Сколько машина должна проехать в год?

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задешево в идеальном состоянии, потому что водителю «срочно нужны деньги». Это утопия. Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км – это идеал, о котором можно мечтать.

Содержание

  • Какие факторы влияют на износ автомобиля
  • Где выпущен автомобиль
  • По каким дорогам перемещался б/у автомобиль
  • Как примерно рассчитать «нормальность» пробега
  • Как избежать обмана

Скорее всего, владельцем такой подержанной машины будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городу между домом, магазином, работой и редкими вылазками в ближайший пригород. Но кроме «белых воротничков» за руль садятся и девушки в больших городах, перемещаясь по ровным дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре небольшого города с плохими дорогами, преодолевающие ежедневно 200 км до рабочего объекта.

Для того, чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль с рук, необходимо хотя бы немного разбираться, какой пробег машины считается нормальным в большом городе и крошечном уезде. Будет не лишним знать, где перемещался водитель: по лесам, горам, ровным дорогам или ямам.

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Много или мало преодолела б/у машина на своем пути будет зависеть от:

  • марки и страны производителя;
  • дорог, по которым машина передвигалась;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения и уровня заботливости владельца.

Нет четко обозначенной границы, с каким пробегом лучше покупать авто, какой именно километраж можно назвать «нормальным». При выборе б/у авто можно сопоставить год выпуска с пробегом, но нередко случается, когда юный и неопытный водитель за 20 тыс. км попадает в такое количество ДТП, что ездить на машине уже становится невозможным, поэтому ее приводят внешне в порядок и продают с рук, ведь пробег-то небольшой! Также можно повстречать перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», следил за ней лучше, чем за женой, и его 15-летнее авто выглядит и чувствует себя как только что с конвейера!

Где выпущен автомобиль

Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя. Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе. То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.

Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:

    • Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
    • Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
    • Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.

Как избежать обмана

Сервис « Автокод » ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз.

Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и ввести его в специальное окно поиска . Стоимость одной проверки — 349 рублей.

Если вы занимаетесь перепродажей авто и вам нужно проверить большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Возможно, в отношении него возбуждено исполнительное производство, которое может привести к ограничениям ГИБДД. Может быть ситуация, при которой судебные приставы направили документы на арест автомобиля в ГИБДД, но на момент сделки автоинспекция не успела получить эти документы или внести данные об ограничениях в базу. Новый владелец покупает юридически чистый автомобиль, а на следующий день у ТС появляются запреты. Пока старый собственник не погасит долги, новый владелец не сможет зарегистрировать машину в ГИБДД.

Из отчета о владельце авто вы узнаете, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Посмотреть пример отчета

А из нашей бесплатной книги «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», вы узнаете обо всех нюансах бу машин. Скачайте книгу прямо сейчас!

Какой годовой пробег можно считать идеальным для автомобиля

Состояние транспортного средства не всегда зависит от его возраста и количества пройденных километров.

Следует принимать во внимание также страну, где автомобиль эксплуатировался большее количество времени, условия и режим эксплуатации, количество владельцев и их манеру езды, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние. Список вводных, как вы понимаете, далеко не полный, однако как минимум эти параметры следует учесть.

На первый взгляд идеальным вариантом для покупки выглядит автомобиль, владелец которого в течение нескольких лет проезжал в год от 15 тыс до 20 тыс. км. В теории это действительно так, однако при покупке стоит непременно выяснить, в каком режиме преодолевались эти километры.

Если речь идет о режиме дом-дача или дом-работа-дача, вам повезло, такой авто, вероятнее всего, будет свежим, и его можно смело брать, даже если он не слишком молод. Другое дело — когда машина эксплуатировалась исключительно в городских пробках или, того хуже, на бездорожье или разбитых загородных трассах. Типичный для мегаполиса алгоритм езды «газ-тормоз» крайне негативно влияет на многие системы автомобиля. Страдают прежде всего двигатель, трансмиссия и тормозная система. При езде же по «пересеченке» и ямам, понятное дело, основной удар принимает на себя подвеска.

Машина с пробегом в несколько сотен тысяч километров с большой степенью вероятности работала в режиме такси или, как вариант, на ней совершались регулярные поездки из загородной резиденции в городской офис и обратно.

Читайте также  Что такое маркировка бензина?

Минусы такого варианта также очевидны. У машины, отходившей, к примеру, три — четыре сотни километров, многие узлы и расходники по сути полностью исчерпали свой ресурс. Это, впрочем, не означает, что покупать бывшие «таксомоторы» не стоит. Стоит. Но нужно понимать, что с среднем за год такая машина пробегает порядка 100 тыс. км.

Поэтому брать даже пятилетний «таксомотор» — не вариант. К тому же, чем больше езды, тем, как известно, больше аварий. Практически наверняка такие авто будут битыми, с потертыми сиденьями и поцарапанными или треснувшими лобовыми стеклами. В любом случае, вам следует с четкостью выяснить, как и когда такая машина обслуживалась, какое масло в нее заливали и какие расходники и запчасти ставили. В противном случае от покупки лучше отказаться.

Нередко в онлайн-магазинах можно увидеть предложения такого рода. «Пробег 30 тыс км. при возрасте машины пять лет. Жена ездила в магазин или на дачу». Или, скажем, такой вариант — «продаю машину отца, пенсионера, водил от случая к случаю, побег 15 тыс. км». Если даже такие послания не обман, и пробег не был скручен, с покупкой не стоит спешить. Ведь если машина не ездит, а по большей части стоит в гараже, это также негативно сказывается на ее техническом состоянии.

У машин, которые проводят большую часть своей жизни в гараже или во дворе, с большой степенью вероятности будет не в лучшем состоянии аккумулятор. Ведь после того как выключается зажигание, сигнализация, борткомпьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают поглощать «микротоки».

Причем процесс разрядки батареи многократно ускоряют зимние морозы. Если машина продолжительное время стоит без движения под лучами солнца, страдает ЛКП и резина, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя и элементах салона.

Кроме того, при стекании моторного масла в поддон в ходе простоя пересыхают сальники и уплотнительные резинки. Активизируется также процесс коррозии металла кузова. Само собой, деградируют и топливо, и моторное масло. Поэтому, если сразу поехать на машине, долгое время стоявшей на приколе, то здоровья силовому агрегату и топливной системе это точно не прибавит.

При покупке подержанного автомобиля гораздо важнее выяснить подноготную эксплуатации машины, а не формально смотреть на ее пробег и возраст. Не будет лишним проверить «кандидата» на реальный пробег, обратившись в дилерский центр.

К слову, если с одометром (будь он механический или электронный) «химичили», продавец наверняка откажется от такой процедуры. Косвенными признаками «перепробега» (например, если продают машину, работавшую в такси со скрученным километражем), будет состояние сидений, ремней безопасности (в том числе и задних), порогов, лобового стекла и переднего бампера. Солидное количество потертостей, сколов и вмятин должны заставить вас забить тревогу.

В целом можно рекомендовать к покупке автомобили с пробегом максимум 75 тыс. км. в возрасте до четырех — пяти лет. При этом для машин, которые никогда не видели пробок, допустим средний годовой пробег в размере 15 тысяч километров.

Покупая такую машину, вы можете рассчитывать не только на то, что ключевые узлы не выйдут из строя в самый неподходящий момент, но также, что автомобиль не будет бренчать и скрипеть на неровностях, его подвеска будет нормально отрабатывать дорожный брак, обороты двигателя не будут плавать, и он не станет требовать экстренного долива масла.

Продавцам же можно посоветовать менять машину до того, как она пройдет 100 тыс. км. Если вы ездите много, авто не успеет сильно упасть в цене за два-три года эксплуатации, многие технические проблемы можно будет решить ремонтом по гарантии, а цена продажи ввиду «детского» возраста автомобиля будет выгодной для продавца.

Идеальный пробег: сколько легковой автомобиль должен проезжать за год

В крупных городах не редкость в продаже автомобили с довольно маленьким пробегом. Такова специфика эксплуатации машины в условиях мегаполиса. Владельцы выезжают лишь на работу и обратно, проезжая в день малое расстояние. Одометр в этом случае не набирает в сутки свыше 70 километров. Через год же на нём красуется цифра в 15 или 18 тысяч километров.

Когда приходит время менять машину, реальный пробег у неё составляет не более 80-90 тысяч километров, что очень привлекает покупателей на вторичке. Ведь за почти идеальный кузов и малый пробег обычно цена вполне приемлемая. Но так ли такие автомобили хороши и выгодны?

Ресурс и моточасы

Как правило, покупатели оценивают состояние автомобиля по двум критериям (не считая внешность) – это пробег, а также по году рождения машины, сколько она была в эксплуатации. Что касается кузова, то здесь такой подход справедлив, поскольку большой пробег с продолжительным временем эксплуатации сказывается на металле (есть такое понятие, как усталость металла). Чашки амортизаторов покрываются микротрещинами, как и стойки кузова. Но вот техническое состояние автомобиля оценивается по другому критерию – моточасы. Эта метрика определяет ресурс силовой установки и трансмиссии.

Ведущие автопроизводители рассчитывают этот параметр примерно на пять тысяч моточасов, далее двигателю требуется капитальный ремонт. Как правило, если машина эксплуатируется в городе, и скорость в среднем не превышала 60 километров в час, без нагрузок и перегревов, то за 15 тысяч пробега снимается 250 моточасов. Именно от этого и отталкиваются сервисы, когда определяют межсервисный интервал. Если использовать качественное синтетическое масло, то можно продлить ресурс до трёхсот моточасов.

Если же эксплуатация автомобиля осуществляется в мегаполисе, то на поездку может уходить больше времени, вместо 30 минут, может быть и два часа, а километраж тот же. При этом в летний период двигатель частенько перегревается, поскольку стояние в пробках не даёт радиатору охлаждать нормально антифриз. В этом случае ресурс двигателя тает быстрее.

Кроме того, в большом городе приходится часто стартовать и тормозить, и летом моточасы ещё быстрее вырабатываются в сравнении с движением по трассе со стабильной скоростью. Всего семь тысяч пробега по пробкам большого города легко вырабатывают 300 моточасов. Что уж говорить о 15 тысячах, которые рассчитаны на год – это все 600 моточасов. Многие за этот период масло не меняют, ведь по регламенту, это делается как раз через 15 000 километров, так что, вторая половина года для двигателя – это работа на почти отработанном масле, то есть на износ.

Силовая установка, которая работает в условиях постоянных пробок должна обслуживаться гораздо чаще, и замена масла, фильтров должна производиться каждые пять тысяч километров.

Моточасы и замена масла

Когда вы присматриваете себе пятилетний автомобиль, проживший это время в мегаполисе, то оценка его технического состояния должна осуществляться именно по выработанным моточасам. По ним и высчитывается сам пробег, вернее, его эквивалент.

Получается, что для городской легковушки идеальным пробегом считается 7-8000 километров в год, и это при условии. Что в книжке имеются соответствующие отметки о прохождении ТО каждый год. В небольших городах или за городом машины практически не знают пробок, поэтому их идеальный пробег составляет 15000 километров. Если городской автомобиль частенько выезжал за город, то правильный пробег около 9000 километров.

Такие показатели одометра примерно соответствуют выработанных моточасов на одну замену моторного масла и расходников. Чтобы оценить ситуацию более точно, то подробности можно взять из бортового компьютера. Причём приборная панель многого не показывает, так что придётся гнать машину на компьютерную диагностику в специализированный сервисный центр.

Какой годовой пробег можно считать идеальным для легкового автомобиля?

Нередко в больших городах можно приобрести машину с небольшим пробегом. Первые владельцы в основном катаются на работу и домой на короткие расстояния, отчего одометр прибавляет за сутки в среднем по 50-70 километров. В итоге через год накапливается пробег в 15-17 тысяч километров. Через пять лет эксплуатации в большом городе автомобили оказываются на вторичном рынке с пробегом около 85 тысяч километров и соблазняют покупателей идеальным кузовом и приемлемой ценой. Действительно ли эти автомобили так хороши?

Ресурс измеряется в моточасах

Покупатели определяют состояние автомобилей с пробегом по количеству пройденных километров и по прожитому сроку эксплуатации. В отношении кузова это справедливо, так как большой километраж на одометре и преклонный возраст оборачиваются усталостью металла и появлением трещин на чашках амортизаторов и в основании стоек кузова. Однако техническая часть машины при оценке остаточного ресурса характеризуется другой метрикой: моточасами. В них рассчитывается ресурс силового агрегата и коробки передач.

В среднем производители рассчитывают мотор на работу в течение 5000 моточасов, после которых необходим капитальный ремонт. В целом при обычной езде со скоростью в 60 км/ч без заторов, с хорошим охлаждением мотора и без серьезных нагрузок 15 тысяч километров пробега равны 250 моточасам. Из этого показателя рассчитывается межсервисный интервал. Современное синтетическое масло может работать до 300 моточасов.

Читайте также  Какая Разболтовка на Рено Симбол?

Частые циклы стартов и торможений в летних пробках вырабатывают моточасы даже больше, чем движение по автодорогам с постоянной скоростью.

Уже при 7 тысячах километров пробега в городских заторах мотор может выработать 300 моточасов. А к 15 тысячам он приближается к 500-600 моточасам. Естественно, если масло не заменить и ждать окончания регламентного интервала в 15 тысяч километров, то всю вторую половину года мотор работает на износ на отработанном масле.

В общем, силовой агрегат, вынужденный часто работать в пробках, необходимо обслуживать вдвое чаще. Масло в нем должно меняться не через 15 тысяч километров, а через 7 тысяч.

Через сколько моточасов необходимо производить смену масла?

Если присматриваться к автомобилям, прожившим первые 5 лет жизни в большом городе, при оценке их остаточного ресурса необходимо руководствоваться именно выработанными моточасами. Из них и высчитывается эквивалент идеального пробега.

Так, идеальным годовым пробегом для городского жителя можно считать 7 тысяч километров при условии ежегодных отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания.

Для машин, которые никогда не видели пробок, допустим средний годовой пробег в размере 15 тысяч километров.

Для автомобилей, часто комбинирующих поездки в городе и по автомагистралям, идеальным можно считать годовой пробег в 9 тысяч километров.

Эти показания одометра соответствуют расчетному количеству моточасов на одну смену моторного масла.

Более точная информация о количестве пройденных моточасов есть в бортовом компьютере автомобиля, но она часто не отображается на приборной панели. Считать ее можно при диагностике специальным ноутбуком-сканером в сервисном центре.

Простая арифметика. Во сколько обходится средний автомобиль в год?

Дешевый бензин и отсутствие полноценной системы платных парковок делают городские поездки чрезвычайно выгодными для автомобилистов. Однако часто мы не учитываем, во сколько нам реально обходятся километры, пройденные с комфортом. Ведь содержание машины влечет за собой не только необходимость платить за топливо, но еще и расходы на обслуживание, хранение, страховку, штрафы, мойку-полировку и т. д. и т. п. Мы решили посчитать, во сколько минимум обходится минчанину автомобиль-десятилетка.

Обслуживание

Самая сложная и увесистая статья расходов. Возьмем техобслуживание среднего автомобиля, без учета амортизации. Подсчитать это без помощи профессионалов нереально. Мы обратились на СТО, которая занимается обслуживанием таких машин. Там согласились помочь: «Начнем с элементарного ТО по замене масла и фильтров. Если брать среднестатистический автомобиль (2004—2007 г. в.), то это, во-первых, замена масла раз в 10 тыс. километров. Нужно от 4 до 8 литров в зависимости от двигателя. Во-вторых, обязательно масляный фильтр. В-третьих, воздушный фильтр — раз в две-три замены. В-четвертых, топливный фильтр раз в сезон. Кроме материалов нужно прибавить стоимость работы — примерно 300—600 тыс. рублей, а всего — 1,3—2 млн. Подобное ТО делают как минимум два раза в год. А еще не забываем про тормоза. За пару дисков, тормозные колодки, датчик износа и работы по замене — 4—4,5 млн рублей. Если „полетит“ термостат, что является типичной поломкой, то это еще 1,2 млн. Сюда прибавьте и стоимость антифриза. Посчитаем также какую-нибудь частую позицию по замене элемента подвески. Например, рулевые тяги с наконечниками — еще 1,5 млн».

Итого: по самым скромным подсчетам, 10—12 млн в год.

Шины

С 16 января этого года использование зимних шин в холодное время становится обязательным. Так что как минимум дважды в год автомобилистам придется заезжать на шиномонтаж и раскошеливаться. Собственно, как показывают опросы на шиномонтажах, многие и до введения законодательной нормы меняли резину. Поэтому назвать это новой статьей расходов нельзя. В среднем снятие-установка одного колеса с балансировкой и монтаж-демонтаж шины (R15) обойдутся примерно в 75 тыс. Соответственно, за комплект из четырех колес — 300 тыс. рублей. Не забываем умножить на два.

В эту же статью включим покупку резины, которую нужно менять раз в три года. Одна хорошая покрышка нынче оценивается в 1,2—1,3 млн рублей. Комплекта нужно два (лето и зима), стало быть требуется восемь шин. Делим на число лет эксплуатации. Выходит примерно 3,2—3,5 млн рублей.

Итого: 3,8—4,1 млн рублей в год.

Полировка

Каждый уважающий себя и свою машину автовладелец хотя бы раз в год полирует кузов. Это позволяет не только убрать мелкие царапинки и навести лоск, но и предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия. Многое зависит от типа кузова и других особенностей транспортного средства, но в среднем такая услуга обойдется в $150 в эквиваленте. По-хорошему процедуру нужно проводить дважды в год — перед зимой и после морозов.

Итого: 4,35 млн рублей в год.

Мойка

Ручная мойка с мытьем порогов и ковриков (что особенно актуально в холодное время года) стоит около 100 тыс. рублей. Можно дороже, можно дешевле, но средняя стоимость примерно такая. Будем считать, что душ для среднестатистической машины ее владелец устраивает раз в месяц, а значит, ежегодно на содержание автомобиля в чистоте уходит более миллиона рублей.

Итого: 1,2 млн рублей в год.

Хранение

Кто-то паркуется во дворе, кто-то оставляет транспортное средство исключительно на охраняемом многоуровневом паркинге. Возьмем обычную парковку. У государственной организации, имеющей сеть стоянок по всему городу, месяц стоит 240 тыс. рублей. Машина находится под открытым небом, зато всегда есть забронированное местечко, да и за сохранность отвечают специальные люди с собаками.

Итого: 2,88 млн рублей в год.

Техосмотр и госпошлина

Десятилетний автомобиль должен проходить техосмотр раз в год. Берем машину с нешипованной резиной и моноприводом. Расценки за эту категорию на минских станциях диагностики составляют от 180 до 250 тыс. рублей. Да, и не забудьте про квитанцию за госпошлину. Теперь за автомобиль массой от 1,5 до 2 тонн нужно платить 6 б. в., а нынче это 1,08 млн рублей.

Итого: 1,26—1,33 млн рублей.

Страховка

По данным Белорусского бюро по транспортному страхованию, большинство застрахованных по «автогражданке» легковых машин относятся к категории А3, то есть имеют двигатели объемом от 1,8 до 2,5 литра. Обязательная страховка, которая привязана к евро, стоит для них 29,4 в эквиваленте.

Намеренно не будет отягощать наш бюджет еще и автокаско, причем по двум причинам. Во-первых, десятилетние автомобили не так часто страхуют подобным образом. А во-вторых, многое зависит от условий договора, технических особенностей машины и даже от марки.

Топливо

С прошлого года индикативной маркой назван АИ-92, который официально привязан к $1 (хотя в рублях на данный момент цена за 1 литр ниже). По статистике именно это топливо самое популярное на белорусских заправках. Будем исходить из того, что средний автомобиль проезжает 10—15 тыс. километров в год, а расход в смешанном режиме (город — трасса) составляет 7—8 литров на сотню.

Итого: $700—1200 в год.

Штрафы

Это в чем-то спорный пункт, но мы все же решили включить его в список расходов. По статистике на каждого автовладельца приходится два-три штрафа в год. Да, у кого-то их может быть десяток, а у кого-то ни одного. Но в среднем именно так. Самая распространенная статья — за превышение скорости. Пусть будет минимальный штраф — 0,5 б. в. Теперь это 90 тыс. рублей.

Итого: 270 тыс. рублей в год.

Общий результат — 34—44 млн в год. И это минимум! Разумеется, мы платим не просто за поездку, но и за комфорт, удобство. Избавляем себя от необходимости дышать перегаром соседа по троллейбусу. Не тащим тяжеленную сумку на остановку. А главное, благодаря автомобилю успеваем больше сделать, он позволяет нам экономить самый ценный для человека ресурс — время. Можно ли это переоценить?

Сколько машина должна проехать в год?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Мира всем!
Коллеги, сегодня у нас на работе разгорелся спор,
я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов,
а он за год — меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!
Я ему говорю, мол ты чего пробег экономишь?
А он мне — и правильно делаю, чем больше проедешь, тем быстрее будешь все по кругу менять — всякие там гранаты, шаровые и т.д.
А я говорю, чего экономить-то машина должна ездить, вон в ларек за 50 метров и то иногда еду! А он настаивает, что лучше лишний раз движок не врубать, стараться на небольшие расстояния днем пешком (а машина стоит возле работы), так ты съэкономишь. Короче он по 20-30 км в день ездит — с работы и на работу, ну если еще сильно прижмет в другой район города сгонять. Плюс он круто экономит на бензине! Надо ли говорить, что ни тонировкой, ни хорошим маслом, ни музыкой он свою ласточку не балует.
Ваше мнение — надо ли «экономить» пробег? И главный вопрос, потом при продаже величина пробега как-то скажется на стоимости машины?

Читайте также  Какие сиденья подходят на ваз 2108 от иномарки?

Если в ларек на машине ездить, че будет с машиной ХЗ а пузо вырастет точно

. я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов,
а он за год — меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!

. за 7 месяцев 12 ткм. ну теперь понятно почему у тебя снег под машину на стоянке не попадает.

Нормальный пацан никогда не вылазиет из машины, даже к ларьку надо подъезжать так, чтобы решить вопрос чисто через открытое окошко, не открывая двери (как Мак Авто) !

Мира всем!
Коллеги, сегодня у нас на работе разгорелся спор,
я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов,
а он за год — меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!
Я ему говорю, мол ты чего пробег экономишь?
А он мне — и правильно делаю, чем больше проедешь, тем быстрее будешь все по кругу менять — всякие там гранаты, шаровые и т.д.
А я говорю, чего экономить-то машина должна ездить, вон в ларек за 50 метров и то иногда еду! А он настаивает, что лучше лишний раз движок не врубать, стараться на небольшие расстояния днем пешком (а машина стоит возле работы), так ты съэкономишь. Короче он по 20-30 км в день ездит — с работы и на работу, ну если еще сильно прижмет в другой район города сгонять. Плюс он круто экономит на бензине! Надо ли говорить, что ни тонировкой, ни хорошим маслом, ни музыкой он свою ласточку не балует.
Ваше мнение — надо ли «экономить» пробег? И главный вопрос, потом при продаже величина пробега как-то скажется на стоимости машины?

Все зависит от человека. Кто то ели денег нагреб и вынужден экономить, ну например зимой не ездить. А кто то знает, что скоро ешe одну возьмет. И те и другие правы. Все зависит от дохода. Соответственно чем пробег больше, тем машина дешевле. Случаи втюхивания не рассматриваем.

я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов, а он за год — меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!

Я тоже каждый день практически езжу, и без отпусков, наверное, немногим более 10 000 км в год накатал бы, но мне от дома до работы порядка 10 км всего. У нас же не Москва, у нас все под боком :)

. чем больше проедешь, тем быстрее будешь все по кругу менять — всякие там гранаты, шаровые и т.д.

ну это без вопросов, менять придется когда-то. У каждой вещи есть свой ресурс. В автомобиле ресурс большинства деталей зависит от величины пробега — это аксиома.

. вон в ларек за 50 метров и то иногда еду!

тебя не «ломает» открыть дверь, залезть в машинку, закрыть дверь, завести машинку, проехать 50 метров, заглушить, открыть дверь, вылезти, закрыть дверь а потом все еще раз повторить? :-)

А он настаивает, что лучше лишний раз движок не врубать, стараться на небольшие расстояния днем пешком (а машина стоит возле работы), так ты съэкономишь. Плюс он круто экономит на бензине! Надо ли говорить, что ни тонировкой, ни хорошим маслом, ни музыкой он свою ласточку не балует
Ваше мнение — надо ли «экономить» пробег? И главный вопрос, потом при продаже величина пробега как-то скажется на стоимости машины?

Когда я машину брал, я брал ее чтобы много ездить по работе . да вот беда — когда шеф понял что мне на моей машине по клиентам ездить удобней, нежели на гор.транспорте, компенсировать расходы на поддержание моей машины и на ГСМ в полной мере отказался . Да о какой полной мере речь идет — у меня в месяц расходы на машину вместе с ГСМ и ремонтами, обходились 80-100 баксов, а «возмещение» фирмой составляло 30-ку. При этом постоянно говорили, что зато я так успеваю объездить бОльшее кол-во клиентов, следовательно, косвенно зарабатываю больше .
В общем поездил я так с полгодика и понял, что езда на работу и по-работе на машине мне выходит в конкретную копеечку. Сначала поставил на месяцок-два ее на прикол, потом просто «тупо» приезжал на работу и уезжал с работы на ней, а «рабочие вопросы» решал «самоходом». Не нужно говорить, что «компенсацию» 30$ мне платить перестали . Но именно тогда, когда я сделал из своей машины личный «жоповоз», расходы в месяц на нее как раз и стали составлять 30 — 40 $ Я наконец-то понял, из каких соображений руководство высчитало эту сумму ;)

Итак, суть ответа в том, что когда мне выгодно, я (как на нынешней работе ) если вдруг по нужде захотел, могу поехать домой и сделать все в домашних условиях А если же мне фигово, да расходы на машину в тягость — забиваю болт и езжу на трямвайчиках

я пешком не хожу. принципиально.

а чтобы геморрой не нажить с сидячей работой, надо в спортзал ходить заниматься с отягощением и супы есть ежедневно.

Ага. Вот по весне буду продавать машинку родительску 99ую. Куплена была в 2000 году. Новая. 2000 же года. И сколько пробег на ней? Правильно, угадали: 3500 км почти. И кто поверит? А поверят — когда поднимут капот, под которым девственная чистота. А все почему? Да потому, что катают они только летом и только на дачу и только по выходным. Так что и чудеса бывают.

А вообще спор нелеп. Каждый ездит столько — сколько ему надоть. Один может и в ларек через дорогу на авто. А другие только на дачу по выходным в летний сезон.

Андрей, это почти феномен.

Круче (без аналогий) я видел только Волгу 24-10 в гаражах (12 лет) с пробегом. 352 км. Выкатывалась, тряпочкой протиралась, закатывалась. Кузов сгнил, потом продавали. Ушла влет.

Андрей, это почти феномен.

Круче (без аналогий) я видел только Волгу 24-10 в гаражах (12 лет) с пробегом. 352 км. Выкатывалась, тряпочкой протиралась, закатывалась. Кузов сгнил, потом продавали. Ушла влет.

Феномен не феномен, но факт. И не гнилая ващщще. В теплом гараже, тряпочкой, все так аккуратрненько. Каждое лето — новое маслице. Вот так-то. И уйдет тож влет, уверен. И по цене незначительно ниже новой, тем паче что мозги бошевские.

Да, я знаю людей, которые умудрялись в год накатать и по 50 и более ткм, только вот у них специфика работы такая, например, видел Оку, которой капремонт делали в нашем техцентре, у нее за два года пробег был 200 ткм (!), примерный диагноз был таков — еще ткм так 30-50 побегает и на покой. А у соседа по дому и подчиненного по работе была и есть до сих пор 053-я, 1990 г.в. — пробег — 60 ткм за это время, почему — потому что только на дачу и только летом. У знакомого по работе — 053-я (тоже), 1983 г.в., пробег — 75 ткм.

Наша Ока по суммарному пробегу (до и после покупки) уже почти мою догнала (17 ткм против 21 ткм на моей), но Оке 3 года, а моей — 2 с хвостиком. Все ездят по-разному — иногда тебе хочется ездить, ты много ездишь и часто, а пробег в год получается относительно небольшой — почему? Потому, что расстояния проезжаешь маленькие.

У меня знакомый целденаправлено берет тачки, за год их убивает (пардон, ?ездит, как ему захочется?) и продает чуть дешевле. Я вот за 0,5 года 18 тык намотал из них 5 за две недели поездки на море.

Вообще полезно иногда на метре прокатиться. Во-первых, у нас в Москве это быстрее, нежели по пробкам скитаться, во-вторых не так быстро становишься обленившимся жирным котом ) (энто я пока не про себя)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: