Сколько колец у машины Audi?

История четырёх колец Audi

Сегодня эту эмблему на радиаторной решетке или на капоте красивого автомобиля знает весь мир. Этот автомобиль стал символом надежного, мощного и комфортного авто, а его владелец олицетворяет собой пример «успешности» в жизни. Если ты стал владельцем Ауди, то считай, что ты сделал заказ такси в круг избранных.

Эмблема эта появилась только в 1934 году при слиянии 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в автомобильный концерн Auto Union. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, обычные же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала собственными эмблемами.

Однако сама марка «Audi» появилась значительно раньше. Родилась она в 1910 году по решению суда. Тогда слушалось дело против Августа Хорьха, которого обвиняли в присвоении брэнда. Дело в том что Август Хорьх был талантливым конструктором и предпринимателем, автомобили его фирмы «A. Horch & Co» под маркой «Хорьх» пользовались хорошим спросом. Но, повздорив очередной раз с акционерами, он ушел из компании и через некоторое время создал новую компанию «August Horch Automobilwerke GmbН». И первая и вторая основанные им компании носили имя «Хорьх». Естественно хозяева первой подали иск в суд и выиграли дело. Нужно было другое название фирмы. По решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни — то же самое, что Horch по-немецки – «слушать, прислушиваться».

С момента своего рождения Ауди участвует в различных соревнования. Это упорство было вознаграждено в 1911 году, когда его модель Audi В с двигателем объемом 2,6 л в Австрии на соревнованиях за кубок Альп прошла без штрафных очков всю дистанцию гонки. С учетом всех недостатков автомобилей серии «В» в 1913 году была разработана Ауди «С», с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором. Деревянный кузов автомобиля был открыт и имел удлиненную и заостренную заднюю часть, что обеспечивало автомобилю лучшую аэродинамику и придавало хищную внешность. Как результат, в 1912-1914 годах эта модель Ауди показала хорошие результаты на кубке Альп, за что получила прозвище «Покоритель Альп».

В 20-е годы появляются еще несколько автомобилей: 50-сильный автомобиль «Audi-K», первым автомобилем с 6-цилиндровым мотором — «Audi-М», первый 8-цилиндровый двигатель на автомобиле серии «R», получившей громкое и грозное имя Imperator. Она становиться последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре взяла к себе другая автомобилестроительная компания DKW. В 1932 году четыре немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer образуют единый концерн Auto Union. Результатом их слияния является идея переднего привода для массовых автомобилей. Постепенно все проблемы и трудности в освоении новой конструкции были преодолены, новый автомобиль хорошо себя показал и производился до 1938 года.

После второй Миовой войны город Zwickau, где и выпускался Ауди, становиться частью ГДР. Автомобильный завод Ауди становиться собственностью государства и на нем открывают выпуск Trabantов. Автомобилей марки Audi больше не выпускают, так как после войны концерн Auto Union останавливает свой выбор только на автомобилях DKW. В 1958 году фирма Auto Union переходит под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году становится собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году происходит возрождение марки Audi. В 1969 году произходит слияние Auto Union и фирмы NSU — новая автомобильная компания называется NSU Auto Union. В 1984 году компания переименовывается в просто Audi.

После 1965 года семейство моделей Ауди начинает быстро расширяться — к началу 70-х годов появились серии автомобилей «60», «75», «80» и «100». Созданные в 1980 году полноприводные модификации Audi quattro неоднократно добиваются успеха на международных ралли и это приносит автомобилям марки Audi высокий авторитет.

Выход в массы полноприводных автомобилей Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые полноприводные автомобили Ауди рассчитываются прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них ставятся мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi закладывается новое направление в создании серийных автомобилей как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

История Четырех колец

  • Больше
  • Обзор
  • Audi quattro days 2019
  • Школа водительского мастерства Audi quattro
  • Audi A6 — Six in the city
  • Audi Golf Cup 2019
  • Audi quattro Winter Experience
  • Audi Golf Cup
  • Audi quattro Winter Experience 2021
  • Audi e-tron weekend

История Четырех колец

Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).

Кто входил в «союз четырех»?

Третье «кольцо», компания DKW, основанная датчанином Юргеном Скафтом Расмуссеном, сначала планировала заниматься строительством автомобилей на паровом ходу (по-немецки Dampf-Kraft-Wagen), но позднее стала специализироваться на производстве мотоциклов, успешно завоевывая немецкий рынок двухколесных транспортных средств. В 1928 году DKW покупает компанию Audi, чье финансовое положение к тому времени пошатнулось, и, используя совместный потенциал инженеров, выпускает революционные для того времени переднеприводные модели DKW Front.

Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, также вначале занималась велосипедами и мотоциклами. 1913 год ознаменовался революционным событием: вышел первый Wanderer Pϋppchen («Куколка») — первый немецкий мини-автомобиль и рекордсмен продаж 20-х годов. Позднее предприятие выпускает кабриолеты, лимузины и даже легкий коммерческий транспорт. Имидж марки формируют чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления всех Wanderer.

В 1932 году владелец DKW Расмуссен становится человеком, которому удалось с помощью Саксонского государственного банка собрать в Хемнице под одной крышей четыре автомобильных завода и слить их в одно новое предприятие. Для творчества и выпуска новых моделей остается совсем немного времени: в 1939 году настанет время военной экономики, а в 1945 году советская военная администрация демонтирует то, что останется от заводов.

Тем удивительнее была работа, которую концерн Auto Union проделал за семь лет с момента своего основания. Политика унификации моделей четырех марок проводилась шаг за шагом, все новинки, в первую очередь спортивные модели, тестировались в аэродинамической трубе. Болиды Auto Union ставят мировые рекорды скорости и побеждают в самых престижных гонках Grand Prix. Первыми среди немецких транспортных средств автомобили DKW успешно прошли краш-тесты, организованные испытательным отделом Auto Union. На моделях Audi среднего класса окончательно утверждается передний привод. Одновременно Wanderer выпускает, наверное, самый красивый родстер своего времени — W25K.

К началу Второй мировой войны концерн выпускал полный спектр транспортных средств: от небольших мотоциклов DKW до лимузинов представительского класса марки Horch. На предприятиях Auto Union занято более 23 тыс. работников, а доля рынка составляет 23,4 процента.

В послевоенное время прежний Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице перестает существовать. Новая компания выбирает своим местом нахождения город Ингольштадт в Баварии. После череды преобразований, слияний, изменений названий и переходов права собственности в 1985 году образовывается концерн AUDI AG. Отдавая дань традиции и истории, четыре кольца эмблемы современной марки напоминают о марках, входивших в состав концерна Auto Union: Horch, Audi, DKW и Wanderer.

Audi. История четырех колец

В гостиной Франца Фикенчера, немецкого предпринимателя из города Цвикау, царила напряженная обстановка. Его друг, конструктор и предприниматель Август Хорьх, нервно ходил по паркету взад и вперед, прикусывая губу. Они не могли решить несложную проблему – придумать название новой автомобильной компании. Самый простой вариант, назвать фирму по фамилии Хорьх, не подходил. В 1899 г. Август уже создал фирму Horch & Cie. После того, как в 1909 г. он не нашел общего языка с акционерами, Хорьх покинул ее. И теперь требовалось совершенно новое название для второй компании. В соседней комнате внуки Франца Фикенчера, решив помочь взрослым, занимались тем же вопросом, наперебой предлагая варианты. Неожиданно десятилетний Генрих Фикенчер показался в дверном проеме и тихо произнес: «Я придумал – Audi!». У Августа загорелись глаза, он наклонился к Генриху и спросил: «Что ты сказал, малыш?». Генрих застеснялся: «Audi – «слушай»… Ваша фамилия в переводе на латынь звучит как Audi…». Август Хорьх обвел присутствующих победоноснымвзглядом.

Итак, первая компания, созданная Хорьхом, пошла своим путем уже без его участия, а Audi – его второе детище, начала самостоятельный выпуск автомобилей. Пройдет время и дорожки этих компаний тесно переплетутся, но это произойдет позже. А пока, в 1910 г., Audi собирает первенца – модель «10/22 A» с двигателем объемом 2.6 куб. см. и мощностью 22 л.с. Производилась модель до 1912 г. с некоторой эволюцией двигателей – со временем мощность была увеличена до 28 л.с. Всего было выпущено 137 единиц этой модели. Одна из тех машин сейчас экспонируется в Техническом музее в Праге. В 1911 г. появляется модель «B» c двигателем такого же объема, имевшая некоторые технические недостатки, которые были исправлены уже в модели «С». Последняя, выпуск которой начался в том же году, была более успешна. Audi С была оснащена двигателем 3,5 тыс. куб.см, развивала мощность 35 л.с., расход топлива составлял 17 л/100 км. Вскоре появилась и версия с двигателем в 40 л.с. Эту модель Хорьх выставил на крупные автомобильные соревнования в Альпах, где она в период с 1912 по 1914 г. три раза одержала победу. Выпускалась машина и с кузовом лимузин. Объем производства модели составил 1116 единиц. Небольшой партией в 53 автомобиля, с 1911 по 1920 г. была выпущена модель «D», которая предназначалась в основном для важных персон. Такой автомобиль обслуживал, например, семью саксонского короля Августа III. Сборка первых грузовиков Audi начинается в 1912 г. Модель Audi 14/35 PS Typ Ct могла перевозить 1 т груза (позже – 1,5 т), продавалась с двигателями в 28 и 35 л.с. В 1913 г. начинается производство модели «Е» с мощным двигателем объемом 5,7 тыс. куб.см и мощностью 55 л.с. Audi Е стоила 14 500 марок – дороже, чем все предшествующие модели. Всего было выпущено 301 авто модели «Е». До Первой мировой войны компания успевает также выпустить модель «G» (1914 г.). Блок цилиндров ее двигателя был отлит так, что цилиндры располагались вместе, а не попарно, как традиционно было принято раньше. Выпуск «G» c некоторыми изменениями продолжился и после войны.

Читайте также  Как посмотреть температуру двигателя на сигнализации а93?

По окончанию Первой мировой Август Хорьх покинул компанию и стал независимым автомобильным экспертом. В послевоенные годы также был продолжен выпуск модели Audi 22/55 PS Typе E уже с электрическим стартером и системами освещения, с тормозами на всех 4 колесах. В 1921 г. на Берлинском автосалоне Audi представляет посетителям первый немецкий автомобиль с левым расположением руля, это была модель «К». Audi задала тон для других немецких производителей, которые вскоре все свои модели стали выпускать с рулем, размещенным слева. Осенью 1923 г. компания выпустила один из самых дорогих автомобилей в Германии, который стоил 22 300 марок. Модель «M» была еще и первой Audi с 6-цилидровым двигателем. Двигатель объемом 4,7 тыс. куб.см. обеспечивал мощность 70 л.с. и разгонял автомобиль до максимальной скорости 120 км/ч. Из 228 авто этой модели до наших дней сохранилось всего 3. В 1927 г. Audi выпускает еще более мощный и элегантный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем, мощность которого достигала уже 100 л.с. Модель Audi R «Imperator», не смотря на свое громкое название, стоила дешевле, чем «M», всего – 16 000 марок. Автомобиль был оснащен 3-ступенчатой коробкой передач, что свидетельствует об эластичном двигателе, хорошо переносящем нагрузки. К 1928 г. компания Audi попала в незавидное экономическое положение. В это тяжелое время контрольный пакет акций покупает датчанин Йорген Скафт Расмуссен, который тогда уже владел автомобильной компанией DKW. Он покупает производственные мощности по выпуску 6-ти и 8-цилиндровых двигателей у американской компании Rickenbacker. С 1929 по 1932 г.г. эти двигатели устанавливались на Audi. Первой моделью с таким двигателем стала Audi SS (1929 г.), которая, не смотря на свою престижность и комфорт, стоила относительно недорого – 12 950 марок.

В 1931 г. появляется модель «Р», которая наглядно свидетельствовала о слиянии Audi и DKW. Расмуссен, с одной стороны сделал реверанс в сторону небогатых покупателей, с другой – хитрый маркетинговый ход, предложив потребителям модель DKW 4=8, с новым двигателем и под маркой Audi. Традиционный для DKW 2-тактный двигатель был заменен на 4-тактный мотор от Peugeot 201. Расчет был, в принципе, верным, поскольку продажи DKW, автомобилей дешевых, простых и практичных были в 10, а то и больше, раз выше, чем продажи Audi. Но цена Audi P, в итоге, получилась все-таки больше на 400 марок, чем DKW 4=8. Может это и сыграло свою роль в том, что всего было выпущено 327 Audi P. За тот же период времени (обе машины выпускались одинаково – до 1932 г.), DKW 4=8 было собрано 2995 шт.

В 1932 г. произошло великое слияние четырех немецких автопроизводителей – Audi, Horch (да, да – тот самый), DKW и Wanderer объединились, создав концерн Auto Union. По сути, инициатором слияния стал Саксонский государственный банк, который будучи инвестором всех четырех компаний, начал понимать, что его инвестиции находятся в опасности из-за экономических и политических катаклизмов. Тогда то и появилась эмблема в виде четырех колец, символизирующая четыре компании, которая украшает машины Audi и в наши дни. Между участниками концерна были распределены сегменты рынка. Так Audi и Wanderer получили сегмент автомобилей среднего класса, DKW был поручен выпуск мотоциклов и малолитражек, Horch занялся представительскими автомобилями. Все марки компаний, вошедших в концерн, были сохранены. Что примечательно, в качестве технического консультанта в концерн был приглашен и Август Хорьх, детища которого Horch и Audi через несколько десятилетий все-таки слились вместе.

В 1933 г. свежеиспеченный концерн выпускает модель с двигателем Wanderer в 40 л.с. и передним приводом, который только начинает массово признаваться автопроизводителями. Объем производства Audi Front UW составил 1817 единиц. В 1935 г. появился более мощный вариант (50 л.с.) также с передним приводом и с мотором Wanderer – Audi Front 225. С 1938 по 1940 г. выпускается Audi 920, которая была спроектирована с классическим задним приводом и рессорой поперечного расположения на заднем мосту. В связи с началом Второй мировой войны, Audi прекратила выпуск гражданских автомобилей и начала производить военную продукцию.

После войны концерн пережил что-то похожее на клиническую смерть и затем воскресение. Часть оборудования и заводов Auto Union была национализирована, часть была вывезена в СССР. Имущество концерна было конфисковано. До 1949 г. он практически прекратил свое существование. Новый Auto Union был воссоздан уже на территории ФРГ в городе Ингольштадт. До 1965 г. с его конвейеров сходила продукция под марками DKW и NSU. Первыми послевоенными моделями в 1950 г. стали микроавтобус футуристического вида DKWF 89 L и седан F 89 P. Отдавая дань американской моде, концерн в 1959 г. выпускает модель DKW Junior F 11 с кузовом понтонного типа, с «акульими плавниками» в задней части и характерной решеткой радиатора. Автомобиль был оснащен 3-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 0,7 тыс. куб.см., который развивал мощность 34 л.с., и торсионной подвеской спереди и сзади. В период с 1958 по 1959 г. акции Auto Union постепенно полностью выкупила компания Daimler-Benz.

В 1964 г. появляется DKW F102 с несущим кузовом и, уже ставшим традиционным, 3-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 1,2 тыс. куб.см и мощностью 60 л.с. Спрос на простенькие и недорогие DKW постепенно падал и руководство концерна пришло к выводу, что нужно возродить марку Audi. Так, в 1965 г. вышла первая послевоенная модель Audi, которая выпускалась 3 года и пользовалась популярностью. Далее последовало расширение модельного ряда с такими моделями как Audi 60, 72, 75, 80.

С 1968 по 1976 г. выпускается легендарная Audi 100, объем производства которой, составил 796 790 единиц. Автомобиль продавался с 2-х и 4-дверными кузовами седан и фастбек, использовался также и в полиции. В 1977 произошло обновление линейки. Внешний дизайн стал более современным, покупатель мог сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Модификация Avant представляла собой 5-дверный хэтбчек. В 1979 г. появились спортивные версии 5T и 5E под индексом Audi 200. На них устанавливался турбированный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 тыс. куб.см. Динамика разгона до 100 км/ч составляла 8,7 секунды, а максимальная скорость достигала 202 км/ч.

С 1982 по 1991 г. производилось третье поколения Audi 100 с низким коэффициентом лобового сопротивления и множеством инновационных решений. Это поколение было отмечено несколькими наградами.

В 1980 г. компания удивляет покупателей, создав первую в мире полноприводную легковую модель Audi Quattro. В дальнейшем эта концепция будет не раз использована в моделях Audi. Полноприводные версии ощутимо потеснят соперников на спортивных соревнованиях.

На Парижском автосалоне 1988 г. был представлен роскошный седан V8 с полным приводом и V-образной восьмеркой. В продажу автомобиль поступал с двумя вариантами двигателей – объемом 3,6 и 4,2 тыс. куб.см. и, соответственно, с мощностью 250 и 280 л.с. Модель выпускалась до 1994 г. В 1994 г. Audi 100 сменила A6, которая относилась уже к бизнес-классу. Она предлагалась покупателям с хорошим набором базовых опций, с полным или передним приводом, с простым бензиновым двигателем или же с двойным турбонаддувом, а также с дизельными моторами. С 1998 г. до настоящего времени выпускается двухдверное купе Audi TT, представленное изначально, как концепт-кар. Автомобиль предлагается с передним и, с уже ставшим традиционным, полным приводом. Со второго поколения можно выбрать вариант с АКПП и с турбонаддувом. В 2005 г. появляется первый внедорожник компании – Audi Q7. Машина оснащена постоянным полным приводом, 6-ступенчатой AКПП, множеством дополнительных опций – таких, как система поддержания дистанции, электронный помощник при перестроении, адаптивная система освещения поворотов, парктроник и другие.

За более, чем столетие своего существования, Audi пережила много подъемов и спадов, войдя в 21 век всемирно известным брендом, олицетворяющим собой легендарное немецкое качество.

31 мая 2012 года. Олег Мамчиц, специально для InfoCar.ua

Обсуждение статьи

Не хватает спортивной история Ауди? Классическое ралли, ЛеМан? Именно благодаря спортивным достижениям Ауди поднялась на теперешнюю высоту!

Читаю статьи и какие-то они скучные. Много исторических фактов это да, но стоит разбавить их водой немного. Так же резкие скачки в тексте, такое впечатление когда автор писал статью часть статьи он забыл написать. И не помешало бы больше иллюстраций автомобилей про которые упоминается в статье.

Влад , Это не энциклопедия. Все факты в один текст не уместишь.

роскоши и качества уже насмотрелись теперь пора бы ауди электро дизельные гибриды серийные запускать с расходом топлива 2-3литра, а то устареют как аудио кассеты

Читайте также  Сколько ходят шины Мишлен?

Хорошая статья! Жаль, мало иллюстраций и первые модели не подписаны. Остается только догадываться, какая модель на картинке

Интересная статья. Только нет истории о переходных моделях с 80 на 90!

Очень понравилась статья. Люблю качество АУДИ. Хотелось бы больше узнать информации о модели 200

Как появились и переплелись в Audi четыре кольца Августа Хорьха

«Выслушайте и другую сторону!». Рассказ о том, как появились и переплелись в Audi четыре кольца Августа Хорьха

В автомобильной истории существует масса примеров слияния фирм в корпорации, а современный автомобильный мир и вовсе сложно представить без корпораций-гигантов, в состав которых входит от двух до десяти именитых брендов. Но есть и пример компании, которая сама по себе является «союзом четырех колец».

«Четыре переплетенных кольца» на решетке радиатора — известный каждому фирменный знак Audi, который по факту является настоящим родовым гербом, доставшимся компании от предков…

Первое кольцо

История первого кольца берет свое начало в далеком 1899 году, когда амбициозный конструктор Август Хорьх, отработав 3 года в компании Карла Бенца, решает создать в Кельне автомобилестроительное предприятие, и дает ему свое собственное имя. Выпустив к 1902 году ряд двухцилиндровых машин, производство переезжает в Рахенбах, где удваивает количество цилиндров в моторах , а затем открывает еще одно предприятие в Цвиккау (Саксония).
С ростом популярности и производства к 1907 году начинается выпуск 6-цилиндровых двигателей на 65 л.с., что становится ошибкой, итогом которой стал уход основателя из компании. В 1909 году акционеры передают правление другому конструктору, по фамилии Пульман. Пульман же уступил свое место Паулю Даймлеру, который стал автором 303-ей модели с 8-цилиндровым двухраспредвальным мотором, что придало марке Horch определенной основательности. Но понастоящему расцвела компания при Фрице Фидлере в начале 30-х. Именно Фидлер создал серию «600» с моторами V12 на 120л.с.

Но вернемся к Августу Хорьху. Расставшись с прежней фирмой, Хорьх начинает создание нового автомобилестроительного предприятия… с не менее «оригинальным» названием, чем предыдущее — Automobile Horch. Для маленького города Цвиккау два одноименных завода оказались реальностью, которая повлекла за собой настоящее судебное разбирательство. Своим решением суд обязал акционеров нового предприятия изменить название марки, чем поставил многих в тупик с весьма интересным выходом. Именно во время пылких дебат относительно нового имени кто-то крикнул: «Выслушайте и другую сторону!». Утверждают, что в зале обсуждений находился молодой юноша, изучающий латынь и вовремя блеснувший своими знаниями: «Audiatur et altera pars» перевел он. Тут все вспомнили, что на старонемецком «Хорьх» означает «слушай», или «аudi» на латинском. Вот так фирма родилась еще один раз, более того, Август выпускал на своей фабрике точно такие же автомобили, как те, что выпускал «Хорьх».

В 1924 году появилась модель «Ауди М» с вакуумным усилителем тормозов и алюминиевым блоком на 4,6л., что по тем временам было настоящим прорывом в инженерии, а через четыре года появилась еще более мощная версия с именем «Император». Столь бурная деятельность сказалась на финансовом состоянии компании и нехватка средств стала причиной слияния с DKW в 1929 году.

на фото: Horch 8 (Typ 305) 1927–28 и Audi Typ M 18/70 PS Pullman-Limousine 1925–28

Второе кольцо

Мотоциклетная фирма DKW начала свой путь с выпуска легкого скоростного мотоцикла Юргена Расмуссена в 1919 году в Цшонау. В 1928 году Расмуссен приобрел Берлинский «Дойче Верке» и начал производство легких автомобилей с мотоциклетными моторами, а через пару лет мир увидела и собственная разработка — переднеприводная модель «V-800» с 4-цилиндровм мотором на 0,8 литра.

После подписания содружества с Августом Хорьхом Расмуссен купил в США оборудование разорившегося Rickenbacker для Audi.

К слову, капитан Реккенбейкер был знаменитым ассом, и в Первую Мировую войну сбил 26 немецких самолетов… когда национальный герой, обладатель «Ордена Почетного Легиона» и «Американского почетного креста за боевые заслуги», в 1922 году основал автомобильную компанию в Детройте — недостатка в покупателях небыло. его роскошная модель «Six» была хитом продаж, но злые языки испортили имидж фирмы раз и навсегда.

По иронии судьбы именно Немецкий DKW выкупает с аукциона все оборудование, включая готовые машинокомплекты. И вот, с 1929 года в Германии начинают продавать автомобили американского героя под маркой Ауди и с исконно немецкими именами — «Дрезден» и «Цвиккау».

на фото: Audi Typ SS Zwickau Sport Cabriolet 1929–32

Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Минус один

29 июня 1932 года. Юрген Расмусен выносит на рассмотрение слияние Audi, Horch и DKW в единый концерн Auto Union, который чаще всего и отождествляют с Ауди. Но это не совсем правильно, ведь на момент слияния к союзу примкнула еще одна компания «Вандерер». Символом этого содружества и стала эмблема из четырех колец. Хотя, если быть справедливыми, колец должно быть пять — завод Рикенбакера не учли.

Компания Wanderer была основана в Хеймпице и занималась производством велосипедов и мотоциклов, пока на основе конструкции Этторе Бугатти в 1911 году не выпустила двухместный «W-1 Puppchen» с 4-цилиндровым двигателем 1,147л. До 1925 года все Вандереры были малолитражными и только в 1926 году появился 6-цилиндровый 2,54литровый W-11 и спортивный W-11S по лицензии швейцарской Martini.

Auto Union

Таким образом, начиная с 1932 года «Союз четырех» охватывает все сегменты рынка.
DKW — выпуск дешевых автомобилей, Wanderer — средний класс, Audi — для богатых и эксклюзивные автомобили Horch.

Дальнейшая довоенная история Auto Union связана с именами двух гениальных конструкторов — Фидлера и Порше. Прежде чем уйти к баварцам Фидлер создал знаменитую «830-ю» серию Horch и жемчужину Horch 853 на 120л.с. (также модель известна как 951-я), которая заставила трепетать сердца руководителей Рейха. В это же время Фердинанд Порше создал новый 6-цилиндровый Wanderer модели W21-W51 и спортивный компрессорный W25К. Кроме того, на заводе Horch развернуто производство «Серебрянных стрел» Auto Union, чьи 16-цилиндровые 6,0л выдавли 500л.с. и разгоняли алюминиевые гоночные автомобили до 430км/ч. На счету «Серебрянных стрел» все главные победы Гран-При того времени и рекорды скорости на дорожном покрытии.

на фото: Horch 853 Sport Cabriolet by Voll & Ruhrbeck 1935–37

Во время войны благодаря своей надежности Хорьхи, в полноприводном варианте, были лучшими штабными автомобилями. Говорят, именно любовь руководителей Вермахта стала причиной запрета на возрождение бренда после войны, Horch пал вместе с Рейхстагом.

Но это не самый печальный факт в истории Audi. Практически все заводы концерна Auto Union оказались в «советской зоне» и благополучно занялись выпуском «Трабанта».

В 1949 году, единственное выжевшее предприятие «четырех колец», DKW начинает выпуск малолитражек на заводе в Дюссельдорфе. И только в начале 60-х на базе модели F102 создается первая послевоенная Audi. За это время Auto Union переходит в руки «Мерседес» (1958г.), а в 1965 году Audi становится дочерним предприятием «Фольксваген».

В 1969 году название фирмы выглядит так: «Audi — NSU- Auto Union AG». Следовательно мы можем условно добавить шестое кольцо в связку.

Компания NSU образовалась в 1886 году и тоже начала с выпуска велосипедов, переквалифицировавшись в выпуск мотоциклов, а затем автомобилей. Продав в 1929 году свой автомобильный завод в Хайльборне Фиату, NSU сосредоточилась на выпуске мотоциклов. Примечателен и тот факт, что именно на заводе NSU в 1933 году был создан первый прототип «Жука». А NSU Prinz4 1961 года стал прообразом для отечественного ЗАЗ 966. В 1977 году, после серии провальных экспериментов с роторными двигателями Феликса Ванкеля марка NSU прекратила свое существование.

на фото: модельный ряд NSU-Audi 60-70-ых годов

А компания Audi, расширяя с каждым годом гамму выпускаемых автомобилей, стала одним из лидеров автомобилестроения. После выпуска полноприводной модели Quattro в 1980 году, потомки которой по сей день являются лучшими полноприводными серийными машинами, позиции Audi кажутся незыблемыми.

на фото: семейство Quattro

В 1998 году в «кольчугу» Audi вплелось еще одно маленькое, но золотое колечко — Lamborghini Новейшие модели єтой марки — это уже технические произведения искусства родом из Ингольштадта. Да и к возроденному «Бугатти» властелин колец имеет прямое отношение.

В одной статье сложно рассказать больше о столь интересной истории бренда, который не перестает перерождаться и становиться сильнее, сквозь годы пронося лозунг Августа Хорьха: «Превосходство благодаря технике».

Вы спрашивали: Что означает 4 кольца на Ауди?

Четыре кольца на знаке Ауди символизируют слияние четырех компаний: Audi, Horch, Wanderer и DKW.

Что означают четыре кольца на Ауди?

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» означают слияние 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами.

  1. Какие шины подходят на Ауди а6 с5?
  2. Какой размер шин на Ауди 80?
  3. Быстрый ответ: Какой антифриз в Ауди?
  4. В каком городе производят Ауди?
  5. Вопрос: Какое масло надо заливать в коробку автомат в машину Ауди а4 б5?
  6. Сколько масла в двигателе Ауди а6 с5 1 8 т?
  7. Липецкий тракторный завод сегодня что производит
  8. Как определить износ поршневой
  9. Сколько охлаждающей жидкости в Ауди а6?

Сколько колец на машине Audi?

Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).

Читайте также  Как снять заднее сиденье на Шкода Фабия?

Какой знак у Ауди?

Символом Ауди являются четыре кольца, которые символизируют четырех производителей Auto Union. Кольца Ауди символизируют связь марки с другими компаниями: первое кольцо представляет Audi, второе — DKW, третье — Horch, а последнее — Wanderer. В 2009 году эмблема Ауди была немного изменена в честь столетия компании.

Что означает слово Ауди?

История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!» … В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей.

Откуда пошло название Ауди?

Audi AG владеет брендами Lamborghini и SEAT, а сама с 1966 года принадлежит концерну Volkswagen AG. Марка входит в тройку немецких производителей премиальных авто с самыми большими объемами продаж в мире. Ее название с латинского означает «Слушай» и появилось после перевода фамилии ее основателя — Хорьх.

Что за марка машины с четырьмя кольцами?

Audi A4 на капоте 4 кольца)

Какой знак у Опеля?

На современном логотипе Опель изображена буква «О» (символизирует первую букву имени основателя бренда) и молния (символизирует безукоризненность и идеал). Как менялся логотип Опель? Фирменный знак бренда Опель менялся 8 раз: в 1906, 1910, 1937, 1947, 1954, 1964, 1987, 2002 годах.

Как менялся логотип Ауди?

В 1949 году сложный для восприятия из-за многочисленных элементов логотип упростили, оставив лишь четыре кольца и надпись «Auto Union». А еще позже, 1969 году после слияния с NSU Motorenwerke от колец отказались вовсе. Эмблема этих лет представляла собой просто надпись «Audi NSU». К кольцам вернулись в 1985 году.

Что изображено на логотипе Ауди?

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса.

В каком городе находится завод Ауди?

Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента; Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии; В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге.

Где находится штаб квартира Ауди?

Какие марки входят в Ауди?

Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018, удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

Подпитываем интерес к четырём кольцам, разряжая Audi e-tron

Цены начинаются с 5 768 000 рублей, но бесплатен лишь чёрный акрил. Любой «металлик» обойдётся в 61 тысячу, а такой цвет из палитры Audi exclusive — в 176 600. России положены только 300-киловаттные версии 55 quattro, хотя в Европе доступны и «пятидесятки» с меньшим запасом хода.

Говорят, скакать с грязными проводами по улице — удел владельцев подержанных Лифов. Однако нет-нет, да и встретишь дорогой электромобиль у городской зарядной станции. Размотать перед зеваками собственный кабель — простейший способ показать, у кого длиннее. В отличие от какой-нибудь Теслы Audi e-tron тщательно маскируется под обычный автомобиль, поэтому лишний раз выйти потрясти разъёмами — необходимый ритуал, чтобы прочувствовать и продемонстрировать свою особенность. Хотя бы раз в несколько дней: борткомпьютер сулит реальный запас хода в 350 км.

Тест-драйва могло и не случиться. Через десять минут поездки мне уже хочется вернуть e-tron. Во всем виноваты модные виртуальные зеркала — камеры заднего вида с дисплеями на дверях. Концепция, может, и жизнеспособна, но реализация Audi чудовищна. Она противоречит одному из важнейших постулатов безопасного вождения — смотреть дальше и шире. Низко расположенные экранчики вынуждают опускать и перефокусировать взгляд, отвлекаясь от дороги впереди. Периферийное зрение парализовано. Мне страшно.

Охваченный камерой сектор недостаточно широк для уверенного маневрирования, а увеличить его движением головы невозможно. Кто бы знал, что контроль за окружением играет столь критическую роль для ощущения безопасности в потоке! Да, я слышал от американских продавцов-консультантов, что тамошние автовладельцы совсем разучились пользоваться зеркалами и перестраиваются по одним только сигналам систем мониторинга слепых зон. Но мы не настолько избалованы электроникой, а движение на российских дорогах менее упорядочено.

За опцию, которую, по-моему, надо запретить, просят 72 500 рублей. Хотя вообще непонятно, как столь сырое решение сертифицировано для дорог общего пользования. В итоге убеждаю себя осторожно дожить день в шкуре клиента, клюнувшего на гаджет. Испытать собственную адаптивность, хотя бы чтоб критиковать на основе более глубокого опыта.

Забегая вперёд — e-tron меня не убедил. Да, привыкнуть к цифровым зеркалам можно, но наша привычка не делает их безопаснее. Вынужденный навык смотреть в дверь вырабатывается быстро, но чувство стеснённости обзора так и не позволяет расслабиться за рулём и получить удовольствие от неожиданно бойкой, позитивной машины. Чтоб в полной мере наслаждаться этим электромобилем, не надо, пожалуйста, тратить деньги на бредовые экранчики. А от снующего по рядам «итрона» с камерами лучше держаться подальше.

Ведь его владельцу обязательно захочется пошустрить. Потому что самое отрадное в динамике — ускорения с ходу. Отсутствие привычных переключений передач означает, что обгон начинается без заминок, без шума и пыли. Тушка массой две с половиной тонны выполняет манёвр на одном дыхании, не напрягаясь. Оздоровительный эффект тишины уже знаком мне по другим электрокарам. Можно провести суперагрессивный день за рулём и сберечь гораздо больше сил, чем с автомобилем, только оттого, что на ушах не оседает звуковая копоть от бессчётных поединков с трафиком.

Светофорные спурты даются Audi труднее, хотя, стартуя с двух педалей, вы задействуете режим Boost — некое подобие лонч-контроля. Указатель мощности прыгает к отметке 50%, пока e-tron удерживается тормозами. Следующий за отстрелом левой педали рывок получается достаточно резким, чтобы при удачном стечении обстоятельств увидеть на Рейслоджике заявленные 5,7 с.

Вместо упомянутых в пресс-материалах шин Goodyear Eagle F1 с низким сопротивлением качению тестовая машина обута в Continental Premium Contact 6 с маркировкой Audi Original. Их предельные возможности достаточно высоки, чтобы придать динамичному движению вполне аутентичный S-градус. Батарея массой под 700 кг висит всего в 15 сантиметрах над землёй, из-за чего e-tron подчёркнуто устойчив и перемещается почти без кренов.

Шасси настроено так, что за гранью сцепных свойств Контика электрокар не виснет в сносе, а благородно скользит всеми четырьмя колёсами. Мне нравится, что он спортивен не только в ходовых поворотах, но и безо всякой полноуправляемости охотно вписывается в стандартные для города прямые углы с выходом на свою полосу. Даже совершенно овощное перемещение сопровождается чувством превосходства и справедливо потраченных денег.

Убедительна плавность хода. Если б не дурацкий запрет на сравнительные тесты автомобилей концерна Фольксваген, я бы собрал вместе e-tron и Бентейгу. Именно к Bentley электрокар ближе всего по массе. И, кажется, даже на опциональных колёсах диаметром 21 дюйм электрокар идёт мягче. В том, как отрабатывается дорожный брак, есть та фирменная невозмутимость, благодаря которой подвески Audi выгодно выделяются среди продуктов на основе платформы MLB Evo…

Крупные колдобины детализируют вибрации больших неподрессоренных масс. Но они всё равно остаются где-то там внизу. Это «там» трудно понять, поскольку нет никакого «внизу» — здесь находишься так же близко к земле, как, скажем, в Q3. Субъективно говоря, по уровню ездового комфорта e-tron оказывается ближе любой соплатформенной машины к референсному Q7. А с учётом стерильной акустики, минимального собственного виброфона и возможности использовать 19-дюймовые шины, допускаю, что перед нами новое эталонное успокоительное.

Забавно, как раз в несколько лет какому-то Audi удаётся на время примирить меня с холодным брендом, которому, на мой взгляд, сильно не хватает души. Причём e-tron это делает даже эффективнее, чем какая-нибудь «эр-восьмая». Потому что R8 является корпоративной аномалией, а e-tron — закономерно возникшая точка на пересечении трендов. Кажется, из автомобилей Audi последовательно вытравливалось всё живое, выводился единый бесстрастный стандарт, чтобы вырастить в этой нейтральной среде конкурентноспособный электрокар добеспилотного периода.

Трудно судить e-tron по гамбургскому счёту, не попробовав Mercedes EQC. Но ответьте мне в комментариях: выбирай вы сегодня городской электрокроссовер традиционного автомобильного формата (Tesla остаётся за скобками, она из параллельной вселенной), вспомнили бы про Jaguar I-Pace за шесть миллионов рублей? Я бы нет. Да и Мерседесу c батареей на 80 кВт•ч, полагаю, будет сложно.

И ещё. Плохо, когда не можешь найти машину по душе в модельном ряду того или иного бренда. Оказываешься эмоционально отключён от целой марки, а то и сегмента рынка. Профессиональные связи, понятное дело, остаются, но они не превращаются в те струны, что способны заставить читательскую душу резонировать. Вам подавай неподдельный энтузиазм и личную вовлечённость. Поэтому я рад, что благодаря «итрону» снова могу поддержать разговор об Audi и даже поспорить. По крайней мере о выборе зеркал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: