В чем разница между вариатором и Типтроником?

Какая разница между вариатором и Типтроником?

Типтроник нужно сравнивать скорее с обычной автоматической коробкой, чем он по сути и является, главное отличие здесь- возможность самостоятельно выбирать передачу…. Вариатор не имеет понятия «передача» вообще…. в самом названии «multi matic» уже заложено понятие о плавном изменении передаточного числа….

В чем разница между роботом и вариатором?

Вариатор является разновидностью автоматической коробки передач, а робот – все же ближе к механике. Именно исходя из этого стоит делать выбор в пользу той или иной коробки передач. … В городском спокойном ритме вариатор будет предпочтительней робота, который просто не “выживет” в бесконечных пробках.

Что надежнее типтроник или автомат?

Коробка передач типтроник совмещает в себе возможности автомата и механики. … Эта особенность дает функциональное преимущество такой КПП: появляется возможность тормозить двигателем на скользкой дороге, а также быстрее разгоняться при обгоне.

Чем отличаеться типтроник от автомата?

Сравнение Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.

Какая машина быстрее на автомат или механика?

Теперь основной вопрос – что быстрее автомат или механика. Знаете, если верить секундам разгона, которые указывает производитель, автомат на секунду проигрывает механике.

Какие существуют типы коробок передач?

На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

  • Механическая коробка переключения передач
  • Автоматическая коробка переключения передач
  • Роботизированная коробка переключения передач
  • Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

Что хуже вариатор или автомат?

По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов.

Для чего на акпп плюс и минус?

Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.

Что такое типтроник и Стептроник?

Steptronic — название типа АКПП с возможностью ручного переключения передач, разработанного и применяемого BMW (непосредственно выпускаются компанией ZF).

Что такое типтроник на машине?

Система типтроник позволяет переключать скорости в ручном режиме, при установке в автомобиле автоматической коробки передач. … Как правило, в автомобилях с такой системой предусмотрено функционирование режимов, полностью автоматического или ручного.

Что лучше автомат или роботизированная коробка передач?

Какая же коробка передач лучше? С точки зрения комфорта, несомненно выигрывает АКПП, хотя разработчики робота и пытались отвоевать эту позицию у автоматической коробки. А вот более экономически выгодным будет робот. Стоимость самой коробки, ее обслуживание и ремонт обойдутся дешевле.

Что такое типтроник и как он работает?

Типтроник является «интеллектуальной» коробкой-автомат, в рамках которой передачи можно переключать как автоматически, так и вручную. Tiptronic включает в себя 5 передач, которые переключаются плавно, без рывков и скачков.

Что такое автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач (также АКПП или «автоматическая коробка перемены (переключения) передач», далее — просто АКП) в широком смысле — коробка передач, устройство и механика работы которой позволяют ей в процессе движения транспортного средства самостоятельно определять наиболее подходящее доступное …

Чем отличается езда на механике и автомате?

1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если, конечно, вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

Что дороже машина с коробкой автомат или механика?

Как правило, коробка автомат стоит дороже на 1.000 — 2.000 долларов. Дорогая механика может быть в приспортивленных версиях. А что касается экономичности, то и тут автомат уступает механике. Машины с автоматической коробкой передач при езде по городу расходуют на 5-15% топлива больше.

Что лучше автомат или механика?

Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно.

Типтроник или вариатор: в чем разница и что лучше

Марки автомобилей в автосалонах предоставлены в таком количестве, что порой трудно выбрать наиболее удобное ТС, подходящее по всем параметрам. Механизмы оснащены различными коробками передач, а покупателю самостоятельно предстоит решать, какая из них лучше, к примеру, типтроник или вариатор, выяснять чем они отличаются. В среде автолюбителей не прекращаются споры по этому вопросу, где каждый доказывает большую надежность того или другого варианта.

Описание коробки передач «типтроник»

Типтроник впервые установила на своих авто компания Porsche еще в 1990 году. По сути, это доработанная классическая АКПП, где водитель может перейти с автомата на механику без переключения рычага в нейтральное положение. Производители ТС крупных автоконцернов быстро оценили популярность такой трансмиссии, стали устанавливать похожие коробки передач на марках автомобилей:

  • BMW.
  • Audi.
  • Volkswagen.

Так как термин «типтроник» был запатентован Porsche, разработчики используют другие названия для своих автоматических КПП, что-то изменив, добавив функции, но принцип работы в основном остался в неизменном состоянии.

Производители выполнили основные действия:

  1. Взяли для работы в паре планетарную передачу и последовательный набор шестеренок.
  2. Обеспечили жесткую связь с силовым агрегатом.
  3. Создали устойчивую АКПП к крутящему моменту.
  • Смена ступеней не размыкает мощности.
  • Переключение осуществляется с максимальной скоростью.
  1. Установленному гидроблоку со специальными усиленными шестеренками.
  2. Упрощенной технологии переключения в верхнее или нижнее положение.

Когда водитель переводит рычаг из одного в другое состояние в электронном блоке происходит переключение на нужную передачу. Электроника управляет автоматом, где:

  • Нет прямой связи селектора с АКПП.
  • Обеспечивается правильная работа трансмиссии с защитой от поломок.

Типтроник – это автоматизированный агрегат, у него может быть больше 7 ступеней, позволяющих реализовать мощность движка, гарантирующих экономичность топлива.

Технические особенности вариатора

Первые вариаторы появились в 1950 году. Они предназначались, для:

  • Бензопил.
  • Снегоходов.
  • Станков.
  • Швейных машинок.

Легковые автомобили требовали другое конструктивное решение, чтобы применять бесступенчатое переключение скоростей. Разработчики голландских DAF успешно справились с подобной задачей в 1958 году, а в 1970 передали патент компании Volvo на трансмиссию типа CVT.

Водителям на машинах с таким АКПП не нужно зацикливаться на перевод скорости, автоматическая коробка сама поработает над этим процессом в постоянном, изменяющемся режиме с помощью электронной системы.

Вариатор состоит из 2 дисков с накинутым между ними ремнем или цепью. Передаточное число изменяется непрерывно с плавным ходом за счет движения шкивов. Здесь отсутствуют передачи, поэтому и переключать нечего. Постоянное нахождение трансмиссии в крутящем моменте позволяет быстро разгоняться автомобилю. При этом у вариатора зафиксированы положительные показатели в виде:

  1. Экономичного расхода горючего.
  2. Плавного разгона.
  3. Незначительного веса.

Присутствуют и отрицательные свойства:

  • Шумная работа.
  • Краткий срок эксплуатации.
  • Дорогое обслуживание с ремонтом.
  • Исключение резкого старта с агрессивной ездой.

У вариаторов основное преимущество в отменном плавном ходе автомобиля.

Что общего между типтроником и вариатором

Объединяет как типтроник, так и вариатор — конструктивные особенности устройств, они являются вариациями автоматических коробок передач, в управлении которых принимает участие электроника. При этом:

  • Трудный дорогостоящий ремонт, который выполнят в специализированной мастерской, так как самостоятельное проведение из-за сложности работ не доступно каждому водителю.
  • Простое управление машиной.
  • Экономный расход топлива.
  • Комфортная езда в черте города, особенно при образовании пробок.
  • Вариатор и типтроник, это не тип АКПП дорогостоящего устройства, они предоставляют автомату дополнительные функции со своими плюсами и минусами.
  • Скорости переключаются без участия водителей, отсутствуют рывки.

Узнать какую трансмиссию установили на авто можно по номеру и названию, расположенным под капотом.

Чем отличаются типтроник от вариатора

Отличительные особенности типтроника:

  1. Кроме механического переключения скоростей вручную можно перейти на автомат.
  2. Режим МКПП предоставляет большую возможность для маневров на трассе во время обгонов.
  3. Типтроник эффективен зимой при разгонах и торможении.
  4. На трудных дорогах, когда автомат не справляется водитель переходит на ручное управление автомобилем.

На машинах с вариатором предусмотрена установка бесступенчатой трансмиссии в составе:

  • Вариатора.
  • Узла для разъединения силового агрегата с вариатором.
  • Системы управления.
  • Механизма для движения задним ходом.

Вариаторы отличаются от типтроников принципом работы, где:

  1. Раздвижные ведущие и ведомые шкивы соединяют ремни.
  2. Диски автоматически могут менять диаметр со сменой передаточного числа.
  3. Запуск вариатора происходит рычагом селектора.

Нужно отметить и позитивные моменты, большую:

  • Эффективность.
  • Надежность.
  • Комфортность.
  • Плавность движения.
  • Ровный разгон.
  • Оперативный набор скоростей.
  • Сниженные нагрузки на двигатель.

Автомобили с вариатором не рекомендуют любым способом буксировать.

Кому лучше подойдут АКПП с вариациями

В городе с хорошим асфальтом вариатор докажет при передвижении свою надежность и комфортность. Если ездить придется в сельской местности по плохой дороге лучше не покупать машину с вариатором из-за короткого срока эксплуатации и быстрого износа деталей на бездорожье. Такая конструкция не ставится на мощных машинах. Когда куплен авто с пробегом нужно сразу заменить:

  • Масло.
  • Датчики топливные и скоростей.
Читайте также  Какие диски стоят на Рено Логан Степвей?

Типтроник больше подойдет путешественникам, которые бороздят разные по качеству дороги. В городской черте автомат будет экономить топливо во время пробок. При передвижении на сложной местности переключение на механику позволит без проблем преодолеть подъем, справится и со скользким участком.

Чем вариатор отличается от тип-троника?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Чем вариатор отличается от тип-троника?

    У кого не спроси некто не знает, либо г..но начинают на уши вешать. Может кто подскажет чем вариатор от тип троника отличается?

    Вариатор — ремень между двумя сдвигающимися конусами.
    Типтроник — автомат с шестеренками с возможностью
    ручного переключения.
    Ничего общего.

    Интересно у кого это ты спрашивал чтобы тебе никто не мог ответить на такой однозначный вопрос.

    абсолютно 2 принципиально разных системы, alex II верно написал, на мой взгляд вариатор-одна из лучших трансмссий используемых на авто на данный момент

    Как таковой вариатор не имеет такого понятия как — количество ступеней переключения, а имеет бесконечное число передаточных отношений, которые изменяются постоянно, а двигатель при этом работает в зоне оптимальных — это в идеале.
    Тип-троник — автоматическая коробка переключения передач с ручным режимом

    есть у ниссана (я думаю и не только у них) вариатор hyperCVTM6, у которого есть ручной режим переключения передач-6 фиксированных передаточных отношений, это разве не тип-троник?

    нет,не типтроник,типтроник-это АВТОМАТ с возможностью ручного переключения

    Можно подумать — обычные АКПП не дают возможность вручную переключаться. :)
    Типтроник — это измененный интрефейс селектора: «O/D, 2, L» заменены на «+/-«. Вот и всё . Больше нет никаких различий.

    Не соглашусь стобой. Это не совсем так.

    Если я не ошибаюсь, типтроник — патентованное название с-мы ручного переключения передач у АКПП AUDI. У других он носит другие названия (стептроник и т.д.)
    А вариатор — это совсем другой тип трансмиссии, общего с АКПП — только то, что это автомат, т.е. не надо ничего переключать во время движения.
    BLUEBIRD SSS-Z CVT M6.

    Чарли, у тебя ж самого такая трансмиссия и ты говоришь, что там нечего переключать)))) Есть 6 фиксированных положений, то есть набор из 6 разных передаточных отношений, которые ты вручную переключаешь не важно чем это достигается шестернями или конусами, вариатор-один из видов автоматических трансмиссий, стало быть такая система тоже является тип-троником. Понятно, что тип-троник это брэнд, но и ксерокс то же брэнд, однако так называт все копировальные аппараты. Кстати, а система тип-троник ауди случайно не на вариаторных трансмиссиях стоит, ауди вроде как спецы по вариаторам.

    Вариатор Ауди называется Multitronic. Tiptronic — это их обычный автомат с ручным режимом. Тем не менее, многие вариаторы имеют ручной режим, и аудюшный тоже

    А в чем тогда разница? Поведайте, профессор. :)

    P.S.
    Типтроник — это от Порше название изначально пошлО.

    +1,если грамотно принаровиться к своему авто,то можно одной педалькой газа обходиться и не надо никаких типатроникофф)))

    Еще раз повторяю, в автомате ( и типтронике)
    стоят шестерни. Они и определяют передаточные
    соотношения и их количество.
    В вариаторе их нет, есть конусы.
    Число передаточных соотношений бесконечно
    Можно сделать 6, можно 106.

    Ребята скажите мне у меня в машине что вариатор или тип троник стоит?
    Не хотелось бы лажануться (((((((((((((

    Бред полный несешь ты. Вот и все. Не знаешь — лучше молчать.

    Тоже хрень несешь. Торможение двигателем тоже будешь педалькой газа производить? Держать передачу и не давать переключаться на повышенную тоже? Также при кик-дауне на обычном автомате пониженная включается с задержкой — коробка думает. А на типтронике моментально как на мехе.

    Типтроник — это не тип трансмиссии — это алгоритм управления ею.
    Типтроником с равным успехом оснащаются как традиционные автоматы, так и вариаторы.
    Коробки с типтроником имеют 2 режима — полностью автоматический и ручной. С автоматическим все понятно — передачи переключает сама коробка без участия водителя (режимы селектора аналогичны! автомату). В ручном режиме передачи переключает водитель и только водитель! Только не как в механике двигая рычаг по схеме переключения, а обычно или кнопками на руле или подрулевыми лепестками или, самое распространенное — качая рычаг коробки впередназад или влевовправо. В последнем случае на селекторе, помимо традционных режимов — есть дополнительный! (а не замененный) режим — ручной.

    В обычной городской тошниловке типтроник — бесполезная игрушка. Его выгода проявляется при:
    — движении на трассе — на обгонах быстро! врубить пониженную;
    — движении в режимах спуск подъем, когда надо на подъемах держать передачу и не позволять переключаться на повышенную;
    — при маневрировани в плотном быстродвижущемся городском потоке — быстро ускориться и вклиниться в образовавшуюся дырку (быстро подокнуть пониженную) или при вдижении в «рваном» ритме (держать передачу);
    — зимой — можно тормозить двигателем.

    Последний раз редактировалось aston; 09.06.2006 в 06:02 .

    Типтроник — это не тип трансмиссии — это алгоритм управления ею.
    ===
    Ну и какой там алгоритм-то? По сигналам с компа управлять соленоидами-двигать поршеньками в гидроблоке-сжимать фрикционы? Бугага. :)

    Коробки с типтроником имеют 2 режима — полностью автоматический и ручной. С автоматическим все понятно — передачи переключает сама коробка без участия водителя. В ручном режиме передачи переключает водитель и только водитель!
    ===
    Я тебе на любом, самом древнем автомате также буду переключать передачи в ручном режиме («водитель и только водитель!»).

    Только не как в механике двигая рычаг по схеме переключения, а обычно или кнопками на руле или подрулевыми лепестками или, самое распространенное — качая рычаг коробки впередназад или влевовправо.
    ===
    . только не качая рычаг селектора, а передвигая его по диапазонам.

    Его выгода проявляется при:
    — движении на трассе — на обгонах быстро! врубить пониженную;
    ===
    «O/D off» или «2» — то же самое. И тоже быстро.

    — движении в режимах спуск подъем, когда надо на подъемах держать передачу и не позволять переключаться на повышенную;
    ===
    Опять «O/D off» или «2» — и никаких повышенных передач.

    — при маневрировани в плотном быстродвижущемся городском потоке — быстро ускориться и вклиниться в образовавшуюся дырку (быстро подокнуть пониженную) или при вдижении в «рваном» ритме (держать передачу)
    ===
    Кик-даун спасет отца русской демократии, безо всяких дро..ий рычага. :)

    — зимой — можно тормозить двигателем.
    ===
    На обычной АКПП это тоже возможно, но без и..бств (переведи в ручной режим, сдвинь в «-«) — да просто толкнув селектор в «2».

    Плюс, ничего там моментально («как на мехе» — твой копирайт) в ручном режиме на типтронике переключаться не будет, ибо схема и принцип включения передач там все равно те же самые, как и на традиционных АКПП. Та же самая гидравлика.
    В лучшем случае — чуть более быстро, с рывками, как на ММС некторых, например. Но нафиг оно это надо, с рывками?

    В итоге, почитав твои аргументы «за» типтроник выяснено, что никаких особых преимуществ у него и нет — енто бестолковая игрушка, внедренная манагерами для оболванивания масс, которые и любят нести Бред о его преимуществах — ну надо же как-то обосновать, что тебя не нагрели с этим типтроником, а ты сам его выбрал, по зову сеердца и души, так сказать. :)

    Да, у типтроника все же есть один крохотный, но почти нафиг ненужный плюс перед традиционными АКПП — не давать переключиться «вниз» или «вверх» на текущей передаче, и то, далеко не у всех АКПП — многие все равно самовольничают и тут.

    P.S.
    Устриц ел (типтроник был).

    Последний раз редактировалось A2; 09.06.2006 в 06:36 .

    Чем отличается коробка типтроник от вариатора?

    Чем отличается вариатор от автомата кратко?

    Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

    В чем разница между вариатором и Типтроником?

    Типтроник нужно сравнивать скорее с обычной автоматической коробкой, чем он по сути и является, главное отличие здесь- возможность самостоятельно выбирать передачу…. Вариатор не имеет понятия «передача» вообще…. в самом названии «multi matic» уже заложено понятие о плавном изменении передаточного числа….

    Чем лучше вариатор от автомата?

    По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач.

    Как узнать какая коробка передач вариатор или автомат?

    Учимся различать автомат визуально

    В зависимости от выпускающей страны, автоматическая коробка будет называться буквой А или АТ. Вариатор будет всегда обозначаться как CVT. … Если остановиться и отпустить тормоз, то тогда автомат плавно подаст машину вперёд, а вариатор – наоборот откатит назад.

    Чем плоха машина с вариатором?

    Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. … Просто учитывайте, что за экономичность и полноценную реализацию крутящего момента двигателя бесступенчатая трансмиссия с вас возьмет плату.

    Читайте также  Как настроить подключение к локальной сети?

    Чем отличается коробка вариатор от механики?

    В отличие от механической или автоматической коробки передач, двигатель, работающий на вариаторе, не ускоряется резко, а равномерно «жужжит» при любом режиме работы, так как работа двигателя оптимизирована компьютером, в связи с чем он всегда работает на номинальной мощности.

    В чем разница между роботом и вариатором?

    Вариатор является разновидностью автоматической коробки передач, а робот – все же ближе к механике. Именно исходя из этого стоит делать выбор в пользу той или иной коробки передач. … В городском спокойном ритме вариатор будет предпочтительней робота, который просто не “выживет” в бесконечных пробках.

    Как правильно ездить на машине с вариатором?

    Паркуясь, следует выполнять такие шаги:

    1. Полностью остановить автомобиль при помощи тормоза.
    2. Фиксируя тормоз, установить вариатор на позицию нейтралки N.
    3. Поставить ТС на ручник, отпустить и потом опять нажать на педаль тормоза.
    4. Установить CVT в положение P и только после этого отпустить тормоз.

    Что такое КП вариатор?

    Вариаторная коробка передач – это специальная механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам. Классический вариатор — это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем.

    Почему вариатор экономичнее автомата?

    Авто с вариатором ускоряется без рывков и «ступеней», которыми отличается гидромеханическая автоматическая трансмиссия и «роботы» с одним сцеплением. У вариатора, как уже было сказано, более коэффициент полезного действия и лучше топливная экономичность.

    Как часто ломается вариатор?

    Короткий срок службы Еще один гаражный довод «против». При желании, как известно, можно сломать даже железобетонный столб. Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров.

    Что не любит вариатор?

    Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. … Если автомобиль забуксовал в грязи, песке или снегу, обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT.

    Как узнать вариатор у меня или нет?

    Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.

    Как узнать коробка автомат или робот?

    Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.

    Как обозначается коробка вариатор?

    Автоматическая коробка передач имеет буквенное обозначение – А (или АТ), а вариатор — CVT.

    В чем разница между вариатором и Типтроником?

    Типтроник нужно сравнивать скорее с обычной автоматической коробкой, чем он по сути и является, главное отличие здесь- возможность самостоятельно выбирать передачу…. Вариатор не имеет понятия «передача» вообще…. в самом названии «multi matic» уже заложено понятие о плавном изменении передаточного числа….

    Чем отличаеться типтроник от автомата?

    Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.

    1. Как работает сцепление в автомобиле
    2. Как работает коробка автомат
    3. Как работает коробка передач
    4. Как собрать коробку мтз 82
    5. Мкпп что это такое
    6. Автоматическая трансмиссия что это
    7. Как собрать коробку передач на мтз 82
    8. Гидромеханическая коробка передач что это такое
    9. Как переключать передачи на автомате

    В чем разница между вариатором и роботом?

    Вариатор является разновидностью автоматической коробки передач, а робот – все же ближе к механике. Именно исходя из этого стоит делать выбор в пользу той или иной коробки передач. … В городском спокойном ритме вариатор будет предпочтительней робота, который просто не “выживет” в бесконечных пробках.

    Какая машина быстрее на автомат или механика?

    Теперь основной вопрос – что быстрее автомат или механика. Знаете, если верить секундам разгона, которые указывает производитель, автомат на секунду проигрывает механике.

    Какие существуют типы коробок передач?

    На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

    • Механическая коробка переключения передач
    • Автоматическая коробка переключения передач
    • Роботизированная коробка переключения передач
    • Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

    Как узнать стоит Дсг или автомат?

    еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

    Что такое коробка автомат типтроник?

    Типтроник — это та же автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключения передач, как в механической. … Типтроник — лучший вариант для тех автолюбителей, которые желают соединить комфорт управления автомобилем в режиме АКПП и спортивную манеру езды.

    В чем разница между коробкой автомат и роботом?

    Начнем с конструктивных особенностей «робота», который по сути является механической коробкой передач, но без третьей педали. … В отличие от автоматической коробки с гидротрансформатором, конструкция роботизированной «механики» значительно проще, поэтому и дешевле в производстве.

    Как себя ведет коробка робот?

    Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. … Затем первый плавно отпускает сцепление.

    Чем плох робот?

    «Робот» сильно страдает от пробуксовок — быстро перегревается и ломается. Если машина с такой коробкой застряла в снегу или грязи, не стоит пытаться выбраться методом раскачки. Лучше всего перевести коробку в нейтраль и аккуратно вытянуть машину буксиром.

    Что лучше для города автомат или механика?

    Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно.

    Чем отличается езда на механике и автомате?

    1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если, конечно, вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

    Что дороже машина с коробкой автомат или механика?

    Стоимость автомобиля и экономичность.

    Как правило, коробка автомат стоит дороже на 1.000 — 2.000 долларов. Дорогая механика может быть в приспортивленных версиях. А что касается экономичности, то и тут автомат уступает механике. … Если ехать за город, то расход топлива у механики и автомата практически не различается.

    Что такое трансмиссия простыми словами?

    В автомобиле независимо от его типа (легкового, грузового) трансмиссия — система узлов и механизмов, передающих вращательное, поступательное движение от двигателя к колесам.

    Какая коробка передач надежнее?

    Это будет классический автомат. Такие коробки надёжны, доступны в ремонте и обслуживании, хорошо чувствуют себя в различных условиях эксплуатации. Что же касается того, на какой коробке передач вам будет комфортнее, лучше и приятнее ездить, то тут на первое место смело можно ставить вариатор.

    Сколько есть коробок передач?

    Различают основные виды коробок передач: Механическая коробка (МКПП) Автоматическая коробка (АКПП) Роботизированная коробка (РКПП)

    типтроник и вариатор

    подскажите какая коробка лучше на а6с6

    Комментарии 31

    Смотря чего ты хочешь, вариатор это передний привод, и типтроник это полный привод и полный улёт =))

    Лучше палки ничего нет, но если выбирать между автоматом и вариатором, то по надежности выигрывает автомат.
    Ну и вариаторы ставились на моноприводы, а «автоматы» на полноприводные версии, ну а ауди без quattro — деньги на ветер))

    Кстати да механика вещь, но иногда хочется комфорта, но этот комфорт иногда вылезает боком в случаи поломок.
    А так изучал как-то сколько НМ выдерживают разные типы коробок, Автомат ( с гидротрансформатором ) 200Нм, Механика (240мм сцепа ) 400Нм, Цепной вариатор 800Нм . И вот тут мне захотелось цепь, но ограничился не вылезать за полку в 400Нм на механике.

    Подожди, а почему автомат так мало номов вудерживает? У моего товарища Эскалэйд и там номов под 500, а автомат простой.

    если рассмотреть работу обычного автомата, там момент передаётся через гидротрансформатор, и большой момент он не способен переварить будет большая пробуксовка + сильный нагрев масла, возможно у машин где большой момент и автомат, там стоят гидротрансформаторы побольше чем в обычных легковых авто . В обычном автомате получается нет прямой связи с приводом, этой свзью выступает масло, и чем оно горячее тем жиже .
    Еще можно посмотреть разницу на каких оборотах эти моменты достигаются, ведь на бензомоторах пик мощьности в самом конце, а большие обороты можно понизить шестернями в самой коробке и тем самым увеличить момент на колёсах. По факту получается что на обычных автоматах резко ускорятся нельзя, т.к. повышеная температура — подгорание фрикционов и их остатками забивание масло каналов, после чего и проблемы в виде пинание коробки на разных режимах.
    Вариатор, по сути тотже автомат, только вместо гидротрансформатора стоит вариатор, привод постоянен но с изменяемым передаточным числом, и да у вариатора тоже есть обычные скорости.
    Все беды про вариатор были про обычный сухой вариатор и там был полурезиновый ремень, который мог порватся или сами шкивы изнашивались, отсюда и пошли что ими нельзя выдергивать машины .
    Каждой коробкой нужно уметь пользоватся и знать на что она способна, к примеру многие ли знают что машину с автоматом можно завести с толкача ( с буксира ), вот только скорость должна быть более 40км.

    Читайте также  Куда обращаться если не пришло пособие по безработице?

    Подробней о заводе с буксира можно? Заинтересовало.

    завод с букса был просмотрен на каком-то форуме, коробку в L и разгонять пока масло-насос сам не заставит работать коробку на какбы торможение двигателем, там какраз и упоминалось про то что разгоняли машины на веревке 40-60км и они успешно заводились, но нужно успеть вернуть рукоять в D или N

    если рассмотреть работу обычного автомата, там момент передаётся через гидротрансформатор, и большой момент он не способен переварить будет большая пробуксовка + сильный нагрев масла, возможно у машин где большой момент и автомат, там стоят гидротрансформаторы побольше чем в обычных легковых авто . В обычном автомате получается нет прямой связи с приводом, этой свзью выступает масло, и чем оно горячее тем жиже .
    Еще можно посмотреть разницу на каких оборотах эти моменты достигаются, ведь на бензомоторах пик мощьности в самом конце, а большие обороты можно понизить шестернями в самой коробке и тем самым увеличить момент на колёсах. По факту получается что на обычных автоматах резко ускорятся нельзя, т.к. повышеная температура — подгорание фрикционов и их остатками забивание масло каналов, после чего и проблемы в виде пинание коробки на разных режимах.
    Вариатор, по сути тотже автомат, только вместо гидротрансформатора стоит вариатор, привод постоянен но с изменяемым передаточным числом, и да у вариатора тоже есть обычные скорости.
    Все беды про вариатор были про обычный сухой вариатор и там был полурезиновый ремень, который мог порватся или сами шкивы изнашивались, отсюда и пошли что ими нельзя выдергивать машины .
    Каждой коробкой нужно уметь пользоватся и знать на что она способна, к примеру многие ли знают что машину с автоматом можно завести с толкача ( с буксира ), вот только скорость должна быть более 40км.

    Как раз ауди считает наоборот, вариатор ставили только на слабые моноприводные машины. На более мощные двигатель и кватру- гидротрансформаторы. У меня 500нм, гидротрансформатор

    Да у вас вообще машина мечты ( ну или планы на будующие )
    После Audi, только Audi, и после турбо дизеля только еще веселее турбо дизель, поэтому связка Audi A6 (avant ) или Q5 с 3.0TDI .

    Спасибо) да, едет машина хорошо)

    а после чипа еще веселее, тут на сайте уже есть пару маньяков 3.0TDI и походу этому двигателю почти нет равных. Вот сели ли вы сейчас на бензинку после познания динамики TDI, я уже походу на бенз не пересяду, очень нравится быстрый рывок без переключений и заползание в гору на 6й ( механика ) .

    если рассмотреть работу обычного автомата, там момент передаётся через гидротрансформатор, и большой момент он не способен переварить будет большая пробуксовка + сильный нагрев масла, возможно у машин где большой момент и автомат, там стоят гидротрансформаторы побольше чем в обычных легковых авто . В обычном автомате получается нет прямой связи с приводом, этой свзью выступает масло, и чем оно горячее тем жиже .
    Еще можно посмотреть разницу на каких оборотах эти моменты достигаются, ведь на бензомоторах пик мощьности в самом конце, а большие обороты можно понизить шестернями в самой коробке и тем самым увеличить момент на колёсах. По факту получается что на обычных автоматах резко ускорятся нельзя, т.к. повышеная температура — подгорание фрикционов и их остатками забивание масло каналов, после чего и проблемы в виде пинание коробки на разных режимах.
    Вариатор, по сути тотже автомат, только вместо гидротрансформатора стоит вариатор, привод постоянен но с изменяемым передаточным числом, и да у вариатора тоже есть обычные скорости.
    Все беды про вариатор были про обычный сухой вариатор и там был полурезиновый ремень, который мог порватся или сами шкивы изнашивались, отсюда и пошли что ими нельзя выдергивать машины .
    Каждой коробкой нужно уметь пользоватся и знать на что она способна, к примеру многие ли знают что машину с автоматом можно завести с толкача ( с буксира ), вот только скорость должна быть более 40км.

    автомат выдерживает больше чем вариатор, аудюшный мультитроник (цепной вариатор) тянет до 300 нм в то время как автомат выдерживает например 500 нм ( трехлитровый дизель на с6) . В гидротрансформаторе предусмотренна блокировка которая обеспечивает жесткую связь между двигателем и коробкой ( тоесть передача с коленвала на входной вал коробки 1 к1 ) и полный привод обеспечить вариатор не может. В случает с с6 вариатор ставиться максимум на 2.8 так как остальные моторы сильно мощные для него

    Про блокировку и жесткую сцепку незнал, перечитал немного инфы, нашёл что multitronic ставился на Sportback, но и они ушли на 7 ступенчатый автомат, извиняюсь видимо был неправ т.к. коробок очень много разновидностей, и понимание что у вариатора многодисковое сцепление и проскакивать там только ремню (цепи ) и вот тут и было упоминание про цепи на вариаторах Audi выдерживают свыше 800Нм видимо именно это меня тогда зацепило, там не было об обобщенной цифре, а про свою мезанику находил что 400Нм именно поэтому эту сцепу ставят другие на бензинки .

    А вообще мечта 3х литровый дизель с кватрой A6 (C6) или Q5, но пока не накопил и свою продовать жалко, привык к ней .

    В вариаторах и сцепление многодисковое летит бывает не хуже гидротрансформатора, да и конусы вырабатываться не хуже фрикционных дисков на автоматах. И много где ругают вариатора в пользу обычных гидротрансформаторных акпп, они считаються понадежнее

    Про блокировку и жесткую сцепку незнал, перечитал немного инфы, нашёл что multitronic ставился на Sportback, но и они ушли на 7 ступенчатый автомат, извиняюсь видимо был неправ т.к. коробок очень много разновидностей, и понимание что у вариатора многодисковое сцепление и проскакивать там только ремню (цепи ) и вот тут и было упоминание про цепи на вариаторах Audi выдерживают свыше 800Нм видимо именно это меня тогда зацепило, там не было об обобщенной цифре, а про свою мезанику находил что 400Нм именно поэтому эту сцепу ставят другие на бензинки .

    А вообще мечта 3х литровый дизель с кватрой A6 (C6) или Q5, но пока не накопил и свою продовать жалко, привык к ней .

    3.0 тди был и на механике (редко, но встречается в продаже). Значит и механика держит 500 нм

    Кстати да механика вещь, но иногда хочется комфорта, но этот комфорт иногда вылезает боком в случаи поломок.
    А так изучал как-то сколько НМ выдерживают разные типы коробок, Автомат ( с гидротрансформатором ) 200Нм, Механика (240мм сцепа ) 400Нм, Цепной вариатор 800Нм . И вот тут мне захотелось цепь, но ограничился не вылезать за полку в 400Нм на механике.

    Есть Allroad с самым обычным автоматом от C6 — ZF6HP19, не много ни мало, у дизельного allroad такой же и момента там после чипов больше 600NM, всё живо и здорово. Механика что идут в C6, B6, B7 выдерживает и более лютые режимы, вплоть до 1000NM.

    механика и 1000Нм ? это на керамике ? т.к. боюсь обычное не выдержит, просто на своей могу еще выжать чуть чуть момента до 420Нм, но опасаюсь перевалить за 400, пока 397Нм .

    3-х дисковая керамика. Не безизвестный Скиталец пользует 0A3 механику 6-ти ступку на своей S2, у которой ни много, ни мало 860+сил и 1000+ момента. Из свое опыта скажу, что выдерживает при около 500NM момента любые старты на драге на приличной резине, ШРУСы рвутся, а коробке всё пофиг. У одного товарища на RS4 B7 с компрессором и моментов в районе 650-700NM заводская коробка всё выдержала, только немного подшипники начали выть у следующего владельца, а там больше 150 000 км проехано и не по воскресениям в церковь. Так что аудюшные коробки 0A3 и предшествующие 01E очень крепкие!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: