Сколько подушек безопасности на Киа Рио?

Подушки безопасности

Как так? Сажусь в машину. Ключ на старт. Завелась без проблем. А, то!
По другому не может быть. Всем желаю здравия!
Однако привлекло меня на приборке то, что не потухла картинка контрольной лампы системы подушек безопасности (это такой человечек с пузом).

Почему эта картинка не потухла сразу не понятно. Разбираться с проблемой особо времени не было. Машина работает и ладно. Поездил денёк, но возникший баг не мог остаться без внимания. Стал на досуге разбираться. Полез в мануалы и технические описания. Много там чего понаписано и очень даже полезного всего такого, о чём уже успел позабыть.

Оказывается, что данная картинка сигналит водителю о том, что блок управления системы подушек безопасности проверил себя и после пуска двигателя картинка должна погаснуть. Это если всё правильно работает, но в моём случае картинка не погасла. Теоретически это говорит о том, что мои подушки и еже с ними всякие там шторки безопасности не боеготовы. Другими словами – они просто не сработают при ударе. Что удивительно, так это то, что в моей комплектации, наличие пассивной системы защиты имеет место быть. Раз она есть, то должна защищать не только меня, но и пассажиров.

Мои поиски неисправности привели меня к блоку предохранителей и реле в салоне автомобиля. Если начинать свои поиски, то лучше всего с блока предохранителей. Открыл крышку, которая крепится к основанию торпеды на восемь держателей. С виду всё культурно. Закопчёности не обнаружил. Методом поиска нашёл именно тот пред, который отвечает за блок управления системой подушек безопасности.

Им оказался маленький неисправный предохранитель F6 на 10А. почему он перегорел, так и не понял. Стал вспоминать, что было, чего не было, но так и не понял таких манёвров. Предпосылок к выходу предохранителя из строя как бы не было. Ну, да ладно! Поменял пред на новый пред и баг исчез, как и появился. Предполагаю, что заводской пред просто устал работать в течение двух лет эксплуатации автомобиля.

Вывод:
Безопасность на дорогах, прежде всего!
Лично сам всегда пристёгиваюсь. Просто иногда аварии бывают разные.
Лучше пусть система безопасности SRS будет к этому всегда готова.

Бытует мнение, что:
Если не пристегнуться, то подушки просто напросто не сработают. Система пассивной безопасности SRS в авто рассчитана на то, что водитель и пассажиры пристегнуты. Так это или нет, пока не совсем разобрался. Если это так, то подушки открываются в том случае, когда система увидела — «Все сидят на своих местах». Не пристегнутый человек во время ДТП болтается по салону, извините меня (по-другому не мог сказать) нанося вред и себе, и другим.

А у нас есть такой датчик присутствия?
На Hyundai Solaris его вроде нет. В Википедии, кстати, ни слова о зависимости подушек от ремня. Перевернул кучу технической документации и пришёл к выводу, что нет в моей комплектации секретных датчиков присутствия человека в салоне.

Умные инженеры, дабы снизить печальную статистику травматизма от подушек безопасности, стали оснащать автомобили датчиками, которые деактивируют подушку, если ремень не пристегнут. Однако такой возможности тоже нет.
Дело в том, что в моей комплектации сигнал начинает звонить только о не пристёгнутом ремне с водительской стороны, а с пассажирской он не сигналит.

Вот не понятно, если ремень пассажир не пристегнул, то может ли это говорить системе безопасности автомобиля о том, что пассажира можно оставить без подушки безопасности и без боковых шторок безопасности? Ан, нет! Подушки умнее человека в данном случае. Они скорее не зависят от не пристёгнутого ремня безопасности.

Сколько читаю про подушки безопасности, общаюсь с авто владельцами КИА РИО, прихожу к выводу, что они не всегда срабатывают при аварии.
НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ НЕ СРАБОТАЛИ AIR BAGи? Да, нет!

Тут, оказывается, есть нюансы.
Подушки не срабатывают самопроизвольно или от удара ногой об бампер. Хотя самопроизвольно выстрелить подушка может, но это в теории или на кривой дороге. На практике всё работает по другим правилам.

На срабатывание подушек играют много факторов:
— скорость автомобиля,
— направление удара,
— сила удара, скорость замедления и т. п.

На скорости ниже 30 кмч подушки не сработают. При ударе в район передней стойки при скорости 40-50 кмч тоже не сработают, и есть еще куча вариантов, при которых они не сработают.
Перечислять не буду. Всё зависит от ситуации и стечения многих обстоятельств конкретной аварии. Инженеры придумали так, что подушки скорее нужны в исключительных случаях при аварии, чем тогда, когда вы пинаете по кузову ногой, и подушка срабатывает от удара. Так что удары малой мощности для подушек не повод, чтобы показать себя людям. Сами датчики ударов тоже рассчитаны на определённый параметр воздействия.

Подытоживая выше сказанное, хотелось бы чтобы все системы безопасности автомобиля работали исправно и не подводили авто владельца и его пассажиров. Только вот жизнь такая штука, которая диктует свои правила игры. Советую всем, кто столкнётся с фонарным столбом, не рассчитывайте на то, что вас убережет подушка безопасности.
Пристёгивайтесь всегда и соблюдайте все правила безопасного вождения.
Всем желаю быть, и как всегда – больше по зелёному!

Kia Rio 2 поколение

Киа Рио 2 поколение седан дебютировала в виде североамериканской вариации в 2005 году на автошоу в Америке. Через некоторое время на Женевском автосалоне публике был представлен европейский вариант Киа Рио 2 поколения в кузовах седан и хетчбек, основанный на предпочтениях автолюбителей Европы.

Вторая Киа Рио получила аналогичную платформу с Хёндэ Accept, в связи с чем возросли габариты автомобиля, что немного не соответствовало параметрам В-класса. На корейский авторынок данная модель поставлялась под названием Kиа Прайд. Американская версия именовалась Рио 5. Производители представляют авто как семейный. Внешне и внутренне Киа Рио 2 генерации улучшил качество, современность, технологичность и привлекательность для автолюбителя.

Киа Рио 2 собирался на автозаводах Южной Кореи, Эквадора, Индонезии, Филиппинов до 2011 года. 2006-2007 год на отечественный рынок автомобиль поступал с конвейеров Ижевского автомобильного завода. С 2010 года вторую рестайлинговую Киа Рио 1.4 объем бака стали собирать на Калининградском Автоторе. В 2011 вторая Киа Рио уступила новой третьей генерации авто.

Экстерьер

Киа Рио 2 поколения в кузовах 5-дверный хэтчбек и четырёхдверный седан согласно размерным параметрам, принадлежит классу В. Автомобиль имеет следующие габариты: длина Киа Рио 2 поколение седан составляет 3990 мм, у Киа Рио 2 поколения кузова хэтчбек — 4240 мм, показатель ширины обеих модификаций – 1695 мм, высота – 1470 мм. Несмотря на увеличение размеров Рио в сравнении с предыдущей генерацией, авто продолжает позиционироваться в качестве небольшого транспортного средства для семейных людей. Благодаря компактности, автомобиль характеризуется отличной манёвренностью, мягким ходом и улучшенной контролируемостью.

Размер колёсной базы авто составляет 2500 мм. Клиренс на Киа Рио 2 сравнительно небольшой – всего 15,5 см, что является скорее минусом, чем плюсом. Вес машины в снаряженном состоянии на дорестайлинговой версии довольно тяжёлый и достигает 1154 кг в зависимости от типа кузова, комплектации и наличия дополнительных опций. Диаметр колес в стандартном оснащении составляет 14 дюймов. Объём топливного бака равен 43 литрам вне зависимости от типа кузова.

В целом внешность Киа Рио 2 генерации не претерпела изменений. Согласно отзывам владельцев, улучшилась динамичность в экстерьере машины. В глаза бросается крупноразмерная оптика. Фары достаточно выразительные, что придаёт внешности эксцентричности. Автомобиль оснащён чёрными пластиковыми молдингами усовершенствованной формы, простирающиеся по всему периметру кузовной части и расширяющиеся сзади.

Конструкция кузовов несущая, цельнометаллическая. Они имеют навесные передние крылья. Заднее и ветровое стёкла вклеены. Киа Рио 2 2006 года характеризуется европейским типом кузова с правильными пропорциями.

Интерьер

В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.

Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.

Салон отличается простором, общий объём возрос до 2611 м3, отмечается достаточно свободного пространства для передних и задних пассажиров. Водительское сидение можно регулировать в продольном направлении, по наклону и спинки и высоте. Переднее пассажирское кресло – только в продольном направлении и по наклону спинки. Кроме того, все сиденья оборудованы регулируемыми подголовниками. Задний ряд сидений способен немного откидываться вперёд.

Увеличение габаритных размеров Киа Рио 2 привело к расширению багажного отделения. Размерные характеристики багажника Киа Рио 2 седан составляют 399 литров. У багажника Киа Рио 2 поколение хэтчбек данный параметр равен 270 литров. Для увеличения ёмкости багажного отсека до 1107 литров необходимо сложить задний ряд кресел.

Однако, как любой автомобиль, салон Киа Рио имеет свои плюсы и минусы. Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, интерьер автомобиля не может похвастаться инновационными дизайнерскими разработками. Несмотря на стремление производителей максимально исключить лишний шум в авто, со временем водителя начинают отвлекать посторонние скрипы или стуки. Крепления заднего ряда сидений постепенно изнашиваются, что провоцирует возникновение грохочущих звуков, напоминающих неполадки в подвеске.

Двигатель

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП. Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Читайте также  Какой антифриз для Киа Спортейдж 3?

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

Средний ресурс двигателя Киа Рио 2 рассчитан на 150 000 – 200 000 км, после чего мотор требует капитального ремонта. Если движок комплектуется в совокупности с автоматической коробкой передач, данный показатель н6емного снижается. Для продления ресурса мотора необходимо следить за качеством заливаемого масла и топлива, обеспечивать плавную, неагрессивную езду. Моторное масло для Киа Рио 2 необходимо менять каждые 15 000 км пробега, однако для более длительного срока эксплуатации двигателя лучше осуществлять замену через 7 000 -8 000 км. В Киа Рио 2 рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30. Средний объём масла, который необходимо залить, составляет 3,5 литра.

Электроника

Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.

Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.

Среди недостатков электроники владельцы отмечают перебои в работе управления климат-контролем. Дефект проявляется в том, что во время поездки система перестаёт работать, однако, добравшись до автосервиса, он может неожиданно прийти в норму самостоятельно. Кнопки стеклоподъёмников, подогрева стёкол характеризуются небольшим сроком эксплуатации, что, несомненно, является большим недостатком.

Технические характеристики

В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.

Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.

Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой. Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).

Рулевой механизм второй Киа Рио реечного типа. Руль способен регулироваться по наклону. Внутри рулевого колеса спрятана подушка безопасности.

Комплектации

Киа Рио 2 jb производилась в трёх модификациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Стандартная комплектация оснащалась ручными стеклоподъёмниками. Имеется возможность регулировки руля по высоте. Кроме того, за безопасность отвечает подушка, для комфортной езды установлен кондиционер.

Комфортная комплектация оснащена электрическим стеклоподъёмниками впереди и сзади, электроприводом, обогревом зеркал, центральным замком. Подушек безопасности стало чуть больше, теперь они предназначены не только для водителя, но и переднего пассажира. Также модификация оборудована кондиционером, регулировкой водительского кресла по высоте. Киа Рио 2 поколения хэтчбек дополнительно оснащён стеклоочистителем задней двери.

Наиболее богатая люксовая версия второй Киа Рио в дополнение к основному оснащению включает противотуманки, АБС, систему обогрева передних кресел, фронтальную подушку безопасности, что обеспечивает надёжность, климат-контроль.

За определённую плату автомобилист может заказать дополнительные услуги, связанные с установкой электропакета, обеспечения доступа в салон без ключа, подогрева зеркал. Другие опции, связанные с модернизацией внешности автомобиля, предполагают использование более богатой салонной отделки, установку легкосплавных дисков. Спортивных тормозных колодок, спойлера.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2009 году Киа Рио второй генерации подвергся фейслифтингу. Изменения претерпели кузовная поверхность, оптическая система, бамперы, а также усовершенствованы приборная панель, руль, кресла.

Киа Рио 2 рестайлинг 2010 приобрёл благородства в экстерьере. Дизайн был усовершенствован автомобильным дизайнером из Германии Петером Шрайером. Благодаря ему, авто стало обладателем обновлённой радиаторной решётки, спойлера в топовой комплектации. Кроме того, переработана конструкция бамперов. Они стали выглядеть более современно и стильно.

Киа Рио 2 2010 хэтчбек и седан слегка прибавили в габаритах. Длина кузова седан возросла до 4250 мм, у хетчбека данный параметр стал составлять 4025 мм. Остальные размерные характеристики Киа Рио 2 2010 года, в том числе размер колёсной базы и дорожного просвета не подверглись изменениям. Вес авто в стандартной вариации стал легче в связи с применением в конструкции облгчённого материала. Масса Киа Рио 2011 рестайлинг 2 составляет около 1,064 тонны.

Помимо экстерьера, салон Киа Рио 2 рестайлинг также претерпел значительные изменения. В целом внутреннее убранство автомобиля заметно преобразилось. Стали использовать ещё более качественные, дорогостоящие материалы отделки, изоляция шума улучшилась, расположение приборов на панели стало эргономичнее. Конструкция рулевого колеса Киа Рио 2 2009-2011 подверглась обновлению, обновилась приборная панель.

У Киа Рио 2 поколения рестайлинг практически не изменился объём багажного отделения. Но, стоит отметить, что при складывании заднего ряда сидений ёмкость Киа Рио 2 2010 хэтчбек возросла с 1107 до 1145 литров.

Обзор технических характеристик «Киа Рио» третьего поколения

Среди городских седанов малого класса наибольший интерес у водителей вызывает «Киа Рио» 3, и технические характеристики автомобиля действительно заслуживают внимания. Ко всем своим достоинствам машина доступна и по цене.

Общие характеристики «Киа Рио» 3-го поколения

Официальное ознакомление с «Киа Рио» 3 произошло в марте 2011 года одновременно с началом работы Женевского автосалона. Привлекательные линии кузова и технические характеристики «Киа Рио» 3 обеспечили высокий спрос среди водителей на эту корейскую марку. Длительный срок гарантии и отсутствие серьезных проблем сделали автомобиль одним из самых покупаемых. Сегодня эту марку собирают на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге. Готовая продукция поступает как на отечественный рынок, так и во многие страны Восточной Европы и СНГ.

Технические характеристики «Kia Rio» 3 (седан)

Характеристики «Киа Рио» 3-го поколения различаются в связи с тем, какой тип кузова вы рассматриваете. Выпускают 4 версии: авто

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

Все модели обладают набором полезных опций, в том числе подогревом зеркал и лобового стекла, отделкой рычага КП и руля кожей.

В базовое оборудование Comfort входят:

  • АВС;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности (2 шт.);
  • электростеклоподъемники на передние двери.

Комплектация Luxe имеет:

  • CD/MP-3 аудиосистему;
  • задние электроподъемники стекол;
  • противотуманные фары;
  • обогрев передних сидений.

В оборудование Prestige вошли:

  • камера заднего вида;
  • аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач);
  • фронтальные подушки и шторки безопасности;
  • легкосплавные диски для колес диагональю 15 дюймов.

Комплектация Premium – самая большая, и включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • АВС;
  • аудиопроигрыватель с опцией Bluetooth;
  • бесключевой доступ в салон;
  • отделанную искусственной кожей приборную доску;
  • легкие 16-дюймовые легкосплавные диски.

Характеристики Kia Rio 3 (хэтчбек)

Удачная форма задней части авто и внутреннее оснащение делают его даже привлекательнее четырехдверного седана. Интерьер хэтчбека выполнен качественно. Комфортные сидения отделаны грязеотталкивающей тканью. Руль регулируется по высоте и вылету, что делает автомобиль удобным для вождения. Машина имеет 7 базовых комплектаций, и даже в самой дешевой из них вы найдете отличный набор минимальных опций: АВС, кондиционер, передние подушки безопасности.

«Киа Рио» 3 после рестайлинга

Kia Rio 3 в 2015 году подверглась рестайлингу. Машина была значительно освежена, улучшена внешность, интерьер, оснащение. Прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одна из наиболее существенных доработок – изменение формы передних фар.

Кроме этого, косметические поправки коснулись:

  • радиаторной решетки;
  • защитной сетки радиатора;
  • центрального выреза бампера, ставшего менее агрессивным.

Техническая часть осталась неизменной. Покупателям, как и раньше, были предложены два бензиновых мотора: 1,4 (107 л. с.) и 1,6 (123 л. с.).

Класс

Измененный Kia Rio 3 причисляют к автомобильному транспорту В-класса (В+) с поперечным размещением ДВС и с передним приводом. По своим параметрам, конструктивным особенностям и размерам «Киа Рио» 3 седан не значительно отличается от другой южнокорейской машины ─ Hyundai Solaris.

Трансмиссия

В начале своего пути Kia Rio оснащалась механической 5-ступенчатой коробкой передач. Еще до рестайлинга, в 2014 году, на версии 1,6 задействовали 6-ступенчатый агрегат, который оказался не только удобным, но и надежным. Пробег до ремонта обычно превышает 350 тыс. км.

Для обеих версий двигателя – 1,4 и 1,6 – также был разработан безотказный четырехступенчатый автомат A4CF1, пробег которого при своевременной замене масла не уступает механике.

Габариты «Киа Рио» 3

По длине автомобиль составляет 4 037 мм, по ширине — 1070, по высоте — 1 047 мм. Дорожный просвет достаточен для езды в городе – 160 мм.

Улучшение формы спинки первого ряда сидений позволило освободить добавочный промежуток перед коленями пассажиров седана. При этом второй ряд кресел рассчитан прежде всего для детей, поскольку 2 взрослым здесь будет не очень просторно. Находящиеся на первом ряду водитель с пассажиром располагаются сравнительно удобно: места здесь достаточно.

Хэтчбек от седана отличают такие параметры:

  • меньшая длина кузова (4125 мм — на 262 мм короче седана);
  • укороченный задний свес (725 мм);
  • меньший грузовой отсек (соответствующая секция четырехдверки на 111 л объемнее);

В остальном характеристики у обоих автомобилей практически идентичны.

Размер багажника и его вместимость в ходе усовершенствований были увеличены. У 4-дверной модели этот параметр составил 500 л, у хэтчбека ─ 390 л.

Вес «Киа Рио» 3

Измененные габариты «Киа Рио» 3 седан не отразились на тяжести авто. Снаряженный вес составляет 1150, полный ─ 1565 кг.

Грузоподъемность «Киа Рио» 3

Грузоподъемность 4-дверной модели 1,6 МТ ─ 439 кг.

Объем движка Кia Rio

Информационный обзор ДВС:

Транспортное средство Движок (бензин) и трансмиссия Объем
Рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. 1,4 л, 107 л.с., МКПП 1396
Рестайлинг 2015, хэтчбек 1,6 л, 123 л.с., АКПП, МКПП 1591
Седан 1,4 л, 107 л.с., МКПП, АКПП 1396
Седан 1,6 л,123 л.с., АКПП, МКПП 1591

Сколько весит «Киа Рио» 3

Масса «Киа Рио» 3 седан обусловлена оснащенностью, техническими параметрами авто и варьируется в следующих пределах:

Модель Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 3-е поколение:

4125 x 1700 x 1470

Ширина «Киа Рио» 3

Ширина «Киа Рио» 3 у обоих автомобилей одинаковая – 1 720 мм. Замерять нужно рулеткой по колесным аркам или центральным стойкам кузова.

Безопасность

Параметры безопасности любого транспортного средства подтверждают международные организации, осуществляющие специальные краш-тесты. Наиболее авторитетные из них:

  • китайская C-NCAP;
  • европейская Euro NCAP;
  • американская NHTSA.
Читайте также  Какой антифриз заливать в Prius 30?

Учреждение США известно своими жесткими тестами. Оно присудило безопасности «Киа Рио» 4,5 балла по пятибалльной шкале. Это довольно приличный показатель.

Для повышения безопасной езды автомобиль оснащен:

  • ABC (антиблокиратором, препятствующим скольжению);
  • ESC (системой курсовой устойчивости, контролирующей поведение а/м на дороге ─ установлена лишь в варианте Premium).
  • ESS (аварийным сигналом, предупреждающим об экстренном торможении);
  • замками с «детской» блокировкой;
  • подушками, ремнями и шторками безопасности.

Плюсы и минусы Kia Rio 3-го поколения

Отзывы владельцев позволяют выделить все ее плюсы и минусы машины.

Достоинства Kia Rio:

  • классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника;
  • машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах ─ в условиях города и на трассе;
  • проверенные, динамичные двигатели внутреннего сгорания;
  • надежные и четкие тормоза;
  • качественная сборка;
  • большая комплектация, широкий набор опций;
  • удовлетворительная шумоизоляция;
  • уютный салон;
  • эффективная работа отопления, вентиляции и кондиционера;
  • четкая работа коробки передач;
  • дешевые техническое обслуживание, ремонт и запасные части.

Слабые места модели третьего поколения:

  • некачественная и тонкая покраска поверхности кузова;
  • плохо устроены петли капота;
  • при отсутствии защитных молдингов на дверях возникают мелкие царапины и сколы;
  • лобовое стекло невысокого качества: мутнеет в процессе эксплуатации;
  • некачественный пластик панели приборов;
  • происходит преждевременный износ и засорение катализатора, замена связана с большими расходами;
  • не сильный головной свет;
  • задний ряд кресел тесный и неудобный;
  • ограниченный объем бензобака;
  • жесткая подвеска;
  • аккумулятор снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник;
  • парусность, боковой увод в сторону, особенно заметный на высокой скорости.

Хотя автомобиль и имеет слабые места, он получил положительные отзывы автолюбителей. Особенно отмечают:

  • строгий внешний вид;
  • хорошую вместительность;
  • надежность движка, коробки передач, задней подвески.

Машиной управлять просто, и это делает ее удобной, особенно для неопытных новичков.

Элементы подушек безопасности

Главными компонентами системы SRS являются:

– подушка безопасности для водителя, расположенная в рулевом колесе и подушка безопасности для переднего пассажира, расположенная в панели приборов;
– диагностическая система, постоянно следящая за работой системы SRS;
– контрольная лампа, сигнализирующая о возможных неисправностях подушек безопасности;
– запасной источник электроэнергии, необходимый в случае отключения основного электропитания при аварии.

В случае, если автомобиль оборудован подушками безопасности, на рулевом колесе и панели приборов имеется надпись «SRS AIR BAG».

КАК РАБОТАЕТ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водителя находится в центре рулевого колеса. Подушка безопасности пассажира находится над вещевым ящиком панели приборов. Если произойдёт сильное лобовое столкновение, подушка безопасности моментально раскроется и защитит от серьёзного ранения. Не существует жёстко установленной скорости, при которой раскроется подушка безопасности. Подушки безопасности проектируются на раскрытие при сильных лобовых ударах. Дополнительная система безопасности — SRS — реагирует на силу удара и его направление. Эти два фактора определяют, передадут ли датчики электронный сигнал к раскрытию подушки. Раскрытие подушки безопасности зависит от целого ряда факторов, особенно скорости автомобиля, угла удара, а также податливости и взаимного смятия автомобилей или других предметов, с которыми произошло столкновение.

Подушка безопасности полностью раскроется и сложится за время, меньшее, чем одна десятая доля секунды. Быстрое раскрытие и складывание позволяют водителю сохранять контроль над автомобилем. Это особенно важно при столкновениях, после которых автомобиль продолжает двигаться, и необходимо, чтобы водитель продолжал управлять направлением движения, тормозами, педалью акселератора и коробкой передач. Практически невозможно увидеть, как подушка раскрывается во время столкновения. Для того, чтобы подушка безопасности во время сильного столкновения предоставила надёжную защиту, она должна быть молниеносно раскрыта. Скорость наполнения подушки воздухом была установлена соответствующими законами таким образом, чтобы снизить вероятность возникновения серьёзных и опасных для жизни травм и является решающим фактором при проектировании системы.

Таким образом, сама подушка безопасности может вызвать лёгкое ранение, например, царапины на лице, синяки и переломы. Однако существуют и такие условия, при которых подушка безопасности рулевого колеса может вызвать смертельное ранение, особенно когда человек находится слишком близко к рулевому колесу.

ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ОПАСНОСТИ РАНЕНИЯ ИЛИ СМЕРТЕЛЬНОГО ИСХОДА В СЛУЧАЕ АВАРИИ НЕОБХОДИМО СИДЕТЬ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА И ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В УДОБНОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ.

Ранения, вызванные подушкой безопасности

Сядьте в автомобиле как можно дальше от рулевого колеса, однако так, чтобы все элементы управления находились в зоне досягаемости. Сидеть очень близко возле рулевого колеса означает, что Вы подвергаетесь опасности серьёзного или смертельного ранения в случае раскрытия подушки безопасности.

Никогда не размещайте любые предметы на покрытии подушки или между собой и подушкой безопасности. Из-за скорости и силы раскрытия подушки может случиться, что летящие предметы могут вызвать серьёзное или смертельное ранение.

Когда подушка безопасности раскрывается, она издаёт громкий звук, а внутри автомобиля появляются пыль и дым. Это — нормальное явление, происходящее в результате выстрела пиротехнического патрона подушки безопасности.

После раскрытия подушки безопасности в результате вдыхания дыма и пыли, должно чувствоваться сдавленность дыхания.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ И ОКНА. ЭТИМ ВЫ СНИЗИТЕ ДИСКОМФОРТ И ПРЕДОТВРАТИТЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВДЫХАНИЕ ДЫМА И ПЫЛИ.

Когда подушка безопасности раскроется, её наполняющие элементы в рулевом колесе и панели приборов очень горячие. С целью избежания травм не дотрагивайтесь сразу после столкновения до металлических деталей в районе отсека подушки безопасности.

ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ

Подушка безопасности переднего пассажира гораздо больше, чем подушка безопасности водителя и раскрывается с гораздо большей силой. Она может серьёзно или даже смертельно травмировать пассажира, сидящего в неправильном положении и непристёгнутого ремнём безопасности. Пассажир должен как можно дальше отодвинуть сиденье и опираться о спинку сиденья.

Причиной, из-за которой пассажир на переднем сиденье должен быть пристёгнут, является та, что почти каждому столкновению предшествует резкое торможение, имеющее тенденцию переместить человека вперёд. Если пассажир не пристёгнут, то он может оказаться прямо перед раскрывающейся подушкой безопасности или будет даже касаться её. В этом случае пассажир может получить серьёзную или даже смертельную травму.

Из-за подушки безопасности НИКОГДА НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО СПИНКОЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА. Имеется значительная опасность серьёзного или даже смертельного травмирования ребёнка раскрывающейся подушкой безопасности на правом переднем сиденье. Также настоятельно рекомендуется не устанавливать на переднем сиденье пассажира детское кресло лицом по направлению движения. Если всё-таки необходимо его там установить, отодвиньте правое переднее сиденье как можно дальше назад. В случае раскрытия подушки безопасности ребёнок, сидящий неправильно или неправильно пристёгнутый, может получить серьёзную или даже смертельную травму.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

На автомобиле установлены боковые подушки для каждого из передних сидений. Их назначением является обеспечение дополнительной защиты водителя и/ или переднего пассажира при аварии по сравнению с защитой, обеспечиваемой только ремнями безопасности. Раскрытие боковых подушек происходит только при боковых ударах, в зависимости от их силы, направления, скорости и места удара. Боковые подушки раскрываются не при всех боковых ударах.

Для максимальной защиты боковыми подушками при боковых столкновениях водитель и передний пассажир, должны быть надежно пристегнуты ремнями безопасности, а спинки их сидений должны быть в вертикальном положении. Руки водителя должны располагаться на рулевом колесе в положении на 3 и 9 часов. Руки и ладони пассажира должны располагаться в предназначенных для них местах.

Не используйте дополнительные коврики на сиденьях. Использование ковриков для сидений может уменьшить эффективность системы воздушных подушек. Не устанавливайте какие-либо предметы или приспособления рядом с воздушными подушками.

Не прилагайте чрезмерного усилия к боковым поверхностям передних сидений. Не располагайте какие-либо предметы над воздушными подушками или между воздушными подушками и сидящими людьми.

Не располагайте какие-либо предметы (зонтик, портфель, сумку и т.д.) между передней дверью и передним сиденьем. Эти предметы могут представлять опасность и привести к травмам при раскрытии системы боковых воздушных подушек.

Используйте исключительно оригинальные запасные части КИА для ремонта или замены повреждённой обивки. Клиент или дилер, установивший на передние сиденья чехлы или использовавший при замене обивки неоригинальные запчасти КИА, должен быть предупреждён об опасности пользования автомобилем с боковыми подушками безопасности, закрытыми не фабричным материалом.

При обращении к авторизованному дилеру КИА или в иной компетентный сервис, уточните, что автомобиль оснащён боковыми подушками безопасности на каждом из передних сидений.

Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

Подушка безопасности входит в пассивную систему защиты пассажиров и водителя автомобиля. Но иногда бывают случаи, что данное приспособление необходимо отключить. Зачем нужны подобные меры, и как правильно осуществить отключение, будет подробно рассказано далее.

Зачем отключать подушку безопасности

Желание водителей авто отключить подушку безопасности, может объясняться следующими причинами:

  • Необходимость перевозить на переднем пассажирском сиденье ребёнка в детском кресле;
  • Необходимость перевозить на переднем пассажирском сиденье пожилого или больной человека, а также беременную женщину;
  • При срабатывании механизма, придётся потратиться на установку новой подушки. При помощи отключения airbag можно этого избежать;
  • Страх, что механизм подушки может оказаться неисправным, что приведёт к дополнительным травмам и ранениям пассажира.

Какие последствия будут, если отключить подушку

В некоторых иномарках при перевозке детей или других пассажиров, требующих отключения подушки безопасности, можно временно отключить механизм, выбрав другой режим или просто нажав соответствующую кнопку. В Kia Rio такой функции не предусмотрено, поэтому придётся отключать подушку полностью и только своими руками.

В первую очередь, полное отключение системы airbag, это всегда потеря дополнительного механизма, обеспечивающего безопасность пассажира. Кроме этого, водитель тоже рискует, так как при столкновении автомобиля может не сработать подушка безопасности с его стороны. К тому же, панель управления будет непрерывно сигнализировать о том, что в системе найдена ошибка.

Как отключить подушку безопасности пассажира Kia Rio

Чтобы отключить airbag в автомобиле Kia Rio, можно воспользоваться тремя разными способами:

  1. Извлечь предохранитель, который отвечает за работу системы безопасности;
  2. Отключить разъёмы питающих проводов;
  3. Заново прошить программу, отвечающую за работу механизма подушки безопасности.

Более подробно каждый из этих способов будет разобран дальше.

Как извлечь предохранитель подушки безопасности

Для извлечения предохранителя, следуйте этой инструкции:

  • Найдите блок предохранителей. Он находится в салоне авто, с левой стороны от руля;
  • Откройте крышку блока и посмотрите на неё с внутренней стороны. На ней находятся все предохранители автомобиля;
  • Найдите и извлеките предохранитель №5 и №6;
  • Закройте крышку блока.

Это самый простой способ, после которого в машине будут отключены все подушки безопасности, а световая индикация не будет постоянно сообщать об ошибке.

Как отключить разъемы

При отсоединении разъёмов, соединяющих системы электропитания и безопасности, деактивируется пассажирский airbag. Несмотря на то, что система безопасности будет отключена только с одной стороны, есть шанс, что подушка безопасности водителя также может не сработать.

Подготовьте обычную отвёртку, и следуйте этой инструкции:

  • Снимите дверцу бардачка и извлеките его;
  • Теперь аккуратно извлеките расположенную за ним пластиковую заглушку;
  • За заглушкой вы увидите разъём, к которому подключен пассажирский Чтобы отключить систему безопасности просто извлеките провод, расположенный в разъёме;
  • Верните заглушку и бардачок на место.

Что делать с прошивкой

Перепрошивка программы, которая обеспечивает работу подушки безопасности, довольно сложная задача. Этот вариант отключения airbag имеет несколько минусов:

  • Провести подобную операцию самостоятельно невозможно, так как для этого требуется специальное оборудование. Поэтому машину придётся доверить профессионалам в специализированной мастерской. Из этого вытекает следующий минус;
  • Перепрошивка программы в мастерской — недешёвая услуга;
  • Если возникнет потребность вернуть прошивку к исходному состоянию, нет гарантий, что это не приведёт к непредвиденным нарушениям других систем управления машиной, в том числе и системы безопасности.

Из плюсов такого варианта можно назвать только один: вы будете уверены в том, что отключена только пассажирская подушка безопасности, а водительская всё ещё находится в рабочем состоянии.

Отключать airbag стоит только при необходимости, например, при перевозке ребёнка на переднем пассажирском месте. Как только такая необходимость перестаёт быть актуальной, подушку безопасности стоит снова подключить, так как она важна для сохранения жизни и здоровья взрослых пассажиров автомобиля.

Элементы управления системой пассивной безопасности Kia Rio 2 / Kia Pride с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia Pride , подушка безопасности Kia Pride , моменты затяжки Kia Pride

2. Элементы управления системой пассивной безопасности

Модуль системы SRS

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождать не менее 3 минут, перед началом работ.

2. Извлечь ключ из замка зажигания.

3. Отсоединить разъемы от подушек безопасности водителя, пассажира, коленей и занавески также от преднатяжителя ремня безопасности.

4. Снять центральную консоль (см. Глава 16 «Кузов»).

5. Отсоединить разъем жгута проводки блока управления, нажав на стопор разъема (1) и переместив рычаг разъема (2) до появления щелчка.

6. Отсоединить разъемы от блока управления системы SRS (А) и (В).

7. Отвернуть болты крепления, затем снять блок управления (SRSCM).

1. Установить блок управления с болтом и гайками крепления. Момент затяжки 9.4 – 13.5 Н∙м.

2. Подсоединить разъем проводки к блоку управления, нажав на стопор разъема.

3. Установить центральную консоль.

4. Подсоединить разъемы подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. После установки блока управления, необходимо повернуть ключ зажигание в положение ON, индикатор SRS должен включиться на 6 секунд, затем погаснуть.

Передний датчик удара

*Передний датчик удара*

Перед отсоединением переднего датчика удара, необходимо отсоединить разъемы передней подушки безопасности.

Во время замены датчика удара, запрещается включать зажигание или подсоединять отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Снять передний бампер (см. Глава 16 «Кузов»).

3. Отсоединить разъем от датчика фронтального удара.

4. Отвернуть болт крепления датчика удара.

5. Снять датчик переднего удара.

1. Установить новый датчик удара.

2. Затянуть болт крепления датчика. Момент затяжки 9.5

3. Подсоединить разъем датчика.

4. Установить бампер.

5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. После установки датчика, необходимо повернуть ключ зажигание в положение ON, индикатор SRS должен включиться на 6 секунд, затем погаснуть.

Датчик бокового удара

*Датчик бокового удара Стойка В*

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Снять переднее сиденье.

3. Снять панель облицовки центральной стойки кузова.

4. Отсоединить разъем датчика, отвернув болт крепления, снять датчик.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий:

— установить новый датчик и затянуть болт крепления с моментом затяжки 9.5

— установить все ранее снятые панели облицовки.

2. После установки, необходимо повернуть ключ зажигание в положение ON, индикатор SRS должен включиться на 6 секунд, затем погаснуть.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: