Сколько тормозной жидкости в системе Ланос?

Сколько тормозной жидкости в системе Ланос?

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова — цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются).
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.

Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль)
1.3 i (75 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1299 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Годы выпуска: с 1997 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1386 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км
1.5 i (86 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1498 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км
1.6 i 16V (106 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Сколько тормозной жидкости в системе Ланос?

Завсегдатай

Группа: Members2
Сообщений: 374
Регистрация: 7-April 05
Пользователь №: 290

Тема замены тормозухи в принципе неоднократно затрагивалась на форуме, вот решил кинуть ссылку на появившеюся статью в автоцентре:http://www.autocentre.ua/article/8996.html

Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.

«Развод» или необходимость?
Рекомендации автопроизводителей по срокам замены тормозной жидкости всех типов (в том числе и самых современных) основаны не на пустом месте. «Тормозухи» склонны активно впитывать влагу из воздуха, и если ее содержание в ТЖ превысит 3,5%, температура кипения жидкости заметно снизится. Это может привести к отказу тормозной системы автомобиля при интенсивных торможениях. Поглощение влаги происходит, в основном, через систему «вентиляции» бачка, уплотнительные манжеты, а также сальники тормозной системы.

Из-за отсутствия в широком пользовании сертифицированных приборов, которые позволяют достоверно определить состояние ТЖ, автопроизводители в целях безопасности рекомендуют менять жидкость через каждые 2-3 года эксплуатации, а также в случае изменения ее цвета (загрязнения).

Меняем самостоятельно
Замену тормозной жидкости производят как «вручную», так и с помощью спецоборудования (на СТО). Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

Самостоятельно заменить ТЖ автовладелец может за 1-2 часа, но для работы потребуется помощник. Замена ТЖ на спецоборудовании обойдется в 40 – 50 грн., но с этой задачей справится один автомеханик за 15 – 20 мин. Установка осуществляет замену ТЖ под давлением (1,5 – 2,0 атм), что уменьшает вероятность завоздушивания тормозной системы, в том числе – системы с АБС.

Автолюбителям, как правило, доступна замена тормозной жидкости на машинах без АБС, а также на авто, оборудованных этой системой, если насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле. Правильно заменить ТЖ в авто с интегральной АБС можно лишь с помощью фирменного сканера.

Замена ТЖ производится поочередно в каждом контуре тормозной системы (с ее устройством автовладелец может ознакомиться по техописанию автомобиля или по расположению тормозных магистралей).

Работы начинают с наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра колеса: при параллельной схеме контуров – с правого заднего, затем по очереди – левое заднее, правое переднее и левое переднее; при диагональной – начинают с правого заднего, затем – левое переднее, левое заднее, правое переднее.

Замену ТЖ лучше всего проводить при снятых колесах, на осмотровой канаве или эстакаде. Если таковых нет – на ровной площадке, по очереди поддомкрачивая и снимая колеса. Машина должна стоять на передаче.

Удобство замены зависит от того, где и под каким углом на тормозных цилиндрах расположены штуцеры прокачки.

Читайте также  Как обнулить ошибки на бмв е90?

Для работ потребуется 0,75…1,5 л новой тормозной жидкости, прозрачные шланг (диаметром 4 – 6 мм) и емкость (пластиковая бутылка на 1,0-1,5 л), а также накидные (торцевые) ключи «неходовых» размеров (на 9… 11 мм).

Если замена ТЖ производится на автомобиле с регулятором давления задних тормозов и его задние колеса вывешены, регулятор нужно предварительно разблокировать. В зависимости от конструкции авто, сделать это можно, например, отверткой, вставив ее между рычагом привода и элементом регулятора. После работ с тормозами регулятор возвращают в рабочее состояние.

Прокачивать или нет?
В процессе эксплуатации и обслуживания автомобиля в тормозную систему может попасть воздух, что снижает эффективность ее работы. Об этом «сигнализирует» педаль тормоза – она становится подозрительно «мягкой» и «дубеет» лишь у самого пола (в конце ее хода машина тормозит неэффективно, ее заносит и т. д.).

Определить, какой из контуров плохо работает, можно по тормозному следу колес. Для этого автомобиль при скорости 40 – 60 км/час затормаживают на ровной площадке с сухим однородным покрытием. След от протектора колеса, которое блокируются позже или вообще не блокируется, – признак завоздушивания его тормозного механизма.

Для удаления воздуха тормозную систему нужно «прокачать». Если замена ТЖ производится на СТО на оборудовании, подающем жидкость под давлением, прокачка тормозов может не производиться.

Перед началом работ следует убедиться в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, а затем заполнить бачок ТЖ до отметки МАХ.

Прокачку можно выполнить только с помощником, который по вашим командам «управляет» педалью тормоза.

Надеваем на штуцер тормозного механизма прокачиваемого колеса использовавшуюся для замены ТЖ «установку» – прозрачный шланг, свободный конец которого опущен в банку с тормозной жидкостью.

На педаль резко нажимаем несколько раз (не менее 4-5), чтобы создать в системе большое давление и «оторвать» пузыри воздуха от стенок каналов.

Пока помощник удерживает педаль нажатой, отворачиваем штуцер на 1/2…3/4 оборота. Когда жидкость из тормозной системы вытесняется в банку, контролируем наличие (или отсутствие) в ней пузырьков воздуха. После упора педали в «пол» заворачиваем штуцер. Повторяем эти операции, пока из вытекающей по шлангу жидкости* не исчезнут пузырьки воздуха.

* Во всех случаях долива или замены нельзя повторно использовать тормозную жидкость, слитую из системы или долго хранившуюся открытой. Высока вероятность ее загрязнения и/или насыщения воздухом и водой.

Внимание – ручник!
После прокачки тормозов свободный ход педали тормоза может увеличиться. Наиболее вероятная причина – сбой в работе механизма компенсации зазора колодок в задних тормозных механизмах барабанного типа (он должен автоматически подстраиваться под толщину тормозных колодок п о мере износа последних). Если после многократных нажатий на педаль тормоза и дерганий за рукоятку ручника щелчки в тормозах не слышны и ход педали остается увеличенным, следует разобрать тормозные механизмы колес и отремонтировать их.

Deolanossens.ru

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НА ЛАНОСЕ

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самостоятельно заменить ТЖ автовладелец может за I -2 часа, но для работы потребуется помощник. За заме­ну ТЖ на спецоборудовании нужно заплатить, но с этой задачей справится один автомеханик за 15-20 мин. Уста­новка осуществляет замену ТЖ под давлением (1,5-2,0 атм), что уменьшает вероятность завоздушивания тор­мозной системы.

Автолюбителям, как правило, доступна замена тор­мозной жидкости на машинах без АБС, а также на ав­томобилях, оборудованных этой системой, если насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле. Правильно заменить ТЖ в автомобиле с интегральной АБС можно лишь с помощью фирменного сканера.

Замена ТЖ производится поочередно в каждом кон­туре тормозной системы (с ее устройством автовладелец может ознакомиться по техописанию автомобиля или по расположению тормозных магистралей).

Работы начинают с наиболее удаленного от главно­го тормозного цилиндра колеса: начинают с правого заднего, затем — левое переднее, левое заднее, правое переднее.

Замену ТЖ лучше всего проводить при снятых ко­лесах, на смотровой канаве или эстакаде. Если тако­вых нет — на ровной площадке, по очереди поддомк­рачивая и снимая колеса. Машина должна стоять на передаче.

Для работ потребуется 0,75. 1,5 л новой тормозной жидкости, прозрачные шланг (диаметром 4-6 мм) и ем­кость (пластиковая бутылка на 1,0-1,5 л), а также накид­ные (торцевые) ключи.

Технология замены тормозной жидкости:

• Из бачка главного тормозного цилиндра резиновой грушей удалить старую ТЖ;

• Залить в бачок новую ТЖ;

• Надеть на штуцер для прокачки тормозов прозрач­ный шланг и опустить его конец в сосуд;

• Открутив штуцер на Уг-У[1] оборота, слить старую ТЖ (рис. 1.27);

• При появлении в шланге новой ТЖ (она более свет­лая), закрутить штуцер;

• Проверить ход и «жесткость» педали тормоза на стоящем автомобиле и в движении.

Когда нужно прокачивать тормоза?

В каких случаях нужна замена тормозной жидкости?

Прокачка тормозов необходима в следующих случаях:

* После самостоятельной замены ТЖ;

• При «мягкой» педали тормоза;

Надеваем на штуцер тормозного механизма про­качиваемого колеса использовавшуюся для замены ТЖ «установку» — прозрачный шланг, свободный конец которого опущен в банку с тормозной жид­костью.

На педаль резко нажимаем несколько раз (не ме­нее 4-5), чтобы создать в системе большое давление и «оторвать» пузыри воздуха от стенок каналов.

Рис. 1.22. Слив тормозной жидкости

Пока помощник удерживает педаль нажатой, от­ворачиваем штуцер на 1/2. 3/4 оборота. Когда жид­кость из тормозной системы вытесняется в банку, контролируем наличие (или отсутствие) в ней пу­зырьков воздуха. После упора педали в «пол» заво­рачиваем штуцер. Повторяем эти операции, пока из вытекающей по шлангу жидкости не исчезнут пу­зырьки воздуха.

Внимание! Для долива или замены нельзя повторно использовать тормозную жид­кость, слитую из системы или долго хранив­шуюся открытой (при длительном хранении очень высока вероятность ее загрязнения и/ или насыщения воздухом и водой)!

Внимание ручник! После прокачки тормо­зов свободный ход педали тормоза может увеличиться. Наиболее вероятная причи­на — сбой в работе механизма компенсации зазора колодок в задних тормозных меха­низмах барабанного типа (он должен ав­томатически подстраиваться под толщину тормозных колодок по мере износа послед­них). Если после много кратных нажатий на педаль тормоза и дерганий за рукоятку ручника щелчки в тормозах не слышны и ход педали остается увеличенным, следует разобрать тормозные механизмы колес и отремонтировать их.

Замена тормозной жидкости на шевроле ланос

Сегодня рассмотрим основные этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Ланос своими руками. Сразу отметим, что сливать охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе. Итак, открываем капот автомобиля и выкручиваем сливную пробку в радиаторе Ланоса, которая расположена в нижнем левом углу.

Не забудьте приготовить пластиковую ёмкость для тосола — откручиваем крышку на заливной горловине расширительного бачка. Чтобы полностью слить охлаждающую жидкость потребуется снять шланг со штуцера дроссельного узла с помощью плоскогубцев, ждем пока весь антифриз сольется и собираем конструкцию.

Далее производим замену охлаждающей жидкости Chevrolet Lanos, при этом заливать тосол следует до отметки MAX на расширительном бачке, после чего заводим двигатель, ждем пока не включится вентилятор охлаждения радиатора — глушим двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

Как поменять тормозные колодки на Шевроле Ланосе

Данное видео пригодиться тем, кто стремится своими руками поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ланос. Задача в принципе несложная, во всякому случае, несколько проще чем замена задних колодок. При этом понадобится: ключ на 14, специнструмент для вжатия поршня или плоская отвертка, очиститель тормозов и защитная смазка, а также, разумеется, комплект новых тормозных колодок.

Сначала потребуется снять переднее колесо, с чем без проблем может справиться каждый водитель. Для подстраховки стоит заблокировать задние колеса и поднять ручник. А для удобства — можно повернуть руль, чтобы тормозной был доступнее.

Далее нужно открутить два болта крепления суппорта с помощью ключа на 14. Болты, предварительно, можно побрызгать ВД-40, чтобы они легче откручивались. Но если под рукой нет специнструмента для вжатия поршня тормозного цилиндра, тогда не стоит спешить со снятием суппорта. В этом случае целесообразно сначала просунуть плоскую отвертку в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, и аккуратно, используя колодку как пресс, вжать поршень. Чтобы поршень пошел легче, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Что делать дальше и вообще как поменять передние колодки на Шевроле Ланос покажет это понятное видео.

Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобилях Деу Ланос , Деу Сенс , Деу Нексия , Шевроле Ланос , самостоятельно

При замене тормозных колодок или при каких-то иных обстоятельствах были обнаружены утечки тормозной жидкости через задний тормозной цилиндр. Заменять необходимо срочно, так как мелкие утечки могут стать большими и привести к частичной потере тормозной жидкости и уменьшению эффективности тормозов, что нам совсем не подходит.

Для выполнения описанных ниже операций понадобится: баллонный ключ, домкрат, подпорная стойка, специальный ключ для отворачивания штуцеров, ключ на9 мми ключ на10 мм.

1. Включаем первую передачу, подставляем под передний колеса противооткатные упоры. Для упрощения снятия, предварительно срываем болты крепления колеса. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля с беспокоящей нас стороны. И, во избежание заваливания автомобиля, подставляем под него подпорную стойку. Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем заднее колесо.

2. Желательно промыть тормозной механизм в сборе моющим средством, после чего основательно высушить.

Напоминаю, что использовать для промывки и очистки тормозных механизмов нефтепродукты ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

3. Снимите тормозной барабан и тормозные колодки в сборе .

4. Щеткой очистить болт крепления рабочего тормозного цилиндра к тормозному щитку. Затем отвернуть болт крепления

Используя специальный ключ, отверните штуцер тормозного патрубка от тормозного цилиндра .

Отсоедините и отведите в сторону тормозной патрубок. А для того, чтобы в систему не попали посторонние предметы и загрязнения, заглушите выходное отверстие патрубка подходящей пробкой . Выкрутить из рабочего тормозного цилиндра штуцер для прокачки

Читайте также  Как поставить режим валет на сигнализации Starline a9?

Снимите тормозной цилиндр с тормозного щитка в сборе.

5. Установите новый тормозной цилиндр в сборе на тормозной щиток .

Перед установкой желательно очистить посадочное место, чтобы при установке корпус рабочего цилиндра прилегал к тормозному щитку плотно, без зазоров.

Отверстие под тормозной патрубок в рабочем тормозном цилиндре заглушено специальной пробкой, не извлекать ее до подсоединения патрубка.

6. Установите и затяните болт крепления рабочего тормозного цилиндра к тормозному щитку . Извлеките из тормозного цилиндра заглушку .

Подсоедините к цилиндру тормозной патрубок и затяните штуцер крепления. Далее установка производится в последовательности обратной снятию. Также отрегулируйте подшипник ступицы колеса , после чего выполнить регулировку стояночного тормоза и прокачку всей тормозной системы

Шевроле Ланос 3 года замена колодок, глушителя, лючок бензобака

Цикл статей опыт эксплуатации Ланос Шевроле за 5 лет или 185,5 тыс. км пробега:

Еще о выборе бюджетных автомобилей б/у :

Эксплуатация Шевроле Ланос третий год, плюс 40 000 км, итого 115 000 км.

На пробеге 77000 км — замена передних тормозных колодок. профилактика суппортов, замена левого переднего тормозного шланга и тормозной жидкости.

82000 км — очередной визит на техобслуживание. ТО 8 для Ланоса, замена масла и фильтра, установка новых брызговиков . Родные заводские все поломаны. Постоянно разряжается аккумулятор, грешил на продавцов. Оказалось, в багажнике постоянно горит лампочка, смазал контакт — ограничитель, хватило не на долго. Пришлось отключить совсем. Отвалилась крышка — лючок бензобака. мало того, что она пластмассовая так еще и крепление хлипкое. Решил, что поезжу пока без крышки. От глушителя отржавел «самец», езжу и мой Ланос немилосердно оглашает рыком всю округу. На высоких оборотах двигателя рев такой, словно едешь на спорт-каре.

87000 км — пора обувать зимнюю резину, принято компромиссное экономичное решение — Toyo Garit G4 на передок, сзади оставляю летнюю Toyo. Замена глушителя была неизбежна, по просьбам общественности наконец-то поставил новый «глушак». Соседи и окрестные собаки больше не узнают мою машину лишь только на слух из десятков других.

92000 км — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного фильтра. Пришло время менять наконечники рулевых тяг . Замена тосола, покупал концентрат — это плановое ТО 9.

На 95000 км — очередная замена свечей зажигания и фильтра топлива.

102000 км — посмотрим, что расскажет Ланос после взятия рубежа в 100 тысяч. Меняю масло, но теперь решил залить полусинтетику Statoil SuperWay 10W 40 и поменять фильтр. В отношении ходовой приговор механиков суров, подлежат безоговорочной замене: верхние опоры и ступичные подшипники передние, стойки и втулки переднего стабилизатора, подушка коробки передач нижняя задняя, тормозные диски и колодки. Ощутимый удар по кошельку. Стараюсь брать все оригинал, кроме ступичных подшипников и тормозных дисков. Поскольку GM-ские комплектующие дорогие, покупаю корейские, но они впоследствии окажутся китаем . Загоняю машину утром и в обед выезжаю, по ощущениям — едет как новая.

На 104 000 км обуваю мой Ланос в летнюю резину, погода располагает.

На 112 000 км — техническое обслуживание 11, замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, задних тормозных колодок и полностью всего тормозного механизма на обоих барабанах.

Итог: третий год активной эксплуатации Шевроле Ланос подошел к концу, автомобиль начинает потихоньку сдавать, а попросту ломаться.

Ремонт тормозов Шевроле Ланос

Легкомысленное отношение к тормозной системе вашего автомобиля может порой стоить жизни. Поэтому очень важно вовремя проводить диагностику и ремонт тормозов Chevrolet Lanos.

При обнаружении первых симптомов повреждения необходимо сразу же обратиться в специализированный автосервис для устранения неисправностей в тормозной системе Lanos.

КарДоктор оказывает услуги по регулярному обслуживанию, внеплановой диагностике и ремонту тормозной системе Chevrolet Lanos. Являясь сертифицированным техцентром, Кардоктор качественно и оперативно выполнит любые ремонтные работы тормозной системы.

Вы спрашивали: Сколько тормозной жидкости в тормозной системе Lanos?

1,5 л новой тормозной жидкости, прозрачные шланг (диаметром 4-6 мм) и емкость (пластиковая бутылка на 1,0-1,5 л), а также накидные (торцевые) ключи.

Сколько тормозной жидкости в системе Дэу Сенс?

В системе применяется тормозная жидкость стандарта DOT 3. Объем тормозной жидкости гидропривода тормозов -0,5 л.

  1. Что делать если замерзла вода в бачке
  2. Прокачка тормозов рено логан
  3. Как прокачать тормоза на газ 53
  4. Как прокачать тормоза с абс
  5. Как прокачать тормоза на калине
  6. Как одному прокачать тормоза
  7. Как прокачать блок абс
  8. Как снять главный тормозной цилиндр
  9. Как прокачать тормоза на ваз 2114

Как правильно прокачать тормоза на Ланосе с абс?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Какая тормозная жидкость заливается в шевроле ланос?

Chevrolet Lanos Серая мышь › Бортжурнал › Тормозная жидкость

На бачке написано на всем понятном английском языке: Используйте тормозную жидкость только DOT-3 из запечатанного контейнера.

Куда заливать тормозную жидкость в Шевроле Ланос?

Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Что нужно для замены тормозной жидкости?

Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость.

Сколько тормозной жидкости в системе Таврии?

Как правильно прокачать тормоза на Шевроле Ланос?

Начинаем с него.

  1. Наполняем бачок тормозной жидкостью (не забываем следить)
  2. Откручиваем трубку переднего колеса и ждем заполнения цилиндра тормозной жидкостью. …
  3. Помощник плавно и не быстро нажимает педаль тормоза и держит.
  4. Ослабляем трубку и даем выйти воздуху
  5. Закручиваете трубку и помощник отпускает педаль

Как часто менять тормозную жидкость в системе Ланос?

Частота замены тормозной жидкости на автомобиле Ланос

Процедура замены тормозной жидкости не только на Ланосе, но и на всех автомобилях, должна осуществляться каждые три года.

Где находится бачок тормозной жидкости Ланос?

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека у щита передка. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Что заливают в тормозную жидкость?

Состав и свойства тормозных жидкостей

Основой химического состава большинства тормозных жидкостей является полигликоль (до 98%), реже производители используют силикон (до 93%).

Какую тормозную жидкость лучше купить?

Рейтинг лучших тормозных жидкостей среди гликолевых и силиконовых составов для машин с системой ABS и без нее. Наш выбор: Castrol Brake Fluid DOT 4. Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT 4.

Что будет если в двигатель залить тормозную жидкость?

К тормозной жидкости необходимо предъявлять намного больше требований чем к маслу либо антифризу потому что, если антифриз или масло будут загрязнены или будет течь, это приведет к неисправности двигателя, а если такое случится с тормозной жидкостью, то это может привести к аварии и выходу из строя тормозных механизмов …

Куда заливать тормозную жидкость Шевроле Авео?

Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека, у щита передка. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Как правильно прокачать тормоза на Шевроле Лачетти?

Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.

  1. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
  2. Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
  3. Затяните штуцер прокачки.

Как прокачать тормоза на Шевроле Авео с абс?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Описание тормозных систем Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ЗАЗ Cенс , прокачка тормозов ЗАЗ Cенс , схема тормозной системы ЗАЗ Cенс , ремонт тормозной системы ЗАЗ Cенс , неисправности тормозной системы ЗАЗ Cенс , нет тормозов ЗАЗ Ланос , прокачка тормозов ЗАЗ Ланос , схема тормозной системы ЗАЗ Ланос , ремонт тормозной системы ЗАЗ Ланос , неисправности тормозной системы ЗАЗ Ланос , нет тормозов Daewoo Lanos , прокачка тормозов Daewoo Lanos , схема тормозной системы Daewoo Lanos , ремонт тормозной системы Daewoo Lanos , неисправности тормозной системы Daewoo Lanos , нет тормозов Daewoo Sens , прокачка тормозов Daewoo Sens , схема тормозной системы Daewoo Sens , ремонт тормозной системы Daewoo Sens , неисправности тормозной системы Daewoo Sens , нет тормозов Chevrolet Avalanche , прокачка тормозов Chevrolet Avalanche , схема тормозной системы Chevrolet Avalanche , ремонт тормозной системы Chevrolet Avalanche , неисправности тормозной системы Chevrolet Avalanche , нет тормозов Chevrolet Lanos , прокачка тормозов Chevrolet Lanos , схема тормозной системы Chevrolet Lanos , ремонт тормозной системы Chevrolet Lanos , неисправности тормозной системы Chevrolet Lanos

1. Описание тормозных систем

На автомобиле Lanos (Sens) применена рабочая тормозная система, состоящая из колесных (установленных непосредственно у колес — внутри их ободов) фрикционных тормозных механизмов и двухконтурного гидравлического тормозного привода с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы передних колес (передние тормоза) автомобиля Lanos (Sens) дисковые (в них деталью, вращающейся вместе с колесом, является диск, а не вращающимися — две колодки, установленные с обеих сторон диска); задние – барабанные (вращающаяся деталь – барабан, не вращающиеся – две установленные внутри него колодки).

Гидропривод тормозов автомобиля Lanos (Sens) разделен на два независимых контура по так называемой диагональной схеме: один контур приводит в действие тормозные механизмы правого переднего и левого заднего, другой – левого переднего и правого заднего колес. Наличие двух контуров повышает надежность работы тормозной системы, обеспечивая при выходе из строя одного из них возможность торможения (хоть и с меньшей интенсивностью) тормозными механизмами, приводимыми в действие неповрежденным контуром. Гидропривод тормозов автомобиля Lanos (Sens) состоит из главного тормозного цилиндра (ГГЦ), с помощью которого происходит воздействие водителя на рабочую жидкость при торможении; колесных (рабочих) тормозных цилиндров, предназначенных для непосредственного перемещения тормозных колодок; трубок и шлангов, обеспечивающих подвод тормозной жидкости от ГГЦ к колесным цилиндрам (в дальнейшем для краткости — тормозных трубок и шлангов), а также вакуумного усилителя.

Читайте также  Как снять с охраны Шерхан 7?

Рабочей жидкостью гидропривода тормозов автомобиля Lanos (Sens) служит жидкость стандарта DOT 3 (или аналогичная ей по качеству). Не рекомендуется использовать жидкость стандарта DOT 5, т. к. это может привести к снижению надежности тормозного привода и ухудшению тормозной эффективности автомобиля. Емкость гидропривода составляет 0,5 л.

Общая схема тормозной системы автомобиля Lanos (Sens) представлена на рис.1.

Рис. 1.Общая схема тормозной системы:

1 и 2 — соответственно шланг и трубка привода тормозного механизма заднего колеса; 3 — П-образный фиксатор; 4 — 6, 8, 9 — трубки привода тормозных механизмов задних колес; 7, 10 — трубки привода тормозных механизмов передних колес; 11 — главный тормозной цилиндр (ГТЦ); 12 — вакуумный усилитель; 13 — шланг привода тормозного механизма переднего колеса; 14 — штуцер; 15 — уплотнительные кольца; 16 — суппорт; 17 — тормозной диск.

Главный тормозной цилиндр

На автомобиле Lanos (Sens) применен главный тормозной цилиндр типа «Тандем». Он имеет две секции с автономным питанием тормозной жидкостью, каждая из которых связана с одним из независимых контуров тормозного привода. Эти секции создаются поршнями 3 и 5 (рис.2), установленными соосно друг за другом в полости корпуса 7 ГГЦ. ГГЦ оборудован датчиком аварийного уровня тормозной жидкости в бачке 11, расположенным в крышке 12 бачка.

Рис.2 Детали ГТЦ и вакуумный усилитель:

1, 10, 13 — уплотнительные кольца; 2 — стопорное кольцо; 3, 5 — поршни; 4, 6 — пружины; 7 — корпус ГТЦ; 8 — регулятор давления; 9, 16 — гайки; 11 — бачок; 12 — крышка; 14 — вакуумный усилитель; 15 — защитный чехол; 17- регулировочная втулка; 18 — пружинный фиксатор.

На автомобилях Lanos (Sens) ГГЦ соединяется с тормозными цилиндрами задних колес через регуляторы давления 8 (рис.2), которые после достижения определенного давления в ГГЦ ограничивают рост давления в колесных тормозных цилиндрах. Этим предотвращается блокирование задних колес автомобиля при торможении.

Вакуумный усилитель 14 (рис.2), который скомпонован в одном агрегате с ГГЦ, увеличивает прилагаемое водителем к педали тормоза усилие, используя разрежение во впускном трубопроводе двигателя.

Вакуумный усилитель вместе с установленным на нем ГГЦ крепится гайками 4 (рис.3) к кронштейнам 5 и 6.

Рис.3 Вакуумный усилитель с ГТЦ и элементы их крепления:

1 — ГТЦ; 2 — вакуумный усилитель; 3 — шайба; 4 — гайка; 5, 6 — кронштейны; 7 — планка.

Педаль тормоза 2 (рис.4) шарнирно закреплена на кронштейне 11 так, что усилие нажатия водителя передается через толкатель 6 регулировочной втулке 17 (рис.2) вакуумного усилителя.

Стояночная тормозная система

Автомобиля Lanos (Sens) состоит из тормозных механизмов задних колес, которые являются общими для рабочей и стояночной тормозных систем, и механического тросового привода. Эта тормозная система приводится в действие перемещением рычага стояночного тормоза.

Функции запасной тормозной системы на автомобиле Lanos (Sens) выполняет один из контуров гидропривода рабочей тормозной системы с приводимыми им в действие тормозными механизмами, а в случае выхода из строя одновременно обоих контуров – стояночная тормозная система.

Рис.4 Педаль тормоза и детали ее крепления:

1 — накладка; 2 — педаль тормоза; 3 — возвратная пружина; 4 — палец; 5 — стопорная шайба; 6 — толкатель усилителя; 7, 9, 14 — гайки; В, 13 — шайбы; 10 — ось; 11, 12 — кронштейны; 15 — выключатель стопсигнала.

Геометрические параметры деталей тормозных систем

Детали и их параметры
Главный тормозной цилиндр
номинальный диаметр полости, мм 20,64
максимальный диаметр полости, мм 20,71
Тормозной механизм переднего колеса
Тормозной диск
диаметр, мм 236,00
номинальная толщина, мм 20,00
минимальная допустимая толщина, мм 19,00
допустимая разница толщины рабочей поверхности, мм 0,005
боковое биение, не более, мм 0,03
Тормозная колодка
минимальная толщина накладки, мм 7,00
Поршень тормозного цилиндра
минимальный диаметр, мм 47,99
Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной барабан
номинальный внутренний диаметр, мм 200,00
максимальный внутренний диаметр, мм 201,00
овальность, не более, мм 0,05
Тормозная колодка
минимальная толщина накладки, мм 0,5
Тормозной цилиндр
номинальный диаметр, мм 17,460
максимальный диаметр, мм 17,529

В комбинации приборов расположена контрольная лампа BRAKE (тормоз) работы тормозной системы. Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

● при повороте ключа зажигания в положение START (пуск) (после возвращении ключа зажигания в положение ON (вкл.) лампа должна погаснуть);

● при включении стояночной тормозной системы (ключ зажигания при этом повернут в положение ON (вкл.);

● при снижении уровня тормозной жидкости в бачке ГГЦ ниже допустимого.

Требования, которые необходимо выполнять при (то) и ремонте тормозной системы автомобиля

► не использовать бензин и растворители (в том числе промасленную ветошь) для мытья и протирания резинотехнических изделий во избежание их повреждения; пользоваться для этих целей только тормозной жидкостью;

► заменять в случае необходимости все детали, входящие в ремкомплект того или иного механизма (например, ГГЦ);

► смазывать все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки механизма;

► после выполнения операций, связанных со снятием или разъединением деталей, удалять воздух из соответствующего участка тормозной системы (выполнять частичную или полную прокачку тормозной системы);

► производить все работы на чистом рабочем столе без следов минерального масла.

Проверка рабочей тормозной системы

Необходимо производить при малейшем подозрении на снижение эффективности ее действия. Проверку следует осуществлять на горизонтальной, ровной, сухой и чистой дороге с соблюдением следующих условий:

● шины всех колес должны быть одной модели, с допустимой величиной износа рисунка протектора и рекомендуемой величиной давления воздуха;

● загрузка автомобиля по возможности должна быть равномерной;

● углы установки колес (развала и схождения) должны быть в пределах допустимых значений.

Проверять тормозную систему необходимо путем торможения с различных скоростей автомобиля со слабым и сильным нажатием на педаль тормоза, избегая блокировки колес (заблокированные колеса снижают эффективность торможения и увеличивают тормозной путь).

Результаты проверки считаются положительными, если при торможении не наблюдался увод автомобиля в сторону (т. е. не было рассогласования в работе тормозных механизмов по бортам автомобиля) и величина тормозного пути не выходила за пределы нормы.

В случае отрицательных результатов проверки, прежде всего, необходимо определить наличие утечки тормозной жидкости из гидропривода. Для этого следует нажать на педаль тормоза и удерживать на ней ногу с постоянным усилием при работающем на холостом ходу двигателе и рычаге переключения передач в положении N (нейтраль). Если педаль постепенно перемещается вперед, то, возможно, в гидроприводе тормозной системы имеется утечка, которая может быть как внутренней, так и внешней.

В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в бачке ГГЦ. Незначительное снижение ее уровня может быть результатом нормального износа фрикционных накладок тормозных колодок, существенное снижение уровня — результатом утечки из гидропривода. Если уровень жидкости нормальный, то следует проверить длину штока вакуумного усилителя — при необходимости отрегулировать ее или заменить шток.

Для обнаружения мест вытекания тормозной жидкости из гидропривода необходимо в первую очередь проверить ГГЦ:

● осмотреть его снаружи на предмет наличия трещины в корпусе или утечки жидкости в соединениях («запотевание» деталей считается нормальным состоянием и не является результатом утечки);

● разобрать ГГЦ и проверить на предмет износа или разбухания резиновые уплотнения, при необходимости заменить детали. Обратить внимание на состояние тормозной жидкости: если она загрязнена, то дополнительно следует промыть все трубопроводы, после чего заправить систему соответствующей чистой тормозной жидкостью.

Утечка тормозной жидкости возможна также из шлангов и трубок тормозного привода и колесных тормозных цилиндров. Шланги гидропривода необходимо осмотреть (используя освещение и зеркало) на предмет наличия повреждения, трещин, перетираний наружной оболочки, вздутия. При осмотре следует убедиться, что все шланги правильно установлены (не перекручены) и закреплены. При необходимости шланг (шланги) заменить (см.2). Поврежденные трубки также требуют замены. Утечку из колесных тормозных цилиндров также можно обнаружить в результате их осмотра и устранить общепринятыми способами (см. разделы «Тормозные механизмы передних колес» и «Тормозные механизмы задних колес»).

Для обеспечения надежности и долговечности работы гидропривода (в том числе и для предотвращения утечек) необходимо использовать рекомендуемую рабочую жидкость соответствующего качества. Если гидропривод был заправлен некачественной тормозной жидкостью (с примесями минерального масла, воды и др.), а также при разрушении резиновых уплотнений, необходимо разобрать гидропривод, промыть его детали чистой тормозной жидкостью, просушить с помощью чистого (без примесей масла и воды) сжатого воздуха, заменить все резиновые детали (включая шланги).

Следует отметить, что отрицательные результаты проверки эффективности рабочей тормозной системы могут быть обусловлены не только утечкой тормозной жидкости из гидропривода или нарушением регулировки вакуумного усилителя, но и наличием воздуха в гидроприводе, потерей работоспособности регуляторов давления или вакуумного усилителя, чрезмерным износом или повреждением (разрушением) деталей колесных тормозных механизмов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: