В каком городе собирают Лада Веста?

АВТОВАЗ рассказал про завод Lada Ижевск, где производят Lada Vesta

Вышел очередной выпуск видеожурнала «Ладная механика». В этот раз ведущие (Янина Павлова и Станислав Березий) рассказали про завод LADA Ижевск (входит в Группу «АВТОВАЗ»), где в настоящее время производят все модификации Lada Vesta.

Завод Lada Ижевск располагает технологией полного цикла производства: штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка. Производственная мощность автозавода — 30 автомобилей в час. В прошлом году здесь выпускалось в час: 20 машин Lada Vesta и 10 машин Lada Granta. После переноса производства лифтекбов Lada Granta в Тольятти все мощности Ижевского автозавода отданы под Lada Vesta.

Часть 1

Прессовое производство. Тут 130 прессов и 36 линий, на которых изготавливаются средние и крупные панели кузова (боковины, капоты, двери, багажники и т.д.). Для Lada Vesta штампуется 61 деталь, а для Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — 64.

Сварка кузовов. Тут вместе с людьми работают 22 робота. На одной линии можно варить 8 разных моделей. В составе цеха есть контрольно-измерительная лаборатория, оснащенная двумя 3D измерительными машинами. Специальные приборы создают облако точек, которые позволяют проверить, насколько геометрия кузова соответствует математической модели. После сварки кузов отправляется на линию укомплектовки, а затем в цех окраски.

Линия окраски. В цехе работают 12 немецких окрасочных робота. Этот цех считается одним из лучших в России. Всего на кузов наносят четыре слоя: первый грунт, второй грунт, базовая эмаль и лак. Всего на этой линии можно красить в двадцать цветов одновременно. Предусмотрен участок воскования скрытых полостей, чтобы защитить кузов от любого климата.

Часть 2

На заводе есть мини конвейер для дверей. Двери собираются отдельно от кузова, как и на других мировых автозаводах. Это позволяет снизить трудоемкость, повысить качество и производительность. В конце линии двери устанавливаются на тот же самый кузов, с которого были сняты.

Кольцевой конвейер, на котором всего 9 тележек, позволяет одновременно устанавливать на кузов заднюю балку и модуль силового агрегата.

Манипуляторы — устройства, которые повышают силу человека во много раз. Например, такие устройства установлены на участке установки дверей и панели приборов на кузов.

Другие роботы наносят клей на ветровое и заднее стекла. Этот процесс доверили роботам, т.к. они выполняют эту работу более точно и качественно. Человек только наклеивает стекло на кузов.

На заводе есть специальный участок для проверки качества собранного автомобиля, который состоит из пяти постов. Это регулировка геометрии колес и света фар, стенд динамических испытаний автомобиля, установка проверки бокового скольжения колес, тестер электронных систем управления и камера проверки на герметичность. Через линию проверки проходят все автомобили без исключения, результаты каждого этапа проверки фиксируются в карте контроля сборки автомобиля, которая хранится минимум пять лет. Также контроль качества всех машин проверяют люди-контролеры.

Производство на Lada Ижевск в слайдах

Напомним, АВТОВАЗ периодически показывает различные этапы производства своих автомобилей. Все эти обзоры (более 20 видео) можно найти в этом альбоме в нашей группе в ВК.

Кстати, про завод Lada Ижвеск АВТОВАЗ уже рассказывал ранее.

Ключевые слова: про автоваз

Кайдзен по-русски: как на самом деле собирают LADA Vesta в Ижевске

Про рождение предприятия в Ижевске до сих пор ходит немало легенд и слухов. Говорят, что оно увидело свет «благодаря» внутренним интригам в Политбюро ЦК КПСС. Тогдашний куратор оборонного комплекса страны министр обороны Устинов предложил построить автозавод в пику Косыгину, который «заведовал» автопромом. Брежнев поддержал оборонщиков, и завод заложили в 1965 году.

Первым ижевским автомобилем стал «Москвич-408». Произошло это 12 декабря 1966 года. А к началу девяностых заводчане освоили выпуск собственной модели — Иж-2126 «Ода». Вроде бы дела налаживались, но случился развал СССР, который серьезно скорректировал все планы завода.

ПО-НОВОМУ

Трудностей было много, но в итоге в 2011 году завод стал частью АВТОВАЗа. Тогда же на предприятии началась масштабная модернизация производства с целью полной смены модельного ряда. К тому времени в Тольятти уже «наелись» потребительской критикой классических «Жигулей».

В итоге, в 2014 году в Ижевске начали собирать лифтбэк LADA Granta, который отличался и от «классики» и от семейства «Самар». А в сентябре 2015-го тут были выпущены первые серийные LADA Vesta. Эта модель и вовсе кардинально отличалась от всего того, что АВТОВАЗ строил ранее, а значит, и подход к выпуску модели должен был быть совершенно иным.

И тут будет уместно напомнить, что в 2012 году АВТОВАЗ вошел в Альянс Renault-Nissan. Новое руководство прекрасно понимало, что автомобили уже давно никто не делает в одиночку. Это — международный продукт.

РОБОТЫ ВАМ В ПОМОЩЬ!

Если театр начинается с вешалки, то автомобильный завод — с прессового производства. На этот счет в Ижевске теперь все круто. Штамповочные детали изготавливают на линиях таких известных компаний, как Clearing и Erfurt. Ну, а настоящая жемчужина — роботизированная прессовая линия особо крупной штамповки, где делают панели боковин, дверей и крыши.

Инстинкт самолюбования: первый тест-драйв нового LADA XRAY Cross Instinct

Тест-драйв LADA Granta Cross: выбираем бюджетную альтернативу общественному транспорту

Идем дальше. В современном автомобиле все шире используют пластики. Тут АВТОВАЗ также шагает в ногу со временем. Использование в производстве пластика позволяет не только сделать смелый дизайн, но и уменьшает травмы пешеходов при аварии, ведь пластик заметно смягчает удар при столкновении.

Производство пластиков в Ижевске почти полностью автоматизировано: шесть термопластавтоматов, на которых изготавливают бамперную группу, панели приборов, обивки дверей и другие детали, вкалывают денно и нощно. Роботы исключают ошибки человека, что заметно повышает качество готовой продукции.

А сварка кузовов построена по стандарту Альянса — AIMS. Так что, если сравнивать по этому параметру «Весту» и «иностранные» автомобили, большой вопрос, кто в этом соревновании выиграет, поскольку на ижевской линии работают целых 22 робота, которые, опять же, не ошибаются.

Наконец, самое интересное, на наш взгляд — окраска. Что касается Ижевска, то на окраске трудятся 12 роботов компании Durr: 3 — для нанесения грунта, 6 — для нанесения базы и 3 — для покрытия лаком. Весь цикл составляет 9,5 часов. Кроме того, в цехе есть линия воскования.

Теперь понятно, почему LADA Vesta не вызывает ассоциаций с «нашемаркой». Портал «АвтоВзгляд» уже не раз отмечал хорошее качество сборки и окраски машин, когда участвовал в тестах, которые проводил производитель. Да и от ржавчины модель защитили неплохо.

СТОП-КОНТРОЛЬ

Однако каким бы продвинутым не был процесс производства, абсолютно все ошибки (или, правильнее будет сказать — огрехи) все равно исключить нельзя. Необходим контроль качества, которому в Ижевске уделяют не менее пристальное внимание.

Качество контролируется с момента поступления компонентов до готового автомобиля.

Процесс инструментального контроля и испытаний автомобиля представляет собой последовательное прохождение 5 контрольных постов: регулировки света фар и схода-развала колес, участок динамических испытаний, стенд проверки тормозной системы, осмотр дна и моторного отсека, камера пролива и контроль герметичности. Через них проходят абсолютно все сходящие с конвейера автомобили, а результаты испытаний заносятся в карту контроля сборки и хранятся минимум 5 лет.

Чем и почему LADA Vesta SW Cross «круче» кроссовера

Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross

Также новые Vesta проверяются на испытательном треке с шестью видами покрытия, которые чаще всего встречаются на наших просторах. Здесь и «гребенка», и «булыга», и «лежачие полицейские». На всем этом проверяют не столько подвеску автомобиля, сколько именно качество сборки — скрипы, посторонние шумы и т. д.

Есть и еще один не совсем обычный подход: так называемый AVES (Alliance Vehicle Estimation Standard). Тут контролер осматривает выборочные автомобили из партии с придирчивостью будущего покупателя, буквально поглаживая его со всех сторон.

ФИЛОСОФИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ или НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

С конца 2012 года на заводе исповедуют философию «кайдзен». В основе Японская производственная философия, означающая постоянное улучшение и получение максимального эффекта при минимальных затратах. Для производственного процесса это означает, в первую очередь, снижение показателей трудоемкости, увеличение эффективности использования рабочего времени, как следствие, повышение производительности труда и снижение себестоимости.

Читайте также  Как снять коробку передач на ваз 2107?

Скажем, специалисты завода разработали и внедрили ряд интересных решений: синхроконвейеры подачи комплектующих, автоматические захваты кузова. Практически на всех производствах используются автоматические тележки, которые по заданным маршрутам доставляют линии необходимые детали.

Кстати, немало интересного о сборке LADA вы узнаете из нашего видеоролика.

Постоянное улучшение, повышение эргономики, чистота и порядок в производственных помещениях и на каждом рабочем месте, чистая спецодежда, выверенные движения персонала, ничего лишнего — это если объяснить в двух словах, что из себя представляет внедренная производственная система. Важно, что постоянное улучшение и чистый завод — в сознании каждого работника завода. Коллектив активно внедряет кайдзены, доводя до идеальной эргономики свои рабочие места.

… LADA Ижевский автомобильный завод сейчас — это современное предприятие, способное обеспечить должный уровень качества продукции. Из планового советского производства оно превратилось в современный автосборочный комплекс, способный решать самый широкий круг задач: дитя «оборонки» нашло себя на «гражданке».

Репортаж с автозавода «Ижавто», где будут собирать седан Lada Vesta

В Ижевске при населении около 650 тыс. человек каждый тринадцатый житель работает на заводе «Ижавто», который подконтролен отечественному предприятию «АвтоВАЗ». В настоящее время на заводе ведется сборка моделей Lada Granta и Nissan Sentra. Всего по итогам 2014 года завод собрал 74 194 автомобиля. Но скоро размеренный график работы предприятия изменится: с 25 сентября здесь стартует производство нового седана Lada Vesta, с которым «АвтоВАЗ» связывает все свои дальнейшие надежды на создание нового имиджа компании в глазах россиян.

Как признался журналистам президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, именно он является непосредственным руководителем проекта, и если он не удастся, то ему, скорее всего, придется покинуть свой пост.

В настоящее время на заводе уже стартовало тестовое производство Lada Vesta. До мая здесь будет собрано 300 тестовых экземпляров Vesta. Запуску модели не помешал серьезный пожар, который произошел на «Ижавто» 3 января этого года. Инцидент случился в покрасочном цехе, где и должны были проводиться работы с Vesta.

Сотрудникам предприятия удалось починить пострадавшее оборудование, включая роботов, и не сорвать сроки. Как рассказал Андерссон, причиной возгорания стала ошибка поставщиков. «Если верить сообщениям в интернете, то завод выгорел полностью, — сказал глава «АвтоВАЗа». — Из-за ошибки поставщиков возникли проблемы с электрикой, но все проблемы удалось решить».

Уже известно, что Lada Vesta будет собираться исключительно в Ижевске. Андерссон уверен, что эта площадка гораздо более удобна и может лучше приспосабливаться к новым задачам.

«Сейчас здесь собирают Lada Granta и Nissan Sentra, также сейчас ведется работа над запуском еще одной модели, а в сентябре добавится и Lada Vesta», — отметил глава «АвтоВАЗа». Это очень мобильная, гибкая площадка.

Как работает завод

Глядя на завод «Ижавто», который в разы меньше «АвтоВАЗа», где работает примерно в десять раз меньше персонала, у большинства может сразу возникнуть вопрос: а справится ли такое скромное предприятие со столь амбициозной задачей? Но как рассказали «Газете.Ru» представители завода,

производственные мощности предприятия составляют примерно 300 тыс. автомобилей в год. «Проблематично было бы собирать 400 тыс. машин, все, что до этой цифры, мы можем собрать на «Ижавто», — отметили в руководстве.

Сама площадка по сравнению с напоминающим целый город «АвтоВАЗом» в Тольятти выглядит куда более скромно. Здесь над заводом тоже возвышается административная башня, которая, правда, примерно в три раза ниже и не покрашена в фирменный голубой цвет. Снаружи все серое и пустынное, а чтобы добраться от административных зданий до производственных цехов, нужно еще пять-десять минут проехать на автобусе.

Внутри в цехах тепло и чисто: полы сверкают, кузова двигаются по конвейеру и обстановка — как на любом другом крупном предприятии. Рабочие одеты в фирменные светло-серые комбинезоны и костюмы, инженеров и сотрудников рангом выше можно узнать по темно-серым курткам. Подхожу к нескольким улыбающимся мужчинам лет сорока пяти. На вопрос о том, какова обстановка на заводе, утверждают, что работой довольны.

«Работается хорошо, нас тут около 5 тыс. человек, и сейчас, в отличие от Тольятти, персонал не сокращают, а даже, наоборот, набирают, — рассказывают сотрудники. — Зарплата тоже хорошая, сложно сказать, у кого как, ведь есть еще переработки. В среднем выходит 28 тыс. руб., но это у инженеров.

А в декабре, когда автомобили скупали как пирожки, приходилось работать больше и многие получили по 50‒60 тыс. рублей! Андерссон приезжает сюда очень часто, каждый месяц всех строит, но он большой молодец. Сейчас все очень ждем Lada Vesta!»

Действительно, если заглянуть на сайт предприятия, идет набор инженеров разной направленности, также «Ижавто» ищет переводчика с французского и английского — явно для того, чтобы помочь здесь команде новых управленцев.

В цеху сборки подхожу к конвейеру, где работают одни девушки и женщины постарше. Все опрятные и с удовольствием отвечают на вопросы. В основном говорят, что работа не простая, а зарплату, конечно, хотелось бы повыше.

«Я проработала здесь четыре года, случайно попала на предприятие с подругой, а сегодня мой последний день, больше не могу, — говорит сотрудница, ловко закручивая гайки на Lada Granta и заодно подсказывая напарнице, которая немного запуталась.

— Новой работы еще не нашла, но платят мало, сил уже никаких нет, будет тут Vesta, не будет, мне уже все равно!»

Рядом с двигающимся по конвейеру белоснежным кузовом Vesta стоит испуганный парень. Интересуюсь у него, ждет ли он серийного запуска модели. Оказалось, что он стажер и пока провел на предприятии только несколько дней. Неожиданно надо мной нависает серьезный мужчина — представляется сотрудником службы безопасности. Поинтересовавшись названием издания, которое я представляю, и явно сомневаясь в существовании такого, он советует незамедлительно присоединиться к удаляющейся группе. Приходится покинуть начавшего дрожать стажера и в компании коллег отправиться дальше.

Где собирают Ладу Веста?

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2020 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Где собирают ладу весту.

Итак, начнём с конкретики. Следует отметить, где собирают «Ладу Весту. Как ни странно, авто начали выпускать не в городе Тольятти, а на «Lada-Ижевск». Выпуск начался 25 сентября 2020 года. А 22 октября этого же года президент Владимир Владимирович «обкатал» новую российскую новинку. По первым впечатлениям ему она очень понравилась, в частности по управляемости и комфортному салону.

Важным критерием стоит отметить тот факт, что автомобиль лишь на треть собирают из импортных деталей. Это радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм электронного усилителя руля и практически вся электроника. Многое в «Весте» и российского производства. Эти детали доставляются в Ижевск прямо из города Тольятти.

Это не может не радовать. Ведь Лада Веста в сравнении с Приорой, Гранатой, Калиной выигрывает, она выглядит интересней, красивее и надёжнее. Такой собирают ладу нового поколения. Концепция «ИКС» делает автомобиль узнаваемым и является некой визитной карточкой. Очень насыщенная палитра цветов кузова не оставляет никого в стороне. Особенно грациозно выделяется решётка радиатора и фары. Такого ещё не выпускал АвтоВаз.

Другие площадки

Вся доступная о Лада Веста информация, на данный момент говорит о наличии только одной производственной точки, которая находится в Ижевске. Но автолюбители хотят знать все про Лада Веста. Поэтому, часто возникают вопросы, где еще будет производиться новая русская машина Лада Веста?

Читайте также  Как разблокировать брелок Старлайн а 93?

Предположений по этому поводу несколько, официальные представители не сообщают, где Лада Веста будет производиться помимо ИжАвто. Хотя существует несколько вполне обоснованных предположений. Скорее всего, рано или поздно часть производства перейдет на тольяттинский завод. Это вопрос времени, постепенно спрос на новую модель вырастет, появятся новые модификации, которые окончательно вытеснят с конвейера морально устаревшую Приору.

Помимо этого ходят слухи, что автомашина Лада Веста будет выпускаться и на других предприятиях. Наиболее вероятным местом производства является республика Чечня. Также возможно, что новая Веста будет собираться в Казахстане.

Ижевск

Новые машины Лада Веста, продающиеся сейчас, все собраны на ИжАвто. Все немногие экземпляры из Тольятти были распроданы в первые дни после старта продаж. Все дальнейшее производство было перенесено в Ижевск по целому ряду причин. Ниже мы разберем, почему новинка лада веста стала производиться именно на этом предприятии.

В течение всего прошлого года АвтоВАЗ лихорадило. Из-за скачков рубля на рынке, то и дело возникали проблемы с поставками комплектующих для разных моделей, производящихся на предприятии. К моменту выхода Лада Веста Lada Vesta проблема еще более обострилась. Авто Лада Веста оказалось несколько дороже, чем рассчитывали изначально.

Для этого решили приспособить производственные мощности ИжАвто. на этом предприятии была уже налажена отверточная сборка Nissan Almera и Nissan Sentra. Также, здесь производится Лада Гранта. К моменту запуска производства Lada Веста должны были закончить модернизацию дополнительных цехов.

У завода ИжАвто имелось несколько преимуществ. Сборка производится на линиях смешанного типа. То есть на одном потоке может собираться до четырех различных моделей. Именно поэтому запустить в производство автомобиль Лада Веста здесь оказалось намного проще. Необходимо было только установить дополнительную линию для штамповки некоторых деталей кузова.

Все остальное производится на общем конвейере. Другой отличительной особенностью именно ижевского завода является применение ручной сварки. Роботы тоже присутствуют на предприятии, но в целом новый автомобиль Лада Веста сваривается вручную. Этот нюанс также позволяет собирать в одном цеху модели с отличающимися кузовами.

В целом задумка менеджеров АвтоВАЗа полностью удалась. Новые авто Лада Веста стоят меньше, чем могли бы стоить при производстве на основном заводе в Тольятти. Новые производственные мощности, недавно реконструированные, заодно к делу пристроили. При этом практически не пришлось тратить дополнительных средств на организацию процесса с нуля.

Лада веста в сравнении с ладами.

Лада Веста в сравнении с предыдущими моделями выглядит интересней и красивее.

В этой статье ведётся описание Лады Весты о характеристиках автомобиля и его принципиальных изменениях, по сравнению с другими ладами – автомобилями этого семейства. Также будет затрагиваться малая часть исторических фактов.

Встречаем новую Ладу Весту. Завод АвтоВаз в 2020 году предложил российскому рынку автомобиль, абсолютно новый и, по сути, и технологиям. Лада Веста в сравнении с ладами – предыдущими моделями, такими как Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, это безусловный шаг вперёд. Уровень технологичности и принципиально новый дизайн был неплохо воплощены в этой машине.

Производственные базы

Изначально предполагалось, что новая Лада Веста будет собираться на основном заводе в Тольятти. Даже была налажена сборочная линия, но в целом это оказалось не совсем выгодно. А, этот автомобиль требовал произвести некоторую коррекцию себестоимости, чтобы не допустить излишнего завышения цены и попасть в отведенный маркетологами коридор.

Поэтому, было решено, что новые Лады Веста будут производиться на готовом полигоне в Ижевске. Часть деталей производится в цехах основного предприятия. То есть, на данный момент для машина Лада Веста имеется две полностью работоспособные производственные линии. При этом одна из них сейчас не загружена полностью.

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд valeo, производство россия

Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.

Кстати, компетентность сотрудников горячей линии российского представительства Valeo (куда нас переключили для ответов на вопросы) оказалась под сомнением. Что собирается на площадке Valeo в Нижнем Новгороде, точно назвать не смогли, а на вопрос о производстве в Тольятти нам ответили, что нет уверенности в том, что оно вообще работает, хотя пресс-служба АвтоВАЗа твердо подтвердила обратное.

Чеченавто

Мало кто знает, но производство автомобилей в Чеченской республике налажено уже с 2008 года. Поэтому, сведущие люди не удивились заявлению Рамзана Кадырова о том, что запуск Лада Веста в республике состоится уже в 2020 году. Но, официального подтверждения от менеджеров АвтоВАЗа пока нет. По их заявлениям идут согласования этого вопроса.

Посмотрим внимательнее на перспективы этого начинания. Для производства машина Веста, здесь уже имеется производственная база. Сейчас здесь производится Лада Приора, которую в самое ближайшее время предполагается снять с конвейера. Останавливать завод ЧеченАвто не очень выгодно со всех точек зрения.

Где собирают ладу весту в каком городе

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ — LADA Ижевск.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности.

Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Проведенные проверки подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции.

Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей LADA Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.

Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки — только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный автомобиль LADA Vesta SW отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.

Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся осенью 2017 года.

Дополнительные фото доступны здесь.

Видео с производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross — по ссылке.

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос. И это весьма уместный вопрос. Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста. Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Читайте также  Как правильно сход развал или развал схождение?

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

Видео с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

  • Total: 37
  • FB 3
  • VK 7
  • Telegram 27
  • Комменты 0

Знаете, дорогие друзья, какая штука приключилась с одним из самых ценных сотрудников нашей редакции?

Человек влюбился – страстно и с первого взгляда.

Подумаешь, скажете вы и будете неправы, потому что именно эта любовь позвала нас в дорогу.

На родину невесты, то есть весты , то есть, разумеется, LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

В Ижевск, как вы понимаете.

Именно оттуда родом обе премьеры от АВТОВАЗа, как-то сразу ставшие хитами.

Дочерняя компания ПАО АВТОВАЗ в Чувашии (единственная, обратите внимание) – это Чебоксары-Лада, Новочебоксарск, наш надежный партнер. И лишь благодаря Чебоксары-Лада эта экскурсия состоялась.

Мы знаем, что вам тоже очень интересно, как производятся LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, но попасть на Ижевский автомобильный завод, если вы там не работаете, можно только один раз в год. Не расстраивайтесь, у вас есть мы, и прямо сейчас мы всё расскажем и покажем.

На LADA Ижевск пока производятся модели LADA Vestа и LADA Granta Liftback, но уже совсем скоро производство последних будет перенесено на автозавод в Тольятти. Переезд начнется уже в новогодние каникулы, и таким образом высвободятся производственные мощности для увеличения объемов LADA Vesta.

Вернемся, пожалуй, с небес на производство.

Штамповка

Для производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross здесь была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей. Под каждую из них – специальный контрольный стол. Два года назад заработала новая прессовая линия XL (четыре пресса общим усилием 5400 тонн) – для крупной штамповки (боковины, двери, крыло и так далее). Под собственное производство в 2015 году цех был существенно модернизирован под кураторством японских специалистов.

В каком городе собирают Лада Веста?

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta.

Как переводится Лада Веста?

Что означает Веста в названии ЛАДА

Универсал обозначается аббревиатурой SW. SW расшифровывается как Sport Wagon, или, если по-русски, «спортвагон». … Это удлинённая версия модели «Веста», построенная на АВТОВАЗе в 2015 году. Переводится: подпись, подписание, автограф, ключ, музыкальная шапка.

  1. Ваш вопрос: Чем отличается Лада Веста кросс от Лада Веста св кросс?
  2. Какой мотор стоит на ларгусе
  3. Почему пила пилит криво
  4. Частый вопрос: Кто собирает Ладу Весту?
  5. Как работать с нивелиром
  6. Чем отличается SW от SW Cross?
  7. Какая гарантия на Лада Веста?
  8. Когда первое ТО на Весте?
  9. Как точить цепь бензопилы

Сколько по времени собирается Лада Веста?

Сборка Lada Vesta началась 25 сентября 2015 года на заводе LADA Ижевск. Для того чтобы собрать одну машину с нуля, нужно 19 часов. АВТОВАЗ периодически демонстрирует своим поклонникам отдельные этапы производства этого автомобиля. В конце 2017 года на заводе побывал один из сотрудников редакции cheb.

Чем отличается Веста СВ от св кросс?

Так, полная длина SW Cross превышает таковую у Весты на 140 мм; ширина SW Cross больше Весты на 21 см, а высота отличается (в положительную сторону) на 25 см.

Сколько стоит новая Веста кросс?

В России цена LADA Vesta SW Cross в новом кузове составляет 970 900 — 1 198 900 рублей, автомобиль продается в 5 комплектациях (официальный сайт LADA).

Какой двигатель стоит на Весте?

На новый автомобиль, в упрощенной комплектации, ставится 1.6-литровый 8 клапанный мотор от Гранты, с некоторыми изменениями, на более дорогих версиях стоит 1.6-литровый 16 клапанный доработанный двигатель от Приоры и самый объемный 1.8-литровый движок. Лада Веста с ниссановским двигателем мощностью 114 л.

Как расшифровывается Лада Веста СВ?

В мировом автопроме, как указывают эксперты, аббревиатура «SW» традиционно расшифровывают как «station wagon». … Именно так обозначают автомобили с кузовом универсал.

Как расшифровывается Веста СВ?

Как пояснили автоэксперты, аббревиатура в названии свежей модели универсала LADA Vesta SW следует понимать как «Sport Wagon» (спортивный вагон), а не «Station Wagon» (многоместный легковой автомобиль), как это принято считать среди непрофессионалов.

Кто собирает Ладу Весту?

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta.

Кому принадлежит компания Лада?

«АвтоВАЗом» владеет (100%) голландское Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие госкорпорации «Ростех» и Renault. Около 32% самого СП принадлежит российской стороне, оставшиеся 68% — французскому концерну Renault.

Какое масло заливать в двигатель 21129?

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла. Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40.

Чем отличается 127 от 129 мотора?

127 И 129 моторы отличия

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. … Мощность двигателя в 98 и 106 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: