Сколько литров охлаждающей жидкости в Опель Омега А?

Сколько литров охлаждающей жидкости в Опель Омега А?

Какой антифриз заливать в Опель Омега А?

Например: Для Opel Omega (A) 1986 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

  1. Ошибки opel astra h
  2. Opel astra j антифриз
  3. Форд транзит замена масла
  4. Разболтовка opel astra h
  5. Opel astra h антифриз
  6. Ремонт суппорта форд транзит
  7. Как прокачать сцепление на форд транзит
  8. Форд транзит замена двигателя
  9. Форд транзит ремонт двигателя

Сколько литров охлаждающей жидкости в Опель Вектра Б?

Цвет антифриза Opel Vectra. Сколько антифриза

Vectra Z02 (2002-2009)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Vectra B 1.6 Объем 6,4-7,2 л. Оригинальная жидкость
Vectra B 1.7 TD Объем 6,9 л. (+ кондиционер), Объем 6,8 л. Оригинальная жидкость
Vectra B 1.8 16V G12+ (розовый)

Сколько литров антифриза в Форд транзит?

Объем 8 л. Интервал замены 100000 км/ 72 мес.

Сколько литров антифриза в Опель Астра F?

Цвет антифриза Opel Astra. Сколько антифриза

Astra B16 (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены
Astra F 1.4-16V Объем 5,6 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Astra F 1.4Si Объем 5,8 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Astra F 1.4S Объем 5,8 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)

Какой антифриз лить в Опель Омега Б?

Например: Для Opel Omega (B) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз в Опель Вектра Б?

Например: Для Opel Vectra (B) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько охлаждающей жидкости в Опель Вектра А?

Всё зависит от типа коробки передач Вашей Opel Vectra A (с объёмом двигателя 1,8 и 2,0). Для механической коробки потребуется примерно 7,2 л охлаждающей жидкости , для автоматической — 7,1 л.

Сколько литров антифриза в Форд Транзит 2.4 дизель?

Сколько литров в баке Форд Транзит 2.5 дизель?

Объем топливного бака Форд Транзит составляет 80 л.

Как слить воду с двигателя форд транзит?

Ниже представлен пошаговый алгоритм данной процедуры:

  1. В расширительный бачок заливается чистая дистиллированная вода;
  2. Включается двигатель Форда Транзит на 10-15 минут и оставляется на холостом ходу;
  3. Двигатель выключается, промывочная жидкость сливается.

Какой антифриз заливать в Опель Астра?

Например: Для Opel Astra (H) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Замена антифриза

#1 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал TIMO: 12 Апрель 2010 — 09:04

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Нету пробок — снимай шланги.

    При наличии такой субстанции тебе надо было взять ещё и воду дистиллированную.
    Сливаешь гадость вонючую, заливаешь воду. После прокрутки (промывки) мотором воду сливаешь и льёшь купленную ОЖ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    10 л (мотор Ц26НЕ, но на С20НЕ не сильно меньше), но сливалось около 5 л. После этого в систему заливалась дистиллированная вода и мотор заводился на 5 минут.
    Затем жижица сливалась вновь и вновь заливалась чистая дистиллированная вода.
    Так делал до того момента, пока из радиатора не начала сливаться практически чистая вода. Потом залил концентрат антифриза и дал мотору поработать до полного прогрева.
    У меня воздушная пробка образовывалась, т.к. печка дула холодом. Я удалял ее разгоняя двигатель до 3000-3500 об/мин после того, так стрелка указателя температуры подходила к 90 град.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 PeterOmega

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 204
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП
    • @Упоминание

    хм. 20SE и без расширительного бачка возможно, что радиатор не родной (впрочем, всякое бывает)

    а процедура именно такая, как описал shandy со снятием нижнего патрубка и промывкой

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Strori

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 920
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
    • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD
    • @Упоминание

    Предлагаю подробную инструкцию для тех, кто это делает впервые. Если в Питере, то могу и помочь в данном процессе.

    Я промывал систему следующим образом:
    Слил старую жидкость (была синяя).
    Залил дистилированную воду, прогрев до рабочей температуры.
    Слил воду и залил новую воду, прогрев, добавка средства для промывки, 10 минут работа двигателя и перекур.

    Сливаем воду (она явно серого цвета).
    Заливаем воду — греем, сливаем, заливаем воду. Пока не будет чистой и прозрачной.

    Далее я снял радиатор, облил его АдриЛаном с двух сторон, затем обувной щеткой взбиваешь пену и ждешь минут 5-10. Потом под напором воды моешь радиатор и удивляешься, какой он был грязный. Далее моешь сам радиатор изнутри под напором воды.

    Ставим радиатор, прикручиваем патрубки, выкручиваем датчик температуры и заливаем новую жидкость пока не потечет из отверстия датчика, закручиваем датчик и доливаем до уровня.

    Прогреваем машину, щупаем патрубок от термостата к радиатору, должен быть горячий и жесткий при сдавливании (т.е. под давлением). Катаемся минут 20, глушим машину и даем немного остыть, смотрим на уровень, если ушел, то доливаем.

    Через пару дней снова проверяем уровень.

    Сообщение отредактировал Strori: 12 Апрель 2010 — 11:27

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал TIMO: 12 Апрель 2010 — 11:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 PeterOmega

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 204
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП
    • @Упоминание

    Доступ к патрубку намного проще — открутить хомут и сдёрнуть шланг просто. С пробкой ещё не известно — может её и нет, а если и есть, то вряд ли открутиться, а если открутиться, то наверняка будет течь — лучше не трогать.
    здесь хоть и не омега, но интересный отчётик про радиатор http://www.opel.auto. nt/t13-0126.php

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    Читайте также  Как правильно делать сход развал?

    Сколько литров в системе охлаждения Опель Омега А?

    Сколько литров антифриза в Опель Зафира А?

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемаМодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОпель Зафирабензин 1.45.6бензин 1.65.9бензин 1.85.9бензин 2.07.1Ещё 2 строки

    Как выгнать воздух из системы охлаждения Опель Омега А?

    Скручивайте крышку с отверстия расширительного бачка, в котором находится антифриз, и накрывайте отверстие чистой тряпкой. Дуйте внутрь бачка. Таким способом создается давление, которое выдавливает воздух. Как только из патрубка пошла охлаждающая жидкость, вы успешно избавились от воздух.14 мая 2017 г.

    Какой антифриз заливать в Опель Омега А?

    Например: Для Opel Omega (A) 1986 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Сколько литров охлаждающей жидкости в Опель Вектра А?

    Всё зависит от типа коробки передач Вашей Opel Vectra A (с объёмом двигателя 1,8 и 2,0). Для механической коробки потребуется примерно 7,2 л охлаждающей жидкости , для автоматической — 7,1 л.

    Сколько литров антифриза в Опель Зафира Б?

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемаМодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОпель Зафирабензин 1.45.6бензин 1.65.9бензин 1.85.9бензин 2.07.1Ещё 2 строки

    Какой антифриз заливать в Опель Зафира А?

    Например: Для Opel Zafira (A) 1999 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Как выгнать воздушную пробку?

    Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

    1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
    2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
    3. Заглушите двигатель.
    4. Опустите один патрубок дроссельного узла. …
    5. Подождите пока выйдет весь воздух с частью антифриза.

    Как выгнать воздух из системы охлаждения на Опель Астра Н?

    Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения. Дайте двигателю поработать в течение приблизительно 2 мин при 2000–2500 мин–1.

    Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Шевроле Круз?

    Открутить крышку расширительного бачка. Завести двигатель и включить печку на максимум.

    Способ 2.

    1. Двигатель прогреть до 90 градусов.
    2. Когда откроется термостат, то глушим двигатель.
    3. Снимаете шланг, патрубок с дроссельного узла. Ждете когда выйдет воздух в вперемешку с ОЖ. Одеваете обратно.

    Как слить охлаждающую жидкость на Опель Вектра А?

    Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

    Какой антифриз лить в Опель Вектра Б?

    Например: Для Opel Vectra (B) 1995 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Как слить антифриз из двигателя?

    Как полностью слить антифриз

    1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
    2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
    3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

    Сколько литров антифриза в Опель Астра J?

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемаМодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОпель Астра Jбензин 1.45.6бензин 1.65.9бензин 1.85.9бензин 2.07.1Ещё 4 строки

    Сколько литров в системе охлаждения Опель Омега А?

    Сколько охлаждающей жидкости в Опель Вектра А?

    Цвет антифриза Opel Vectra. Сколько антифриза

    Vectra Z02 (2002-2009)
    Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
    Vectra 2.0i 16V Объем 7,2 л. Оригинальная жидкость
    Vectra 2.0i 4×4 Объем 6,7 л. Оригинальная жидкость
    Vectra 2.0i Объем 7,2 л. (+ МКПП), Объем 7 л. (+ АКПП) Оригинальная жидкость

    Какой антифриз заливать в Опель Омега А?

    Например: Для Opel Omega (A) 1986 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Сколько литров антифриза в Форд транзит?

    Ёмкость системы охлаждения-11,5 л. С учетом того,что часть старого останется где-то в карманах,свежего антифриза должно войти не меньше,чем вылилось старого. ОЖ до середины между метками мин и макс. Протри насухо место расстыковки патрубка и шланга,через несколько минут проверь на протечку.

    Сколько литров антифриза в Опель Зафира А?

    Объем 6,8 л. Объем 7,4 л.

    Как слить охлаждающую жидкость на Опель Вектра А?

    Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

    Сколько антифриза в c16nz?

    Для механической коробки потребуется примерно 7,2 л охлаждающей жидкости , для автоматической — 7,1 л.

    Сколько охлаждающей жидкости в Опель Омега А?

    Цвет антифриза Opel Omega. Сколько антифриза

    Omega V94 (1994-2003)
    Двигатель Сколько антифриза
    Omega A 3.0i с катализатором (130 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л.
    Omega A 3000 (115 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л.
    Omega A 3000 (130 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л.

    Какой антифриз лить в Опель Омега Б?

    Например: Для Opel Omega (B) 1995 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Какой антифриз рекомендует Опель?

    Смена антифриза для других марок Опель должна соответствовать условиям эксплуатации автомобиля, сроку годности и правилам совместимости ОЖ. Для Опель Зафира а рекомендуют тип антифриза G12 класс карбоксилатный, Опель Зафира б — G12+ класс карбоксилатный, Опель Мокка и Опель Мерива – G12++ лобридный класс.

    Какой антифриз лить в форд коннект?

    Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: Для Ford Tourneo Connect (1 поколение) 2003 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Какой антифриз заливать в Гранд Чероки?

    Например: Для Jeep Grand Cherokee (Wk2) 2014 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

    Читайте также  Как узнать номер лицевого счета электроэнергии Ташкент?

    Какой антифриз Опель Зафира А?

    Например: Для Opel Zafira (A) 1999 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Сколько литров антифриза в Опель Астра Н?

    Цвет антифриза Opel Astra. Сколько антифриза

    x20xev сколько тосола? проблемы с радиатором

    #1

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ 98г АКПП , Kia cee’d 2.0 MT
    • Регистрация: 23.11.2009

    #2

    покой нам только снится

    • Сообщений 4 516

    */—> 4516

  • Возраст: 46
    • Имя: СЕРЕГА
    • Город: Харьков-Змиев
    • Авто: Prado Greeznulik
      full Европа & Prado белый arab
    • Гос. номер: АХ8877ВВ
    • Регистрация: 11.09.2008

    Всем добрый день.
    Труба, которая идет к радиатору чуток дала трещину, ее даже не видно, есть только следы воды. Но зимой это опасно, поэтому решил сам слить весь тосол, замазать какимто клеем герметиком и залить новый. тут возникает вопрос, сколько покупать тосола? двигатель x20xev, и какой клей-герметик покупать, может кто-то пользовался уже, есть отзывы?

    #3

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ 98г АКПП , Kia cee’d 2.0 MT
    • Регистрация: 23.11.2009

    #4

    • Сообщений 10 892

    */—> 10892

    • Имя: .
    • Город: Львів
    • Регистрация: 31.12.2008

    покупай две баклахи концентрата по 1.5 литра и 5-ти литровою канистру дистилированной воды

    влезет около 6-ти литров, может чуть побольше, если нормально слить старый

    #5

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009

    #6

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ 98г АКПП , Kia cee’d 2.0 MT
    • Регистрация: 23.11.2009

    #7

    • Сообщений 2 581

    */—> 2581

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: vinnitsa
    • Авто: скажене левеня
    • Гос. номер: 10160ОЕ
    • Регистрация: 18.01.2009

    #8

    • Сообщений 52 116

    */—> 52116

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    germ@n, ты даже не представляешь сколько пробователей до тебя было, поклейка трещины в бачке радиатора -гиблое дело, зимой от сумашедших перепадов температур отлетает любой клей, решает или замена на новый, или переделка пластикового бачка на алюминиевый, это если ты ездить на машине собираешься, а не всё время возиться в ней.

    зы. ненужно эксперементировать с герметиками во внутрь системы охлаждения и отечественными тосолами. несоветую.
    и поройся ПОИСКОМ, подобных тем миллион с хвостиком.

    Dream On. Dream On .

    #9

    • Сообщений 10 892

    */—> 10892

    • Имя: .
    • Город: Львів
    • Регистрация: 31.12.2008

    ну концентрат я не хочу.. чегото решил не бадяжить(хотя мне лично практически все равно)

    #10

    • Сообщений 168

    */—> 168

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
    • Регистрация: 17.04.2009

    #11

    • Сообщений 52 116

    */—> 52116

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    У меня была похожая трещина,зачистил,обезжирил,наложил сырую сварку(фирму не помню,брал дорогую),в итоге 2 года без проблем.Пробуй-хуже не будет

    Dream On. Dream On .

    #12

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 41
    • Имя: Макс
    • Город: Кременчуг
    • Авто: Опель Омега В седан
    • Регистрация: 18.01.2009

    #13

    • Сообщений 225

    */—> 225

  • Возраст: 33
    • Имя: Рома
    • Город: Николаев
    • Авто: Был Kadett 2.0 GSiище
    • Регистрация: 17.09.2007

    концентрат + дист. вода — это как раз совсем не бадяга

    +100000 Концентрат это и есть самая не бадяга. Только на рынке СНГ есть готовый антифриз (т.е. разбавленый уже). Сам Антифриз является химическим веществом, которое начинает работать как только его развели с водой (в чистом виде он не работает). Следовательно если антифриз разбавили на заводе, он пролежал на складе пол года, потом пару месяцев на витрине, значит срок годности его уменьшился почти вдвое.
    Потом компоненты и присадки (противопенные, противокаррозийные, смазывающие. ) перестают ухаживать за системой охлаждения и при эксплуатации его по истечении срока службы начинаются проблемы, как например выход из строя помпы, которая уже на смазывается как надо, карозия и «гниение» разиатора.

    Разбавленый антифриз на заводе — это коммерческий ход,чтобы зайти с дорогим продуктом на рынок СНГ! Антифриз должен быть концентратом!

    Почему то никто не смотрит на все функции которые должны выполнять жидкости.

    Говорят что Опель часто ломается. Просто дорогие машины других марок обслуживают на сервисных СТО, а там в основном пользуются тем что предписано заводом. А если в них начать заливать что попало, то и от них ничего не останеться.
    Сам видел как молодой парень какого-то черта решил долить в свой Аккордеон 2008 года тосольчик , и по случайному стечению обстоятельств на следующий день он менял на нашей станции радиатор (а мог просто поменять патрубок).

    Двигатель Opel X20SE

    Двигатель Opel X20SE – силовой агрегат от концерна General Motors, разработанный для легковых автомобилей семейства Опель.

    История мотора начинается с 1994 года. Его предшественник – C20NE достаточно хорошо зарекомендовал себя, однако экологическая норма ЕВРО-1 на то время считалась уже недостаточной. Новая модификация обладала той же мощностью, однако модернизация системы зажигания, установка датчика детонации и клапана EGR, а также использование нового электронного блока управления, позволило подтянуть экологический класс до норм ЕВРО-2.

    Массовый выпуск продолжался до середины 1999 года, после чего агрегат был заменен следующим поколением:

    • X22SE;
    • Y22SE;
    • Y22XE.

    Мотор устанавливался на следующие модели:

    • Opel Omega (В1 04.1994 – 07.1999);
    • Opel Frontera (А 04.1995 – 10.1998).

    Технические характеристики

    Период выпуска наложил свой отпечаток на двигатель – двухлитровый атмосферник с водяным охлаждением отличается безотказностью работы, при условии своевременного технического обслуживания. В отличие от предшественника, на данном ДВС реализована инжекторная система подачи топлива распределенного типа, с производительностью 175 сс, что избавило собственников автомобилей от проблем, присущих моновпрыску.

    В системе газораспределения используется зубчатый ремень. Основное преимущество заключается в отсутствии угрозы деформации клапанов при обрыве ремня. Этим достоинством обладают все 8-клапанные двигатели семейства Opel, не зависимо от рабочего объема. Благодаря установке гидрокомпенсаторов клапана не нуждаются в периодической регулировке зазора.

    В линейке присутствуют модели как с механической, так и автоматической коробками передач.

    Заводская маркировка X 20 SE
    Мощность двигателя 85 кВт / 115 л.с.
    Объем двигателя 1998 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 8 штук
    Производитель двигателя Opel
    Степень сжатия 9.5 к 1
    Крутящий момент 172 Нм при 2800 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания 52.58 куб. см.
    Индекс мощности 58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    Особенности эксплуатации и ремонта

    Чугунный литой блок цилиндров отлично переносит перепады температур. Как показывает практика, он способен качественно функционировать даже после трех капитальных ремонтов. Расстояние между стенками цилиндров позволяет, при необходимости, произвести расточку и гильзовку блока. Рекомендуем делать это только в крайнем случае – с точки зрения бережного отношения к технике, лучше будет приобрести поршни ремонтного размера.

    Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминия. Отсюда вытекают все сложности, связанные с данным металлом. При выполнении ремонта своими руками следует обязательно показать головку специалисту – длительный период эксплуатации вызывает на рабочей поверхности многочисленные наплывы, которые не видны вооруженным глазом. Поэтому даже при замене поршневых колец рекомендуем отшлифовать плоскость ГБЦ, хотя окончательное решение остается за работником ремонтного участка.

    На эти моторы устанавливалась преимущественно механическая коробка передач. Показатели расхода топлива, на 100 км пробега, имеют следующий вид:

    • Городской цикл – 13,5 л;
    • Смешанный цикл – 8,9 л;
    • Трасса – 7,2 л.

    Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-95.

    Мотор имеет склонность к повышенному угару масла при продолжительном движении на высоких оборотах. Однако если расход не превышает 600 грамм на 1000 км пробега, волноваться не о чем – данная норма установлена изготовителем двигателя.

    Периодичность обслуживания

    Объем масляной системы составляет 4,5 литра. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 5w-30. После 300000 км пробега, для корректировки расхода масла, можно переходить на более густые сорта. Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность замены моторного масла составляет 15000 км. Для увеличения срока службы рекомендуется сократить интервал замены до 10000 км пробега.

    Ресурс двигателя

    При условии использования качественного топлива и оригинальных смазочных материалов, а также квалифицированном и своевременном обслуживании двигатель Opel X20SE способен бесперебойно функционировать до 500000 км. Однако, ввиду насыщенности отечественного рынка контрафактным маслом и некачественным топливом, многим владельцам производить текущий ремонт уже после 200000 км пробега.

    Особое внимание следует уделять охлаждающей жидкости – использование некачественного антифриза негативно влияет на внутренние каналы блока цилиндров, которые подвергаются коррозионным процессам. Если не принять меры, то в первую очередь пострадает водяной насос, лопасти которого быстро выйдут из строя от постоянного взаимодействия с частичками металла. Продолжительная эксплуатация некачественной охлаждающей жидкости приведет к невозвратному изменению структуры металла водяных каналов.

    В особо запущенных случаях эту проблему не решит даже промывка каналов на профессиональных станциях технического обслуживания, ввиду сложности доступа к каналам блока.

    При переоформлении автомобиля новые владельцы часто сталкиваются с проблемой поиска номера двигателя. Он расположен на стыке мотора с коробкой переключения передач, с левой стороны, если смотреть по направлению движения автомобиля.

    Слабые места

    По большому счету ДВС X20SE является достаточно надежным мотором, все проблемы которого возникают вследствие естественного износа. Однако имеются некоторые недостатки, которые требуют особого внимания.

    Начнем с пластиковой крышки клапанов. В процессе эксплуатации пластик деформируется. В результате образуются щели, через которые моторное масло вытекает наружу. В зависимости от интенсивности процесса, существует реальная угроза попадания смазки в свечные колодцы, не говоря об отталкивающем внешнем виде, который приобретает мотор после оседания пыли и мусора на масляной поверхности. Решить проблему помогает пробковая прокладка, посаженная на термостойкий герметик. Единственный недостаток данного способа заключается в отсутствии доступа к оси клапанов – демонтаж крышки будет затруднен. Кроме того, придется приобретать новый уплотнитель.

    У многих автолюбителей возникают проблемы с системой зажигания – это выражается в частых отказах, особенно в холодное время года.

    Еще одной распространенной проблемой является выход из строя различных датчиков. Это явление связано не с качеством сборки, а длительной эксплуатацией агрегатов, срок которой давно превысил пятнадцать лет. При установке газобаллонного оборудования владельцы сталкиваются с выходом из строя кислородного датчика (лямбда-зонд). В этом случае предпочитают ставить эмуляторы – они стоят гораздо дешевле оригинальной продукции.

    Из недостатков стоит выделить слабые посадочные мета свечей зажигания. При их замене запрещено превышать предельно допустимый момент затяжки. В противном случае высок риск образования трещин в ГБЦ, которые практически невозможно устранить в даже в условиях ремонтных мастерских.

    После первого капитального ремонта возможны проблемы с клапаном отработанных газов ЕГР.

    Тюнинг и СВАП Опель X20SE

    Модернизация данного двигателя не имеет смысла. Особенности конструкции позволяют произвести свап на 16-клапанный X20XEV. В результате пользователь получит силовой агрегат с мощностью 136 л. с., что на 21 л. с. больше, чем у базовой модели.

    Для этого придется заменить блок управления, расходомер, лямбду, катушку зажигания, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительно вала, дроссель с регулятором холостого хода и электрическую проводку. Все комплектующие обойдутся в 400-500 $.

    При этом X20SE является более надежным мотором с низким шумом во время работы.

    Перед выполнением капитального ремонта многие задумываются о приобретении ДВС в сборе – в некоторых ситуациях это оптимальное решение. Тем более что поиск и доставка мотора не займет много времени.

    Стоимость приобретения контрактного двигателя с пробегом 100-200 тыс. км составляет 400-600 $, в зависимости от региона, комплектации и пробега. Установка на автомобиль обойдется в 200-250 $.

    Установка газобаллонного оборудования

    Рассматриваемый двигатель достаточно хорошо работает с газом, независимо от его вида. Более распространенной является пропан-бутановая смесь класса ЕВРО-4. Автоматическая регулировка впрыска, при условии настройки грамотным специалистом, практически не влияют на ресурс мотора. Расход сжиженного газа будет на 10-15 % выше, чем расхода бензина.

    Специалисты не рекомендуют использовать ГБО второго поколения, ввиду множества отказов работы оборудования, которые приводят к выходу из строя различных датчиков, стоимость которых достаточно высока.

    Отзывы владельцев

    Если ознакомиться с отзывами владельцев, можно сделать вывод, Опель X20SE – надежный двигатель, который отлично работает даже на отечественном бензине, который никогда не отличался высоким качеством, особенно в небольших городах. Мотор способен работать на АИ-92 без каких-либо серьезных последствий.

    Двигатель не отличается высокой резвостью. Он подходит для водителей со спокойной манерой езды.

    Заключение

    Рассматриваемый двигатель имеет множество поклонников, которые ценят его за надежность исполнения и неприхотливость в работе. Несмотря на то, что последний мотор сошел с конвейера еще в далеком в 1999 году, его характеристики по-прежнему актуальны и вполне сопоставимы со многими современными агрегатами.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: