки тормозной системы. Так будет обеспечена максимальная эффективность и долговечность тормозов.

    Какие диски выбрать для Фольксваген

    Некоторые автомобилисты меняют роторы по причине износа, другие – желая усовершенствовать характеристики своего «железного коня». В любом случае каждый волен выбирать вариант комплектующих, исходя из личных пожеланий и размера кошелька.

    Ассортимент тормозных дисков для автомобиля представлен следующими видами изделий:

    · Цельные – самые простые и дешевые комплектующие, которые уступают по эффективности другим разновидностям

    · Вентилируемые – наиболее популярные изделия для современных авто. Их особенность – наличие каналов для охлаждения, повышающих эффективность и увеличивающих срок службы

    · Просверленные, с прорезями или канавками – через дополнительные отверстия (пазы или канавки) происходит отвод газов и пыли

    · Волнообразные – чаще применяются в мототехнике, а также встречаются в некоторых моделях VAG. Волнистая поверхность дает хороший теплоотвод и способствует снижению веса изделия

    · Карбоновые (керамические армированные углеродным волокном) – изделия устойчивы к нагреванию, не деформируются при интенсивной эксплуатации тормозов. Самый дорогой вид дисков для авто, используемый чаще всего в роскошных спорткарах.

    Если вы заинтересованы в покупке новых роторов для Фольксваген, приглашаем вас в специальный раздел сайта, посвященный компонентам тормозной системы автомобиля. Ассортимент запчастей распределен по подразделам, соответствующим применимости к определенной модели авто. В наличии диски для Volkswagen Passat, Tiguan, Touareg, Polo, Golf, Jetta, Scirocco, Touran производства VAG, VAG Economy, TRW, ATE.

    Нужна консультация компетентного сотрудника интернет-магазина AM-Parts? В разделе «Контакты» вы найдете удобный способ связи с нами.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: